Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.09.2010 № 200-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    01.09.2010 г.                                           N 200-П
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                          автономного округа от 06.12.2012 № 1025-П
 
 
             О Порядке формирования и ведения реестра
     государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В  целях  реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг",   создания  Реестра  государственных  услуг
Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   а   также  во  исполнение
распоряжения  Губернатора  Ямало-Ненецкого автономного округа от 30
июля  2010  года  N  153-Р "О представлении сведений" Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемый  Порядок  формирования  и  ведения
реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Соколову И.Б.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 1 сентября 2010 г. N 200-П
 
 
                              ПОРЯДОК
       ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  формирования  и
ведения  реестра  государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - Порядок, реестр, автономный округ).
    2.  Термины  и  понятия,  используемые в Порядке, применяются в
том  же  значении,  что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года
N   210-ФЗ   "Об   организации   предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
    3.   Реестр   представляет  собой  базу  данных,  содержащую  в
бумажной  и  электронной формах сведения о государственных услугах,
предоставляемых  исполнительными  органами  государственной  власти
автономного     округа    (далее    -    исполнительные    органы),
государственными   учреждениями  и  другими  организациями,  в  том
числе   в   которых  размещается  государственное  задание  (заказ)
(далее  -  учреждения  и  организации),  в  соответствии  с  Формой
ведения реестра согласно приложению к Порядку.
    Реестр  относится  к  государственным  информационным  ресурсам
автономного округа.
    4. Целями ведения реестра являются:
    -  определение  количества  государственных  услуг  автономного
округа, сроков, форм и результатов их предоставления;
    -    систематизация    данных    о   государственных   услугах,
предоставляемых    исполнительными    органами,    учреждениями   и
организациями;
    -  возможность  интеграции  сведений, содержащихся в реестре, в
федеральные   государственные   информационные   системы   "Сводный
реестр  государственных  и муниципальных услуг (функций)" и "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
    -    обеспечение   заинтересованных   органов   государственной
власти,  органов  местного самоуправления, физических и юридических
лиц   информацией   о   государственных   услугах,  предоставляемых
исполнительными органами, учреждениями и организациями.
    5.    Реестр    утверждается    постановлением    Правительства
автономного округа.
    6.   С   целью   формирования   реестра  исполнительные  органы
представляют  в  аппарат  Губернатора автономного округа сведения о
предоставляемых  ими,  а  также подведомственными им учреждениями и
организациями  государственных  услугах  в  соответствии  с  формой
ведения   реестра   государственных  услуг  согласно  приложению  к
настоящему      Порядку,      организуют     разработку     проекта
административного регламента в случае его отсутствия.
    7. Включению в реестр подлежат сведения:
    -  о  государственных  услугах, предоставляемых исполнительными
органами;
    -    о    предоставляемых    организациями,    участвующими   в
предоставлении  государственных  услуг,  услугах,  которые являются
необходимыми  и  обязательными  для  предоставления исполнительными
органами    государственных    услуг   и   включены   в   перечень,
утвержденный нормативным правовым актом автономного округа;
    -    об    услугах,   предоставляемых   в   электронной   форме
учреждениями     и    организациями,    в    которых    размещается
государственное    задание    (заказ),   включенных   в   перечень,
установленный    Правительством   Российской   Федерации,   или   в
дополнительный    перечень   услуг,   утвержденный   Правительством
автономного  округа  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 27
июля   2010   года   N   210-ФЗ   "Об   организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
    8. Ведение реестра включает в себя:
    - включение соответствующих государственных услуг в реестр;
    -    контроль    за    разработкой   исполнительными   органами
административных регламентов;
    -  внесение  в  реестр  изменившихся сведений о государственных
услугах;
    - исключение государственных услуг из реестра;
    - предоставление сведений, содержащихся в реестре.
    9.   Ведение   реестра   осуществляется  аппаратом  Губернатора
автономного округа.
    Аппарат  Губернатора  автономного  округа  при  ведении реестра
осуществляет:
    -  экспертизу  и  согласование проектов правовых актов, предмет
которых   затрагивает  ведение  реестра,  в  том  числе  экспертизу
административных регламентов;
    -   контроль   за   своевременным   представлением  сведений  о
государственных услугах для включения в реестр;
    -  организацию  представления  сведений из реестра, в том числе
участвует  в  функционировании информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    10. Исполнительные органы:
    -  постоянно  анализируют  нормативные правовые акты Российской
Федерации   и   автономного   округа   с   целью   выявления  новых
государственных  услуг  и  способов  их  предоставления,  изменений
форм и условий предоставления услуг;
    -  в  срок,  не  превышающий  30  календарных  дней  с  момента
вступления   в   силу   правовых   актов,   устанавливающих   новую
государственную  услугу,  изменяющих форму и условия предоставления
либо   отменяющих   включенную  в  реестр  государственную  услугу,
направляют   в   аппарат  Губернатора  автономного  округа  проекты
правовых  актов  о  внесении соответствующих изменений в реестр, об
утверждении  административных  регламентов или внесении изменений в
них;
    -  вносят  в аппарат Губернатора автономного округа предложения
по изменению настоящего Порядка.
    11.     Согласованный    с    руководителем    соответствующего
учреждения,     организации,     руководителем    органа    власти,
заместителем  Губернатора  автономного  округа проект постановления
Правительства  автономного  округа  о  внесении  изменений в реестр
направляется   в   аппарат   Губернатора   автономного   округа  на
экспертизу и согласование.
    К   проекту   постановления  Правительства  автономного  округа
прилагаются   сведения   о   государственных  услугах  по  форме  в
соответствии с приложением к настоящему Порядку.
    12.    Аппарат   Губернатора   автономного   округа   в   срок,
установленный   для   проведения   правовой   экспертизы   проектов
правовых  актов  Губернатора  и  Правительства  автономного округа,
проводит    экспертизу    представленных   проектов   постановлений
Правительства    автономного    округа    и   анализ   сведений   о
предоставлении исполнительным органом государственных услуг.
    При   отсутствии   замечаний  аппарат  Губернатора  автономного
округа  организует  рассмотрение  проекта  комиссией  по проведению
административной реформы в автономном округе (далее - комиссия).
    Одобренный  в  соответствии  с  протоколом  заседания  комиссии
проект  постановления  о внесении изменений в реестр направляется в
Правительство автономного округа.
    13.  В  случаях  выявления фактов предоставления органом власти
избыточных   и  (или)  дублирующих  государственных  услуг  аппарат
Губернатора   автономного   округа   направляет   на   рассмотрение
комиссии соответствующее заключение.
    14.   Аппарат   Губернатора   автономного   округа   вправе  по
результатам       мониторинга       действующего       федерального
законодательства     и    законодательства    автономного    округа
инициировать  рассмотрение  комиссией  соответствующих  изменений в
реестр  для  последующего  утверждения  Правительством  автономного
округа.
    15.  Государственная  услуга  подлежит  исключению из реестра в
том    случае,    если    норма,   на   основании   которой   такая
государственная  услуга  включена  в  реестр,  утратила  силу  либо
отменена.
    16.   Не   допускается   внесение   изменений  и  дополнений  в
положения   об   исполнительных   органах   в   части,   касающейся
предоставления  государственных  услуг, до внесения соответствующих
изменений в реестр.
 
