Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 № 8-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.01.2011 г.                                            N 8-ПГ
                            г.Салехард


     Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы
            и согласования проектов положений, составов
           основных структурных подразделений, структур
     центральных исполнительных органов государственной власти
                Ямало-Ненецкого автономного округа

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 01.06.2011 г. N 79-ПГ)


    В  соответствии  с  Законом  Ямало-Ненецкого автономного округа
от   25   мая   2010  года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных  органах
государственной   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  в
целях   оптимизации   и   унификации  положений  об  исполнительных
органах  государственной  власти Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок  разработки,  проведения
экспертизы  и  согласования  проектов  положений, составов основных
структурных   подразделений,  структур  центральных  исполнительных
органов    государственной   власти   Ямало-Ненецкого   автономного
округа.
    2.    Руководителям    центральных    исполнительных    органов
государственной    власти    Ямало-Ненецкого   автономного   округа
руководствоваться   настоящим   Порядком  при  подготовке  проектов
положений  об  исполнительных органах государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа и внесении их на утверждение.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Соколову И.Б.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 января 2011 года N 8-ПГ

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 01.06.2011 г. N 79-ПГ)


                              ПОРЯДОК
     РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ
      ПОЛОЖЕНИЙ, СОСТАВОВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
            СТРУКТУР ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок  разработки,  проведения  экспертизы и
согласования  проектов  положений,  составов  основных  структурных
подразделений,    структур   центральных   исполнительных   органов
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее
-   Порядок,  проекты,  автономный  округ,  исполнительные  органы)
разработан   в   целях   единообразного  подхода  и  стандартизации
разработки,   экспертизы  и  согласования  проектов,  направлен  на
оптимизацию   и  унификацию  норм  и  предписаний,  содержащихся  в
проектах.
    1.2.   Предметом  правового  регулирования  настоящего  Порядка
является  определение  последовательности  действий  исполнительных
органов   при  разработке,  согласовании  и  проведении  экспертизы
проектов, установление основных требований к содержанию проектов.
    1.3.   Проекты   положений   и  составов  основных  структурных
подразделений      исполнительных      органов      разрабатываются
непосредственно    исполнительными    органами    и    утверждаются
нормативным  правовым  актом Правительства автономного округа, если
иное    не    предусмотрено    федеральным    законодательством   и
законодательством автономного округа.
    Проекты   положений   и   структур  исполнительных  органов,  к
полномочиям    которых    отнесены    функции    по   осуществлению
государственного   регионального  контроля  (надзора),  а  также  в
случаях,    предусмотренных    федеральным    законодательством   и
законодательством   автономного   округа,   разрабатываются  такими
исполнительными   органами   и  утверждаются  нормативным  правовым
актом Губернатора автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных  федеральным  законодательством,
структура    исполнительного   органа   утверждается   Губернатором
автономного  округа  по  согласованию  со специально уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти.
    1.4.  Проекты  разрабатываются  исполнительными органами только
после  утверждения  в  установленном  порядке их предельной штатной
численности.  (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 01.06.2011 г. N 79-ПГ)

