Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2011 № 315-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    19.05.2011 г.                                           N 315-П
                            г.Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
    имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
     по предоставлению государственной услуги "Предоставление
          информации из реестра объектов государственного
        жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"


    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого автономного
округа  по  предоставлению  государственной  услуги "Предоставление
информации  из  реестра  объектов  государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа".
    2. Признать утратившими силу:
    постановление    Администрации    Ямало-Ненецкого   автономного
округа   от   13   ноября   2008   года  N  604-А  "Об  утверждении
Административного     регламента    предоставления    департаментом
имущественных    отношений   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
государственной  услуги  по  предоставлению  информации  из реестра
объектов    государственного    жилищного   фонда   Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    постановление    Администрации    Ямало-Ненецкого   автономного
округа  от  02  декабря  2008  года N 655-А "О внесении изменения в
Административный   регламент   предоставления   управлением  делами
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа государственной
услуги   по   предоставлению   информации   из   реестра   объектов
государственного   жилищного   фонда   Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
    пункт  1  изменений, которые вносятся в некоторые постановления
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  25  декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые
постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
    пункт   4   изменений,   которые   вносятся  в  некоторые  акты
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  14  октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые
акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
    пункт   1   изменений,   которые   вносятся  в  некоторые  акты
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  01  ноября  2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые
акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора   департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого
автономного округа Дормидонтову Л.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 19 мая 2011 года N 315-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
       ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

                        I. Общие положения

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной   услуги   "Предоставление  информации  из  реестра
объектов    государственного    жилищного   фонда   Ямало-Ненецкого
автономного    округа"   (далее   -   Административный   регламент,
государственная    услуга,    автономный    округ)   разработан   в
соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  в  целях повышения качества предоставления государственной
услуги   и   устанавливает   порядок   и   стандарт  предоставления
государственной услуги.

   Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

    2.  Заявителями  на  получение  государственной услуги являются
физические    и    юридические    лица   либо   их   уполномоченные
представители.

                      Порядок информирования
         о правилах предоставления государственной услуги

    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    1)  исполнительный  орган  государственной  власти  автономного
округа  -  департамент  имущественных  отношений автономного округа
(далее  -  департамент)  расположен  по  адресу: ул. Республики, д.
72,  г.  Салехард,  автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53,
2-22-58,       тел./факс       (34922)       2-25-17,       E-mail:
[email protected].
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
управлением  государственного  жилищного  фонда  автономного округа
департамента   (далее   -   управление  государственного  жилищного
фонда),  расположенным  по  адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33,
г.  Салехард,  автономный  округ,  629008,  тел.  (34922)  3-52-78,
тел./факс (34922) 3-44-74.
    Сведения   об   органах  и  должностных  лицах,  участвующих  в
предоставлении  государственной  услуги,  содержатся в приложении N
1 к настоящему Административному регламенту.
    График  приема  посетителей, за исключением выходных, нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации:
    понедельник         09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
    вторник             09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
    среда               09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
    четверг             09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
    пятница             09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    2)   информация   о   государственной   услуге,   процедуре  ее
предоставления предоставляется:
    -  непосредственно  специалистами  управления  государственного
жилищного фонда;
    - с использованием средств телефонной связи;
    -  путем  размещения  в  информационной  системе  "Региональный
портал   государственных   и  муниципальных  услуг  Ямало-Ненецкого
автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    -   посредством   издания  информационных  материалов  (брошюр,
буклетов);
    -   на   стендах   в   помещениях  управления  государственного
жилищного фонда;
    3)   для   получения   информации   о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
управления государственного жилищного фонда;
    -  в  письменной  форме  лично  или  почтовой  связью  в  адрес
департамента;
    -    в   письменной   форме   по   адресу   электронной   почты
департамента: [email protected].
    4.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в  приемные  часы специалисты управления государственного жилищного
фонда,   участвующие   в   предоставлении  государственной  услуги,
подробно  и  в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся
по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный звонок должен
начинаться  с  информации о наименовании органа, в который поступил
звонок,  фамилии  и  должности  специалиста,  принявшего телефонный
звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы,  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Специалисты   управления   государственного   жилищного  фонда,
участвующие     в     предоставлении     государственной    услуги,
ответственные     за     рассмотрение    обращения,    обеспечивают
объективное,  всестороннее  и своевременное рассмотрение обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона   исполнителя,   подписывается   заместителем  Губернатора
автономного  округа,  директором  департамента  либо уполномоченным
им   лицом   и  направляется  по  почтовому  адресу,  указанному  в
обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5.    Наименование   государственной   услуги   "Предоставление
информации  из  реестра  объектов  государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа".
    6. Государственная услуга предоставляется департаментом.

