Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2011 № 472-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    25.07.2011 г.                                           N 472-П
                            г. Салехард


          Об утверждении Порядка предоставления субсидий
      некоммерческим организациям на реализацию мероприятий,
            направленных на обеспечение среднесрочного
        и долгосрочного прогнозирования занятости населения
          в целях планирования потребностей в подготовке
           специалистов в учреждениях высшего, среднего
        и начального профессионального образования для нужд
           экономики Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  целях  реализации  положений ведомственной целевой программы
"Развитие  системы  прогнозирования  и стратегического планирования
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа   на   2010   -   2012  годы",  утвержденной  постановлением
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  11  ноября
2009  года  N  605-А,  на  основании  Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля
2011  года  N  30-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого
автономного  округа  "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый
период   2012   и   2013   годов"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1. Утвердить:
    1.1.    Порядок    предоставления    субсидий    некоммерческим
организациям    на    реализацию   мероприятий,   направленных   на
обеспечение    среднесрочного   и   долгосрочного   прогнозирования
занятости   населения   в   целях   планирования   потребностей   в
подготовке   специалистов   в   учреждениях   высшего,  среднего  и
начального   профессионального   образования   для  нужд  экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 1;
    1.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  отбору  некоммерческих
организаций согласно приложению N 2.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Степанова В.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 июля 2011 года N 472-П


                              ПОРЯДОК
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
      НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ
     НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОДГОТОВКЕ
           СПЕЦИАЛИСТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО, СРЕДНЕГО
        И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД
           ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Настоящий   Порядок   разработан   в   целях   поддержки
некоммерческих   организаций,   находящихся  на  территории  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (далее   -   автономный  округ),
реализующих    мероприятия,   направленные   на   совершенствование
баланса трудовых ресурсов в автономном округе.
    1.2.    В    соответствии   с   настоящим   Порядком   субсидии
предоставляются    некоммерческим   организациям   на   обеспечение
мероприятий    среднесрочного   и   долгосрочного   прогнозирования
занятости   населения   в   целях   планирования   потребностей   в
подготовке   специалистов   в   учреждениях   высшего,  среднего  и
начального   профессионального   образования   для  нужд  экономики
автономного округа (далее - мероприятия).
    1.3.  Субсидии  предоставляются  на  конкурсной  основе за счет
средств    окружного   бюджета,   предусмотренных   на   реализацию
соответствующих   мероприятий   ведомственной   целевой   программы
"Развитие  системы  прогнозирования  и стратегического планирования
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа   на   2010   -   2012  годы",  утвержденной  постановлением
Администрации  автономного  округа  от  11 ноября 2009 года N 605-А
(далее  -  Программа),  с  учетом требований Федерального закона от
26  июля  2006  года  135-ФЗ  "О  защите конкуренции". Общий размер
субсидий   не   может   превышать  размер  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.
    1.4.  Субсидии,  указанные  в  пункте  1.2  настоящего Порядка,
предоставляются   некоммерческим   организациям,  которые  в  своих
утвержденных    планах   мероприятий   (программах)   предусмотрели
аналогичные мероприятия на соответствующий финансовый год.
    Для  целей  настоящего  Порядка  под аналогичными мероприятиями
понимаются   мероприятия,  направленные  на  создание  баз  данных,
проведение   мониторинга,   проведение   мероприятий   по  изучению
потребности  в  трудовых  ресурсах,  содействие  в  трудоустройстве
выпускников различных категорий.
    1.5.   Условия,   порядок   и   сроки  проведения  конкурса  на
предоставление  субсидий  (далее - конкурс) определяются конкурсной
документацией,   утверждаемой   конкурсной   комиссией   по  отбору
некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).
    1.6.   Оценку   выполнения   мероприятий  производит  комиссия,
созданная   приказом   департамента  экономики  автономного  округа
(далее  -  оценочная  комиссия).  В состав оценочной комиссии могут
входить     представители     других     исполнительных     органов
государственной власти автономного округа по согласованию.
    1.7.   Субсидии  используются  некоммерческой  организацией  на
затраты,  связанные  с  выполнением  мероприятий,  перечисленных  в
пункте   1.2   настоящего   Порядка,  в  том  числе  на  содержание
некоммерческой организации.
    1.8.   К   участию   в   конкурсе   допускаются  некоммерческие
организации при соблюдении следующих обязательных условий:
    -   государственная   регистрация   некоммерческой  организации
должна быть на территории автономного округа;
    -  некоммерческая  организация  должна иметь утвержденные планы
мероприятий   (программ),   в   которых  предусмотрены  аналогичные
мероприятия на соответствующий финансовый год;
    -   одна   или   несколько  целей  деятельности  некоммерческой
организации    должны   быть   направлены   на   развитие   системы
образования    и    подготовку   кадров   для   предпринимательской
деятельности в автономном округе;
    -  наличие  финансовых  средств на софинансирование мероприятий
в объеме не менее 3% от объема субсидии;
    -   цели   и  задачи  деятельности  некоммерческой  организации
реализуются на всей территории автономного округа;
    -   отсутствие  задолженности  по  расчетам  с  бюджетами  всех
уровней и государственными внебюджетными фондами.
    1.9.  Организатором  конкурса  является  департамент  экономики
автономного округа (далее - государственный заказчик).