                      II. Структура положений

    2.1.  Положения  об  исполнительных  органах  должны  содержать
следующие разделы:
    - Общие положения;
    - Государственные функции и государственные услуги;
    - Права;
    - Организация деятельности;
    - Реорганизация и ликвидация.
    2.1.1.   В  разделе  "Общие  положения"  определяется  место  и
правовой  статус  исполнительных  органов  в системе исполнительных
органов    автономного    округа,    указывается   наименование   и
организационно-правовая   форма,  юридический  адрес,  определяется
сфера деятельности и пределы компетенции исполнительных органов.
    2.1.2.   Раздел   "Государственные  функции  и  государственные
услуги"   содержит   перечень  государственных  функций  Российской
Федерации,   переданных   для  осуществления  субъектам  Российской
Федерации,  полномочий  субъектов  Российской Федерации, функций по
контролю  и  координации  осуществления  отдельных  государственных
полномочий,  переданных  органам  местного  самоуправления, а также
государственных     услуг,     осуществляемых     (предоставляемых)
исполнительными   органами,   предусмотренных   едиными   реестрами
государственных   функций  и  государственных  услуг.  Наименование
функций   и   услуг  в  проекте  Положения  должны  соответствовать
наименованиям таких услуг в соответствующем реестре.
    2.1.3.  В  разделе  "Права"  устанавливается  круг вопросов, по
которым   исполнительные   органы   (их  должностные  лица)  вправе
самостоятельно  принимать  решения  о принятии мер, направленных на
осуществление     государственных    функций    и    предоставление
государственных  услуг.  В данном разделе также содержится перечень
учреждений    и   предприятий,   подведомственных   исполнительному
органу, в случае наличия таковых.
    2.1.4.   Раздел   "Организация   деятельности"  предусматривает
нормы,      регулирующие      исполнительно-распорядительную      и
организационную   деятельность   исполнительных   органов,  порядок
назначения    и    освобождения    от    должности    руководителей
исполнительных  органов,  основы  и  общие  положения о прохождении
государственной     гражданской     службы    автономного    округа
государственными  гражданскими  служащими,  замещающими должности в
исполнительных органах.
    2.1.5.  Раздел  "Реорганизация и ликвидация" определяет порядок
реорганизации и ликвидации исполнительных органов.
    2.2.   Структура   исполнительного   органа   включает  в  себя
руководителя  и  его  заместителей,  структурные  подразделения  по
направлениям  деятельности  с указанием штатной численности каждого
из структурных подразделений.
    Численность  государственных  гражданских служащих и работников
основных    структурных    подразделений   должна   соответствовать
распоряжениям   Губернатора   автономного  округа,  устанавливающим
предельную  штатную  численность  исполнительных  органов,  а также
требованиям  постановления  Губернатора  автономного  округа  от 25
июня  2010  года  N  131-ПГ "О мерах по совершенствованию структуры
центральных  исполнительных  органов  государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    2.3.   В   случае  увеличения  предельной  штатной  численности
исполнительного   органа  к  проектам  прилагаются  соответствующие
распоряжения Губернатора автономного округа.
    2.4.   Авторы   проектов   осуществляют   их   согласование   с
заместителями  Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с
распределением    обязанностей    между    членами    Правительства
автономного       округа,      координирующими      соответствующие
исполнительные органы.
    2.5.  Согласованные  с  заместителями  Губернатора  автономного
округа   проекты   направляются  на  экспертизу  и  согласование  в
аппарат  Губернатора  автономного округа в порядке, предусмотренном
Инструкцией   по   делопроизводству   в  Правительстве  автономного
округа  для  проведения правовой экспертизы проектов правовых актов
автономного округа.

                    III. Проведение экспертизы

    3.1.  Аппаратом  Губернатора  автономного  округа  в  срок до 5
рабочих  дней  осуществляется  экспертиза  проектов, в том числе на
предмет:
    -  соответствия  Конституции  Российской Федерации, федеральным
законам,  указам  Президента Российской Федерации, постановлениям и
распоряжениям       Правительства       Российской       Федерации,
законодательству автономного округа;
    -   соответствия   единому   реестру  государственных  функций,
осуществляемых   исполнительными  органами  государственной  власти
автономного   округа,  реестру  государственных  услуг  автономного
округа;
    - соответствия настоящему Порядку;
    -      наличия     (отсутствия)     избыточных,     дублирующих
государственных функций и государственных услуг;
    -  определения  пределов  полномочий исполнительных органов (их
должностных лиц);
    - соответствия предельной штатной численности;
    -   соответствия   требованиям  к  численности  государственных
гражданских   служащих   и   работников  структурных  подразделений
исполнительных органов;
    - соответствия юридико-техническим требованиям;
    - иных требований действующего законодательства.
    3.2.  В  случае установления нарушений, предусмотренных пунктом
3.1  настоящего  Порядка,  аппарат  Губернатора  автономного округа
подготавливает  и  направляет  разработчикам  проектов заключение с
указанием выявленных нарушений.
    3.3.   В   случае   несогласия   с   изложенными  в  заключении
замечаниями  разработчик  вправе  представить в аппарат Губернатора
автономного округа мотивированные возражения.
    3.4.  При  отсутствии  нарушений  и  замечаний и (или) после их
устранения  аппарат  Губернатора автономного округа согласовывает и
направляет  проекты  на  рассмотрение Правительства или Губернатора
автономного округа.

Информация по документу
Читайте также