Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2010 № 165-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.08.2010 г.                                           N 165-П
                            г.Салехард


               О внесении изменений в постановление
         Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
                   от 25 июня 2009 года N 351-А


    В  целях  перераспределения  затрат  на  реализацию программных
мероприятий   окружной   целевой  программы  "Формирование  резерва
управленческих   кадров   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  на
период   2010   -   2012   годов"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
25   июня   2009  года  N  351-А  "Об  окружной  целевой  программе
"Формирование   резерва   управленческих   кадров   Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2010 - 2012 годов".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Соколову И.Б.


    Первый заместитель Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Е.В.Мискевич



    Утверждены
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 5 августа 2010 г. N 165-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
                 КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
         АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                   ОТ 29 ИЮНЯ 2009 ГОДА N 351-А

    1.   Наименование   и   пункт   1   после  слова  "окружная"  в
соответствующем    падеже   дополнить   словом   "долгосрочная"   в
соответствующем падеже.
    2.  В  пункте 3 слова "Волкову Л.Д." заменить словами "Соколову
И.Б.".
    3. В Программе, утвержденной указанным постановлением:
    3.1.  наименование  после  слова  "ОКРУЖНАЯ"  дополнить  словом
"ДОЛГОСРОЧНАЯ";
    3.2.  в  паспорте  Программы  позицию  "Наименование программы"
после слова "окружная" дополнить словом "долгосрочная";
    3.3.  в  разделе  II  Программы  таблицу 1 изложить в следующей
редакции:

                                                         "Таблица 1

|————|——————————————————————————————————|——————|————————|—————-—————-—————|
| N  |    Наименование показателей и    |Едини-|Весовое |    Значение     |
|п/п |            индикаторов           |  ца  |значение|    показателя   |
|    |                                  |изме- |        |—————|—————|—————|
|    |                                  |рения |        |2010 |2011 |2012 |
|    |                                  |      |        |год  |год  |год  |
|————|——————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|—————|
|1.  |Доля лиц из числа включенных в    |%     |0,6     |55   |40   |40   |
|    |резерв   управленческих кадров на |      |        |     |     |     |
|    |государственные                   |      |        |     |     |     |
|    |должности, должности              |      |        |     |     |     |
|    |государственной гражданской службы|      |        |     |     |     |
|    |автономного округа,               |      |        |     |     |     |
|    |прошедших           подготовку,   |      |        |     |     |     |
|    |повышение квалификации,           |      |        |     |     |     |
|    |стажировку (принявших участие в   |      |        |     |     |     |
|    |семинарах, конференциях и         |      |        |     |     |     |
|    |т.п.)                             |      |        |     |     |     |
|————|——————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|—————|
|2.  |Доля должностей, на которые       |%     |0,4     |100  |100  |100  |
|    |сформирован резерв управленческих |      |        |     |     |     |
|    |кадров            автономного     |      |        |     |     |     |
|    |округа, включенных          в     |      |        |     |     |     |
|    |единую информационную базу данных |      |        |     |     |     |
|    |резерва                           |      |        |     |     |     |
|    |                                  |      |        |     |     |     |
|————|——————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|—————|

