Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2011 № 311-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    19.05.2011 г.                                           N 311-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 20.11.2012 № 968-П

 

 

            Об утверждении Административного регламента
        департамента по труду и социальной защите населения
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
            государственной услуги "Предоставление мер
      социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла,
     реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими
              от политических репрессий, и ветеранам
                Ямало-Ненецкого автономного округа"

 

 

    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Предоставление   мер   социальной   поддержки   ветеранам   труда,
труженикам  тыла,  реабилитированным  лицам  и  лицам,   признанным
пострадавшими  от  политических  репрессий,  и   ветеранам   Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа               Д. Н. Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 19 мая 2011 года N 311-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
      СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА,
     РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
              ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, И ВЕТЕРАНАМ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1.    Административный    регламент     по     предоставлению
государственной услуги  "Предоставление  мер  социальной  поддержки
ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и  лицам,
признанным пострадавшими от  политических  репрессий,  и  ветеранам
Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (далее  -   Административный
регламент, государственная услуга, автономный округ)  разработан  в
соответствии Федеральным законом от  27  июля  2010  года  N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", в целях повышения качества  предоставления  государственной
услуги  и   устанавливает   порядок   и   стандарт   предоставления
государственной услуги.
    1.2. Государственная услуга предоставляется:
    1.2.1.  Для  ветеранов  труда  в  форме  ежемесячной   денежной
выплаты.
    1.2.2. Для тружеников тыла в форме:
    1.2.2.1. Ежемесячной денежной выплаты.
    1.2.2.2.  Обеспечения   при   наличии   медицинских   показаний
путевками на санаторно-курортное лечение один раз в два года.
    1.2.3. Для реабилитированных лиц в форме:
    1.2.3.1. Ежемесячной денежной выплаты.
    1.2.3.2. Возмещения расходов в размере 100 процентов  стоимости
по установке квартирного проводного телефона.
    1.2.3.3. Возмещения расходов в размере 100 процентов  стоимости
проезда по территории Российской Федерации один раз в год  (туда  и
обратно) на железнодорожном транспорте, а  в  районах,  не  имеющих
железнодорожного сообщения, - в  размере  50  процентов  по  оплате
проезда на водном, воздушном, междугородном и личном  автомобильном
транспорте (кроме такси).
    1.2.3.4.  Обеспечения   при   наличии   медицинских   показаний
путевками на санаторно-курортное лечение один раз в два года.
    1.2.4.  Для  лиц,  признанных  пострадавшими  от   политических
репрессий, в форме ежемесячной денежной выплаты.
    1.2.5. Для ветеранов  автономного  округа  в  форме  абонентной
выплаты ежемесячно при наличии квартирного  проводного  телефона  и
заключенного договора с оператором связи.
    1.3. Заявителями являются:
    1.3.1.  Ветераны  труда  -   граждане   Российской   Федерации,
проживающие   на   территории   автономного   округа   и    имеющие
удостоверение  "Ветеран  труда"  независимо  от   прекращения   ими
трудовой деятельности после установления (назначения)  им  трудовой
пенсии по старости в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  17
декабря  2001  года  N 173-ФЗ  "О трудовых  пенсиях  в   Российской
Федерации"  (далее  -  Федеральный  закон  "О трудовых  пенсиях   в
Российской Федерации"), при получении  пожизненного  содержания  за
работу (службу) либо пенсии по иным основаниям - при достижении ими
возраста, дающего право на пенсию  по  старости  в  соответствии  с
Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
    1.3.2.  Труженики  тыла  -   граждане   Российской   Федерации,
иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства,  проживающие   на
территории автономного округа и проработавшие в тылу с 22 июня 1941
года по 09 мая 1945 года не менее шести  месяцев,  исключая  период
работы  на   временно   оккупированных   территориях   СССР,   либо
награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный  труд  в
период Великой Отечественной войны.
    1.3.3. Реабилитированные лица - граждане Российской  Федерации,
иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства,  проживающие   на
территории   автономного   округа   и   подвергшиеся   политическим
репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления  на
спецпоселение,  привлечения  к  принудительному  труду  в  условиях
ограничения свободы, в том числе в "рабочих  колоннах  НКВД",  иным
ограничениям  прав   и   свобод,   необоснованно   помещавшиеся   в
психиатрические     лечебные     учреждения     и      впоследствии
реабилитированные.
    1.3.4.   Лица,   признанные   пострадавшими   от   политических
репрессий, - граждане Российской Федерации, иностранные граждане  и
лица без гражданства, проживающие на территории автономного  округа
и признанные пострадавшими от политических репрессий.
    1.3.5.  Ветераны  автономного  округа  -  граждане   Российской
Федерации, проживающие на территории автономного округа  и  имеющие
удостоверение  "Ветеран  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  при
условии назначения пенсии и прекращения трудовой деятельности  (для
граждан  из  числа  оленеводов  (чумработниц),  рыбаков,  охотников
независимо  от  возраста,  факта  работы  и  прекращения   трудовой
деятельности).
    1.4. Государственная услуга  предоставляется  с  использованием
автоматизированной  информационной  системы  обеспечения   адресной
социальной  поддержки  населения  автономного   округа   (далее   -
программный комплекс).

