Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2011 № 302-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    19.05.2011 г.                                           N 302-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                          автономного округа от 12.12.2012 № 1031-П

 

 

     Об утверждении Административного регламента департамента
              по труду и социальной защите населения
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
     государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений
    ветерана Великой Отечественной войны единого образца лицам,
        награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда",
           пенсионное обеспечение которых осуществляется
                     территориальными органами
              Пенсионного фонда Российской Федерации"

 

 

    Во  исполнение  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента   по   труду  и  социальной  защите  населения  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению  государственной
услуги   "Оформление   и   выдача  удостоверений  ветерана  Великой
Отечественной  войны  единого  образца  лицам,  награжденным знаком
"Жителю  блокадного  Ленинграда",  пенсионное  обеспечение  которых
осуществляется    территориальными   органами   Пенсионного   фонда
Российской Федерации".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 19 мая 2011 года N 302-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ
    ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ЛИЦАМ,
        НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА",
           ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1.     Административный     регламент    по    предоставлению
государственной   услуги   "Оформление   и   выдача   удостоверений
ветерана   Великой   Отечественной  войны  единого  образца  лицам,
награжденным  знаком  "Жителю  блокадного  Ленинграда",  пенсионное
обеспечение   которых   осуществляется   территориальными  органами
Пенсионного  фонда  Российской Федерации" (далее - Административный
регламент,  государственная  услуга)  разработан  в  соответствии с
Федеральным  законом  от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  в целях
повышения   качества   предоставления   государственной   услуги  и
устанавливает  порядок  и  стандарт  предоставления государственной
услуги.
    1.2.  Заявителями  являются  граждане  Российской  Федерации, а
также  постоянно  проживающие  на  территории  Российской Федерации
иностранные  граждане  и  лица без гражданства, награжденные знаком
"Жителю  блокадного  Ленинграда",  пенсионное  обеспечение  которых
осуществляется    территориальными   органами   Пенсионного   фонда
Российской Федерации, или их законные представители.

 

