Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2010 № 445-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.12.2010 г. N 445-П г.Салехард Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2010 года N 445-П ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - экспертная комиссия, автономный округ) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. Обеспечение деятельности архива Правительства автономного округа возлагается на аппарат Губернатора автономного округа. 1.2. В своей работе экспертная комиссия руководствуется: - Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; - приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (далее - перечень); - Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 года; - Законом автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105- ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе"; - постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П "Об Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа"; - иными правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Экспертная комиссия является совещательным органом. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения заместителем Губернатора автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа. 1.4. Состав экспертной комиссии утверждается приказом аппарата Губернатора автономного округа. В качестве консультантов и экспертов к работе экспертной комиссии могут привлекаться специалисты в области документоведения и архивоведения любых сторонних организаций. 1.5. Экспертная комиссия взаимодействует с экспертно- проверочной комиссией (далее - ЭПК) службы по делам архивов автономного округа. II. Основные задачи экспертной комиссии Основными задачами экспертной комиссии являются: 2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов, в том числе и документов ограниченного доступа с пометкой "ДСП" ("для служебного пользования"), при формировании дел в секретариатах первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, основных структурных подразделениях аппарата Губернатора автономного округа. 2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению. 2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение. 2.4. Рассмотрение, согласование или отклонение актов о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения. 2.5. Периодический, не реже одного раза в год, просмотр документов постоянного и временного сроков хранения ограниченного доступа с целью снятия с документов пометки "ДСП". III. Основные функции экспертной комиссии В соответствии с возложенными на нее задачами экспертная комиссия выполняет следующие функции: 3.1. Организует и принимает участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел Правительства автономного округа. 3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению на основании утвержденной номенклатуры дел с обязательным полистным просмотром дел. 3.3. Просматривает полистно дела ограниченного доступа и в случае необходимости принимает решение о снятии с документов пометки "ДСП". 3.4. Рассматривает, принимает решения и представляет: 3.4.1. На утверждение ЭПК службы по делам архивов автономного округа, а затем на утверждение заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа: - описи дел постоянного хранения; - акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения. 3.4.2. На согласование ЭПК службы по делам архивов автономного округа, а затем на согласование заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа: - сводную номенклатуру дел; - описи дел по личному составу. 3.4.3. На утверждение заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа: акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. 3.4.4. На рассмотрение ЭПК службы по делам архивов автономного округа: предложения об изменении сроков хранения документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем. IV. Права экспертной комиссии Экспертная комиссия имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа по вопросам разработки номенклатуры дел, формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов. 4.2. Запрашивать от сотрудников секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, руководителей основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа: - объяснения в письменном виде причин утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу; - предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов. 4.3. Приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов в области документоведения и архивоведения любых сторонних организаций. 4.4. Экспертная комиссия в лице ее председателя, его заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки дела, сформированные и оформленные с нарушением установленных правил. 4.5. Участвовать в подготовке и рассмотрении проектов правовых актов и нормативно-методических документов по вопросам организации делопроизводства и работы с документами, экспертизы ценности документов и отбора их для передачи на государственное хранение. 4.6. В случае необходимости заслушивать на своих заседаниях информации, отчеты сотрудников секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, руководителей основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа о состоянии работы по экспертизе ценности документов, по формированию и оформлению дел, обеспечению их сохранности, о причинах утраты документов и т.д. V. Организация работы экспертной комиссии 5.1. Экспертная комиссия работает по годовому плану, утвержденному приказом аппарата Губернатора автономного округа. 5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Поступающие на рассмотрение экспертной комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней. Все заседания экспертной комиссии протоколируются. 5.3. Заседание экспертной комиссии и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. Члены экспертной комиссии имеют право решающего голоса. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель экспертной комиссии. 5.4. Ведение делопроизводства экспертной комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых экспертной комиссией решений возлагается на секретаря экспертной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|