Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 № 162-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.04.2011 г. N 162-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25.04.2014 № 335-П
Об утверждении Порядка предоставления в 2011 - 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных полномочий
по поддержке факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 143-ЗАО "О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями по
поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных
народов Севера" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2011 - 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера. 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации настоящего постановления департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2008 года N 200-А "Об утверждении Порядка
предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на осуществление отдельных государственных полномочий по
поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных
народов Севера";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2008 года N 638-А "О внесении изменений в
Порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2009 года N 284-А "О внесении изменений в
приложения N N 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 8 мая 2008 года N 200-А";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 282-А "О внесении изменений в
приложения N N 1, 2, утвержденные постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2008 года N 200-А".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 апреля 2011 года N 162-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 - 2013 ГОДАХ СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ФАКТОРИЙ,
ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ НА ФАКТОРИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДРОВАМИ
ТУНДРОВОГО НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЧИСЛА
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления в 2011 - 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, возмещению затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности (далее -
фактории) по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - субвенции). Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент) заключает соглашение с муниципальным образованием о предоставлении субвенций по поддержке и обслуживанию факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера. 1.2. Муниципальные образования определяют муниципальный уполномоченный орган (орган местного самоуправления, орган
местной администрации, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка, о чем в письменном виде сообщают департаменту. 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- продукция производства видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - пушнина и меховое сырье, дичь, рыба, мясо оленей и побочная продукция оленеводства, жир и мясо морских зверей, лекарственные растения, ягоды и грибы; - пункт получения товаров - ближайшие базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период); - тундровое население - население, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни из числа коренных малочисленных народов Севера; - товары - товары национального спроса, товары первой необходимости, кроме автомобилей, ковровых изделий, вино-водочных изделий, сена, соломы изделий из хрусталя; - дрова - древесина топливная, включая древесные топливные гранулы и топливные брикеты. 1.4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, включенных в реестр факторий автономного округа, в пределах объемов бюджетных ассигнований. 1.5. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по доставке товаров на фактории (приложение N 1 к настоящему Порядку), начиная с 11 километра от пункта получения товаров, в пределах объемов бюджетных ассигнований. 1.6. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению, погрузо-разгрузочным работам, распиловке и доставке до мест компактного проживания, в пределах объемов бюджетных ассигнований.
Нормативы потребления дров для тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера на семью в год составляют: - Тазовский район - 13,23 куб. м топливных дров или 5,99 куб. м древесных гранул (топливные брикеты);
- Надымский, Ямальский и Пуровский районы - 11,53 куб. м топливных дров или 5,22 куб. м древесных гранул (топливные
брикеты); - Приуральский район - 10,85 куб. м топливных дров или 4,91 куб. м древесных гранул (топливные брикеты). 1.7. Муниципальные образования предоставляют субсидии из бюджета муниципальных образований на поддержку и обслуживание факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера в соответствии с Порядком предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. II. Документы, необходимые для предоставления субвенций
2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на предоставление субвенций муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в департамент: - сводные расчеты потребности в субвенциях с пояснительной запиской; - расчет потребности в субвенциях на обслуживание факторий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему Порядку, а также копии справок о состоянии факторий; - расчет потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, а также расчеты потребности товаров в зависимости от численности населения, проживающего на фактории; - расчет потребности в субвенциях на обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера по муниципальному образованию согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, а также калькуляции по каждому виду работ (погрузо-разгрузочные, распиловке, доставке до сельского
поселения в зависимости от вида транспорта). 2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года. 2.3. На основании заявок департамент ежемесячно до 10 числа соответствующего месяца осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, но не более 50 процентов от утвержденных объемов бюджетных ассигнований. 2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года, представляют в департамент отчет об использовании предоставленных субвенций, справки-расчеты с реестрами первичных документов согласно приложениям N N 8 - 11 к настоящему Порядку.