                  II. Условия участия в конкурсе

    2.1.   К   участию   в   конкурсе   допускаются  некоммерческие
организации,  соответствующие  условиям,  указанным  в  пункте  1.8
настоящего  Порядка,  и  представившие  конкурсную  заявку в сроки,
указанные в конкурсной документации.
    2.2.  Конкурсные  заявки  и документы, подлежащие обязательному
представлению   в   составе   конкурсной  заявки,  подготавливаются
некоммерческими   организациями   в  соответствии  с  требованиями,
установленными конкурсной документацией.
    2.3.   Для   участия   в  конкурсе  некоммерческие  организации
направляют   в  адрес  конкурсной  комиссии  заявки  на  участие  в
конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией.
    2.4.  К  заявкам  на  участие в конкурсе прилагаются документы,
перечень которых устанавливается конкурсной документацией.
    2.5.  Некоммерческая  организация  отстраняется  от  участия  в
конкурсе    на   любом   этапе   проведения   конкурса   в   случае
представления  недостоверных  или  неполных сведений, установленных
конкурсной документацией.
    2.6.  Некоммерческая  организация  не  допускается  к участию в
конкурсе  в  случае  представления конкурсной заявки, не отвечающей
требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

                     III. Конкурсная комиссия

    3.1. Конкурсная комиссия:
    3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:
    - адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
    - форму заявки на участие в конкурсе;
    -   перечень   документов,   обязательных   для   представления
некоммерческими организациями для участия в конкурсе;
    -   срок   начала  и  окончания  приема  заявок  на  участие  в
конкурсе;
    -  проект  соглашения,  заключаемого государственным заказчиком
с победителем конкурса по итогам конкурса;
    -  форму  заказа-заявки  на  исполнение  мероприятий, в которой
указывается   размер   субсидий,   требования  к  количественным  и
качественным   характеристикам  исполнения  мероприятия,  срокам  и
периодам  реализации,  перечень и требования к отчетным материалам,
представляемым   по   итогам   реализации  мероприятий,  срокам  их
представления,  устанавливается  не  менее одного критерия качества
и  полноты  реализации  мероприятий.  Критерии  качества  и полноты
исполнения  мероприятий  должны  быть  измеримыми.  В форме заказа-
заявки   на   исполнение   мероприятий  также  указывается  порядок
предоставления субсидий;
    - другие необходимые сведения о конкурсе;
    3.1.2.    рассматривает   представленные   конкурсные   заявки,
определяет участников конкурса и победителя конкурса.
    3.2.  Конкурсную  комиссию  возглавляет председатель конкурсной
комиссии.   В   случае   отсутствия   его   обязанности   исполняет
заместитель председателя конкурсной комиссии.
    3.3.  Решение  о допуске некоммерческой организации к участию в
конкурсе,  об  определении  победителя  конкурса  и  предоставлении
субсидий  принимается  большинством голосов от числа присутствующих
членов   конкурсной   комиссии   при   условии,  что  на  заседании
конкурсной  комиссии  присутствует  не менее 2/3 от общего числа ее
членов.
    3.4.  Решение  конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом  и
подписывается  председателем  конкурсной  комиссии  и ответственным
секретарем конкурсной комиссии.
    3.5.  Организационно-техническое  обеспечение работы конкурсной
комиссии   осуществляет   государственный  заказчик,  в  том  числе
государственный  заказчик  ведет  прием  и  регистрацию  конкурсных
заявок, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

