Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2010 № 161-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                     от 24.11.2011 г. N 192-ПГ

    19.07.2010 г.                                          N 161-ПГ
                            г.Салехард


 О службе по охране и использованию объектов культурного наследия
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с  пунктом  14  части  1  статьи  34  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 6
статьи  4  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
"О  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа" постановляю:
    1.   Утвердить   Положение  и  структуру  службы  по  охране  и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится).
    2.  Службе  по  охране  и  использованию  объектов  культурного
наследия  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Татаринцев В.П.) в
10-дневный  срок  произвести  все необходимые юридические действия,
связанные  с  государственной  регистрацией  Положения  о службе по
охране   и   использованию  объектов  культурного  наследия  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации  Положения  о службе по охране и использованию объектов
культурного   наследия   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в
соответствии с гражданским законодательством.
    4.  Признать  утратившими силу подпункт 1.11 пункта 1, подпункт
2.11    пункта    2   постановления   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  6  июля  2009 года N 83-ПГ "Об утверждении
Положений  некоторых  исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 19 июля 2010 г. N 161-ПГ


 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
            НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Служба  по  охране  и  использованию объектов культурного
наследия   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  Служба,
автономный   округ)  является  центральным  исполнительным  органом
государственной  власти  автономного округа, осуществляющим функции
по  контролю  и надзору в сфере государственной охраны, сохранения,
использования   и   популяризации  объектов  культурного  наследия,
реализующим   специальные   разрешительные   и   иные  регулятивные
функции и полномочия.
    В    пределах   своих   полномочий   осуществляет   координацию
деятельности  иных  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа.
    1.2.  Служба  действует  на  основании  Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3.    Служба    непосредственно   подчиняется   Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся    к   ее   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    - с органами местного самоуправления.
    1.5.  Служба  во  исполнение  Конституции Российской Федерации,
федеральных  конституционных  законов,  федеральных законов, указов
и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации, постановлений и
распоряжений   Правительства  Российской  Федерации,  международных
договоров   Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов
федеральных   органов   исполнительной  власти,  Устава  (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа  издает  правовые  акты  в форме
приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами   автономного   округа,   приказы   Службы   могут   иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы   Службы   в   случае   их   противоречия   Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.   Служба   обладает   правами   юридического  лица,  имеет
обособленное  имущество  в оперативном управлении, бюджетную смету,
лицевые   счета,   открываемые   ей   в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,    круглую    печать    с   изображением   герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.    Финансирование    расходов    на    содержание   Службы
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета.
    1.8.      Материально-техническое      обслуживание      Службы
осуществляется   управлением   делами   Правительства   автономного
округа.
    1.9.   Полное   наименование   Службы:   служба   по  охране  и
использованию   объектов   культурного   наследия   Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    Сокращенное   наименование   Службы:   служба   по   охране   и
использованию объектов культурного наследия ЯНАО.
    1.10.  Местонахождение  и  юридический  адрес  Службы:  629008,
Российская   Федерация,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.
Салехард, ул. Подшибякина, д. 25-А.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
             осуществляемые (предоставляемые) Службой

    2.1.  Для  выполнения  возложенных  задач  Служба  осуществляет
следующие государственные функции:
    2.1.1.   Осуществление   государственного  контроля  в  области
сохранения,  использования,  популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия.
