Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2010 № 162-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.08.2010 г. N 162-П г.Салехард О государственно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений государственно-правового департамента Ямало- Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2. 2. Государственно-правовому департаменту Ямало-Ненецкого автономного округа (Погорелый Д.В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о государственно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о государственно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 года N 453-А "О государственно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года N 38-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 года N 453-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2009 года N 556-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 года N 453-А". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Е.В.Мискевич Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2010 г. N 162-П ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере правотворческих полномочий Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющим правовое обеспечение заключаемых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа договоров и соглашений, мониторинг правового пространства автономного округа. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с Тюменской областной Думой по вопросам, относящимся к его компетенции; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение Департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Департамента: государственно- правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: ГПД ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом 2.1. Департамент осуществляет (предоставляет) следующие государственные функции и услуги: 2.1.1. Подготовка самостоятельно или совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа проектов законов автономного округа, проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа, поправок к проектам законов автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа, Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы. 2.1.2. Проведение правовой экспертизы на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа, правилам юридической техники, а также антикоррупционной экспертизы проектов законов автономного округа, проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа, поправок к проектам законов автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа в порядке законодательной инициативы. 2.1.3. Подготовка проектов заключений Губернатора автономного округа на проекты законов автономного округа о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета. 2.1.4. Проведение правовой экспертизы законов автономного округа, принятых Законодательным Собранием автономного округа, до обнародования их Губернатором автономного округа, подготовка проектов заключений Губернатора автономного округа об отклонении указанных законов автономного округа либо с предложением о внесении в них изменений. 2.1.5. Подготовка отзывов Правительства автономного округа на проекты федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов. 2.1.6. Проведение правовой экспертизы, включая антикоррупционную экспертизу, проектов актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, за исключением проектов актов об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти автономного округа, их внутренней структуры и штатной численности, регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций), структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа, о наделении исполнительных органов государственной власти полномочиями. 2.1.7. Проведение правовой экспертизы, включая антикоррупционную экспертизу, проектов приказов исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, за исключением проектов приказов об утверждении административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия, направление приказов, имеющих нормативный правовой характер, для официального опубликования. 2.1.8. Проведение правовой экспертизы договоров (соглашений), заключаемых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, и их проектов, осуществление правового сопровождения исполнения обязательств договоров (соглашений). 2.1.9. Осуществление правовой экспертизы, регистрации доверенностей, выдаваемых от имени Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, и контроля за их исполнением. 2.1.10. Проведение правовой экспертизы проектов исковых заявлений и прилагаемых документов, подготовленных исполнительными органами государственной власти автономного округа. 2.1.11. Представление и защита интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа самостоятельно или совместно с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа в судах общей и специальной юрисдикции. 2.1.12. Подготовка заключений по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений органов юстиции на нормативные правовые акты автономного округа, за исключением актов об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти автономного округа, их внутренней структуры и штатной численности, регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций), в том числе административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия, структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа, о наделении исполнительных органов государственной власти полномочиями. 2.1.13. Осуществление государственного учета приказов, имеющих нормативный правовой характер, и ведение регистров нормативных правовых актов автономного округа. 2.1.14. Осуществление систематизации и инвентаризации нормативных правовых актов автономного округа. 2.1.15. Осуществление самостоятельно или совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа мониторинга правового пространства автономного округа. 2.1.16. Ведение досье законов автономного округа. 2.1.17. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой системы автономного округа. 2.1.18. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам компетенции Департамента, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.19. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.1.20. Обеспечение деятельности комиссии по совершенствованию законодательства автономного округа. 2.1.21. Разработка, согласование и представление в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа проектов актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по вопросам компетенции Департамента. 2.1.22. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.1.23. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет. 2.1.24. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.25. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.26. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Департамента. 2.2. В рамках реализации государственных функций и государственных услуг Департамент осуществляет: 2.2.1. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд по вопросам компетенции Департамента. 2.2.2. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий. 2.2.3. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.2.4. Обеспечение в пределах возложенных на Департамент полномочий мобилизационной подготовки. 2.2.5. Обеспечение режима секретности и защиты сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну. 2.2.6. Организацию в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими Департамента. 2.2.7. Организацию профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 2.2.8. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 2.2.9. Оказание методической консультационной помощи исполнительным органам государственной власти автономного округа. 2.3. Иные полномочия возлагаются на Департамент законодательством автономного округа. 2.4. Возложение на Департамент полномочий, не относящихся к правотворческой работе, не допускается. III. Права Департамента 3.1. Запрашивать и получать по вопросам компетенции Департамента от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы. 3.2. Пользоваться банками данных Правительства автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации, а также компьютерную, копировально- множительную и другую организационную технику. 3.3. Пользоваться служебными транспортом и связью. 3.4. Участвовать, организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, заседания по вопросам компетенции Департамента. 3.5. Разрабатывать и утверждать методические материалы по вопросам компетенции Департамента. 3.6. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов нормативных правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом по вопросам компетенции Департамента. 3.7. Привлекать для осуществления своих полномочий научные учреждения, консультантов, экспертов, ученых и других специалистов, в том числе на платной основе. 3.8. Возвращать исполнителям для доработки проекты законов автономного округа, проекты постановлений Законодательного Собрания автономного округа, проекты актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказы исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, и других документов, оформленных с нарушением установленных правил. 3.9. Контролировать исполнение решений комиссии по совершенствованию законодательства автономного округа. 3.10. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, по вопросам компетенции Департамента. 3.11. Рассылать в заинтересованные органы государственной власти и иные государственные органы, органы местного самоуправления в автономном округе, организации и гражданам изданные Департаментом документы, материалы, научно-практические, методические и иные сборники. 3.12. Издавать научно-практические, методические и иные сборники по вопросам компетенции Департамента. 3.13. Департамент обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством. IV. Организация деятельности Департамента 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор Департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо с возложением на него обязанностей в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор Департамента: 4.4.1. организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг; 4.4.2. действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в судах общей и специальной юрисдикции, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; 4.4.3. представляет по согласованию с курирующим заместителем Губернатора автономного округа на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений; 4.4.4. представляет по согласованию с курирующим заместителем Губернатора автономного округа на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; 4.4.5. издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; 4.4.6. распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; 4.4.7. вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета; 4.4.8. представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; 4.4.9. распределяет должностные обязанности между руководителями структурных подразделений Департамента; 4.4.10. утверждает структуру Департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; 4.4.11. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; 4.4.12. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий; 4.4.13. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных должностными регламентами; 4.4.14. решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Департамента и иных работников в установленном порядке; 4.4.15. представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; 4.4.16. осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Ликвидация и реорганизация Департамента Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2010 г. N 162-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление законопроектных работ 2. Управление по работе с подзаконными правовыми актами 3. Сектор документационного обеспечения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|