Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2011 № 153-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2011 г. N 153-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 20.03.2014 № 204-П
Об утверждении Положения о порядке выделения
и расходования средств резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка использования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года N 180-А "Об утверждении Положения о
порядке выделения и расходования средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 325-А "О внесении изменений в
Положение о порядке выделения и расходования средств резервного
фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года N 41-А "О внесении изменений в
Положение о порядке выделения и расходования средств резервного
фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 года N 59-П "О внесении изменений в
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
17 апреля 2008 года N 180-А".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 марта 2011 года N 153-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд) устанавливает порядок формирования, расходования и контроля за использованием средств резервного фонда. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало- Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О
бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" и иными
нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.3. Резервный фонд представляет собой обособленную часть средств бюджета автономного округа (далее - окружной бюджет), предназначенную для финансирования непредвиденных расходов, в том числе финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. К непредвиденным расходам относятся расходы, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год.
II. Порядок формирования средств резервного фонда
Размер резервного фонда устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и на плановый период). III. Направления расходования средств резервного фонда
Средства резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов исполнительным органам государственной власти автономного округа, юридическим лицам, органам местного самоуправления в автономном округе и гражданам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) окружного бюджета на очередной финансовый год. Средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов окружного значения, в том числе на:
а) осуществление поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий; б) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан; в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга; г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий; д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа; е) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально- культурного и жилищно-коммунального назначения; ж) проведение юбилейных мероприятий окружного значения, приобретение памятных подарков и сувениров; з) проведение внеплановых встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения; и) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете; к) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; л) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете.
IV. Порядок расходования средств резервного фонда
4.1. Выделение средств резервного фонда производится посредством перераспределения бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов. 4.2. Выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа. В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление
межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.
4.3. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.
4.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах "а" - "д" раздела III настоящего Положения, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее -
комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа. Решение комиссии о необходимости выделения средств из резервного фонда принимается на основании обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, об оказании финансовой помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обращение направляется в комиссию с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи. Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке расходования и отчетности об использовании средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее
- Инструкция) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения. 4.4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта о выделении средств на основании решения комиссии, в котором указываются: основания выделения средств из резервного фонда;
размер средств;
источник предоставления средств - резервный фонд;
получатель средств резервного фонда;
направление расходов;
исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий контроль за использованием средств резервного фонда; порядок представления отчетности об использовании выделенных средств. 4.4.2. При направлении проекта правового акта о выделении средств в Правительство автономного округа одновременно представляются: копия решения (выписка из решения) комиссии;
документы, представленные на рассмотрение комиссии, в том числе документы с обоснованием размера требуемых средств.
4.5. Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда (далее - проект) на направления, указанные в подпунктах "е" - "и" раздела III настоящего Положения, готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда, и после согласования в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П, направляет его для принятия решения в Правительство автономного округа. 4.5.1. К проекту прилагается письменное обращение в адрес Губернатора автономного округа с обоснованием необходимости выделения средств, указанием причин возникновения, экономическими расчетами предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов. 4.5.2. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения денежных средств из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, обратившихся в Правительство автономного округа, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств из резервного фонда. 4.5.3. Решение о выделении (отказе в выделении) денежных средств из резервного фонда принимает Правительство автономного округа. В случае принятия решения об отказе в выделении денежных средств из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ. При несогласии с принятым решением заявитель может обжаловать его либо Губернатору автономного округа, либо в порядке, установленном федеральным законодательством, обратиться в суд.
4.6. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах "к", "л" раздела III настоящего Положения, является наличие положительной резолюции Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа, письменное обращение (в случае оказания материальной помощи
гражданам), расчет суммы и другие документы, обосновывающие размер выделяемых средств. Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда на указанные направления готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда. 4.7. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Положения, могут быть привлечены к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
V. Контроль за использованием средств резервного фонда 5.1. Выделенные средства резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда. Нецелевое использование средств резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. Выделенные из резервного фонда средства в случае их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств подлежат возврату. 5.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет о целевом расходовании средств с приложением необходимых подтверждающих документов. 5.3. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда, и представляет отчет о расходовании средств резервного фонда в департамент финансов автономного округа в порядке и сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Приложение N 1
к Положению о порядке
выделения и расходования средств
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Расходование финансовых средств из резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
автономный округ) на направления, указанные в подпунктах "а" - "д" раздела III Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее
- резервный фонд), осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия): - протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования; - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции; - акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ; - договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении
аварийно-спасательных работ);
- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;
- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и
окружающей природной среде). 2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения средств из резервного фонда, на основании которого департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа подготавливает правовой акт Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда.