 

              Порядок информирования о предоставлении
                      государственной услуги

 

    1.5.   Информирование   граждан   о   порядке    предоставления
государственной услуги  является  одним  из  оснований  обеспечения
предоставления государственной услуги, устанавливающим  необходимый
уровень ее качества и доступности.
    1.6. Сведения о  местах  нахождения  департамента  по  труду  и
социальной   защите   населения   автономного   округа   (далее   -
департамент), органов социальной защиты населения  в  муниципальных
образованиях в автономном округе (далее - органы социальной  защиты
населения), справочных телефонах  содержатся  в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту,  а  также  на  официальном
сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn.  yanao.  ru)  и  на
Региональном  портале   государственных   и   муниципальных   услуг
автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru).
    Стенды (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме)
работы, размещаются при входе в помещения  департамента  и  органов
социальной защиты населения для обозрения.
    1.7.   Информирование   граждан   о   порядке    предоставления
государственной услуги осуществляется:
    - при личном приеме граждан;
    - по номерам телефонов для справок;
    - при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети
Интернет (по электронным адресам,  указанным  в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту);
    -   посредством   размещения   информации   в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования    том  числе  сети
Интернет),  а  также  на  официальном  сайте  департамента  в  сети
Интернет  (www.  dtszn.  yanao.  ru)  и  на  Региональном   портале
государственных   и   муниципальных   услуг   автономного    округа
(http://www. pgu-yamal. ru);

