Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2011 № 289-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.06.2013 № 513-п
12.05.2011 г. N 289-П г. Салехард
Об утверждении Административного регламента департамента
по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда
Героям Социалистического труда, полным кавалерам ордена
Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право
на указанные льготы, а также бесплатное захоронение
умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда
и полного кавалера ордена Трудовой Славы,
возмещение расходов на оплату пользования телефоном,
освобождение от оплаты эксплуатации
помещений и коммунальных услуг
общественным благотворительным объединениям (организациям),
создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Социалистического труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на
указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года N 289-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ УСЛУГИ СВЯЗИ, ПРОЕЗДА ГЕРОЯМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА
ТРУДОВОЙ СЛАВЫ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО
НА УКАЗАННЫЕ ЛЬГОТЫ, А ТАКЖЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ
УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА
И ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ,
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕФОНОМ,
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОБЩЕСТВЕННЫМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ),
СОЗДАВАЕМЫМ ГЕРОЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА И ПОЛНЫМИ КАВАЛЕРАМИ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно- коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Социалистического труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями
Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется:
1.2.1. Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена
Трудовой Славы (далее - Герои Труда) в форме: 1.2.1.1. Освобождения с учетом совместно проживающих с ними членов их семей от оплаты жилья (в том числе от оплаты технического
обслуживания и эксплуатации жилья) в домах независимо от вида жилищного фонда. 1.2.1.2. Освобождения с учетом совместно проживающих с ними нетрудоспособных членов их семей от оплаты коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение,
газоснабжение, центральное отопление). 1.2.1.3. Освобождения от платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья независимо от вида жилищного фонда. 1.2.1.4. Бесплатного предоставления топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, в случае проживания в домах, не имеющих центрального отопления. 1.2.1.5. Компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном в полном объеме. 1.2.1.6. Бесплатного проезда один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в двухместных купе спальных вагонов скорых и пассажирских поездов, водным транспортом в каютах первого
класса (на местах первой категории) экспрессных и пассажирских линий, воздушным или междугородным автомобильным транспортом. 1.2.1.7. Бесплатного пользования городским пассажирским транспортом (автобусом, водными переправами), поездами пригородного
сообщения, а в сельской местности - автобусами внутриобластных линий. 1.2.2. Проживающим совместно с Героями Труда нетрудоспособным членам их семей в форме: 1.2.2.1. Компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном в полном объеме. 1.2.3. Общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Труда для целей, не связанных с
коммерческой деятельностью, состоящим только из Героев Труда (далее
- общественные объединения) в форме: 1.2.3.1. Освобождения от оплаты эксплуатации помещений.
1.2.3.2. Освобождения от оплаты коммунальных услуг.
1.2.3.3. Компенсации расходов на оплату пользования телефоном в полном объеме.
1.2.4. Лицам, принявшим на себя обязанности по захоронению Героев Труда, в форме бесплатного захоронения (в том числе
предоставление места для захоронения, подготовка и перевозка тела к
месту захоронения, кремирование, погребение).
1.3. Заявителями являются:
1.3.1. Герои Труда, не получающие ежемесячную денежную выплату,
предусмотренную статьей 6.2 Федерального закона от 09 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (далее - Закон N 5-ФЗ). 1.3.2. Проживающие совместно с Героем Труда нетрудоспособные члены его семьи (в случае если компенсация не выплачивается Герою
Труда).
1.3.3. Общественные объединения.
1.3.4. Лица, принявшие на себя обязанности по захоронению Героев Труда. 1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс, автономный округ). Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности. 1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее -
департамент) и справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). 1.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме)
работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения. 1.8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети
Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети
Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети
Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента; - посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с
учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. На информационных стендах департамента содержится следующая информация: 1.12.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента.
1.12.2. Перечень заявителей.
1.12.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.12.4. Схема размещения специалистов департамента, участвующих
в предоставлении государственной услуги. 1.12.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.13. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента. 1.14. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.14.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.14.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.14.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.
