Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.07.2011 № 546-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.07.2011 г.                                           N 546-П
                            г. Салехард

            Об утверждении Административного регламента
               департамента имущественных отношений
                Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
           "Бесплатная передача в собственность граждан
               Российской Федерации жилых помещений
                 государственного жилищного фонда
                Ямало-Ненецкого автономного округа"


    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого автономного
округа   по   предоставлению   государственной  услуги  "Бесплатная
передача   в   собственность  граждан  Российской  Федерации  жилых
помещений    государственного   жилищного   фонда   Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    2. Признать утратившими силу:
    постановление    Администрации    Ямало-Ненецкого   автономного
округа   от   21   ноября   2008   года  N  637-А  "Об  утверждении
Административного     регламента    предоставления    департаментом
имущественных    отношений   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
государственной  услуги  по  бесплатной  передаче  в  собственность
граждан   Российской  Федерации  жилых  помещений  государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
    пункт  4  изменений, которые вносятся в некоторые постановления
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  25  декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые
постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
    пункт   7   изменений,   которые   вносятся  в  некоторые  акты
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  14  октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые
акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
    пункт   4   изменений,   которые   вносятся  в  некоторые  акты
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  1  ноября  2010  года N 338-П "О внесении изменений в некоторые
акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора   департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого
автономного округа Дормидонтову Л.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 июля 2011 года N 546-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕДАЧА
           В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

                        I. Общие положения

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной   услуги   "Бесплатная   передача  в  собственность
граждан   Российской  Федерации  жилых  помещений  государственного
жилищного   фонда  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (далее  -
Административный   регламент,  государственная  услуга,  автономный
округ)  разработан  в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2010  года  N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг"  в целях повышения качества предоставления
государственной   услуги   и   устанавливает   порядок  и  стандарт
предоставления государственной услуги.

 Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги

    2.   Заявителями   на   предоставление  государственной  услуги
являются  физические  лица  либо  их  уполномоченные представители,
предусмотренные  статьей  2  Закона  Российской Федерации от 4 июля
1991  года  N  1541-1  "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации".

 Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                              услуги

    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    1)  исполнительный  орган  государственной  власти  автономного
округа   департамент  имущественных  отношений  автономного  округа
(далее  -  департамент)  расположен  по  адресу: ул. Республики, д.
72,  г.  Салехард,  автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53,
2-22-58,       тел/факс:       (34922)       2-25-17,       E-mail:
[email protected].
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
управлением  государственного  жилищного  фонда  автономного округа
департамента   (далее   -   управление  государственного  жилищного
фонда),  расположенным  по  адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33,
г.  Салехард,  автономный  округ,  629008,  тел.  (34922)  3-52-78,
тел/факс: (34922) 3-44-74.
    Сведения   об   органах  и  должностных  лицах,  участвующих  в
предоставлении  государственной  услуги,  содержатся в приложении N
1 к настоящему Административному регламенту.
    График  приема  посетителей, за исключением выходных, нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации:

    понедельник                      09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    вторник                          09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    среда                            09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    четверг                          09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
    пятница                          09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

    2)   информация   о   государственной   услуге,   процедуре  ее
предоставления представляется:
    -  непосредственно  специалистами  управления  государственного
жилищного фонда;
    - с использованием средств телефонной связи;
    - в письменной форме по адресу электронной почты;
    -  путем  размещения  в  информационной  системе  "Региональный
портал   государственных   и  муниципальных  услуг  Ямало-Ненецкого
автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    -   посредством   издания  информационных  материалов  (брошюр,
буклетов);
    -   на   стендах   в   помещениях  управления  государственного
жилищного фонда;
    3)   для   получения   информации   о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
управления государственного жилищного фонда;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    -  в  письменной форме по адресу электронной почты департамента
[email protected].
    4.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в  приемные  часы специалисты управления государственного жилищного
фонда,   участвующие   в   предоставлении  государственной  услуги,
подробно  и  в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся
по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный звонок должен
начинаться  с  информации о наименовании органа, в который поступил
звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время    специалист,    осуществляющий    устное    информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департамент.
    Специалисты   управления   государственного   жилищного  фонда,
участвующие     в     предоставлении     государственной    услуги,
ответственные     за     рассмотрение    обращения,    обеспечивают
объективное,  всестороннее  и своевременное рассмотрение обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона   исполнителя,   подписывается   заместителем  Губернатора
автономного  округа,  директором  департамента  либо уполномоченным
им   лицом   и  направляется  по  почтовому  адресу,  указанному  в
обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5.  Наименование  государственной услуги "Бесплатная передача в
собственность   граждан   Российской   Федерации   жилых  помещений
государственного жилищного фонда автономного округа".
    6. Государственная услуга предоставляется департаментом.