          Результат предоставления государственной услуги

    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
предоставление   выписки   из   реестра  объектов  государственного
жилищного фонда автономного округа (далее - реестр).

            Сроки предоставления государственной услуги

    8.  Выписка  из  реестра  предоставляется  в течение 10 рабочих
дней с момента регистрации обращения заявителя.

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    Конституция Российской Федерации;
    Жилищный  кодекс  Российской Федерации (Федеральный закон от 29
декабря 2004 года N 188-ФЗ);
    Федеральный   закон   от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    Федеральный  закон  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный   закон   от   27  июля  2006  года  N  149-ФЗ  "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации";
    постановление  Администрации  автономного  округа  от  21 марта
2006  года  N  101-А  "О  порядке  учета  объектов государственного
жилищного   фонда  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и  ведении
реестра  объектов  государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    постановление  Правительства  автономного  округа  от  24  июня
2010  года  N  88-П  "О департаменте имущественных отношений Ямало-
Ненецкого автономного округа".

                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет в департамент:
    1)  заявление  на  бумажном  носителе  или  в электронной форме
(документы   для   копирования  и  заполнения  в  электронном  виде
размещены    в    информационной   системе   "Региональный   портал
государственных  и  муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного
округа" (http://www.pgu-yamal.ru));
    2) для физических лиц:
    -    документ,    удостоверяющий   личность   гражданина   (для
предъявления);
    3)  для  юридических  лиц  (в  отношении  жилых  помещений,  не
находящихся у них на балансе):
    -    документ,    удостоверяющий   личность   гражданина   (для
предъявления);
    -  документ,  подтверждающий  полномочия  лица  действовать  от
имени юридического лица;
    -    копия    свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического лица.
    11.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1)  заявление  должно  содержать:  подпись, расшифровку подписи
заявителя,  дату,  почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты  для
направления    ответа    или    уточнения   содержания   заявления,
наименование   и  адрес  жилого  помещения,  в  отношении  которого
запрашивается    информация   (образец   заявления   приводится   в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
    2)  тексты  документов  должны  быть  написаны  разборчиво,  не
исполнены карандашом;
    3)    в    документах    должны   отсутствовать   неоговоренные
исправления,  а  также повреждения, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов;
    4) копии документов должны быть оформлены надлежащим образом.

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    12.  Основаниями  для  отказа  в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
    -   непредставление   документов,  предусмотренных  пунктом  10
настоящего Административного регламента;
    -  нарушение  требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего
Административного регламента.

                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги

    13.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в реестре.

                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги

    14.   Государственная   услуга   предоставляется  департаментом
бесплатно.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
              о предоставлении государственной услуги
              и при получении государственной услуги

    15.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 5 минут.
    16.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 5 минут.

                    Срок регистрации заявления
              о предоставлении государственной услуги

    17.   Заявление  регистрируется  в  день  его  представления  в
департамент   с   документами,   необходимыми   для  предоставления
государственной услуги.

                      Требования к помещениям
               предоставления государственной услуги

    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    1) требования к местам приема заявителей:
    служебные  кабинеты  специалистов, участвующих в предоставлении
государственной    услуги,    в    которых   осуществляется   прием
заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием номера
кабинета  и  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  специалиста,
ведущего прием;
    места  для  приема  заявителей  оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов;
    2) требования к местам для ожидания:
    места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями и (или)
кресельными секциями;
    места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином специально
приспособленном помещении;
    в     здании,     где     организуется     прием    заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды;
    3) требования к местам для информирования заявителей:
    оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой на
информационном стенде;
    оборудуются  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
    информационный    стенд,    столы    размещаются    в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    19. Показатели доступности и качества государственных услуг

|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Наименование показателя             |Значение показателя               |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Наличие оборудованных мест для      |пять мест                         |
|парковки автотранспорта             |                                  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Доступ заявителей к парковочным     |бесплатный, беспрепятственный     |
|местам                              |                                  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Наличие парковочных мест для        |одно место                        |
|автотранспортных средств инвалидов  |                                  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Соблюдение требований к помещениям, |отсутствие установленных          |
|в которых предоставляется           |надзорными органами существенных  |
|государственная услуга              |нарушений     санитарных правил и |
|                                    |нормативов,     правил пожарной   |
|                                    |безопасности                      |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Обеспечение возможности направления |запрос может быть размещен по     |
|запроса по электронной почте        |адресу: [email protected]  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Информирование заявителей о порядке |информация размещена в            |
|предоставления государственной      |информационной системе            |
|услуги                              |"Региональный портал              |
|                                    |государственных и                 |
|                                    |муниципальных     услуг           |
|                                    |Ямало-Ненецкого автономного       |
|                                    |округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Численность специалистов,           |два человека                      |
|участвующих в предоставлении        |                                  |
|государственной      услуги         |                                  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Квалификационные требования к       |наличие высшего профессионального |
|специалистам                        |образования                       |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Обеспечение планируемой и           |да                                |
|оперативной взаимозаменяемости      |                                  |
|специалистов с     целью            |                                  |
|непрерывности процесса              |                                  |
|предоставления государственной      |                                  |
|услуги                              |                                  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Соблюдение срока предоставления     |да                                |
|государственной услуги              |                                  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Обеспечение качества выполнения     |отсутствие обоснованных жалоб     |
|административных процедур           |заявителей на действия            |
|                                    |(бездействие) должностных лиц,    |
|                                    |осуществленные в ходе             |
|                                    |предоставления услуги             |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