                  IV. Порядок проведения конкурса

    4.1.    Прием    конкурсных   заявок   начинается   с   момента
опубликования  информационного  сообщения  о  проведении  конкурса.
Срок  приема  конкурсных  заявок не может быть менее 15 календарных
дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса.
    4.2.  Конкурсная  документация  публикуется  на  Интернет-сайте
государственного    заказчика    по   адресу   www.de.gov.yanao.ru.
Объявление  о  начале  конкурса  публикуется  в  окружных средствах
массовой информации.
    4.3.  По  окончании  срока  приема конкурсных заявок конкурсная
комиссия  осуществляет  проверку представленных конкурсных заявок и
прилагаемых  документов  на соответствие предъявляемым требованиям,
по  результатам  которой принимает решение о допуске некоммерческой
(некоммерческих)  организации  (организаций)  к участию в конкурсе,
которое   оформляется   соответствующим   протоколом.  В  протоколе
указываются   некоммерческие  организации,  признанные  участниками
конкурса,  и  некоммерческие  организации,  которые  не  допущены к
участию  в  конкурсе,  с  мотивированным указанием причин недопуска
данных некоммерческих организаций к участию в конкурсе.
    4.4.  Заседание  конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных
заявок,  определению  победителя  конкурса проводится не позднее 20
календарных  дней  с  момента  окончания  срока  приема  конкурсных
заявок.
    Победителем  конкурса  признается  участник конкурса, набравший
наибольшее количество баллов.
    4.5.  В  ходе  изучения  и  оценки  заявок  конкурсная комиссия
вправе запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения.
    4.6.   Материалы,   поданные  на  конкурс,  независимо  от  его
результатов, не возвращаются участникам конкурса.
    4.7.    Результаты    конкурса   направляются   государственным
заказчиком   каждому   из   участников   конкурса   в   течение  10
календарных дней с момента принятия решений конкурсной комиссией.
    4.8.  В  случае  если  на  конкурс  подано  менее  двух заявок,
конкурс  признается  несостоявшимся.  В  таком  случае  победителем
конкурса    признается    некоммерческая    организация,   подавшая
единственную  конкурсную  заявку  (далее  - единственный участник),
при   условии,   что   поданная  конкурсная  заявка  и  прилагаемые
документы полностью отвечают предъявляемым требованиям.
    Решения   о   соответствии   конкурсной   заявки  единственного
участника    и   прилагаемых   к   ней   документов   предъявляемым
требованиям,  о  признании  конкурса  несостоявшимся  и определении
победителем  конкурса  единственного  участника,  заключении  с ним
соглашения   на   предоставление  субсидии  принимаются  конкурсной
комиссией.

               V. Критерии оценки конкурсных заявок
                    по предоставлению субсидий

    Конкурсная    комиссия    производит    оценку   представленных
конкурсных   заявок   в   соответствии  с  требованиями  конкурсной
документации и с учетом следующих критериев:
    -   объем   финансовых   средств,  направляемых  некоммерческой
организацией  на  реализацию  мероприятий,  оценивается  от 1 до 10
баллов.   10   баллов   присваивается  некоммерческой  организации,
направляющей  наибольший  объем средств на реализацию мероприятий в
текущем  году,  1  балл  присваивается  некоммерческой организации,
направляющей  наименьший  объем средств на реализацию мероприятий в
текущем  году.  Остальным некоммерческим организациям присваивается
балл,  рассчитанный  по  пропорции,  между  наибольшим и наименьшим
значениями;
    -  наличие  опыта  в области реализации аналогичных мероприятий
оценивается   от   1   до   10   баллов.  10  баллов  присваивается
некоммерческой  организации,  имеющей  наибольший  опыт  (в  годах)
реализации  аналогичных  программ или отдельных мероприятий, 1 балл
присваивается  некоммерческой  организации, имеющей наименьший опыт
(в   годах)   в   указанной   области.   Остальным   некоммерческим
организациям  присваивается  балл, рассчитанный по пропорции, между
наибольшим и наименьшим значениями.