          Результат предоставления государственной услуги

    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
заключение  договора  передачи  жилого  помещения  государственного
жилищного  фонда  автономного  округа  в  собственность  гражданина
Российской   Федерации   (далее   -   договор  приватизации  жилого
помещения).

            Сроки предоставления государственной услуги

    8.   Договор   приватизации   жилого  помещения  заключается  в
двухмесячный срок с момента регистрации обращения заявителя.

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    Конституция Российской Федерации;
    Жилищный  кодекс  Российской Федерации (Федеральный закон от 29
декабря 2004 года N 188-ФЗ);
    Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  (Федеральные законы
от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, от 26 января 1996 года N 14-ФЗ);
    Федеральный   закон   от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Закон  Российской  Федерации  от  4  июля 1991 года N 1541-1 "О
приватизации  жилищного  фонда  в  Российской  Федерации"  (далее -
Закон N 1541-1);
    постановление  Правительства  автономного  округа  от  24  июня
2010  года  N  88-П  "О департаменте имущественных отношений Ямало-
Ненецкого автономного округа".

  Перечень документов, необходимых для получения государственной
                              услуги

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет  в  департамент  заявление  на бумажном носителе или в
электронной  форме  (образец  заявления приводится в приложении N 2
к настоящему Административному регламенту).
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    1)   копии   документов,   удостоверяющих  личность  гражданина
Российской        Федерации,        установленных       федеральным
законодательством,    в   отношении   всех   лиц,   участвующих   в
приватизации;
    2)    документы,   подтверждающие   право   пользования   жилым
помещением;
    3)  нотариально  удостоверенное  согласие  на приватизацию всех
совместно    проживающих    совершеннолетних   членов   семьи,   не
участвующих в приватизации;
    4)  справка  о  лицах, зарегистрированных по месту жительства в
жилом помещении, в том числе временно отсутствующих;
    5)   справки   о  неиспользовании  гражданами,  участвующими  в
приватизации,  права  на  бесплатную  передачу  жилого  помещения в
собственность граждан;
    6)  справки  из  органов  государственной регистрации о наличии
либо  отсутствии  жилых  помещений в собственности на каждого члена
семьи, участвующего в приватизации;
    7)   справка   с   последнего   места   работы   об  отсутствии
бронированного жилья;
    8) копия трудовой книжки, заверенная кадровым подразделением;
    9)   согласие   органов  опеки  и  попечительства  (в  случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации).
    11.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1)  заявление  должно  содержать:  подпись, расшифровку подписи
заявителя,  дату,  почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты  для
направления ответа или уточнения содержания заявления.
    Документы  для  копирования  и  заполнения  в  электронном виде
размещаются   в   информационной   системе   "Региональный   портал
государственных  и  муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного
округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
    2)  тексты  документов  должны быть написаны разборчиво от руки
или   при   помощи   средств   электронной  техники,  не  исполнены
карандашом;
    3)    в    документах    должны   отсутствовать   неоговоренные
исправления,  а  также  повреждения,  наличие  которых не позволяет
однозначно истолковать содержание документов;
    4) копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
               предоставления государственной услуги

    12.  Основаниями  для  отказа  в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
    -   непредставление   документов,  предусмотренных  пунктом  10
настоящего Административного регламента;
    -     нарушение    требований    к    оформлению    документов,
предусмотренных    пунктом    11    настоящего    Административного
регламента.

  Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
                              услуги

    13.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги  является  отсутствие права на приватизацию жилого помещения
в соответствии с действующим жилищным законодательством.
    Не подлежат приватизации жилые помещения:
    - находящиеся в аварийном состоянии;
    - в общежитиях;
    - в домах закрытых военных городков;
    - отнесенные к служебным жилым помещениям.

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

    14.   Государственная   услуга   предоставляется  департаментом
бесплатно.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
       предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

    15.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 5 минут.
    16.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 5 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

    17.   Заявление  регистрируется  в  день  его  представления  в
департамент   с   документами,   необходимыми   для  предоставления
государственной услуги.

