Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2011 № 253-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2011 г. N 253-П г.Салехард Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.02.2012 № 135-П
Об утверждении Административного регламента департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт объектов
капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие
градостроительных регламентов или для которых
не устанавливаются градостроительные регламенты
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 316-П "О
реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". 2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2009 года N 394-А "Об утверждении
Административного регламента департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по
осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на
строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов
капитального строительства на земельных участках, на которые не
распространяется действие градостроительных регламентов или для
которых не устанавливаются градостроительные регламенты на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- пункт 4 изменений, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября
2010 года N 328-П "О внесении изменений в некоторые постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года N 253-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИЛИ ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица (застройщики), обеспечивающие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории автономного округа, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Заявителем может выступать лицо, наделенное застройщиком полномочиями выступать от его имени. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефоны 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65; адрес электронной почты: [email protected], [email protected]; официальный сайт Правительства автономного округа: www.adm.yanao.ru. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом градостроительной политики управления архитектуры и градостроительства департамента (далее - отдел градостроительной политики), расположенным по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефоны 8 (34922) 4-43-02; адрес электронной почты: [email protected]. График приема посетителей:
понедельник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) вторник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) среда 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) четверг 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) пятница 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) суббота - воскресенье выходной день 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" на сайте www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела градостроительной политики; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected], [email protected]. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент. Специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". 6. Государственная услуга предоставляется департаментом.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории автономного округа, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - разрешение). Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения департаментом документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента). Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации;
2) часть 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; 3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; 5) постановление Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 316-П "О реестре государственных услуг Ямало-
Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент: - заявление о выдаче разрешения в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа www.pgu-yamal.ru. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Заявитель (юридическое лицо) представляет оригиналы и копии вышеуказанных документов, заверенные заявителем. После проверки соответствия копий документов представленным оригиналам в приемной департамента оригиналы возвращаются заявителю, копии документов хранятся в архиве департамента. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) нарушение требований к оформлению документов в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие заверенных копий документов, прилагаемых к заявлению, представленным оригиналам. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги 13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги 15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут. 16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. Центральный вход здания департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: - полное наименование департамента;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты [email protected], [email protected]. Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо видели посетители. Фасад здания департамента должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационной табличкой. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей проводится в приемной департамента (далее - присутственное место) специалистом, ответственным за делопроизводство, без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни. Присутственное место оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений. В помещении для ожидания должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется: - информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде в помещении департамента содержится следующая информация: - текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - образцы форм заявлений о выдаче (о продлении срока действия) разрешения на строительство; - образец формы разрешения на строительство.
Данная информация также размещается в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице 1: Таблица 1 |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |N |Показатели |Единица |Норма- | |п/п | |изме- |тивное | | | |рения |значение | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для |да/нет |да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | |размещение информации о порядке | | | | |предоставления государственной услуги на | | | | |официальных сайтах Правительства | | | | |автономного округа www.adm.yanao.ru, | | | | |информационной системы "Региональный портал | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа" | | | | |www.pgu-yamal.ru | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |2. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, |да/нет |да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места ожидания, | | | | |места для заполнения заявителями документов и| | | | |предоставления государственной | | | | |услуги, места парковки | | | | |автотранспорта, места общего пользования) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |3. |Транспортная доступность государственной услуги -|да/нет |да | | |близость остановок общественного транспорта | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |4. |Наличие возможности получения государственной |да/нет |да | | |услуги в электронном виде (в соответствии с | | | | |этапами перевода государственных услуг на| | | | |предоставление в электронном виде) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |5. |Укомплектованность квалифицированными кадрами по |% |не менее | | |штатному расписанию | |95 | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |6. |Количество обоснованных жалоб на действия |% |0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении государственной | | | | |услуги | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |7. |Доля заявителей, получивших разрешение с |% |0 | | |нарушением установленного срока предоставления | | | | |государственной услуги, от общего количества | | | | |заявителей | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |8. |Обеспечение обратной связи заявителя с |да/нет |да | | |исполнителем государственной услуги | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги; 3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю; 4) продление срока действия разрешения.
Принятие заявления
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте, по информационно- телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту [email protected], [email protected]. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (далее - делопроизводитель): 1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 2) проверяет соответствие заверенных копий документов, прилагаемых к заявлению, представленным оригиналам; 3) регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов (далее - пакет документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования. Продолжительность административной процедуры не более 10 минут. Рассмотрение заявления 23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 24. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов для рассмотрения заместителю директора департамента, начальнику управления архитектуры и градостроительства, который визирует и передает документы заместителю начальника управления, начальнику отдела градостроительной политики. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 25. Заместитель начальника управления, начальник отдела градостроительной политики назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения пакета документов, представленных для получения разрешения. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочего дня. 26. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям и требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня. 27. По результатам проверки ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления, начальником отдела градостроительной политики: - готовит проект разрешения (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и соответствии проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае если заявителю было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); - готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - пункт 13 настоящего Административного регламента). По заявлению заявителя разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции. Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дня. 28. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается заместителем директора департамента, начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие - директором департамента. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве департамента и регистрируется в журнале учета выданных разрешений. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является подписание заместителем директора департамента, начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие - директором департамента разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения. Выдача результата
предоставления государственной услуги заявителю
29. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание заместителем директора департамента, начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие - директором департамента разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 30. Разрешение передается заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) под подпись либо направляется по почте с сопроводительным письмом. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю под подпись (либо лицу, представляющему заявителя) или направляется по почте заявителю в течение 1 дня с момента регистрации. 31. Ответственный исполнитель направляет копию такого разрешения в службу государственного строительного надзора автономного округа (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения. Продление срока действия разрешения
32. Основанием для начала процедуры продления срока действия разрешения является подача лично заявителем заявления по прилагаемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с приложением откорректированного проекта организации строительства либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту [email protected], [email protected], в департамент, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Последовательность действий при принятии заявления о продлении разрешения соответствует последовательности действий, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента. 33. Последовательность начала действий при рассмотрении заявления о продлении разрешения соответствует последовательности действий, указанных в пунктах 23 - 25 настоящего Административного регламента. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня. 34. По результатам проверки ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления, начальником отдела градостроительной политики: - вносит соответствующую запись в разрешение (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению); - либо готовит проект письменного уведомления об отказе в продлении разрешения с указанием причин отказа. В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения. Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дня. 35. Последовательность действий при подписании и выдаче разрешения соответствует последовательности действий, указанных в пунктах 28 - 31 настоящего Административного регламента В журнале учета выданных разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения сохраняется. IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента, заместитель директора департамента - начальник управления архитектуры и градостроительства, заместитель начальника управления - начальник отдела градостроительной политики. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
38. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа".
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
39. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
40. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, предоставляющего государственную услугу, и должностных лиц департамента в досудебном порядке. Контроль деятельности специалистов осуществляет директор департамента, заместитель директора департамента - начальник управления архитектуры и градостроительства, заместитель начальника управления - начальник отдела градостроительной политики. 41. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов отдела градостроительной политики, а также имеют право обратиться с жалобой лично, направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в департамент. 42. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 43. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица; 3) почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения; 4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе). В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. 44. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя. 45. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 46. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. Приложение N 1
к Административному регламенту департамента строительства
и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт объектов капитального строительства
на земельных участках, на которые не распространяется
действие градостроительных регламентов или для которых
не устанавливаются градостроительные регламенты
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Кому __________________________________________________
(наименование застройщика,
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, _______________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц),
_______________________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
N ___________________ ___________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного __________________________________________________________________________, самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта ---------------------------------------------------------------
капитального строительства -------------------------- (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
__________________________________________________________________________, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|