3. Отчетность, установленная правовым актом Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда, представляется по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции. Приложение N 1
к Инструкции о порядке расходования
и отчетности об использовании
средств резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
_______________________________________________
(наименование заявителя)
1. Состояние бюджета муниципального образования
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на _______________________________________
2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
|————|———————|——————|———————|————————-————————-———————-——————|————————|———————| | N | Коли- |Сумма |Страхо-| Источники финансирования по |Остаток |Потреб-| |п/п |чество |затрат| вое | оказанию единовременной помощи |финансо-| ность | | |постра—| |возмеще|————————|————————|———————|——————| вых |финансо| | |давших | | ние |за счет |за счет | из |всего |средств | вых | | |(чел.) | | |предпри-|исполни-|резерв-| |резервно|средств| | | | | | ятий, |тельных | ного | |го фонда| из | | | | | |организа|органов | фонда | |муниципа|резерв-| | | | | | ций, |государс|муници-| | льного | ного | | | | | |учрежде-|твенной |пально-| |образова| фонда | | | | | | ний | власти | го | | ния |Правите| | | | | | й |автоном-|образо-| | |льства | | | | | | | ного | вания | | |автоном| | | | | | | округа | | | | ного | | | | | | | | | | |округа | |————|———————|——————|———————|————————|————————|———————|——————|————————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————|———————|——————|———————|————————|————————|———————|——————|————————|———————| 3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания
и питания. Аренда зданий (сооружений)
для пострадавших граждан
|————|——————————————|————-—————-————-————|——————-——————-——————-————|——————|——————| | N | Наименование | Потребность | Затрачено финансовых |Остато|Потреб| |п/п | расходов | | средств |к |ность | | | |————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|денеж—|финан-| | | |еди-|колич|цена|сумм|предпр|исполн|резерв|всег| ных |совых | | | |ница|ество| |а |иятий,|итель-|ного |о |средст|средст| | | |изме| | | |органи| ных |фонда | |в | в из| | | |рени| | | |заций,|органо|муници| |резерв|резерв| | | |я | | | |учреж-|в |пально| | ного | ного | | | | | | | |дений |госуда|го | |фондп |фонда | | | | | | | | |рствен|образо| |муници|Прави-| | | | | | | | |ной |вания | |пально|тельст| | | | | | | | |власти| | |го | ва | | | | | | | | |автоно| | |образо|автоно| | | | | | | | |много | | |вания |много | | | | | | | | |округа| | | |округа| |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| |1. |Аренда зданий | | | | | | | | | | | | |(сооружений) | | | | | | | | | | | | |для проживания| | | | | | | | | | | | |и питания | | | | | | | | | | | | |пострадавших | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| |2. |Оборудование | | | | | | | | | | | | |временных | | | | | | | | | | | | |пунктов для | | | | | | | | | | | | |проживания и | | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | |пострадавших | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | |Приобретение | | | | | | | | | | | | |хозяйственного| | | | | | | | | | | | |инвентаря | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | |Приобретение | | | | | | | | | | | | |строительных | | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | | | |(указывается | | | | | | | | | | |
| |каждый вид)| | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | |Оплата работ | | | | | | | | | | | | |по возведению | | | | | | | | | | | | |пунктов | | | | | | | | | | | | |(городков) для| | | | | | | | | | | | |проживания и | | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | |пострадавших | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| |3. |Содержание | | | | | | | | | | | | |пунктов | | | | | | | | | | | | |(городков) для| | | | | | | | | | | | |проживания | | | | | | | | | | | | |пострадавших | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | |Расходы по | | | | | | | | | | | | |коммунальным | | | | | | | | | | | | |услугам | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | |Хозяйственные | | | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | | | |(указывается | | | | | | | | | | |
| |каждый вид)| | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | |Расходы на | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | | |продуктов | | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | |(указывается | | | | | | | | | | |
| |каждый вид). | | | | | | | | | | | | |Приготовление | | | | | | | | | | | | |пищи | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|—————|————|————|——————|——————|——————|————|——————|——————| 4. Расходы на проведение
неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
(тыс. руб.)