    20.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении N 3 к настоящему
Административному регламенту.
    21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    -  прием  заявления  и  его  регистрация  в журнале регистрации
входящей документации;
    - рассмотрение заявления;
    - выдача документов либо направление ответа заявителю.

                    Последовательность действий
                при приеме и регистрации заявления

    22.   Основанием  для  начала  исполнения  процедуры  приема  и
регистрации  заявления  является  личное  обращение заявителя (либо
направление  заявления  по  почте,  электронной почте) с комплектом
документов,  необходимых  для предоставления государственной услуги
(документы   для   копирования  и  заполнения  в  электронном  виде
размещены    в    информационной   системе   "Региональный   портал
государственных  и  муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного
округа"   (http://www.pgu-yamal.ru)).   Обращение,  поступившее  на
"Региональный  портал  государственных и муниципальных услуг Ямало-
Ненецкого  автономного  округа", передается в базу данных "Входящие
документы"  департамента  в системе электронного делопроизводства и
документооборота автономного округа.
    23.  При  поступлении  в  департамент  заявления по электронной
почте  с  указанием  адреса  электронной  почты  и  (или) почтового
адреса  заявителя  ему направляется письменное уведомление о приеме
заявления   к   рассмотрению.  Принятое  к  рассмотрению  заявление
распечатывается  на  бумажном  носителе  и  дальнейшая работа с ним
ведется  в  порядке,  установленном  для  рассмотрения  письменного
заявления.
    24.  Специалист  управления  государственного  жилищного фонда,
ответственный    за    прием   документов   (далее   -   специалист
управления),  при  личном обращении заявителя устанавливает предмет
обращения,  идентифицирует  личность  заявителя  по  предъявленному
документу, удостоверяющему личность.
    Максимальный  срок  выполнения  действия составляет 2 минуты на
каждого заявителя.
    25.  Специалист  управления  проверяет наличие всех необходимых
документов,  исходя  из  перечня  документов, приведенного в пункте
10 настоящего Административного регламента.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    26.   Специалист  управления  при  личном  обращении  заявителя
сличает  представленные  экземпляры  оригиналов  и копий документов
друг  с  другом.  Если  представленные  копии документов надлежащим
образом   не   заверены,   специалист   управления,   сличив  копии
документов  с  их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись
об  их  соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью
с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
    Максимальный  срок  выполнения  действия составляет 1 минуту на
каждую пару "документ - копия" представленных документов.
    27.    При   отсутствии   необходимых   документов   специалист
управления   уведомляет   заявителя   о   недостающих   документах,
предлагает   принять   меры   по   их  представлению  и  возвращает
заявление с представленными документами заявителю.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    28.  При  наличии  заявления  и  полного  комплекта  документов
специалист  управления  выдает заявителю копию заявления с отметкой
о   дате   приема   заявления,  фамилии  и  инициалах  специалиста,
принявшего   документы,   а   также   проставляет   свою   подпись.
Одновременно     специалист     управления    сообщает    заявителю
максимальный  срок  предоставления государственной услуги, телефон,
фамилию  и  инициалы  специалиста,  у  которого заявитель в течение
срока  предоставления  государственной услуги может узнать о стадии
рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    29.   Специалист  управления  передает  принятое  заявление  на
регистрацию  его  в  журнале регистрации входящей документации и на
рассмотрение    заместителя    Губернатора    автономного   округа,
директора департамента.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

           Последовательность действий при рассмотрении
         заявлений о предоставлении государственной услуги

