Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 № 8-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.01.2011 г. N 8-ПГ г.Салехард Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и согласования проектов положений, составов основных структурных подразделений, структур центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2011 г. N 79-ПГ) В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях оптимизации и унификации положений об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, проведения экспертизы и согласования проектов положений, составов основных структурных подразделений, структур центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться настоящим Порядком при подготовке проектов положений об исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа и внесении их на утверждение. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 8-ПГ (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2011 г. N 79-ПГ) ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПОЛОЖЕНИЙ, СОСТАВОВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СТРУКТУР ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки, проведения экспертизы и согласования проектов положений, составов основных структурных подразделений, структур центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, проекты, автономный округ, исполнительные органы) разработан в целях единообразного подхода и стандартизации разработки, экспертизы и согласования проектов, направлен на оптимизацию и унификацию норм и предписаний, содержащихся в проектах. 1.2. Предметом правового регулирования настоящего Порядка является определение последовательности действий исполнительных органов при разработке, согласовании и проведении экспертизы проектов, установление основных требований к содержанию проектов. 1.3. Проекты положений и составов основных структурных подразделений исполнительных органов разрабатываются непосредственно исполнительными органами и утверждаются нормативным правовым актом Правительства автономного округа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Проекты положений и структур исполнительных органов, к полномочиям которых отнесены функции по осуществлению государственного регионального контроля (надзора), а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, разрабатываются такими исполнительными органами и утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, структура исполнительного органа утверждается Губернатором автономного округа по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 1.4. Проекты разрабатываются исполнительными органами только после утверждения в установленном порядке их предельной штатной численности. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2011 г. N 79-ПГ) II. Структура положений 2.1. Положения об исполнительных органах должны содержать следующие разделы: - Общие положения; - Государственные функции и государственные услуги; - Права; - Организация деятельности; - Реорганизация и ликвидация. 2.1.1. В разделе "Общие положения" определяется место и правовой статус исполнительных органов в системе исполнительных органов автономного округа, указывается наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес, определяется сфера деятельности и пределы компетенции исполнительных органов. 2.1.2. Раздел "Государственные функции и государственные услуги" содержит перечень государственных функций Российской Федерации, переданных для осуществления субъектам Российской Федерации, полномочий субъектов Российской Федерации, функций по контролю и координации осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами, предусмотренных едиными реестрами государственных функций и государственных услуг. Наименование функций и услуг в проекте Положения должны соответствовать наименованиям таких услуг в соответствующем реестре. 2.1.3. В разделе "Права" устанавливается круг вопросов, по которым исполнительные органы (их должностные лица) вправе самостоятельно принимать решения о принятии мер, направленных на осуществление государственных функций и предоставление государственных услуг. В данном разделе также содержится перечень учреждений и предприятий, подведомственных исполнительному органу, в случае наличия таковых. 2.1.4. Раздел "Организация деятельности" предусматривает нормы, регулирующие исполнительно-распорядительную и организационную деятельность исполнительных органов, порядок назначения и освобождения от должности руководителей исполнительных органов, основы и общие положения о прохождении государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими, замещающими должности в исполнительных органах. 2.1.5. Раздел "Реорганизация и ликвидация" определяет порядок реорганизации и ликвидации исполнительных органов. 2.2. Структура исполнительного органа включает в себя руководителя и его заместителей, структурные подразделения по направлениям деятельности с указанием штатной численности каждого из структурных подразделений. Численность государственных гражданских служащих и работников основных структурных подразделений должна соответствовать распоряжениям Губернатора автономного округа, устанавливающим предельную штатную численность исполнительных органов, а также требованиям постановления Губернатора автономного округа от 25 июня 2010 года N 131-ПГ "О мерах по совершенствованию структуры центральных исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа". 2.3. В случае увеличения предельной штатной численности исполнительного органа к проектам прилагаются соответствующие распоряжения Губернатора автономного округа. 2.4. Авторы проектов осуществляют их согласование с заместителями Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа, координирующими соответствующие исполнительные органы. 2.5. Согласованные с заместителями Губернатора автономного округа проекты направляются на экспертизу и согласование в аппарат Губернатора автономного округа в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов автономного округа. III. Проведение экспертизы 3.1. Аппаратом Губернатора автономного округа в срок до 5 рабочих дней осуществляется экспертиза проектов, в том числе на предмет: - соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, законодательству автономного округа; - соответствия единому реестру государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, реестру государственных услуг автономного округа; - соответствия настоящему Порядку; - наличия (отсутствия) избыточных, дублирующих государственных функций и государственных услуг; - определения пределов полномочий исполнительных органов (их должностных лиц); - соответствия предельной штатной численности; - соответствия требованиям к численности государственных гражданских служащих и работников структурных подразделений исполнительных органов; - соответствия юридико-техническим требованиям; - иных требований действующего законодательства. 3.2. В случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, аппарат Губернатора автономного округа подготавливает и направляет разработчикам проектов заключение с указанием выявленных нарушений. 3.3. В случае несогласия с изложенными в заключении замечаниями разработчик вправе представить в аппарат Губернатора автономного округа мотивированные возражения. 3.4. При отсутствии нарушений и замечаний и (или) после их устранения аппарат Губернатора автономного округа согласовывает и направляет проекты на рассмотрение Правительства или Губернатора автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|