   Требования к помещениям предоставления государственной услуги

    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги:
    1) требования к местам приема заявителей:
    -    служебные    кабинеты    специалистов,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера   кабинета   и   фамилии,   имени,   отчества   и  должности
специалиста, ведущего прием;
    -  места  для приема заявителей оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов;
    2) требования к местам для ожидания:
    -  места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями;
    -  места  для  ожидания  находятся  в холле или ином специально
приспособленном помещении;
    -    в    здании,    где    организуется    прием   заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды;
    3) требования к местам для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    Новые  здания  (строения)  департамента  оборудуются  стоянками
для   автомобильного  транспорта  заявителей.  Существующие  здания
(строения)    оборудуются   стоянками   при   наличии   технической
возможности.
    Количество  парковочных  мест  определяется  в  зависимости  от
интенсивности   работы  и  количества  заявителей,  обращающихся  в
департамент.  При  расчете  количества  парковочных  мест за основу
принимается количество посещений граждан за определенный период.
    На  стоянке  должно  быть  не  менее  10  процентов мест (но не
менее  одного  места)  для  парковки  специальных  автотранспортных
средств  инвалидов,  которые  не  должны занимать иные транспортные
средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    19. Показатели доступности и качества государственных услуг.

|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|                                                  |Единица   |Значение   |
|                                                  |измерения |показателя |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Наличие не менее пяти оборудованных мест для      |да/нет    |да         |
|парковки автотранспорта                           |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа   |да/нет    |да         |
|заявителей парковочным местам                     |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Наличие одного парковочного места для             |да/нет    |да         |
|автотранспортных средств инвалидов                |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Транспортная доступность государственной услуги - |да/нет    |да         |
|близость остановок общественного транспорта       |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Наличие помещений, оборудования и оснащения,      |да/нет    |да         |
|отвечающих требованиям настоящего                 |          |           |
|Административного  регламента (места ожидания,    |          |           |
|места для заполнения     заявителями документов и |          |           |
|предоставления государственной услуги)            |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Наличие полной и достоверной, доступной для       |да/нет    |да         |
|заявителя информации о содержании                 |          |           |
|государственной    услуги, способах, порядке и    |          |           |
|условиях ее получения, в том числе с              |          |           |
|использованием информационно-                     |          |           |
|телекоммуникационных технологий, в том числе      |          |           |
|размещение информации о порядке предоставления    |          |           |
|государственной услуги на официальных сайтах      |          |           |
|Правительства автономного округа                  |          |           |
|www.adm.yanao.ru,   информационной системы        |          |           |
|"Региональный портал          государственных и   |          |           |
|муниципальных услуг Ямало-         Ненецкого      |          |           |
|автономного округа" www.pgu-yamal.ru              |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Наличие возможности получения государственной     |да/нет    |да         |
|услуги в электронном виде (в соответствии с       |          |           |
|этапами         перевода государственных услуг на |          |           |
|предоставление в   электронном виде)              |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Укомплектованность квалифицированными кадрами по  |%         |не менее   |
|штатному расписанию                               |          |95         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Количество обоснованных жалоб на действия         |%         |0          |
|(бездействие) и решения должностных лиц,          |          |           |
|участвующих в предоставлении государственной      |          |           |
|услуги                                            |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Доля заявителей, получивших государственную услугу|%         |100        |
|в установленные сроки, от общего количества       |          |           |
|заявителей                                        |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Доля заявителей, получивших разрешение с          |%         |0          |
|нарушением  установленного срока предоставления   |          |           |
|государственной  услуги, от общего количества     |          |           |
|заявителей                                        |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Доля обоснованных жалоб заявителей на действия    |%         |0          |
|(бездействие) должностных лиц, осуществленные в   |          |           |
|ходе предоставления услуги, к общему количеству   |          |           |
|предоставленных услуг                             |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|Обеспечение обратной связи заявителя с            |да/нет    |да         |
|исполнителем  государственной услуги              |          |           |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
   процедур, в том числе особенности выполнения административных
                   процедур в электронной форме

    20.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении N 3 к настоящему
Административному регламенту.
    21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    - прием и регистрация заявления;
    - рассмотрение заявления, принятие решения;
    -   подписание  договора  приватизации  жилого  помещения  либо
сообщения об отказе в приватизации жилого помещения;
    - выдача документов, договора.

