Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2011 № 424-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.06.2011 г.                                           N 424-П
                            г. Салехард


                       О внесении изменений
             в окружную долгосрочную целевую программу
                "Развитие информационного общества
             и формирование электронного правительства
      Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"


    В  целях  повышения эффективности окружной долгосрочной целевой
программы   "Развитие   информационного   общества  и  формирование
электронного  правительства  Ямало-Ненецкого  автономного округа на
2011   -   2013  годы"  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые вносятся в окружную
долгосрочную  целевую  программу "Развитие информационного общества
и    формирование    электронного   правительства   Ямало-Ненецкого
автономного   округа   на   2011   -   2013   годы",   утвержденную
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от 14 февраля 2011 года N 73-П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утверждены
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 июня 2011 года N 424-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОКРУЖНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
                "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
             И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
      ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
                        (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

    1. В паспорте Программы:
    1.1.  в  позиции,  касающейся  важнейших  целевых индикаторов и
показателей  по  годам  реализации  Программы,  пункт 13 изложить в
следующей редакции:
    "13)   развитие   ситуационного   центра   Губернатора   Ямало-
Ненецкого автономного округа;";
    1.2.  в  позиции,  касающейся  основных  направлений реализации
мероприятий, пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9)  развитие  ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа;".
    2. В разделе III:
    2.1. в пункте 9:
    2.1.1.  в  абзаце  первом  слова  "Внедрение  портала" заменить
словом "Развитие";
    2.1.2.   в   абзаце  втором  слова  "внедрения  информационного
портала" заменить словом "развития";
    2.1.3. в абзаце третьем слово "портала" исключить.
    3. В приложении N 1 к Программе:
    3.1.  в  пункте  6  раздела  II  цифры "238700, 61000" заменить
цифрами "242200, 64500";
    3.2.  в  пункте  8  раздела  II  цифры "140000, 24000" заменить
цифрами "136500, 20500";
    3.3.   в   пункте  9  раздела  III  слова  "Внедрение  портала"
заменить словом "Развитие".
    4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:


    "Приложение N 2
    к окружной долгосрочной целевой
    программе "Развитие информационного
    общества и формирование электронного
    правительства Ямало-Ненецкого
    автономного округа на 2011 - 2013 годы"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 июня 2011 года N 424-П)


                            ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                  ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ПОКАЗАТЕЛЯМ
              ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
             И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 2011 - 2013 ГОДЫ"

