Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.09.2011 № 146-ПГ

 

 

 

 

           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    15.09.2011 г.                                          N 146-ПГ
                            галехард

 

 

          Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого

                          автономного округа от 14.08.2012 № 115-ПГ

 

 

            Об утверждении Административного регламента
    департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
     "Носударственная аккредитация образовательных учреждений"

 

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного

                 округа от 12.12.2011 г. N 203-ПГ)

 

 

    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг" постановляю:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  образования  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
предоставлению      государственной     услуги     "Государственная
аккредитация образовательных учреждений".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 15 сентября 2011 года N 146-ПГ

 

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного

                 округа от 12.12.2011 г. N 203-ПГ)

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1.   Административный   регламент   департамента  образования
Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственной      услуги      "Государственная      аккредитация
образовательных  учреждений"  (далее  - Административный регламент,
государственная  услуга)  разработан  в  соответствии с Федеральным
законом   от   27   июля   2010   года  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  в целях
повышения   качества   предоставления   государственной   услуги  и
устанавливает    последовательность    действий   (административных
процедур) и стандарт предоставления государственной услуги.

 

               Заявители, имеющие право на получение
                      государственной услуги

 

    1.2.  Заявителями  на получение государственной услуги являются
образовательные  учреждения  всех  типов  и видов, расположенные на
территории   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (за  исключением
дошкольных    образовательных    учреждений    и    образовательных
учреждений    дополнительного   образования   детей),   реализующих
образовательные   программы,   к  которым  установлены  федеральные
государственные    образовательные    стандарты   или   федеральные
государственные     требования,     за     исключением     основной
общеобразовательной  программы  дошкольного  образования  (далее  -
заявители, образовательное учреждение).
    1.2.1.  Действие  настоящего  Административного  регламента  не
распространяется на государственную аккредитацию:
    а)  образовательных  учреждений,  находящихся  в ведении Службы
внешней   разведки   Российской   Федерации,   Федеральной   службы
безопасности   Российской   Федерации,  Федеральной  службы  охраны
Российской   Федерации,   а   также   образовательных   учреждений,
реализующих   образовательные   программы,   содержащие   сведения,
составляющие   государственную   тайну,   военные  профессиональные
образовательные программы;
    б)   образовательных   учреждений   высшего   профессионального
образования,   в   том  числе  образовательных  учреждений  высшего
профессионального    образования,    реализующих    образовательные
программы  в  соответствии  с  пунктом 2 статьи 7 Закона Российской
Федерации   от   10  июля  1992  года  N  3266-1  "Об  образовании"
(Московского  государственного  университета имени М.В. Ломоносова,
Санкт-Петербургского   государственного  университета,  федеральных
университетов,    в   отношении   которых   установлена   категория
"национальный   исследовательский   университет",  а  также  других
федеральных   государственных  образовательных  учреждений  высшего
профессионального   образования,   перечень   которых  утверждается
указом Президента Российской Федерации);
    в)       образовательных       учреждений       дополнительного
профессионального    образования,    реализующих    образовательные
программы  послевузовского  профессионального  образования  и (или)
дополнительные   профессиональные   образовательные   программы,  к
которым   установлены   федеральные   государственные   требования,
научных организаций;
    г)   федеральных   государственных  образовательных  учреждений
среднего       профессионального      образования,      реализующих
образовательные  программы  среднего  профессионального образования
по   подготовке   специалистов   в   сферах   обороны,   оборонного
производства,  внутренних  дел,  безопасности,  ядерной энергетики,
транспорта  и  связи,  наукоемкого  производства по специальностям,
перечень    которых    утверждается    Правительством    Российской
Федерации;
    д)  российских  образовательных  учреждений,  расположенных  за
пределами территории Российской Федерации.