    - посредством размещения информационных материалов  на  стендах
департамента и органов социальной защиты населения;
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    - посредством издания  раздаточного  информационного  материала
(например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
    1.8.  Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги предоставляется бесплатно.
    1.9.  Информирование  заявителей   о   порядке   предоставления
государственной услуги производится специалистом департамента  либо
органа социальной защиты населения.
    Время  ожидания  в  очереди  для   получения   от   специалиста
департамента информации о процедуре предоставления  государственной
услуги при личном  обращении  заявителей  не  должно  превышать  10
минут, от специалиста  органа  социальной  защиты  населения  -  30
минут.
    Письменные  обращения  заявителей  о   порядке   предоставления
государственной услуги рассматриваются  специалистами  департамента
либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки
ответа заявителю в течение 30 дней со дня  регистрации  письменного
обращения.
    1.10. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  департамента  и  органа  социальной  защиты  населения
подробно  и  в   вежливой   форме   информируют   обратившихся   по
интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок   должен
содержать информацию о  наименовании  органа,  в  который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   работника,
принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на  другое  должностное  лицо
или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
    1.11.  На  информационных   стендах   департамента   и   органа
социальной защиты населения содержится следующая информация:
    1.11.1.  Месторасположение,  график  (режим)   работы,   номера
телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и
органа    социальной     защиты     населения,     предоставляющего
государственную услугу.
    1.11.2. Перечень заявителей.
    1.11.3.  Перечень   документов,   необходимых   для   получения
государственной услуги.
    1.11.4. Схема размещения  специалистов  департамента  и  органа
социальной   защиты   населения,   участвующих   в   предоставлении
государственной услуги.
    1.11.5.  Основания  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги.
    1.12.  В  любое  время   с   момента   приема   документов   на
предоставление государственной  услуги  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  предоставлении  государственной  услуги  при
помощи телефона, электронной почты, указанной в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту,  или  посредством  личного
посещения органа социальной защиты населения.
    1.13.  Консультации  (справки)  предоставляются  по   следующим
вопросам:
    1.13.1.  Перечень   документов,   необходимых   для   получения
государственной     услуги,      комплектность      (достаточность)
представленных документов.
    1.13.2.  Источник   получения   документов,   необходимых   для
получения государственной услуги.
    1.13.3. Время приема и выдачи документов в  органах  социальной
защиты населения.
    1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.
    1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги.
    1.14.  Консультации  предоставляются  при   личном   обращении,
посредством Интернета (через официальный сайт департамента  в  сети
Интернет  (www.   dtszn.   yanao.   ru)   и   Региональный   портал
государственных   и   муниципальных   услуг   автономного    округа
(http://www.  pgu-yamal.  ru)),  телефона  или  электронной  почты,
указанной  в  приложении   N 1   к   настоящему   Административному
регламенту.
    1.15.  Часы  приема  заявителей   органом   социальной   защиты
населения на предоставление государственной услуги:
    понедельник     09.00-17.00
    вторник         11.00-19.00
    среда           09.00-17.00
    четверг         11.00-19.00
    пятница         09.00-16.00.
    С учетом территориальных особенностей органы социальной  защиты
населения могут самостоятельно установить время  приема  заявителей
при условии, что количество часов приема заявителей не  может  быть
менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00
и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    1.16. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди  или  по
предварительной записи.
    При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время предоставления документов.  Предварительная
запись  осуществляется   путем   внесения   информации   в   журнал
предварительной  записи,  который  ведется  на  бумажном  носителе.
Заявителю  сообщается  время  предоставления  документов  и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
Регионального  портала  государственных   и   муниципальных   услуг
автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru).  В  Личный  кабинет
заявителя  сообщается  время  предоставления  документов  и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    1.17.   Специалисты   органа   социальной   защиты    населения
обеспечиваются личными нагрудными карточками с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности. Рабочее место  специалиста  оснащается
настенной вывеской или настольной табличкой  с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                Наименование государственной услуги

 

    2.1. Предоставление мер социальной поддержки  ветеранам  труда,
труженикам  тыла,  реабилитированным  лицам  и  лицам,   признанным
пострадавшими  от  политических  репрессий,  и   ветеранам   Ямало-
Ненецкого автономного округа.

 

   Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

    2.2. Государственную  услугу  предоставляют  органы  социальной
защиты населения.
    2.3. Департамент по труду и социальной защите населения  Ямало-
Ненецкого автономного округа организует и контролирует деятельность
органов   социальной    защиты    населения    по    предоставлению
государственной услуги.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
предоставление мер  социальной  поддержки,  а  именно  перечисление
органом социальной защиты населения денежных средств в кредитные  и
почтовые организации для их зачисления на  лицевые  счета  граждан,
выплаты или доставки.

 

            Срок предоставления государственной услуги

 

    2.5. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  не
позднее  10  дней  со  дня  приема   заявления   о   предоставлении
государственной услуги со всеми  необходимыми  документами  органом
социальной защиты населения.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    2.6. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    Федеральным   законом   от   25   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг";
    Федеральным   законом   от   12   января   1995   года   N 5-ФЗ
"О ветеранах";
    Законом Российской Федерации от 18 октября 1991  года  N 1761-1
"О реабилитации жертв политических репрессий";
    Законом автономного округа от  03  ноября  2006  года  N 62-ЗАО

"О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в  Ямало-

Ненецком автономном округе";
    постановлением Администрации автономного округа от  21  декабря

2006  года  N 592-А  "Об утверждении  Порядка  предоставления   мер

социальной поддержки отдельным категориям граждан в  Ямало-Ненецком

автономном округе";
    постановлением Губернатора автономного округа от 19  июля  2010

года  N 157-ПГ  "О департаменте  по  труду  и   социальной   защите

населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

 

                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги

 

