Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2011 № 60-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.02.2011 г.                                            N 60-П
                            г. Салехард


               О внесении изменений в постановление
         Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
                  от 11 ноября 2009 года N 614-А


    В целях повышения эффективности использования средств окружного
бюджета, направляемых на реализацию ведомственной целевой программы
"Создание системы льготного  лекарственного  обеспечения  населения
Ямало-Ненецкого автономного  округа  на  период  2010-2012  годов",
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемые  изменения,   которые   вносятся   в
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа  от
11 ноября 2009 года N 614-А "Об утверждении  ведомственной  целевой
программы "Создание системы  льготного  лекарственного  обеспечения
населения Ямало-Ненецкого автономного округа  на  период  2010-2012
годов".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа               Д. Н. Кобылкин



    Утверждены
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2011 года N 60-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
          КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                  ОТ 11 НОЯБРЯ 2009 ГОДА N 614-А

    1. В пункте 2 постановления слова  "Лясковик  А.  Ц."  заменить
словами "Зуйков Е. Г.".
    2. В пункте 3 постановления слова  "Мещерина  А.  Л."  заменить
словами "Бучкову Т. В.".
    3.  В  ведомственной  целевой   программе   "Создание   системы
льготного  лекарственного  обеспечения  населения   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  на  период  2010-2012   годов",   утвержденной
указанным постановлением:
    3.1. в паспорте Программы:
    3.1.1.  позицию,  касающуюся   сроков   реализации   Программы,
изложить в следующей редакции:

|————————————————————|————————————————|
| Сроки реализации   | 2010-2012 годы |
| Программы          |                |
|————————————————————|————————————————|

    3.1.2. позицию, касающуюся объемов финансирования,  изложить  в
следующей редакции:

|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Объемы финансирования:   | общий объем финансирования Программы на 2010 -   |
| всего, в том числе:      | 2012 годы (в ценах 2008 года) - 15852,0 тыс.     |
| - текущая деятельность   | руб.:                                            |
| - НИОКР                  | окружной бюджет - 15852,0 тыс. руб.,             |
|                          | в том числе по годам:                            |
|                          | 2010 год - 0,0 тыс. руб.,                        |
|                          | в том числе:                                     |
|                          | - текущая деятельность - 0,0 тыс. руб.,          |
|                          | 2011 год - 7552,0 тыс. рублей,                   |
|                          | в том числе:                                     |
|                          | - текущая деятельность - 7552,0 тыс. руб.,       |
|                          | 2012 год - 8300,0 тыс. руб.,                     |
|                          | в том числе:                                     |
|                          | - текущая деятельность - 8300,0 тыс. руб.        |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|

    3.1.3. позицию, касающуюся перечня показателей, характеризующих
результаты реализации  Программы,  ожидаемых  конечных  результатов
реализации   Программы   и   показателей    социально-экономической
эффективности, изложить в следующей редакции:

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные      | - перечень показателей:                            |
| результаты реализации   | 1. Количество точек отпуска лекарственных средств  |
| Программы               | в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком      |
|                         | автономном округе, включенных в систему льготного  |
|                         | лекарственного обеспечения, - 45.                  |
|                         | 2. Количество регистров льготных категорий         |
|                         | граждан, объединенных в системе льготного          |
|                         | лекарственного обеспечения населения               |
|                         | Ямало-Ненецкого автономного округа, - 3.           |
|                         | Конечные результаты реализации Программы:          |
|                         | 1. Создание единой системы льготного               |
|                         | лекарственного обеспечения по трем                 |
|                         | организационным блокам:                            |
|                         | - лекарственное обеспечение граждан, имеющих       |
|                         | право на получение льгот за счет средств           |
|                         | федерального бюджета;                              |
|                         | - лекарственное обеспечение граждан, имеющих       |
|                         | право на получение льгот за счет средств           |
|                         | регионального бюджета;                             |
|                         | - обеспечение граждан дорогостоящими               |
|                         | лекарственными средствами в соответствии с         |
|                         | Постановлением Правительства Российской Федерации  |
|                         | от 17 октября 2007 года N 682 "О закупках в 2010   |
|                         | году лекарственных средств, предназначенных для    |
|                         | лечения больных злокачественными                   |
|                         | новообразованиями лимфоидной, кроветворной и       |
|                         | родственных им тканей, гемофилией,                 |
|                         | муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью    |
|                         | Гоше, рассеянным склерозом, а также после          |
|                         | трансплантации органов и (или) тканей" (далее - 7  |
|                         | высокозатратных нозологий).                        |
|                         | 2. Создание единого регионального регистра         |
|                         | граждан, имеющих право на получение лекарственной  |
|                         | помощи за счет средств окружного бюджета.          |
|                         | 3. Возможность оперативного и достоверного         |
|                         | получения любой информации, формируемой на уровне  |
|                         | лечебно-профилактических учреждений и аптечных     |
|                         | учреждений, осуществляющих отпуск лекарственных    |
|                         | средств льготным категориям граждан.               |
|                         | 4. Возможность проведения первичной                |
|                         | автоматизированной экспертизы реестров рецептов    |
|                         | на лекарственные средства, отпущенные на льготных  |
|                         | условиях отдельным категориям граждан в системе    |
|                         | льготного лекарственного обеспечения населения     |
|                         | Ямало-Ненецкого автономного округа                 |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|

