Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2011 № 213-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    20.04.2011 г.                                           N 213-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 17.07.2013 № 568-п

 

 

            Об утверждении Административного регламента
        департамента по труду и социальной защите населения
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
           государственной услуги "Назначение и выплата
     единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
              проходящего военную службу по призыву,
        и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
              проходящего военную службу по призыву"

 

 

    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Назначение  и  выплата  единовременного  пособия  беременной  жене
военнослужащего,  проходящего  военную   службу   по   призыву,   и
ежемесячного  пособия  на  ребенка   военнослужащего,   проходящего
военную службу по призыву".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 20 апреля 2011 года N 213-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
     ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО,
              ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ,
        И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО,
              ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1.    Административный    регламент     по     предоставлению
государственной  услуги  "Назначение  и   выплата   единовременного
пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу
по призыву, и  ежемесячного  пособия  на  ребенка  военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"  (далее  -  Административный
регламент, государственная  услуга)  разработан  в  соответствии  с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  в  целях
повышения  качества   предоставления   государственной   услуги   и
устанавливает порядок  и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.
    1.2. Государственная услуга предоставляется в форме:
    1.2.1. единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву;
    1.2.2.  ежемесячного  пособия   на   ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву.
    1.3. Государственная услуга  в  форме  единовременного  пособия
беременной жене  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву, предоставляется жене военнослужащего, проходящего  военную
службу по призыву, срок беременности которой  составляет  не  менее
180 дней.
    1.4. Государственная услуга в  форме  ежемесячного  пособия  на
ребенка военнослужащего, проходящего  военную  службу  по  призыву,
предоставляется:
    1.4.1.  матери  ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву;
    1.4.2. опекуну  ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную
службу  по  призыву,  либо  другому  родственнику  такого  ребенка,
фактически осуществляющего уход за ним, в случае, если мать умерла,
объявлена  умершей,  лишена   родительских   прав,   ограничена   в
родительских    правах,    признана    безвестно     отсутствующей,
недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не
может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает  наказание  в
учреждениях,  исполняющих  наказание  в   виде   лишения   свободы,
находится  в  местах  содержания  под   стражей   подозреваемых   и
обвиняемых в  совершении  преступлений,  уклоняется  от  воспитания
ребенка или от защиты его прав и  интересов  или  отказалась  взять
своего ребенка из воспитательных, лечебных  учреждений,  учреждений
социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений;
    1.4.3.  в  случае,  если  уход  за  ребенком   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, осуществляется  одновременно
несколькими  лицами,  указанными  в  подпункте  1.4.2,   право   на
получение  ежемесячного   пособия   на   ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,  предоставляется  одному  из
указанных лиц.
    1.5.  Право  на  предоставление  государственной  услуги  имеют
заявители,   указанные   в   пунктах   1.3   и    1.4    настоящего
Административного регламента, из числа:
    -  граждан  Российской  Федерации,  проживающих  на  территории
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа);
    - постоянно  проживающих  на  территории  Российской  Федерации
иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;
    - временно проживающих на  территории  Российской  Федерации  и
подлежащих  обязательному   социальному   страхованию   на   случай
временной нетрудоспособности и в связи с  материнством  иностранных
граждан и лиц без гражданства.
    1.6. Государственная услуга не предоставляется:
    - гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам
без гражданства), дети которых находятся на полном  государственном
обеспечении;
    - гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам
без гражданства), лишенным родительских прав;
    - гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место
жительства за пределы Российской Федерации.
    1.6.1. Государственная услуга в форме  единовременного  пособия
беременной жене  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву, не предоставляется жене курсанта военного образовательного
учреждения профессионального образования.
    1.6.2. Государственная услуга в форме ежемесячного  пособия  на
ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву,  не
предоставляется матери, опекуну либо другому  родственнику  ребенка
курсанта  военного  образовательного  учреждения  профессионального
образования.
    1.7.  Государственная  услуга  предоставляется  независимо   от
наличия права  на  иные  виды  государственных  пособий  гражданам,
имеющим детей, установленные Федеральным законом  от  19  мая  1995
года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим  детей"
и законами субъектов Российской Федерации.
    1.8. Государственная услуга  предоставляется  с  использованием
автоматизированной  информационной  системы  обеспечения   адресной
социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее - программный комплекс).

