Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2014 № 204-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.2014 г. N 204-П г. Салехард Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 6 Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 153-П "Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 170-П "О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года N 420-П "О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года N 204-П ПОРЯДОК использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Резервный фонд Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий окружного значения, не предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год. К непредвиденным расходам относятся расходы, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год. 1.2. Размер резервного фонда определяется законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. II. Направления расходования бюджетных ассигнований резервного фонда 2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти автономного округа, иным государственным органам автономного округа на финансовое обеспечение непредвиденных расходов исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, юридических лиц и граждан на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) окружного бюджета на очередной финансовый год. 2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование: а) поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий; б) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан; в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга; г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий; д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа; е) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера; ж) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально- культурного и жилищно-коммунального назначения; з) проведение юбилейных мероприятий окружного значения; и) проведение внеплановых встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения; к) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете; л) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; м) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете. III. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда 3.1. Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из средств резервного фонда, являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа. 3.2. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда производится посредством перераспределения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа. В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа. 3.3. Решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно. 3.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее - комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа. Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа (далее - Инструкция) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения. При направлении проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в Правительство автономного округа одновременно представляются: копия решения (выписка из решения) комиссии; документы, представленные на рассмотрение комиссии, в том числе документы с обоснованием размера требуемых средств. 3.5. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направления, указанные в подпунктах "ж" - "м" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа или решение Правительства автономного округа. 3.5.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, за исключением направления, предусмотренного подпунктом "л" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, направляет в адрес Губернатора автономного округа письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований, с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов. 3.5.2. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "л" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, рассматривается в случае личного обращения гражданина в адрес Губернатора автономного округа. 3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ. 3.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П, в котором указываются: - основания выделения бюджетных ассигнований резервного фонда; - размер бюджетных ассигнований; - источник предоставления бюджетных ассигнований - резервный фонд; - получатель бюджетных ассигнований резервного фонда; - направление расходов; - исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, осуществляющий контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда; - порядок представления отчетности об использовании выделенных средств. 3.7. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, курирующих соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда. 3.8. На основании правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "л" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда заключает соглашение (договор) с получателем средств, которое содержит порядок и сроки использования бюджетных ассигнований резервного фонда. 3.9. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Порядка, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. IV. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда 4.1. Выделенные бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа. Нецелевое использование средств резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Выделенные из резервного фонда средства в случае их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств (за исключением средств, выделенных в форме дотаций) подлежат возврату. 4.2. Исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда с приложением необходимых подтверждающих документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае выделения бюджетных ассигнований резервного фонда в форме дотаций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда готовит департамент финансов автономного округа, в данном случае являющийся главным распорядителем бюджетных средств, и направляет в аппарат Губернатора автономного округа в месячный срок со дня предоставления дотации. 4.3. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет до 15 января), исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4.4. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, и представляет отчет об их расходовании в департамент финансов автономного округа в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Приложение N 1 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ИНСТРУКЦИЯ о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) на направления, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2 раздела II Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия): - протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования; - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции; - акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ; - договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно- спасательных работ); - основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции; - копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде); - обращения организаций (независимо от их организационно- правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций либо на территории, в пределах которой возникла высокая вероятность (риск) возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи; - обращение держателя резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа с приложением документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда. 2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, на основании которого исполнительный орган государственной власти подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда. Приложение N 1 к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий ___________________________________________________________________ (наименование заявителя) 1. Состояние бюджета муниципального образования Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на ______________________________ 2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Коли- | Сумма | Страховое | Источники финансирования по | Остаток | Потребность | | п/п | чество | затрат | возме- | оказанию единовременной помощи | финансовых | финансовых | | | постра- | | щение |----------------------------------------------------| средств | средств | | | давших | | | за счет | за счет | из | всего | резервного | из резервного | | | (чел.) | | | предприятий, | исполнитель- | резервного | | фонда | фонда | | | | | | организаций, | ных органов | фонда | | муници- | Правительства | | | | | | учреждений | государствен- | муници- | | пального | автономного | | | | | | | ной власти | пального | | образования | округа | | | | | | | автономного | образования | | | | | | | | | | округа | | | | | |-----+---------+--------+-----------+--------------+---------------+-------------+-------+-------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания. Аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование расходов | Потребность | Затрачено финансовых средств | Остаток | Потребность | | п/п | |------------------------------+-----------------------------------------| денежных | в финансовых | | | | еди- | коли- | цена | сум- | предприя- | исполни- | резерв- | всего | средств | средствах | | | | ница | чество | | ма | тий, | тельных | ного | | резервного | резервного | | | | изме- | | | | организа- | органов | фонда | | фонда | фонда | | | | рения | | | | ций, | государ- | муници- | | муниципаль- | Правительства | | | | | | | | учрежде- | ственной | пального | | ного | автономного | | | | | | | | ний | власти | образо- | | образования | округа | | | | | | | | | автоном- | вания | | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | |-----+----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | 1. | Аренда зданий (сооружений) | | | | | | | | | | | | | для проживания и питания | | | | | | | | | | | | | пострадавших | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | 2. | Оборудование временных | | | | | | | | | | | | | пунктов для проживания и | | | | | | | | | | | | | питания пострадавших | | | | | | | | | | | | |----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | | Приобретение | | | | | | | | | | | | | хозяйственного инвентаря | | | | | | | | | | | | |----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | | Приобретение строительных | | | | | | | | | | | | | материалов (указывается | | | | | | | | | | | | | каждый вид) | | | | | | | | | | | | |----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | | Оплата работ по возведению | | | | | | | | | | | | | пунктов (городков) для | | | | | | | | | | | | | проживания и питания | | | | | | | | | | | | | пострадавших | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | 3. | Содержание пунктов | | | | | | | | | | | | | (городков) для проживания | | | | | | | | | | | | | пострадавших | | | | | | | | | | | | |----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | | Расходы по коммунальным | | | | | | | | | | | | | услугам | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | | Хозяйственные расходы | | | | | | | | | | | | | (указывается каждый вид) | | | | | | | | | | | | |----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| | | Расходы на приобретение | | | | | | | | | | | | | продуктов питания | | | | | | | | | | | | | (указывается каждый вид). | | | | | | | | | | | | | Приготовление пищи | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+--------+------+------+-----------+----------+----------+-------+-------------+---------------| 4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименова- | Коли- | Стоимость работ | Затрачено средств | Остаток | Потребность | Примечание | | п/п | ние отраслей | чество |---------------------------+-----------------------------------------| финан- | в | | | | (подотрас- | постра- | поиско- | аварий- | итого | вне- | испол- | из | всего | совых | финансовых | | | | лей) | давших | вых | но- | | бюд- | нительных | резерв- | | средств в | средствах | | | | объектов | | и | восста- | | жет- | органов | ного | | резерв- | резервного | | | | экономики | | аварий- | нови- | | ных | государст- | фонда | | ном | фонда | | | | | | но-спа- | тельных | | источ- | венной | муници- | | фонде | Правитель- | | | | | | сатель- | | | ников | власти | пального | | муници- | ства | | | | | | ных | | | | автоном- | образова- | | пального | автономного | | | | | | | | | | ного | ния | | образо- | округа | | | | | | | | | | округа | | | вания | | | |-----+--------------+---------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+-------+-----------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-----+--------------+---------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+-------+-----------+-------------+------------| | 1. | Жилищный | | | | | | | | | | | | | | фонд | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Составляется с учетом актов и смет. 5. Оказание помощи по проведению экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Характерис- | Уровень | Перечень | Сумма | Источники финансирования по | Остаток | Потребность | | п/п | тика угрозы | вероятности | мероприятий, | затрат | оказанию финансовой помощи | финансовых | финансовых | | | возникнове- | возникнове- | направленных | | | средств | средств из | | | ния | ния | на | | | резервного | резервного | | | чрезвычай- | чрезвычай- | предупреж- | |------------------------------------| фонда | фонда | | | ных | ных | дение | | за счет | из резервного | всего | муниципаль- | Правительства | | | ситуаций | ситуаций | чрезвычайных | | предприя- | фонда | | ного | автономного | | | | (объектовый, | ситуаций | | тий, | муниципаль- | | образования | округа | | | | местный, | | | организа- | ного | | | | | | | региональ- | | | ций, | образования | | | | | | | ный, | | | учреждений | | | | | | | | межмуници- | | | | | | | | | | | пальный) | | | | | | | | |-----+-------------+--------------+--------------+--------+------------+---------------+-------+-------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей. В том числе за счет резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа __________ тыс. рублей Руководитель финансового органа Начальник органа управления по муниципального образования делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования _______________________________ ______________________________ (подпись, Ф. И. О., дата) (подпись, Ф. И. О., дата) 7. Утвержденный список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации УТВЕРЖДАЮ Глава ________________________________ (муниципальное образование) ______________________________________ (подпись, Ф. И. О.) МП "_____" ____________________ 20____ г. СПИСОК граждан, пострадавших в результате _____________________________________________________, (наименование чрезвычайной ситуации) _____________________________________________________ (муниципальное образование) на получение разовой материальной помощи -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, имя, отчество | Документ, | Оказанная помощь (тыс. руб.) | | п/п | пострадавшего | удостоверяющий личность |------------------------------------------------| | | | (серия, номер, кем и когда | из местного | страховые | требуемая помощь из | | | | выдан, адрес) | бюджета | возмещения | резервного фонда | | | | | | | (тыс. руб.) | |-----+------------------------+----------------------------+-------------+------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------+----------------------------+-------------+------------+---------------------| | | | | | | | |-----+------------------------+----------------------------+-------------+------------+---------------------| | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового Руководитель органа Руководитель паспортно-визовой органа муниципального управления по делам службы муниципального образования гражданской обороны образования и чрезвычайным ситуациям муниципального образования ________________________ ___________________ ___________________ (подпись, Ф. И. О.) (подпись, Ф. И. О.) (подпись, Ф. И. О.) МП МП МП Приложение N 2 к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ФОРМА АКТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Руководитель органа управления Глава ______________________________ по делам гражданской обороны (муниципальное образование) и чрезвычайным ситуациям ______________________________ (муниципальное образование) МП МП "____" _______________20___ г. "____" _________________ 20___ г. АКТ обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате _______________________________________ в _________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) ___________________________________________________________________ (местонахождение объекта) Наименование объекта_______________________________________________ ___________________________________________________________________ Собственник объекта________________________________________________ (ведомственная принадлежность) Параметры объекта__________________________________________________ (длина, ширина, высота) Характеристики и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии _____________ ________________ _________________ __________________ (должность) (Ф. И. О.) (подпись) (дата) Члены комиссии: _____________ ________________ _________________ __________________ (должность) (Ф. И. О.) (подпись) (дата) _____________ ________________ _________________ __________________ (должность) (Ф. И. О.) (подпись) (дата) _____________ ________________ _________________ __________________ (должность) (Ф. И. О.) (подпись) (дата) Приложение N 3 к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении) _____________________________________________________________ (производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) и материальном ущербе от _________________________ __________ (наводнения, ураганного (дата) (штормового) ветра, прочих чрезвычайных ситуаций) _____________________________________________________________ (хозяйство, район, округ) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наиме- | Сте- | Крат- | Согласно данным бухгалтерского | Остаточ- | Сумма | Стра- | | п/п | нование | пень | кая | учета | ная | ущерба | ховое | | | постра- | разру- | харак- | | стои- | (тыс. | воз- | | | давшего | шения | те- |--------------------------------------| мость по | руб.) | ме- | | | объекта, | (сла- | ристи- | год | балансовая | амортиза- | состоя- | | ще- | | | его | бая, | ка | воз- | стоимость | ция | нию на | | ние | | | ведом- | сред- | | ве- | по | по | ___20__ г. | | (тыс. | | | ствен- | няя, | | дения | состоянию | состоянию | (тыс. руб.) | | руб.) | | | ная | силь- | | | на | на | | | | | | принад- | ная) | | | ____ 20__ г. | _____ 20__ г. | | | | | | леж- | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | | | | | ность | | | | | | | | | |-----+----------+--------+--------+-------+--------------+---------------+-------------+--------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+----------+--------+--------+-------+--------------+---------------+-------------+--------+-------| | | | | | | | | | | | |-----+----------+--------+--------+-------+--------------+---------------+-------------+--------+-------| Примечания. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери. Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины. Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, фермы могут сохраниться. Руководитель предприятия (на балансе которого находится объект) _________ ______ __________ (подпись) (дата) (Ф. И. О.) МП Руководитель бюро Технической инвентаризации __________ _________ ___________ (подпись) (дата) (Ф. И. О.) МП Руководитель страхового органа __________ _________ ___________ (подпись) (дата) (Ф. И. О.) МП Приложение N 2 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ОТЧЕТ о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, выделенных в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________________ 20____ г. N _____ "___________________________________________________________" ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Выделенные | Кассовый расход | Документы, | | п/п | средства по смете | | подтверж- | | | на оплату товаров, | | дающие | | | работ, услуг | | фактические | | | | | расходы | | | | | (договоры, | | |----------------------+----------------------------------------------| государ- | | | наименование | сумма | получатель | сумма | N | назначение | ственные | | | | | средств | | платежного | платежа | контракты, | | | | | | | поручения | | накладные, | | | | | | | РКО | | счета, | | | | | | | | | счета- | | | | | | | | | фактуры, | | | | | | | | | акты) | |-----+--------------+-------+------------+-------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+--------------+-------+------------+-------+------------+------------+-------------| | | | | | | | | | |-----+--------------+-------+------------+-------+------------+------------+-------------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение на ______________ листах. (количество) Руководитель ______________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Главный бухгалтер ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон ________________________ Приложение N 3 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ОТЧЕТ об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) автономного округа) на "____" ________________ 20___ года Периодичность: квартальная (нарастающим итогом) Единица измерения: руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Основание и цели | Выделено бюджетных | Кассовый | Фактический | Остаток | Примечание** | | | предоставления бюджетных | ассигнований резервного | расход | расход* | бюджетных | | | | ассигнований резервного фонда | фонда Правительства | | | ассигнований | | | | Правительства Ямало- | Ямало-Ненецкого | | | резервного фонда | | | | Ненецкого автономного округа | автономного округа | | | Правительства | | | | | в соответствии с | | | Ямало-Ненецкого | | | | | распоряжением | | | автономного | | | | | (постановлением) | | | округа | | | | | Правительства Ямало- | | | (гр. 3 - гр. 4) | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | округа | | | | | |-------+-------------------------------+-------------------------+----------+-------------+------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------+-------------------------------+-------------------------+----------+-------------+------------------+--------------| | | | | | | | | |-------+-------------------------------+-------------------------+----------+-------------+------------------+--------------| | | | | | | | | |-------+-------------------------------+-------------------------+----------+-------------+------------------+--------------| | | Итого | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Отражаются фактические расходы в соответствии с представленным в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа отчетом о целевом расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. ** Отражается краткая информация о ходе исполнения распоряжения (постановления) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Руководитель исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________________ ___________________________ (подпись) (Ф. И. О.) Приложение N 4 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ОТЧЕТ об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на "______"_______________ 20_____ года Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Периодичность: квартальная Единица измерения: руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование исполнительного органа | Коды | Ассигно- | Ассигно- | Испол- | Остаток | Остаток | Основание и цели | | государственной власти (иного государственного | бюджетной | вания | вания | нение | ассиг- | ассигно- | предоставления | | органа) Ямало-Ненецкого автономного округа, | классификации | на | текущего | текущего | нований | ваний | средств резервного | | органа местного самоуправления в Ямало- | Российской | год | периода | периода | на | текущего | фонда | | Ненецком автономном округе, в распоряжение | Федерации | | | | год | периода | Правительства | | которого выделены бюджетные ассигнования | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | резервного фонда Правительства Ямало- | | | | | | | автономного | | Ненецкого автономного округа | | | | | | | округа | |------------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------+----------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------+----------+--------------------| | | | | | | | | | |------------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------+----------+--------------------| | Итого | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа _________________ Заместитель руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управления финансового и кадрового обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ___________ Начальник контрольного управления аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|