  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

    1.3.    Информирование   граждан   о   порядке   предоставления
государственной  услуги  является  одним  из  оснований обеспечения
предоставления      государственной     услуги,     устанавливающим
необходимый уровень ее качества и доступности.
    1.4.  Сведения  о  местах  нахождения  департамента  по труду и
социальной  защите  населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее  -  департамент,  автономный  округ),  справочных  телефонах
содержатся   в   приложении  N  1  к  настоящему  Административному
регламенту,  а  также  на  официальном  сайте  департамента  в сети
Интернет    (www.dtszn.yanao.ru)    и   на   Региональном   портале
государственных    и   муниципальных   услуг   автономного   округа
(http://www.pgu-yamal.ru).
    Стенды  (вывески),  содержащие  информацию  о  графике (режиме)
работы,   размещаются   при  входе  в  помещения  департамента  для
обозрения.
    1.5.    Информирование   граждан   о   порядке   предоставления
государственной услуги осуществляется:
    - при личном приеме граждан;
    - по номерам телефонов для справок;
    -  при  письменном  обращении  заявителя,  включая обращение по
сети  Интернет  (по электронным адресам, указанным в приложении N 1
к настоящему Административному регламенту);
    -    посредством   размещения   информации   в   информационно-
телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том числе сети
Интернет),  а  также  на  официальном  сайте  департамента  в  сети
Интернет    (www.dtszn.yanao.ru)    и   на   Региональном   портале
государственных    и   муниципальных   услуг   автономного   округа
(http://www.pgu-yamal.ru);
    -  посредством  размещения информационных материалов на стендах
департамента;
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    -  посредством  издания  раздаточного информационного материала
(например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
    1.6.  Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги предоставляется бесплатно.
    1.7.   Информирование   заявителей   о  порядке  предоставления
государственной услуги производится специалистом департамента.
    Время   ожидания   в   очереди  для  получения  от  специалиста
департамента      информации     о     процедуре     предоставления
государственной  услуги  при  личном обращении заявителей не должно
превышать 10 минут.
    Письменные   обращения   заявителей  о  порядке  предоставления
государственной  услуги  рассматриваются специалистами департамента
с  учетом  времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со
дня регистрации письменного обращения.
    1.8.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные обращения
специалисты  департамента  подробно  и в вежливой форме информируют
обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный
звонок   должен  содержать  информацию  о  наименовании  органа,  в
который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени, отчестве и должности
работника, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить   на   поставленные  вопросы,  телефонный
звонок    должен   быть   переадресован   (переведен)   на   другое
должностное  лицо  или обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный   номер,   по   которому   можно   получить  необходимую
информацию.
    1.9.   На   информационных   стендах   департамента  содержится
следующая информация:
    1.9.1.   Месторасположение,   график   (режим)  работы,  номера
телефонов,    адреса    Интернет-сайта    и    электронной    почты
департамента, предоставляющего государственную услугу.
    1.9.2. Перечень заявителей.
    1.9.3.   Перечень   документов,   необходимых   для   получения
государственной услуги.
    1.9.4.     Схема    размещения    специалистов    департамента,
участвующих в предоставлении государственной услуги.
    1.9.5.   Основания   отказа  в  предоставлении  государственной
услуги.
    1.10.   В   любое   время   с   момента  приема  документов  на
предоставление  государственной  услуги  заявитель  имеет  право на
получение  сведений  о  предоставлении  государственной  услуги при
помощи  телефона,  электронной  почты, указанной в приложении N 1 к
настоящему  Административному  регламенту,  или посредством личного
посещения департамента.
    1.11.   Консультации  (справки)  предоставляются  по  следующим
вопросам:
    1.11.1.   Перечень   документов,   необходимых   для  получения
государственной      услуги,      комплектность     (достаточность)
представленных документов.
    1.11.2.   Источник   получения   документов,   необходимых  для
получения государственной услуги.
    1.11.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.
    1.11.4. Сроки предоставления государственной услуги.
    1.11.5.  Порядок  обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых     и     принимаемых    в    ходе    предоставления
государственной услуги.
    1.11.6.  Консультации  предоставляются  при  личном  обращении,
посредством  Интернета  (через официальный сайт департамента в сети
Интернет     (www.dtszn.yanao.ru)     и     Региональный     портал
государственных    и   муниципальных   услуг   автономного   округа
(http://www.pgu-yamal.ru)),   телефона   или   электронной   почты,
указанной   в   приложении   N  1  к  настоящему  Административному
регламенту.
    1.12.  Часы  приема  заявителей департаментом на предоставление
государственной услуги:

 

    понедельник                                     08.30 - 18.00
    вторник                                         08.30 - 17.00
    среда                                           08.30 - 17.00
    четверг                                         08.30 - 17.00
    пятница                                         08.30 - 17.00.

 

    Время    предоставления   перерыва   для   отдыха   и   питания
специалистов департамента установлено с 12.30 до 14.00.
    1.13.  Прием  заявителей ведется в порядке живой очереди или по
предварительной записи.
    При    предварительной    записи    заявитель   сообщает   свои
персональные  данные  и  желаемое  время  представления документов.
Предварительная  запись  осуществляется путем внесения информации в
журнал   предварительной   записи,   который  ведется  на  бумажном
носителе.  Заявителю  сообщается  время  представления документов и
номер кабинета, в который следует обратиться.
    Предварительная    запись    может    быть    осуществлена    с
использованием     Регионального    портала    государственных    и
муниципальных  услуг  автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В   Личный   кабинет   заявителя   сообщается  время  представления
документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
    1.14.    Специалисты    департамента   обеспечиваются   личными
нагрудными  карточками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
должности.   Рабочее   место   специалиста   оснащается   настенной
вывеской  или  настольной  табличкой  с  указанием  фамилии, имени,
отчества и должности.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                Наименование государственной услуги

 

    2.1.   Оформление   и  выдача  удостоверений  ветерана  Великой
Отечественной  войны  единого  образца  лицам,  награжденным знаком
"Жителю  блокадного  Ленинграда",  пенсионное  обеспечение  которых
осуществляется    территориальными   органами   Пенсионного   фонда
Российской Федерации.

 

   Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

    2.2.   Государственную   услугу  предоставляет  департамент  по
труду  и  социальной  защите  населения Ямало-Ненецкого автономного
округа.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    2.3.    Результатом   предоставления   государственной   услуги
является   выдача   удостоверения  ветерана  Великой  Отечественной
войны гражданину.