 

              Порядок информирования о предоставлении
                      государственной услуги

 

    1.9.   Информирование   граждан   о   порядке    предоставления
государственной услуги  является  одним  из  оснований  обеспечения
предоставления государственной услуги, устанавливающим  необходимый
уровень ее качества и доступности.
    1.10. Сведения о местах  нахождения  департамента  по  труду  и
социальной   защите   населения   автономного   округа   (далее   -
департамент), органов социальной защиты населения  в  муниципальных
образованиях в автономном округе (далее - органы социальной  защиты
населения), справочных телефонах  содержатся  в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту,  а  также  на  официальном
сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn.  yanao.  ru)  и  на
Региональном  портале   государственных   и   муниципальных   услуг
автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru).
    Стенды (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме)
работы, размещаются при входе в помещения  департамента  и  органов
социальной защиты населения для обозрения.
    1.11.   Информирование   граждан   о   порядке   предоставления
государственной услуги осуществляется:
    - при личном приеме граждан;
    - по номерам телефонов для справок;
    - при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети
Интернет (по электронным адресам,  указанным  в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту);
    -   посредством   размещения   информации   в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования    том  числе  сети
Интернет),  а  также  на  официальном  сайте  департамента  в  сети
Интернет  (www.  dtszn.  yanao.  ru)  и  на  Региональном   портале
государственных   и   муниципальных   услуг   автономного    округа
(http://www. pgu-yamal. ru);

    - посредством размещения информационных материалов  на  стендах
департамента и органов социальной защиты населения;
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    - посредством издания  раздаточного  информационного  материала
(например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
    1.12. Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги предоставляется бесплатно.
    1.13.  Информирование  заявителей  о   порядке   предоставления
государственной услуги производится специалистами департамента либо
органа социальной защиты населения.
    Время  ожидания  в  очереди  для   получения   от   специалиста
департамента информации о процедуре предоставления  государственной
услуги при личном  обращении  заявителей  не  должно  превышать  10
минут, от специалиста  органа  социальной  защиты  населения  -  30
минут.
    Письменные  обращения  заявителей  о   порядке   предоставления
государственной услуги рассматриваются  специалистами  департамента
либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки
ответа заявителю в течение 30 дней со дня  регистрации  письменного
обращения.
    1.14. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  департамента  и  органа  социальной  защиты  населения
подробно  и  в   вежливой   форме   информируют   обратившихся   по
интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок   должен
содержать информацию о  наименовании  органа,  в  который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   работника,
принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на  другое  должностное  лицо
или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
    1.15.  На  информационных   стендах   департамента   и   органа
социальной защиты населения содержится следующая информация:
    1.15.1.  месторасположение,  график  (режим)   работы,   номера
телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и
органа    социальной     защиты     населения,     предоставляющего
государственную услугу;
    1.15.2. перечень заявителей;
    1.15.3.  перечень   документов,   необходимых   для   получения
государственной услуги;
    1.15.4. схема размещения специалистов органа социальной  защиты
населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
    1.15.5.  основания  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги.
    1.16.  В  любое  время   с   момента   приема   документов   на
предоставление государственной  услуги  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  предоставлении  государственной  услуги  при
помощи телефона, электронной почты, указанной в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту,  или  посредством  личного
посещения департамента либо органа социальной защиты населения.
    1.17.  Консультации  (справки)  предоставляются  по   следующим
вопросам:
    1.17.1.  перечень   документов,   необходимых   для   получения
государственной     услуги,      комплектность      (достаточность)
представленных документов;
    1.17.2.  источник   получения   документов,   необходимых   для
получения государственной услуги;
    1.17.3. время приема и выдачи документов в  органах  социальной
защиты населения;
    1.17.4. сроки предоставления государственной услуги;
    1.17.5. порядок обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги;
    1.17.6.  консультации  предоставляются  при  личном  обращении,
посредством Интернет-сайта (через официальный сайт  департамента  в
сети "Интернет" (www. dtszn. yanao.  ru)  и  Регионального  портала
государственных   и   муниципальных   услуг   автономного    округа
(http://www.  pgu-yamal.  ru)),  телефона  или  электронной  почты,
указанной  в  приложении   N 1   к   настоящему   Административному
регламенту.
    1.18.  Часы  приема  заявителей   органом   социальной   защиты
населения на предоставление государственной услуги:
    понедельник     09.00-17.00;
    вторник         11.00-19.00;
    среда           09.00-17.00;
    четверг         11.00-19.00;
    пятница         09.00-16.00.
    С учетом территориальных особенностей органы социальной  защиты
населения могут самостоятельно установить время  приема  заявителей
при условии, что количество часов приема заявителей не  может  быть
менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00
и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    1.19. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди  или  по
предварительной записи.
    При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время представления  документов.  Предварительная
запись  осуществляется   путем   внесения   информации   в   журнал
предварительной  записи,  который  ведется  на  бумажном  носителе.
Заявителю  сообщается  время  представления  документов   и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
Регионального  портала  государственных   и   муниципальных   услуг
автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru).  В  Личный  кабинет
заявителя  сообщается  время  представления  документов   и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    1.20.   Специалисты   органа   социальной   защиты    населения
обеспечиваются личными нагрудными карточками с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности.  Рабочее  место  оснащается  настенной
вывеской или  настольной  табличкой  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и должности.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                Наименование государственной услуги