    30.  Основанием  для начала процедуры по рассмотрению заявлений
о   предоставлении   выписки   из   реестра   является  поступление
документов в управление государственного жилищного фонда.
    Процедура    по   рассмотрению   заявлений   о   предоставлении
государственной   услуги   осуществляется  специалистом  управления
государственного   жилищного  фонда,  ответственным  за  подготовку
выписок   из   реестра   (далее   -  специалист,  ответственный  за
подготовку  выписок  из  реестра),  в  течение  3  рабочих  дней  с
момента   поступления   документов  в  управление  государственного
жилищного фонда.
    31.   Специалист,   ответственный   за  подготовку  выписок  из
реестра,   осуществляет   проверку   представленных   заявлений   и
документов   на   предмет  наличия  полного  комплекта  документов,
оснований  для  предоставления государственной услуги, соответствия
документов установленным требованиям.
    32.   Специалист,   ответственный   за  подготовку  выписок  из
реестра, проверяет с использованием информационной системы:
    1)   факт   включения   жилого   помещения  в  реестр  объектов
государственного жилищного фонда автономного округа;
    2)  соответствие  технических  характеристик жилого помещения в
свидетельстве   о   государственной   регистрации   права,  реестре
объектов   государственного  жилищного  фонда  автономного  округа,
техническом паспорте жилого помещения.
    Максимальный   срок  выполнения  действия  на  проверку  одного
заявления и документов к нему составляет 5 минут.
    33.    По   результатам   проверки   заявлений   и   документов
специалист,   ответственный   за  подготовку  выписок  из  реестра,
осуществляет  подготовку  выписки  из  реестра  либо уведомления об
отказе в предоставлении информации из реестра.
    Форма  уведомления  об  отказе  в  предоставлении информации из
реестра    приводится    в    приложении    N    4   к   настоящему
Административному регламенту.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
    34.    Выписка    из   реестра,   уведомление   об   отказе   в
предоставлении   выписки   визируются  начальником  отдела  ведения
реестра   и  учета  объектов  жилищного  фонда  автономного  округа
управления    государственного    жилищного    фонда    либо    его
заместителем.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    35.  Основанием  для  начала  процедуры  подписания  выписки из
реестра,  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  информации из
реестра  является  их  подготовка  в соответствии с пунктами 33, 34
настоящего Административного регламента.
    36.  Подписание  выписки  из  реестра,  уведомления об отказе в
предоставлении   информации  из  реестра  производится  начальником
управления  государственного  жилищного  фонда,  в его отсутствие -
заместителем   начальника   управления  государственного  жилищного
фонда.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    37.  Регистрация  подписанных  выписки  из реестра, уведомления
об  отказе  в  предоставлении  информации из реестра производится в
журнале регистрации исходящей документации департамента.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

    Последовательность действий при выдаче выписки из реестра,
   уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра

    38.  Основанием  для  начала процедуры выдачи заявителю выписки
из  реестра,  уведомления  об отказе в предоставлении информации из
реестра  является  их  регистрация  в  соответствии  с  пунктом  37
настоящего Административного регламента.
    39.    Выписка    из   реестра,   уведомление   об   отказе   в
предоставлении   информации  из  реестра  выдаются  заявителю  либо
направляются  заявителю  по  почте  или на адрес электронной почты,
указанный заявителем при подаче документов.
    40.    Выписка    из   реестра,   уведомление   об   отказе   в
предоставлении  информации  из реестра должны быть выданы заявителю
либо  отправлены  по  почте  не  позднее  5  рабочих  дней после их
подписания.

                        IV. Формы контроля
            за исполнением Административного регламента

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

    41.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной    услуги    решений    осуществляют    заместитель
Губернатора  автономного  округа  -  директор  департамента,  в его
отсутствие  -  первый заместитель директора департамента, начальник
управления государственного жилищного фонда.

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

    42.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    43.    Текущий    контроль   осуществляется   ежедневно   путем
проведения  должностным  лицом, ответственным за организацию работы
по  предоставлению  государственной  услуги,  проверок соблюдения и
исполнения   сотрудниками  положений  настоящего  Административного
регламента.
    44.     Проверка     полноты    и    качества    предоставления
государственной   услуги   осуществляется   на   основании  приказа
департамента.
    45.  Проведение  проверок во внеплановом порядке осуществляется
в связи с конкретным обращением заявителя.
    46.  Для  проведения проверки полноты и качества предоставления
государственной  услуги  может  формироваться  комиссия,  в  состав
которой   включаются   сотрудники   департамента,   в   том   числе
управления государственного жилищного фонда.
    47.  Результаты  деятельности  указанной комиссии оформляются в
виде   справки,   в  которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и
предложения по их устранению.
    Справка подписывается председателем данной комиссии.

             Ответственность государственных служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги

    48.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности в соответствии с:
    -  Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации"  и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005  года N 26-ЗАО "О
государственной   гражданской  службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа"   -   государственные   гражданские   служащие  автономного
округа;
    -   Трудовым   кодексом  Российской  Федерации  -  специалисты,
замещающие  должности,  не  отнесенные к должностям государственной
гражданской службы.