 

            Срок предоставления государственной услуги

 

    2.4.  Предоставление  государственной  услуги осуществляется не
позднее   30   дней   со  дня  приема  заявления  о  предоставлении
государственной услуги со всеми необходимыми документами.

 

    Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    2.5.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется в
соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    Федеральным   законом  от  25  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    Федеральным   законом   от  12  января  1995  года  N  5-ФЗ  
ветеранах";
    Постановлением   Правительства   Российской   Федерации  от  05
октября  1999  года  N  1122  "Об  удостоверениях  ветерана Великой
Отечественной войны";
    постановлением  Губернатора  автономного округа от 19 июля 2010

года  N  157-ПГ    департаменте  по  труду  и  социальной  защите

населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

 

  Перечень документов, необходимых для получения государственной
                              услуги

 

    2.6.    Для    получения   государственной   услуги   заявитель
представляет следующие документы:
    2.6.1.   Заявление  о  выдаче  удостоверения  ветерана  Великой
Отечественной   войны   в   письменной  форме  (приложение  N  2  к
настоящему Административному регламенту).
    2.6.2.    Документ,   удостоверяющий   гражданство   Российской
Федерации   (паспорт   гражданина  Российской  Федерации  или  иной
основной    документ,    удостоверяющий   личность   гражданина   и
содержащий  указание  на гражданство), либо его копия, заверенная в
порядке, установленном действующим законодательством.
    2.6.3.  Вид  на  жительство для иностранных граждан или лиц без
гражданства  либо  его  копия,  заверенная в порядке, установленном
действующим законодательством.
    2.6.4.  Пенсионное  удостоверение  либо его копия, заверенная в
порядке, установленном действующим законодательством.
    2.6.5.  Удостоверение  к  знаку  "Жителю блокадного Ленинграда"
либо  его  копия,  заверенная  в порядке, установленном действующим
законодательством.
    2.6.6.  Архивные  документы,  подтверждающие награждение знаком
"Жителю  блокадного  Ленинграда"  в случае отсутствия удостоверения
к знаку "Жителю блокадного Ленинграда".
    2.6.7. Фотографии (размером 3 x 4 см) - 2 шт.
    Вместо   документов,  указанных  в  подпунктах  2.6.4  -  2.6.6
настоящего  Административного  регламента,  может быть представлено
удостоверение  ветерана  Великой  Отечественной  войны, выданное до
вступления    в   силу   Постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  31  марта  2009  года  N 284 "О внесении изменений в
Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  05 октября
1999   года  N  1122",  а  также  удостоверение,  образцы  которого
утверждены до 01 января 1992 года.
    2.7.    Представленные    документы    должны   соответствовать
следующим требованиям:
    1)  текст  документа  написан разборчиво от руки или при помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием     Регионального    портала    государственных    и
муниципальных    услуг   автономного   округа   -   http://www.pgu-
yamal.ru);
    2)  фамилия,  имя  и  отчество  заявителя, его место жительства
(место нахождения), телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом;
    5) копии документов оформлены надлежащим образом.
    2.8.    При   предоставлении   государственной   услуги   могут
принимать  участие  в  качестве  источников  получения  документов,
необходимых    для    предоставления    услуги,    или   источников
предоставления   информации,   технологического   обеспечения   для
проверки  сведений,  предоставляемых  заявителями, следующие органы
и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
    -  многофункциональные  центры предоставления государственных и
муниципальных услуг (при наличии);
    -   органы   социальной   защиты   населения   в  муниципальных
образованиях   в  автономном  округе  (далее  -  органы  социальной
защиты населения);
    -    Отделение    Пенсионного    фонда   Российской   Федерации
(государственное   учреждение)   по   автономному   округу   и  его
территориальные органы;
    - иные организации, учреждения.

