Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2012 № 1025-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.12.2012 г. N 1025-П г. Салехард О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа В целях создания реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года N 200-П "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И. Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2012 года N 1025-П ПОРЯДОК формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением ведения указанного реестра с использованием государственных информационных систем (далее - Порядок, реестр, орган власти, автономный округ). 2. Порядок не регулирует правоотношения, связанные с реализацией части 4 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе. 3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти, в соответствии с формой ведения реестра согласно приложению к настоящему Порядку. 4. Реестр в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку включает в себя следующие графы: - порядковый номер услуги; - наименование услуги (в том числе являющейся необходимой и обязательной (при ее наличии) для предоставления государственной услуги); - нормативное правовое обоснование государственной услуги; - административный регламент; - примечание. 4.1. В графе "Наименование услуги (в том числе являющейся необходимой и обязательной (при ее наличии) для предоставления государственной услуги)" приводится наименование государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, устанавливающим государственную услугу. В случае наличия государственной услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, ее наименование указывается в соответствии с перечнем таких услуг, утвержденным в установленном порядке. 4.2. В графе "Нормативное правовое обоснование государственной услуги" указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, непосредственно устанавливающий государственную услугу (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.). 4.3. В графе "Административный регламент" указываются наименование и реквизиты правового акта об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги. 4.4. В графе "Примечание": - в случае предоставления государственной услуги несколькими органами власти или совместно с подведомственным государственным учреждением указывается: "услуга предоставляется совместно с (указывается наименование органа власти или государственного учреждения соответственно, с которым осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги)"; - в случае если услуга является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, указывается: "необходимая и обязательная услуга". 5. Целью ведения реестра является систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых органами власти физическим и юридическим лицам на территории автономного округа (в том числе определение их количества), а также информации об административных регламентах по их предоставлению. 6. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа. 7. В целях формирования реестра органы власти представляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о предоставляемых ими услугах в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента в случае его отсутствия. 8. Включению в реестр подлежат сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти (в том числе являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги). 9. Ведение реестра включает в себя: - включение соответствующих государственных услуг в реестр; - контроль за разработкой органами власти административных регламентов; - внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах; - исключение государственных услуг из реестра. 10. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа. Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе экспертизу административных регламентов, в соответствии с настоящим Порядком. 11. Актуализация сведений, содержащихся в реестре, осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа не реже 1 раза в квартал путем подготовки и направления для рассмотрения в Правительство автономного округа в установленном порядке проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, разработанного на основании предложений органов власти. 12. Органы власти: - постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных услуг и способов их предоставления, изменений форм и условий предоставления услуг; - в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу, изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включенную в реестр государственную услугу, а также регламентирующих ее или исключающих их регламентацию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения об услугах или проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в реестр; - вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению настоящего Порядка. 13. В случае поступления от органа власти сведений об услуге или проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, нормативным обоснованием которого являются нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, вступившие в силу более чем за 30 календарных дней до даты разработки проекта, аппарат Губернатора автономного округа ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, организует свод таких проектов в нормативный правовой акт автономного округа и направляет его для рассмотрения в Правительство автономного округа. 14. Согласованный в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование. 15. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа. При отсутствии замечаний проект (проекты) постановления Правительства автономного округа направляется на рассмотрение Правительства автономного округа. В случае если на рассмотрение очередного заседания Правительства автономного округа выносятся несколько (два и более) проектов постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, то в отношении таких проектов аппаратом Губернатора автономного округа осуществляется систематизация в форме кодификации. 16. В случаях выявления фактов предоставления органом власти избыточных и (или) дублирующих государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа подготавливает отрицательное заключение с указанием данного факта в порядке, установленном законодательством автономного округа. 17. Государственная услуга подлежит исключению из реестра в том случае, если норма, на основании которой такая государственная услуга включена в реестр, утратила силу либо отменена. 18. Не допускается внесение изменений в положения об органах власти в части, касающейся предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений в реестр. Приложение к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа ФОРМА ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование услуги | Нормативное правовое | Административный | Примечание | | п/п | (в том числе являющейся необходимой и | обоснование государственной | регламент | | | | обязательной (при ее наличии) для | услуги | | | | | предоставления государственной услуги) | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------------+------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. * __________________________________________________ | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. ** | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------------+------------------+------------| | 1.2. *** | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Указывается порядковый номер раздела и наименование органа власти, предоставляющего услугу. ** Указывается порядковый номер государственной услуги, а также вся предусмотренная порядком информация о государственной услуге, предоставляемой органом власти. *** Заполняется при наличии, указывается порядковый номер услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, состоящий из порядкового номера государственной услуги и порядкового номера услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, разделяемые точкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|