  Последовательность действий при приеме и регистрации заявления

    22.   Основанием  для  начала  исполнения  процедуры  приема  и
регистрации   заявления   является   личное   обращение   заявителя
(направление   заявления  по  почте,  на  адрес  электронной  почты
департамента)    с    комплектом    документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги.
    23.  При  поступлении  в  департамент  заявления  по  почте, на
адрес  электронной  почты департамента с указанием почтового адреса
и   (или)  адреса  электронной  почты  заявителя  ему  направляется
письменное  уведомление  о  приеме  заявления  к  рассмотрению  и о
необходимости  представления  в  департамент  на бумажных носителях
документов,    необходимых   для   предоставления   государственной
услуги.   Принятое  к  рассмотрению  заявление  распечатывается  на
бумажном  носителе  и  дальнейшая  работа  с ним ведется в порядке,
установленном для рассмотрения письменного заявления.
    24.  Специалист  управления  государственного  жилищного фонда,
ответственный    за    прием   документов   (далее   -   специалист
управления),  при  личном обращении заявителя устанавливает предмет
обращения,  идентифицирует  личность  заявителя  по  предъявленному
документу, удостоверяющему личность.
    Максимальный  срок  выполнения  действия составляет 2 минуты на
каждого заявителя.
    25.  Специалист  управления  проверяет наличие всех необходимых
документов,  исходя  из  перечня  документов, приведенного в пункте
10 настоящего Административного регламента.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    26.   Специалист  управления  при  личном  обращении  заявителя
сличает  представленные  экземпляры  оригиналов  и копий документов
друг  с  другом.  Если представленные копии документов не заверены,
специалист  управления,  сличив  копии  документов  с их подлинными
экземплярами,   выполняет   на   них  надпись  об  их  соответствии
подлинным   экземплярам,   заверяет   своей  подписью  с  указанием
фамилии, инициалов, даты заверения.
    Максимальный  срок  выполнения  действия составляет 1 минуту на
каждую пару "документ - копия" представленных документов.
    27.   При   отсутствии   необходимых   документов  и  (или)  их
несоответствии  требованиям  к оформлению, установленным пунктом 11
настоящего   Административного  регламента,  специалист  управления
уведомляет  об  этом  заявителя, предлагает принять соответствующие
меры   и   возвращает   заявление   с  представленными  документами
заявителю без регистрации.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
    28.  При  наличии  заявления  и  полного  комплекта  документов
специалист  управления  передает  заявление  на  регистрацию  его в
журнале   регистрации   входящей  документации  и  на  рассмотрение
заместителя     Губернатора     автономного    округа,    директора
департамента.
    29. Одновременно специалист управления сообщает заявителю:
    - максимальный срок предоставления государственной услуги;
    -   телефон,   фамилию   и  инициалы  специалиста,  у  которого
заявитель  в  течение  срока  предоставления государственной услуги
может   узнать   о   стадии   рассмотрения  документов  и  времени,
оставшемся до ее завершения.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    30.    Специалист    управления   получает   завизированное   и
зарегистрированное    заявление    в    день    его    регистрации,
произведенной    в    соответствии    с   пунктом   28   настоящего
Административного регламента.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

     Последовательность действий при рассмотрении заявлений о
               предоставлении государственной услуги

    31.  Основанием  для начала процедуры по рассмотрению заявлений
о   заключении  договора  приватизации  жилого  помещения  является
поступление  документов  в  управление  государственного  жилищного
фонда.
    32.   Процедура   по   рассмотрению   заявлений  осуществляется
специалистом    управления    государственного   жилищного   фонда,
ответственным  за  рассмотрение  документов  (далее  -  специалист,
ответственный  за  рассмотрение  документов),  в  течение 3 рабочих
дней    с    момента    поступления    документов    в   управление
государственного жилищного фонда.
    Максимальный   срок  выполнения  действия  на  проверку  одного
заявления и документов к нему составляет 4 часа.
    33.    По   результатам   проверки   заявления   и   документов
специалист,     ответственный     за    рассмотрение    документов,
осуществляет   подготовку   проекта  договора  приватизации  жилого
помещения  либо  проект  сообщения  об отказе в приватизации жилого
помещения.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
    34.  Подготовленный  договор приватизации жилого помещения либо
проект   сообщения   об  отказе  в  приватизации  жилого  помещения
согласовывается    с    начальником   управления   государственного
жилищного  фонда,  начальником правового управления департамента, а
при   их   отсутствии   с   их  заместителями,  а  также  с  первым
заместителем директора департамента.
    35.   Сообщение  об  отказе  в  приватизации  жилого  помещения
должно содержать следующие сведения:
    - о заявителе;
    - о жилом помещении;
    - об основаниях отказа в приватизации жилого помещения;
    - о способе обжалования принятого решения.
    36.  Форма  сообщения об отказе в приватизации жилого помещения
приводится   в   приложении  N  4  к  настоящему  Административному
регламенту.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

