Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 № 231-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.04.2011 г. N 231-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17.07.2013 № 564-п
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д. Н. КОБЫЛКИН Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2011 года N 231-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией" (далее - Административный регламент,
государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями являются оказавшиеся в трудной жизненной ситуации граждане Российской Федерации, проживающие в других субъектах Российской Федерации, временно пребывающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), либо имеющие стаж работы на территории автономного округа не менее 5 календарных лет, либо их законные представители. Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности. 1.4. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее -
департамент), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента для обозрения. 1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети
Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети
Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети
Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента; - посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с
учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. На информационных стендах департамента содержится следующая информация: 1.9.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.
1.9.2. Перечень заявителей.
1.9.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.9.4. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.9.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента. 1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.11.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.11.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.11.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.
1.11.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.11.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.12. Консультации предоставляются при личном обращении посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети
Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.13. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги: понедельник 8.30 - 12.30 14.00 - 18.00 вторник 8.30 - 12.30 14.00 - 17.00 среда 8.30 - 12.30 14.00 - 17.00 четверг 8.30 - 12.30 14.00 - 17.00 пятница 8.30 - 12.30 14.00 - 17.00 1.14. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.15. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги 2.1. Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - материальная помощь). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу гражданам, имеющим право на материальную помощь, предоставляет департамент. Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
перечисление департаментом денежных средств в виде материальной помощи в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета граждан или выплаты денежных средств в виде материальной помощи из кассы департамента. Срок предоставления государственной услуги
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Законом автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном
округе";
постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года N 599-А "Об утверждении Порядка оказания государственной
социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите
населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги 2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы: 2.6.1. Заявление об оказании материальной помощи в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 2.6.2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
2.6.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Документ, подтверждающий место жительства в других регионах Российской Федерации и временное пребывание на территории автономного округа (для лиц, временно пребывающих на территории
автономного округа, оказавшихся в трудной жизненной ситуации).
2.6.5. Документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.
2.6.6. Документы, подтверждающие размер понесенных заявителем расходов. 2.6.7. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. 2.6.8. Свидетельство о постановке на налоговый учет (для граждан, проживающих постоянно на территории автономного округа). 2.6.9. Реквизиты кредитного учреждения и лицевой счет заявителя
для перечисления денежных средств. 2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с
использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru); 2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для
предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них: - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии); - кредитные организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы (далее - органы ПФР); - органы социальной защиты населения автономного округа;
- иные организации, учреждения.
Перечень документов для получения государственной услуги
(без участия граждан в получении документов) 2.9. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан: 2.9.1. Заявление об оказании материальной помощи (путем заполнения электронной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru).
2.9.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией
между УФМС и департаментом). Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного
лица, печать организации и др.); - представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги; - при представлении копий документов отсутствует оригинал;
- отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов не должно превышать 40 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с
момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная
продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.15. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
2.16. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. Требования к помещениям
предоставления государственной услуги
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников департамента. 2.18. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются
информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.19. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.20. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в департамент. 2.21. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.22. Рабочие места специалистов департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или
переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.23. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.24. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования
к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.25. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения
до сведения заинтересованных лиц наименования департамента. 2.26. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.27. Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.28. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. 2.29. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.30. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.31. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента.
------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование показателя |Нормативное | |п/п | |значение | | | |показателя | |----+------------------------------------------------------------------| |1. |Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | |----+------------------------------------------------------------------| |1.1.|Наличие информации о государственной услуге и порядке|да | | |предоставления на официальном сайте департамента | | |----+-----------------------------------------------------+------------| |1.2.|Наличие беспрепятственного доступа лиц с |да | | |ограниченными | | | |возможностями передвижения к помещениям, в которых | | | |предоставляется государственная услуга | | |----+-----------------------------------------------------+------------| |1.3.|Доля заявителей, считающих, что транспортная |80% | | |доступность | | | |к местам предоставления услуги достаточна | | |----+-----------------------------------------------------+------------| |1.4.|Наличие возможности направления запроса по |да | | |электронной | | | |почте | | ------------------------------------------------------------------------- 2.32. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления государственной
услуги; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |N |Наименование показателя |Нормативное| |п/п | |значение | | | |показателя | | | | | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |1. |Показатели результативности оказания государственных услуг | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |1.1. |Удельный вес случаев предоставления услуги в |100% | | |установленный законодательством Российской | | | |Федерации и автономного округа срок с даты подачи | | | |заявления со всеми необходимыми документами в общем | | | |количестве случаев предоставления услуги | | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |2. |Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|-----|-----------------------------------------------------|-----------| |2.1. |Доля поданных в установленном порядке обоснованных |0% | | |жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, | | | |осуществленные в ходе предоставления | | | |государственной услуги, в общем количестве | | | |обращений заявителей по данной услуге | | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |2.2. |Доля поданных в установленном порядке обоснованных |0% | | |жалоб на невежливое обращение должностных лиц, | | | |проявленное в ходе общения с заявителем, в общем | | | |количестве обращений заявителей по данной услуге | | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |3. |Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | |специалистов органов, предоставляющих государственную услугу | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |3.1. |Умение специалиста, предоставляющего государственную |да | | |услугу, работать с необходимыми для этого | | | |программным обеспечением и оргтехникой | | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |3.2. |Доля несвоевременно направленных уведомлений |0% | | |гражданам об оказании/приостановлении/прекращении | | | |предоставления государственной услуги к общему | | | |количеству случаев предоставления услуги | | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |4. |Иные показатели | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| |4.1. |Наличие обратной связи с заявителями и пользователями|да | | |государственной услуги | | |-----|-----------------------------------------------------|-----------| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием документов на предоставление государственной услуги департаментом. 3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Предоставление государственной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа. 3.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении департамента.