                VI. Порядок предоставления субсидии

    6.1.  На  основании решения конкурсной комиссии государственный
заказчик   заключает   с   победителем   конкурса   соглашение   на
предоставление субсидий, предусматривающее следующие условия:
    а) объем субсидий;
    б) целевое назначение субсидий;
    в) порядок перечисления субсидий;
    г) обязательства некоммерческой организации;
    д)  сроки  и  порядок представления некоммерческой организацией
отчетности;
    е)   порядок  осуществления  контроля  за  исполнением  условий
соглашения,   а   также   основания  и  порядок  приостановления  и
прекращения предоставления субсидий;
    ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
    з) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
    Неотъемлемыми  приложениями  к соглашению между государственным
заказчиком  и  некоммерческой  организацией, признанной победителем
конкурса, является форма заказа-заявки на исполнение мероприятия.
    6.2.   Государственный  заказчик  предоставляет  некоммерческой
организации,  признанной  победителем конкурса, субсидии в размере,
определенном  по  результатам конкурса, после заключения соглашения
на предоставление субсидий.

       VII. Контроль и отчетность за использованием субсидий

    7.1.    Государственный   заказчик   осуществляет   текущий   и
последующий контроль за целевым использованием субсидий.
    7.2.   Текущий  контроль  осуществляется  посредством  изучения
государственным   заказчиком  представляемых  победителем  конкурса
материалов отчетности по реализации мероприятия.
    7.3.  Последующий  контроль осуществляется оценочной комиссией,
созданной  в  соответствии  с пунктом 1.6 настоящего Порядка, после
реализации  мероприятия  посредством  рассмотрения  отчетов  об  их
исполнении.
    7.4.    Отчеты    о   реализации   мероприятия   представляются
победителем   конкурса   в   сроки,  установленные  соглашением  на
предоставление  субсидий,  и  рассматриваются оценочной комиссией в
десятидневный срок после их представления победителем конкурса.
    7.5.  Оценочная  комиссия  производит оценку качества и полноты
реализации   мероприятия   по  критериям,  установленным  в  формах
заказа-заявки  на  исполнение  мероприятий, и устанавливает степень
достижения  победителем  конкурса  установленных критериев качества
и полноты реализации мероприятия в процентном выражении.
    7.6.  Размер  субсидий  на  реализацию  мероприятия  может быть
уменьшен   в   случае   некачественного   исполнения   мероприятий,
исполнения в неполном объеме или с нарушением сроков.

         VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидий

    8.1.    Некоммерческие   организации,   которым   предоставлены
субсидии  в  соответствии  с настоящим Порядком, обязаны возвратить
государственному   заказчику   неиспользованную  часть  субсидии  в
порядке,  установленном  действующим  законодательством  Российской
Федерации.
    8.2.  В  случае  установления  факта  нецелевого  использования
субсидии  некоммерческие  организации  обязаны  вернуть  в окружной
бюджет  средства,  израсходованные  не  по  целевому  назначению, в
течение  10  дней  с  момента получения требования государственного
заказчика.
    8.3.    Ответственность    за    достоверность   представляемых
государственному   заказчику   сведений   и  целевое  использование
субсидий возлагается на некоммерческую организацию.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 июля 2011 года N 472-П


                              СОСТАВ
     КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    Степанов В.В.     - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                        округа (председатель конкурсной комиссии)

    Гусева С.Л.       - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
                        автономного округа (заместитель председателя
                        конкурсной комиссии)

    Коробов М.В.      - заместитель начальника управления, начальник отдела
                        стратегического развития управления
                        социально-экономического развития и прогнозирования
                        департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного
                        округа (ответственный секретарь конкурсной комиссии
                        с правом голоса)

                          Члены конкурсной комиссии:

    руководители        департамент информационной политики и связей с
    исполнительных      общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа
    органов
    государственной     департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного
    власти Ямало-       округа
    Ненецкого
    автономного         департамент занятости Ямало-Ненецкого автономного
    округа или лица,    округа
    официально ими
    уполномоченные      департамент образования Ямало-Ненецкого автономного
    (по одному          округа
    представителю)

Информация по документу
Читайте также