   Описание последовательности действий при подписании договора
 приватизации жилого помещения, сообщения об отказе в приватизации
                         жилого помещения

    37.   Основанием   для  начала  процедуры  подписания  договора
приватизации   жилого   помещения   либо   сообщения  об  отказе  в
приватизации   жилого   помещения   является   их   согласование  в
соответствии    с    пунктом    34   настоящего   Административного
регламента.
    38.  Подписание  договора  приватизации  жилого  помещения либо
сообщения  об  отказе  в приватизации жилого помещения производится
заместителем    Губернатора    автономного    округа,    директором
департамента,  в  его  отсутствие  -  первым заместителем директора
департамента.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    39.  После  подписания  договора  приватизации жилого помещения
он   передается   специалисту,   ответственному   за   рассмотрение
документов,   который   приглашает   заявителя   (с  использованием
телефонной,  почтовой  связи  и  иных  видов  связи) для подписания
договора приватизации жилого помещения.
    40.  После  подписания  договора  приватизации жилого помещения
специалист,  ответственный  за  рассмотрение документов, производит
его   регистрацию   в   журнале   учета  договоров  (форма  журнала
приводится   в   приложении  N  5  к  настоящему  Административному
регламенту).
    41.  Регистрация  сообщения  об  отказе  в  приватизации жилого
помещения    производится    в    журнале   регистрации   исходящей
документации департамента.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

              Описание действий при выдаче документов

    42.  Основанием  для начала процедуры выдачи заявителю договора
приватизации   жилого   помещения   либо   сообщения  об  отказе  в
приватизации   жилого   помещения   является   их   регистрация   в
соответствии   с   пунктами  40,  41  настоящего  Административного
регламента.
    43.  Договор  приватизации  жилого помещения выдается заявителю
в день его подписания заявителем.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
    44.   Сообщение  об  отказе  в  приватизации  жилого  помещения
выдается  заявителю  либо  направляется  заявителю  по почте или на
адрес   электронной   почты,   указанные   заявителем   при  подаче
документов.
    45.   Сообщение  об  отказе  в  приватизации  жилого  помещения
должно  быть  выдано  заявителю либо отправлено по почте не позднее
5 рабочих дней после его подписания.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
        исполнением положений Административного регламента

    46.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной    услуги    решений    осуществляют    заместитель
Губернатора   автономного  округа,  директор  департамента,  в  его
отсутствие  -  первый заместитель директора департамента, начальник
управления государственного жилищного фонда.

   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

    47.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    48.    Текущий    контроль   осуществляется   ежедневно   путем
проведения  должностным  лицом, ответственным за организацию работы
по  предоставлению  государственной  услуги,  проверок соблюдения и
исполнения   сотрудниками  положений  настоящего  Административного
регламента.
    49.     Проверка     полноты    и    качества    предоставления
государственной   услуги   осуществляется   на   основании  приказа
департамента.
    50.  Проведение  проверок во внеплановом порядке осуществляется
в связи с конкретным обращением заявителя.
    51.  Для  проведения проверки полноты и качества предоставления
государственной  услуги  может  формироваться  комиссия,  в  состав
которой   включаются   сотрудники   департамента,   в   том   числе
управления государственного жилищного фонда.
    52.  Результаты  деятельности  указанной комиссии оформляются в
виде   справки,   в  которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и
предложения по их устранению.
    Справка подписывается председателем данной комиссии.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за
 решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
            ходе предоставления государственной услуги

