Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 № 182-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.04.2011 г.                                           N 182-П
                            г.Салехард


                  О внесении изменений в Порядок
      проведения оценки качества организации и осуществления
         бюджетного процесса в муниципальных образованиях
                в Ямало-Ненецком автономном округе


    В  целях  совершенствования  порядка проведения оценки качества
организации  и  осуществления  бюджетного  процесса в муниципальных
образованиях   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
Порядок  проведения  оценки  качества  организации  и осуществления
бюджетного  процесса  в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком
автономном   округе,   утвержденный   постановлением  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года N 32-П.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора   департамента   финансов   Ямало-Ненецкого   автономного
округа Свинцову А.П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утверждены
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 5 апреля 2011 года N 182-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
           КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
     КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
                   В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
                В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

    1.  Подпункт  "а"  пункта 6 Порядка после цифр "1.2," дополнить
цифрами "2.7, ".
    2. В приложении N 1 к Порядку:
    а) пункт 1.4 признать утратившим силу;
    б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

|————|———————————————————|———————————————————————|————————————|————|———————|
|1.5.|Отношение          |U15i = Аi / Bi,        |информация, |1,0 |-      |
|    |количества         |где:                   |            |    |       |
|    |правовых актов,    |Аi - количество        |предостав-  |    |       |
|    |отсутствующих      |правовых      актов,   |ляемая      |    |       |
|    |или                |отсутствующих или      |            |    |       |
|    |несоответствующих  |несоответствующих      |муниципальны|    |       |
|    |требованиям        |требованиям бюджетного |ми          |    |       |
|    |бюджетного         |законодательства       |образованиям|    |       |
|    |законодательства   |Российской Федерации   |и;          |    |       |
|    |Российской         |(из      приведенных в |информация, |    |       |
|    |Федерации, к  их   |приложении N 5  к      |            |    |       |
|    |общему количеству  |настоящему Порядку);   |находящаяся |    |       |
|    |(по перечню        |Bi - общее             |в           |    |       |
|    |согласно           |количество             |распоряжении|    |       |
|    |приложению N 5 к   |правовых актов согласно|            |    |       |
|    |настоящему         |приложению N 5 к       |департамента|    |       |
|    |Порядку)           |настоящему   Порядку   |финансов    |    |       |
|    |                   |                       |автономного |    |       |
|    |                   |                       |округа      |    |       |
|————|———————————————————|———————————————————————|————————————|————|———————|

    в) в графе 5 пункта 1.7 цифры "0,5" заменить цифрами "2,0";
    г) в графе 5 пункта 2.6 цифры "2,0" заменить цифрами "1,0";
    д) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:

|————|———————————————————|———————————————————————|————————————|————|———————|
|2.7.|Доля электронного  |U27i = Аi / Bi,        |информация, |1,0 |-      |
|    |                   |где:                   |            |    |       |
|    |документооборота с |Аi - объем             |предостав-  |    |       |
|    |                   |электронного           |ляемая      |    |       |
|    |использованием     |документооборота с     |            |    |       |
|    |электронной        |использованием         |муниципальны|    |       |
|    |цифровой           |электронной    цифровой|ми          |    |       |
|    |подписи в общем    |подписи;               |образованиям|    |       |
|    |                   |Вi - объем             |и           |    |       |
|    |документообороте с |документооборота   по  |            |    |       |
|    |получателями       |исполнению бюджета     |            |    |       |
|    |средств            |                       |            |    |       |
|    |местного бюджета в |                       |            |    |       |
|    |части его          |                       |            |    |       |
|    |исполнения         |                       |            |    |       |
|    |(уведомления о     |                       |            |    |       |
|    |бюджетных          |                       |            |    |       |
|    |ассигнованиях,     |                       |            |    |       |
|    |лимитах   бюджетных|                       |            |    |       |
|    |обязательств,      |                       |            |    |       |
|    |предельных объемах |                       |            |    |       |
|    |финансирования,    |                       |            |    |       |
|    |платежные          |                       |            |    |       |
|    |документы,         |                       |            |    |       |
|    |уточнение кассовых |                       |            |    |       |
|    |выплат,            |                       |            |    |       |
|    |выписки с          |                       |            |    |       |
|    |лицевых счетов,    |                       |            |    |       |
|    |бюджетные          |                       |            |    |       |
|    |обязательства  и   |                       |            |    |       |
|    |документы,         |                       |            |    |       |
|    |представляемые     |                       |            |    |       |
|    |в порядке          |                       |            |    |       |
|    |санкционирования   |                       |            |    |       |
|    |расходов)          |                       |            |    |       |
|————|———————————————————|———————————————————————|————————————|————|———————|