            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций

    49.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
заместителя     Губернатора     автономного    округа,    директора
департамента   с   просьбой  о  проведении  проверки  соблюдения  и
исполнения  положений  настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае нарушения прав и
законных  интересов  заявителей  при предоставлении государственной
услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается    заместителем   Губернатора   автономного   округа,
директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
         государственную услугу, а также должностных лиц,
                     государственных служащих

    50.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействия    департамента,    предоставляющего    государственную
услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
    51.   Заявители   могут  обжаловать  действия  или  бездействие
специалистов  управления  государственного жилищного фонда, а также
имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или направить жалобу в
департамент   в   письменной   форме   или   в  форме  электронного
документа.
    52.  Жалобы  заявителей  могут  быть  представлены  в следующих
формах:
    в  устной  форме  по  телефону,  а  также в ходе личного приема
граждан должностными лицами департамента;
    в   письменной   форме   -  переданные  непосредственно  или  с
использованием любой формы связи (по почте, по факсу и др.);
    в  электронной  форме - переданные через информационные системы
общего пользования на электронный адрес [email protected].
    53.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    54.   Заявитель   в  своей  письменной  жалобе  в  обязательном
порядке указывает:
    1)   наименование   органа,  в  который  направляет  письменную
жалобу,  либо  фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
    2)  фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
-  физического  лица,  полное наименование заявителя - юридического
лица;
    3)  почтовый  адрес  либо  адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
    4) суть жалобы;
    5)  сведения  о  способе  информирования  заявителя  о принятых
мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
    6) личную подпись и дату подачи жалобы.
    55.  Жалоба,  поступившая в департамент или должностному лицу в
форме    электронного    документа,    подлежит    рассмотрению   в
установленном   действующим  законодательством  порядке.  В  жалобе
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию, имя,
отчество  (последнее  - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ  на  жалобу,  поступившую  в департамент или должностному
лицу   в   форме   электронного  документа,  направляется  в  форме
электронного  документа  по  адресу электронной почты, указанному в
жалобе.
    56.  В  жалобе  указываются  причины  несогласия  с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным действия (бездействия)), а также
иные   сведения,   которые   считает   необходимым   сообщить   для
рассмотрения жалобы.
    К  жалобе  могут быть приложены документы или копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    57.  Письменная  жалоба заявителей рассматривается в течение 30
дней с момента регистрации такой жалобы.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам,   органам   местного   самоуправления  и
должностным   лицам  для  получения  необходимых  для  рассмотрения
жалобы    документов    и    материалов   заместитель   Губернатора
автономного     округа,    директор    департамента    либо    иное
уполномоченное   им   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения  жалобы  не более чем на 30 дней, уведомив письменно о
продлении срока ее рассмотрения заявителя.
    58.  Если  в  письменной  жалобе  не указаны фамилия заявителя,
направившего  жалобу,  почтовый адрес либо адрес электронной почты,
по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на  жалобу не
дается.  Если  текст  письменной  жалобы  не  поддается  прочтению,
ответ  на  жалобу  не  дается,  о  чем  в  течение  7  дней  со дня
регистрации   жалобы  сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,
если   его   фамилия,   почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты
поддаются прочтению.
    При   получении   письменной   жалобы,   в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе  оставить  жалобу  без ответа по существу
поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменной  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
жалобе    не    приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший жалобу.
    Если  ответ  по  существу  поставленного  в  жалобе  вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  жалобу,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ по
существу  поставленного  в  ней  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    Жалоба,  в  которой  обжалуется  судебное  решение, в течение 7
дней  со  дня  регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
жалобу,   с  разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного
решения.
    59.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных  лиц  департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления   государственной  услуги,  заместитель  Губернатора
автономного  округа,  директор  департамента  или уполномоченное им
должностное  лицо  принимает  решение  об удовлетворении требований
заявителя   и  о  признании  неправомерным  обжалованного  решения,
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    Письменный  ответ,  содержащий  результаты рассмотрения жалобы,
направляется заявителю.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента имущественных
    отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги
    "Предоставление информации
    из реестра объектов государственного
    жилищного фонда Ямало-Ненецкого
    автономного округа"


