Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2010 № 161-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.11.2011 г. N 192-ПГ 19.07.2010 г. N 161-ПГ г.Салехард О службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить Положение и структуру службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится). 2. Службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Татаринцев В.П.) в 10-дневный срок произвести все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало- Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу подпункт 1.11 пункта 1, подпункт 2.11 пункта 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ "Об утверждении Положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 г. N 161-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, реализующим специальные разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к ее компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления. 1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету, лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета. 1.8. Материально-техническое обслуживание Службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.9. Полное наименование Службы: служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Службы: служба по охране и использованию объектов культурного наследия ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Службы: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 25-А. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой 2.1. Для выполнения возложенных задач Служба осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 2.1.2. В области государственной охраны объектов культурного наследия: - осуществление контроля за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия; - осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия, расположенных на территории автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия; - особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении посредством контроля и комплекса мероприятий по охране объектов культурного наследия автономного округа, проводимых совместно с уполномоченными органами исполнительной власти автономного округа в области регулирования градостроительной деятельности; - участие в порядке, установленном федеральным законодательством, в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия; - представление Правительству автономного округа предложений о включении (об исключении) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения; - формирование регистра объектов культурного наследия автономного округа; - ведение регистра объектов культурного наследия автономного округа; - согласование в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ; - принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы; - согласование проектов документов территориального планирования, землеустроительной, проектной документации, градостроительных регламентов, а также решений соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации о предоставлении земель и изменении их правового режима; - согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения; - согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также федерального значения, за исключением согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах их зон охраны; - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; - выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения; - организация в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования); - определение границ и разработка положения об историко- культурных заповедниках регионального значения; - оформление охранных обязательств пользователя и собственника объекта культурного наследия регионального значения, а также федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия). 2.1.3. В области сохранения объектов культурного наследия: - осуществление контроля за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия; - организация и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа сохранения объектов культурного наследия в пределах границ, территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера; - представление Правительству автономного округа предложений о воссоздании на территории автономного округа утраченного объекта культурного наследия. 2.1.4. В области использования и популяризации объектов культурного наследия: - согласование условий договоров о передаче объектов недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа; - согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений; - определение характера использования территории достопримечательного места, ограничение на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; - определение порядка использования, сохранения и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа, выявленных объектов культурного наследия и их территорий; - популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа; - разработка и реализация региональных программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 2.1.5. Обеспечение реализации переданных Российской Федерацией полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и государственной охране объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", за исключением: - ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - организации и проведения государственной историко- культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области охраны объектов культурного наследия; - согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны; - выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия. 2.1.6. Своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в области охраны объектов культурного наследия, ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий, а также иных документов и информации. 2.1.7. Содействие в установленной сфере деятельности федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.1.8. Представление рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно- технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.9. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своих полномочий. 2.1.10. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности, в случае наделения такими полномочиями в соответствии с законодательством. 2.1.11. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в пределах своих полномочий. 2.1.12. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов законов автономного округа правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.13. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.14. Осуществление мониторинга правового пространства, эффективности регионального государственного контроля (надзора), систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в соответствующей сфере деятельности. 2.1.15. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в установленной сфере деятельности. 2.1.16. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа. 2.1.17. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.1.18. Принятие в пределах своей компетенции административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). 2.1.19. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 2.1.20. Размещение в установленном порядке государственных заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.21. Производство по делам об административных правонарушениях. 2.1.22. Составление протоколов об административных правонарушениях. 2.1.23. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа. 2.1.24. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы в установленной сфере деятельности. 2.1.25. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций. 2.1.26. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.27. Осуществление администрирования доходов федерального и окружного бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.28. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования. 2.1.29. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных программ в установленной сфере деятельности. 2.1.30. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.31. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.1.32. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.33. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.34. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.1.35. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.36. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.1.37. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.38. Организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих автономного округа и иных работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 2.1.39. Обеспечение разработки и реализации научных, научно- технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.1.40. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.41. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.1.42. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет. 2.1.43. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.44. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.45. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. 2.2. Для выполнения возложенных задач Служба предоставляет следующие государственные услуги: 2.2.1. Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 2.2.2. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Службы. III. Права Службы 3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Проводить плановые и внеплановые проверки по государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3.1.2. Обращаться в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержащегося объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 3.1.4. Заключать договоры (соглашения) от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа. 3.2. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его первый заместитель входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы. 3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. IV. Организация деятельности 4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение руководителя Службы, структура Службы согласуются со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы и первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказ о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Руководитель Службы: 4.4.1. Организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг. 4.4.2. Действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде. 4.4.3. Представляет на утверждение Губернатору автономного округа: - Положение и структуру Службы, а также предложения по внесению в них изменений; - предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в нее изменений. 4.4.4. Издает приказы по вопросам деятельности Службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Службы. 4.4.5. Распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 4.4.6. Вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Службе учреждений. 4.4.7. Представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями. 4.4.8. Утверждает штатное расписание Службы, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы, должностные инструкции иных работников Службы, служебный распорядок. 4.4.9. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Службы в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием. 4.4.10. Вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий. 4.4.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Службе правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами. 4.4.12. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа. 4.4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Службы являются отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|