Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2011 № 220-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    20.04.2011 г.                                           N 220-П
                            г.Салехард


      О внесении изменений в ведомственную целевую программу
               "Развитие средств массовой информации
      Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"


    В   целях   обеспечения   оптимизации   финансовых  расходов  и
повышения  эффективности  использования  средств  окружного бюджета
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
ведомственную   целевую   программу   "Развитие   средств  массовой
информации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  на  2009  -  2011
годы",  утвержденную  постановлением  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 05 февраля 2009 года N 59-А.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Соколову И.Б.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утверждены
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 20 апреля 2011 года N 220-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
        КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
               "РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
      ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

    1.   В   паспорте  ведомственной  целевой  программы  "Развитие
средств    массовой   информации   и   полиграфии   Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа):
    а)  позицию,  касающуюся  целевых  индикаторов  и  показателей,
дополнить абзацем следующего содержания:
    "- количество информационно-аналитических продуктов";
    б)   позицию,   касающуюся   ожидаемых   конечных   результатов
реализации Программы, дополнить пунктом 10 следующего содержания:
    "10.   Количество  информационно-аналитических  продуктов  -  5
единиц.".
    2.   Таблицу   "Целевые   показатели   (индикаторы)  Программы"
раздела II изложить в следующей редакции:

            "Целевые показатели (индикаторы) Программы

|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|N   |Наименование показателя    |Единица|Весовое|Базовое|2009 |2010 |2011 |
|п/п |                           |изме-  |зна-   |зна-   |     |     |     |
|    |                           |рения  |чение  |чение  |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|1.  |Количество работников СМИ  |чел.   |0,2    |306    |0    |164  |226  |
|    |автономного округа,        |       |       |       |     |     |     |
|    |повысивших свой            |       |       |       |     |     |     |
|    |профессиональный уровень   |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|2.  |Количество приобретенных   |ед.    |0,1    |10     |15   |0    |26   |
|    |лицензионных               |       |       |       |     |     |     |
|    |программных       продуктов|       |       |       |     |     |     |
|    |для предприятий СМИ        |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|3.  |Количество приобретенного  |ед.    |0,1    |11     |0    |0    |32   |
|    |технологического           |       |       |       |     |     |     |
|    |оборудования  для          |       |       |       |     |     |     |
|    |учреждений СМИ             |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|4.  |Количество реализованных   |ед.    |0,1    |4      |0    |1    |3    |
|    |информационных проектов    |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|5.  |Количество подготовленных и|ед.    |0,1    |37     |0    |100  |71   |
|    |опубликованных             |       |       |       |     |     |     |
|    |информационных  продуктов  |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|6.  |Количество медиазамеров    |ед.    |0,05   |2      |4    |4    |4    |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|7.  |Рейтинг окружного          |%      |0,05   |2,5    |1,5  |2,5  |4    |
|    |телеканала                 |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|8.  |Рейтинг окружного          |%      |0,05   |2      |1,5  |2,5  |4    |
|    |радиоканала                |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|9.  |Количество проведенных     |ед.    |0,15   |33     |3    |6    |11   |
|    |отраслевых мероприятий     |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|10. |Количество информационно-  |ед.    |0,1    |0      |0    |0    |5    |
|    |аналитических продуктов    |       |       |       |     |     |     |
|————|———————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|

    3. Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
    "2.   Приобретение  мониторинговых  исследований  эффективности
СМИ  автономного  округа  (приобретение  результатов мониторинговых
исследований   электронных,   печатных   СМИ   и   Интернет-изданий
автономного   округа;   приобретение   медиакарты  СМИ  автономного
округа;    проведение    коммуникационно-технологического   анализа
окружного   канала   теле-  и  радиовещания.  Разработка  концепции
развития;  проведение  анализа  контента  печатных средств массовой
информации   на   основе   обеспечения   доступа  к  информационно-
аналитической  базе  СМИ (в целях измерения рейтинга (предпочтений)
СМИ автономного округа населением региона).".
    4. В приложении N 1 к Программе:
    а) первую строку пункта 2 изложить в следующей редакции:

|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|
|2.   |Реализация информационных      |тыс. руб.|8000  |0     |2500  |5500   |
|     |проектов - всего, в том числе  |         |      |      |      |       |
|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|

    б) в подпункте 2.2 цифры "4000" заменить цифрами "2000";
    в) первую строку пункта 3 изложить в следующей редакции:

|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|
|3.   |Организация и проведение       |тыс. руб.|7794  |1973  |736   |5085   |
|     |мониторинговых исследований    |         |      |      |      |       |
|     |эффективности СМИ              |         |      |      |      |       |
|     |автономного     округа - всего,|         |      |      |      |       |
|     |в том числе                    |         |      |      |      |       |
|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|

    г) подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|
|3.1. |Приобретение результатов       |тыс. руб.|1000  |1000  |0     |0      |
|     |мониторинговых исследований    |         |      |      |      |       |
|     |эффективности                  |         |      |      |      |       |
|     |электронных,                   |         |      |      |      |       |
|     |периодических печатных СМИ и   |         |      |      |      |       |
|     |Интернет-пространства          |         |      |      |      |       |
|     |автономного округа             |         |      |      |      |       |
|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|

    д) подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:

|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|
|3.4. |Проведение коммуникационно-    |тыс. руб.|4000  |0     |0     |4000   |
|     |технологического анализа       |         |      |      |      |       |
|     |окружного канала теле- и       |         |      |      |      |       |
|     |радиовещания.                  |         |      |      |      |       |
|     |Разработка концепции развития  |         |      |      |      |       |
|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|

    е) дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания:

|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|
|3.5. |Проведение анализа контента    |тыс. руб.|1000  |0     |0     |1000   |
|     |печатных средств массовой      |         |      |      |      |       |
|     |информации на основе           |         |      |      |      |       |
|     |обеспечения  доступа к         |         |      |      |      |       |
|     |информационно-                 |         |      |      |      |       |
|     |аналитической базе СМИ         |         |      |      |      |       |
|—————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|

Информация по документу
Читайте также