Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2009 № 605-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    11.11.2009 г.                                           N 605-А
                            г.Салехард


     Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
      системы прогнозирования и стратегического планирования
                 социально-экономического развития
      Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы"


    В  целях  реализации  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от   25   декабря   2008   года   N   121-ЗАО  "О  прогнозировании,
стратегическом     и     программном     планировании    социально-
экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного  округа",
дальнейшего     совершенствования    систем    прогнозирования    и
стратегического    планирования    Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемую  ведомственную  целевую  программу
"Развитие  системы  прогнозирования  и стратегического планирования
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа на 2010 - 2012 годы".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кима А.М.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утверждена
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 11 ноября 2009 г. N 605-А


                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                         "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
          ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
                 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
      ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

----------------T---------------------------------------------------------¬
¦Наименование   ¦департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
¦субъекта       ¦(далее - Департамент)                                    ¦
¦бюджетного     ¦                                                         ¦
¦планирования   ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦ведомственная целевая программа "Развитие системы        ¦
¦Программы      ¦прогнозирования и стратегического планирования социально-¦
¦               ¦экономического развития Ямало-Ненецкого автономного      ¦
¦               ¦округа на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа)          ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи  ¦цель:                                                    ¦
¦               ¦создание условия для повышения точности прогнозирования, ¦
¦               ¦качества и обоснованности стратегического планирования   ¦
¦               ¦социально-экономических процессов на территории Ямало-   ¦
¦               ¦Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). ¦
¦               ¦Задачи:                                                  ¦
¦               ¦- разработка и корректировка документов стратегического  ¦
¦               ¦планирования автономного округа;                         ¦
¦               ¦- разработка системы программ, планов и проектов, законов¦
¦               ¦и нормативных правовых актов, необходимых для реализации ¦
¦               ¦комплексной программы развития социально-экономического  ¦
¦               ¦развития автономного округа;                             ¦
¦               ¦- совершенствование технической, информационной,         ¦
¦               ¦методической и кадровой поддержки процесса               ¦
¦               ¦стратегического планирования                             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Целевые        ¦количество макроэкономических показателей с точностью    ¦
¦индикаторы и   ¦прогнозирования более 20 процентов                       ¦
¦показатели     ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Характеристика ¦1. Разработка законов и нормативных правовых актов,      ¦
¦программных    ¦необходимых в процессе стратегического планирования и    ¦
¦мероприятий    ¦исполнения стратегических документов.                    ¦
¦               ¦2. Выполнение научно-исследовательских работ по:         ¦
¦               ¦- основным тематическим разделам стратегии социально-    ¦
¦               ¦экономического развития автономного округа в целях       ¦
¦               ¦подготовки прогнозов и выработки стратегических          ¦
¦               ¦приоритетов;                                             ¦
¦               ¦- корректировке стратегии социально-экономического       ¦
¦               ¦развития автономного округа;                             ¦
¦               ¦- разработке комплексной программы социально-            ¦
¦               ¦экономического развития автономного округа.              ¦
¦               ¦3. Формирование и поддержка баз данных и аппаратно-      ¦
¦               ¦программных средств, необходимых для мониторинга и       ¦
¦               ¦прогнозирования социально-экономического развития        ¦
¦               ¦автономного округа.                                      ¦
¦               ¦4. Изготовление и распространение типографской, видео- и ¦
¦               ¦иной продукции об автономном округе и стратегических     ¦
¦               ¦документах автономного округа.                           ¦
¦               ¦5. Организация и участие в форумах, семинарах и          ¦
¦               ¦конференциях, посвященных стратегическому планированию.  ¦
¦               ¦6. Организационное, ресурсное и кадровое обеспечение     ¦
¦               ¦деятельности по стратегическому планированию             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки          ¦2010 - 2012 годы                                         ¦
¦реализации     ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Объемы         ¦                                                         ¦
¦финансирования,¦                                                         ¦
¦всего,         ¦95000,0 тыс. рублей                                      ¦
¦в том числе:   ¦                                                         ¦
¦- текущая      ¦                                                         ¦
¦деятельность:  ¦27000,0 тыс. рублей                                      ¦
¦- НИОКР:       ¦68000,0 тыс. рублей                                      ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Перечень       ¦1. Формирование комплекса стратегических документов,     ¦
¦показателей,   ¦предусмотренных законодательством автономного округа.    ¦
¦характеризующих¦2. Количество макроэкономических показателей с точностью ¦
¦результаты     ¦прогнозирования более 20 процентов - 10 ед.              ¦
¦реализации     ¦В результате реализации Программы будут исполнены        ¦
¦Программы.     ¦основные положения Закона автономного округа от 25       ¦
¦Ожидаемые      ¦декабря 2008 года N 121-ЗАО "О прогнозировании,          ¦
¦конечные       ¦стратегическом и программном планировании социально-     ¦
¦результаты     ¦экономического развития Ямало-Ненецкого автономного      ¦
¦реализации     ¦округа", начнет действовать целостная система            ¦
¦Программы      ¦стратегического планирования, позволяющая более          ¦
¦               ¦эффективно использовать государственные ресурсы на       ¦
¦               ¦развитие автономного округа и повышение благосостояния   ¦
¦               ¦населения автономного округа                             ¦
L---------------+----------------------------------------------------------