 

    2.1. Назначение и выплата  единовременного  пособия  беременной
жене военнослужащего, проходящего  военную  службу  по  призыву,  и
ежемесячного  пособия  на  ребенка   военнослужащего,   проходящего
военную службу по призыву.

 

   Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

    2.2. Государственную  услугу  предоставляют  органы  социальной
защиты населения муниципальных образований в автономном округе.
    2.3. Департамент организует и контролирует деятельность органов
социальной  защиты  населения  по  предоставлению   государственной
услуги.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
перечисление органом социальной защиты населения денежных средств в
виде пособий в кредитные и почтовые организации для  их  зачисления
на лицевые счета граждан, выплаты или доставки.

 

            Срок предоставления государственной услуги

 

    2.5. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  не
позднее 5  дней  со  дня  регистрации  заявления  о  предоставлении
государственной услуги со всеми  необходимыми  документами  органом
социальной защиты населения.
    2.6.  Выплата  государственной  услуги  в  форме   ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную  службу  по
призыву,  осуществляется  лицу,  указанному   в   подпункте   1.4.1
настоящего Административного регламента, - со дня рождения ребенка,
но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.
    2.7.  Выплата  государственной  услуги  в  форме   ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную  службу  по
призыву,  осуществляется  лицам,  указанным   в   подпункте   1.4.2
настоящего Административного регламента, -  со  дня  смерти  матери
ребенка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего
в  законную   силу   решения   суда,   решения   органа   опеки   и
попечительства, заключения учреждения здравоохранения), но не ранее
дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    2.8. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    Федеральным   законом   от   25   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг";
    Федеральным   законом   от   19   мая   1995    года    N 81-ФЗ
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 16  апреля
2008 года N 275 "О порядке предоставления  информации,  необходимой
для назначения и выплаты единовременного  пособия  беременной  жене
военнослужащего,  проходящего  военную   службу   по   призыву,   и
ежемесячного  пособия  на  ребенка   военнослужащего,   проходящего
военную службу по призыву, гражданам, имеющим  право  на  получение
этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и  выплату
указанных пособий";
    приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23 декабря
2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и  условий  назначения  и
выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
    постановлением Администрации автономного округа от  07  февраля

2008 года N 37-А "Об уполномоченном органе";
    постановлением Губернатора автономного округа от 19  июля  2010