    53.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности в соответствии с:
    -  Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации"  и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005  года N 26-ЗАО "О
государственной   гражданской  службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа"   -   государственные   гражданские   служащие  автономного
округа;
    -   Трудовым   кодексом  Российской  Федерации  -  специалисты,
замещающие  должности,  не  являющиеся  должностями государственной
гражданской службы.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

    54.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
заместителя     Губернатора     автономного    округа,    директора
департамента   с   просьбой  о  проведении  проверки  соблюдения  и
исполнения  положений  настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае нарушения прав и
законных  интересов  заявителей  при предоставлении государственной
услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается    заместителем   Губернатора   автономного   округа,
директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
                       также должностных лиц

    55.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействия    департамента,    предоставляющего    государственную
услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
    56.   Заявители   могут  обжаловать  действия  или  бездействие
специалистов  управления  государственного жилищного фонда, а также
имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или направить жалобу в
департамент   в   письменной   форме   или   в  форме  электронного
документа.
    57.  Жалобы  заявителей  могут  быть  представлены  в следующих
формах:
    в  устной  форме  по  телефону,  а  также в ходе личного приема
граждан должностными лицами департамента;
    в   письменной   форме   -  переданные  непосредственно  или  с
использованием любой формы связи (по почте, по факсу и др.);
    в  электронной  форме - переданные через информационные системы
общего пользования на электронный адрес [email protected].
    58.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    59.   Заявитель   в  своей  письменной  жалобе  в  обязательном
порядке указывает:
    1)   наименование   органа,  в  который  направляет  письменную
жалобу,  либо  фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
    2)  фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
- физического лица;
    3)  почтовый  адрес  либо  адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
    4) суть жалобы;
    5)  сведения  о  способе  информирования  заявителя  о принятых
мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
    6) личную подпись и дату подачи жалобы.
    60.  Жалоба,  поступившая в департамент или должностному лицу в
форме    электронного    документа,    подлежит    рассмотрению   в
установленном   действующим  законодательством  порядке.  В  жалобе
заявитель  в  обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию, имя,
отчество  (последнее  - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ  на  жалобу,  поступившую  в департамент или должностному
лицу   в   форме   электронного  документа,  направляется  в  форме
электронного  документа  по  адресу электронной почты, указанному в
жалобе.
    61.  В  жалобе  указываются  причины  несогласия  с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным  действия (бездействия), а также
иные   сведения,   которые   считает   необходимым   сообщить   для
рассмотрения жалобы.
    К  жалобе  могут быть приложены документы или копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    62.  Письменная  жалоба заявителей рассматривается в течение 30
дней с момента регистрации такой жалобы.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам   автономного  округа,  органам  местного
самоуправления   в   автономном  округе  и  должностным  лицам  для
получения   необходимых   для   рассмотрения  жалобы  документов  и
материалов  заместитель  Губернатора  автономного  округа, директор
департамента  либо  иное  уполномоченное им должностное лицо вправе
продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не  более  чем  на  30  дней,
уведомив письменно о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
    63.  Если  в  письменной  жалобе  не указаны фамилия заявителя,
направившего  жалобу,  почтовый адрес либо адрес электронной почты,
по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на  жалобу не
дается.  Если  текст  письменной  жалобы  не  поддается  прочтению,
ответ  на  жалобу  не  дается,  о  чем  в  течение  7  дней  со дня
регистрации   жалобы  сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,
если   его   фамилия,   почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты
поддаются прочтению.
    При   получении   письменной   жалобы,   в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе  оставить  жалобу  без ответа по существу
поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменной  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
жалобе    не    приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший жалобу.
    Если  ответ  по  существу  поставленного  в  жалобе  вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  жалобу,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    Жалоба,  в  которой  обжалуется  судебное  решение, в течение 7
дней  со  дня  регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
жалобу,   с  разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного
решения.
    64.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных  лиц  департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления   государственной  услуги,  заместитель  Губернатора
автономного  округа,  директор  департамента  или уполномоченное им
должностное  лицо  принимает  решение  об удовлетворении требований
заявителя   и  о  признании  неправомерным  обжалованного  решения,
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    Письменный  ответ,  содержащий  результаты рассмотрения жалобы,
направляется заявителю.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента имущественных отношений
    Ямало-Ненецкого автономного округа по
    предоставлению государственной услуги
    "Бесплатная передача в собственность
    граждан Российской Федерации жилых
    помещений государственного жилищного фонда
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                             СВЕДЕНИЯ
                  ОБ ОРГАНАХ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ,
        УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