    2.1.2.  В  области  государственной охраны объектов культурного
наследия:
    -   осуществление  контроля  за  разработкой  градостроительных
регламентов,    в    которых    должны    предусматриваться   меры,
обеспечивающие  содержание  и  использование  объектов  культурного
наследия;
    -  осуществление  контроля  за  состоянием объектов культурного
наследия,   расположенных   на   территории  автономного  округа  и
включенных  в  единый  государственный  реестр объектов культурного
наследия   (памятников   истории  и  культуры)  народов  Российской
Федерации,  объектов  культурного наследия регионального значения и
выявленных объектов культурного наследия;
    -   особое   регулирование   градостроительной  деятельности  в
историческом    поселении    посредством   контроля   и   комплекса
мероприятий  по  охране  объектов  культурного наследия автономного
округа,    проводимых    совместно   с   уполномоченными   органами
исполнительной  власти  автономного  округа в области регулирования
градостроительной деятельности;
    -     участие     в    порядке,    установленном    федеральным
законодательством,    в   формировании   единого   государственного
реестра объектов культурного наследия;
    -  представление  Правительству  автономного округа предложений
о  включении  (об  исключении)  федеральным  органом исполнительной
власти,   осуществляющим   функции   в   области   охраны  объектов
культурного  наследия,  в  единый  государственный  реестр объектов
культурного   наследия   народов   Российской  Федерации,  объектов
культурного  наследия  регионального  и  местного  (муниципального)
значения;
    -   формирование   регистра   объектов   культурного   наследия
автономного округа;
    -  ведение  регистра  объектов культурного наследия автономного
округа;
    -    согласование    в   случаях   и   порядке,   установленных
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
автономного   округа,   проведения   землеустроительных,  земляных,
строительных,   мелиоративных,   хозяйственных   и   иных  работ  и
проектов проведения указанных работ;
    -   принятие  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   и   законодательством   автономного  округа  решения  о
возможности      проведения      землеустроительных,      земляных,
строительных,   мелиоративных,   хозяйственных   и  иных  работ  на
основании     заключения     государственной    историко-культурной
экспертизы;
    -    согласование    проектов    документов    территориального
планирования,     землеустроительной,    проектной    документации,
градостроительных  регламентов,  а  также  решений  соответствующих
исполнительных  органов  государственной власти автономного округа,
органов    местного    самоуправления,    территориальных   органов
исполнительных    органов    государственной    власти   Российской
Федерации   о   предоставлении  земель  и  изменении  их  правового
режима;
    -   согласование   информационных  надписей  и  обозначений  на
объектах  культурного  наследия  регионального  значения и объектах
культурного наследия местного (муниципального) значения;
    -  согласование  проектов  зон  охраны,  режимов  использования
земель  и  градостроительных  регламентов  в  границах  данных  зон
объектов    культурного    наследия    регионального   и   местного
(муниципального)   значения,  а  также  федерального  значения,  за
исключением  согласования  проектов зон охраны объектов культурного
наследия  федерального  значения  и  градостроительных регламентов,
устанавливаемых   в   границах   территорий   объектов  культурного
наследия   федерального   значения,  расположенных  в  исторических
поселениях, и границах их зон охраны;
    -  согласование  проектной  документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия;
    -  выдача  письменного разрешения и задания на проведение работ
по    сохранению   объекта   культурного   наследия   регионального
значения;
    -  организация  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации   и   законодательством   автономного  округа  проведения
государственной     историко-культурной    экспертизы    в    части
экспертизы,    необходимой   для   обоснования   принятия   решения
(согласования);
    -  определение  границ  и  разработка  положения  об  историко-
культурных заповедниках регионального значения;
    -    оформление    охранных    обязательств    пользователя   и
собственника  объекта  культурного наследия регионального значения,
а  также  федерального  значения  (по  согласованию  с  федеральным
органом  исполнительной  власти,  осуществляющим  функции в области
охраны объектов культурного наследия).
    2.1.3. В области сохранения объектов культурного наследия:
    -  осуществление  контроля  за  проведением работ по сохранению
объекта культурного наследия;
    -    организация    и    осуществление    в    соответствии   с
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
автономного  округа  сохранения  объектов  культурного  наследия  в
пределах   границ,   территорий   традиционного  природопользования
коренных малочисленных народов Севера;
    -  представление  Правительству  автономного округа предложений
о   воссоздании   на   территории  автономного  округа  утраченного
объекта культурного наследия.
    2.1.4.   В   области  использования  и  популяризации  объектов
культурного наследия:
    -   согласование   условий   договоров   о   передаче  объектов
недвижимого  имущества,  являющихся объектами культурного наследия,
находящихся в собственности автономного округа;
    -   согласование   порядка   организации,   границы   и  режима
содержания     историко-культурных    заповедников    федерального,
регионального и местного (муниципального) значений;
    -     определение     характера     использования    территории
достопримечательного  места,  ограничение  на  использование данной
территории    и    требования    к    хозяйственной   деятельности,
проектированию  и  строительству на территории достопримечательного
места  в  отношении  объектов  культурного  наследия  регионального
значения     и     объектов     культурного    наследия    местного
(муниципального) значения;
    -    определение    порядка    использования,    сохранения   и
популяризации   объектов   культурного   наследия,   находящихся  в
собственности  автономного  округа, выявленных объектов культурного
наследия и их территорий;
    -  популяризация  объектов  культурного наследия, находящихся в
собственности автономного округа;
    -  разработка  и  реализация  региональных  программ  в области
сохранения,  использования,  популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия.