года  N 157-ПГ  "О департаменте  по  труду  и   социальной   защите

населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

 

                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги

 

    2.9.   Для   получения   государственной   услуги    в    форме
единовременного   пособия    беременной    жене    военнослужащего,
проходящего  военную  службу  по  призыву,  заявитель  представляет
следующие документы:
    2.9.1.   заявление   о   назначении   единовременного   пособия
беременной жене  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву,  в  письменной  форме   (приложение   N 2   к   настоящему
Административному регламенту),  а  также  документ,  удостоверяющий
личность;
    2.9.2. копию свидетельства о браке;
    2.9.3. справку из женской консультации либо другой  медицинской
организации, поставившей женщину на учет;
    2.9.4. справку из воинской части о  прохождении  мужем  военной
службы по призыву    указанием  срока  службы);  после  окончания
военной службы по призыву  -  из  военного  комиссариата  по  месту
призыва.
    2.10. Для получения государственной услуги в форме ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную  службу  по
призыву, заявитель представляет следующие документы:
    2.10.1. заявление о назначении ежемесячного пособия на  ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в письменной
форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а
также документ, удостоверяющий личность;
    2.10.2. документ,  подтверждающий  рождение  ребенка,  выданный
органами записи актов гражданского состояния; копию свидетельства о
рождении  ребенка,  выданного  консульским  учреждением  Российской
Федерации за  пределами  территории  Российской  Федерации,  -  при
рождении  ребенка  на  территории  иностранного  государства,  а  в
случаях,   когда   регистрация   рождения    ребенка    произведена
компетентным органом иностранного государства:
    - документ    его  копию),  подтверждающий  факт  рождения  и
регистрации ребенка, выданный и удостоверенный  штампом  "апостиль"
компетентным органом иностранного государства, с  удостоверенным  в
установленном  законодательством   Российской   Федерации   порядке
переводом на русский язык -  при  рождении  ребенка  на  территории
иностранного  государства   -   участника   Конвенции,   отменяющей
требование   легализации   иностранных   официальных    документов,
заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;
    - документ    его  копию),  подтверждающий  факт  рождения  и
регистрации ребенка,  выданный  компетентным  органом  иностранного
государства,  переведенный  на  русский   язык   и   легализованный
консульским   учреждением   Российской   Федерации   за   пределами
территории  Российской  Федерации,  -  при  рождении   ребенка   на
территории  иностранного  государства,  не  являющегося  участником
указанной в настоящем подпункте Конвенции;
    - документ    его  копию),  подтверждающий  факт  рождения  и
регистрации ребенка,  выданный  компетентным  органом  иностранного
государства, переведенный на русский язык  и  скрепленный  гербовой
печатью,  -  при  рождении  ребенка  на   территории   иностранного
государства, являющегося участником Конвенции о правовой  помощи  и
правовых отношениях по гражданским,  семейным  и  уголовным  делам,
заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
    2.10.3. справку из воинской части о прохождении  отцом  ребенка
военной  службы  по  призыву    указанием  срока  службы);  после
окончания военной службы по призыву - из военного  комиссариата  по
месту призыва;
    2.10.4. в случае  наличия  соответствующих  оснований  -  копию
свидетельства о смерти матери, выписку из решения  об  установлении
над ребенком (детьми) опеки, копию вступившего в силу решения суда,
копия заключения медицинской организации.
    2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием    Регионального    портала    государственных     и
муниципальных услуг автономного  округа  -  http://www.  pgu-yamal.
ru);
    2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его  место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом;
    5) копии документов оформлены надлежащим образом.
    2.12. При предоставлении государственной услуги могут принимать
участие в качестве источников получения документов, необходимых для
предоставления услуги,  или  источников  представления  информации,
технологического обеспечения для проверки сведений,  представляемых
заявителями,  следующие  органы  и  учреждения,  в  соответствии  с
полномочиями, возложенными на них:
    - многофункциональные центры предоставления  государственных  и
муниципальных услуг (при наличии);
    - кредитные и почтовые организации;
    - органы записи актов гражданского состояния;
    - медицинские учреждения;
    - военные комиссариаты;
    - иные организации, учреждения.