    е) в графах 2 и 3 пункта 5.6 цифры "1.4," исключить.
    3. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:

    "Приложение N 5
    к Порядку проведения оценки
    качества организации и осуществления
    бюджетного процесса в муниципальных
    образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 5 апреля 2011 года N 182-П)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
          ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
                        БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N   |Предмет регулирования правового акта                              |
|п/п |                                                                  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1   |2                                                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.  |Порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта местного  |
|    |бюджета                                                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.  |Порядки, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из    |
|    |местных бюджетов в пределах утвержденных бюджетных                |
|    |ассигнований на    очередной финансовый год и плановый период     |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.  |Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального     |
|    |образования                                                       |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.  |Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов,       |
|    |предоставленных бюджетам поселений, включая проценты, штрафы,     |
|    |пени    (для муниципальных районов)                               |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.  |Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий в         |
|    |соответствии с полномочиями органов местного самоуправления       |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|6.  |Порядок анализа финансового состояния принципала в целях          |
|    |предоставления муниципальных гарантий                             |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7.  |Установление состава дополнительной информации, порядка и сроков  |
|    |внесения в муниципальную долговую книгу                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|8.  |Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местных        |
|    |бюджетов   (для муниципальных районов)                            |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|9.  |Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов|
|    |доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,          |
|    |являющихся   органами местного самоуправления и (или) находящимися|
|    |в их ведении    бюджетными учреждениями                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|10. |Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного |
|    |бюджета                                                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|11. |Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения         |
|    |муниципальных заданий                                             |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|12. |Порядок планирования бюджетных ассигнований                       |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|13. |Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых        |
|    |программ,  их формирования и реализации                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|14. |Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых|
|    |программ                                                          |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|15. |Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|16. |Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и   |
|    |сроки представления главными распорядителями бюджетных средств,   |
|    |главными    администраторами доходов бюджета, главными            |
|    |администраторами           источников финансирования дефицита     |
|    |бюджета сведений, необходимых для  составления и ведения кассового|
|    |плана                                                             |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|17. |Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей |
|    |средств бюджета муниципального образования                        |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|18. |Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных          |
|    |распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая        |
|    |внесение   изменений в них                                        |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|19. |Порядок исполнения бюджета муниципального образования по          |
|    |источникам   финансирования дефицита бюджета                      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|20. |Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих |
|    |исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам           |
|    |финансирования дефицита бюджета                                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|21. |Порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в          |
|    |финансовом   органе муниципального образования                    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|22. |Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального  |
|    |образования в текущем финансовом году                             |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|23. |Порядок осуществления органом финансового контроля муниципального |
|    |образования, образованным представительным органом                |
|    |муниципального     образования, внешней проверки годового отчета  |
|    |об исполнении бюджета   муниципального образования                |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|24. |Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета |
|    |об  исполнении бюджета муниципального образования                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|25. |Порядок осуществления финансового контроля органами местного      |
|    |самоуправления                                                    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|26. |Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда     |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|27. |Порядок взыскания в доход местных бюджетов неиспользованных       |
|    |остатков  целевых межбюджетных трансфертов, имеющих целевое       |
|    |назначение (для     муниципальных районов)                        |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также