                             СВЕДЕНИЯ
                  ОБ ОРГАНАХ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ,
        УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

|————|————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|
|N   |Наименование    |Адрес            |Ф.И.О.      |Телефон  |Электронный|
|п/п |                |(местонахождение)|руководителя|         |адрес      |
|————|————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|
|1.  |Департамент     |629008, ЯНАО, г. |Дормидонтова|(код     |depimot@   |
|    |имущественных   |Салехард, ул.    |Людмила     |34922)   |dio.gov.   |
|    |отношений       |Республики, д.   |Николаевна  |раб.     |yanao.ru   |
|    |                |72               |            |         |           |
|    |Ямало-Ненецкого |                 |            |2-24-53  |           |
|    |автономного     |                 |            |факс     |           |
|    |округа          |                 |            |2-26-59  |           |
|    |                |                 |            |         |           |
|————|————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|
|2.  |Управление      |629008, ЯНАО, г. |Поляков     |(код     |           |
|    |государственног |Салехард, ул.    |Александр   |34922)   |           |
|    |о жилищного     |Зои              |            |раб.     |           |
|    |фонда           |Космодемьянской, |Владимирович|         |           |
|    |Ямало-Ненецкого |д. 33            |            |3-52-78  |           |
|    |автономного     |                 |            |факс     |           |
|    |округа          |                 |            |3-44-74  |           |
|    |департамента    |                 |            |         |           |
|    |имущественных   |                 |            |         |           |
|    |отношений       |                 |            |         |           |
|    |Ямало-Ненецкого |                 |            |         |           |
|    |автономного     |                 |            |         |           |
|    |округа          |                 |            |         |           |
|————|————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|



    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента имущественных
    отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги
    "Предоставление информации
    из реестра объектов государственного
    жилищного фонда Ямало-Ненецкого
    автономного округа"


                              ОБРАЗЕЦ
     ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
                 ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


                                Заместителю Губернатора
                                Ямало-Ненецкого автономного округа,
                                директору департамента
                                имущественных отношений
                                Ямало-Ненецкого автономного округа
                                Л.Н.Дормидонтовой
                                от ________________________________
                                __________________________________,
                                проживающего по адресу:
                                ___________________________________
                                ___________________________________
                                телефон: __________________________


                             Заявление

    Прошу    предоставить    информацию    из    реестра   объектов
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
об объекте, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________



_______________                                    ________________
    (дата)                                            (подпись)



    Приложение N 3
    к Административному регламенту
    департамента имущественных
    отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги
    "Предоставление информации
    из реестра объектов государственного
    жилищного фонда Ямало-Ненецкого
    автономного округа"


                            БЛОК-СХЕМА
            ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                       Условные обозначения

    - - - - - - - - - - ¬
    ¦                   ¦       Начало или завершение
    L - - - - - - - - - -       административной процедуры

    --------------------¬
    ¦                   ¦       Операция, действие, мероприятие
    ¦                   ¦
    L--------------------

               *
          *         *
      *                 *       Ситуация выбора, принятия решения
          *         *
               *

        ¦
        ¦
        \/                      Межстраничная ссылка,
      ----¬                     переход к следующей странице блок-схемы
      ¦ 3 ¦
      L----
      ----¬
      ¦ 3 ¦
      L----
        /\
        ¦
        ¦

      Блок-схема общей структуры последовательности действий
             при предоставлении государственной услуги

          -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - -¬
          ¦ Начало предоставления услуги: заявитель обращается ¦
          ¦       с комплектом необходимых документов          ¦
          L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
                                     ¦
                                     \/
              ----------------------------------------------¬
              ¦      1. Прием документов, необходимых       ¦
              ¦  для предоставления государственной услуги  ¦
              L----------------------T-----------------------
                                   ----¬
                                   ¦ 1 ¦
                                   L-T--
                                     ¦
                                     \/
                                     *
                нет           *   Наличие   *              да
          --------------*    всех необходимых     * ----------------¬
          ¦                   * документов  *                       ¦
          ¦                          *                              ¦
          \/                                                        ¦
------------------------------------¬                               ¦
¦      Специалист управления        ¦                               ¦
¦ государственного жилищного фонда, ¦                               ¦
¦ответственный за прием документов, ¦                               ¦
¦  указывает перечень недостающих   ¦                               ¦
¦документов, предлагает принять меры¦                               ¦
L-----------------T------------------                               ¦
                  ¦                                                 ¦
                  \/                                                \/
                 *                          ------------------------------¬
        *   Поступление  *             Да   ¦ 2. Рассмотрение документов  ¦
*         дополнительных          * ------->¦      на предоставление      ¦
¦       *   документов   *                  ¦   государственной услуги    ¦
¦                *                          +------------------------------
¦                                           ¦
¦ Нет                                      \/
¦                                          *
¦                                   *            *
¦                 Нет        *         Основания       *         Да
¦               -------*          для предоставления         * ------¬
¦               ¦            *  государственной услуги *             ¦
¦               ¦                   *            *                   ¦
¦               ¦                          *                         ¦
¦               ¦                                                    ¦
¦               \/                                                   \/
¦     -----------------------------¬           ---------------------------¬
¦     ¦    3. Принятие решения     ¦           ¦    3. Принятие решения   ¦
L---->¦ об отказе в предоставлении ¦           ¦     о предоставлении     ¦
      ¦   государственной услуги   ¦           ¦  государственной услуги  ¦
      L---------T-------------------           L-------------T-------------
                ¦                                            ¦
                ¦                                            \/
                ¦                              ---------------------------¬
                ¦                              ¦    4. Предоставление     ¦
                ¦                              ¦  государственной услуги  ¦
                ¦                              L-------------T-------------
                ¦                                            ¦
                ¦                                            \/
                ¦     - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬
                L---->¦ Завершение предоставления государственной услуги ¦
                      L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