    2.7.   Для   получения   государственной    услуги    заявитель
представляет следующие документы:
    2.7.1. Заявление об установлении  мер  социальной  поддержки  в
письменной форме (приложение  N 2  к  настоящему  Административному
регламенту).
    2.7.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
    2.7.3. Документ, в соответствии с которым  имеется  возможность
установления  (подтверждения)  места   жительства   на   территории
автономного  округа,  где  заявитель   проживает   на   основаниях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    2.7.4. Вид на жительство (для иностранных  граждан  и  лиц  без
гражданства) в отношении тружеников тыла.
    2.7.5.  Документы,  подтверждающие  право  на  меры  социальной
поддержки в зависимости от категории заявителя:
    2.7.5.1. Удостоверение "Ветеран труда".
    2.7.5.2.  Удостоверение  о  праве   на   льготы,   выданное   в
соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12 мая  1988
года  N 621,  либо  удостоверение  ветерана  Великой  Отечественной
войны,   утвержденное   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 05 октября 1999 года N 1122.
    2.7.5.3. Свидетельство о праве на льготы для  реабилитированных
лиц, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 марта 1992 года N 160.
    2.7.5.4. Справку о реабилитации.
    2.7.5.5.   Справку   о   признании   лица,   пострадавшего   от
политических репрессий.
    2.7.5.6.  Удостоверение  "Ветеран  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
    2.7.6. Пенсионное удостоверение.
    2.7.7. Справку из  территориального  органа  Пенсионного  фонда
Российской Федерации  о  невключении  в  Федеральный  регистр  лиц,
имеющих право на получение государственной социальной помощи.
    2.7.8.   Договор,   заключенный   с   оператором    связи    по
предоставлению   квартирного   проводного   телефона       случае
необходимости)  в  отношении  ветеранов  автономного  округа   (для
получения абонентной выплаты).
    2.7.9.  Справку  лечебно-профилактического   учреждения   формы
N 070/у-04, утвержденную приказом  Министерства  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации от 22  ноября  2004  года
N 256,  при  отсутствии  противопоказаний  к   санаторно-курортному
лечению (в случае необходимости)  в  отношении  тружеников  тыла  и
реабилитированных лиц (для получения путевки на санаторно-курортное
лечение).
    2.7.10. Документы, подтверждающие  факт  установки  квартирного
проводного   телефона   и   понесенные    расходы    в    отношении
реабилитированных  лиц  (для  возмещения  расходов  в  размере  100
процентов стоимости по установке квартирного проводного телефона).
    2.7.11. Проездные документы либо справки о стоимости проезда  в
плацкартном вагоне железнодорожным транспортом (в случае следования
и  возвращения  обратно   из   районов,   имеющих   железнодорожное
сообщение,  на  водном,  воздушном  и  междугородном  автомобильном
транспорте)  в  отношении  реабилитированных  лиц  (для  возмещения
расходов стоимости проезда по территории Российской Федерации  один
раз в год (туда и обратно)).
    2.8. Предоставленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием    Регионального    портала    государственных     и
муниципальных услуг автономного  округа  -  http://www.  pgu-yamal.
ru);
    2) фамилия, имя и  отчество  заявителя,  его  место  жительства
(место нахождения), телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом;
    5) копии документов оформлены надлежащим образом.
    2.9. При предоставлении государственной услуги могут  принимать
участие в качестве источников получения документов, необходимых для
предоставления услуги, или  источников  предоставления  информации,
технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых
заявителями,  следующие  органы  и  учреждения  в  соответствии   с
полномочиями, возложенными на них:
    - многофункциональные центры предоставления  государственных  и
муниципальных услуг (при наличии);
    - кредитные и почтовые организации;
    -   Отделение   Пенсионного    фонда    Российской    Федерации
(государственное  учреждение)   по   автономному   округу   и   его
территориальные органы;
    - органы записи актов гражданского состояния;
    - иные организации, учреждения.

 

     Перечень документов для получения государственной услуги
           (без участия граждан в получении документов)

 

    2.10. Перечень документов, для получения которых  не  требуется
участие граждан:
    2.10.1. Заявление  об  установлении  мер  социальной  поддержки
(путем  заполнения  электронной  формы  на   Региональном   портале
государственных  и  муниципальных  услуг   автономного   округа   -
http://www. pgu-yamal. ru).

