Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2013 № 568-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

               17 июля 2013 г.                                                                             568-П

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого  автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего,

проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного

пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную

службу по призыву»

 

 

            Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2011 года № 213-П «Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

  


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  17 июля 2013  года № 568-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву,

и ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего,

проходящего военную службу по призыву»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву»

(далее – Административный регламент, государственная услуга)  разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется в форме:

1.2.1. единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

1.2.2. ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

 

 Круг заявителей

 

1.3. Государственная услуга в форме единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее 180 дней (либо ее уполномоченному представителю) (далее – заявители).

1.4. Государственная услуга в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется:

1.4.1. матери ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

 

1.4.2. опекуну ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другому родственнику такого ребенка, фактически осуществляющему уход за ним, в случае если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений (либо их уполномоченным представителям) (далее – заявители).

1.5. В случае если уход за ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется одновременно несколькими лицами, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, право на получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется одному из указанных лиц.

1.6. Право на предоставление государственной услуги имеют заявители, указанные в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Административного регламента, из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);

- постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;

- временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранных граждан и лиц без гражданства.

1.7. Государственная услуга не предоставляется:

- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав, либо ограниченным в родительских правах, за исключением случаев назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

1.7.1. Государственная услуга в форме единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется жене курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования.

 

 

1.7.2. Государственная услуга в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется матери, опекуну либо другому родственнику ребенка курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования.

1.8. Государственная услуга предоставляется независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ  «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и законами автономного округа.

1.9. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее – программный комплекс).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.10. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент), государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Центр социальных технологий), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр)  расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно Центром социальных технологий.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента и Центра социальных технологий для обозрения.

1.11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и\или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и Центра социальных технологий;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо Центра социальных технологий.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста Центра социальных технологий – 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо Центра социальных технологий с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и Центра социальных технологий подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.15. На информационных стендах департамента и Центра социальных технологий содержится следующая информация:

1.15.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и Центра социальных технологий;

1.15.2. перечень заявителей;

1.15.3. перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги;

1.15.4. схема размещения специалистов департамента и Центра социальных технологий, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.15.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.16. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения Центра социальных технологий.

1.17. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.17.1.  перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.17.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.17.3. время приема и выдачи документов в Центре социальных технологий;

1.17.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.17.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.18. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www.dtszn.gov.yanao.ru) и государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и\или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), телефона или электронной почты, указанной  в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.19. Часы приема заявителей Центром социальных технологий, многофункциональным центром на предоставление государственной услуги                   (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

Центр социальных технологий

многофункциональный центр

понедельник

08.30 – 18.00

10.00 – 20.00;

вторник

08.30 – 17.00

10.00 – 20.00;

среда

08.30 – 17.00

10.00 – 20.00;

четверг

08.30 – 17.00

10.00 – 20.00;

пятница

08.30 – 17.00

10.00 – 20.0;0

суббота

10.00 – 20.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час).

С учетом территориальных особенностей Центр социальных технологий может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

С учетом территориальных особенностей многофункциональные центры могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 5 дней в неделю, а также при наличии возможности обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье).

1.20. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием  государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»  (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.21. Специалисты департамента, Центра социальных технологий обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву».

2.2. Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа».

Департамент организует и контролирует деятельность Центра социальных технологий по предоставлению государственной услуги.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, утвержденный Правительством автономного округа.

 

 

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Назначение осуществляется не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами, указанными в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента; выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами Центром социальных технологий.

2.6. Выплата в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется лицу, указанному в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, – со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.

2.7. Выплата в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется лицам, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, – со дня смерти матери ребенка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения медицинской организации), но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, № 4,                      23 – 29);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 1995, 24 мая, № 99, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 22 мая, № 21, ст. 1929);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля                   2008 года № 275 «О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий» (Российская газета, 2008, 23 апреля, № 88, Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 21 апреля, № 16, ст. 1700);

приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23 декабря               2009 года № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 2010, 27 января, № 15);

постановлением Администрации автономного округа от 07 февраля                   2008 года № 37-А «Об уполномоченном органе» (Красный Север, 2008,                          15 февраля, № 29, спецвыпуск № 11);

постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года   № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

 государственной услуги

 

2.9. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Центр социальных технологий или при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр либо в электронной форме                   (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) следующие документы:

2.9.1. заявление о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в письменной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

2.9.2. копию свидетельства о браке;

2.9.3. справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет;

2.9.4. справку из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву – из военного комиссариата по месту призыва (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

2.10. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Центр социальных технологий или при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр либо в электронной форме                  (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) следующие документы:

2.10.1. заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в письменной форме (приложение № 3  к настоящему Административному регламенту);

2.10.2. документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, – при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык – при рождении ребенка на территории иностранного государства – участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;

- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, – при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, – при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

2.10.3. справку из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву – из военного комиссариата по месту призыва                     (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

 

2.10.4. в случае наличия соответствующих оснований – копию свидетельства о смерти матери, выписку из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копию вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации.

При предоставлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист Центра социальных технологий сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Центра социальных технологий.

2.11. Центр социальных технологий не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.

2.12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием  государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем неполного пакета документов;

- оформление представленных документов ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации, имеются исправления, подчистки, не позволяющие однозначно истолковать текст);

- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью.

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.16. Государственная услуга в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется при предоставлении следующих необходимых и обязательных услуг:

- выдача справки  в зависимости от факта прохождения службы: 1) о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) – выдается воинской частью (бесплатно); 2) после окончания военной службы по призыву – выдается военным комиссариатом по месту призыва (бесплатно);

- выдача справки о постановке женщины на медицинский учет – выдается женской консультацией либо другой медицинской организацией, поставившей женщину на учет (бесплатно). 

2.17. Государственная услуга в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется при предоставлении следующих услуг:

- выдача справки в зависимости от факта прохождения службы: 1) о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) – выдается воинской частью (бесплатно); 2) после окончания военной службы по призыву  – выдается военным комиссариатом по месту призыва (бесплатно);

- выдача копии вступившего в силу решения суда – выдается судебным органом,  копии заключения медицинской организации в случае смерти матери ребенка военнослужащего – выдается медицинским учреждением (бесплатно). 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги

 

2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, поступившего в Центр социальных технологий, осуществляется в день его поступления.

 2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, поступившего в Центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра социальных технологий.

2.23. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.24. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.25. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий.

2.26. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Центра социальных технологий, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.27. Рабочие места специалистов Центра социальных технологий оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.28. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.29. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.30. Здание Центра социальных технологий должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.

2.31. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.32. Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

2.33. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

2.34. На стоянке должно быть не  менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.35. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества оказываемых услуг

 

2.36. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

 

2.37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на осуществленные в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) должностных лиц;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на проявленное в ходе общения с заявителем невежливое обращение должностных лиц;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/40 

4.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании автономного округа)

да/нет

да

4.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственных услуг

 

2.38. В случае подачи документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Центром социальных технологий.

2.39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Центр социальных технологий по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.40. Документы, указанные в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Центр социальных технологий либо в многофункциональный центр лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

2.41. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Центром социальных технологий не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо Центра социальных технологий уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» – (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

 

 

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

 административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.4. выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. 

Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложение № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.2.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.2.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.2.4. выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

3.2.5. прекращение предоставления государственной услуги.

Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложение № 6 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрации документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр социальных технологий или в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в  пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента.

 

Документы, указанные в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий в электронной форме                          (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Должностное лицо Центра социальных технологий или многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента:

проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленные  пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах                   2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.9 – 2.10  настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо Центра социальных технологий или многофункционального центра возвращает их заявителю в день их поступления при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте – в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу Центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

 

Рассмотрение документов для установления права

на получение государственной услуги

 

3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра социальных технологий, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятых документов.

Должностное лицо Центра социальных технологий, ответственное за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, не позднее 10 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.

3.5. Обращение заявителя с документами, предусмотренными                        в пунктах 2.9 – 2.10  настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица Центра социальных технологий, ответственного за установление права на получение государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

 

3.6. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом Центра социальных технологий, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги  директору Центра социальных технологий.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается директором Центра социальных технологий не позднее 10 дней со дня регистрации в Центре социальных технологий документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента.

При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

 

3.7. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

 3.8. Специалист Центра социальных технологий, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает перечисление средств единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не позднее                       26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации), в Центре социальных технологий заявления о предоставлении государственной услуги со всеми документами, указанными в пунктах 2.9 – 2.10 настоящего Административного регламента.

 

Описание последовательности действий

при прекращении предоставления государственной услуги

 

3.9. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, является:

- выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа;

- достижение ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста 3 лет, но не позднее дня окончания военной службы по призыву отцом такого ребенка;


Информация по документу
Читайте также