 

   Перечень документов для получения государственной услуги (без
              участия граждан в получении документов)

 

    2.9.  Перечень  документов,  для получения которых не требуется
участие граждан:
    2.9.1.   Заявление  о  выдаче  удостоверения  ветерана  Великой
Отечественной   войны   (путем   заполнения  электронной  формы  на
Региональном   портале   государственных   и   муниципальных  услуг
автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru).
    2.9.2.    Документ,   удостоверяющий   гражданство   Российской
Федерации   либо   вид   на   жительство      случае   имеющегося
автоматизированного    либо    иного   обмена   информацией   между
подразделениями УФМС и департаментом).
    2.9.3. Пенсионное удостоверение.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
               предоставления государственной услуги

 

    2.10.  Основанием  для  отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, является:
    -  представление  документов,  не  соответствующих требованиям,
указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
    - заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
    - представление заявителем неполного пакета документов;
    -   представленные  документы  оформлены  ненадлежащим  образом
(отсутствует  дата  выдачи,  основание выдачи, подпись должностного
лица, печать организации и др.);
    -  представленные  документы  содержат  недостоверные сведения,
влияющие на право получения государственной услуги;
    - при представлении копий документов отсутствует оригинал;
    -   отсутствует   согласие  на  обработку  персональных  данных
заявителя.

 

  Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
                              услуги

 

    2.11.  Основанием  для  отказа в предоставлении государственной
услуги   является   отсутствие   у  заявителя  права  на  получение
государственной     услуги    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

 

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

 

    2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
               предоставлении государственной услуги

 

    2.13.   Максимальное   время  ожидания  в  очереди  при  подаче
заявления     о    предоставлении    государственной    услуги    и
соответствующих   документов   и  для  получения  удостоверения  не
должно  превышать  30  минут; максимальная продолжительность приема
у   специалиста,   осуществляющего   прием   документов   и  выдачу
удостоверения, составляет 40 минут.
    2.14.   Максимальное   время  ожидания  в  очереди  при  подаче
заявления     о    предоставлении    государственной    услуги    и
соответствующих   документов   и  для  получения  удостоверения  по
предварительной  записи  не  должно  превышать  10  минут с момента
времени,   на   которое   была  осуществлена  запись;  максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего  выдачу
документов, составляет 40 минут.
    2.15.  Время  ожидания  в  очереди на прием к должностному лицу
или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
                              услуги

 

    2.16.   Заявление   регистрируется   в   день  представления  в
департамент     заявления    и    документов,    необходимых    для
предоставления государственной услуги.

 

   Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

    2.17.  Прием  заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения  для  приема  заявителей размещаются на нижних этажах
зданий,  оборудованных  отдельным  входом,  или  в отдельно стоящих
зданиях.    На    территории,   прилегающей   к   месторасположению
департамента,   оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных
средств.
    Входы   в   помещения   для   приема   заявителей   оборудуются
пандусами,    расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить
беспрепятственный     доступ    инвалидов,    включая    инвалидов,
использующих кресла-коляски.
    Вход  и  выход  из  помещения для приема заявителей оборудуются
соответствующими     указателями    с    автономными    источниками
бесперебойного питания.
    В  местах  приема  заявителей на видном месте размещаются схемы
расположения  средств  пожаротушения  и путей эвакуации посетителей
и работников департамента.
    2.18.  Места,  где  осуществляется  прием  граждан по вопросам,
связанным  с  предоставлением  государственной  услуги, оборудуются
информационными  стендами,  стульями  и  столами, а также системами
кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания)  воздуха, средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.19.  Места  для  заполнения  документов оборудуются стульями,
столами    (стойками)   и   обеспечиваются   образцами   заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.20.   Под   сектор   ожидания  очереди  отводится  просторное
помещение,  площадь  которого  должна определяться в зависимости от
количества граждан, обращающихся в департамент.
    2.21.   Габаритные   размеры,   очертания  и  свойства  сектора
ожидания  определяются  с учетом необходимости создания оптимальных
условий   для   работы   специалистов  департамента,  а  также  для
комфортного обслуживания посетителей.
    2.22.   Рабочие  места  специалистов  департамента  оборудуются
средствами  сигнализации  (стационарными  "тревожными кнопками" или
переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
    2.23.    В    местах    приема   заявителей   предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
    2.24.    Требования    к   помещению   должны   соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим  правилам  и нормативам "Гигиенические
требования   к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и
организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    противопожарной     системой     и    средствами    порошкового
пожаротушения;
    системами    кондиционирования    (охлаждения   и   нагревания)
воздуха;
    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    системой охраны.
    2.25.    Здание    департамента    должно    быть   оборудовано
информационной    табличкой    (вывеской),    предназначенной   для
доведения до сведения заинтересованных лиц.
    2.26.   Информационные  таблички  должны  размещаться  рядом  с
входом   либо   на   двери   входа  так,  чтобы  их  хорошо  видели
посетители.
    2.27.   Новые   здания   (строения)   департамента  оборудуются
стоянками  для  автомобильного  транспорта заявителей. Существующие
здания  (строения)  оборудуются  стоянками  при наличии технической
возможности.
    2.28.  Количество  парковочных  мест определяется в зависимости
от  интенсивности  работы  и  количества заявителей, обращающихся в
департамент.  При  расчете  количества  парковочных  мест за основу
принимается количество посещений граждан за определенный период.
    2.29.  На  стоянке  должно  быть не менее 10 процентов мест (но
не  менее  одного  места) для парковки специальных автотранспортных
средств  инвалидов,  которые  не  должны занимать иные транспортные
средства.
    2.30.   Доступ   заявителей   к   парковочным  местам  является
бесплатным.