    2.1.5.    Обеспечение    реализации    переданных    Российской
Федерацией    полномочий    по    сохранению,    использованию    и
популяризации   объектов   культурного   наследия,   находящихся  в
федеральной   собственности,   и  государственной  охране  объектов
культурного   наследия  федерального  значения  в  соответствии  со
статьей  33  Федерального  закона "Об объектах культурного наследия
(памятниках  истории  и культуры) народов Российской Федерации", за
исключением:
    -    ведения    единого   государственного   реестра   объектов
культурного   наследия  (памятников  истории  и  культуры)  народов
Российской Федерации;
    -    организации   и   проведения   государственной   историко-
культурной   экспертизы   в   части,   необходимой  для  исполнения
полномочий     федерального     органа    исполнительной    власти,
осуществляющего  функции  в  области  охраны  объектов  культурного
наследия;
    -   согласования   проектов  зон  охраны  объектов  культурного
наследия  федерального  значения  и  градостроительных регламентов,
устанавливаемых   в   границах   территорий   объектов  культурного
наследия   федерального   значения,  расположенных  в  исторических
поселениях, и границах зон их охраны;
    -  выдачи  разрешений  (открытых листов) на проведение работ по
выявлению и изучению объектов археологического наследия.
    2.1.6.   Своевременное   представление   в   федеральный  орган
исполнительной  власти,  осуществляющий  функции  в  области охраны
объектов    культурного    наследия,   ежеквартального   отчета   о
расходовании  предоставленных  субвенций,  экземпляров  нормативных
правовых   актов,   принимаемых   органами  государственной  власти
автономного  округа  по  вопросам  переданных  полномочий,  а также
иных документов и информации.
    2.1.7.    Содействие   в   установленной   сфере   деятельности
федеральным  органам  государственной  власти  в  осуществлении ими
своих полномочий на территории автономного округа.
    2.1.8.  Представление  рекомендации  о заключении международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики,   по  вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,  согласование  проектов  международных договоров Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской  Федерации в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа в установленной сфере деятельности.
    2.1.9.   Организация   мероприятий,  направленных  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного  округа,  договорами  и  соглашениями  в пределах своих
полномочий.
    2.1.10.  Осуществление  методического  обеспечения, координация
деятельности  и  контроль  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном  округе  в  установленной  сфере  деятельности, в случае
наделения такими полномочиями в соответствии с законодательством.
    2.1.11.     Организация     приема     граждан,     обеспечение
своевременного   и   полного   рассмотрения   устных  и  письменных
обращений  граждан,  принятие  по ним решений и направление ответов
заявителям   в   установленный   федеральным   законодательством  и
законодательством   автономного   округа   срок  в  пределах  своих
полномочий.
    2.1.12.    Разработка,    согласование   и   представление   на
рассмотрение  в  установленном порядке проектов законов автономного
округа    правовых   актов   Губернатора   автономного   округа   и
Правительства    автономного    округа    в   установленной   сфере
деятельности,   обеспечение   их   реализации   в   пределах  своих
полномочий.
    2.1.13.     Обобщение    практики    применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработки предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.1.14.   Осуществление   мониторинга  правового  пространства,
эффективности  регионального  государственного  контроля (надзора),
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в соответствующей сфере деятельности.
    2.1.15.    Обеспечение   представления   и   защиты   интересов
Губернатора  автономного  округа и Правительства автономного округа
в  арбитражных  судах,  судах  общей  юрисдикции  и  иных органах в
установленной сфере деятельности.
    2.1.16.   Реализация   в   пределах  своей  компетенции  единой
государственной  политики  в  области  защиты прав юридических лиц,
индивидуальных   предпринимателей   и  соблюдение  законодательства
Российской   Федерации  в  области  защиты  прав  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  регионального
государственного   контроля  (надзора)  на  территории  автономного
округа.
    2.1.17.  Организация  и проведение в пределах своей компетенции
мониторинга  эффективности  регионального государственного контроля
(надзора)  в  соответствующих  сферах  деятельности,  показатели  и
методика    проведения    которого    утверждаются   Правительством
Российской Федерации.
    2.1.18.     Принятие     в     пределах    своей    компетенции
административных     регламентов     проведения     проверок    при
осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
    2.1.19.     Организация     и    осуществление    регионального
государственного   контроля   (надзора)  в  соответствующих  сферах
деятельности    на   территории   автономного   округа   с   учетом
разграничения   полномочий   федеральных   органов   исполнительной
власти,     уполномоченных     на     осуществление    федерального
государственного   контроля   (надзора),   органов   исполнительной
власти   автономного   округа,   уполномоченных   на  осуществление
регионального государственного контроля (надзора).