|————|—————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|
|N   |Наименование     |Адрес            |Ф.И.О.      |Телефон  |Электронный|
|п/п |                 |(местонахождение)|руководителя|         |адрес      |
|————|—————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|
|1.  |Департамент      |629008, Ямало-   |Дормидонтова|тел.     |depimot@   |
|    |имущественных    |Ненецкий         |Людмила     |(34922)  |dio.gov.   |
|    |отношений        |автономный       |Николаевна  |2-24-53, |yanao.ru   |
|    |Ямало-  Ненецкого|округ, г.        |            |факс     |           |
|    |                 |Салехард,        |            |2-26-59  |           |
|    |автономного      |ул. Республики,  |            |         |           |
|    |округа           |д. 72            |            |         |           |
|————|—————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|
|2.  |Управление       |629008, Ямало-   |Поляков     |тел.     |           |
|    |государственного |Ненецкий         |Александр   |(34922)  |           |
|    |жилищного фонда  |автономный       |            |3-52-78, |           |
|    |                 |округ, г.        |Владимирович|факс     |           |
|    |Ямало-Ненецкого  |Салехард,        |            |3-44-74  |           |
|    |автономного      |ул. Зои          |            |         |           |
|    |округа           |Космодемьянской, |            |         |           |
|    |департамента     |д. 33            |            |         |           |
|    |имущественных    |                 |            |         |           |
|    |отношений        |                 |            |         |           |
|    |Ямало-  Ненецкого|                 |            |         |           |
|    |автономного      |                 |            |         |           |
|    |округа           |                 |            |         |           |
|————|—————————————————|—————————————————|————————————|—————————|———————————|



    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента имущественных отношений
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Бесплатная передача в собственность
    граждан Российской Федерации жилых
    помещений государственного жилищного
    фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              ОБРАЗЕЦ
       ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

                                  Заместителю Губернатора
                                  Ямало-Ненецкого автономного округа,
                                  директору департамента
                                  имущественных отношений
                                  Ямало-Ненецкого автономного округа
                                  _________________________________________
                                            (Ф.И.О. руководителя)
                                  от ______________________________________
                                  Почтовый адрес __________________________
                                  Адрес электронной почты _________________
                                  Документ, удостоверяющий личность _______
                                  _________________________________________
                                  телефон _________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    В  соответствии  со статьями 2, 7 Закона Российской Федерации от 4 июля
1991  года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
прошу  передать  в собственность, в общую совместную собственность, в общую
долевую собственность (нужное подчеркнуть), по _____ доле в праве следующее
жилое помещение: квартиру N _____________________, расположенную по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, улица ______________________,
дом N ___, корпус ___, занимаемую мною на основании _______________________
________________________________________, и заключить договор приватизации.
    Гарантирую,  что  право  бесплатной передачи жилья в собственность мною
не использовано, бронирования жилых помещений мною не производилось.
    Совместно проживающие члены семьи, участвующие в приватизации:
___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., дата рождения)
    Совместно проживающие члены семьи, отказавшиеся от приватизации:
___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., дата рождения)

    Список документов, прилагаемых к заявлению:
___________________________________________________________________________
                       (наименование, номер и дата)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Подпись ______________                                 дата _______________


    Я, ___________________________________________________________________,
согласен(а)  на  обработку  департаментом  имущественных  отношений  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа моих персональных данных, т.е. на совершение
действий,  предусмотренных  пунктом  3  части 1 статьи 3 ФЗ "О персональных
данных", а именно - совершение действий (операций) с персональными данными,
включая  сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение),   использование,   распространение   (в  том  числе  передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.


_____________________ _____________________________________________________
      (подпись)                        (Ф.И.О. полностью)

"_____" ______________________ 20____ г.



