Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 № 237-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.04.2011 г. N 237-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.08.2012 № 699-П
Об утверждении Административного регламента департамента
по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Осуществление выплаты
ежемесячного пособия на ребенка"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2011 года N 237-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного пособия
на ребенка" (далее - Административный регламент, государственная
услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется:
1.2.1. Одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство), совместно проживающего с ним ребенка до достижения ребенком возраста шестнадцати лет (на учащегося
общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную на душу населения в соответствии с Законом автономного округа от 04 ноября 1996 года N 30 "О прожиточном минимуме в Ямало-Ненецком автономном округе",
действующую на день обращения заявителя, из числа:
- граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа; - иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории автономного округа. 1.2.2. Одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство), совместно проживающего с ним ребенка- инвалида до достижения им возраста восемнадцати лет независимо от дохода семьи и назначения ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренного подпунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента, из числа: - граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа; - иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории автономного округа. 1.3. Государственная услуга не предоставляется опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее -
программный комплекс). Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности. 1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее -
департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты
населения), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения. 1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети
Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети
Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети
Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения; - посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо
органа социальной защиты населения. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация: 1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 1.11.2. Перечень заявителей.
1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.11.4. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения. 1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.13.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения. 1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.13.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети
Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru)), телефона или электронной почты,
указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.14. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги: понедельник 9.00-17.00 вторник 11.00-19.00 среда 9.00-17.00 четверг 11.00-19.00 пятница 9.00-16.00 С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00. 1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.16. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе. 2.3. Департамент организует и контролирует деятельность органов
социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
перечисление органом социальной защиты населения денежных средств в
кредитные и почтовые организации для их зачисления на лицевые счета граждан, выплаты или доставки. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами. Ежемесячное пособие на ребенка назначается и выплачивается начиная с месяца рождения ребенка (с месяца установления
инвалидности), если обращение за его назначением последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка (с месяца
установления инвалидности). При обращении за ежемесячным пособием на ребенка по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка (с месяца установления
инвалидности) оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении этого пособия со всеми необходимыми документами. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка";
постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 295-П "Об утверждении Положения о порядке назначения и
выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Порядка исчисления
величины среднедушевого дохода, дающего право на получение
ежемесячного пособия на ребенка";
постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите
населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги 2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы: 2.7.1. Заявление об осуществлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка в письменной форме (приложение N 2 к настоящему
Административному регламенту).
2.7.2. Документы, подтверждающие соответствующие доходы (в случае невозможности представления подтверждающих документов сведения о доходах семьи указываются в заявлении в декларативном порядке). Настоящий подпункт не распространяется на граждан, обращающихся за назначением ежемесячного пособия на ребенка в отношении ребенка-инвалида.
2.7.3. Справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка (в случае если
регистрация по месту жительства родителей не совпадает или другой родитель проживает за пределами автономного округа). 2.7.4. Справку органа социальной защиты населения по месту жительства о сроках прекращения назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка (в случае обращения за предоставлением
государственной услуги по месту пребывания). 2.7.5. Свидетельство о рождении ребенка.
2.7.6. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.7.7. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.7.8. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства). 2.7.9. Справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).
2.7.10. Справку об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет. 2.7.11. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы в отношении ребенка-инвалида. 2.8. Лица, неработающие и обратившиеся за предоставлением государственной услуги, дополнительно представляют: 2.8.1. Трудовую книжку с указанием сведений о последнем месте работы. 2.8.2. Справку из налоговых органов об отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. 2.8.3. Справку из органов занятости населения о состоянии на учете и размере получаемого пособия.
2.9. Для предоставления государственной услуги на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются: 2.9.1. Выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.9.2. Справка из органов управления образованием о неполучении
денежного содержания на ребенка. 2.10. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги в повышенном размере, дополнительно представляет: 2.10.1. На детей одиноких матерей - справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство
о рождении сведений об отце ребенка со слов матери. 2.10.2. На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований предоставления государственной услуги один из следующих документов: сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено; справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них
должника (отбывает наказание, находится под арестом, на
принудительном лечении, направлен для прохождения судебно- медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда; справку из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении
решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи. 2.10.3. На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву: справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу; справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка. 2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с
использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru); 2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.12. При предоставлении государственной услуги могут принимать
участие в качестве источников получения документов, необходимых для
предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых
заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них: - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии); - кредитные и почтовые организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы; - органы записи актов гражданского состояния;
- государственные и муниципальные учреждения образования;
- иные организации, учреждения.
