Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.03.2011 № 30-ПГ ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.03.2011 г. N 30-ПГ г.Салехард Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.02.2012 № 23-ПГ
О департаменте природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии со статьями 57 и 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6
статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру департамента природно- ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится).
2. Реорганизовать департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа путем присоединения к нему департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа. Определить, что департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации прав и обязанностей. 3. Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Чеботарева Ю.П.): - осуществить юридические действия и провести организационно- штатные и иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, в связи с реорганизацией департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа; - в установленном действующим законодательством порядке подготовить и представить на согласование в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа передаточный акт по правам и обязанностям реорганизуемого департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа и присоединяемого к нему департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало- Ненецкого автономного округа; - в установленном действующим законодательством порядке осуществить организационные мероприятия по упорядочению и приему от присоединяемого департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа дел и архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- совместно с департаментом по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа подготовить и направить в службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа акт приема-передачи дел и документов постоянного хранения и документов по личному составу согласно установленным правилам; - осуществить юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте природно- ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа; - совместно с присоединяемым департаментом по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало- Ненецкого автономного округа подготовить и направить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа проект бюджетной сметы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа на 2011 год с приложением финансово- экономического обоснования. 4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
- внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2011 год; - учесть указанные изменения при подготовке проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 5. Признать утратившими силу:
- подпункты 1.4, 1.5 пункта 1 и подпункты 2.4, 2.5 пункта 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых
исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного
округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года N 142-ПГ "О внесении изменения в
пункт 3.14 Положения о департаменте по охране, воспроизводству и
регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 177-ПГ "О внесении изменений в
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6
июля 2009 года N 83-ПГ";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 года N 17-ПГ "О внесении изменения в
пункт 9 состава основных структурных подразделений департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2010 года N 39-ПГ "О внесении изменений в
Положение о департаменте по охране, воспроизводству и
регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2010 года N 71-ПГ "О внесении изменений в
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6
июля 2009 года N 83-ПГ".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Приложения N N 1, 2 к настоящему постановлению и пункт 5 настоящего постановления вступают в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 марта 2011 года N 30-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по выработке государственной политики, правовому регулированию, государственному контролю, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в следующих сферах деятельности:
- недропользование;
- водопользование;
- лесопользование;
- охрана окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения отходов производства и потребления, а также организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; - охрана, воспроизводство и регулирование использования биологических ресурсов, а также охрана, контроль и регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Губернатора автономного округа и постановлениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 4. Департамент издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Положение о департаменте утверждается Губернатором автономного округа. Структура департамента утверждается Губернатором автономного округа по согласованию с соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
8. Полное наименование департамента: департамент природно- ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: ДПРР ЯНАО.
9. Местонахождение департамента: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29. II. Государственные услуги, оказываемые департаментом
10. Департамент в пределах своей компетенции оказывает следующие государственные услуги: 10.1. В сфере недропользования:
- участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 10.2. В сфере водопользования:
10.2.1. За счет субвенций из федерального бюджета:
- предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 10.3. В сфере лесопользования:
10.3.1. За счет субвенций из федерального бюджета:
- предоставление в пределах земельного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов; - выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 10.4. В сфере охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения отходов производства и потребления, а также организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня: - организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; - лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов. 10.5. В сфере охраны, воспроизводства и регулирования использования биологических ресурсов, а также охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания: - выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания (за исключением объектов, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; - распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для промышленных, спортивных и любительских целей между пользователями водными биоресурсами и квоты для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности для коренных малочисленных народов Севера; - выдача разрешений на пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, из природной среды, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; - выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и
разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации. III. Государственные функции, осуществляемые департаментом
11. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие государственные функции: 11.1. В сфере недропользования:
- распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и выделение участков недр местного значения; - участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально- сырьевой базы Российской Федерации; - разработка и реализация территориальных программ развития и освоения минерально-сырьевой базы; - создание и ведение территориального фонда геолого- геофизической и промысловой информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств окружного бюджета и соответствующих местных бюджетов; - составление территориального баланса запасов полезных ископаемых, кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; - осуществление государственной политики в комплексном промышленном освоении Приполярного и Полярного Урала в рамках реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный"; - участие в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
- участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; - установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; - государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; - защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами; - утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых. 11.2. В сфере водопользования:
11.2.1. За счет средств бюджета автономного округа:
- участие в деятельности бассейновых советов;
- владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности автономного округа;
- установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности автономного округа, порядка расчета и взимания такой платы; - разработка, утверждение и реализация программ автономного округа по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории автономного округа;
- резервирование источников питьевого водоснабжения;
- осуществление государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, мониторинга водных объектов, резервирования источников питьевого водоснабжения, нормативно-правового регулирования отдельных вопросов в сфере водных отношений, полномочий собственника водных объектов в пределах, установленных водным законодательством; - участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; - участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности автономного округа; - меры по охране водных объектов, находящихся в собственности автономного округа; - утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; - установление перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов; - утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. 11.2.2. За счет субвенций из федерального бюджета:
- осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории автономного округа; - участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории автономного округа.