    Приложение N 3
    к Административному регламенту
    департамента имущественных отношений
    Ямало-Ненецкого автономного округа по
    предоставлению государственной услуги
    "Бесплатная передача в собственность
    граждан Российской Федерации жилых
    помещений государственного жилищного фонда
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                            БЛОК-СХЕМА
            ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬
   ¦Начало предоставления услуги: заявитель обращается с комплектом       ¦
   ¦необходимых документов                                                ¦
   L - - - - - - - - - - - - - - - - -T- - - - - - - - - - - - - - - - - --
                                      \/
   -----------------------------------------------------------------------¬
   ¦Прием документов, необходимых для предоставления государственной      ¦
   ¦услуги                                                                ¦
   L----------------------------------T------------------------------------
                                      \/
                           -.-.-.-.-.-.-.-.-.-¬
              нет          ¦   Наличие всех   ¦          да
              -------------+   необходимых    +------------¬
              ¦            ¦    документов    ¦            ¦
              ¦            L.-.-.-.-.-.-.-.-.--            ¦
              \/                                           ¦
-------------------------------------------¬               ¦
¦Специалист управления государственного    ¦               ¦
¦жилищного фонда, ответственный за прием   ¦               ¦
¦документов, сообщает о недостающих        ¦               ¦
¦документах, не соответствующих требованиям¦               ¦
¦по оформлению, предлагает принять меры и  ¦               ¦
¦возвращает документы без регистрации      ¦               ¦
L-------------T-----------------------------               ¦
              \/                                           \/
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.¬                     ----------------------------¬
¦      Поступление      ¦           Да        ¦Рассмотрение документов на ¦
¦    дополнительных     +-------------------->¦предоставление             ¦
¦      документов       ¦                     ¦государственной услуги     ¦
+.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-                     L------------T---------------
¦      Нет                                                 ¦
¦                                                          \/
¦                          -.-.-.-.-.-.-.-.-.-¬
¦             Нет          ¦  Основания для   ¦          Да
¦             -------------+  предоставления  +------------¬
¦             ¦            ¦ государственной  ¦            ¦
¦             ¦            ¦      услуги      ¦            ¦
¦             ¦            L.-.-.-.-.-.-.-.-.--            ¦
¦             \/                                           \/
¦  ------------------------¬                  ----------------------------¬
\/ ¦Принятие решения об    ¦                  ¦Принятие решения о         ¦
L->¦отказе в предоставлении¦                  ¦предоставлении             ¦
   ¦государственной услуги ¦                  ¦государственной услуги     ¦
   L------------------------                  L------------T---------------
                                                           \/
                                              ----------------------------¬
                                              ¦Предоставление             ¦
                                              ¦государственной услуги     ¦
                                              L------------T---------------
                                                           \/
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬
   ¦Завершение предоставления государственной услуги - заключение договора¦
   L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --



    Приложение N 4
    к Административному регламенту
    департамента имущественных отношений
    Ямало-Ненецкого автономного округа по
    предоставлению государственной услуги
    "Бесплатная передача в собственность
    граждан Российской Федерации жилых
    помещений государственного жилищного фонда
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                               ФОРМА
                             СООБЩЕНИЯ

N _______________________
_______________________ г.

                                     Ф.И.О. заявителя
                                     Почтовый адрес


                                 СООБЩЕНИЕ
          об отказе в бесплатной передаче в собственность граждан
           Российской Федерации жилых помещений государственного
            жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа


    На Ваше заявление от ___________________ сообщаем, что в соответствии с
частью __________ статьи ____________ Закона Российской Федерации от 4 июля
1991  года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Вам  отказано  в  бесплатной  передаче  жилого помещения в собственность по
следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Отказ  в  бесплатной  передаче  жилого  помещения в собственность может
быть обжалован в досудебном, судебном порядке.



_________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности)       (подпись)            (Ф.И.О. полностью)



    Приложение N 5
    к Административному регламенту
    департамента имущественных отношений
    Ямало-Ненецкого автономного округа по
    предоставлению государственной услуги
    "Бесплатная передача в собственность
    граждан Российской Федерации жилых
    помещений государственного жилищного
    фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"


                               ФОРМА
            ЖУРНАЛА УЧЕТА ДОГОВОРОВ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕДАЧИ
                 ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ

    Титульный лист

                      Журнал учета договоров
       бесплатной передачи жилого помещения в собственность

    Срок хранения: постоянно

    Начат:

    Окончен:

    Форма журнала

|————|——————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|
|N   |Фамилия, имя,     |Адрес жилого  |Дата и номер|Дата выдачи|Примечание|
|п/п |отчество заявителя|помещения     |договора    |и подпись  |          |
|————|——————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|
|1   |2                 |3             |4           |5          |6         |
|————|——————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|
|    |                  |              |            |           |          |
|————|——————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|

Информация по документу
Читайте также