При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя
по почте, заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления
документов специалист департамента, ответственный за прием документов, направляет на бланке департамента уведомление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием недостающих документов и оставляет заявление без рассмотрения до поступления недостающих документов на срок, не превышающий 3 месяца со дня получения заявителем уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае непредставления недостающих документов в установленный
срок специалист департамента, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные заявление и документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист департамента, ответственный за прием документов, вносит
в журнал регистрации заявлений об оказании материальной помощи: 3.5.1. порядковый номер записи;
3.5.2. дату приема заявления;
3.5.3. входящий номер;
3.5.4. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего заявление; 3.5.5. дату рождения заявителя;
3.5.6. адрес регистрации заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист департамента, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются: 3.6.1. регистрационный номер заявления;
3.6.2. дата приема заявления;
3.6.3. фамилия, имя, отчество и подпись специалиста департамента, ответственного за прием документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.7. Специалист департамента при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.8. Специалист департамента, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий при рассмотрении
заявлений о предоставлении государственной услуги
3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений об оказании материальной помощи. 3.10. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги. 3.11. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, производит расчет размера материальной помощи. 3.12. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений об оказании материальной помощи с решением о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги - шесть дней с момента внесения записи в журнал регистрации заявлений об оказании
материальной помощи. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
3.13. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений об оказании материальной помощи с решением о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - двенадцать дней с момента подготовки проекта протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений об оказании материальной помощи с решением о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается комиссией департамента по рассмотрению заявлений об оказании материальной помощи (далее -
комиссия), утвержденной приказом департамента, в течение 5 дней с момента подготовки проекта протокола о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение комиссии принимается большинством голосов и оформляется
протоколом. Протокол комиссии содержит:
дату составления;
состав комиссии;
повестку дня;
содержание вопроса;
решение;
подписи членов комиссии.
3.15. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю на бланке департамента уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему
Административному регламенту) с указанием причины отказа и порядка
его обжалования. Уведомление направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление. 3.16. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заявителю на бланке департамента уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление. 3.17. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист департамента, ответственный за
исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, вносят в журнал регистрации заявлений об оказании материальной помощи: 3.17.1. Номер и дату решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.17.2. Размер материальной помощи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
3.18. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры предоставления государственной услуги - восемь дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.19. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 4 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги передает в бухгалтерию департамента заверенную копию протокола заседания комиссии с решением о предоставлении государственной услуги, паспортные данные, а также номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитного учреждения для перечисления денежных средств. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на одну государственную услугу. 3.20. Специалист департамента, ответственный за перечисление (выдачу из кассы департамента) денежных средств, не позднее 4 дней
с момента поступления заверенной копии протокола о предоставлении государственной услуги, паспортных данных, а также номера лицевого
счета заявителя и реквизитов кредитного учреждения осуществляет подготовку и передачу платежных документов для перечисления (выдачи
из кассы департамента) денежных средств заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одну государственную услугу. 3.21. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и протокола заседания комиссии с решением о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения
и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, предоставляющего государственную услугу,
и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа,
подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством
порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно
о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных
лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю. Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Оказание материальной помощи в связи
с трудной жизненной ситуацией" СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование |Адрес |Ф. И. О. |Телефо |Адреса электронной | |п/п|органов |(местонахожд- |руководителя |н |почты | | |социальной |ение) | | |и Интернет-сайтов | | |защиты | | | | | | |населения | | | | | |---+---------------+--------------+--------------+--------+------------------------| |1. |Департамент по |629008, |Карпова Елена |(код |dtszn@dtszn. gov. yanao.|
| |труду и |ЯНАО, |Владимировна |34922) |ru | | |социальной |г. Салехард, | |раб. | | | |защите |ул. | |4-64-00 | | | |населения |Подшибякина, | |факс | | | |Ямало- |15 | |4-54-29 | | | |Ненецкого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | |---+---------------+--------------+--------------+--------+------------------------| |2. |Управление |629008, |Шумова |(код |umsp@dtszn. gov. yanao. |
| |организации |ЯНАО, |Наталья |34922) |ru | | |предоставления |г. Салехард, |Александровна |раб. | | | |мер социальной |ул. Губкина, 1| |(факс) | | | |поддержки | | |3-47-97 | | | |департамента | | | | | | |по труду и | | | | | | |социальной | | | | | | |защите | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|