2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года: - распределение доведенных объемов бюджетных ассигнований в разрезе получателей, факторий, труднодоступных и отдаленных местностей; - копии нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера; - отчет об эффективности использования бюджетных средств согласно приложению N 12 к настоящему Порядку. Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций. 2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, несоблюдение условий финансирования является основанием применения мер бюджетного принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2.7. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований. 2.8. Не использованная органами местного самоуправления сумма субвенций подлежит перечислению в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 2.9. Муниципальные образования - получатели субвенций несут ответственность и осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2011 - 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
ПЕРЕЧЕНЬ
ТРУДНОДОСТУПНЫХ И ОТДАЛЕННЫХ МЕСТНОСТЕЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Территория и населенные пункты Тазовского района:
- фактория Еси-Яха; - остров Олений;
- село Гыда; - район села Гыда в радиусе 48 - 230 км; - поселок Тазовский в радиусе 25 - 250 км;
- село Антипаюта; - село Находка.
2. Территория и населенные пункты Шурышкарского района: - деревня Хашгорт; - деревня Усть-Войкары; - деревня Казым Мыс; - деревня Ямгорт; - деревня Новый Киеват; - село Овгорт; - село Восяхово; - село Лопхари; - село Азовы; - село Оволынгорт; - село Питляр. 3. Территория и населенные пункты Приуральского района:
- деревня Лаборовая; - поселок Щучье;
- поселок Ямбура; - поселок Зеленый Яр;
- поселок Товопогол. 4. Территория и населенные пункты Надымского района: - село Нори; - село Кутопьюган; - село Ныда. 5. Территория и населенные пункты Ямальского района: - село Новый Порт;
- село Сеяха; - село Мыс Каменный;
- село Салемал; - село Панаевск. 6. Территория и населенные пункты Пуровского района: - село Самбург; - село Халясавэй. Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2011 - 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 - 2013 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ПО ПОДДЕРЖКЕ ФАКТОРИЙ, ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ НА ФАКТОРИИ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДРОВАМИ ТУНДРОВОГО НАСЕЛЕНИЯ
ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные
образования, автономный округ) по поддержке и обслуживанию факторий, возмещению затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдаленные местности, по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - субсидии). 1.2. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах утвержденных годовых бюджетных ассигнований. II. Условия предоставления субсидий по поддержке факторий 2.1. Уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган) заключает с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем договор о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования. 2.2. Субсидии из бюджета муниципальных образований предоставляются юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на факториях, расположенных на территориях муниципальных образований и учтенных в установленном порядке в реестре факторий автономного округа. Субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям предоставляются на возмещение затрат, связанных с обслуживанием факторий: - затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря; - затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов; - затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений; - затраты на приобретение запасных частей, спецодежды.
2.3. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений. Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа. При расчете фонда оплаты труда устанавливаются повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности и предусматриваются доплата за отдаленность в размере до 130%, выплаты стимулирующего характера до 20%. Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (в
частности за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в размерах, установленных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО. К обслуживающему персоналу на факториях относятся управляющий, продавец, машинист электростанции (дизелист), сторож, рабочие по обслуживанию факторий и пекарь. Количество человек, обслуживающих факторию, зависит от степени обустройства фактории и от численности обслуживаемого населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни, сезонности работы фактории. Штатное расписание представляется юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган муниципального образования. 2.4. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора профессий рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС). 2.5. Сроки и порядок предоставления расчетов по поддержке факторий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями и сроки перечисления им сумм субсидий определяются нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком. 2.6. В случае если юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель осуществляет наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности. III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории
3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, заключившие договор с уполномоченным органом муниципального образования на возмещение затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдаленные местности, начиная с 11 километра от пункта получения товаров. 3.2. Возмещению из бюджета подлежат затраты по перевозке товаров, осуществляемые водным транспортом, автомобильным транспортом, снегоходами, тракторами, вездеходами, авиатранспортом. Возмещение затрат авиатранспортом осуществляется до следующих факторий и труднодоступных мест: Тазовский район: ф. Тадибеяха, ф. Юрибей, ф. Развилка, ф. Монготолянга, ф. Матюй-Сале, ф. Танамо, ф. Перетабе-то, ф. Няхар-Яха, ф. Белые Яры, ф. Халмер- Яха, о. Олений, район с. Гыда в радиусе 48 - 230 км; Пуровский район: Быстринка; Ямальский район: ф. Яро-То, ф. Яхады-Яха, ф. Усть-Юрибей; Красноселькупский район: ф. Новая Часелька, ф. Сидоровск, ф. Засольное, ф. Кикки-Акки-2, ф. Поколь-Кы. Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наемным транспортом. 3.3. Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем предельный объем возмещения затрат по перевозке товаров, и определяется исходя из общего веса груза, включая тару - брутто за расстояние, начиная с 11 километра, с учетом дополнительных платежей по всем видам перевозок. Предельный объем возмещения затрат по доставке товаров исчисляется на основании произведения общего веса товаров, включая тару - брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта. Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, расстояние перевозок, порядок представления и рассмотрения документов на возмещение затрат по доставке товаров, а также порядок представления справок-расчетов на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдаленные местности, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования. Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта определяется на основании расчета экономически обоснованных расходов на тонну перевозимого груза с учетом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов или стоимости перевозки одной тонны груза по соответствующему маршруту и виду транспорта в рамках выполнения контрактов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд. 3.4. Для возмещения затрат юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган муниципального образования документы, подтверждающие произведенные затраты (копии договоров, счета-фактуры, акты
выполненных работ, путевые листы, накладные, калькуляции и другие). Документы, представленные юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, заверяются руководителем и главным бухгалтером. Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации. Расчет затрат по доставке товаров осуществляется на основании экономически обоснованных расходов с учетом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов. 3.5. Муниципальное образование в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдаленные местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами. IV. Условия предоставления субсидий по обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера 4.1. Обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера производится путем размещения муниципального заказа на оказание услуг по поставке дров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4.2. Право на бесплатное обеспечение дровами имеют:
- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, занятые на предприятиях традиционной хозяйственной деятельности,
ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования, независимо от форм собственности; - нетрудоспособные граждане из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, производством продукции для собственных нужд, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования; - пенсионеры, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования. 4.3. Уполномоченный орган определяет необходимое количество дров в соответствии с утвержденными нормативами, количество рейсов и сроки доставки дров, места компактного проживания тундрового населения на основании следующих расчетов: - расчеты средств, необходимые для приобретения дров для населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни; - расчеты средств, необходимых для доставки дров по сельским поселениям; - расчеты средств, необходимых для распиловки дров, с калькуляцией стоимости распиловки 1 куб. м; - расчеты средств, необходимых для погрузо-разгрузочных работ, с калькуляцией погрузки-разгрузки 1 куб. м; - расчеты средств по доставке дров к местам компактного проживания тундрового населения с калькуляцией стоимости одного тонно-километра или калькуляция стоимости работы транспорта (одного машино-часа, одного тонно-километра). V. Ответственность. Порядок возврата средств субсидии
5.1. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком или заключенным с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем договором, уполномоченный орган вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть договор в одностороннем порядке. 5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели в течение десяти дней с момента получения требования уполномоченного органа обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению. 5.3. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2011 - 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера РАСЧЕТ
потребности в субвенциях на обслуживание факторий
на территории муниципального образования
_____________________________ на 20___ год
|———————————-———————|—————————————————————————|——————|——————|———————|————-—————| | Наименование | Статьи затрат | Факт |Текущи|Очеред-| Плановый | |———————————|———————| |прошло|й год |ной год| период | |Собственник|фак- | |го | | | | |фактории |тории | | года | | | | |———————————|———————|—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———————————|———————|—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| | | |Заработная плата | | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| | | |Отчисления на социальные | | | | | | | | |нужды | | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| | | |Затраты на аренду и | | | | | | | | |содержание зданий, | | | | | | | | |сооружений, помещений, | | | | | | | | |оборудования и инвентаря | | | | | | | | |* | | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| | | |Затраты на отопление, | | | | | | | | |электроэнергию и | | | | | | | | |водоснабжение, в том | | | | | | | | |числе приобретение и | | | | | | | | |доставку | | | | | | | | |топливно-энергетических | | | | | | | | |ресурсов * | | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| | | |Затраты на текущий ремонт| | | | | | | | |основных средств, | | | | | | | | |зданий и помещений * | | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| | | |ИТОГО | | | | | | |———————————|———————|—————————————————————————|——————|——————|———————|————|—————| * Приложить подтверждающие расчеты по каждой статье затрат. Исполнитель ____________________ /_____________________/ Контактный телефон (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель уполномоченного органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _____________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2011 - 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