    2.1.20.  Размещение  в  установленном  порядке  государственных
заказов  и  заключение  государственных  контрактов,  а  также иных
гражданско-правовых   договоров  на  поставку  товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд в установленной
сфере  деятельности,  в том числе для обеспечения собственных нужд,
а  также  на  проведение  научно-исследовательских  работ  для иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.21.    Производство    по    делам    об   административных
правонарушениях.
    2.1.22.     Составление    протоколов    об    административных
правонарушениях.
    2.1.23.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   автономного
округа.
    2.1.24.    Осуществление    подготовки    и   представления   в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности    деятельности    Службы   в   установленной   сфере
деятельности.
    2.1.25.   Осуществление   функции   главного   распорядителя  и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Службы и реализацию возложенных на нее функций.
    2.1.26.  Осуществление  администрирования  неналоговых  доходов
окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.1.27.  Осуществление  администрирования  доходов федерального
и окружного бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.1.28.    Осуществление    подготовки    и   представления   в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях    деятельности   Службы   как   субъекта   бюджетного
планирования.
    2.1.29.  Участие  в  реализации федеральных целевых программ, а
также  осуществление  разработки и реализации окружных долгосрочных
целевых,    ведомственных    программ    в    установленной   сфере
деятельности.
    2.1.30.     Представление     в    установленном    федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.1.31.   Участие   и  осуществление  в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.1.32.   Участие   в  подготовке  замечаний  и  предложений  к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельности.
    2.1.33.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.1.34.    Обеспечение    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.1.35.  Организация  контроля  за  выполнением исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного   округа,  а  также  решений  и  поручений  Губернатора
автономного   округа   и   Правительства   автономного   округа   в
установленной сфере деятельности.
    2.1.36.    Осуществление    в    соответствии   с   федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.1.37.  Осуществление  оперативного  управления закрепленным в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.1.38.       Организация      профессиональной      подготовки
государственных  гражданских  служащих  автономного  округа  и иных
работников,    их    переподготовки,   повышения   квалификации   и
стажировки.
    2.1.39.  Обеспечение  разработки  и реализации научных, научно-
технических  и  инновационных  программ  и проектов в установленной
сфере   деятельности,   финансируемых  за  счет  средств  окружного
бюджета.
    2.1.40.  Создание  информационных  систем в установленной сфере
деятельности.
    2.1.41.   Обнародование   (опубликование)  информации  о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.1.42.  Размещение  информации  о  своей  деятельности  в сети
Интернет.
    2.1.43.   Размещение   информации   о   своей   деятельности  в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.1.44.    Ознакомление    физических    и   юридических   лиц,
общественных   объединений,   государственных   органов  и  органов
местного  самоуправления  с  информацией  о  своей  деятельности  в
помещениях,  занимаемых  службой,  а  также  через  библиотечные  и
архивные фонды.
    2.1.45.   Осуществление  иных  функций  в  установленной  сфере
деятельности,   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации и законодательством автономного округа.
    2.2.  Для  выполнения  возложенных  задач  Служба предоставляет
следующие государственные услуги:
    2.2.1.   Предоставление   информации  об  объектах  культурного
наследия   регионального  или  местного  значения,  находящихся  на
территории  субъекта  Российской  Федерации  и  включенных в единый
государственный  реестр  объектов  культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации.
    2.2.2.   Предоставление   физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
Службы.

                         III. Права Службы

    3.1.  Служба  в  целях  реализации  государственных  функций  и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    3.1.1.   Проводить   плановые   и   внеплановые   проверки   по
государственному   контролю   (надзору)   в   установленной   сфере
деятельности в соответствии с действующим законодательством.
    3.1.2.  Обращаться  в  суд  с  иском  об изъятии у собственника
бесхозяйственно   содержащегося   объекта   культурного   наследия,
включенного  в  единый  государственный реестр объектов культурного
наследия   (памятников   истории  и  культуры)  народов  Российской
Федерации,  либо  земельного участка или участка водного объекта, в
пределах  которых  располагается  объект археологического наследия,
в    случаях,    предусмотренных    законодательством    Российской
Федерации.