 

     Перечень документов для получения государственной услуги
           (без участия граждан в получении документов)

 

    2.13. Перечень документов, для получения которых  не  требуется
участие граждан:
    2.13.1.  заявление   о   назначении   единовременного   пособия
беременной жене  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву,  и  ежемесячного  пособия  на   ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву (путем заполнения электронной
формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг
автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru);
    2.13.2. паспорт либо иной  документ,  удостоверяющий  личность;
документ, в соответствии с которым имеется возможность установления
(подтверждения) места жительства на территории автономного  округа,
где он проживает на основаниях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации; вид на жительство (для иностранных граждан  и
лиц без гражданства) (в случае имеющегося автоматизированного  либо
иного обмена информацией  между  подразделениями  УФМС  и  органами
социальной защиты населения);
    2.13.3. документ, подтверждающий  рождение  ребенка    случае
имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией  между
органами записи актов гражданского состояния и органами  социальной
защиты населения);
    2.13.4. справка о постановке на медицинский  учет  в  отношении
беременной жены  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву (в случае имеющегося автоматизированного либо иного  обмена
информацией между медицинскими учреждениями и  органами  социальной
защиты населения);
    2.13.5.  Справка  о  прохождении  отцом   ребенка   либо   мужа
беременной жены военной службы  по  призыву    случае  имеющегося
автоматизированного либо иного обмена  информацией  между  военными
комиссариатами и органами социальной защиты населения).

 

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    2.14. Основанием для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги, является:
    - представление  документов,  не  соответствующих  требованиям,
указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
    - заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
    - представление заявителем неполного пакета документов;
    -  представленные  документы  оформлены  ненадлежащим   образом
(отсутствует дата выдачи, основание  выдачи,  подпись  должностного
лица, печать организации и др.);
    - представленные  документы  содержат  недостоверные  сведения,
влияющие на право получения государственной услуги;
    - при представлении копий документов отсутствует оригинал;
    -  отсутствие  согласия  на   обработку   персональных   данных
заявителя.

 

                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги

 

    2.15. Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  является  отсутствие  у  заявителя   права   на   получение
государственной    услуги    в    соответствии    с     действующим
законодательством.

 

                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги

 

    2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
              о предоставлении государственной услуги

 

    2.17.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов   не   должно   превышать   40    минут;    максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего   прием
документов, составляет 40 минут.
    2.18.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с
момента времени, на который была осуществлена запись;  максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего   прием
документов, составляет 40 минут.
    2.19.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  на  прием   к
должностному  лицу  или  для  получения  консультации   не   должно
превышать 30 минут.

 

                Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги

 

    2.20. Заявление регистрируется в  день  представления  в  орган
социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.

 

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

 

    2.21. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения для приема заявителей размещаются  на  нижних  этажах
зданий, оборудованных отдельным  входом,  или  в  отдельно  стоящих
зданиях. На территории,  прилегающей  к  месторасположению  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств.
    Входы в помещения для приема заявителей оборудуются  пандусами,
расширенными проходами, позволяющими  обеспечить  беспрепятственный
доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
    Вход и выход из помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими    указателями    с    автономными     источниками
бесперебойного питания.
    В местах приема заявителей на видном  месте  размещаются  схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    2.22. Места, где  осуществляется  прием  граждан  по  вопросам,
связанным с  предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами, стульями и  столами,  а  также  системами
кондиционирования (охлаждения  и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.23. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.24.  Под  сектор  ожидания   очереди   отводится   просторное
помещение, площадь которого должна определяться  в  зависимости  от
количества обращающихся граждан.
    2.25. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий
для работы специалистов  органов,  предоставляющих  государственную
услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
    2.26.  Рабочие  места  специалистов  органов,   предоставляющих
государственную   услугу,   оборудуются   средствами   сигнализации
(стационарными    "тревожными     кнопками"     или     переносными
многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
    2.27. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).
    2.28. Требования к помещению должны соответствовать  Санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования
к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации
работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    противопожарной    системой    и     средствами     порошкового
пожаротушения;
    системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    системой охраны.
    2.29. Здание органа, предоставляющего  государственную  услугу,
должно  быть  оборудовано  информационной   табличкой   (вывеской),
предназначенной для доведения до сведения  заинтересованных  лиц  о
его наименовании.
    2.30. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
    2.31.  Новые   здания   (строения)   органа,   предоставляющего
государственную услугу  оборудуются  стоянками  для  автомобильного
транспорта заявителей. Существующие здания  (строения)  оборудуются
стоянками при наличии технической возможности.
    2.32. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности работы  и  количества  обращающихся  заявителей.  При
расчете  количества  парковочных   мест   за   основу   принимается
количество посещений граждан за определенный период.
    2.33. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но  не
менее  одного  места)  для  парковки  специальных  автотранспортных
средств инвалидов, которые не  должны  занимать  иные  транспортные
средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