 
 
    Приложение
    к Порядку формирования и ведения
    реестра государственных услуг
    Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
                               Форма
               ведения реестра государственных услуг
                Ямало-Ненецкого автономного округа
        (предоставления сведений о государственных услугах)
 
|———|——————|—————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————————|
|N  |Наимен|Наименова| Норма  |Наименова|Описание|Категори| Макси- | Сведения о |
|п/п|ование|ние      |правово-|ние      |результа|я       | мально |возмездности|
|   |услуги| органа  |го акта,|администр|тов     |заявител|допустим|(безвозмездн|
|   |      |исполните|которым |ативного |предоста|ей,     |ые сроки|ости) предос|
|   |      |  льной  |предусмо|регламент| вления |которым |предоста|  тавления  |
|   |      | власти, | трено  |а с      | услуги |предоста| вления |  услуги и  |
|   |      |государст|предоста|указанием|        | вляется| услуги |  размерах  |
|   |      | венного | вление |реквизито|        | услуга |        |   платы,   |
|   |      |учреждени|государс|в утвер- |        |        |        |взимаемой  с|
|   |      |я, предос| твенной| дившего |        |        |        | заявителя, |
|   |      |тавляющег| услуги |его норма|        |        |        |если  услуга|
|   |      |о услугу |(пункт, | тивного |        |        |        |предоставляе|
|   |      |         | часть, |правового|        |        |        |   тся на   |
|   |      |         |статья) | акта  и |        |        |        | возмездной |
|   |      |         |венной  |источнико|        |        |        |   основе   |
|   |      |         |услуги  |  в его  |        |        |        |            |
|   |      |         |        |официаль-|        |        |        |            |
|   |      |         |        |ного опуб|        |        |        |            |
|   |      |         |        |ликования|        |        |        |            |
|———|——————|—————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также