|———|———————|—————|—————-——————-————|—————-———————-—————-————|———————|——————|—————| | N |Наимено|Колич| Стоимость работ | Затрачено средств |Остаток|Потреб|Приме| |п/п| вание |ество|—————|——————|————|—————|———————|—————|————|финансо|ность |чание| | |отрасле|постр|поис-|аварий|итог|внебю|исполни|из |всег| вых |финан-| | | |й |адавш|ковых| но- |о |джетн|тельных|резер|о |средств|совых | | | |(подотр|их | и |восста| |ых |органов|вного| | в |средст| |
| |аслей) | |авари|новите| |источ|государ|фонда| |резерв-| в из | | | |объекто| |йно- |льных | |ников|ственно|муниц| |ном |резерв| | | |в | |спаса| | | |й |ипаль| | фонде | ного | | | |экономи| |тельн| | | |власти |ного | |муницип|фонда | | | |ки | |ых | | | |автоном|образ| |ального|Правит| | | | | | | | | |ного |овани| |образо-|ельств| | | | | | | | | |округа |я | | вания |а | | | | | | | | | | | | | |автоно| | | | | | | | | | | | | |много | | | | | | | | | | | | | |округа| | |———|———————|—————|—————|——————|————|—————|———————|—————|————|———————|——————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |———|———————|—————|—————|——————|————|—————|———————|—————|————|———————|——————|—————| |1. |Жилищны| | | | | | | | | | | | | |й фонд| | | | | | | | | | | | |———|———————|—————|—————|——————|————|—————|———————|—————|————|———————|——————|—————| Примечание.
Составляется с учетом актов и смет.
5. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей.
В том числе за счет резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа __________ тыс. рублей Руководитель финансового органа Начальник органа управления по делам муниципального образования гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования
_______________________________ ____________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата) УТВЕРЖДАЮ
Глава ________________________________
(муниципальное образование)
______________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
МП
"_____" ____________________ 20____ г.
СПИСОК
граждан, пострадавших в результате ________________________________________________________,
(наименование чрезвычайной ситуации)
_________________________________________________________
(муниципальное образование)
на получение разовой материальной помощи
|————|—————————————————————|——————————————|—————————-——————————-———————————| | N | Фамилия, имя, | Документ, | Оказанная помощь (тыс. руб.) | |п/п | отчество |удостоверяющий|—————————|——————————|———————————| | | пострадавшего | личность | из |страховые | требуемая | | | |(серия, номер,|местного |возмещения| помощь из |
| | | (кем и когда | бюджета | |резервного |
| | |выдан, адрес) | | | фонда | | | | | | |(тыс. руб.)| | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|—————————————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————| | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————| | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————| Руководитель финансового Руководитель органа Руководитель паспортно- органа муниципального управления по делам визовой службы образования гражданской обороны муниципального и чрезвычайным ситуациям образования муниципального
образования
________________________ ________________________ _______________________ (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) МП МП МП Приложение N 2
к Инструкции о порядке расходования
и отчетности об использовании
средств резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа управления Глава ___________________________
по делам гражданской обороны (муниципальное образование)
и чрезвычайным ситуациям ______________________________ (муниципальное образование)
МП МП "____" ___________________ 20___ г. "____" _________________ 20___ г.