 

         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

 

    1.3.   Информация   о   месте   нахождения   и  графике  работы
департамента   образования   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
(далее - департамент, автономный округ):
    Департамент  расположен  по  адресу:  629008,  г. Салехард, ул.
Совхозная, дом 14, корпус 1;
    контактный   телефон/факс   департамента:   8  (34922)  4-51-01
(приемная);
    официальный     сайт     департамента    в    сети    Интернет:
http://www.yamaledu.org/   (далее   -   сайт  департамента),  адрес
электронной почты департамента [email protected];
    непосредственное    предоставление    государственной    услуги
осуществляется   отделом  государственной  аккредитации  управления
контроля  и  надзора  в  сфере  образования  департамента  (далее -
управление, отдел);
    контактный  телефон/факс  отдела:  8  (34922) 4-17-38, 3-74-48;
адрес электронной почты отдела: [email protected].
    График приема посетителей:
    понедельник  -  пятница:  с  8.30  до 18.00; перерыв на обед: с
12.30 до 14.00.
    Информирование   о   порядке   предоставления   государственной
услуги осуществляется:
    -    посредством   размещения   информации   в   информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования;
    -   на  информационных  стендах  непосредственно  в  помещениях
департамента;
    - в устной форме в ходе личного приема заявителей;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи  и электронной
почты;
    - путем направления ответов на письменные запросы.
    1.4.    Выполнение    административных    действий   в   рамках
предоставления      государственной      услуги      осуществляется
государственными   гражданскими  служащими  департамента  (далее  -
государственный    гражданский    служащий)    в   соответствии   с
должностным регламентом.
    1.5.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и устные обращения,
поступившие  в  ходе  личного  приема,  государственный гражданский
служащий  информирует  обратившегося  по интересующим его вопросам.
Ответ  на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании   органа,   в  который  позвонил  заявитель,  фамилии,
имени,   отчестве   и   должности   государственного   гражданского
служащего, принявшего телефонный звонок.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    Ответ  на  обращение  заявителя дается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона  исполнителя,  подписывается  директором  департамента или
уполномоченным  им  должностным  лицом  и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации  не  указаны  фамилия  лица,  направившего  обращение, и
почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    2.1.   Наименование   государственной  услуги  "Государственная
аккредитация образовательных учреждений".
    2.2.   Наименование   исполнительного   органа  государственной
власти,  предоставляющего  государственную  услугу,  -  департамент
образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    2.3.    Результатом   предоставления   государственной   услуги
является   выдача   свидетельства  о  государственной  аккредитации
образовательного учреждения (далее - свидетельство).

 

            Сроки предоставления государственной услуги

 

    2.4.   Государственная   услуга   предоставляется  в  следующие
сроки:
    Принятие  департаментом  решения о государственной аккредитации
образовательного   учреждения  либо  об  отказе  в  государственной
аккредитации     образовательного     учреждения,    переоформление
свидетельства     в     случае     государственной     аккредитации
неаккредитованных   образовательных  программ,  установления  иного
государственного  статуса  осуществляется  в  срок,  не превышающий
105  дней  со  дня  приема  заявления  о проведении государственной
аккредитации  и  прилагаемых  к  этому  заявлению  документов,  при
условии    соответствия   заявления   и   документов   требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации.
    Принятие решения департаментом:
    -   о  переоформлении  свидетельства  принимается  в  срок,  не
превышающий 45 дней со дня регистрации заявления;
    -  о  выдаче  дубликата  свидетельства  принимается  в срок, не
превышающий 15 дней со дня регистрации заявления.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    2.5.  Правовыми  основаниями для предоставления государственной
услуги являются:
    Конституция Российской Федерации;
    Гражданский кодекс Российской Федерации;
    Налоговый кодекс Российской Федерации;
    Закон  Российской  Федерации  от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об
образовании";
    Федеральный  закон  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный   закон   от   27  июля  2006  года  N  149-ФЗ  "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации";
    Федеральный   закон   от  09  февраля  2009  года  N  8-ФЗ  "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления";
    Федеральный   закон   от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 15 июня
2009   года   N  478    единой  системе  информационно-справочной
поддержки  граждан  и  организаций  по  вопросам  взаимодействия  с
органами  исполнительной  власти и органами местного самоуправления
с     использованием     информационно-телекоммуникационной    сети
Интернет";
    Постановление  Правительства  Российской  Федерации от 21 марта
2011  года  N  184  "Об  утверждении  Положения  о  государственной
аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
    приказ  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере образования и
науки  от  11  июня  2009  года  N 1281 "Об утверждении форм бланка
свидетельства   о   государственной  аккредитации  и  приложения  к
свидетельству о государственной аккредитации";
    постановление  Губернатора  автономного  округа от 02 июля 2010

года   N   134-ПГ      департаменте  образования  Ямало-Ненецкого

автономного округа".