                    I. Характеристика проблемы,
              на решение которой направлена Программа

    В   2009  году  Указом  Президента  Российской  Федерации  была
создана  правовая  основа  стратегического  планирования социально-
экономического   развития   Российской   Федерации,  представляющая
собой  систему  концептуальных  положений  по формированию основных
направлений внешней и внутренней политики государства.
    Указом  Президента  Российской  Федерации от 12 мая 2009 года N
537   утверждена  Стратегия  национальной  безопасности  Российской
Федерации  до  2020  года,  сформировавшая  систему  стратегических
приоритетов,  целей  и мер в области внутренней и внешней политики,
определяющих   состояние   национальной   безопасности   и  уровень
устойчивого  развития  государства в краткосрочной, среднесрочной и
долгосрочной перспективе.
    Таким    образом,    с   учетом   утвержденной   Правительством
Российской  Федерации  17  ноября 2008 года Концепции долгосрочного
социально-экономического  развития  Российской  Федерации  до  2020
года  была  образована  комплексная  система стратегических целей и
приоритетов  Российской  Федерации,  подлежащая  реализации на всей
территории    России    федеральными   и   региональными   органами
государственной власти.
    Система      стратегического      планирования     предполагает
формирование  способов  и  средств  достижения стратегических целей
устойчивого   развития,   в  связи  с  чем  возникла  необходимость
создания  на  территории  автономного  округа  полноценной  системы
стратегического     планирования     и     механизмов    реализации
установленных   стратегических   целей   и   приоритетов.   Система
стратегического    планирования    в   автономном   округе   начала
создаваться  в  2008  году, когда был принят основополагающий Закон
автономного   округа   от   25  декабря  2008  года  N  121-ЗАО  "О
прогнозировании,    стратегическом   и   программном   планировании
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа"  (далее  -  Закон N 121-ЗАО). В этом же году постановлением
Государственной  Думы  автономного  округа от 14 ноября 2008 года N
1541   утверждена   Стратегия   социально-экономического   развития
автономного  округа  до  2020  года  и постановлением Администрации
автономного  округа  от  18 июня 2009 года N 343-А утверждена Схема
территориального планирования автономного округа.
    Законом    N   121-ЗАО   установлены   основы   стратегического
планирования    в    автономном   округе,   система   отношений   и
стратегических   документов,   посредством  принятия  и  исполнения
которых   реализуются   стратегические  цели  развития  автономного
округа.  Создание  полноценной, действующей системы стратегического
планирования   в   автономном  округе  направлено  на  формирование
долгосрочных решений и позволит:
    - обеспечить стабильность в обществе;
    - укрепить государственную и общественную безопасность;
    - улучшить качество жизни населения;
    - устойчиво развиваться экономике автономного округа;
    - повысить конкурентоспособность региона.
    Действующие  в  настоящее  время  в  автономном округе методики
прогнозирования     основных     макроэкономических     показателей
социально-экономического   развития   автономного  округа  в  целях
разработки   проекта   окружного  бюджета  путем  индексирования  и
экспертных  оценок  не  дают  необходимой  точности расчетов. Также
недостаточно    автоматизирована    база    данных   статистических
показателей,   необходимая   для   анализа  социально-экономических
процессов, что затрудняет аналитическую работу.
    Высокий  уровень  стратегического планирования на среднесрочную
и    долгосрочную    перспективу    требует    внесения   ежегодных
корректировок  в  основные  стратегические  документы. Кроме этого,
учитывая  масштабность  и  значимость регионального стратегического
пакета  документов,  требуется  надлежащий  уровень их проработки с
участием научно-исследовательских институтов.
    Поэтому  органам  власти  и местного самоуправления автономного
округа   предстоит  сформировать  полноценную  систему  постоянного
мониторинга    и    прогноза    социально-экономического   развития
автономного    округа,    позволяющего   своевременно   отслеживать
изменения,  происходящие  в  мире  и  России,  гибко и своевременно
реагировать  на  новые  вызовы времени путем внесения корректировок
в   стратегические   документы  автономного  округа  и  последующей
концентрации  ресурсов  на решении проблем в экономике и социальной
сфере.
    Создание   полноценной   действующей   системы  стратегического
планирования потребует:
    -  создание  программно-аппаратных  комплексов по мониторингу и
прогнозу  событий  в социально-экономической жизни региона с учетом
событий в России и мире;
    -   подготовку   высококвалифицированных   кадров   в   органах
государственной   власти   автономного   округа   и   муниципальных
образований;
    -   подготовку   нормативно-правовой  базы  по  формированию  и
исполнению  стратегических  документов,  контроля и ответственности
за их исполнение;
    -  привлечение  научно-исследовательских институтов, экспертных
организаций для формирования прогнозов и приоритетов.
    Решение  данных  проблем на настоящем этапе наиболее эффективно
может быть осуществлено в рамках ведомственной целевой программы.