Перечень документов для получения государственной услуги
(без участия граждан в получении документов)
2.13. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан: 2.13.1. Заявление об осуществлении выплаты ежемесячного пособия
на ребенка (путем заполнения электронной формы на Региональном
портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru).
2.13.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа,
где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; вид на жительство (для иностранных граждан и
лиц без гражданства); справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном,
попечителем) (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения). 2.14. Из документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи: - сведения о размере пенсий, компенсационных выплат, ежемесячной денежной выплате и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионера;
- сведения о мерах социальной поддержки и социальных выплатах, предоставляемых органами социальной защиты населения;
- сведения о размере пособия по безработице (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами занятости населения и органами социальной защиты населения). 2.15. Свидетельство о рождении ребенка (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами записи актов гражданского состояния и органами социальной защиты населения). 2.16. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы в отношении ребенка-инвалида. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 2.17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного
лица, печать организации и др.); - представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги; - при представлении копий документов отсутствует оригинал;
- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов не должно превышать 40 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с
момента времени, на который была осуществлена запись; максимальная
продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 2.22. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или
для получения консультации не должно превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
2.23. Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги. Требования к оборудованию мест
по предоставлению государственной услуги
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.25. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются
информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.27. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся граждан. 2.28. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.29. Рабочие места специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными
многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.30. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.31. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования
к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.32. Здание органа, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании.
2.33. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.34. Новые здания (строения) органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.35. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган
социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. 2.36. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.37. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.38. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и органов
социальной защиты населения. -------------------------------------------------------------- |N |Наименование показателя |Нормативное | |п/п | |значение | | | |показателя | |----+-------------------------------------------------------| |1. |Показатели, характеризующие доступность государственной| | |услуги | |----+-------------------------------------------------------| |1.1.|Наличие информации о государственной |да | | |услуге и порядке предоставления на | | | |официальном сайте департамента и | | | |органов социальной защиты населения | | |----+-----------------------------------------+-------------| |1.2.|Наличие беспрепятственного доступа лиц с |да | | |ограниченными возможностями | | | |передвижения к помещениям, в которых | | | |предоставляется государственная услуга | | |----+-----------------------------------------+-------------| |1.3.|Доля заявителей, считающих, что |80% | | |транспортная доступность к местам | | | |предоставления услуги достаточна | | |----+-----------------------------------------+-------------| |1.4.|Наличие возможности направления запроса |да | | |по электронной | | | |почте | | -------------------------------------------------------------- 2.39. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления государственной
услуги; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. ---------------------------------------------------------------------- |N |Наименование показателя |Нормативное | |п/п | |значение | | | |показателя | |----+---------------------------------------------------------------| |1. |Показатели результативности оказания государственных услуг | |----+---------------------------------------------------------------| |1.1.|Удельный вес случаев предоставления услуги в |100% | | |установленный законодательством Российской | | | |Федерации и автономного округа срок с даты подачи| | | |заявления со всеми необходимыми документами в | | | |общем количестве случаев предоставления услуги | | |----+---------------------------------------------------------------| |2. |Показатели, характеризующие качество обслуживания и | | |безопасность | |----+---------------------------------------------------------------| |2.1.|Доля поданных в установленном порядке |0% | | |обоснованных жалоб на действия (бездействие) | | | |должностных лиц, осуществленные в ходе | | | |предоставления государственной услуги, в общем | | | |количестве обращений заявителей по данной услуге | | |----+-------------------------------------------------+-------------| |2.2.|Доля поданных в установленном порядке |0% | | |обоснованных жалоб на невежливое обращение | | | |должностных лиц, проявленное в ходе общения с | | | |заявителем, в общем количестве обращений | | | |заявителей по данной услуге | | |----+---------------------------------------------------------------| |3. |Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | |специалистов органов, предоставляющих государственную услугу | |----+---------------------------------------------------------------| |3.1.|Умение специалиста, предоставляющего |да | | |государственную услугу, работать с необходимыми | | | |для этого программным обеспечением и оргтехникой | | |----+-------------------------------------------------+-------------| |3.2.|Доля несвоевременно направленных уведомлений |0% | | |гражданам об | | | |оказании/приостановлении/прекращении | | | |предоставления государственной услуги к общему | | | |количеству случаев предоставления услуги | | |----+---------------------------------------------------------------| |4. |Иные показатели | |----+---------------------------------------------------------------| |4.1.|Наличие обратной связи с заявителями и |да | | |пользователями государственной услуги | | ---------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием документов на предоставление государственной услуги органами социальной защиты населения. 3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Предоставление государственной услуги.