        Показатели доступности и качества оказываемых услуг

 

    2.34. Показателями оценки  доступности  государственной  услуги
являются:
    -   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
государственной услуги;
    - обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых  предоставляется
государственная услуга;
    - обеспечение возможности направления  запроса  по  электронной
почте;
    -    размещение    информации    о    порядке    предоставления
государственной услуги на официальном сайте департамента и  органов
социальной защиты населения.

 

 

|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N    | Наименование показателя                                   | Нормативное  |
| п/п  |                                                           | значение     |
|      |                                                           | показателя   |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.   | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги           |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.1. | Наличие информации о государственной услуге и порядке     | да           |
|      | предоставления на официальном сайте исполнительного       |              |
|      | органа государственной власти автономного округа          |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.2. | Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными    | да           |
|      | возможностями передвижения к помещениям, в которых        |              |
|      | предоставляется государственная услуга                    |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.3. | Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность  | 80%          |
|      | к местам предоставления услуги достаточна                 |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.4. | Наличие возможности направления запроса по электронной    | да           |
|      | почте                                                     |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

 

    2.35.    Показателями    оценки     качества     предоставления
государственной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
государственной услуги;
    -  отсутствие  поданных  в  установленном  порядке   жалоб   на
невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения  с
заявителем;
    - умение специалиста, предоставляющего государственную  услугу,
работать  с  необходимыми  для  этого  программным  обеспечением  и
оргтехникой;
    -   своевременное   направление   уведомлений   гражданам    об
оказании/приостановлении/прекращении предоставления государственной
услуги;
    -  наличие  обратной  связи  с  заявителями  и   пользователями
государственной услуги.

 

|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N    | Наименование показателя                                  | Нормативное  |
| п/п  |                                                          | значение     |
|      |                                                          | показателя   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1    | 2                                                        | 3            |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.   | Показатели результативности оказания государственных услуг              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.1. | Удельный вес случаев предоставления услуги в             | 100%         |
|      | установленный законодательством Российской Федерации и   |              |
|      | Ямало-Ненецкого автономного округа срок с даты подачи    |              |
|      | заявления со всеми необходимыми документами в общем      |              |
|      | количестве случаев предоставления услуги                 |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2.   | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность        |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2.1. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных       | 0%           |
|      | жалоб на действия (бездействие) должностных лиц,         |              |
|      | осуществленные в ходе предоставления государственной     |              |
|      | услуги, в общем количестве обращений заявителей по       |              |
|      | данной услуге                                            |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2.2. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных       | 0%           |
|      | жалоб на невежливое обращение должностных лиц,           |              |
|      | проявленное в ходе общения с заявителем, в общем         |              |
|      | количестве обращений заявителей по данной услуге         |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3.   | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность           |
|      | специалистов органов, предоставляющих государственную услугу            |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3.1. | Умение специалиста, предоставляющего государственную     | да           |
|      | услугу, работать с необходимыми для этого программным    |              |
|      | обеспечением и оргтехникой                               |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3.2. | Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам   | 0%           |
|      | об оказании/приостановлении/прекращении предоставления   |              |
|      | государственной услуги к общему количеству случаев       |              |
|      | предоставления услуги                                    |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 4.   | Иные показатели                                                         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и пользователями    | да           |
|      | государственной услуги                                   |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