    2.10.2. Паспорт либо иной  документ,  удостоверяющий  личность;
документ, в соответствии с которым имеется возможность установления
(подтверждения) места жительства на территории автономного  округа,
где он проживает на основаниях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации; вид на жительство (для иностранных граждан  и
лиц без гражданства) (в случае имеющегося автоматизированного  либо
иного обмена информацией  между  подразделениями  УФМС  и  органами
социальной защиты населения).
    2.10.3. Справка из территориального  органа  Пенсионного  фонда
Российской Федерации  о  невключении  в  Федеральный  регистр  лиц,
имеющих право на получение государственной социальной помощи.
    2.10.4. Пенсионное удостоверение.
    2.10.5. Удостоверение "Ветеран труда".
    2.10.6.  Удостоверение  "Ветеран  Ямало-Ненецкого   автономного
округа".
    2.10.7. Удостоверение  ветерана  Великой  Отечественной  войны,
утвержденное Постановлением Правительства Российской  Федерации  от
05 октября 1999 года N 1122.

 

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    2.11. Основанием для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги, является:
    - представление  документов,  не  соответствующих  требованиям,
указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
    - заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
    - представление заявителем неполного пакета документов;
    -  представленные  документы  оформлены  ненадлежащим   образом
(отсутствует дата выдачи, основание  выдачи,  подпись  должностного
лица, печать организации и др.);
    - представленные  документы  содержат  недостоверные  сведения,
влияющие на право получения государственной услуги;
    - при представлении копий документов отсутствует оригинал;
    -  отсутствует  согласие  на  обработку   персональных   данных
заявителя.

 

                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги

 

    2.12. Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  является  отсутствие  у  заявителя   права   на   получение
государственной    услуги    в    соответствии    с     действующим
законодательством.

 

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

 

    2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
              о предоставлении государственной услуги

 

    2.14.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов   не   должно   превышать   40    минут;    максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего   прием
документов, составляет 40 минут.
    2.15.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с
момента времени, на которое была осуществлена запись;  максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего   прием
документов, составляет 15 минут.
    2.16. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или
для получения консультации не должно превышать 30 минут.

 

                Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги

 

    2.17. Заявление регистрируется в  день  представления  в  орган
социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.

 

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

 

    2.18. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения для приема заявителей размещаются  на  нижних  этажах
зданий, оборудованных отдельным  входом,  или  в  отдельно  стоящих
зданиях. На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  органа
социальной  защиты  населения,  оборудуются  места   для   парковки
автотранспортных средств.
    Входы в помещения для приема заявителей оборудуются  пандусами,
расширенными проходами, позволяющими  обеспечить  беспрепятственный
доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
    Вход и выход из помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими    указателями    с    автономными     источниками
бесперебойного питания.
    В местах приема заявителей на видном  месте  размещаются  схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей  и
работников органов социальной защиты населения.
    2.19. Места, где  осуществляется  прием  граждан  по  вопросам,
связанным с  предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами, стульями и  столами,  а  также  системами
кондиционирования (охлаждения  и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.20. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.21.  Под  сектор  ожидания   очереди   отводится   просторное
помещение, площадь которого должна определяться  в  зависимости  от
количества  граждан,  обращающихся  в   орган   социальной   защиты
населения.
    2.22. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий
для работы специалистов  органов  социальной  защиты  населения,  а
также для комфортного обслуживания посетителей.
    2.23. Рабочие  места  специалистов  органов  социальной  защиты
населения  оборудуются   средствами   сигнализации   (стационарными
"тревожными   кнопками"   или   переносными    многофункциональными
брелоками-коммуникаторами).
    2.24. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).
    2.25. Требования к помещению должны соответствовать  Санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования
к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации
работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    противопожарной    системой    и     средствами     порошкового
пожаротушения;
    системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    системой охраны.
    2.26. Здание органа социальной  защиты  населения  должно  быть
оборудовано информационной  табличкой  (вывеской),  предназначенной
для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.
    2.27. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
    2.28.  Новые  здания  (строения)   органа   социальной   защиты
населения  оборудуются  стоянками  для  автомобильного   транспорта
заявителей. Существующие здания  (строения)  оборудуются  стоянками
при наличии технической возможности.
    2.29. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в  орган
социальной защиты населения.  При  расчете  количества  парковочных
мест  за  основу  принимается  количество  посещений   граждан   за
определенный период.
    2.30. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но  не
менее  одного  места)  для  парковки  специальных  автотранспортных
средств инвалидов, которые не  должны  занимать  иные  транспортные
средства.
    2.31.  Доступ  заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.

