Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2010 № 168-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    05.08.2010 г.                                           N 168-П
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 05.04.2011 № 189-П
 
 
       О предоставлении субсидий некоммерческим организациям
 
 
    В     целях    стимулирования    деятельности    некоммерческих
организаций,   направленной   на   развитие   малого   и   среднего
предпринимательства   на   территории  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного   округа
постановляет:
    1. Утвердить:
    1.1.   Положение   о   предоставлении  субсидий  некоммерческим
организациям,     выражающим    интересы    малого    и    среднего
предпринимательства  и  реализующим  мероприятия,  направленные  на
развитие    малого   и   среднего   предпринимательства,   согласно
приложению N 1;
    1.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  отбору  некоммерческих
организаций согласно приложению N 2.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 27 марта 2009 года N 126-А
    предоставлении    субсидий    некоммерческим    организациям,
реализующим     программы     развития     малого     и    среднего
предпринимательства   на   территории  Ямало-Ненецкого  автономного
округа в 2009 году".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Степанова В.В.
 
 
    Первый заместитель Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Е.В.Мискевич
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 5 августа 2010 г. N 168-П
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
    ВЫРАЖАЮЩИМ ИНТЕРЕСЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
        И РЕАЛИЗУЮЩИМ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ
               МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Настоящее  Положение  разработано  в целях стимулирования
деятельности  некоммерческих  организаций, направленной на развитие
малого   и   среднего   предпринимательства  на  территории  Ямало-
Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
    1.2.    В    рамках    настоящего    Положения   некоммерческим
организациям предоставляются субсидии:
    1.2.1.  на  реализацию  мероприятий,  направленных  на развитие
малого   и   среднего  предпринимательства  (далее  -  субсидии  на
реализацию     мероприятий),     предоставляются     некоммерческим
организациям,  имеющим  утвержденные  в установленном порядке планы
мероприятий     (программы)     развития    малого    и    среднего
предпринимательства  на  территории  автономного  округа  на год, в
котором  они  претендуют на получение субсидии (далее - субсидии на
реализацию мероприятий);
    1.2.2.   на   компенсацию  целевых  расходов,  направленных  на
организацию   деятельности   некоммерческих   организаций   (аренда
помещений,  оплата  коммунальных услуг, приобретение офисной мебели
и   техники,   необходимой   для   осуществления   уставных   задач
организации),  или  на частичную компенсацию расходов по реализации
мероприятий,   направленных   на   развитие   малого   и   среднего
предпринимательства   (далее  -  субсидии  на  компенсацию  целевых
расходов).
    1.3.  Субсидии  на компенсацию целевых расходов предоставляются
только    некоммерческим    организациям,    созданным    в   форме
общественных  организаций,  действующим  на  территории автономного
округа   и  имеющим  утвержденные  в  установленном  порядке  планы
мероприятий     (программы)     развития    малого    и    среднего
предпринимательства.
    1.4.  Субсидии  предоставляются  на  конкурсной  основе за счет
средств    окружного   бюджета,   предусмотренных   на   реализацию
соответствующих  мероприятий  окружной целевой программой "Развитие
малого  и  среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном
округе" на соответствующий год.
    1.5.  Субсидии  на реализацию мероприятий могут предоставляться
на  реализацию  следующего  комплекса мероприятий (далее - комплекс
мероприятий):
    1.5.1.  мониторинг  региональных  и  муниципальных  нормативных
правовых  актов  автономного  округа  на  предмет  обоснованности и
законности     содержащихся     в     них     норм    регулирования
предпринимательской деятельности;
    1.5.2.  проведение  семинаров  для  субъектов малого и среднего
предпринимательства     по     актуальным    вопросам    финансово-
хозяйственной деятельности;
    1.5.3.  подготовка  и  издание сборника "Малый и средний бизнес
Ямала";
    1.5.4.  обучение  молодежи  на  курсах,  по программам развития
предпринимательской инициативы;
    1.5.5.  организация  и  проведение  выставки  "Малый  и средний
бизнес Ямала";
    1.5.6.   мониторинг  финансовых,  экономических,  социальных  и
иных  показателей  развития малого и среднего предпринимательства и
эффективности применения мер по его развитию в автономном округе.
    1.6.  Субсидии  на  реализацию  мероприятий, указанных в пункте
1.5    настоящего    Положения,    предоставляются   некоммерческим
организациям,   которые  в  составе  утвержденных  в  установленном
порядке  планов  мероприятий  (программ) развития малого и среднего
предпринимательства   на   территории   автономного   округа  имеют
аналогичные мероприятия.
    По   мероприятию,   указанному  в  подпункте  1.5.1  настоящего
Положения,  аналогичными  признаются  мероприятия  по осуществлению
мониторинга   нормативной   правовой   базы   автономного   округа,
затрагивающей  интересы  малого  и  среднего предпринимательства, в
том  числе  участие  в  проведении общественной экспертизы проектов
таких нормативных правовых актов.
    По   мероприятию,   указанному  в  подпункте  1.5.2  настоящего