 

      Показатели доступности и качества государственных услуг

 

    2.31.  Показателями  оценки  доступности государственной услуги
являются:
    -    транспортная    доступность    к   местам   предоставления
государственной услуги;
    -  обеспечение  беспрепятственного  доступа лиц с ограниченными
возможностями     передвижения     к    помещениям,    в    которых
предоставляется государственная услуга;
    -  обеспечение  возможности  направления запроса по электронной
почте;
    -    размещение    информации    о    порядке    предоставления
государственной услуги на официальном сайте департамента.

 

|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|N    |Наименование показателя                              |Нормативное|
|п/п  |                                                     |значение   |
|     |                                                     |показателя |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.   |Показатели, характеризующие доступность              |           |
|     |государственной услуги                               |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.1. |Наличие информации о государственной услуге и порядке|да         |
|     |предоставления на официальном сайте департамента     |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.2. |Наличие беспрепятственного доступа лиц с             |да         |
|     |ограниченными   возможностями передвижения к         |           |
|     |помещениям, в которых       предоставляется          |           |
|     |государственная услуга                               |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.3. |Доля заявителей, считающих, что транспортная         |80%        |
|     |доступность к местам предоставления услуги достаточна|           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.4. |Наличие возможности направления запроса по           |да         |
|     |электронной   почте                                  |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|

 

    2.32.     Показателями     оценки    качества    предоставления
государственной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
    -   отсутствие   поданных  в  установленном  порядке  жалоб  на
действия  (бездействие)  должностных  лиц,  осуществленные  в  ходе
предоставления государственной услуги;
    -   отсутствие   поданных  в  установленном  порядке  жалоб  на
невежливое  обращение  должностных  лиц, проявленное в ходе общения
с заявителем;
    -    умение   специалиста,   предоставляющего   государственную
услугу,    работать    с   необходимыми   для   этого   программным
обеспечением и оргтехникой;
    -  своевременное  направление уведомлений гражданам об оказании
государственной услуги;
    -   наличие  обратной  связи  с  заявителями  и  пользователями
государственной услуги.

 

|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|N    |Наименование показателя                              |Нормативное|
|п/п  |                                                     |значение   |
|     |                                                     |показателя |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.   |Показатели результативности оказания государственных услуг       |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.1. |Удельный вес случаев предоставления услуги в         |100%       |
|     |установленный законодательством Российской           |           |
|     |Федерации и   автономного округа срок с даты подачи  |           |
|     |заявления со всеми необходимыми документами в общем  |           |
|     |количестве случаев      предоставления услуги        |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|2.   |Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|2.1. |Доля поданных в установленном порядке обоснованных   |0%         |
|     |жалоб на действия (бездействие) должностных лиц,     |           |
|     |осуществленные в ходе предоставления                 |           |
|     |государственной     услуги, в общем количестве       |           |
|     |обращений заявителей по       данной услуге          |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|2.2. |Доля поданных в установленном порядке обоснованных   |0%         |
|     |жалоб на невежливое обращение должностных лиц,       |           |
|     |проявленное в   ходе общения с заявителем, в общем   |           |
|     |количестве обращений  заявителей по данной услуге    |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|3.   |Показатели, характеризующие профессиональную         |           |
|     |подготовленность        специалистов органа,         |           |
|     |предоставляющего государственную услугу              |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|3.1. |Умение специалиста, предоставляющего государственную |да         |
|     |услугу, работать с необходимыми для этого            |           |
|     |программным    обеспечением и оргтехникой            |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|3.2. |Доля несвоевременно направленных уведомлений         |0%         |
|     |гражданам   об оказании государственной услуги к     |           |
|     |общему количеству   случаев предоставления услуги    |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|4.   |Иные показатели                                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|4.1. |Наличие обратной связи с заявителями и пользователями|да         |
|     |государственной услуги                               |           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
   процедур, в том числе особенности выполнения административных
                   процедур в электронной форме