 

      Показатели доступности и качества государственных услуг

 

    2.32. Показателями оценки  доступности  государственной  услуги
являются:
    -   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
государственной услуги;
    - обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых  предоставляется
государственная услуга;
    - обеспечение возможности направления  запроса  по  электронной
почте;
    -    размещение    информации    о    порядке    предоставления
государственной услуги на официальном сайте департамента и  органов
социальной защиты населения.

 

|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N    | Наименование показателя                                   | Нормативное  |
| п/п  |                                                           | значение     |
|      |                                                           | показателя   |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.   | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги           |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.1. | Наличие информации о государственной услуге и порядке     | да           |
|      | предоставления на официальном сайте департамента и        |              |
|      | органов социальной защиты населения                       |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.2. | Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными    | да           |
|      | возможностями передвижения к помещениям, в которых        |              |
|      | предоставляется государственная услуга                    |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.3. | Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность  | 80%          |
|      | к местам предоставления услуги достаточна                 |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.4. | Наличие возможности направления запроса по электронной    | да           |
|      | почте                                                     |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

 

    2.33.    Показателями    оценки     качества     предоставления
государственной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
государственной услуги;
    -  отсутствие  поданных  в  установленном  порядке   жалоб   на
невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения  с
заявителем;
    - умение специалиста, предоставляющего государственную  услугу,
работать  с  необходимыми  для  этого  программным  обеспечением  и
оргтехникой;
    -   своевременное   направление   уведомлений   гражданам    об
оказании/приостановлении/прекращении предоставления государственной
услуги;
    -  наличие  обратной  связи  с  заявителями  и   пользователями
государственной услуги.

 

|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N    | Наименование показателя                                   | Нормативное  |
| п/п  |                                                           | значение     |
|      |                                                           | показателя   |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.   | Показатели результативности оказания государственных услуг               |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1.1. | Удельный вес случаев предоставления услуги в              | 100%         |
|      | установленный законодательством Российской Федерации и    |              |
|      | автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми  |              |
|      | необходимыми документами в общем количестве случаев       |              |
|      | предоставления услуги                                     |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2.   | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность         |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2.1. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб  | 0%           |
|      | на действия (бездействие) должностных лиц,                |              |
|      | осуществленные в ходе предоставления государственной      |              |
|      | услуги, в общем количестве обращений заявителей по        |              |
|      | данной услуге                                             |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2.2. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб  | 0%           |
|      | на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в    |              |
|      | ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений   |              |
|      | заявителей по данной услуге                               |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3.   | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность            |
|      | специалистов органа, предоставляющего государственную услугу             |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3.1. | Умение специалиста, предоставляющего государственную      | да           |
|      | услугу, работать с необходимыми для этого программным     |              |
|      | обеспечением и оргтехникой                                |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3.2. | Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам    | 0%           |
|      | об оказании/приостановлении/прекращении предоставления    |              |
|      | государственной услуги к общему количеству случаев        |              |
|      | предоставления услуги                                     |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 4.   | Иные показатели                                                          |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и пользователями     | да           |
|      | государственной услуги                                    |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

 

        1. Предоставление государственной услуги в формах,
       указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2.1, 1.2.3.1, 1.2.4
          и 1.2.5 настоящего Административного регламента

 

      Последовательность административных действий (процедур)

 

    3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    3.1.1.  Прием  документов  на  предоставление   государственной
услуги органами социальной защиты населения.
    3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении  государственной
услуги.
    3.1.3. Принятие решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
    3.1.4. Предоставление государственной услуги.
    3.1.5. Приостановление предоставления государственной услуги.
    3.1.6. Возобновление предоставления государственной услуги.
    3.1.7. Прекращение предоставления государственной услуги.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3  к
настоящему Административному регламенту.