 

      Последовательность административных действий (процедур)

 

    3.1.   Предоставление   государственной    услуги    в    форме
единовременного   пособия    беременной    жене    военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
    3.1.1.  прием  документов  на  предоставление   государственной
услуги органами социальной защиты населения;
    3.1.2. рассмотрение заявлений о  представлении  государственной
услуги;
    3.1.3. принятие решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
    3.1.4. предоставление государственной услуги.
    3.2. Предоставление государственной услуги в форме ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную  службу  по
призыву, включает в себя следующие административные процедуры:
    3.2.1.  прием  документов  на  предоставление   государственной
услуги органами социальной защиты населения;
    3.2.2. рассмотрение заявлений о предоставлении  государственной
услуги;
    3.2.3. принятие решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
    3.2.4. предоставление государственной услуги;
    3.2.5. прекращение предоставления государственной услуги.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении государственной услуги приведена в приложение N 4  к
настоящему Административному регламенту.

 

    Описание последовательности действий при приеме документов
             на предоставление государственной услуги

 

    3.3. Основанием для начала административной процедуры  является
личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,  поступление  заявления  о
предоставлении государственной услуги с  комплектом  документов  по
почте  либо   обращение   заявителя   через   Региональный   портал
государственных и муниципальных услуг автономного округа.
    3.4.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный  за  прием   документов,   проверяет   наличие   всех
необходимых  документов,   исходя   из   соответствующего   перечня
документов,    указанного    в    пунктах    2.9-2.10    настоящего
Административного регламента, либо их наличие в распоряжении органа
социальной защиты населения.
    При  личном  обращении  заявителя  при  отсутствии  необходимых
документов документы возвращаются заявителю с  разъяснением,  какие
документы необходимо представить.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя
по  почте  или  через   Региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней
со  дня   поступления   документов   направляется   адресной   либо
электронной почтой соответствующее уведомление.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    При  направлении  уведомления  адресной  почтой   заявление   и
документы возвращаются заявителю.
    При направлении  уведомления  электронной  почтой  заявление  и
документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения  в
течение шести месяцев с даты  их  поступления  в  орган  социальной
защиты населения.
    3.5.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный за прием документов, при личном  обращении  заявителя
сличает представленные экземпляры  оригиналов  и  копий  документов
друг с другом. Если представленные копии  документов  не  заверены,
специалист, сличив копии документов с их  подлинными  экземплярами,
выполняет на них надпись об их соответствии подлинным  экземплярам,
заверяет  своей  подписью  с  указанием  фамилии,  инициалов,  даты
заверения.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  1  минуту  на
каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц.
При большем количестве страниц срок увеличивается на 1  минуту  для
каждых 6 страниц представленных документов.
    3.6. При  наличии  заявления  и  полного  комплекта  документов
специалист органа социальной  защиты  населения,  ответственный  за
прием  документов,  вносит  в  журнал  регистрации   заявлений   на
назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, либо  в  журнал  регистрации
заявлений   на   назначение   ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву:
    3.6.1. порядковый номер записи;
    3.6.2. дату приема заявления;
    3.6.3.  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)
заявителя, подавшего заявление;
    3.6.4. адрес регистрации заявителя;
    3.6.5. сведения о военнослужащем:
    -  фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии)
военнослужащего;
    - дату призыва на военную службу, дату  мобилизации  с  военной
службы.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    3.7.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный за прием  документов,  оформляет  расписку  о  приеме
документов. В расписке указываются:
    3.7.1. регистрационный номер заявления;
    3.7.2. дата приема заявления;
    3.7.3. фамилия, имя,  отчество  и  подпись  специалиста  органа
социальной защиты населения, ответственного за прием документов.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
    3.8.  Специалист  органа  социальной   защиты   населения   при
поступлении заявления о предоставлении  государственной  услуги  со
всеми необходимыми документами  по  почте  или  через  Региональный
портал государственных и  муниципальных  услуг  автономного  округа
направляет в  адрес  заявителя  адресной  либо  электронной  почтой
расписку-уведомление об их приеме.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
    3.9.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный   за   прием    документов,    формирует    результат
административной процедуры по приему документов и передает его  для
рассмотрения  специалисту  органа  социальной   защиты   населения,
ответственному за рассмотрение документов.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