3.1.5. Приостановление предоставления государственной услуги. 3.1.6. Возобновление предоставления государственной услуги.
3.1.7. Прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме
документов на предоставление государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа. 3.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех
необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.7-2.10 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении органа социальной защиты населения. При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя
по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю. При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения в течение шести месяцев с даты их поступления в орган социальной защиты населения. 3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребенка: 3.5.1. Порядковый номер записи.
3.5.2. Дату приема заявления.
3.5.3. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего заявление. 3.5.4. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка. 3.5.5. Адрес регистрации заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме
документов. В расписке указываются: 3.6.1. Регистрационный номер заявления.
3.6.2. Дата приема заявления.
3.6.3. Фамилия, имя, отчество и подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за прием документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий при рассмотрении
заявлений о предоставлении государственной услуги
3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребенка. 3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги и производит исчисление среднедушевого дохода семьи. 3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в программный комплекс и производит расчет ежемесячного пособия на ребенка. 3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета
документов составляет 10 минут. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
3.13. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной
защиты населения не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами органом социальной защиты населения. Решение о предоставлении государственной услуги формируется в личное дело получателя в порядке, предусмотренном в пункте 3.18 настоящего Административного регламента. 3.15. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение N 4 к настоящему
Административному регламенту).
Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о
предоставлении государственной услуги органом социальной защиты населения, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги 3.16. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги. 3.17. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, открывает выплату ежемесячного пособия на ребенка. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение. 3.18. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело. 3.19. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием программного комплекса производит индексацию размера ежемесячного пособия на ребенка. 3.20. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителям в установленные сроки, т.е. с помощью программного комплекса формирует списки получателей
государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в
кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для
осуществления выплаты. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список. 3.21. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, по итогам выплаты ежемесячного пособия на ребенка через кредитные учреждения
и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату. Описание последовательности действий
при приостановлении предоставления государственной услуги
3.22. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления государственной услуги является: нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
получение денежных средств опекуном на ребенка, находящегося под опекой; лишение либо ограничение родительских прав родителей, получающих ежемесячное пособие на ребенка;
превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе. 3.23. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги, приостанавливает предоставление государственной услуги и в течение
трех рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги адресной либо
электронной почтой получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления государственной услуги на одного получателя. Описание последовательности действий
при возобновлении предоставления государственной услуги
3.24. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента. 3.25. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, возобновляет выплату с месяца, следующего за месяцем устранения соответствующих обстоятельств. Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств и решение о возобновлении предоставления государственной услуги приобщаются к личному делу получателя. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на возобновление предоставления государственной услуги в отношении одного получателя. Описание последовательности действий
при прекращении предоставления государственной услуги
3.26. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является: - объявление полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации ребенка в возрасте до 18 лет; - достижение ребенком, на которого выплачивается ежемесячное пособие, возраста 16 лет и отсутствие документа, подтверждающего обучение в общеобразовательном учреждении, а в случае обучения в общеобразовательном учреждении - достижение ребенком возраста 18 лет; - истечение срока установления инвалидности в отношении ребенка-инвалида; - непредставление в течение трех месяцев по окончании года, в течение которого предоставлялось ежемесячное пособие на ребенка, документов, подтверждающих сведения о доходах семьи; - смерть ребенка.
3.27. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги,
при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.26 настоящего Административного регламента, готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 10 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|