                    II. Цели и задачи Программы

    Создание    целостной    системы   стратегического   управления
социально-экономическим   развитием   автономного  округа  позволит
повысить  качество  среднесрочного  и долгосрочного прогнозирования
и   соответственно   качество,   своевременность   и  оперативность
принимаемых   исполнительными   органами   государственной   власти
управленческих   решений,   обеспечить   эффективность   выполнения
поставленных   стратегических   целей   и   тактических   задач  на
среднесрочную  и  долгосрочную перспективу. Поэтому целью Программы
является  создание  условий для повышения точности прогнозирования,
качества  и  обоснованности стратегического планирования социально-
экономических процессов на территории автономного округа.
    Задачи Программы:
    1.   Разработка   и  корректировка  документов  стратегического
планирования   автономного   округа.   В   рамках   данной   задачи
Департаменту необходимо осуществить:
    -   разработку   долгосрочных,  среднесрочных  и  краткосрочных
прогнозов  по  основным  тематическим разделам стратегии социально-
экономического развития автономного округа;
    -  корректировку  стратегии  социально-экономического  развития
автономного   округа,   в   т.ч.  системы  стратегических  целей  и
важнейших    направлений    (приоритетов)   социально-экономической
политики органов государственной власти автономного округа;
    -  разработку  комплексной  программы  социально-экономического
развития автономного округа.
    2.  Разработка  системы  программ, планов и проектов, законов и
нормативных    правовых    актов,    необходимых   для   реализации
комплексной  программы  развития  социально-экономического развития
автономного округа.
    Действующая   правовая   база   автономного   округа   в  сфере
стратегического  планирования  ограничивается  принятым  Законом  N
121-ЗАО  и  несколькими  нормативными  правовыми  актами.  В  то же
время   для   полноценного   включения  в  процесс  всех  субъектов
стратегического   планирования,   сбора   и   обработки  информации
необходима       разработка       регламентов,      устанавливающих
соответствующие   механизмы   и   сроки.   Кроме  того,  реализация
стратегических   целей   должна  происходить  посредством  принятия
документов,    обязательных   для   исполнения   и   обеспечивающих
выделение необходимых ресурсов.
    После     разработки     комплексной    программы    социально-
экономического   развития   автономного   округа  необходимо  будет
привести   в  соответствие  с  установленными  в  ней  приоритетами
действующие  и  проектируемые  к  разработке  программы  проекты  и
планы,  формируемые  в органах власти автономного округа и местного
самоуправления,   обеспечить   ресурсное   наполнение   программных
мероприятий.
    3.      Совершенствование      технической,     информационной,
методической   и   кадровой   поддержки   процесса  стратегического
планирования.
    Достижение   стратегических   целей  в  немалой  степени  будет
зависеть  от  достоверности  расчетов  основных  макроэкономических
показателей,   таких   как  валовой  региональный  продукт,  индекс
промышленного  производства,  объем инвестиции в основной капитал и
другие   показатели.   Показатели  используются  для  оценки  общей
эффективности  функционирования  экономики  и,  следовательно,  для
определения    достигнутого    успеха    и    состоятельности   мер
экономической  политики,  проводимой  в  регионе.  В  то  же  время
методик  прогнозирования  данных  показателей  нет.  Статистические
данные  поступают  с  опозданием  в  2  года. Решение данной задачи
потребует    создание    электронных    баз    данных   статистики,
совершенствование   методики  мониторинга  социально-экономического
развития  автономного  округа, а также привлечение к работе научных
центров  для  разработки  методик,  повышение  уровня  квалификации
специалистов,     осуществляющих    работу    по    стратегическому
планированию в автономном округе.