Положения,   аналогичными  признаются  мероприятия  по  организации
семинаров  для  субъектов  малого и среднего предпринимательства по
актуальным     вопросам    финансово-хозяйственной    деятельности,
реализации    информационной    и    консультационной    поддержки,
разработке   бизнес-проектов   для   субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства.
    По   мероприятию,   указанному  в  подпункте  1.5.3  настоящего
Положения,    аналогичным   признается   мероприятие   по   изданию
сборников,  журналов,  газет  и  других  информационных изданий для
субъектов малого и среднего предпринимательства.
    По   мероприятию,   указанному  в  подпункте  1.5.4  настоящего
Положения,   аналогичными   признаются  мероприятия  по  вовлечению
молодежи в сферу занятия предпринимательством.
    По   мероприятию,   указанному  в  подпункте  1.5.5  настоящего
Положения,  аналогичным  признается  мероприятие  по  организации и
проведению  конференций,  съездов,  форумов  и  других мероприятий,
предполагающих  участие  не  менее  30  субъектов малого и среднего
предпринимательства.
    По   мероприятию,   указанному  в  подпункте  1.5.6  настоящего
Положения,   аналогичными  признаются  мероприятия  по  организации
мониторинга  эффективности  реализации  на  территории  автономного
округа  норм  законодательства  Российской  Федерации и автономного
округа,  направленного  на  развитие  и поддержку малого и среднего
предпринимательства.
    На  мероприятия,  входящие  в  утвержденные  планы  мероприятий
(программы)  развития  малого  и  среднего  предпринимательства  на
территории   автономного   округа   и  не  являющиеся  аналогичными
мероприятиям,  перечисленным  в  пункте  1.5  настоящего Положения,
субсидии на реализацию мероприятий не предоставляются.
    Для  получения  субсидий на реализацию мероприятий утвержденные
планы   мероприятий   (программы)   развития   малого   и  среднего
предпринимательства     на     территории     автономного    округа
некоммерческой   организации   должны   содержать   весь   комплекс
мероприятий, перечисленный в пункте 1.5 настоящего Положения.
    1.7.   Условия,   порядок   и   сроки  проведения  конкурса  на
предоставление  субсидий  на  реализацию  мероприятий и субсидий на
компенсацию   целевых   расходов  (далее  -  конкурс)  определяются
конкурсной  документацией,  утверждаемой  конкурсной  комиссией  по
отбору некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).
    1.8.  Субсидии  на  реализацию  мероприятий  предоставляются по
каждому   мероприятию,   перечисленному  в  пункте  1.5  настоящего
Положения,  в  сумме, установленной конкурсной документацией. Сумма
субсидии   по   каждому  из  указанных  мероприятий,  установленная
конкурсной   документацией,  является  максимальной  и  может  быть
уменьшена   в   случае  некачественного  исполнения,  исполнения  в
неполном  объеме  или  с  нарушением  сроков.  Критерии  качества и
полноты   исполнения   каждого   из   мероприятий,  а  также  объем
предоставления   субсидий  в  зависимости  от  достижения  заданных
критериев устанавливаются в конкурсной документации.
    1.9.  Оценку  освоения  субсидий на реализацию мероприятий дает
комиссия,   созданная  приказом  директора  департамента  экономики
автономного   округа   (далее   -  оценочная  комиссия).  В  состав
оценочной    комиссии    могут    входить    представители   других
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
по согласованию.
    1.10.   Субсидии   на   реализацию   мероприятий   используются
некоммерческой  организацией  на  компенсацию  затрат,  связанных с
выполнением  комплекса  мероприятий,  в  том  числе  на  содержание
некоммерческой организации.
    1.11.  К  участию  в  конкурсе  по  распределению  субсидий  на
реализацию  мероприятий  допускаются некоммерческие организации при
соблюдении следующих обязательных условий:
    -  наличие  среди целей деятельности некоммерческой организации
целей  по  развитию  и  поддержке  деятельности  субъектов малого и
среднего предпринимательства;
    -    наличие    у   некоммерческой   организации   утвержденной
программы, содержащей комплекс мероприятий;
    -  наличие  средств,  предусмотренных  на  финансирование плана
мероприятий     (программы)     развития    малого    и    среднего
предпринимательства  на  территории  автономного  округа  на год, в
котором  привлекается  субсидия,  в  размере  не менее 5% от объема
средств субсидии;
    -   цели   и  задачи  деятельности  некоммерческой  организации
реализуются на всей территории автономного округа.
    1.12.  К  участию  в  конкурсе  по  распределению  субсидий  на
компенсацию    целевых    расходов    допускаются    некоммерческие
организации,   созданные   в  форме  общественных  организаций  при
соблюдении следующих обязательных условий:
    -   наличие  среди  целей  деятельности  организации  целей  по
развитию  и  поддержке  деятельности  субъектов  малого  и среднего
предпринимательства;
    -   наличие   у  организации  утвержденного  плана  мероприятий
(программы)  развития  малого  и  среднего  предпринимательства  на
территории   отдельных   муниципальных   образований  в  автономном
округе на год, в котором распределяются субсидии;
    -    наличие    собственных    средств,    предусмотренных   на
финансирование  плана  мероприятий  (программы)  развития  малого и
среднего  предпринимательства  на  год,  в  котором  распределяются
субсидии,  в  размере  не  менее 5% от объема средств запрашиваемой
субсидии.
    1.13.  Организатором  конкурса  является  департамент экономики
автономного округа (далее - государственный заказчик).
 