РАСЧЕТ
фонда оплаты труда по фактории __________________________
по муниципальному образованию ________________________
с 1 января 20__ года
|———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| | Должность |Колич|Количе|Раз-|Тарифна|Доплаты|Всего|Район-|Север|Месячна| Фонд | | работника |ество| ство |ряд |я |(расшиф|начис|ный | ная |я зара-|зара- | | |работ|месяце| |ставка |ровать)|лено |коэффи|надба|ботная |ботной| | |ников| в | |(оклад)| | |циент | вка | плата |платы | | |,чел.|работы| | | | | | |работаю|годово| | | | | | | | | | | щего |й | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |Управляющий| | | | | | | | | | | |фактории | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |Продавец | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |Машинист | | | | | | | | | | | |электростан| | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | | |(дизелист) | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |Рабочий по | | | | | | | | | | | |обслуживани| | | | | | | | | | | |ю факторий | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |Пекарь | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |Сторож | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| |Всего | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————|————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|——————| Исполнитель ____________________ /_____________________/ Контактный телефон (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель уполномоченного органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе ____________ /_________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) МП
Приложение N 5
к Порядку предоставления в 2011 - 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
РАСЧЕТ
потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории,
труднодоступные и отдаленные местности
по муниципальному образованию _________________________
на 20_____ год
|————————————————————————|—————————|——————————-————————-—————————-————-—————| | | Единица | Наименование территории | | |измерения|——————————|————————|—————————|————-—————|
| | | факт за |текущий |очередной| плановый | | | |предыдущий| год | год | период | | | | год | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Маршрут перевозки | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Протяженность пути |км | | | | | | |полная | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |в том числе начиная с 11|км | | | | | | |км | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Доставка груза | | | | | | | |тракторами, вездеходами | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество груза |тонн | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество рейсов |ед. | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Общая протяженность пути|км | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Оплачиваемая |км | | | | | | |протяженность пути | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество времени, |часов | | | | | | |затрачиваемое на 1 рейс | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество |тн/км | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость 1 машино-часа |руб. | | | | | | |работы транспорта | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость затрат на 1 |руб. | | | | | | |тн/км | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость аренды |руб./рейс| | | | | | |транспортного средства | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость перевозки 1 |тыс. руб.| | | | | | |тонны | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость доставки: |тыс. руб.| | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Доставка груза | | | | | | | |автотранспортом | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Марка транспортного | | | | | | | |средства | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Грузоподъемность |тонн | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество груза |тонн | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество рейсов |ед. | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Общая протяженность пути|км | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Оплачиваемая |км | | | | | | |протяженность пути | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество времени, |часов | | | | | | |затрачиваемое на 1 рейс | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество |тн/км | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость 1 машино-часа |руб. | | | | | | |работы транспорта | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость затрат на 1 |руб. | | | | | | |тн/км | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость аренды |руб./рейс| | | | | | |транспортного средства | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость перевозки 1 |тыс. руб.| | | | | | |тонны | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость доставки |тыс. руб.| | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Доставка грузов водным | | | | | | | |транспортом | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество груза |тонн | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество рейсов |ед. | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Общая протяженность пути|км | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Оплачиваемая |км | | | | | | |протяженность пути | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Количество времени, |часов | | | | | | |затрачиваемое на 1 рейс | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость 1 машино-часа |руб. | | | | | | |работы водного | | | | | | | |транспорта | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость аренды |руб./рейс| | | | | | |транспортного средства | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость аренды |руб./рейс| | | | | | |площадки | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость перевозки 1 |тыс. руб.| | | | | | |тонны | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Стоимость доставки |тыс. руб.| | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|—————————|————|—————| |Доставка грузов | | | | | | | |авиатранспортом | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|