    3.2. раздел II изложить в следующей редакции:

          "II. Предложения по целям и задачам Программы.
         Предложения по целевым индикаторам и показателям,
      позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
                        (в табличной форме)

    Целью   Программы   является   создание    системы    льготного
лекарственного обеспечения населения автономного округа  как  части
эффективной системы  предоставления  социальных  гарантий  граждан,
обеспечивающей доступность, качество лекарственной помощи гражданам
автономного  округа   и   рациональное   использование   финансовых
ресурсов.
    Для  достижения   поставленной   цели   предусмотрено   решение
следующих задач:
    1. Формирование информационно-аналитической  системы  льготного
лекарственного обеспечения и  персонифицированного  учета  оказания
льготной лекарственной помощи населению автономного округа.
    2. Создание единого регионального регистра граждан  автономного
округа, имеющих право на получение льготной лекарственной помощи за
счет средств окружного бюджета.
    3. Объединение в системе льготного  лекарственного  обеспечения
регистров всех льготных  категорий  населения  автономного  округа,
имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.
    4. Организация  оперативного  обмена  и  обработки  информации,
обеспечение   надежности    формирования    интегрированной    базы
информационных  ресурсов  на  основе  единой  нормативно-справочной
информации.
    5. Оптимизация  финансовых  затрат  на  льготное  лекарственное
обеспечение,    разработка    и    внедрение    внутриведомственных
унифицированных методов финансирования лекарственной помощи.
    Система  показателей   и   индикаторов,   позволяющая   оценить
эффективность   реализации   Программы,   увязанная   с   решаемыми
тактическими задачами, приведена в таблице 1.

                                                          Таблица 1

                Система показателей и индикаторов,
          позволяющая оценить результативность Программы

|————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————|———————|———————|
| Показатели бюджетной программы     | Единица  | Весовое  | Базовое   | 2010  | 2011  | 2012  |
|                                    | изме-    | зна-     | значение  | год   | год   | год   |
|                                    | рения    | чение    | пока-     |———————|———————|———————|
|                                    |          | пока-    | зателя    | план  | план  | план  |
|                                    |          | зателя   | (2008     |       |       |       |
|                                    |          |          | год)      |       |       |       |
|————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————|———————|———————|
| 1. Количество точек отпуска        | ед.      | 0,5      | 0         | 0     | 30    | 15    |
| лекарственных средств в            |          |          |           |       |       |       |
| муниципальных образованиях в       |          |          |           |       |       |       |
| автономном округе, включенных в    |          |          |           |       |       |       |
| систему льготного лекарственного   |          |          |           |       |       |       |
| обеспечения                        |          |          |           |       |       |       |
|————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————|———————|———————|
| 2. Количество регистров льготных   | ед.      | 0,5      | 0         | 0     | 2     | 3     |
| категорий граждан, объединенных в  |          |          |           |       |       |       |
| системе льготного лекарственного   |          |          |           |       |       |       |
| обеспечения населения автономного  |          |          |           |       |       |       |
| округа                             |          |          |           |       |       |       |
|————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————|———————|———————|

