Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 № 103-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.07.2010 г. N 103-П г.Салехард О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2. 2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало- Ненецкого автономного округа (Новоселов Е.Н.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 103-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность в области транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в области гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления. 1.5. Во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Департамента: департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 43. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом 2.1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий. 2.2. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.3. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.4. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.5. В установленном порядке осуществляет мониторинг правового пространства, обеспечивает систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа, регулирующих отношения в подведомственных отраслях. 2.6. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог окружного значения (регионального или межмуниципального значения) (далее - окружного значения). 2.7. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.8. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных нужд в установленной сфере. 2.9. Определяет методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам общего пользования окружного значения в автономном округе. 2.10. В случаях, предусмотренных законодательством в области водного транспорта Российской Федерации, согласовывает размеры провозной платы за перевозки пассажиров и багажа по транзитным, пригородным и местным маршрутам перевозок пассажиров в автономном округе. 2.11. Представляет на утверждение стоимость и перечень (объем) услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования окружного значения. 2.12. Разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования окружного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели. 2.13. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.14. Готовит предложения о закрытии железнодорожных путей общего пользования и закрытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций. 2.15. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщения). 2.16. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение). 2.17. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение). 2.18. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение). 2.19. В установленном порядке осуществляет деятельность по организации открытия новых автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщениях в автономном округе. 2.20. В установленном порядке обеспечивает безопасные дорожные условия на маршрутах автобусных перевозок в автономном округе в пригородном и межмуниципальном сообщениях путем оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог. 2.21. Подготавливает предложения по разработке расписания движения пассажирских судов водного транспорта на территории автономного округа. 2.22. Вносит предложения инфраструктур о совершенствовании графиков движения поездов в пределах инфраструктур на территории автономного округа. 2.23. Вносит предложения по порядку определения пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами (правила пересечения, эксплуатация, открытие, закрытие переездов). 2.24. Обеспечивает проектирование, строительство, реконструкцию, включая электрификацию, и содержание объектов железнодорожного транспорта, имеющих региональное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, а также приобретение контейнеров электропоездов (вагонов) для перевозок пассажиров в пригородном сообщении, за счет средств бюджета автономного округа. 2.25. Обеспечивает и организует контроль за осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования окружного значения. 2.26. Разрабатывает порядок содержания автомобильных дорог общего пользования окружного значения в автономном округе. 2.27. Разрабатывает порядок ремонта автомобильных дорог общего пользования окружного значения в автономном округе. 2.28. Согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории автономного округа. 2.29. Осуществляет функции государственного регулирования в области железнодорожного транспорта на территории автономного округа в рамках законодательства Российской Федерации. 2.30. Разрабатывает перечень автомобильных дорог общего пользования окружного значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования окружного значения. 2.31. Присваивает наименования автомобильным дорогам общего пользования окружного значения. 2.32. Присваивает идентификационные номера автомобильным дорогам общего пользования окружного значения. 2.33. Представляет на утверждение порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог окружного значения в автономном округе. 2.34. Представляет на утверждение порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог окружного значения в автономном округе. 2.35. Представляет на утверждение проект правового акта автономного округа об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования окружного значения и о прекращении такого использования. 2.36. Организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования окружного значения в автономном округе. 2.37. В установленном порядке принимает решения о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения. 2.38. Обеспечивает организацию дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения. 2.39. Обеспечивает содержание аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа. 2.40. Обеспечивает развитие аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа. 2.41. Организует эксплуатацию аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа. 2.42. Участвует в передаче аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации. 2.43. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития и модернизации аэропортов и (или) аэродромов, находящихся в государственной собственности автономного округа. 2.44. В установленном порядке осуществляет контроль за организацией и проведением отбора организаций воздушного и водного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров на межмуниципальных маршрутах по льготным тарифам. 2.45. Готовит предложения по внесению изменений в расписание движения воздушных судов, выполняющих регулярные пассажирские перевозки на субсидируемых маршрутах. 