                  II. Условия участия в конкурсе
 
    2.1.   Участниками   конкурса   по  распределению  субсидий  на
реализацию мероприятий являются некоммерческие организации:
    - зарегистрированные в качестве юридического лица;
    - действующие на территории автономного округа;
    -  не  имеющие  задолженности  по  расчетам  с  бюджетами  всех
уровней и государственными внебюджетными фондами;
    -   представившие   государственному   заказчику  информацию  в
соответствии с пунктом 1.11 настоящего Положения;
    -   представившие   конкурсную  заявку  в  сроки,  указанные  в
конкурсной документации.
    2.2.   Участниками   конкурса   по  распределению  субсидий  на
компенсацию  целевых  расходов являются некоммерческие организации,
созданные в форме общественных организаций:
    - зарегистрированные в качестве юридического лица;
    - действующие на территории автономного округа;
    -  не  имеющие  задолженности  по  расчетам  с  бюджетами  всех
уровней и государственными внебюджетными фондами;
    -   представившие   государственному   заказчику  информацию  в
соответствии с пунктом 1.12 настоящего Положения;
    -   представившие   конкурсную  заявку  в  сроки,  указанные  в
конкурсной документации.
    2.3.  Конкурсные  заявки  и документы, подлежащие обязательному
представлению   в   составе   конкурсной  заявки,  подготавливаются
некоммерческими   организациями   в  соответствии  с  требованиями,
установленными конкурсной документацией.
    2.4.   Для   участия   в  конкурсе  некоммерческие  организации
направляют  в  конкурсную  комиссию заявки на участие в конкурсе по
форме, установленной конкурсной документацией.
    2.5.  К  заявкам  на  участие в конкурсе прилагаются документы,
перечень которых устанавливается конкурсной документацией.
    2.6.  Некоммерческая  организация  отстраняется  от  участия  в
конкурсе    на   любом   этапе   проведения   конкурса   в   случае
представления  недостоверных  или  неполных сведений, установленных
конкурсной документацией.
    2.7.  Конкурсная  комиссия  отклоняет  все  конкурсные  заявки,
если   они  не  отвечают  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией.
 