    III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

    Основным  критерием  оценки  эффективности выполнения Программы
является  качественная  подготовка  документов  по  стратегическому
планированию социально-экономического развития.
    Эффективная     реализация    поставленных    задач    позволит
сформировать    качественный    пакет   стратегических   документов
социально-экономического   развития  региона,  позволяющий  оценить
основные   проблемы   эффективности  функционирования  региональной
экономики,   социальной   сферы,   инфраструктуры   и   демографии,
своевременно    вносить    необходимые    изменения    в   принятые
стратегические  документы,  уточнять  ключевые риски и конкурентные
преимущества    социально-экономического    развития    автономного
округа.
    В  результате  Программа  позволит  создать  целостную  систему
стратегического    управления   социально-экономическим   развитием
автономного   округа,  позволяющую  более  эффективно  использовать
государственные   ресурсы   на   развитие   автономного   округа  и
повышение благосостояния населения.
    Целевые  индикаторы  и показатели Программы приведены в таблице
1.

                                                          Таблица 1
|—————————————————————————————————|————————|—————————|———————-———————-———————|
| Основные показатели  реализации |Единица |Удельный |    Плановый период    |
|             Программы           |измере— | вес, %  |———————|———————|———————|
|                                 |  ния   |         |2010   |2011   |2012   |
|                                 |        |         |год    |год    |год    |
|—————————————————————————————————|————————|—————————|———————|———————|———————|
|Степень выполнения годовых       |        |         |       |       |       |
|прогнозов, в том числе:          |        |         |       |       |       |
|—————————————————————————————————|————————|—————————|———————|———————|———————|
|Индекс промышленного производства|%       |0,30     |85     |90     |95     |
|—————————————————————————————————|————————|—————————|———————|———————|———————|
|Объем инвестиций (в основной     |%       |0,30     |85     |90     |95     |
|капитал) за счет всех            |        |         |       |       |       |
|источников    финансирования     |        |         |       |       |       |
|—————————————————————————————————|————————|—————————|———————|———————|———————|
|Среднегодовой индекс             |%       |0,20     |85     |90     |95     |
|потребительских цен              |        |         |       |       |       |
|—————————————————————————————————|————————|—————————|———————|———————|———————|
|Денежные доходы населения        |%       |0,20     |85     |90     |95     |
|—————————————————————————————————|————————|—————————|———————|———————|———————|