 

          Перечень документов, необходимых для получения
                      государственной услуги

 

    2.6.    Для    получения   государственной   услуги   заявитель
представляет в департамент следующие документы:
    2.6.1. Для государственной аккредитации:
    а) заявление о проведении государственной аккредитации;
    б)   копию   устава  образовательного  учреждения  (нотариально
заверенную или с представлением оригинала);
    в) отчет о результатах самообследования;
    г)  копии  учебных  планов  образовательного учреждения по всем
образовательным    программам,   заявленным   для   государственной
аккредитации;
    д)  копию  положения  о  филиале образовательного учреждения (в
случае   проведения   государственной   аккредитации   в  отношении
филиала,  а  также  в  случае  установления  иного государственного
статуса   образовательного  учреждения  в  течение  срока  действия
свидетельства)   (нотариально   заверенную   или  с  представлением
оригинала);
    е)    копию    лицензии    на   осуществление   образовательной
деятельности  с  приложением  (приложениями), а также свидетельства
с   приложением   (приложениями),   нотариально  заверенные  или  с
представлением оригинала;
    ж) опись представленных документов.
    Образовательное   учреждение   вправе  представить  в  качестве
приложения  к  заявлению  о проведении государственной аккредитации
сведения      о      результатах     общественной     (общественно-
профессиональной)    аккредитации    организации    в   российских,
иностранных     и     международных    образовательных,    научных,
общественных    и    иных    организациях.    Указанные    сведения
рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы.
    2.6.2.  Для  получения  свидетельства  при  наличии  временного
свидетельства:
    а)  заявление  о  получении  свидетельства  с приложением копий
документов,    подтверждающих   приведение   его   наименования   в
соответствие  с  установленным  государственным статусом (копии, не
заверенные  нотариусом,  представляются  с предъявлением оригиналов
документов);
    б) опись представленных документов.
    2.6.3. Для получения временного свидетельства:
    а) заявление о получении временного свидетельства;
    б)   документы,   предусмотренные  подпунктами  "б",  "е",  "ж"
подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
    в)  при  необходимости  копии  иных  документов, подтверждающих
факт реорганизации.
    2.6.4.  Для  переоформления  свидетельства  в течение срока его
действия:
    а)  в  случае  государственной  аккредитации  неаккредитованных
образовательных  программ,  реализуемых образовательным учреждением
в  течение  срока действия свидетельства, - заявление с приложением
документов,  указанных  в  подпунктах  "г"  -  "ж"  подпункта 2.6.1
настоящего Административного регламента;
    б)   в   случае  установления  иного  государственного  статуса
образовательного    учреждения    в    течение    срока    действия
свидетельства  -  заявление  с  приложением документов, указанных в
подпунктах  "б",  "в"  и  "д"  -  "ж"  подпункта  2.6.1  настоящего
Административного  регламента,  а  также  обоснование необходимости
установления   иного   государственного   статуса  образовательного
учреждения, отличного от установленного ранее.
    2.6.5.  Для  получения  дубликата  свидетельства  - заявление с
указанием    причины    выдачи    дубликата   (утрата   или   порча
свидетельства).
    2.7.  Заявление  и  прилагаемые к нему документы представляются
образовательным  учреждением  в  департамент  на  бумажном носителе
непосредственно  или  направляются заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении и описью вложения.
    Документы,  указанные  в  подпунктах  "в" - "г" подпункта 2.6.1
настоящего  Административного  регламента,  представляются также на
электронном носителе.
    2.8.   В   вышеуказанных   заявлениях   указываются   следующие
сведения:
    полное    наименование,    организационно-правовая    форма   и
местонахождение   образовательного   учреждения  в  соответствии  с
уставом;  полное  наименование и местонахождение филиала (филиалов)
в   соответствии   с   уставом   (при   проведении  государственной
аккредитации   в   отношении  филиала  (филиалов);  государственный
регистрационный   номер  записи  о  создании  юридического  лица  и
данные   документа,   подтверждающего   факт  внесения  сведений  о
юридическом  лице  в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный  номер  налогоплательщика  и  данные  документа о
постановке  на  учет  в  налоговом  органе;  реквизиты действующего
свидетельства     (при     наличии);     государственный     статус
образовательного   учреждения,   заявляемый   для   государственной
аккредитации;     перечень     заявляемых    для    государственной
аккредитации образовательных программ.
    2.9. Требования, предъявляемые к представляемым документам:
    текст  написан  разборчиво  от  руки  или  при  помощи  средств
электронно-вычислительной техники;
    наименование  заявителя,  его место нахождения, телефон указаны
полностью;
    в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    документы не исполнены карандашом.