|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————-——————-——————|
|    Цели, задачи и  показатели    |Едини-|Коэффи-|Базово|   Прогнозируемые   |
|            Программы             |  ца  | циент |е     |  значения целевых  |
|                                  |измере| веса  |значе-|    индикаторов     |
|                                  |  ния |показа-|  ние |    показателей,    |
|                                  |      |  теля |      |  характеризующих   |
|                                  |      |       |      |   эффективность    |
|                                  |      |       |      |     реализации     |
|                                  |      |       |      |     мероприятий    |
|                                  |      |       |      |     Программы      |
|                                  |      |       |      |——————|——————|——————|
|                                  |      |       |      |2011  |2012  |2013  |
|                                  |      |       |      |год   |год   |год   |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|1                                 |2     |3      |4     |5     |6     |7     |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Цель 1. Обеспечение эффективного использования органами государственной      |
|власти и органами местного самоуправления в автономном округе информационных |
|и телекоммуникационных технологий.                                           |
|Цель 2. Улучшение качества жизни населения и обеспечение эффективного        |
|государственного управления автономного округа                               |
|——————————————————————————————————-——————-———————-——————-——————-——————-——————|
|Задача 1. Развитие инфраструктуры связи автономного округа                   |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 1.1. Общее количество  |ед.   |0,06   |17    |22    |35    |46    |
|территориальных узлов РМТКС       |      |       |      |      |      |      |
|ЯНАО,    охваченных сервисами     |      |       |      |      |      |      |
|унифицированных коммуникаций      |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 1.2. Максимальное время|час.  |0,04   |48    |36    |24    |18    |
|устранения неисправности в сети   |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 1.3. Количество        |ед.   |0,05   |0     |0     |20    |43    |
|сельских  населенных пунктов      |      |       |      |      |      |      |
|автономного       округа, в       |      |       |      |      |      |      |
|которых реализуются               |      |       |      |      |      |      |
|мероприятия по повышению          |      |       |      |      |      |      |
|доступности сети Интернет для     |      |       |      |      |      |      |
|сельского          населения      |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Задача 2. Формирование электронного правительства автономного округа         |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.1. Доля              |%     |0,07   |0     |30    |70    |100   |
|информационных  систем в составе  |      |       |      |      |      |      |
|СМЭВ, использующих                |      |       |      |      |      |      |
|централизованную систему          |      |       |      |      |      |      |
|классификаторов и справочников    |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.2. Доля              |%     |0,10   |5     |20    |30    |40    |
|автоматизированных рабочих мест   |      |       |      |      |      |      |
|в    органах местного             |      |       |      |      |      |      |
|самоуправления,     имеющих доступ|      |       |      |      |      |      |
|к СЭДД ЯНАО                       |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.3. Обеспечение       |%     |0,07   |20    |70    |90    |100   |
|доступа  для копирования и        |      |       |      |      |      |      |
|заполнения в       электронном    |      |       |      |      |      |      |
|виде форм заявлений/иных          |      |       |      |      |      |      |
|документов, необходимых заявителю |      |       |      |      |      |      |
|для получения услуг (функций)     |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.4. Обеспечение       |%     |0,08   |10    |50    |60    |70    |
|возможности для заявителя         |      |       |      |      |      |      |
|представлять документы в          |      |       |      |      |      |      |
|электронном виде с использованием |      |       |      |      |      |      |
|РПГМУ ЯНАО                        |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.5. Количество        |ед.   |0,04   |8     |17    |27    |35    |