 

       Описание последовательности действий при рассмотрении
         заявлений о предоставлении государственной услуги

 

    3.10. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений
о предоставлении государственной услуги является:
    в    форме    единовременного    пособия    беременной     жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, регистрация
заявления   в   журнале   регистрации   заявлений   о    назначении
единовременного   пособия    беременной    жене    военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву;
    в  форме  ежемесячного  пособия  на  ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу  по  призыву,  регистрация  заявления  в
журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия  на
ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
    3.11.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  рассмотрение  документов,   определяет   наличие
оснований для предоставления государственной услуги.
    3.12.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  рассмотрение  документов,   вносит   необходимую
информацию в программный комплекс и производит расчет пособия.
    3.13.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения  о
предоставлении либо  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги.
    Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета
документов составляет 10 минут.

 

               Описание последовательности действий
       при принятии решения о предоставлении либо об отказе
              в предоставлении государственной услуги

 

    3.14.  Основанием  для  начала  процедуры  принятия  решения  о
предоставлении либо  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении государственной услуги.
    Решение  о  предоставлении  либо  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги принимается руководителем органа  социальной
защиты населения не  позднее  5  дней  со  дня  регистрации  приема
заявления  о  предоставлении  государственной   услуги   со   всеми
необходимыми документами органом социальной защиты населения.
    3.15.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  исполнение  процедуры  отказа  в  предоставлении
государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги с указанием  причины
отказа и порядка его обжалования (приложения NN 5, 6  к  настоящему
Административному регламенту).
    Уведомление  направляется  адресной  либо  электронной   почтой
заявителю не позднее 5 дней со дня принятия  решения  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги,  а  также  возвращаются  все
документы, которые были приложены к заявлению.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  15  минут  на
одно уведомление.
    3.16.   Решение   о   предоставлении   государственной   услуги
формируется в личное дело  получателя  в  порядке,  предусмотренном
пунктом 3.19 настоящего Административного регламента.

 

               Описание последовательности действий
             при предоставлении государственной услуги

 

    3.17.   Основанием   для   начала   процедуры    предоставления
государственной  услуги  является  принятие  руководителем   органа
социальной    защиты    населения    решения    о    предоставлении
государственной услуги.
    3.18.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  открывает
выплату государственной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20  секунд  на
одно назначение.
    3.19.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  формирует
личное  дело  получателя  государственной  услуги,   состоящее   из
заявления, документов и решения  о  предоставлении  государственной
услуги.
    Максимальный срок выполнения действия  составляет  5  минут  на
одно личное дело.
    3.20.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный   за   предоставление   государственной   услуги,   с
использованием программного комплекса производит индексацию размера
государственной услуги.
    3.21.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный    за    предоставление    государственной    услуги,
обеспечивает ее предоставление заявителям не позднее 10 дней с даты
регистрации заявления со всеми  необходимыми  документами,  т.е.  с
помощью  программного  комплекса   формирует   списки   получателей
государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в
кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для
осуществления выплаты.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  20  минут  на
один список.
    3.22.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за предоставление государственной услуги,  по  итогам
выплаты единовременного пособия  беременной  жене  военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и  ежемесячного  пособия  на
ребенка военнослужащего, проходящего  военную  службу  по  призыву,
через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой  связи


Информация по документу
Читайте также