 

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    2.10.  Основанием  для  отказа в приеме документов, необходимых
для     предоставления     государственной     услуги,     является
несоответствие  представленных  документов  перечню  и требованиям,
установленным   пунктами   2.6,  2.9  настоящего  Административного
регламента.

 

          Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

 

    2.11.  Основанием  для  отказа в предоставлении государственной

услуги является:

    -    выявление    недостоверной    информации   в   документах,

представленных заявителем;

    -     наличие    отрицательного    заключения    комиссии    по

аккредитационной  экспертизе. (В редакции Постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2011 г. N 203-ПГ)

 

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

 

    2.12.   За   предоставление  государственной  услуги  заявитель
уплачивает    в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации о налогах и сборах государственную пошлину:
    а) за выдачу свидетельства:
    образовательного    учреждения    среднего    профессионального
образования - 50000 рублей;
    образовательного    учреждения   начального   профессионального
образования - 40000 рублей;
    иного образовательного учреждения - 10000 рублей;
    б)  за  переоформление  свидетельства  в  связи с установлением
иного государственного статуса в отношении:
    образовательного    учреждения    среднего    профессионального
образования - 25000 рублей;
    образовательного    учреждения   начального   профессионального
образования - 15000 рублей;
    иного образовательного учреждения - 3000 рублей;
    в)  за  переоформление  свидетельства в связи с государственной
аккредитацией    образовательных    программ,   укрупненных   групп
направлений подготовки и специальностей:
    укрупненных   групп  направлений  подготовки  и  специальностей
среднего       профессионального       образования,      начального
профессионального образования - 25000 рублей;
    основных общеобразовательных программ - 7000 рублей;
    г)  за  переоформление  свидетельства  в  других случаях - 2000
рублей;
    д) за выдачу временного свидетельства - 2000 рублей;
    е)   за  выдачу  дубликата  документа,  подтверждающего  выдачу
свидетельства, - 200 рублей.
    Государственная   пошлина   уплачивается  заявителем  в  рублях
путем   перечисления   сумм   государственной   пошлины   со  счета
заявителя  через  банки  (их филиалы) на лицевой счет департамента,
а   также   иным   предусмотренным   законодательством   Российской
Федерации способом.

 

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
         заявления о предоставлении государственной услуги
              и при получении государственной услуги

 

    2.13.   Максимальное   время  ожидания  в  очереди  при  подаче
документов  составляет  15  минут,  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 15 минут.
    2.14.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при получении
документов  составляет  15  минут,  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.

 

       Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
                      государственной услуги

 

    2.15.  Заявление  и  документы,  указанные в подпунктах 2.6.1 -
2.6.5  настоящего  Административного  регламента,  регистрируются в
день предоставления их в департамент.