    3.1.3.   Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке
сведения,   необходимые   для   принятия   решения   по   вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности.
    3.1.4.  Заключать  договоры  (соглашения)  от  своего  имени  в
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации,
законодательством автономного округа.
    3.2.  В  составе  Службы могут создаваться коллегии, являющиеся
совещательными   органами.   Руководитель   Службы   и  его  первый
заместитель  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Службы.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях Служба может создавать свои территориальные органы.
    3.4.    Служба    вправе    вносить   предложения   Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.   Службу   на  основе  принципа  единоначалия  возглавляет
руководитель,   назначаемый   на   должность   и  освобождаемый  от
должности   Губернатором   автономного   округа   по  представлению
заместителя  Губернатора  автономного  округа,  в  ведении которого
находится   Служба   согласно   распределению   обязанностей  между
членами Правительства автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных  федеральным  законодательством,
назначение  руководителя  Службы,  структура  Службы согласуются со
специально   уполномоченным   федеральным   органом  исполнительной
власти.
    4.2.  Руководитель  Службы  имеет  первого  заместителя. Первый
заместитель   руководителя   Службы   назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению   заместителя   Губернатора   автономного  округа,  в
ведении    которого   находится   Служба   согласно   распределению
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    В  случае  временного  отсутствия руководителя Службы в связи с
болезнью,  отпуском  или  командировкой  его  обязанности исполняет
первый  заместитель  руководителя  Службы. При временном отсутствии
руководителя  Службы  и  первого  заместителя  руководителя  Службы
обязанности  руководителя  Службы  исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.  Правовые  акты и документы (приказ о заключении служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам  осуществления  трудовых  отношений  с  руководителем
Службы   и   первым   заместителем  руководителя  Службы  от  имени
представителя   нанимателя   подписывает   заместитель  Губернатора
автономного  округа,  руководитель аппарата Губернатора автономного
округа.
    4.4. Руководитель Службы:
    4.4.1.  Организует  деятельность  Службы  и  несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Службу  функций и
предоставление Службой услуг.
    4.4.2.  Действует  от  имени  Службы  без  специального  на  то
уполномочия, представляет Службу в суде.
    4.4.3.  Представляет  на  утверждение  Губернатору  автономного
округа:
    -   Положение  и  структуру  Службы,  а  также  предложения  по
внесению в них изменений;
    -  предельную  штатную  численность Службы, а также предложения
по внесению в нее изменений.
    4.4.4.   Издает   приказы   по  вопросам  деятельности  Службы,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Службы.
    4.4.5.  Распоряжается  денежными  средствами  Службы в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры  и  соглашения  Службы,  выдает  в  установленном  порядке
доверенности    на    представительство    Службы    в   суде,   во
взаимоотношениях  Службы  с  организациями  и  гражданами, органами
государственной   власти   и   органами   местного   самоуправления
муниципальных образований в автономном округе.
    4.4.6.  Вносит  в  установленном порядке в департамент финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и финансированию подведомственных Службе учреждений.
    4.4.7.  Представляет  Службу  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями.
    4.4.8.   Утверждает  штатное  расписание  Службы,  положения  о
структурных    подразделениях    Службы,   должностные   регламенты
государственных    гражданских    служащих    Службы,   должностные
инструкции иных работников Службы, служебный распорядок.
    4.4.9.  Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
государственных  гражданских  служащих  и  иных работников Службы в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием.
    4.4.10.    Вносит    в    установленном   порядке   Губернатору
автономного  округа,  в  Правительство  автономного  округа проекты
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа,  другие  документы  в  пределах
возложенных на Службу полномочий.
    4.4.11.  Обеспечивает  соблюдение государственными гражданскими
служащими  в  Службе  правил  охраны  труда,  трудовой дисциплины и
требований, установленных регламентными документами.
    4.4.12.  Представляет  в  установленном порядке государственных
гражданских  служащих  и  иных  лиц,  осуществляющих деятельность в
установленной  сфере,  к  присвоению  почетных званий и награждению
государственными    наградами   Российской   Федерации,   а   также
присвоению почетных званий и наград автономного округа.
    4.4.13.   Осуществляет   иные   полномочия   в  соответствии  с
законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
автономного округа.
    4.5.   Структурными  подразделениями  Службы  являются  отделы,
секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

        V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

    Ликвидация  и  реорганизация  Службы  осуществляется по решению
Губернатора    автономного    округа   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также