     Методика по расчету показателей программных целей и задач

                                                        Таблица 1.1

    Наименование показателя: Количество точек отпуска лекарственных
средств  в  муниципальных   образованиях   в   автономном   округе,
включенных в систему льготного лекарственного обеспечения

|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Единица        | единица (точка отпуска). Представляет собой                          |
| измерения      | автоматизированное рабочее место, на котором осуществляется          |
|                | обслуживание льготного рецепта (осуществляется отпуск                |
|                | лекарственных средств по льготному рецепту)                          |
|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Определение    | данный показатель представляет собой количество точек                |
| показателя     | отпуска, в которых осуществляется отпуск лекарственных               |
|                | средств по выписанным льготным рецептам, подключенных к              |
|                | системе льготного лекарственного обеспечения населения               |
|                | автономного округа                                                   |
|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Алгоритм       | абсолютное значение. Показатель формируется как количество           |
| формирования   | точек отпуска лекарственных средств в муниципальных                  |
| показателя     | образованиях в автономном округе, зарегистрированных и               |
|                | работающих в системе льготного лекарственного обеспечения            |
|                | населения автономного округа                                         |
|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|
| Наименование   | Буквенное    | Орган испол-       | Метод сбора     | Объект и       |
| и определение  | обозначение  | нительной власти   | информации,     | единица        |
| базовых        | в формуле    | (организация) -    | индекс формы    | наблюдения     |
| показателей    | расчета      | источник           | отчетности      |                |
|                |              | информации         |                 |                |
|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|
| Муниципальное  | без формулы  | департамент        | консолидация    | объект -       |
| образование.   |              | здравоохранения    | информации о    | муниципальное  |
| Точка отпуска  |              | автономного        | количестве      | образование.   |
| лекарственных  |              | округа,            | точек отпуска   | Единица        |
| средств        |              | государственное    | лекарственных   | наблюдения -   |
|                |              | учреждение         | средств по      | точка отпуска  |
|                |              | здравоохранения    | льготным        | лекарственных  |
|                |              | "Салехардская      | рецептам на     | средств        |
|                |              | окружная           | сервере центра  |                |
|                |              | клиническая        | обработки       |                |
|                |              | больница"          | данных в        |                |
|                |              |                    | автоматическом  |                |
|                |              |                    | режиме          |                |
|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|

                                                        Таблица 1.2

    Наименование   показателя:   Количество   регистров    льготных
категорий граждан, объединенных в системе льготного  лекарственного
обеспечения населения автономного округа

|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Единица        | единица (Регистр). Представляет собой совокупность записей            |
| измерения      | о лицах, включенных в льготную категорию населения                    |
|                | автономного округа по определенной действующим                        |
|                | законодательством группе признаков                                    |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Определение    | данный показатель представляет собой количество регистров             |
| показателя     | льготных граждан, объединенных в системе льготного                    |
|                | лекарственного обеспечения населения автономного округа               |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Алгоритм       | абсолютное значение. Показатель формируется как число                 |
| формирования   | (количество) регистров льготных категорий граждан,                    |
| показателя     | объединенных в системе льготного лекарственного обеспечения           |
|                | населения автономного округа                                          |
|————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Наименование   | Буквенное    | Орган             | Метод сбора      | Объект и        |
| и определение  | обозначение  | исполнительной    | информации,      | единица         |
| базовых        | в формуле    | власти            | индекс формы     | наблюдения      |
| показателей    | расчета      | (организация) -   | отчетности       |                 |
|                |              | источник          |                  |                 |
|                |              | информации        |                  |                 |
|————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Регистр        | без формулы  | департамент       | информация о     | объект -        |
| льготных       |              | здравоохранения   | введенном        | система         |
| категорий      |              | автономного       | регистре         | льготного       |
| граждан        |              | округа,           | появляется       | лекарственного  |
|                |              | государственное   | после его ввода  | обеспечения.    |
|                |              | учреждение        | в систему        | Единица         |
|                |              | здравоохранения   | администратором  | наблюдения -    |
|                |              | "Салехардская     |                  | регистр         |
|                |              | окружная          |                  |                 |
|                |              | клиническая       |                  |                 |
|                |              | больница"         |                  |                 |
|————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————|

    3.3. раздел III признать утратившим силу;
    3.4. раздел IV изложить в следующей редакции:

         "IV. Перечень и описание программных мероприятий

    Основными мероприятиями Программы в соответствии с  приложением
N 1 к настоящей Программе являются:
    1.   Разработка   нормативно-правовой   базы,    обеспечивающей
оптимизацию процессов  организации  льготной  лекарственной  помощи
населению автономного округа.
    В рамках исполнения данного мероприятия предусматривается:
    -  издание  нормативных  актов   департамента   здравоохранения
автономного   округа,   регламентирующих   порядок    создания    и
формирования  регистров   льготных   категорий   граждан,   которые
формируются на уровне автономного  округа,  обязанности  участников
реализации программных мероприятий и порядок их взаимодействия;
    -  реорганизация  государственного  учреждения  здравоохранения
"Салехардская  окружная  клиническая  больница"   путем   выделения
государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский
информационно-аналитический   центр   Ямало-Ненецкого   автономного
округа" с созданием отдела информационной поддержки дополнительного
лекарственного    обеспечения    и    центра    обработки    данных
дополнительного лекарственного обеспечения;
    - разработка  регламентов  функционирования  системы  льготного
лекарственного обеспечения населения автономного округа в  целом  и
отдельных автоматизированных рабочих мест.
    2. Создание точек отпуска лекарственных средств в муниципальных
образованиях  в  автономном  округе   для   обслуживания   льготных
рецептов.
    В  рамках  исполнения  данного  мероприятия   предусматривается
создание 45 точек отпуска  лекарственных  средств  в  муниципальных
образованиях в автономном округе для обслуживания льготных рецептов
(отпуска  лекарственных  средств)  на   основе   автоматизированных
рабочих  мест  с   установленным   специализированным   программным
обеспечением.
    Центр  обработки  данных   системы   льготного   лекарственного
обеспечения автономного  округа  планируется  создать  в  структуре
государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский
информационно-аналитический   центр   Ямало-Ненецкого   автономного
округа" г. Салехарда.
    Рабочие   места   выписки   льготных   рецептов   в    лечебно-
профилактических   учреждениях   планируется   создать   в   рамках
расширения   функций   программного    обеспечения    qMS    единой
информационной системы здравоохранения автономного округа  либо  на
базе   информационных   систем,   уже   работающих    в    лечебно-
профилактических учреждениях автономного округа, путем выгрузки  из
них файлов установленного формата данных и последующей их  загрузки
в систему в центре обработки данных.
    3. Внедрение, настройка, сопровождение и доработка программного
обеспечения системы льготного лекарственного обеспечения.
    В  рамках  исполнения  данного  мероприятия   предусматривается
установка и настройка программного  обеспечения  на  рабочие  места
пользователей, серверы центра обработки данных, настройка  модемной
связи.   В   дальнейшем   планируется   организация   поддержки   и
сопровождения программного  обеспечения,  включающая  в  том  числе
абонентское обслуживание, обновление  версий,  доработку  в  случае
изменения  требований   нормативных   документов   по   организации
льготного  лекарственного  обеспечения  населения,   разработку   и
изменение справочников с интеграцией их в программное  обеспечение,
доработку программного обеспечения по требованиям заказчика.
    В период внедрения специализированного программного обеспечения
будет выполнено объединение всех трех регистров льготных  категорий
населения автономного округа:
    - регистра граждан, имеющих право на получение  льгот  за  счет
средств  федерального  бюджета  (данный  регистр  ведет   Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу  и  на
основании   соответствующего   соглашения   передает   департаменту
здравоохранения автономного округа);
    - регистра граждан, имеющих право на получение  льгот  за  счет
средств  окружного  бюджета  (данный  регистр  будет  формироваться
непосредственно в информационной системе  льготного  лекарственного
обеспечения на рабочих местах выписки рецептов);
    - регистра граждан, имеющих право на обеспечение дорогостоящими
лекарственными средствами по 7 высокозатратным нозологиям  за  счет
средств федерального бюджета (данный  регистр  будет  формироваться
департаментом здравоохранения автономного округа).
    4.  Создание   централизованного   обмена   информацией   между
участниками   льготного   лекарственного   обеспечения    населения
автономного округа.
    Все участники реализации программных мероприятий будут  связаны
между  собой  в  единую  информационную  сеть.  Вся  информация   о
количестве   выписанных   и    обслуженных    рецептов,    движении
лекарственных средств, запасах и остатках лекарственных  средств  у
поставщиков  лекарственных  средств  и  в   аптечных   учреждениях,
финансовых    показателях    системы    льготного    лекарственного
обеспечения, численности льготных категорий  населения  по  каждому
регистру и в  разрезе  отдельных  нозологических  форм  заболеваний
будет доступна в режиме реального времени для  анализа  и  принятия
управленческих  решений  для  всех   участников   в   пределах   их
компетенции.
    5.  Объединение  в   единую   информационную   сеть   льготного
лекарственного   обеспечения   населения   лечебно-профилактических
учреждений и аптечных учреждений  автономного  округа,  поставщиков
лекарственных  средств,  департамента  здравоохранения  автономного
округа.
    Для связи удаленных точек доступа с  центром  обработки  данных
будут использоваться  каналы  связи  региональной  межведомственной
телекоммуникационной сети автономного округа, для выписки  рецептов
предусмотрена организация модемной связи. Для защиты информации при