 

    Описание последовательности действий при приеме документов
             на предоставление государственной услуги

 

    3.2. Основанием для начала административной процедуры  является
личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,  поступление  заявления  о
предоставлении государственной услуги с  комплектом  документов  по
почте  либо   обращение   заявителя   через   Региональный   портал
государственных и муниципальных услуг автономного округа.
    3.3.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный  за  прием   документов,   проверяет   наличие   всех
необходимых  документов,   исходя   из   соответствующего   перечня
документов, указанного в пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента, либо их наличие в распоряжении органа социальной защиты
населения.
    При  личном  обращении  заявителя  при  отсутствии  необходимых
документов документы возвращаются заявителю с  разъяснением,  какие
документы необходимо представить.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя
по  почте  или  через   Региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней
со  дня   поступления   документов   направляется   адресной   либо
электронной почтой соответствующее уведомление.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    При  направлении  уведомления  адресной  почтой   заявление   и
документы возвращаются заявителю.
    При направлении  уведомления  электронной  почтой  заявление  и
документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения  в
течение 6 месяцев с даты их поступления в орган  социальной  защиты
населения.
    3.4.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный за прием документов, при личном  обращении  заявителя
сличает представленные экземпляры  оригиналов  и  копий  документов
друг с другом. Если представленные копии  документов  не  заверены,
специалист, сличив копии документов с их  подлинными  экземплярами,
выполняет на них надпись об их соответствии подлинным  экземплярам,
заверяет  своей  подписью  с  указанием  фамилии,  инициалов,  даты
заверения.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  1  минуту  на
каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц.
При большем количестве страниц срок увеличивается на 1  минуту  для
каждых 6 страниц представленных документов.
    3.5. При  наличии  заявления  и  полного  комплекта  документов
специалист органа социальной  защиты  населения,  ответственный  за
прием документов,  вносит  в  журнал  регистрации  получателей  мер
социальной поддержки:
    3.5.1. Порядковый номер записи.
    3.5.2. Дату приема заявления.
    3.5.3.  Фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)
заявителя, подавшего заявление.
    3.5.4. Адрес регистрации заявителя.
    3.5.5. Форму предоставления государственной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    3.6.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный за прием  документов,  оформляет  расписку  о  приеме
документов. В расписке указываются:
    3.6.1. Регистрационный номер заявления.
    3.6.2. Дата приема заявления.
    3.6.3. Ф. И. О. и подпись специалиста органа социальной  защиты
населения, ответственного за прием документов.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
    3.7.  Специалист  органа  социальной   защиты   населения   при
поступлении заявления о предоставлении  государственной  услуги  со
всеми необходимыми документами  по  почте  или  через  Региональный
портал государственных и  муниципальных  услуг  автономного  округа
направляет в  адрес  заявителя  адресной  либо  электронной  почтой
расписку-уведомление об их приеме.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
    3.8.   Специалист   органа   социальной    защиты    населения,
ответственный   за   прием    документов,    формирует    результат
административной процедуры по приему документов и передает его  для
рассмотрения  специалисту  органа  социальной   защиты   населения,
ответственному за рассмотрение документов.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

 

       Описание последовательности действий при рассмотрении
         заявлений о предоставлении государственной услуги

 

    3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению  заявлений
о  предоставлении  государственной  услуги   является   регистрация
документов  в  журнале  регистрации  получателей   мер   социальной
поддержки.
    3.10.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  рассмотрение  документов,   определяет   наличие
оснований для предоставления государственной услуги.
    3.11.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  рассмотрение  документов,   вносит   необходимую
информацию   в   программный   комплекс   и    производит    расчет
соответствующей формы предоставления государственной услуги.
    3.12.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения  о
предоставлении либо  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги.
    Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета
документов составляет 10 минут.

 

     Описание последовательности действий при принятии решения
         о предоставлении либо об отказе в предоставлении
                      государственной услуги

 

    3.13.  Основанием  для  начала  процедуры  принятия  решения  о
предоставлении либо  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении государственной услуги.
    Решение о предоставлении государственной услуги  формируется  в
личное дело получателя  в  порядке,  предусмотренном  пунктом  3.18
настоящего Административного регламента.
    3.14. Решение о предоставлении либо об отказе в  предоставлении
государственной услуги принимается руководителем органа  социальной
защиты населения не позднее  10  дней  со  дня  регистрации  приема
заявления  о  предоставлении  государственной   услуги   со   всеми
необходимыми документами органом социальной защиты населения.
    3.15.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  исполнение  процедуры  отказа  в  предоставлении
государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги с указанием  причины
отказа и порядка  его  обжалования  (приложение  N 4  к  настоящему
Административному регламенту).
    Уведомление  направляется  адресной  либо  электронной   почтой
заявителю не позднее 5 дней со дня принятия  решения  об  отказе  в
предоставлении государственной  услуги  органом  социальной  защиты
населения,  а  также  возвращаются  все  документы,  которые   были
приложены к заявлению.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  15  минут  на
одно уведомление.