                     III. Конкурсная комиссия
 
    3.1. Конкурсная комиссия:
    3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:
    - адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
    - форму заявки на участие в конкурсе;
    -   перечень   документов,   обязательных   для   представления
некоммерческими организациями;
    -   срок   начала  и  окончания  приема  заявок  на  участие  в
конкурсе;
    -  проект  договора,  заключаемого государственным заказчиком с
победителем конкурса по итогам конкурса;
    -   для   конкурса  по  распределению  субсидий  на  реализацию
мероприятий  -  заказ-заявку  на исполнение каждого из мероприятий,
в  которой  указываются предельный объем субсидирования, требования
к   количественным   и   качественным   характеристикам  исполнения
мероприятия,  срокам  и  периодам реализации, перечень и требования
к   отчетным   материалам,   представляемым  по  итогам  реализации
мероприятия,  срокам  их  представления,  устанавливается  не менее
одного   критерия   качества   и  полноты  реализации  мероприятия.
Критерии  качества  и  полноты  исполнения  мероприятия должны быть
измеримыми.  В  заказе-заявке  на исполнение каждого из мероприятий
также  указывается  порядок  оплаты  за  ее  исполнение,  при  этом
окончательный   расчет  за  реализацию  мероприятия  осуществляется
после  рассмотрения  отчета  об  исполнении заказа-заявки оценочной
комиссией;
    - другие необходимые сведения о конкурсе;
    3.1.2.   рассматривает   представленные   конкурсные  заявки  и
определяет победителя конкурса.
    3.2.  Конкурсную  комиссию  возглавляет председатель конкурсной
комиссии,   в   случае   отсутствия   его   обязанности   исполняет
заместитель председателя конкурсной комиссии.
    3.3.   В   случае   отсутствия  члена  конкурсной  комиссии  на
заседании    он    имеет   право   представить   свое   мнение   по
рассматриваемым вопросам в письменной форме.
    3.4.    Решение    о    предоставлении   субсидии   принимается
большинством  голосов  от  числа  присутствующих  членов конкурсной
комиссии   при   условии,  что  на  заседании  конкурсной  комиссии
присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
    3.5.  Решение  конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом  и
подписывается  председателем  конкурсной  комиссии  и ответственным
секретарем конкурсной комиссии.
    3.6.  Организационно-техническое  обеспечение работы конкурсной
комиссии   осуществляет   государственный  заказчик.  В  том  числе
государственный  заказчик  ведет  прием  и  регистрацию  конкурсных
заявок, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.
 
                  IV. Порядок проведения конкурса
 
    4.1.    Прием    конкурсных   заявок   начинается   с   момента
опубликования  информационного  сообщения  о  проведении  конкурса.
Срок приема заявок не может быть менее 15 календарных дней.
    4.2.     Утвержденная     конкурсной    комиссией    конкурсная
документация   публикуется   на   Интернет-сайте   государственного
заказчика   по  адресу  www.de.gov.yanao.ru,  объявление  о  начале
конкурса публикуется в окружных средствах массовой информации.
    4.3.  По  окончании  срока  приема  заявок  конкурсная комиссия
осуществляет  проверку  представленных  документов  на соответствие
предъявляемым    требованиям   и   принимает   решение   о   приеме
документов.   Решение  оформляется  соответствующим  протоколом,  в
котором  указываются  соискатели,  признанные участниками конкурса,
и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе.
    4.4.  Заседание  конкурсной  комиссии по определению победителя
конкурса  проводится  не  позднее  30  календарных  дней  с момента
окончания приема заявок.
    Победителем  конкурса  по  распределению субсидий на реализацию
мероприятий признается один участник конкурса.
    Средства,    предусмотренные    окружной   целевой   программой
"Развитие  малого  и  среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком
автономном   округе"  на  соответствующий  год  для  предоставления
субсидий  на  компенсацию  целевых  расходов  в  рамках  реализации
мероприятий  по  поддержке  и  пропаганде деятельности общественных
организаций,  распределяются  между  некоммерческими организациями,
созданными  в  форме  общественных  организаций,  выполнившими  все
условия конкурсных требований.
    4.5.  На  заседании конкурсной комиссии не могут присутствовать
участники  конкурса.  В  ходе  изучения  и оценки заявок конкурсная
комиссия  вправе  запрашивать  у участников конкурса дополнительные
сведения.
    4.6.   Материалы,   поданные  на  конкурс,  независимо  от  его
результатов, не возвращаются соискателю.
    4.7.  Результаты  конкурса направляются каждому из участников в
течение  10  календарных дней с момента принятия решений конкурсной
комиссией.
    4.8.  В  случае  если  на  конкурс подано менее двух заявок, он
признается несостоявшимся.
    4.9.  В  случае  если  на  конкурс  подана  одна заявка, то при
условии,   что   она   в   полной   мере   отвечает   предъявляемым
требованиям,  между  государственным  заказчиком  и  некоммерческой
организацией,  подавшей  эту заявку, может быть заключен договор на
предоставление   субсидий.   Решения  о  соответствии  единственной
заявки   предъявляемым  требованиям  и  о  заключении  договора  на
предоставление  субсидии  с  некоммерческой  организацией, подавшей
эту заявку, принимаются конкурсной комиссией.
 
