Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2012 № 135-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2012 г. N 135-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 316-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)". 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 198-П "Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 253-П "Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 года N 135-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (застройщики), обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Ямало- Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в автономном округе, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции таких объектов. Заявителем может выступать лицо, наделенное застройщиком полномочиями выступать от его имени. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65; адреса электронной почты: mail@stroy. gov. yanao. ru, arh@stroy. gov. yanao. ru; официальный сайт Правительства автономного округа: www. adm. yanao. ru. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом градостроительной политики управления архитектуры и градостроительства департамента (далее - отдел градостроительной политики), расположенным по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11- г; телефон 8 (34922) 4-43-02; адрес электронной почты arh@stroy. gov. yanao. ru. График приема посетителей: понедельник 8.30-18.00 (перерыв 12.30-14.00); вторник 8.30-18.00 (перерыв 12.30-14.00); среда 8.30-18.00 (перерыв 12.30-14.00); четверг 8.30-18.00 (перерыв 12.30-14.00); пятница 8.30-18.00 (перерыв 12.30-14.00); суббота - воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходной день. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами департамента; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" на сайте www. pgu-yamal. ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела градостроительной политики; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной форме по адресам электронной почты департамента mail@stroy. gov. yanao. ru, arh@stroy. gov. yanao. ru. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент. Специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)". 6. Государственная услуга предоставляется департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - разрешение). Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения департаментом документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента). Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Градостроительный кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент: - заявление о выдаче разрешения в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления на Портале государственных услуг автономного округа www. pgu-yamal. ru. Для принятия решения о выдаче разрешения необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Заявитель представляет документы: - указанные в подпунктах 5, 6 пункта 10 настоящего Административного регламента - оригиналы; - указанные в подпунктах 1, 2, 4 пункта 10 настоящего Административного регламента - нотариально заверенные копии; - указанные в подпункте 3 пункта 10 настоящего Административного регламента - оригиналы и заверенные заявителем копии. После проверки соответствия копий документов представленным оригиналам в приемной департамента оригиналы возвращаются заявителю, копии документов хранятся в архиве департамента. Документы могут быть направлены заявителем в электронной форме. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 10 настоящего Административного регламента, запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 4) документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) нарушение требований к оформлению документов в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие заверенных копий документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, представленным оригиналам. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Государственная экспертиза проектной документации. Заключение выдается автономным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации". Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут. 17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 18. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. Центральный вход здания департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: - полное наименование департамента; - место нахождения и юридический адрес; - режим работы; - адрес официального Интернет-сайта; - телефонные номера и адреса электронной почты mail@stroy. gov. yanao. ru, arh@stroy. gov. yanao. ru. Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо видели посетители. Фасад здания департамента должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационной табличкой. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Прием заявителей проводится в приемной департамента (далее - присутственное место) специалистом, ответственным за делопроизводство, без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни. Присутственное место оборудуется: - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений. В помещении для ожидания должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется: - информационным стендом; - стульями и столами для возможности оформления документов. На информационном стенде в помещении департамента содержится следующая информация: - текст настоящего Административного регламента (извлечения); - краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - образцы форм заявлений о выдаче (о продлении срока действия) разрешения на строительство; - образец формы разрешения на строительство. Данная информация также размещается в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www. pgu-yamal. ru. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственных услуг 20. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица -------------------------------------------------------------------------------- | N п | Показатели | Единица | Нормативно- | | /п | | измерения | е значение | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | | | для заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | | в том числе размещение информации о | | | | | порядке предоставления государственной | | | | | услуги на официальных сайтах | | | | | Правительства автономного округа www. | | | | | adm. yanao. ru, информационной системы | | | | | "Портал государственных услуг Ямало- | | | | | Ненецкого автономного округа" www. pgu- | | | | | yamal. ru | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для заполнения | | | | | заявителями документов и предоставления | | | | | государственной услуги, места парковки | | | | | автотранспорта, места общего пользования) | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 3. | Транспортная доступность государственной | да/нет | да | | | услуги - близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 4. | Наличие возможности получения | да/нет | да | | | государственной услуги в электронном виде | | | | | (в соответствии с этапами перевода | | | | | государственных услуг на предоставление в | | | | | электронном виде) | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 5. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 6. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении | | | | | государственной услуги | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 7. | Доля заявителей, получивших разрешение с | % | 0 | | | нарушением установленного срока | | | | | предоставления государственной услуги, от | | | | | общего количества заявителей | | | |------+---------------------------------------------+-----------+-------------| | 8. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | -------------------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения; 2) рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и оформление результата предоставления государственной услуги; 3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю; 4) продление срока действия разрешения; 5) внесение изменений в разрешение; 6) прекращение действия разрешения. Государственная услуга в электронном виде предоставляется в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде. Описание последовательности действия при приеме документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения 23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту mail@stroy. gov. yanao. ru, arh@stroy. gov. yanao. ru. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (далее - делопроизводитель): 1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 2) проверяет соответствие заверенных копий документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, представленным оригиналам; 3) регистрирует поступление документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения (далее - пакет документов), в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования. Продолжительность административной процедуры не более 10 минут. Описание последовательности действий при рассмотрении документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и оформление результата предоставления государственной услуги 24. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и оформления результата предоставления государственной услуги является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 25. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления архитектуры и градостроительства, который визирует и передает документы заместителю начальника управления - начальнику отдела градостроительной политики. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 26. Заместитель начальника управления - начальник отдела градостроительной политики назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 дня. 27. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям и требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Максимальный срок выполнения действия составляет 4 дня. 28. По результатам проверки ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики: - готовит проект разрешения (при наличии и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и соответствии проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); - либо готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - пункт 13 настоящего Административного регламента). По заявлению заявителя разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции. Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 дня. 29. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается заместителем директора департамента - начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие - директором департамента. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве департамента, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Результатом административной процедуры является подписание заместителем директора департамента - начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие - директором департамента разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения. Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю 30. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписанное заместителем директора департамента - начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие директором департамента разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения. 31. Разрешение передается заявителю (либо лицу, представляющему интересы заявителя) под подпись либо направляется по почте с сопроводительным письмом. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю под подпись (либо лицу, представляющему интересы заявителя) или направляется по почте заявителю в течение 1 дня с момента регистрации. 32. Если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, ответственный исполнитель направляет копию такого разрешения в службу государственного строительного надзора автономного округа или при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с момента подписания разрешения. Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения. Описание последовательности действий при продлении срока действия разрешения 33. Основанием для начала процедуры продления срока действия разрешения является подача лично заявителем заявления по прилагаемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с приложением откорректированного проекта организации строительства либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту mail@stroy. gov. yanao. ru, arh@stroy. gov. yanao. ru, в департамент, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Последовательность действий при принятии документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения, соответствует последовательности действий, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. 34. Последовательность действий при рассмотрении документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения, соответствует последовательности действий, указанных в пунктах 24 - 26 настоящего Административного регламента. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 дня. 35. По результатам проверки ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики: - вносит соответствующую запись в разрешение (при наличии и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения); - либо готовит проект письменного уведомления об отказе в продлении разрешения с указанием причин отказа. В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительство не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения. Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 дня. 36. Последовательность действий при подписании и выдаче разрешения соответствует последовательности действий, указанных в пунктах 29 - 32 настоящего Административного регламента В журнале учета выданных разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения сохраняется. Описание последовательности действий при внесении изменений в разрешение 37. Внесение изменений в разрешение требуется в следующих случаях: 37.1. Приобретение права на земельный участок. Заявитель, который приобрел право на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением, выданным прежнему правообладателю земельного участка. 37.2. Образование земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение. Заявитель, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении. 37.3. Образование земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение. Заявитель, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и земельным законодательством. В случае если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется. 38. Основанием для начала процедуры внесения изменений в разрешение является направление лицами, указанными в подпунктах 37.1-37.3 пункта 3.7 настоящего Административного регламента, уведомления в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка в департамент с указанием реквизитов: 1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в подпункте 37.1 пункта 37 настоящего Административного регламента; 2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных подпунктами 37.2 - 37.3 пункта 37 настоящего Административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном подпунктом 37.3 пункта 37 настоящего Административного регламента. Лица, указанные в подпунктах 37.1-37.3 пункта 37 настоящего Административного регламента, обязаны направить вышеуказанное уведомление, а также вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить в департамент копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 38 настоящего Административного регламента. Последовательность действий при принятии документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения, соответствует последовательности действий, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. 