 

      Последовательность административных действий (процедур)

 

    3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в себя
следующие административные процедуры:
    3.1.1.   Прием  документов  на  предоставление  государственной
услуги специалистами департамента.
    3.1.2.  Рассмотрение  документов,  поданных  для предоставления
государственной  услуги,  и  принятие решения о выдаче (об отказе в
выдаче) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
    3.1.3.  Оформление  и  выдача  удостоверения  ветерана  Великой
Отечественной войны.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении  государственной  услуги  приведена в приложении N 3
к настоящему Административному регламенту.

 

   Описание последовательности действий при приеме документов на
               предоставление государственной услуги

 

    3.2.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
является    личное   обращение   заявителя   либо   его   законного
представителя    с    комплектом    документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги,  поступление  заявления  о
предоставлении  государственной  услуги  с комплектом документов по
почте   либо   обращение   заявителя   через   Региональный  портал
государственных и муниципальных услуг автономного округа.
    Заявление  может  быть  подано  через  органы социальной защиты
населения.
    3.3.    Специалист   департамента,   ответственный   за   прием
документов,  проверяет  наличие всех необходимых документов, исходя
из  соответствующего  перечня  документов,  указанного в пункте 2.6
настоящего   Административного   регламента,   либо  их  наличие  в
распоряжении департамента (органа социальной защиты населения).
    При    личном    обращении   заявителя   либо   его   законного
представителя   при  отсутствии  необходимых  документов  документы
возвращаются  заявителю  с разъяснением, какие документы необходимо
представить.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    При   отсутствии   необходимых   документов,   поступивших   от
заявителя  по  почте  или через Региональный портал государственных
и  муниципальных  услуг  автономного округа, заявителю не позднее 5
дней  со  дня  поступления  документов  направляется  адресной либо
электронной почтой соответствующее уведомление.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    При   направлении   уведомления  адресной  почтой  заявление  и
документы возвращаются заявителю.
    При  направлении  уведомления  электронной  почтой  заявление и
документы   подлежат   хранению  в  департаменте  в  течение  шести
месяцев с даты их поступления в департамент.
    3.4.    Специалист   департамента,   ответственный   за   прием
документов,  при  личном  обращении  заявителя  либо  его законного
представителя   сличает   представленные  экземпляры  оригиналов  и
копий   документов   друг   с  другом.  Если  представленные  копии
документов  не  заверены,  специалист, сличив копии документов с их
подлинными   экземплярами,   выполняет   на   них   надпись  об  их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей  подписью  с
указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
    Максимальный  срок  выполнения  действия составляет 1 минуту на
каждую   пару  "документ-копия",  состоящую  не  более  чем  из  12
страниц.  При  большем  количестве  страниц срок увеличивается на 1
минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
    3.5.    Специалист   департамента,   ответственный   за   прием
документов,   вносит  в  журнал  регистрации  заявлений  на  выдачу
удостоверения ветерана Великой Отечественной войны:
    3.5.1. Порядковый номер записи.
    3.5.2. Дату приема заявления.
    3.5.3.   Фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)
заявителя.
    3.5.4. Адрес места жительства заявителя.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
    3.6.    Специалист   департамента,   ответственный   за   прием
документов,   формирует  результат  административной  процедуры  по
приему  документов  и  передает  его  для  рассмотрения специалисту
департамента,   ответственному   за   рассмотрение  документов,  не
позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

 

 Описание последовательности действий при рассмотрении документов,
  поданных для предоставления государственной услуги, и принятии
   решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения ветерана
                    Великой Отечественной войны

 