|государственных и муниципальных   |      |       |      |      |      |      |
|услуг, в рамках                   |      |       |      |      |      |      |
|предоставления       которых      |      |       |      |      |      |      |
|организовано                      |      |       |      |      |      |      |
|межведомственное взаимодействие   |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.6. Количество        |ед.   |0,04   |0     |4     |7     |12    |
|проведенных мероприятий по        |      |       |      |      |      |      |
|обеспечению информационной        |      |       |      |      |      |      |
|безопасности                      |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.7. Количество        |ед.   |0,01   |0     |0     |5     |10    |
|созданных дополнительных отчетных |      |       |      |      |      |      |
|форм         подсистемы           |      |       |      |      |      |      |
|"Мониторинг антикризисной         |      |       |      |      |      |      |
|информации" в составе АИС         |      |       |      |      |      |      |
|"Мониторинг и контроль            |      |       |      |      |      |      |
|исполнения    национальных        |      |       |      |      |      |      |
|проектов на территории            |      |       |      |      |      |      |
|автономного округа"               |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.8. Количество рабочих|ед.   |0,01   |20    |0     |20    |40    |
|мест в ИС по недвижимому          |      |       |      |      |      |      |
|имуществу и объектам              |      |       |      |      |      |      |
|инфраструктуры                    |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 2.9. Количество        |ед.   |0,03   |0     |1     |2     |2     |
|разработанных подсистем           |      |       |      |      |      |      |
|"Социальный  паспорт семьи",      |      |       |      |      |      |      |
|"Оказание мер        социальной   |      |       |      |      |      |      |
|поддержки лицам,                  |      |       |      |      |      |      |
|освободившимся из мест лишения    |      |       |      |      |      |      |
|свободы" ИС обеспечения           |      |       |      |      |      |      |
|адресной     социальной поддержки |      |       |      |      |      |      |
|населения                         |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Задача 3. Повышение эффективности государственного управления автономного    |
|округа                                                                       |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 3.1. Доля              |%     |0,15   |10    |10    |40    |90    |
|исполнительных  органов           |      |       |      |      |      |      |
|государственной власти            |      |       |      |      |      |      |
|автономного округа, участвующих в |      |       |      |      |      |      |
|формировании аналитических        |      |       |      |      |      |      |
|материалов для ситуационного      |      |       |      |      |      |      |
|центра  Губернатора автономного   |      |       |      |      |      |      |
|округа                            |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Задача 4. Развитие информационно-коммуникационных и телекоммуникационных     |
|технологий в сфере здравоохранения и культуры автономного округа             |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 4.1. Количество        |ед.   |0,09   |0     |0     |23    |23    |
|аптечных  учреждений, подключенных|      |       |      |      |      |      |
|к           защищенным каналам    |      |       |      |      |      |      |
|связи на базе ПО  Застава в рамках|      |       |      |      |      |      |
|системы льготного                 |      |       |      |      |      |      |
|лекарственного обеспечения        |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 4.2. Количество        |ед.   |0,07   |0     |0     |1     |1     |
|внедренных ИС управления          |      |       |      |      |      |      |
|деятельностью медицинских         |      |       |      |      |      |      |
|учреждений                        |      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Показатель 4.3. Количество        |ед.   |0,09   |21    |0     |46    |71    |
|общедоступных государственных и   |      |       |      |      |      |      |
|муниципальных библиотек,          |      |       |      |      |      |      |
|имеющих     доступ к сети Интернет|      |       |      |      |      |      |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|