          IV. Перечень и описание программных мероприятий

    1.   Разработка   законов   и   нормативных   правовых   актов,
необходимых  в  процессе  стратегического планирования и исполнения
стратегических документов.
    Одним   из   основных   мероприятий  Программы,  способствующих
развитию  системы  прогнозирования  и стратегического планирования,
является  разработка  и совершенствование правовой базы автономного
округа  в  сфере  стратегического  планирования.  Развитие правовой
базы  будет  осуществляться  на протяжении всего периода реализации
Программы  и  направлено  на  создание  условий для качественного и
своевременного составления стратегических документов.
    Важным   звеном   в   реализации   стратегических   приоритетов
автономного  округа  будет  являться их бюджетная обеспеченность, в
связи  с  чем  планируется  участвовать в реализуемой Министерством
финансов     Российской    Федерации    Программе    реформирования
региональных финансов субъектов Российской Федерации.
    2.       Выполнение       научно-исследовательских       работ.
Предусматривается  несколько  направлений  научно-исследовательских
работ.
    2.1.  Выполнение  научно-исследовательских  работ  по  основным
тематическим  разделам  стратегии социально-экономического развития
автономного   округа  в  целях  подготовки  прогнозов  и  выработки
стратегических  приоритетов.  Законом  N  121-ЗАО  предусмотрено 28
основных  тематических  разделов,  в  то же время их перечень может
быть расширен при необходимости.
    В   целях   формирования   стратегических   планов   необходимо
осуществить     разработку     долгосрочных,     среднесрочных    и
краткосрочных   прогнозов   по   основным   тематическим   разделам
стратегии  социально-экономического  развития  автономного округа в
разрезе муниципальных образований в автономном округе.
    2.2.     Выполнение     научно-исследовательских    работ    по
корректировке     стратегии    социально-экономического    развития
автономного   округа,   в   т.ч.  системы  стратегических  целей  и
важнейших    направлений    (приоритетов)   социально-экономической
политики  органов  государственной власти автономного округа, будет
производиться   с   учетом   полученных  результатов  по  прогнозам
развития ситуации по основным тематическим разделам стратегии.
    Стратегия    формируется   для   законодательного   закрепления
долгосрочных,  качественно  определенных и обоснованных направлений
развития   автономного   округа,  системы  стратегических  целей  и
важнейших    направлений    (приоритетов)   социально-экономической
политики  органов  государственной  власти  автономного  округа  по
обеспечению  социально-экономического  развития  автономного округа
в  долгосрочном  периоде  и  решению проблем экономики и социальной
сферы   автономного  округа.  Стратегия  способствует  консолидации
государственных,  муниципальных,  общественных  и частных ресурсов,
усилий и инициатив по развитию автономного округа.
    Корректировка   Стратегии   социально-экономического   развития
автономного  округа  на  период  до  2020  года  с учетом последних
изменений   в   общественно-политической   и  экономической  сферах
позволит   более   качественно   подготовить  Программу  социально-
экономического развития автономного округа до 2020 года.
    2.3.  Выполнение  научно-исследовательских  работ по разработке
комплексной     программы     социально-экономического     развития
автономного  округа.  Формирование  программы  будет осуществляться
на основании скорректированной стратегии на период до 2020 года.
    Комплексная    программа    социально-экономического   развития
автономного   округа   представляет  собой  систему  стратегических
целей    и    показателей    эффективности   деятельности   органов
государственной    власти   автономного   округа   по   обеспечению
социально-экономического   развития   автономного   округа,  задач,
которые   должны   быть   решены   для  достижения  закрепленных  в
стратегии  целей,  а  также  перечень  мероприятий, направленных на
решение  указанных  задач,  представляющий  собой систему программ,
проектов и планов, подлежащих реализации.
    3.   Формирование   и   поддержка   баз   данных  и  аппаратно-
программных     средств,     необходимых    для    мониторинга    и
прогнозирования   социально-экономического   развития   автономного
округа.
    Учитывая,     что    прогнозирование    социально-экономических
процессов  требует  анализа  большого  количества данных, требуется
создание  автоматизированных  систем  для  хранения  и эффективного
использования   их   в   процессе  стратегического  планирования  и
прогнозирования.   Планируется  на  базе  современного  программно-
аппаратного    комплекса    создать   систему   сбора   показателей
социально-экономического процесса и их последующего анализа.
    4.  Изготовление  и распространение типографской, видео- и иной
продукции   об   автономном   округе  и  стратегических  документах
автономного округа.
    Реализация    мероприятия    направлена    на    информационное
обеспечение  деятельности  органов  власти  автономного  округа  по
стратегическому   планированию,  подготовку  и  издание  документов
стратегического  планирования,  книг,  брошюр и другой типографской
и  видеопродукции  о  стратегических планах по развитию автономного
округа.
    5.  Организация  и участие в форумах, семинарах и конференциях,
посвященных стратегическому планированию.
    В    целях    повышения    информированности   органов   власти
автономного   округа   о   методах  и  результатах  стратегического
планирования   в  регионе  и  Российской  Федерации,  изменениях  в
федеральном  законодательстве  и его применении планируется участие
органов  исполнительной  власти и органов местного самоуправления в
форумах,  семинарах  и  конференциях,  посвященных  стратегическому
планированию.
    6.    Организационное,   ресурсное   и   кадровое   обеспечение
деятельности по стратегическому планированию.
    В     целях    повышения    эффективности    деятельности    по
стратегическому   планированию  необходимо  повышение  квалификации
сотрудников,    обучение    их   новейшим   технологиям,   развитие
технической  базы  по  подготовке  информационных и презентационных
материалов.
    Реализация  мероприятия  будет  осуществляться в соответствии с
Федеральным  законом  от  21  июля  2005 года N 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
    Перечень программных мероприятий приведен в таблице 1.

