Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2012 № 968-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.11.2012 г. N 968-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало- Ненецкого автономного округа". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года N 311-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года N 968-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа" I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется: 1.2.1. для ветеранов труда в форме ежемесячной денежной выплаты; 1.2.2. для тружеников тыла в форме: 1.2.2.1. ежемесячной денежной выплаты; 1.2.2.2. обеспечения при наличии медицинских показаний путевками на санаторно-курортное лечение один раз в два года; 1.2.3. для реабилитированных лиц в форме: 1.2.3.1. ежемесячной денежной выплаты; 1.2.3.2. возмещения расходов в размере 100% стоимости по установке квартирного проводного телефона; 1.2.3.3. возмещения расходов в размере 100% стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50% по оплате проезда на водном, воздушном, междугородном и личном автомобильном транспорте (кроме такси); 1.2.3.4. обеспечения при наличии медицинских показаний путевками на санаторно-курортное лечение один раз в два года; 1.2.4. для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в форме ежемесячной денежной выплаты; 1.2.5. для ветеранов автономного округа в форме ежемесячной денежной выплаты. 1.3. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители из числа: 1.3.1. ветеранов труда - граждане Российской Федерации, проживающие на территории автономного округа и имеющие удостоверение "Ветеран труда" независимо от прекращения ими трудовой деятельности после установления (назначения) им трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), при получении пожизненного содержания за работу (службу) либо пенсии по иным основаниям - при достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; 1.3.2. тружеников тыла - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории автономного округа и проработавшие в тылу с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; 1.3.3. реабилитированных лиц - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории автономного округа и подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшиеся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные; 1.3.4. лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории автономного округа и признанные пострадавшими от политических репрессий; 1.3.5. ветеранов автономного округа - граждане Российской Федерации, проживающие на территории автономного округа и имеющие удостоверение "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа" при условии назначения пенсии и прекращения трудовой деятельности (для граждан из числа оленеводов (чумработниц), рыбаков, охотников независимо от возраста, факта работы и прекращения трудовой деятельности). 1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.5. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения), расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно органами социальной защиты населения. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения. 1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан; - по номерам телефонов для справок; - при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. dtszn. gov. yanao. ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru); - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 15 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.10. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация: 1.10.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 1.10.2. Перечень заявителей. 1.10.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.10.4. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.10.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.11. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения. 1.12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.12.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.12.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.12.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения. 1.12.4. Сроки предоставления государственной услуги. 1.12.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www. dtszn. gov. yanao. ru) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru), телефона или электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.14. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): понедельник 9.00 - 17.00; вторник 11.00 - 19.00; среда 9.00 - 17.00; четверг 11.00 - 19.00; пятница 9.00 - 16.00. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00. 1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.16. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало- Ненецкого автономного округа. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги. 2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление мер социальной поддержки. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами. 2.6. Меры социальной поддержки устанавливаются с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин (законный представитель) обратился в органы социальной защиты населения с заявлением, но не ранее возникновения права на предоставление мер социальной поддержки. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011, 08 апреля, N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 09 декабря, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 - 14 апреля, N 17; 2011, 08 - 14 июля, N 33; 2011, 15 - 21 июля, N 34; 2011, 01- 07 июля, N 32); Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3427; N 53, ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52, ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; N 52, ст. 5038; 2004, N 19, ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52, ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3609; N 40, ст. 4501; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6148; N 52, ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 30, ст. 3991; N 31, ст. 4206; N 50, ст. 6609; 2011, N 45, ст. 6337; N 47, ст. 6608); Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428; Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 28, ст. 1624, N 22, ст. 1184; 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, N 193; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 45, ст. 4242, N 22, ст. 2168; 1996, N 24, ст. 2888; 2000, N 33, ст. 3348, ст. 3429; 2001, N 1, ст. 2, N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 6, ст. 509; N 43, ст. 4108, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 27, ст. 