   Блок-схема последовательности действий при приеме документов

             - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬
  -----------+    Начало исполнения процедуры: заявитель    ¦
  ¦          ¦обращается с комплектом необходимых документов¦
  ¦          L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
  ¦                                  ¦
  ¦                                  \/
  ¦   --------------------------------------------------------------¬
  ¦   ¦   Специалист управления государственного жилищного фонда,   ¦
  ¦   ¦       ответственный за прием документов, устанавливает      ¦
  ¦   ¦предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет ¦
  ¦   ¦              документ, удостоверяющий личность              ¦
  ¦   L------------------------------T-------------------------------
  ¦                                  ¦
  ¦                                  \/
  ¦   --------------------------------------------------------------¬
  ¦   ¦   Специалист управления государственного жилищного фонда,   ¦
  ¦   ¦  ответственный за прием документов, проверяет наличие всех  ¦
  ¦   ¦                   необходимых документов                    ¦
  ¦   L------------------------------T-------------------------------
  ¦                                  ¦
  ¦                                  \/
  ¦   --------------------------------------------------------------¬
  ¦   ¦   Специалист управления государственного жилищного фонда,   ¦
  ¦   ¦  ответственный за прием документов, сличает представленные  ¦
  ¦   ¦   экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.   ¦
  ¦   ¦      Если представленные копии документов не заверены,      ¦
  ¦   ¦   специалист выполняет на них надпись об их соответствии    ¦
  ¦   ¦                    подлинным экземплярам                    ¦
  ¦   L------------------------------T-------------------------------
  ¦                                  ¦
  ¦                                  \/
  ¦                                  *
  ¦                            *           *
  ¦         нет          *     Наличие всех      *        да
  ¦   --------------*      необходимых документов     * ------¬
  ¦   ¦                  *                       *            ¦
  ¦   ¦                        *           *                  ¦
  ¦   ¦                              *                        ¦
  ¦   \/                                                      ¦
--+----------------------------------------------------¬      ¦
¦        Специалист управления государственного        ¦      ¦
¦ жилищного фонда, ответственный за прием документов,  ¦      ¦
¦уведомляет заявителя о перечне недостающих документов,¦      ¦
¦      предлагает принять меры по их устранению        ¦      ¦
L-------------------------------------------------------      ¦
                                                              \/
               -----------------------------------------------------------¬
               ¦     Специалист управления государственного жилищного     ¦
               ¦     фонда, ответственный за прием документов, выдает     ¦
               ¦ заявителю копию заявления с отметкой о приеме заявления  ¦
               L-----------------------------T-----------------------------
                                             ¦
                                             \/
               -----------------------------------------------------------¬
               ¦     Специалист управления государственного жилищного     ¦
               ¦    фонда, ответственный за прием документов, передает    ¦
               ¦     заявление на рассмотрение заместителю Губернатора    ¦
               ¦        автономного округа, директору департамента.       ¦
               ¦         Заявление регистрируется в журнале учета         ¦
               ¦                    входящих документов                   ¦
               L-----------------------------T-----------------------------
                                             ¦
                                             \/
                                           ----¬
                                           ¦ 2 ¦
                                           L----

              Блок-схема последовательности действий
          при рассмотрении документов и принятии решения

