Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 № 513-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

              28 июня 2013 г.                                                                              513-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Предоставление льгот

 по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи,

проезда Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена

Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные

льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего)

Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена

Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования

телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений

и коммунальных услуг общественным благотворительным

объединениям (организациям), создаваемым Героями

Социалистического Труда и полными кавалерами ордена

 Трудовой Славы»

 

 

  Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года № 289-П «Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  28 июня  2013 года    513-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг,

включая услуги связи, проезда Героям Социалистического Труда,

полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим

 право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных

 услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными

 кавалерами ордена Трудовой Славы»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1.2.1. Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы (далее – Герои Труда), не получающие ежемесячную денежную выплату, предусмотренную статьей 6.2 Федерального закона от 09 января 1997 года                       № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы».

1.2.2. Проживающие совместно с Героем Труда нетрудоспособные члены его семьи (в случае, если компенсация не выплачивается Герою Труда).

1.2.3. Общественные благотворительные объединения (организации), создаваемые Героями Труда для целей, не связанных с коммерческой деятельностью, состоящие только из Героев Труда (далее – общественные объединения).

1.2.4. Лица, принявшие на себя обязанности по захоронению Героев Труда.

1.3. Государственная услуга предоставляется:

1.3.1. Героям Труда в форме:

1.3.1.1. освобождения с учетом совместно проживающих с ними членов их семей от оплаты жилья (в том числе от оплаты технического обслуживания и эксплуатации жилья) в домах, независимо от вида жилищного фонда;

1.3.1.2. освобождения с учетом совместно проживающих с ними нетрудоспособных членов их семей от оплаты коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, центральное отопление);

1.3.1.3. освобождения от платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья, независимо от вида жилищного фонда;

1.3.1.4. бесплатного предоставления топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, в случае проживания в домах, не имеющих центрального отопления;

1.3.1.5. компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном в полном объеме;

1.3.1.6. бесплатного проезда один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в двухместных купе спальных вагонов скорых и пассажирских поездов, водным транспортом в каютах первого класса (на местах первой категории) экспрессных и пассажирских линий, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;

1.3.1.7. бесплатного пользования городским пассажирским транспортом (автобусом, водными переправами), поездами пригородного сообщения, а в сельской местности – автобусами внутриобластных линий.

1.3.2. Проживающим совместно с Героями Труда нетрудоспособным членам их семей в форме:

1.3.2.1. компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном в полном объеме.

1.3.3. Общественным объединениям в форме:

1.3.3.1. освобождения от оплаты эксплуатации помещений;

1.3.3.2. освобождения от оплаты коммунальных услуг;

1.3.3.3. компенсации расходов на оплату пользования телефоном в полном объеме.

 

 

1.3.4. Лицам, принявшим на себя обязанности по захоронению Героев Труда, в форме бесплатного захоронения (в том числе предоставление места для захоронения, подготовка и перевозка тела к месту захоронения, кремирование, погребение).

Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – программный комплекс, автономный округ).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.4. Департамент социальной защиты населения  автономного округа (далее – департамент) расположен по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственных информационных системах   «Региональный    портал    государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения.

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным  адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

         Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

1.9.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента;

1.9.2. перечень заявителей;

1.9.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.9.4. схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.9.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных  в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.

1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.11.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.11.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.11.3. время приема и выдачи документов в департаменте;

1.11.4. сроки предоставления государственной услуги;

 

 

1.11.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www.dtszn.gov.yanao.ru) и государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), телефона или электронной почты, указанных                                        в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.13. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник                 08.30 – 18.00;                                 

вторник – пятница       08.30 – 17.00.                                  

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

1.14. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием  государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.15. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги «Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы» (далее – льготы Героям Труда).

2.2. Государственную услугу предоставляет департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, а также проезда и бесплатного захоронения.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее                     15 дней со дня  регистрации обращения заявителя со всеми необходимыми документами, за исключением компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном, которая осуществляется не позднее двух месяцев  с даты представления получателем компенсации платежных документов.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, № 4,                   23 – 29);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; 2011, 08 апреля, № 75; 2011, 30 июня, № 139; 2011,                 04 июля, № 142; 2011, 15 июля, № 153; 2011, 21 июля, № 157; 2011, 09 декабря,              № 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа,              № 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, № 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, № 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, № 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011,                 05 декабря, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, № 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 – 14 апреля, № 17; 2011,  08 – 14 июля, № 33; 2011, 15 – 21 июля,        № 34; 2011, 01 – 07 июля, № 32);

Федеральным законом от 09 января 1997 года № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 3, ст. 349; 2006, № 20, ст. 2157; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6598);

постановлением  Правительства Российской Федерации от 11 сентября          2006 года № 556 «Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим совместно с ними нетрудоспособным членам их семей, и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 38,                       ст. 3985);

постановлением Губернатора автономного округа от 31 января 2005 года              № 46 «О введении единого проездного билета» (Красный Север, 2005, 12 марта, № 19; 15 апреля № 21 – 22);

постановлением   Правительства   автономного   округа    от  26 июня                 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения                         Ямало-Ненецкого автономного округа»  (Красный Север,  2012, 05 июля, спецвыпуск № 55).