2717; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039); Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало- Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 10 ноября, спецвыпуск N 81 - 82; 2007, 29 июня, спецвыпуск N 52-53; 2007, 06 июля, спецвыпуск N 54-55; 2007, 20 декабря, спецвыпуск N 121; 2008, 04 июля, спецвыпуск N 74-75; 2009, 04 июня, спецвыпуск N 60; 2009, 01 октября, спецвыпуск N 111/2; 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; 2011, 05 мая, спецвыпуск N 23, 26 ноября, спецвыпуск N 72-а/4; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, октябрь, N 9; 2007, май - июнь, N 5; 2007, май - июнь, N 6; 2007, декабрь, N 10/2; 2008, июнь, N 5-1; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, N 4; 2009, сентябрь, N 6; 2010, июнь - сентябрь, N 6; 2011, апрель, N 3-1; ноябрь, N 8-1); постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года N 592-А "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 30 декабря, спецвыпуск N 100-101; 2007, 10 августа, спецвыпуск 64 - 65; 2008, 1 февраля, спецвыпуск N 7; 2008, 07 марта, спецвыпуск N 21; 2009, 29 октября, спецвыпуск N 123; 2010, 18 ноября, спецвыпуск 146; 2011, 28 июля, спецвыпуск N 42/1; 2012, 02 марта, спецвыпуск N 14); постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 482-П "О департаменте социальной защиты населения Ямало- Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск N 55). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.8. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" - http://www. pgu-yamal. ru, следующие документы: 2.8.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 2.8.2. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность. 2.8.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.8.4. Копия вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства) в отношении тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий. 2.8.5. Документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки в зависимости от категории заявителя: 2.8.5.1. в отношении тружеников тыла - удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда" либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны". Кроме того, могут быть представлены трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в период Великой Отечественной войны либо документы, подтверждающие награждение орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; 2.8.5.2. в отношении реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий: - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"; - справка о реабилитации либо о признании лица, пострадавшего от политических репрессий, выданная в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий". 2.8.6. Справка лечебно-профилактического учреждения формы N 070/у-04, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256, при отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению (в случае необходимости) в отношении тружеников тыла и реабилитированных лиц (для получения путевки на санаторно-курортное лечение). 2.8.7. Документы, подтверждающие факт установки квартирного проводного телефона и понесенные расходы в отношении реабилитированных лиц (для возмещения расходов в размере 100% стоимости по установке квартирного проводного телефона). 2.8.8. Проездные документы либо справка о стоимости проезда в плацкартном вагоне железнодорожным транспортом (в случае следования и возвращения обратно из районов, имеющих железнодорожное сообщение, на водном, воздушном и междугородном автомобильном транспорте) в отношении реабилитированных лиц (для возмещения расходов стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно). 2.8.9. Документы, подтверждающие прекращение трудовой деятельности ветеранов автономного округа (трудовая книжка, справка налогового органа и пр.). При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист органа социальной защиты населения сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью органа социальной защиты населения. 2.9. Для предоставления государственной услуги заявителю органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций: - о выдаче удостоверения "Ветеран труда"; - о выдаче удостоверения "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа"; - о выдаче пенсионного удостоверения; - справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. 2.10. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 2.11. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента. 2.12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" - http://www. pgu-yamal. ru); 2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 4) документы не исполнены карандашом. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента; - представление заявителем неполного пакета документов; - представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.); - отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью. 2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.2.1, позиции 1.2.2.1 подпункта 1.2.2, позиции 1.2.3.1 подпункта 1.2.3, подпунктах 1.2.4, 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, является: - неполучение государственной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд; - неподтверждение гражданином факта проживания его по месту получения ежемесячной денежной выплаты в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год; - несообщение гражданином о факте изменения места жительства. 2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.16. Государственная услуга в форме, предусмотренной позицией 1.2.2.2 подпункта 1.2.2 пункта 1.2, позицией 1.2.3.4 подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется при предоставлении следующих услуг: - выдача справки формы N 070/у-04 при отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению - выдается лечебно- профилактическим учреждением (услуга бесплатная). Государственная услуга в форме, предусмотренной позицией 1.2.3.3 подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется при предоставлении следующих услуг: - выдача справок о стоимости проезда в плацкартном вагоне железнодорожным транспортом (в случае следования и возвращения обратно из районов, имеющих железнодорожное сообщение, на водном, воздушном и междугородном автомобильном транспорте) - выдается железнодорожным агентством (услуга платная). Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.19. Максимальное время ожидания в очереди при получении государственной услуги не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, составляет 20 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения, осуществляется в день его поступления. 