               V. Критерии оценки конкурсных заявок
                    по предоставлению субсидий
 
    5.1.   Конкурсная  комиссия  производит  оценку  представленных
конкурсных   заявок   в   соответствии  с  требованиями  конкурсной
документации и с учетом следующих критериев:
    5.1.1. по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий:
    -   объем   финансовых   средств,  направляемых  некоммерческой
организацией на реализацию мероприятий;
    -    наличие    в    программе    дополнительных   мероприятий,
направленных   на   развитие   и   поддержку   малого   и  среднего
предпринимательства;
    -  наличие  опыта реализации программ или отдельных мероприятий
в    области    развития    и    поддержки    малого   и   среднего
предпринимательства на территории автономного округа;
    -   соответствие   заявленных  качественных,  количественных  и
временных   характеристик   реализации   мероприятий  установленным
параметрам;
    5.1.2.   по  предоставлению  субсидий  на  компенсацию  целевых
затрат   основным   критерием   очередности  удовлетворения  заявок
некоммерческих   организаций,   созданных   в   форме  общественных
организаций,  является  срок  получения  государственным заказчиком
конкурсной  заявки.  В  случае если две или более конкурсных заявки
поступили  к  государственному  заказчику  в  один  день,  а объема
бюджетных  средств  недостаточно  для  их  полного  удовлетворения,
субсидии   распределяются   пропорционально  суммам,  заявленным  в
конкурсной заявке такими организациями.
 
                VI. Порядок предоставления субсидии
 
    6.1.  На  основании  решения  конкурсной комиссии о результатах
проведения   конкурса  государственный  заказчик  подготавливает  и
направляет   на   утверждение   проект  распоряжения  Правительства
автономного  округа  о  предоставлении  субсидии,  в соответствии с
которым  государственный  заказчик заключает с победителем конкурса
договор  на  предоставление  субсидий. Неотъемлемыми приложениями к
договору   между   государственным   заказчиком   и   руководителем
некоммерческой  организации,  признанным  победителем  конкурса  по
распределению   субсидий   на   реализацию   мероприятий,  являются
заказы-заявки  на  исполнение  каждого из мероприятий, утвержденные
конкурсной комиссией в составе конкурсной документации.
    Разработка   проекта   распоряжения  Правительства  автономного
округа   о   предоставлении   субсидии   и   направление   его   на
рассмотрение   Правительства   автономного   округа  осуществляется
государственным  заказчиком  в сроки, не превышающие 10 дней с даты
принятия решения конкурсной комиссией.
    6.2.    Государственный    заказчик   передает   некоммерческим
организациям,  признанным  победителями конкурса, денежные средства
в  объемах,  определенных по результатам конкурса, после заключения
договора на предоставление субсидий.
    6.3.   Государственный   заказчик   не   вправе  вмешиваться  в
деятельность    победителей    конкурса,    связанную   с   целевым
использованием  финансовых  средств.  Не считается вмешательством в
деятельность    победителей    конкурса    контроль    со   стороны
государственного  заказчика  за  целевым  использованием  бюджетных
средств    в   случае   предоставления   субсидий   на   реализацию
мероприятий.
 