                                                          Таблица 1

                                                          тыс. руб.
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|N    |Наименование программного         |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|п/п  |мероприятия                       |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|1.   |Разработка законов и нормативных  |  5000,0|  500,0 |  500,0 |  6000,0|
|     |правовых актов, необходимых в     |        |        |        |        |
|     |процессе стратегического          |        |        |        |        |
|     |планирования и исполнения         |        |        |        |        |
|     |стратегических документов         |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|2.   |Выполнение                        | 38000,0| 15000,0| 15000,0| 68000,0|
|     |научно-исследовательских  работ:  |        |        |        |        |
|     |в том числе:                      |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|2.1. |по основным тематическим разделам |        |        |        |        |
|     |стратегии                         |38000,0 |        |        |38000,0 |
|     |социально-экономического          |        |        |        |        |
|     |развития автономного округа в     |        |        |        |        |
|     |целях  подготовки прогнозов и     |        |        |        |        |
|     |выработки     стратегических      |        |        |        |        |
|     |приоритетов                       |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|2.2. |по корректировке стратегии        |        | 15000,0|        | 15000,0|
|     |социально-экономического          |        |        |        |        |
|     |развития    автономного округа    |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|2.3. |по разработке комплексной         |        |        | 15000,0| 15000,0|
|     |программы                         |        |        |        |        |
|     |социально-экономического развития |        |        |        |        |
|     |автономного округа                |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|3.   |Формирование и поддержка баз      |  5000,0|  5000,0|  5000,0|        |
|     |данных  и аппаратно-программных   |        |        |        |15000,0 |
|     |средств,     необходимых для      |        |        |        |        |
|     |мониторинга и                     |        |        |        |        |
|     |прогнозирования социально-        |        |        |        |        |
|     |экономического развития           |        |        |        |        |
|     |автономного  округа               |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|4.   |Изготовление и распространение    |  1000,0|  1000,0|  1000,0|  3000,0|
|     |типографской, видео- и иной       |        |        |        |        |
|     |продукции об автономном           |        |        |        |        |
|     |округе и     стратегических       |        |        |        |        |
|     |документах автономного округа     |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|5.   |Организация и участие в форумах,  | 500,0  | 500,0  | 500,0  | 1500,0 |
|     |семинарах и конференциях,         |        |        |        |        |
|     |посвященных стратегическому       |        |        |        |        |
|     |планированию                      |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|6.   |Организационное, информационное,  | 500,0  | 500,0  | 500,0  | 1500,0 |
|     |ресурсное и кадровое              |        |        |        |        |
|     |обеспечение     деятельности по   |        |        |        |        |
|     |стратегическому      планированию |        |        |        |        |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|     |Итого                             |50000,0 |22500,0 |22500,0 |95000,0 |
|—————|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|

                   V. Срок реализации Программы

    Срок реализации Программы - 3 года, с 2010 года по 2012 год.

     VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы

    В  рамках  Программы  за  счет  средств окружного бюджета будут
осуществляться   научно-исследовательские   работы,   приобретаться
программное   обеспечение   и   аппаратные   средства,   подлежащие
оформлению в государственную собственность автономного округа.

     VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

    Оценка   эффективности  расходования  бюджетных  средств  будет
осуществляться по следующим показателям:
    1)  формирование  полного  комплекса стратегических документов,
предусмотренных законодательством;
    2)   количество   макроэкономических  показателей  с  точностью
прогнозирования более 20 процентов.

Информация по документу
Читайте также