 

               Описание последовательности действий
             при предоставлении государственной услуги

 

    3.16.   Основанием   для   начала   процедуры    предоставления
государственной  услуги  является  принятие  руководителем   органа
социальной    защиты    населения    решения    о    предоставлении
государственной услуги.
    3.17.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  открывает
выплату соответствующей формы государственной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 20  секунд  на
одно назначение.
    3.18.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  формирует
личное  дело  получателя  государственной  услуги,   состоящее   из
заявления, документов и решения  о  предоставлении  государственной
услуги.
    Максимальный срок выполнения действия  составляет  5  минут  на
одно личное дело.
    3.19.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный   за   предоставление   государственной   услуги,   с
использованием   программного   комплекса   производит   индексацию
соответствующей формы государственной услуги.
    3.20.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный    за    предоставление    государственной    услуги,
обеспечивает ее предоставление заявителям  в  установленные  сроки,
т.е. с помощью программного комплекса формирует списки  получателей
государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в
кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для
осуществления выплаты.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  20  минут  на
один список.
    3.21.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за предоставление государственной услуги,  по  итогам
выплаты  через  кредитные  учреждения  и   учреждения   федеральной
почтовой  связи  вносит  в  программный   комплекс   информацию   о
неоплатах.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 30  секунд  на
одну неоплату.

 

               Описание последовательности действий
     при приостановлении предоставления государственной услуги

 

    3.22.   Основанием   для   начала   процедуры   приостановления
предоставления государственной услуги является:
    неполучение государственной услуги  в  учреждениях  федеральной
почтовой связи в течение 3 месяцев подряд;
    неподтверждение  гражданином  факта  проживания  его  по  месту
получения  абонентной  выплаты  в  случае  получения   выплаты   по
доверенности, срок действия которой превышает 1 год.
    3.23.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  приостановление  предоставления  государственной
услуги,  при  наличии  обстоятельств,  указанных  в   пункте   3.22
настоящего  Административного   регламента,   готовит   решение   о
приостановлении     предоставления     государственной      услуги,
приостанавливает  предоставление   государственной   услуги   путем
внесения соответствующих  изменений  в  программный  комплекс  и  в
течение  5  дней  с  даты  принятия   решения   о   приостановлении
предоставления  государственной  услуги  направляет  уведомление  о
приостановлении предоставления государственной  услуги  (приложение
N 5  к  настоящему  Административному  регламенту)   получателю   с
указанием   причины   приостановления   и   условий   возобновления
предоставления государственной услуги.
    Приостановление    предоставления    государственной     услуги
производится:
    при   неполучении   государственной   услуги   в    учреждениях
федеральной почтовой связи в течение 3  месяцев  подряд  -  с  1-го
числа месяца, следующего за месяцем, в котором  истек  трехмесячный
срок;
    при неподтверждении гражданином факта проживания его  по  месту
получения государственной услуги  в  случае  получения  выплаты  по
доверенности, срок действия которой превышает один год,  -  с  1-го
числа месяца, следующего за месяцем, в  котором  истек  календарный
год с даты выдачи доверенности либо предыдущего подтверждения факта
проживания.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  15  минут  на
приостановление предоставления государственной услуги  в  отношении
одного получателя.

 

               Описание последовательности действий
      при возобновлении предоставления государственной услуги

 

    3.24.   Основанием   для   начала    процедуры    возобновления
предоставления   государственной   услуги    является    устранение
обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного
регламента.
    3.25.   Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный  за  возобновление   предоставления   государственной
услуги, при  устранении  обстоятельств,  указанных  в  пункте  3.22


Информация по документу
Читайте также