1.14.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.14.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети
Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.16. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги: понедельник 8.30-18.00 вторник 8.30-17.00 среда 8.30-17.00 четверг 8.30-17.00 пятница 8.30-17.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов
департамента установлено с 12.30 до 14.00. 1.17. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.18. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской
или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг,
включая услуги связи, проезда Героям Социалистического труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы (далее - льготы Героям
Труда).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая
услуги связи, а также проезда и бесплатного захоронения. Срок предоставления государственной услуги
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 15 дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами департаментом. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Законом N 5-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2006 года N 556 "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим совместно с ними нетрудоспособным членам их семей и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы"; постановлением Губернатора автономного округа от 31 января 2005 года N 46 "О введении единого проездного билета";
постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите
населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы: 2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуг в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному
регламенту). 2.6.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя общественного объединения (доверенность или решение об избрании
единоличного исполнительного органа). 2.6.4. Документ, удостоверяющий статус Героя Труда.
2.6.5. Учредительные документы и свидетельства о государственной регистрации (для общественных объединений). 2.6.6. Документ, подтверждающий факт смерти Героя Труда (для лиц, принявших на себя обязанность по захоронению данных лиц). 2.6.7. Платежные документы об оплате пользования домашним телефоном либо телефоном общественной благотворительной организации (для компенсации расходов). 2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с
использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru); 2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для
предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них: - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии); - кредитные и почтовые организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы; - органы записи актов гражданского состояния;
- иные организации, учреждения.
Перечень документов для получения государственной услуги
(без участия граждан в получении документов)
2.9. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан: 2.9.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (путем заполнения электронной формы на Региональном портале
государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru).
2.9.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией
между подразделениями УФМС и департаментом). 2.9.3. Документ, подтверждающий факт смерти Героя Труда (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией
между органами записи актов гражданского состояния и департаментом). Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного
лица, печать организации и др.); - представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги; - при представлении копий документов отсутствует оригинал;
- отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов не должно превышать 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут. 2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с
момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная
продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.15. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или
для получения консультации не должно превышать 10 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.16. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников департамента. 2.18. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются
информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.19. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.20. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в департамент. 2.21. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.22. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.23. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования
к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.24. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения
информации до сведения заинтересованных лиц. 2.25. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.26. Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.27. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. 2.28. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.29. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.30. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента.
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование показателя | Нормативное | | п/п | | значение | | | | показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1. | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1. | Наличие информации о государственной услуге и порядке | да | | | предоставления на официальном сайте департамента | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2. | Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными | да | | | возможностями передвижения к помещениям, в которых | | | | предоставляется государственная услуга | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3. | Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность | 80% | | | к местам предоставления услуги достаточна | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4. | Наличие возможности направления запроса по электронной | да | | | почте | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 2.31. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - своевременное направление уведомлений заявителям об оказании/прекращении предоставления государственной услуги;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование показателя | Нормативное | | п/п | | значение | | | | показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1. | Показатели результативности оказания государственных услуг | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1. | Удельный вес случаев предоставления услуги в | 100% | | | установленный законодательством Российской Федерации и | | | | автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми | | | | необходимыми документами в общем количестве случаев | | | | предоставления услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2. | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб | 0% | | | на действия (бездействие) должностных лиц, | | | | осуществленные в ходе предоставления государственной | |
| | услуги, в общем количестве обращений заявителей по | | | | данной услуге | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.2. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб | 0% | | | на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в | | | | ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений | | | | заявителей по данной услуге | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | | специалистов органа, предоставляющего государственную услугу | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.1. | Умение специалиста, предоставляющего государственную | да | | | услугу, работать с необходимыми для этого программным | | | | обеспечением и оргтехникой | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.2. | Доля несвоевременно направленных уведомлений заявителям | 0% | | | об оказании/прекращении предоставления государственной | | | | услуги к общему количеству случаев предоставления услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4. | Иные показатели | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и пользователями | да | | | государственной услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием документов на предоставление государственной услуги департаментом. 3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Предоставление государственной услуги.
3.1.5. Прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа. 3.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении департамента.