2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день. 2.22. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента. Требования к оборудованию мест по предоставлению государственной услуги 2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов социальной защиты населения. 2.24. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.25. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.26. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. 2.27. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органов социальной защиты населения, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.28. Рабочие места специалистов органов социальной защиты населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.29. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.30. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещение должно быть оборудовано: противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. 2.31. Здание органа социальной защиты населения должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании. 2.32. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.33. Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.34. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период. 2.35. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.36. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.37. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | Нормативно- | | п/п | | измерени | е значение | | | | я | показателя | |-----+-------------------------------------------------+----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------------------------------------------------------------| | 1. | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | . | заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | | размещение информации о порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | Официальном Интернет-сайте исполнительных | | | | | органов государственной власти автономного | | | | | округа http://правительство. янао. рф/, в | | | | | государственной информационной системе | | | | | "Региональный портал государственных и | | | | | муниципальных услуг (функций) Ямало- | | | | | Ненецкого автономного округа" | | | | | www. pgu-yamal. ru | | | |-----+-------------------------------------------------+----------+-------------| | 1.2 | Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | . | отвечающих требованиям настоящего | | | | | Административного регламента (места ожидания, | | | | | места для заполнения заявителями документов и | | | | | предоставления государственной услуги, места | | | | | парковки автотранспорта, места общего | | | | | пользования) | | | |-----+-------------------------------------------------+----------+-------------| | 1.3 | Транспортная доступность государственной | да/нет | да | | . | услуги - близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+----------+-------------| | 1.4 | Наличие возможности получения | да/нет | да | | . | государственной услуги в электронном виде (в | | | | | соответствии с этапами перевода государственных | | | | | услуг на предоставление в электронном виде) | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 2.38. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | Нормативн- | | п/п | | измерения | ое значение | | | | | показателя | |-----+----------------------------------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 1. | Показатели результативности оказания государственной услуги | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Доля заявителей, получивших | % | 0 | | . | государственную услугу с нарушением | | | | | установленного срока предоставления | | | | | государственной услуги, от общего | | | | | количества заявителей | | | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 2. | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Количество обоснованных жалоб на | % | 0 | | . | действия (бездействие) и решения | | | | | должностных лиц, участвующих в | | | | | предоставлении государственной услуги | | | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 3. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | | специалистов органов, предоставляющих государственную услугу | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Укомплектованность | % | не менее 95 | | . | квалифицированными кадрами по | | | | | штатному расписанию | | | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 4. | Иные показатели | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Наличие обратной связи с заявителями и | да/нет | да | | . | пользователями государственной услуги | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------------+-------------| | 4.2 | Количество взаимодействий заявителя с | разы/минуты | 2/60 | | . | должностными лицами при | | | | | предоставлении государственной услуги | | | |-----+----------------------------------------+-------------+-------------| | 4.3 | Возможность получения государственной | да/нет | да | | . | услуги в многофункциональном центре | | | | | (при его наличии в муниципальном | | | | | образовании в автономном округе) | | | |-----+----------------------------------------+-------------+-------------| | 4.4 | Возможность получения информации о | да/нет | да | | . | ходе предоставления государственной | | | | | услуги, в том числе с использованием | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | технологий | | | ---------------------------------------------------------------------------- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах 2.39. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения. 2.40. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.41. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Предоставление государственной услуги в формах, указанных в подпункте 1.2.1, позиции 1.2.2.1 подпункта 1.2.2, позиции 1.2.3.1 подпункта 1.2.3, подпунктах 1.2.4, 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента Последовательность административных действий (процедур) 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; 3.1.2. истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; 3.1.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги; 3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3.1.5. предоставление государственной услуги; 3.1.6. приостановление предоставления государственной услуги; 3.1.7. возобновление предоставления государственной услуги; 3.1.8. прекращение предоставления государственной услуги. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги 3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа". Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента; производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения возвращает их заявителю в день их поступления - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5- дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 3.3. Основанием для начала административной процедуры запроса сведений является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляет запрос в государственный орган, орган местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения. Государственный орган, орган местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса от органа социальной защиты населения представляет указанные сведения в орган социальной защиты населения. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги 3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за установление права на получение государственной услуги, принятых документов. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за установление права на получение государственной услуги, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги. 3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.7. Основанием для начала административной процедуры является предоставление лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, проекта решения руководителю органа социальной защиты населения. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 календарных дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 3.8. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителям в текущем месяце в сроки, определенные соглашениями, заключенными органами социальной защиты населения с организациями федеральной почтовой связи или кредитными учреждениями, расположенными на территории муниципальных образований в автономном округе, т.е. с помощью программного комплекса формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты. Описание последовательности действий при приостановлении предоставления государственной услуги 3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги в сроки, указанные в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, приостанавливает предоставление государственной услуги и в течение 3 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет адресной либо электронной почтой получателю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги. 3.11. Приостановление предоставления государственной услуги производится: при неполучении государственной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек 3-месячный срок; при неподтверждении гражданином факта проживания его по месту получения государственной услуги в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек календарный год с даты выдачи доверенности либо предыдущего подтверждения факта проживания; при несообщении гражданином о факте изменения места жительства - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органу социальной защиты населения поступили сведения об указанном обстоятельстве. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления государственной услуги 3.12. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента. 3.13. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.14 настоящего Административного регламента, возобновляет предоставление государственной услуги со дня приостановления, если обращение за возобновлением предоставления государственной услуги последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня приостановления, а при превышении этого срока - на 12 месяцев ранее того дня, когда последовало обращение за возобновлением предоставления государственной услуги. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в абзаце четвертом пункта 2.14 настоящего Административного регламента, возобновляет предоставление государственной услуги при поступлении в орган социальной защиты населения сведений о новом месте жительства гражданина на территории автономного округа, где он постоянно проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Предоставление мер социальной поддержки продлевается по новому месту жительства на территории автономного округа со дня приостановления, если обращение за продлением предоставления государственной услуги последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня приостановления, а при превышении этого срока - на 12 месяцев ранее того дня, когда последовало обращение за продлением предоставления государственной услуги. Описание последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги 3.14. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является: - выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа; - утрата права на предоставление мер социальной поддержки (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на меры социальной поддержки, и т.д.); - смерть получателя мер социальной поддержки либо вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим (объявление умершим); - переход получателя мер социальной поддержки на получение аналогичных выплат по другим основаниям. 3.15. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, не позднее 10 дней со дня, когда органу социальной защиты населения стало известно о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.14 настоящего Административного регламента, готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, и в течение 10 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой получателю с указанием причины прекращения предоставления государственной услуги. 3.16. Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.14 настоящего Административного регламента. 2. Предоставление государственной услуги в формах, указанных в позиции 1.2.2.2 подпункта 1.2.2, позициях 1.2.3.2-1.2.3.4 подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента Последовательность административных действий (процедур) 3.17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.17.1. прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; 3.17.2. истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; 3.17.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги; 3.17.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3.17.5. предоставление государственной услуги. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.18. Административные действия при приеме документов на предоставление государственной услуги органами социальной защиты населения, рассмотрении документов для установления права на получение государственной услуги, принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.7 настоящего Административного регламента. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 3.19. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.20. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 дней после принятия решения о предоставлении государственной услуги формирует выплатной документ и в порядке делопроизводства направляет его в кредитное учреждение, отделение федеральной почтовой связи для осуществления выплаты. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских (муниципальных) служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа"; - Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента (руководителя органа социальной защиты населения) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента (руководителем органа социальной защиты населения) или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, органа социальной защиты населения и их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в департамент, орган социальной защиты населения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, органа социальной защиты населения, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, органа социальной защиты населения, их должностных лиц (работников); г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, органа социальной защиты населения, их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанного в пункте 1.14 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта департамента, органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа". 5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба рассматривается департаментом, органом социальной защиты населения как органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, органа социальной защиты населения, их должностных лиц (работников). В случае если обжалуются решения руководителя органа социальной защиты населения, жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент, орган социальной защиты населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, органом социальной защиты населения (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, органом социальной защиты населения, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте, органе социальной защиты населения. 5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.12. В департаменте, органе социальной защиты населения определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.14. Департамент, орган социальной защиты населения обеспечивают: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, органа социальной защиты населения, их должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, органа социальной защиты населения, их должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 5.15. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, органом социальной защиты населения. В случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент, орган социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента, органа социальной защиты населения. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.20. Департамент, орган социальной защиты населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.21. Департамент, орган социальной защиты населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа" СВЕДЕНИЯ о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование органа | Адрес | Телефон | Адрес электронной | | п/п | социальной защиты | (местонахож- | | почты | | | населения | дение) | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 1. | Департамент социальной | 629008, ЯНАО, | (код 34922) | dtszn@dtszn. gov. yanao. | | | защиты населения | г. Салехард, | раб. 4-64-00 | ru | | | Ямало-Ненецкого | ул. Подшибякина, | факс 4-54-29 | | | | автономного округа | 15 | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 2. | Управление организации | 629008, ЯНАО, | (код 34922) | umsp@dtszn. gov. yanao. | | | предоставления мер | г. Салехард, | раб. 4-44-47 | ru | | | социальной поддержки | ул. Подшибякина, | факс. 4-13-83 | | | | департамента социальной | 15 | | | | | защиты населения | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 3. | Департамент по труду | 629008, ЯНАО, | (код 34922) | utszn@rambler. ru | | | и социальной защите | г. Салехард, | раб. 3-57-08 | | | | населения | ул. Матросова, 36 | факс 3-56-45 | | | | администрации | | | | | | муниципального | | | | | | образования город | | | | | | Салехард | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 4. | Управление по труду | 629400, ЯНАО, | (код 34992) | utszn@lbt. salekhard. ru | | | и социальной защите | г. Лабытнанги, | раб. факс | | | | населения | ул. Школьная, 32 | 2-39-16 | | | | администрации города | | | | | | Лабытнанги | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 5. | Управление социальных | 629733, ЯНАО, | (код 34995) | usp-adym@yandex. ru | | | программ | г. Надым | раб. факс | | | | администрации | ул. Зверева, 21А | 3-00-04 | | | | муниципального | | | | | | образования Надымский | | | | | | район | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 6. | Управление социальной | 629300, ЯНАО, | (код 34942) | uszn@uszn. migsv. ru | | | защиты населения | г. Новый Уренгой, | раб. 2-14-54 | uszn@newurengoy. ru | | | муниципального | ул. Индустриаль- | факс 2-14-98 | | | | образования город | ная, 4 | | | | | Новый Уренгой | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 7. | Управление социальной | 629802, ЯНАО, | (код 34963) | uszn-noyabrsk@radius-net. | | | защиты населения | г. Ноябрьск, | раб. факс | ru | | | администрации | ул. Ленина, 7 | 5-30-87 | | | | муниципального | | | | | | образования город | | | | | | Ноябрьск | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 8. | Управление социальной | 629603, ЯНАО, | (код 34938) | uszn_muravlenko@bk. ru | | | защиты населения | г. Муравленко, | раб. факс | | | | администрации | ул. Ленина, 81 | 27-5-51 | | | | муниципального | | | | | | образования город | | | | | | Муравленко | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 9. | Муниципальное | 629830, ЯНАО, | (код 34936) | utszn@purpe. ru | | | учреждение "Управление | г. Губкинский, | раб. факс | | | | по труду и социальной | микрорайон 4, | 3-05-26 | | | | защите населения | д. 20 | | | | | администрации города | | | | | | Губкинского" | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 10. | Управление по труду | 629380, ЯНАО, | (код 34932) | utszn@krasnoselkup. ytc. | | | и социальной защите | с. Красноселькуп, | раб. факс | ru | | | населения | ул. Советская, 4 | 2-12-85 | | | | администрации | | | | | | муниципального | | | | | | образования | | | | | | Красноселькупский | | | | | | район | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 11. | Управление социальной | 629850, ЯНАО, | (код 34997) | usp-2007@mail. ru | | | политики | Пуровский район, | раб. факс | | | | администрации | г. Тарко-Сале, | 2-12-11 | | | | Пуровского района | ул. Республики, 19 | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 12. | Управление по труду | 629620, ЯНАО, | (код 34993) | ktszn-aks89@mail. ru | | | и социальной защите | Приуральский | раб. 22-0-69 | | | | населения | район, | факс 22-0-81 | | | | администрации | пос. Аксарка, | | | | | муниципального | ул. Советская, 16 | | | | | образования | | | | | | Приуральский район | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 13. | Департамент | 629350, ЯНАО, | (код 34940) | socium@tazovsky. ru | | | социального развития | Тазовский район, | раб. факс | | | | администрации | пос. Тазовский, | 2-14-89 | | | | Тазовского района | ул. Пушкина, 36 | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 14. | Управление по труду | 629640, ЯНАО, | (код 34994) | uszn@muji. salekhard. ru | | | и социальной защите | Шурышкарский | раб. факс | | | | населения | район, с. Мужи, | 22-0-81 | | | | администрации | ул. Советская, 41 | | | | | муниципального | | | | | | образования | | | | | | Шурышкарский район | | | | |-----+-------------------------+--------------------+---------------+-----------------------------| | 15. | Департамент по труду и | 629700, ЯНАО, | (код 34996) | kszn@yarsale. yamal-usi. ru | | | социальной защите | Ямальский район, | раб. 3-02-38 | | | | населения | пос. Яр-Сале, | факс 3-00-53 | | | | администрации | ул. Мира, 12 | | | | | муниципального | | | | | | образования Ямальский | | | | | | район | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа" _________________________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения) ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении мер социальной поддержки ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Принадлежность к гражданству: гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть). 2. Адрес места жительства: ___________________________________. (указывается адрес регистрации по месту жительства) ------------------------------------------ | Наименование | | Дата выдачи | | | документа, | | | | | удостоверяющего | | | | | личность | | | | |-----------------+--+----------------+--| | Номер документа | | Дата рождения | | | | | | | |-----------------+--+----------------+--| | Кем выдан | | Место рождения | | | | | | | ------------------------------------------ 3. Адрес электронной почты:___________________________________. 4. Сведения о законном представителе несовершеннолетнего или недееспособного лица:______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________ (адрес регистрации по месту жительства, телефон) --------------------------------------- | Наименование | | Дата выдачи | | | документа, | | | | | удостоверяющег- | | | | | о личность | | | | |-----------------+--+-------------+--| | Номер | | Дата | | | документа | | рождения | | | | | | | |-----------------+--+-------------+--| | Кем выдан | | Место | | | | | рождения | | |-----------------+-------------------| | Наименование | | | документа, | | | подтверждающе- | | | го полномочия | | | законного | | | представителя | | |-----------------+-------------------| | Номер | | Дата выдачи | | | документа | | | | |-----------------+--| | | | Кем выдан | | | | --------------------------------------- В том случае, если законным представителем является юридическое лицо, то дополнительно указываются банковские реквизиты учреждения: __________________________________________________________________. 5. Прошу поставить меня на учет и предоставлять меры социальной поддержки по категории____________________________________________. 6. Прошу доставлять социальные выплаты через __________________ (наименование организации, лицевой счет) __________________________________________________________________. ------------------------------ | | | | | |--------+-------------------| | Дата | Подпись заявителя | ------------------------------ --------------------------------------------- | К заявлению прилагаю следующие документы: | | | |-------------------------------------------| | Перечень | |-------------------------------------------| | 1. | 4. | | | | |---------------------+---------------------| | 2. | 5. | | | | |---------------------+---------------------| | 3. | 6. | | | | --------------------------------------------- 7. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение объема предоставляемых мер социальной поддержки и размера социальной выплаты, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение социальной выплаты или предоставление мер социальной поддержки. _______________________ (подпись заявителя) 8. Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных при проведении сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия. (Пункт 8 настоящего заявления заполняется при условии личного обращения либо направлении заявления почтовой связью) _______________________ (подпись заявителя) Расписка-уведомление Заявление и документы гр.______________________________________ ------------------------------------------------------------------------- | Регистрационный номер | Принял | | заявления |-----------------------------------------------| | | Дата приема заявления | Фамилия специалиста и | | | | подпись | |-----------------------+-----------------------+-----------------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- (линия отреза) Расписка-уведомление Заявление и документы гр.______________________________________ --------------------------------------------------------------------------------- | Регистрационный номер | Принял | | заявления |-------------------------------------------------------| | | Дата приема заявления | Фамилия специалиста и подпись | |-----------------------+-----------------------+-------------------------------| | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало- Ненецкого автономного округа" БЛОК-СХЕМА общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги в формах, указанных в подпункте 1.2.1, позиции 1.2.2.1 подпункта 1.2.2, позиции 1.2.3.1 подпункта 1.2.3, подпунктах 1.2.4 и 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента* Приложение N 4 к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало- Ненецкого автономного округа" БЛОК-CХЕМА общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги в формах, указанных в позиции 1.2.2.2 подпункта 1.2.2, позициях 1.2.3.2-1.2.3.4 подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|