39. Последовательность действий при рассмотрении документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение, соответствует последовательности действий, указанных в пунктах 24 - 26 настоящего Административного регламента. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение. В случаях, если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, департамент обязан (путем подготовки ответственным исполнителем соответствующего запроса) запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления. В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в департамент обязано представить лицо, указанное в подпункте 37.1 пункта 37 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 дней. 40. По результатам проверки ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики: - вносит соответствующие изменения в разрешение (при наличии и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение); - либо готовит проект письменного уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение с указанием причин отказа. Во внесении изменений в разрешение должно быть отказано в случае: 1) отсутствия в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок при переходе прав на земельный участок и объекты капитального строительства; 2) недостоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка; 3) несоответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном подпунктом 37.3 пункта 37 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 дня. 41. Последовательность действий при подписании разрешения соответствует последовательности действий, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента В журнале учета выданных разрешений производится запись о внесении изменений в разрешение. 42. Ответственный исполнитель направляет копию разрешения с внесенными изменениями: 1) в службу государственного строительного надзора автономного округа или при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; 2) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту нахождения земельного участка; 3) заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней с момента подписания разрешения. Описание последовательности действий при прекращении срока действия разрешения 43. Действие разрешения прекращается на основании решения департамента в случае: 1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки; 3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у заявителей возникли права на земельные участки. 44. Основанием для начала процедуры прекращения действия разрешения является поступление в департамент уведомления исполнительного органа государственной власти автономного округа или органа местного самоуправления в автономном округе, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок. Последовательность действий при принятии документов, необходимых для принятия решения о прекращении действия разрешения, соответствует последовательности действий, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. 45. Последовательность действий при рассмотрении документов, необходимых для принятия решения о прекращении действия разрешения, соответствует последовательности действий, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента. 46. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает документы заместителю директора департамента - начальнику управления архитектуры и градостроительства, который принимает решение о прекращении действия разрешения. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней со дня прекращения прав на земельный участок по основаниям, указанным в пункте 43 настоящего Административного регламента. В журнале учета выданных разрешений производится запись о прекращении срока действия разрешения. 47. На основании решения заместителя директора департамента - начальника управления архитектуры и градостроительства, по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики ответственный исполнитель уведомляет о решении о прекращении действия разрешения: 1) службу государственного строительного надзора автономного округа или при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; 2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту нахождения земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 48. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента, заместитель директора департамента - начальник управления архитектуры и градостроительства, заместитель начальника управления - начальник отдела градостроительной политики. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 50. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 51. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента 52. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих департамента, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 7) отказ департамента, должностных лиц департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 54. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 54.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, приятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа. 54.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет (адрес электронной почты департамента mail@stroy. gov. yanao. ru), Официального Интернет- сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф, информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www. pgu-yamal. ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 55. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего департамента; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 56. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 57. По результатам рассмотрения жалобы департамент как орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" Кому ______________________________________ (наименование застройщика, ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, ___________________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц), _________________________________________ его почтовый индекс и адрес) РАЗРЕШЕНИЕ на строительство N ___________________ ___________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, ___________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного __________________________________________________________________, самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство) руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, краткие ___________________________________________________________________ проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, __________________________________________________________________, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции) расположенного по адресу___________________________________________ (полный адрес объекта капитального __________________________________________________________________. строительства с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) Срок действия настоящего разрешения - до "____"________20 ___г. ____________________________ ________________ _____________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) " ___ " ___________ 20 ____ г. МП Действие настоящего разрешения продлено до "____"_________ 20 __ г. _________________________________ ___________ ______________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) "___" __________ 20 ____ г. МП Приложение N 2 к Административному регламенту департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" Кому: Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________________________________ от кого: __________________________________ (застройщик - для физического лица - Ф. И. О., ___________________________________________ паспортные данные, почтовый адрес, телефон, факс, ___________________________________________ адрес электронной почты; для юридического лица - ___________________________________________ наименование организации, ИНН, юридический и почтовый ___________________________________________ адреса, Ф. И. О. руководителя, телефон, факс, ___________________________________________ адрес электронной почты, Интернет-сайт, банковские ___________________________________________ реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию_________ ___________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу:____________________________________ (город, район, улица, номер участка) сроком на ____________________ месяца (ев). Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _______________________ от "____" _____________г. N _______________ (наименование документа) Право на пользование землей закреплено________________________ ______________________________ от "___" _____________ г. N _______. (наименование документа) Проектная документация на строительство объекта разработана____ ___________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, __________________________________________________________________, Ф. И. О. руководителя, телефон, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное__________ ___________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "___" ___________г. N ________, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: положительное заключение государственной экспертизы получено от "___" ______________ г. N _______. Схема планировочной организации земельного участка согласована _____________________________________ от "___" _________г. (наименование организации) N ________. Проектно-сметная документация утверждена_______________________ от "___" __________________г. N ______. Дополнительно информируем: финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться____________________________________________________. (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от "___" _______________ г. N ____________ ___________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, __________________________________________________________________. банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Производителем работ приказом _________ от "___" ____________ г. N ___ назначен_________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий _______________________ специальное образование и стаж (высшее, среднее) работы в строительстве ______________ лет. Строительный контроль в соответствии с договором от "___" _________г. N _______ будет осуществляться ________________________ ___________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический __________________________________________________________________. и почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, телефон, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в_________________________ __________________________________________________________________. (наименование уполномоченного органа) __________________________ ___________________ ____________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.) " ___" _____________20 ____г. МП Приложение N 3 к Административному регламенту департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Кому: Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа ______________________________________________ от кого: _____________________________________ (застройщик - для физического лица - Ф. И. О., ______________________________________________ паспортные данные, почтовый адрес, телефон, факс, ______________________________________________ адрес электронной почты; для юридического лица - ______________________________________________ наименование организации, ИНН, юридический и почтовый ______________________________________________ адреса, Ф. И. О. руководителя, телефон, факс, ______________________________________________ адрес электронной почты, Интернет-сайт, банковские ______________________________________________ реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия разрешения на строительство Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию_______ ___________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть) от "___" _______________ 20 ____г. N _______________ ___________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу:____________________________________ (город, район, улица, номер участка) сроком на ____________________ месяца (ев). Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _________________ от "____" ____________г. N _______________. Право на пользование землей закреплено_________________________ (наименование документа) _____________________ от "___" _____________________ г. N ________. Проектная документация на строительство объекта разработана____ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, __________________________________________________________________, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное__________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "___" ___________________г. N ________, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: положительное заключение государственной экспертизы получено от "___" ______________ г. N _______________. Схема планировочной организации земельного участка согласована ___________________________________ от "___" _______г. N _________. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена_______________________ от "___" __________________г. N ______. Дополнительно информируем: финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться __________________________________________________________________. (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от "___" _________________ г. N ____________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, телефон, __________________________________________________________________. банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Производителем работ приказом _________ от "___" ____________ г. N ___________ назначен _________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий _______________________________________________ специальное (высшее, среднее) образование и стаж работы в строительстве _______________ лет. Строительный контроль в соответствии с договором от "___" _________г. N _______ будет осуществляться ________________________ ___________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф. И. О. __________________________________________________________________. руководителя, телефон, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в_________________________ ___________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) _______________ ______________________ __________________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.) " ___" _____________20 ____г. МП Приложение N 4 к Административному регламенту департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги* БЛОК-СХЕМА последовательности действий при продлении срока действия разрешения* БЛОК-СХЕМА последовательности действий при прекращении действия разрешения* БЛОК-СХЕМА последовательности действий при внесении изменений в разрешение* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|