передаче данных по каналам  связи  предусмотрена  криптографическая
защита передаваемой информации.
    6.  Интеграция  системы  льготного  лекарственного  обеспечения
населения  с   единой   информационной   системой   здравоохранения
автономного округа.
    В   качестве   прикладного   специализированного   программного
обеспечения  предполагается  приобретение   готового   программного
продукта, специально разработанного для работы в системе  льготного
лекарственного  обеспечения.  Для   совместимости   с   программным
обеспечением   единой   информационной   системы    здравоохранения
автономного  округа  прикладное  программное   обеспечение   должно
функционировать под системой управления базами данных.
    7.  Осуществление  информационного  обмена   между   социальным
регистром, созданным на базе департамента  по  труду  и  социальной
защите  населения  автономного  округа,   и   регистрами   льготных
категорий населения автономного округа, имеющих право  на  льготное
лекарственное обеспечение.
    Данное мероприятие предусматривает разработку регламента обмена
данными  (синхронизации   данных)   между   социальным   регистром,
созданным  на  базе  департамента  по  труду  и  социальной  защите
населения  автономного  округа,  и  регистрами  льготных  категорий
населения   автономного   округа,   имеющих   право   на   льготное
лекарственное обеспечение.
    8. Обеспечение возможности  включения  в  структуру  социальной
карты   жителя   Ямала   медицинского   приложения,    позволяющего
использовать   электронную   информацию   при   оказании   пациенту
медицинских услуг, оплате  за  предоставление  платных  медицинских
услуг,  обслуживании  выписанных  льготных  рецептов   в   аптечных
учреждениях.
    Данное мероприятие предусматривает, что  при  создании  системы
льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа в
функциях  программного  обеспечения  будет   включена   возможность
включения в структуру социальной карты  жителя  Ямала  медицинского
приложения,  позволяющего  идентифицировать  владельца  карты   при
получении медицинских и социальных услуг, в том числе  использовать
электронную информацию при  оказании  пациенту  медицинских  услуг,
оплате за предоставление платных  медицинских  услуг,  обслуживании
выписанных льготных рецептов в аптечных учреждениях.
    9. Организация предоставления оперативной отчетности,  учета  и
контроля между участниками  единой  информационной  сети  льготного
лекарственного обеспечения населения.
    Данное мероприятие предусматривает  предоставление  участниками
единой информационной системы в пределах их компетенции оперативной
информации   (отчетности)   учета    по    обеспечению    льготного
лекарственного обеспечения населения автономного округа для ведения
контроля  над  использованием  финансовых  средств  федерального  и
окружного бюджетов, количеством выписанных и обслуженных  рецептов,
движением лекарственных средств, запасов и  остатков  лекарственных
средств,  численностью  льготных  категорий  населения  по  каждому
регистру.
    Общий объем финансирования Программы на 2010-2012 годы (в ценах
2008 года) - 15852,0 тыс. руб.:
    окружной бюджет - 15852,0 тыс. руб., в том числе по годам:
    2010 год - 0,0 тыс. руб., в том числе:
    - текущая деятельность - 0,0 тыс. руб.;
    2011 год - 7552,0 тыс. рублей, в том числе:
    - текущая деятельность - 7 552,0 тыс. руб.;
    2012 год - 8300,0 тыс. руб., в том числе:
    - текущая деятельность - 8300,0 тыс. руб.
    В основе  планируемых  расходов  определяется  текущий  уровень
финансирования по  соответствующим  статьям  действующей  бюджетной
классификации.  Финансирование  работ  по  Программе  из  окружного
бюджета будет осуществляться целевым назначением через исполнителей
мероприятий, указанных в Программе.
    Заказчиком предусмотренных  мероприятий  выступает  департамент
здравоохранения автономного округа в пределах выделенных  бюджетных
ассигнований.    Заказчик    в    соответствии    с     действующим
законодательством на конкурсной  основе  заключает  государственные
контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
    Распределение инвестиций по  годам  и  уровням  уточняется  при
составлении бюджетных заявок на очередной финансовый год  с  учетом
хода  выполнения  мероприятий  Программы.  При  сокращении  объемов
бюджетного  финансирования  работ  по  Программе  и  отдельным   ее
мероприятиям   департамент   здравоохранения   автономного   округа
принимает  дополнительные   меры   по   корректировке   программных
мероприятий  в  установленные  сроки.  При  необходимости  заказчик
вносит предложения о корректировке сроков  реализации  мероприятий,
предусмотренных Программой.
    В соответствии с целями и  задачами  Программа  предусматривает
шесть  направлений,  в   рамках   которых   определены   конкретные
мероприятия  для  ее  реализации,  сроки  и  объемы  финансирования
которых приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
    Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются
в порядке, установленном при формировании окружного бюджета.";
    3.5. раздел VI признать утратившим силу;
    3.6. в разделе VII:
    3.6.1. наименование изложить в следующей редакции:
    "VII.  Предварительная   оценка   ожидаемой   эффективности   и
результативности решения проблемы";
    3.6.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
    "По результатам оценки эффективности Подпрограммы,  проведенной
в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от
6 августа  2009  года  N 439-А  "Об оценке  эффективности  окружных
целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных
целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа",  интегральная
оценка эффективности программы составляет 50,0 балла.".
    4. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:

    "Приложение N 1
    к ведомственной целевой программе
    "Создание системы льготного
    лекарственного обеспечения населения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    на период 2010-2012 годов"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2011 года N 60-П)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
           НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДОВ"

|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| N   | Наименование мероприятия               | Затраты на реализацию                     |
| п/п |                                        | программных мероприятий (тыс.             |
|     |                                        | руб.)                                     |
|     |                                        |———————|———————————|———————————|———————————|
|     |                                        | итого | 2010 год  | 2011 год  | 2012 год  |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| Текущая деятельность                                                                     |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 1   | Разработка нормативно-правовой базы,   |       | финанси-  | финанси-  | финан-    |
|     | обеспечивающей оптимизацию процессов   |       | рования   | рования   | сиро-     |
|     | организации льготной лекарственной     |       | не        | не        | вания не  |
|     | помощи населению автономного округа    |       | требу-    | требу-    | требу-    |
|     |                                        |       | ется      | ется      | ется      |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 2   | Создание точек отпуска лекарственных   | 3595  | 0         | 2395      | 1200      |
|     | средств в муниципальных образованиях   |       |           |           |           |
|     | в автономном округе для обслуживания   |       |           |           |           |
|     | льготных рецептов                      |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 2.1 | Приобретение оборудования для          | 3595  | 0         | 2395      | 1200      |
|     | создания автоматизированных рабочих    |       |           |           |           |
|     | мест и центра обработки данных         |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 3   | Внедрение, настройка, сопровождение    | 12257 | 0         | 5157      | 7100      |
|     | и доработка программного обеспечения   |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 4   | Создание централизованного обмена      |       |           | финанси-  | финан-    |
|     | информацией между участниками          |       |           | рование   | сиро-     |
|     | льготного лекарственного обеспечения   |       |           | не        | вание не  |
|     |                                        |       |           | требу-    | требу-    |
|     |                                        |       |           | ется      | ется      |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 5   | Объединение в единую информационную    |       |           | финанси-  | финан-    |
|     | сеть льготного лекарственного          |       |           | рование   | сиро-     |
|     | обеспечения лечебно-профилактических   |       |           | не        | вание не  |
|     | учреждений и аптечных учреждений       |       |           | требу-    | требу-    |
|     | автономного округа, поставщиков        |       |           | ется      | ется      |
|     | лекарственных средств, департамента    |       |           |           |           |
|     | здравоохранения автономного округа     |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 6   | Интеграция системы льготного           |       |           | финанси-  | финан-    |
|     | лекарственного обеспечения с единой    |       |           | рование   | сиро-     |
|     | информационной системой                |       |           | не        | вание не  |
|     | здравоохранения автономного округа     |       |           | требу-    | требу-    |
|     |                                        |       |           | ется      | ется      |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 7   | Осуществление информационного обмена   |       |           | финанси-  | финан-    |
|     | между социальным регистром,            |       |           | рование   | сиро-     |
|     | созданным на базе департамента по      |       |           | не        | вание не  |
|     | труду и социальной защите населения    |       |           | требу-    | требу-    |
|     | автономного округа, и регистрами       |       |           | ется      | ется      |
|     | льготных категорий населения           |       |           |           |           |
|     | автономного округа, имеющих право на   |       |           |           |           |
|     | льготное лекарственное обеспечение     |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 8   | Обеспечение возможности включения в    |       |           | финанси-  | финан-    |
|     | структуру социальной карты жителя      |       |           | рование   | сиро-     |
|     | Ямала медицинского приложения,         |       |           | не        | вание не  |