2.46. В установленном порядке участвует в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом. 2.47. В установленном порядке участвует в рассмотрении представленных на согласование в Правительство автономного округа проектов схем территориального планирования муниципальных районов автономного округа, проектов генеральных планов поселений, городских округов автономного округа, связанных с реализацией их полномочий при осуществлении дорожной деятельности, а именно деятельности по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог. 2.48. Согласовывает строительство и реконструкцию в автономном округе аэродромов, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения. 2.49. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.50. Участвует в организации мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.51. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками Департамента, замещающими должности государственной гражданской службы. 2.52. Обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Департамента. 2.53. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников подведомственных государственных учреждений. 2.54. Осуществляет методическое обеспечение, координацию деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий в подведомственных отраслях, переданных органам местного самоуправления в автономном округе. 2.55. Подготавливает и представляет в установленном порядке информацию для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в подведомственных отраслях. 2.56. Участвует и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.57. В установленном порядке создает информационные системы в подведомственных отраслях. 2.58. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.59. Осуществляет администрирование неналоговых доходов окружного бюджета в установленной сфере деятельности. 2.60. Утверждает ежегодно план работы, государственные задания и показатели деятельности подведомственных учреждений, а также отчеты об их деятельности. 2.61. В установленном порядке осуществляет функции администратора доходов федерального и окружного бюджета в подведомственных отраслях. 2.62. Осуществляет подготовку и представляет в установленном порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.63. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в пределах своей компетенции, принятие по ним решений и направление ответов в срок, установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.64. Обеспечивает в Департаменте режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.65. Участвует в мобилизационной подготовке Департамента, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных государственных учреждений по их мобилизационной подготовке. 2.66. Обеспечивает использование в автономном округе автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, участвует в обеспечении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в автономном округе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.67. Предоставляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в подведомственных Департаменту отраслях. 2.68. Реализует мероприятия областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа. 2.69. Осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования окружного значения. 2.70. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения. 2.71. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организацию работы с материально-технической базой. 2.72. Осуществляет деятельность по содержанию, развитию и организации эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности автономного округа. 2.73. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития речных портов, на территории которых расположено имущество, находящееся в государственной собственности автономного округа. 2.74. Размещает информацию о своей деятельности в сети Интернет, в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.75. Обнародует (опубликовывает) информацию о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.76. Осуществляет ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.77. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.78. Осуществляет иные государственные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.79. Представляет физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. III. Права Департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций в установленной сфере деятельности имеет право: - в установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проекты правовых актов, а также предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - в пределах своей компетенции издавать правовые акты в форме приказов; - готовить материалы для публикации в печатных изданиях; - в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения; - созывать совещания для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента; - в установленном порядке привлекать научные организации, а также специалистов и экспертов для содействия в решении вопросов, отнесенных к компетенции Департамента; - в установленном порядке проверять по объектам транспортного комплекса, финансируемым за счет средств бюджета автономного округа, технико-экономические обоснования, проектную документацию, титульные списки строек и объектов, а также требования к составу проектной документации; - в установленном порядке заключать государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Департамента и реализации возложенных на него функций; - назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать с ними трудовые договоры; - в установленном порядке предлагать кандидатуры представителей автономного округа в органы управления и ревизионные комиссии хозяйственных обществ транспортного комплекса с государственной долей участия в уставном капитале; - рассматривать и готовить материалы на представление работников отрасли к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и автономного округа; - в установленном порядке выступать в суде, арбитражном суде для защиты прав и законных интересов Департамента и в предусмотренных федеральным законодательством случаях - автономного округа; - осуществлять иные права, предусмотренные другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом соответствующего Департамента. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы. 3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Директор Департамента автономного округа имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор Департамента: - организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг; - действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; - распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений; - представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает структуру Департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 103-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление дорожного хозяйства. 2. Управление транспорта. 3. Управление экономики и финансов. 4. Отдел нормативного правового, кадрового и документационного обеспечения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|