    3.7.   Основанием   для   начала   процедуры   по  рассмотрению
заявлений,  поданных  для  предоставления государственной услуги, и
принятию  решения  о  выдаче  (об  отказе  в  выдаче) удостоверения
ветерана   Великой   Отечественной   войны   является   регистрация
заявления  в  журнале регистрации заявлений на выдачу удостоверения
ветерана Великой Отечественной войны.
    3.8.  Специалист  департамента,  ответственный  за рассмотрение
документов,  определяет  наличие  оснований  для  выдачи  (отказа в
выдаче) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
    Максимальный   срок  выполнения  действия  на  проверку  одного
пакета документов составляет 15 минут.
    3.9.   По   результатам   проверки   заявлений   и   документов
специалист     департамента,    ответственный    за    рассмотрение
документов,  уведомляет  членов  комиссии  департамента по принятию
решения  о  выдаче  удостоверений  ветерана  Великой  Отечественной
войны  (далее  -  комиссия)  в устной форме о дате, времени и месте
заседания   комиссии,   осуществляет   подготовку  проекта  решения
комиссии.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
    3.10.   На  заседании  комиссии  члены  комиссии  рассматривают
документы,    принятые    от   каждого   заявителя,   и   проверяют
соответствие       представленных       документов      требованиям
законодательства  и  наличие  оснований  для  выдачи  удостоверения
ветерана Великой Отечественной войны.
    3.11.   По  результатам  рассмотрения  заявлений  и  документов
заявителей комиссия принимает одно из следующих решений:
    3.11.1.  Выдать  удостоверение  ветерана  Великой Отечественной
войны.
    3.11.2.   Отказать  в  выдаче  удостоверения  ветерана  Великой
Отечественной войны.
    Максимальный    срок   выполнения   действий,   предусмотренных
пунктами   3.8  -  3.11  настоящего  Административного  регламента,
составляет   7   рабочих  дней  со  дня  поступления  документов  в
департамент.
    3.12.   При   отсутствии  оснований  для  выдачи  удостоверения
ветерана   Великой  Отечественной  войны  специалист  департамента,
ответственный   за   рассмотрение   документов,  готовит  заявителю
письменное  уведомление  об  отказе в выдаче удостоверения ветерана
Великой  Отечественной  войны  на  бланке  департамента с указанием
причины  отказа  и  порядка  его  обжалования  (приложение  N  4  к
настоящему Административному регламенту).
    Уведомление  направляется  не  позднее  10  рабочих дней со дня
поступления  документов  в  департамент,  а  также возвращаются все
документы, которые были приложены к заявлению.
    Максимальный  срок  выполнения  действия составляет 40 минут на
одно уведомление.

 

   Описание последовательности действий при оформлении и выдаче
        удостоверения ветерана Великой Отечественной войны

 