|     | позволяющего использовать              |       |           | требу-    | требу-    |
|     | электронную информацию при оказании    |       |           | ется      | ется      |
|     | пациенту медицинских услуг, оплате     |       |           |           |           |
|     | за предоставление платных              |       |           |           |           |
|     | медицинских услуг, обслуживании        |       |           |           |           |
|     | выписанных льготных рецептов в         |       |           |           |           |
|     | аптечных учреждениях                   |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
| 9   | Организация представления              |       |           | финанси-  | финан-    |
|     | оперативной отчетности, учета и        |       |           | рование   | сиро-     |
|     | контроля между участниками единой      |       |           | не        | вание не  |
|     | информационной сети льготного          |       |           | требу-    | требу-    |
|     | лекарственного обеспечения населения   |       |           | ется      | ется      |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
|     | Текущая деятельность                                                               |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
|     | Итого                                  | 15852 | 0         | 7552      | 8300      |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
|     | НИОКР                                                                              |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
|     | Итого                                  |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
|     | Инновации                                                                          |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
|     | Итого                                  |       |           |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|
|     | Всего                                  | 15852 | 0         | 7552      | 8300      |
|—————|————————————————————————————————————————|———————|———————————|———————————|———————————|       

    5. Дополнить Программу приложением N 2 следующего содержания:


    "Приложение N 2
    к ведомственной целевой программе
    "Создание системы льготного
    лекарственного обеспечения населения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    на период 2010-2012 годов"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2011 года N 60-П)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
       ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                    ВЕДОМСТВА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
          ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
           ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД
       2010-2012 ГОДОВ" В 2011 ГОДУ И ПОДЛЕЖАЩЕГО ОФОРМЛЕНИЮ
                  В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

|—————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————|———————————————|
| N   | Наименование     | Стоимость    | Пользователь имущества        | Условия       |
| п/п | объекта          | единицы      |                               | передачи      |
|     | государственной  | имущества,   |                               | (закрепления) |
|     | собственности    | тыс. руб.    |                               | имущества за  |
|     | Ямало-Ненецкого  |              |                               | пользователем |
|     | автономного      |              |                               |               |
|     | округа           |              |                               |               |
|—————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————|———————————————|
| 1   | Сервер           | 198          | государственное бюджетное     | оперативное   |
|     |                  |              | учреждение здравоохранения    | управление    |
|     |                  |              | "Медицинский                  |               |
|     |                  |              | информационно-аналитический   |               |
|     |                  |              | центр Ямало-Ненецкого         |               |
|     |                  |              | автономного округа", г.       |               |
|     |                  |              | Салехард                      |               |
|—————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————|———————————————|
| 2   | Сервер           | 198          | государственное бюджетное     | оперативное   |
|     |                  |              | учреждение здравоохранения    | управление    |
|     |                  |              | "Медицинский                  |               |
|     |                  |              | информационно-аналитический   |               |
|     |                  |              | центр Ямало-Ненецкого         |               |
|     |                  |              | автономного округа", г.       |               |
|     |                  |              | Салехард                      |               |
|—————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————|———————————————|

Информация по документу
Читайте также