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
в результате
_______________________________________ в _________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации)
___________________________________________________________________________ (местонахождение объекта) Наименование объекта ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Собственник объекта _______________________________________________________ (ведомственная принадлежность)
Параметры объекта _________________________________________________________ (длина, ширина, высота)
Характеристики и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии _________________ ____________________ _________________ __________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата) Члены комиссии: _________________ ____________________ _________________ __________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата) _________________ ____________________ _________________ __________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата) _________________ ____________________ _________________ __________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата) Приложение N 3
к Инструкции о порядке расходования
и отчетности об использовании
средств резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении)
_____________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от _________________________ __________ (наводнения, ураганного (дата) (штормового) ветра, прочих
чрезвычайных ситуаций)
_____________________________________________________________
(хозяйство, район, округ)
|———|———————|———————|———————|—————-——————————-———————————|——————————|—————|—————| | N |Наимено|Степень|Краткая| Согласно данным |Остаточная|Сумма|Стра-| |п/п| вание |разруше|характе| бухгалтерского учета |стоимость |ущерб|ховое| | |постра—|ния |ристика|—————|——————————|———————————| по |а |возме| | |давшего|(слабая| | год |балансовая|амортизация|состоянию |(тыс.|щение|
| |объекта|, | |возве|стоимость | по | на _____ |руб.)|(тыс.| | |, его |средняя| |дения| по | состоянию | 20 __ г. | |руб.)| | |ведомст|, | | |состоянию | на _____ |(тыс.руб.)| | | | |венная |сильная| | |на _____ | 20__ г. |р | | | | |принадл|) | | |(тыс.руб.)|(тыс. руб.)| | | | | |ежность| | | | | | | | | |———|———————|———————|———————|—————|——————————|———————————|——————————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |———|———————|———————|———————|—————|——————————|———————————|——————————|—————|—————| | | | | | | | | | | | |———|———————|———————|———————|—————|——————————|———————————|——————————|—————|—————| Примечания.
Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины. Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, фермы могут сохраниться. Руководитель предприятия
(на балансе которого находится объект) __________ _________ ___________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) МП
Руководитель бюро Технической инвентаризации __________ _________ ___________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) МП
Руководитель страхового органа __________ _________ ___________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) МП
Приложение N 4
к Инструкции о порядке расходования
и отчетности об использовании
средств резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ОТЧЕТ
о целевом использовании средств
в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ____________________ 20____ г. N _____
"___________________________________________________________"
|————|————————————-——————|———————————-—————-——————————-——————————|———————————| | N |Выделенные средства| Кассовый расход |Документы, | |п/п |по смете на оплату | |подтвержда-| | | товаров, работ, | | ющие | | | услуг | |фактические| | |————————————|——————|———————————|—————|——————————|——————————| расходы | | |наименование|сумма |получатель |сумма| N |назначение|(договоры, |
| | | | средств | |платежного| платежа |государст- | | | | | | |поручения | | венные | | | | | | | РКО | |контракты, | | | | | | | | |накладные, | | | | | | | | |счета, | | | | | | | | |счета- | | | | | | | | |фактуры, | | | | | | | | |акты) | |————|————————————|——————|———————————|—————|——————————|——————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————|————————————|——————|———————————|—————|——————————|——————————|———————————| | | | | | | | | | |————|————————————|——————|———————————|—————|——————————|——————————|———————————| | | | | | | | | | |————|————————————|——————|———————————|—————|——————————|——————————|———————————| Приложение на ______________ листах
(количество)
Руководитель ______________ ______________________ МП (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________ _________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон ________________________
Приложение N 2
к Положению о порядке выделения и
расходования средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на "______" _______________ 20_____ года
Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
|—————————————————|—————————|———————|———————|———————|——————|———————|—————————| | Наименование | Коды |Ассигно|Ассигно|Исполне|Остато|Остаток|Основание| | исполнительного |бюджетной| вания | вания | ние |к |ассигно| и цели | | органа |классифи-|на год|текущег|текущег|ассигн| ваний |предостав| | государственной | кации | |о |о |ований|текущег| ления | | власти |Российско| |периода|периода|на год|о | средств | | автономного |й | | | | |периода|резервног| | округа, в |Федерации| | | | | |о фонда| | распоряжение | | | | | | |Правитель| | которого | | | | | | |ства | |выделены средства| | | | | | |автономно| |резервного фонда| | | | | | |го округа| | Правительства | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | | |—————————————————|—————————|———————|———————|———————|——————|———————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————————————————|—————————|———————|———————|———————|——————|———————|—————————| | | | | | | | | | |—————————————————|—————————|———————|———————|———————|——————|———————|—————————| |Итого | | | | | | | | |—————————————————|—————————|———————|———————|———————|——————|———————|—————————| Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
руководитель аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________ Начальник финансово-экономического управления
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|