    3.13.  Основанием  для  начала  процедуры  оформления  и выдачи
удостоверения   ветерана   Великой   Отечественной  войны  является
принятие   решения   комиссией   о  выдаче  удостоверения  ветерана
Великой Отечественной войны.
    3.14.  Специалист  департамента,  ответственный  за  оформление
удостоверения   ветерана  Великой  Отечественной  войны,  оформляет
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    3.15.  Специалист  департамента,  ответственный за оформление и
выдачу   удостоверения   ветерана   Великой   Отечественной  войны,
заполняет    книгу    учета    удостоверений    ветерана    Великой
Отечественной войны.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
    3.16.  Специалист  департамента,  ответственный за оформление и
выдачу  удостоверения  ветерана Великой Отечественной войны, вносит
в  журнал  регистрации  заявлений  на выдачу удостоверения ветерана
Великой   Отечественной   войны   серию,   номер   и   дату  выдачи
удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    3.17.  В  случае  проживания  заявителя  не по месту нахождения
департамента  специалист  департамента, ответственный за оформление
и  выдачу  удостоверения  ветерана  Великой Отечественной войны, не
позднее   3   рабочих   дней  со  дня  принятия  решения  о  выдаче
удостоверения   ветерана  Великой  Отечественной  войны  направляет
удостоверение    ветерана    Великой    Отечественной    войны    в
соответствующий  орган  социальной защиты населения в муниципальном
образовании в автономном округе.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    3.18.   Специалист   департамента,   ответственный   за  выдачу
удостоверений  ветерана  Великой  Отечественной войны, не позднее 3
рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о  выдаче  удостоверения
ветерана   Великой   Отечественной   войны     специалист  органа
социальной  защиты  населения  -  не позднее одного рабочего дня со
дня  поступления  в  орган  социальной  защиты  населения) извещает
заявителя   о   необходимости   получения   удостоверения  ветерана
Великой   Отечественной  войны  посредством  телефона,  электронной
почты  либо  направления карточки почтой с указанием даты получения
удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
    3.19.   Специалист   департамента   (органа  социальной  защиты
населения),   ответственный   за   выдачу   удостоверений  ветерана
Великой   Отечественной   войны,   при   обращении   заявителя   за
удостоверением  ветерана  Великой Отечественной войны устанавливает
личность  заявителя  либо  его  законного  представителя,  имеющего
доверенность    на    получение   соответствующего   удостоверения,
выданную  в  порядке,  установленном федеральным законодательством,
а  именно  проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ,
подтверждающий полномочия законного представителя.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    3.20.   Заявитель   либо   его  законный  представитель  ставит
подпись  о  получении  удостоверения ветерана Великой Отечественной
войны  в  книге  учета удостоверений ветерана Великой Отечественной
войны.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    3.21.   Специалист   департамента   (органа  социальной  защиты
населения),   ответственный   за   выдачу   удостоверений  ветерана
Великой   Отечественной   войны,   выдает   удостоверение  ветерана
Великой   Отечественной   войны   заявителю   либо   его  законному
представителю.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    3.22.    При    получении    удостоверения   ветерана   Великой
Отечественной     войны    законным    представителем    специалист
департамента  (органа  социальной  защиты населения), ответственный
за  выдачу  удостоверения  ветерана  Великой  Отечественной  войны,
вносит  в  книгу учета удостоверений ветерана Великой Отечественной
войны   паспортные   данные   законного   представителя,   а  также
реквизиты  доверенности  на  получение удостоверения, оформленной в
установленном порядке.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
    3.23.    Специалист   органа   социальной   защиты   населения,
ответственный    за    выдачу    удостоверений   ветерана   Великой
Отечественной   войны,   возвращает   книгу   учета   удостоверений
ветерана  Великой  Отечественной войны в порядке делопроизводства в
департамент.

 

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
        исполнением положений Административного регламента

 

    4.1.   Текущий   контроль   за  соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным    регламентом,    и    принятием    в   ходе   ее
предоставления    решений    осуществляется   должностными   лицами
департамента,    ответственными    за    организацию    работы   по
предоставлению государственной услуги.

 

   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

 

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за
 решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
            ходе предоставления государственной услуги

 

    4.3.  По  результатам  проведения  проверок  полноты и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности в соответствии с:
    - Трудовым кодексом Российской Федерации;
    -  Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации"  и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005  года N 26-ЗАО "О

государственной   гражданской  службе  Ямало-Ненецкого  автономного

округа".

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

 

    4.4.  Заявители  вправе  направить письменное обращение в адрес
директора   департамента   с   просьбой   о   проведении   проверки
соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования  к  предоставлению  государственной  услуги,  полноты  и
качества  предоставления  государственной услуги в случае нарушения
прав   и   законных   интересов   заявителей   при   предоставлении
государственной услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается   директором   департамента   или  уполномоченным  им
должностным лицом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
         также должностных лиц и государственных служащих

 

    5.1.   Заявители   имеют  право  на  обжалование  действий  или
бездействия    департамента,    предоставляющего    государственную
услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
    5.2.  Заявители  имеют право обратиться в департамент с жалобой
лично  (устно)  или направить обращение (жалобу) в письменной форме
или в форме электронного документа.
    5.3.  Заявитель  имеет  право  на  получение информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.4.   Заявитель   в  своем  письменном  обращении  (жалобе)  в
обязательном порядке указывает:
    1)   наименование   органа,  в  который  направляет  письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2)   фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -  при  наличии)
заявителя;
    3)  почтовый  адрес,  по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    В   обращении   (жалобе)   указываются   причины  несогласия  с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства и
доводы,  на  основании  которых  заявитель  считает нарушенными его
права  и  законные  интересы,  созданы  препятствия к их реализации
либо  незаконно  возложена  какая-либо  обязанность, требования (об


Информация по документу
Читайте также