                                   ----¬
                                   ¦ 2 ¦
                                   L-T--
                                     ¦
                                     \/
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¬
   ¦  Заявление зарегистрировано в журнале учета входящих документов   ¦
   ¦      и передано в управление государственного жилищного фонда     ¦
   L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
                                     ¦
                                     \/
   --------------------------------------------------------------------¬
   ¦      Специалист управления государственного жилищного фонда,      ¦
   ¦         ответственный за подготовку выписок из реестра,           ¦
   ¦    осуществляет проверку представленных документов на предмет     ¦
   ¦            наличия оснований для предоставления выписки           ¦
   L---------------------------------T----------------------------------
                                     ¦
                                     \/
                                     *
                              *            *
           нет          *    Наличие оснований   *           да
       ----------- *        для предоставления        * ----------------¬
       ¦                * государственной услуги *                      ¦
       ¦                      *            *                            ¦
       ¦                             *                                  ¦
       \/                                                               ¦
---------------------------------------------------------------------¬  ¦
¦      Специалист управления государственного жилищного фонда,       ¦  ¦
¦   ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет     ¦  ¦
¦   подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации     ¦  ¦
¦                           из реестра                               ¦  ¦
L------T--------------------------------------------------------------  ¦
       ¦                                                                ¦
       \/                                                               ¦
---------------------------------------------------------------------¬  ¦
¦ Уведомление об отказе визируется начальником отдела ведения реестра¦  ¦
¦   и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления   ¦  ¦
¦                государственного жилищного фонда                    ¦  ¦
L------T--------------------------------------------------------------  ¦
       ¦                                                                ¦
       \/                                                               ¦
---------------------------------------------------------------------¬  ¦
¦    Подписание уведомления об отказе в предоставлении информации    ¦  ¦
¦  из реестра производится начальником управления государственного   ¦  ¦
¦                         жилищного фонда                            ¦  ¦
L------T--------------------------------------------------------------  ¦
       ¦                                                                ¦
       \/                                                               ¦
---------------------------------------------------------------------¬  ¦
¦   Регистрация уведомления об отказе в предоставлении информации    ¦  ¦
¦ из реестра производится в журнале учета исходящей корреспонденции  ¦  ¦
L---------------------------------------------------------------------  ¦
                                                                        ¦
     ----¬                                                              \/
     ¦ 3 ¦                                                            ----¬
     L-T--                                                            ¦ 4 ¦
       ¦                                                              L----
       \/
                                   ----¬
                                   ¦ 4 ¦
                                   L-T--
                                     ¦
                                     \/
    ------------------------------------------------------------------¬
    ¦      Специалист управления государственного жилищного фонда,    ¦
    ¦         ответственный за подготовку выписок из реестра,         ¦
    ¦           осуществляет подготовку выписки из реестра            ¦
    L--------------------------------T---------------------------------
                                     ¦
                                     \/
    ------------------------------------------------------------------¬
    ¦Выписка из реестра визируется начальником отдела ведения реестра ¦
    ¦ и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления  ¦
    ¦                государственного жилищного фонда                 ¦
    L--------------------------------T---------------------------------
                                     ¦
                                     \/
    ------------------------------------------------------------------¬
    ¦            Подписание выписки из реестра производится           ¦
    ¦     начальником управления государственного жилищного фонда     ¦
    L--------------------------------T---------------------------------
                                     ¦
                                     \/
    ------------------------------------------------------------------¬
    ¦      Специалист управления государственного жилищного фонда,    ¦
    ¦         ответственный за подготовку выписок из реестра,         ¦
    ¦                производит регистрацию выписки                   ¦
    L--------------------------------T---------------------------------
                                     ¦
                                     \/
                                   ----¬
                                   ¦ 5 ¦
                                   L----

   Блок-схема последовательности действий при выдаче документов

                                   ----¬
                                   ¦ 3 ¦
                                   L-T--
                                     ¦
                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦      Уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра       ¦
¦   выдается заявителю либо направляется заявителю по почте на адрес,     ¦
¦               указанный заявителем при подаче документов                ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     ¦
                                     \/
           -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬
           ¦ Завершение предоставления государственной услуги  ¦
           L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --

                                   ----¬
                                   ¦ 5 ¦
                                   L-T--
                                     ¦
                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦    Выписка из реестра выдается заявителю либо направляется заявителю    ¦
¦      по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов      ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     ¦
                                    \/
           -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬
           ¦ Завершение предоставления государственной услуги  ¦
           L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --



    Приложение N 4
    к Административному регламенту
    департамента имущественных
    отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги
    "Предоставление информации
    из реестра объектов государственного
    жилищного фонда Ямало-Ненецкого
    автономного округа"


                               ФОРМА
   УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА

                               Герб
                Ямало-Ненецкого автономного округа

  Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа


N _____________

"__" ________________ г.
                                                           ________________
                                                           ________________

                                Уведомление
             об отказе в предоставлении информации из реестра


    На основании ____________________________ Вам отказано в предоставлении
информации  из  реестра  объектов  государственного  жилищного фонда Ямало-
Ненецкого автономного округа об объекте __________________________________,
расположенном по адресу: _________________________________________________,
по следующим причинам: ___________________________________________________.
    Отказ  в  предоставлении  информации  из реестра может быть обжалован в
судебном порядке.


Должностное лицо управления государственного жилищного фонда
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи, печать).

Информация по документу
Читайте также