       VII. Контроль и отчетность за использованием субсидий
                     на реализацию мероприятий
 
    7.1.    Государственный   заказчик   осуществляет   текущий   и
последующий   контроль   за   целевым  использованием  субсидий  на
реализацию мероприятий.
    7.2.   Текущий   контроль   осуществляется  в  ходе  реализации
мероприятий   в  форме  посещения  представителем  государственного
заказчика    победителя   конкурса,   участия   в   проводимых   им
мероприятиях,  а  также  в  форме  запроса документов по реализации
мероприятий.
    7.3.  Последующий  контроль осуществляется оценочной комиссией,
созданной  в  соответствии  с  пунктом  1.7  настоящего  Положения,
после  реализации  мероприятий  в  форме рассмотрения отчетов об их
исполнении.
    7.4.    Отчеты    о   реализации   мероприятий   представляются
победителем   конкурса   в   сроки,   установленные   договором  на
предоставление  субсидий,  и  рассматриваются оценочной комиссией в
десятидневный срок после их представления победителем конкурса.
    7.5.  Оценочная  комиссия  производит оценку качества и полноты
реализации  мероприятий  по  критериям,  установленным  в  заказах-
заявках  на  исполнение  каждого  из  мероприятий,  и устанавливает
степень  достижения  победителем  конкурса  установленных критериев
качества и полноты реализации мероприятия в процентном выражении.
    7.6.  Победитель  конкурса  вправе  присутствовать на заседании
оценочной комиссии.
    7.7.  Итоговая  сумма  предоставления  субсидий  на  реализацию
мероприятий  по  каждому из мероприятий, перечисленных в пункте 1.5
настоящего  Положения,  равна  доле  от максимальной суммы субсидии
на   реализацию  мероприятия,  соответствующей  степени  достижения
критериев    качества    и    полноты    исполнения    мероприятия,
установленной  оценочной  комиссией. При достижении 100% качества и
полноты  исполнения  мероприятия субсидия на реализацию мероприятий
предоставляется победителю конкурса в максимальном объеме.
 
         VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидии
                     на реализацию мероприятий
 
    8.1.  В  случае  если  в порядке предоплаты победителю конкурса
был   перечислен   объем   субсидий   на   реализацию  мероприятий,
превышающих  итоговую  сумму  предоставления субсидий на реализацию
мероприятия,    установленную   оценочной   комиссией,   победитель
конкурса   в  течение  10  календарных  дней  с  момента  вынесения
решения   обязан   возвратить  государственному  заказчику  излишне
полученный объем субсидий на реализацию мероприятий.
    8.2.  За  нарушение  срока  возврата  в окружной бюджет излишне
перечисленных    средств   субсидии   на   реализацию   мероприятий
победитель  конкурса  уплачивает  государственному заказчику пени в
размере   одной   трехсотой   действующей  на  день  уплаты  ставки
рефинансирования   Центрального   банка   Российской  Федерации  от
размера   субсидии   на   реализацию  мероприятий  за  каждый  день
просрочки.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 5 августа 2010 г. N 168-П
 
 
                              СОСТАВ
     КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
 
    Степанов В.В.    - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                       округа (председатель конкурсной комиссии)
 
    Деттер Г.Ф.      - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
                       автономного округа (заместитель председателя
                       конкурсной комиссии)
 
    Залесская А.А.   - начальник отдела развития предпринимательства
                       департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного
                       округа (ответственный секретарь конкурсной комиссии)
 
                                Члены комиссии:
 
    Гусева С.Л.      - заместитель директора департамента, начальник
                       управления отраслевой экономики департамента
                       экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
 
    руководители     - департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого
    исполнительных     автономного округа
    органов
    государственной  - департамент по молодежной политике Ямало-Ненецкого
    власти Ямало-      автономного округа
    Ненецкого
    автономного      - департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного
    округа или лица,   округа
    официально ими
    уполномоченные   - департамент по развитию агропромышленного комплекса
    (по одному         Ямало-Ненецкого автономного округа
    представителю
    от органа        - департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного
    власти)            округа
 
                     - департамент государственного заказа и торговли
                       Ямало-Ненецкого автономного округа


Информация по документу
Читайте также