    5. В приложении N 3 к Программе:
    5.1. абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
    "Показатель  3.1.  Доля  исполнительных органов государственной
власти    автономного    округа,    участвующих    в   формировании
аналитических   материалов  для  ситуационного  центра  Губернатора
автономного округа.";
    5.2. абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
    "Рассчитывается   как   отношение   количества   исполнительных
органов   государственной   власти   автономного  округа  к  общему
количеству    исполнительных    органов    государственной   власти
автономного   округа,   участвующих  в  формировании  аналитических
материалов   для   ситуационного   центра  Губернатора  автономного
округа  и  умножением  полученного  результата  на  100%.  Источник
данных:  департамент  информационных технологий и связи автономного
округа   (Основание:   нормативные  правовые  акты  о  ситуационном
центре Губернатора автономного округа).".
    6. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:


    "Приложение N 4
    к окружной долгосрочной целевой
    программе "Развитие информационного
    общества и формирование электронного
    правительства Ямало-Ненецкого
    автономного округа на 2011 - 2013 годы"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 июня 2011 года N 424-П)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
        МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
   "РАЗВИТИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
             И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
      ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
                            НА 2011 ГОД

|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|  N   |      Наименование мероприятий      | Объем | В  том |В том числе |
| п/п  |                                    |финанси| числе  |межбюджетные|
|      |                                    |рования|госзаказ| субсидии,  |
|      |                                    |- всего|  чика  | подлежащие |
|      |                                    | (тыс. |        | передаче в |
|      |                                    | руб.) |        |бюджеты муни|
|      |                                    |       |        |  ципальных |
|      |                                    |       |        |образований |
|      |                                    |       |        |в автономном|
|      |                                    |       |        |   округе   |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|1     |2                                   |3      |4       |5           |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|           I. Развитие инфраструктуры связи автономного округа           |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|1.    |Развитие телекоммуникационной       |15000  |15000   |0           |
|      |инфраструктуры РМТКС ЯНАО           |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|2.    |Развитие сетевых сервисов РМТКС ЯНАО|4500   |4500    |0           |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|3.    |Развитие системы мониторинга и      |0      |0       |0           |
|      |управления РМТКС ЯНАО на основе     |       |        |            |
|      |процессно-ориентированного подхода  |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|4.    |Развитие подсистемы информационной  |5000   |5000    |0           |
|      |безопасности РМТКС ЯНАО             |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|5.    |Повышение доступности услуг сети    |0      |0       |0           |
|      |Интернет для сельского              |       |        |            |
|      |населения         автономного округа|       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|     II. Формирование электронного  правительства автономного округа     |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|6.    |Создание инфраструктуры электронного|64500  |64500   |0           |
|      |правительства, в том числе          |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|6.1.  |Инфраструктура обеспечения          |20000  |20000   |0           |
|      |юридической   значимости            |       |        |            |
|      |электронного взаимодействия:        |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- создание и развитие               |5000   |5000    |0           |
|      |централизованной   системы          |       |        |            |
|      |классификаторов и справочников   ЭП |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- внедрение и обеспечение           |15000  |15000   |0           |
|      |функционирования СЭДД ЯНАО          |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|6.2.  |Инфраструктура обеспечения          |28700  |28700   |0           |
|      |электронного  взаимодействия:       |       |        |            |
|      |                                    |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- создание и развитие               |10500  |10500   |0           |
|      |технологической    платформы и      |       |        |            |
|      |инфраструктуры электронного         |       |        |            |
|      |правительства, адаптация            |       |        |            |
|      |существующих в  автономном округе   |       |        |            |
|      |элементов инфраструктуры            |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- автоматизация процессов обмена    |10000  |10000   |0           |
|      |данными между отдельными            |       |        |            |
|      |государственными и                  |       |        |            |
|      |муниципальными информационными      |       |        |            |
|      |системами в рамках предоставления   |       |        |            |
|      |государственных  и муниципальных    |       |        |            |