При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя
по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю. При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в департаменте в течение шести месяцев
с даты их поступления в департамент. 3.4. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист департамента, ответственный за прием документов, вносит
в журнал регистрации получателей государственной услуги: 3.5.1. Порядковый номер записи.
3.5.2. Дату приема заявления.
3.5.3. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего заявление. 3.5.4. Адрес регистрации заявителя.
3.5.5. Форму предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист департамента, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются: 3.6.1. Регистрационный номер заявления.
3.6.2. Дата приема заявления.
3.6.3. Фамилия, имя, отчество и подпись специалиста департамента, ответственного за прием документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.7. Специалист департамента при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.8. Специалист департамента, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий при рассмотрении
заявлений о предоставлении государственной услуги
3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация документов в журнале регистрации получателей государственной услуги. 3.10. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги. 3.11. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в программный комплекс и
производит расчет соответствующей формы предоставления государственной услуги. 3.12. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета
документов составляет 10 минут. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги 3.13. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги. 3.14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается директором департамента не позднее 15 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами департаментом. Решение о предоставлении государственной услуги формируется в личное дело получателя в порядке, предусмотренном в пунктах 3.19, 3.24, 3.27, и 3.31 настоящего Административного регламента. 3.15. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение N 4 к настоящему Административному
регламенту). Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги департаментом, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление. 1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги в формах,
указанных в подпунктах 1.2.1.1-1.2.1.4, 1.2.1.6, 1.2.3.1-1.2.3.2 настоящего Административного регламента
3.16. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.17. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, представляет в организации или гражданам, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги населению, услуги вневедомственной охранной сигнализации жилья, а также услуги по перевозке граждан междугородним транспортом, списки получателей государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один список. 3.18. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения от организаций или граждан, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги населению, услуги вневедомственной охранной сигнализации жилья, а также услуги по перевозке граждан междугородним транспортом, счета-фактуры, актов сверки и документов, подтверждающих факт предоставления услуг и понесенных расходов, производит перечисление денежных средств указанным организациям и гражданам на основании заключенных соглашений. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одно перечисление. 3.19. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы
к личному делу. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело. 2. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги в формах,
указанных в подпунктах 1.2.1.5, 1.2.2.1, 1.2.3.3 настоящего Административного регламента 3.20. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.21. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после представления платежных документов вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату компенсации расходов на оплату пользования телефоном. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно назначение. 3.22. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителям не позднее двух месяцев с даты предоставления получателем компенсации платежных документов, то есть с помощью программного комплекса формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список. 3.23. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату. 3.24. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы
к личному делу. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело. 3. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги в формах,
указанных в подпункте 1.2.1.7 настоящего Административного регламента
3.25. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.26. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет единый проездной билет, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа от 31.01.2005 N 46 "О введении единого проездного билета", и выдает его заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на один единый проездной билет. 3.27. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы
к личному делу. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело. 4. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги в формах, указанных в подпункте 1.2.4
настоящего Административного регламента
3.28. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.29. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет организации или граждан, предоставляющих услуги по захоронению Героев Труда, что затраты на захоронение данной категории граждан возмещает департамент. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно уведомление. 3.30. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения от организаций или граждан, предоставляющих услуги по захоронению Героев Труда, счета-фактуры и документов, подтверждающих факт предоставления услуг и понесенных расходов, производит перечисление денежных средств указанным организациям или гражданам. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одно перечисление. 3.31. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы
к личному делу. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело. Описание последовательности действий
при прекращении предоставления государственной услуги
3.32. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является: - назначение ежемесячной денежной выплаты, установленной статьей 6.2 Закона N 5-ФЗ; - выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа; - утрата заявителем права на предоставление государственной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на государственную услугу; - смерть заявителя либо вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим (ликвидация или реорганизация
общественного объединения). 3.33. Специалист департамента, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.32 настоящего Административного регламента, готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 10 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги (за исключением
случая, когда причиной прекращения предоставления государственной услуги является смерть заявителя либо вступило в силу решение суда
о признании его безвестно отсутствующим) адресной либо электронной
почтой получателю с указанием причины прекращения выплаты (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.32 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления государственной услуги в отношении одного получателя. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведение внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|