 

Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги

 

2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства федеральной почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) представляет в департамент следующие документы:

2.7.1. Заявление о предоставлении государственной услуги                       (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. Документ, удостоверяющий личность.

2.7.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя общественного объединения (доверенность или решение об избрании единоличного исполнительного органа).

2.7.4. Документ, удостоверяющий статус Героя Труда.

2.7.5. Учредительные документы (для общественных объединений).

2.7.6. Документ, подтверждающий факт смерти Героя Труда (для лиц, принявших на себя обязанность по захоронению данных лиц).

 

2.7.7. Платежные документы об оплате пользования домашним телефоном либо телефоном общественной благотворительной организации (для компенсации расходов).

2.8. Для предоставления государственной услуги департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается информация о факте внесения сведений об общественном благотворительном объединении (организации) в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента сведения по собственной инициативе.

Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.10. Департамент не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.11. При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист департамента сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью.

2.12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием  государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru));

2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.

 

Перечень  оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги,  приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем неполного пакета документов;

- представление документов, оформленных ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации);

         - отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью.

2.14. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие  у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.16. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер  и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

          2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги

 

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления.

   2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронной форме (в сканированном виде)  в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

  Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

 2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.22. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.24. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в департамент.

2.25. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.26. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.27. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.28. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц наименования департамента.

2.29. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.30. Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

2.31. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

2.32. На стоянке должно быть не  менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.33. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

2.34. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с

использованием информационно-телекоммуникационных технологий,

в том числе размещение информации о порядке

да/нет

да

1

2

3

4

 

предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Ямало-Ненецкого автономного округа»

www.pgu-yamal.ru и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

 

 

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

(в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

 

2.35. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный законодательством Российской Федерации и автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги

%

100

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

3.2.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/40 

4.3.

Соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом при предоставлении государственной услуги

да/нет

да

4.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

4.5.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

нет

                                                                                                          

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

2.36. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через государственные информационные системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется департаментом не позднее 3 дней, следующих за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через государственные информационные системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственные информационные системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа»                 (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

2.37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

 

III. Состав,    последовательность   и сроки выполнения

 административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.4. Предоставление государственной услуги.

3.1.5. Прекращение предоставления государственной услуги.

 

Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом  2.13 настоящего Административного регламента;

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов;

 в рамках межведомственного взаимодействия истребует документ, указанный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в случае его непредставления заявителем по собственной инициативе.

В случае если имеются основания для отказа в приеме документов,  предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо департамента возвращает их заявителю в день их регистрации  при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте –                        в 5-дневный срок с даты получения этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.

 

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятых документов.

Должностное лицо департамента, ответственное за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, не позднее 1 дня со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.

3.4. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

         Продолжительность административной процедуры составляет не более                   1 дня.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

 

3.5. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается директором департамента не позднее                   10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами департаментом.

3.7. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования либо уведомление о предоставлении государственной услуги.

Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги департаментом, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.

 

1. Предоставление государственной услуги в формах,

указанных в подпунктах 1.3.1.11.3.1.4, 1.3.1.6, 1.3.3.11.3.3.2

пункта 1.3 настоящего Административного регламента

 

3.8. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.9. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги предоставляет в организации или гражданам, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги населению, услуги вневедомственной охранной сигнализации жилья, а также услуги по перевозке граждан междугородним транспортом, списки получателей государственной услуги.

3.10. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения от организаций или граждан, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги населению, услуги вневедомственной охранной сигнализации жилья, а также услуги по перевозке граждан междугородним транспортом, счета-фактуры, актов сверки и документов, подтверждающих факт предоставления услуг и понесенных расходов, производит перечисление денежных средств указанным организациям и гражданам на основании и в сроки, определенные соглашениями.

3.11. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы к личному делу.

 

2. Предоставление государственной услуги в формах, указанных

 в подпунктах 1.3.1.5, 1.3.2.1, 1.3.3.3 пункта 1.3

настоящего Административного регламента

 

3.12. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.13. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после предоставления платежных документов вносит необходимую информацию в программный комплекс.

3.14. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителям не позднее двух месяцев с даты предоставления получателем компенсации платежных документов, то есть с помощью программного комплекса формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи.

3.15. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы к личному делу.

 

3. Предоставление государственной услуги в форме,

указанной в подпункте 1.3.1.7 пункта 1.3

настоящего Административного регламента

 

3.16. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.17. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет единый проездной билет, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа от 31 января 2005 года № 46           «О введении единого проездного билета», и выдает его заявителю в день обращения.

3.18. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы к личному делу.

 

 

 

 

4. Предоставление государственной услуги в форме, указанной

в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего

 Административного регламента

 

3.19. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.20. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги уведомляет организации или граждан, предоставляющих услуги по захоронению Героев Труда, что затраты на захоронение данной категории граждан возмещает департамент.


Информация по документу
Читайте также