|      |услуг в электронном      виде,      |       |        |            |
|      |процессов обработки и               |       |        |            |
|      |маршрутизации с учетом требований по|       |        |            |
|      |информационной безопасности (СМЭВ)  |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- создание, модернизация и развитие |3000   |3000    |0           |
|      |ведомственных информационных        |       |        |            |
|      |систем для  обеспечения возможности |       |        |            |
|      |предоставления   государственных и  |       |        |            |
|      |муниципальных услуг в  электронном  |       |        |            |
|      |виде, в том числе с                 |       |        |            |
|      |использованием сети Интернет        |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- оптимизация процессов оказания    |5200   |5200    |0           |
|      |государственных и муниципальных     |       |        |            |
|      |услуг    (функций),                 |       |        |            |
|      |межведомственного и                 |       |        |            |
|      |внутриведомственного взаимодействия |       |        |            |
|      |для  их оказания                    |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|6.3.  |Создание и развитие инфраструктуры  |15800  |15800   |0           |
|      |доступа пользователей к сервисам    |       |        |            |
|      |электронного правительства:         |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- развитие РПГМУ ЯНАО               |6800   |6800    |0           |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- развитие АИС МФЦ                  |2000   |2000    |0           |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- создание и развитие центров       |2200   |2200    |0           |
|      |телефонного обслуживания, создания  |       |        |            |
|      |сети центров общественного доступа  |       |        |            |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- повышение компьютерной грамотности|4000   |4000    |0           |
|      |————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |- информационное обеспечение        |800    |800     |0           |
|      |развития    информационного общества|       |        |            |
|      |и формирование  электронного        |       |        |            |
|      |правительства в автономном  округе: |       |        |            |
|      |изготовление рекламной              |       |        |            |
|      |продукции, видеопродукции,          |       |        |            |
|      |проведение    конференций           |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|7.    |Комплекс мероприятий по обеспечению |15000  |15000   |0           |
|      |информационной безопасности         |       |        |            |
|      |исполнительных органов              |       |        |            |
|      |государственной   власти и органов  |       |        |            |
|      |местного самоуправления автономного |       |        |            |
|      |округа                              |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|8.    |Развитие действующих АИС, в том     |20500  |20500   |0           |
|      |числе:                              |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|8.1.  |Развитие АИС "Мониторинг            |2000   |2000    |0           |
|      |государственного управления         |       |        |            |
|      |автономного  округа" (региональный  |       |        |            |
|      |сегмент ГАС        "Управление")    |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|8.2.  |Обеспечение функционирования        |8000   |8000    |0           |
|      |территориального фонда              |       |        |            |
|      |геологической     информации        |       |        |            |
|      |автономного округа                  |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|8.3.  |Развитие территориального банка     |500    |500     |0           |
|      |данных   имущества и инфраструктуры |       |        |            |
|      |на территории автономного округа в  |       |        |            |
|      |части наполнения    данных          |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|8.4.  |Развитие АИС обеспечения адресной   |10000  |10000   |0           |
|      |социальной поддержки населения      |       |        |            |
|      |автономного округа                  |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|  III. Повышение эффективности  государственного управления автономного  |
|                                   округа                                |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|9.    |Развитие ситуационного центра       |12000  |12000   |0           |
|      |Губернатора автономного округа      |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|    IV. Развитие информационно-комуникационных и телекоммуникационных    |
|    технологий в сфере здравоохранения  и культуры автономного округа    |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|10.   |Сопровождение ИТ-проектов системы   |0      |0       |0           |
|      |учреждений здравоохранения          |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|11.   |Сопровождение ИТ-проектов системы   |0      |0       |0           |
|      |учреждений культуры                 |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|
|      |Всего по департаменту информационных|136500 |136500  |0           |
|      |технологий и связи автономного      |       |        |            |
|      |округа                              |       |        |            |
|——————|————————————————————————————————————|———————|————————|————————————|