11.3. В сфере лесопользования:
11.3.1. За счет средств бюджета автономного округа:
- владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности автономного округа;
- установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности автономного округа; - установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности автономного округа; - утверждение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, нормативно-правового регулирования отдельных вопросов в области лесных отношений, осуществления полномочий собственников лесных участков в пределах, установленных лесным законодательством;
- установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; - установление порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
- установление для граждан ставок платы по договору купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд; - определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон. 11.3.2. За счет субвенций из федерального бюджета:
- разработка и утверждение лесного плана автономного округа, лесохозяйственного регламента, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; - организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и
эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; - ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории автономного округа;
- осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; - установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор. 11.4. В сфере охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения отходов производства и потребления, а также организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня: - организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; - участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического
мониторинга); - осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории автономного округа, за исключением объектов животного мира, среды их обитания и охраны водных биологических ресурсов, а также объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - утверждение перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных
инспекторов в области охраны окружающей среды автономного округа); - установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; - обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; - предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; - ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется автономным округом;
- контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю; - участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории автономного округа; - осуществление делегирования экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории автономного округа и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории автономного округа хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; - контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности в области обращения (заготовка,
переработка, реализация) с ломом цветных и черных металлов; - ведение регионального кадастра отходов автономного округа.
11.5. В сфере охраны, воспроизводства и регулирования использования биологических ресурсов, а также охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания: - образование и охрана особо охраняемых природных территорий регионального значения (заказников, природных парков), управление и контроль в области охраны и использования таких территорий в установленном порядке;
- введение ограничений на въезд транспортных и иных передвижных средств в места отдыха и туризма на особо охраняемые природные территории регионального значения и регулирование их передвижения на указанных территориях; - ведение государственного кадастра и мониторинга особо охраняемых природных территорий регионального значения в соответствии с федеральным законодательством;
- осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории автономного округа, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения; - осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) в части охраны объектов животного мира, среды их обитания и охраны водных биологических ресурсов на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории автономного округа, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира; - учреждение и ведение Красной книги автономного округа;
- разработка и реализация региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; - установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- предоставление животного мира в пользование в установленном порядке;
- ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах автономного округа, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; - организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений;
- заключение охотхозяйственных соглашений; - осуществление контроля за использованием капканов и ловушек, а также других устройств, используемых при осуществлении охоты; - регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; - определение объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию; - введение на территории автономного округа ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; - сохранение объектов животного мира путем изменения вида пользования животным миром; - осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- разработка требований к предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов и линий связи и электропередачи, утверждаемых Правительством автономного округа; - осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира; - охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; - организация проведения научно-исследовательских работ, направленных на сохранение и воспроизводство рыбных запасов в водоемах автономного округа;
- участие в деятельности рыбохозяйственного совета автономного округа; - организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб;
- организация конкурса на предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за
исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;
- определение и утверждение по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства перечня рыбопромысловых участков на территории автономного округа; - представление ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчета о расходовании предоставленных субвенций, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биологических ресурсов и среды их обитания, отчета о проведенных рыбохозяйственных мероприятиях; - участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам; - организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- установление в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- ведение государственного охотхозяйственного реестра; - осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории автономного округа, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории автономного округа, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; - разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий. 11.6. Осуществляет создание благоприятных и законных условий посещения заказников, заповедников и туристско-рекреационных особых экономических зон. 11.7. Осуществляет администрирование неналоговых доходов федерального, окружного и местного бюджетов в сфере недропользования, водопользования, лесопользования, охраны окружающей среды, охраны, воспроизводства и регулирования использования биологических ресурсов, а также охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания. 11.8. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 11.9. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями. 11.10. Осуществляет разработку, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 11.11. Осуществляет мониторинг правового пространства в установленной сфере деятельности, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа. 11.12. Осуществляет обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
11.13. Осуществляет организацию в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками. 11.14. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 11.15. Организует профессиональную подготовку работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений. 11.16. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организацию работы с материально-технической базой. 11.17. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия автономного округа "Аварийно-спасательное формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть", окружного автономного учреждения "Леса Ямала", государственного учреждения "Недра Ямала", государственного учреждения "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский", государственного учреждения "Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало- Ненецкого автономного округа", государственного учреждения "Природный парк "Юрибей".
11.18. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных учреждений, а также отчеты об их деятельности. 11.19. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, осуществляет проведение анализа и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 11.20. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций. 11.21. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 11.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 11.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 11.24. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 11.25. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
11.26. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 11.27. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 11.28. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 11.29. Участвует в реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдении законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа. 11.30. Организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 11.31. Принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). 11.32. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|