    3.4. в разделе III Программы:
    3.4.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3.  Формирование  базы  данных резерва управленческих кадров и
базы данных о вакантных управленческих должностях:
    а)  разработка  типовой  модели  данных  о  лицах, включенных в
резерв   управленческих  кадров  автономного  округа,  для  ведения
автоматизированной  информационной  системы  "резерв управленческих
кадров";
    б)  внедрение  в эксплуатацию автоматизированной информационной
системы "Резерв управленческих кадров".";
    3.4.2.    подраздел    "Формирование    базы   данных   резерва
управленческих  кадров  и  базы  данных  о вакансиях управленческих
должностей" изложить в следующей редакции:
    "Формирование  базы  данных  резерва  управленческих  кадров  и
базы данных о вакантных управленческих должностях
    Информационная    база    данных   является   формой   хранения
персональных  данных  на  лиц,  включенных  в резерв управленческих
кадров  автономного  округа,  и сведений о замещении управленческих
должностей.  Внедрение  автоматизированной  информационной  системы
"Резерв  управленческих  кадров"  обеспечит  единообразный подход к
ведению  информационной  базы  данных, позволит проводить быстрый и
качественный   анализ  резерва  управленческих  кадров  автономного
округа  по  вариативным  показателям:  пол,  возраст,  образование,
прохождение  подготовки,  а  также  даст  возможность ротации между
видами   резервов   управленческих  кадров  и  замещения  вакантных
управленческих  должностей  исключительно за счет лиц, включенных в
резерв управленческих кадров автономного округа.
    Для решения названных задач необходимо:
    -   разработать   типовую   модель   анкетных   данных  и  иной
информации   для  ведения  данных  о  лицах,  включенных  в  резерв
управленческих  кадров  автономного округа, с учетом возможности ее
интеграции  в  автоматизированную  информационную  систему  "Резерв
управленческих кадров";
    -  внедрить  в  эксплуатацию  автоматизированную информационную
систему "Резерв управленческих кадров".";
    3.4.3.     подраздел    "Обеспечение    работы    с    резервом
управленческих кадров" изложить в следующей редакции:
    "Обеспечение работы с резервом управленческих кадров
    Работа   с   резервом   управленческих   кадров  направлена  на
проведение  мероприятий  по  выработке  единого подхода к повышению
профессионального    уровня    кандидатов,    обучению   кандидатов
современным   технологиям   управления,   выработке   у  кандидатов
мотивации для замещения вакантных управленческих должностей.
    В    процессе   работы   с   резервом   управленческих   кадров
предполагается       проведение       семинаров,       конференций,
видеоконференций,    направленных   на   выработку   единообразного
подхода    к    порядку    и    направлениям   подготовки   резерва
управленческих  кадров  и  кадрового  резерва  на государственной и
муниципальной службе.
    Проведение    переподготовки,    повышения    квалификации    и
стажировки  лиц,  состоящих  в кадровых резервах различного уровня,
на   базе   высших  учебных  заведений  с  применением  современных
сертифицированных  программ  профессионального  роста по обобщенным
отраслевым   направлениям   позволит  обеспечить  единый  подход  к
формированию  профессионального  кадрового  потенциала  автономного
округа и муниципальных образований.
    Для решения названных задач необходимо:
    -  провести  мониторинг  состояния  кадрового  потенциала  лиц,
включенных в резерв управленческих кадров;
    -     разработать    систему    организации    профессиональной
переподготовки,    повышения   квалификации   и   стажировки   лиц,
включенных  в  кадровые резервы, на основе единых сертифицированных
программ обучения по отраслевому принципу;
    -   обеспечить   реализацию  механизмов  использования  резерва
управленческих   кадров:   назначение  (выдвижение),  в  том  числе
ротацию лиц, включенных в резерв управленческих кадров.";
    3.5. в приложении к Программе:
    3.5.1.  нумерационный  заголовок  и  наименование  после  слова
"окружной" дополнить словом "долгосрочной";
    3.5.2.  в  пункте 2.3 цифры "4765,0", "1482,0" заменить цифрами
"4024,0", "741,0" соответственно;
    3.5.3. в пункте 3.2:
    а)  слова  "электронной  системы  "Резерв управленческих кадров
Ямало-Ненецкого     автономного     округа"     заменить    словами
"автоматизированной  информационной  системы "Резерв управленческих
кадров";
    б) цифры "470" исключить;
    в) цифры "500" заменить цифрами "30";
    3.5.4.  в  пункте  4.2  цифры "5321", "1655,0" заменить цифрами
"6062,0", "2396,0" соответственно;
    3.5.5. раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

|—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————|
|4.4. |Проведение семинаров,|470,0    |470,0  |-      |-      |аппарат        |
|     |конференций,         |         |       |       |       |Губернатора    |
|     |видеоконференций     |         |       |       |       |автономного    |
|     |по    вопросам       |         |       |       |       |округа         |
|     |создания             |         |       |       |       |               |
|     |эффективной кадровой |         |       |       |       |               |
|     |политики             |         |       |       |       |               |
|     |автономного   округа |         |       |       |       |               |
|     |и муниципальных      |         |       |       |       |               |
|     |образований          |         |       |       |       |               |
|     |                     |         |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————|

Информация по документу
Читайте также