    7. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:


    "Приложение N 5
    к окружной долгосрочной целевой
    программе "Развитие информационного
    общества и формирование электронного
    правительства Ямало-Ненецкого
    автономного округа на 2011 - 2013 годы"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 июня 2011 года N 424-П)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ
      ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
      ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В 2011 ГОДУ И ПОДЛЕЖАЩЕГО ОФОРМЛЕНИЮ
        В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
| N  |  N   |Наименование объекта|Стоимост|   Пользователь    |    Условия   |
|п/п |мероп-|  государственной   |ь       |     имущества     |   передачи   |
|    |риятия|    собственности   |единицы |                   |(закрепления) |
|    |в пере|автономного округа, |оборудо-|                   | имущества за |
|    | чне  |  количество (ед.)  |вания   |                   |пользователем |
|    | ОДЦП |                    |(тыс.   |                   |              |
|    |      |                    |руб.)   |                   |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|1   |2     |3                   |4       |5                  |6             |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|1.  |1.    |Комплект            |1005,3  |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |оборудования для    |        |                   |управление    |
|    |      |обеспечения         |        |                   |              |
|    |      |оптической          |        |                   |              |
|    |      |коммутации, 2       |        |                   |              |
|    |      |компл.              |        |                   |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|2.  |1.    |Коммутатор Cisco    |7000    |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |Catalyst 6509, 1 ед.|        |                   |управление    |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|3.  |1.    |Аудио-,             |1400    |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |видеокомплекс       |        |                   |управление    |
|    |      |обеспечения         |        |                   |              |
|    |      |системы             |        |                   |              |
|    |      |видеоконференцсвязи,|        |                   |              |
|    |      |1 компл.            |        |                   |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|4.  |2.    |Персональный        |250     |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |видеокодек, 18 ед.  |        |                   |управление    |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|5.  |4.    |Коммутатор          |300     |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |WS-C3750G-48PS-S    |        |                   |управление    |
|    |      |Catalyst 3750 48    |        |                   |              |
|    |      |10/100/1000T PoE    |        |                   |              |
|    |      |+ 4 SFP + IPB Image,|        |                   |              |
|    |      |2   ед.             |        |                   |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|6.  |4.    |Коммутатор Cisco    |400     |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |Catalyst            |        |                   |управление    |
|    |      |WS-C3750G-48TS-E,   |        |                   |              |
|    |      |48 портов           |        |                   |              |
|    |      |10/100/1000T  + 4   |        |                   |              |
|    |      |порта SFP, IPS, 6   |        |                   |              |
|    |      |ед.                 |        |                   |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|7.  |4.    |Модуль для Cisco    |800     |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |6513 Cat 6500       |        |                   |управление    |
|    |      |Supervisor 720      |        |                   |              |
|    |      |with  2 ports 10GbE |        |                   |              |
|    |      |and    MSFC3 PFC3C, |        |                   |              |
|    |      |2 ед.               |        |                   |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|8.  |4.    |Консоль управления, |400     |ГУ "Ресурсы Ямала" |оперативное   |
|    |      |1 ед.               |        |                   |управление    |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|9.  |6.1.  |Средства            |1200    |исполнительные     |оперативное   |
|    |      |криптографической   |        |органы             |управление    |
|    |      |защиты информации   |        |государственной    |              |
|    |      |                    |        |власти автономного |              |
|    |      |                    |        |округа.            |              |
|    |      |                    |        |Окончательный      |              |
|    |      |                    |        |перечень имущества |              |
|    |      |                    |        |будет определен по |              |
|    |      |                    |        |итогам обследования|              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|10. |6.1.  |Сервер              |350     |департамент        |оперативное   |
|    |      |                    |        |образования        |управление    |
|    |      |                    |        |автономного округа |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|11. |6.1.  |Сервер              |450     |администрация      |безвозмездно в|
|    |      |                    |        |муниципального     |собственность |
|    |      |                    |        |образования город  |              |
|    |      |                    |        |Новый Уренгой      |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|12. |6.1.  |Сервер              |350     |администрация      |безвозмездно в|
|    |      |                    |        |муниципального     |собственность |
|    |      |                    |        |образования город  |              |
|    |      |                    |        |Салехард           |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|13. |6.2.  |Серверное           |3000    |департамент        |оперативное   |
|    |      |оборудование        |        |информационных     |управление    |
|    |      |                    |        |технологий и связи |              |
|    |      |                    |        |автономного округа |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|14. |6.3.  |Информационный киоск|200     |департамент        |оперативное   |
|    |      |                    |        |информационных     |управление    |
|    |      |                    |        |технологий и связи |              |
|    |      |                    |        |автономного округа |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|15. |8.4.  |Программно-         |2000    |органы местного    |безвозмездно в|
|    |      |аппаратные          |        |самоуправления.    |собственность |
|    |      |комплексы           |        |Окончательный      |              |
|    |      |                    |        |перечень имущества |              |
|    |      |                    |        |будет определен по |              |
|    |      |                    |        |итогам обследования|              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|16. |9.    |Серверное           |1700    |департамент        |оперативное   |
|    |      |оборудование        |        |информационных     |управление    |
|    |      |                    |        |технологий и связи |              |
|    |      |                    |        |автономного округа |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|17. |9.    |Система             |150     |департамент        |оперативное   |
|    |      |кондиционирования   |        |информационных     |управление    |
|    |      |                    |        |технологий и связи |              |
|    |      |                    |        |автономного округа |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|18. |9.    |Система             |60      |департамент        |оперативное   |
|    |      |виброакустической   |        |информационных     |управление    |
|    |      |защиты              |        |технологий и связи |              |
|    |      |                    |        |автономного округа |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|
|19. |9     |Система визуализации|3500    |департамент        |оперативное   |
|    |      |                    |        |информационных     |управление    |
|    |      |                    |        |технологий и связи |              |
|    |      |                    |        |автономного округа |              |
|————|——————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————|

Информация по документу
Читайте также