 

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

 

    2.16.  Прием  заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
    2.16.1.  Помещения  для приема заявителей размещаются на нижних
этажах  зданий,  оборудованных  отдельным  входом,  или  в отдельно
стоящих  зданиях.  На  территории,  прилегающей к месторасположению
департамента,   оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных
средств.
    Входы   в   помещения   для   приема   заявителей   оборудуются
пандусами,    расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить
беспрепятственный     доступ    инвалидов,    включая    инвалидов,
использующих кресла-коляски.
    Вход  и  выход  из  помещения для приема заявителей оборудуются
соответствующими     указателями    с    автономными    источниками
бесперебойного питания.
    В  местах  приема  заявителей на видном месте размещаются схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    2.16.2.   Служебные   кабинеты   специалистов,   участвующих  в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера    кабинета,    фамилии,   имени,   отчества   и   должности
специалиста.
    2.16.3.  Места  для  приема  заявителей  оборудуются стульями и
столами,     оснащаются    канцелярскими    принадлежностями    для
обеспечения возможности оформления документов.
    2.16.4.  Места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и
(или) кресельными секциями.
    Места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином специально
приспособленном помещении.
    2.16.5.   В   здании,   где   организуется   прием  заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды.
    2.16.6. Места для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    2.16.7.   На   информационных   стендах  размещается  следующая
информация:
    - порядок предоставления государственной услуги;
    - порядок проведения личного приема заявителей;
    - сроки предоставления государственной услуги;
    -   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
    2.16.8.  На  стоянке  автотранспортных  средств  должно быть не
менее  10  процентов  мест  (но не менее одного места) для парковки
специальных  автотранспортных  средств инвалидов, которые не должны
занимать иные транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.

 

      Показатели доступности и качества государственных услуг

 

    2.17.   Показатели   доступности   и  качества  государственной
услуги приведены в таблице.

 

                                                            Таблица

 

|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|N   |Показатель                            |Единица  |Норма-    |Текущее  |
|п/п |                                      |измерения|тивное    |значение |
|    |                                      |         |значение  |в        |
|    |                                      |         |          |отчетном |
|    |                                      |         |          |году     |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|1   |2                                     |3        |4         |5        |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|                          Информационная доступность                      |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|1.  |Наличие доступной для заявителя       |да/нет   |да        |         |
|    |информации о содержании               |         |          |         |
|    |государственной   услуги, способах,   |         |          |         |
|    |порядке и условиях ее   получения, в  |         |          |         |
|    |том числе с использованием            |         |          |         |
|    |информационно-телекоммуникационных    |         |          |         |
|    |технологий размещения информации о    |         |          |         |
|    |порядке предоставления                |         |          |         |
|    |государственной    услуги на сайте    |         |          |         |
|    |департамента                          |         |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|2.  |Обеспечение обратной связи заявителя с|да/нет   |да        |         |
|    |исполнителем государственной          |         |          |         |
|    |услуги                                |         |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|                    Качество обслуживания и безопасность                  |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|3.  |Наличие помещений, оборудования и     |да/нет   |да        |         |
|    |оснащения, отвечающих требованиям     |         |          |         |
|    |настоящего Административного          |         |          |         |
|    |регламента;  своевременность          |         |          |         |
|    |предоставления услуги;    полнота     |         |          |         |
|    |предоставляемой информации;           |         |          |         |
|    |вежливость и корректность специалистов|         |          |         |
|    |отдела в общении с получателями       |         |          |         |
|    |государственной услуги                |         |          |         |
|    |                                      |         |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|4.  |Своевременность: % случаев            |%        |100%      |         |
|    |предоставления услуги в установленный |         |          |         |
|    |срок с момента     регистрации        |         |          |         |
|    |документов                            |         |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|            Профессиональная подготовленность специалистов                |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|5.  |% обоснованных жалоб к общему         |%        |0         |         |
|    |количеству  заявителей на действия    |         |          |         |
|    |(бездействие) и    решения должностных|         |          |         |
|    |лиц, участвующих в    предоставлении  |         |          |         |
|    |государственной услуги                |         |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|
|6.  |% заявителей, удовлетворенных         |%        |100       |         |
|    |качеством и информацией о порядке     |         |          |         |
|    |предоставления      государственной   |         |          |         |
|    |услуги                                |         |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме

 

    3.1.     Блок-схема     последовательности     действий     при
предоставлении  государственной  услуги  приводится  в приложении к
настоящему Административному регламенту.
    3.2.   Предоставление  государственной  услуги  предусматривает
следующие административные процедуры:
    1) прием заявления и документов;
    2) государственная аккредитация образовательного учреждения;
    3) переоформление свидетельства;
    4) выдача временного свидетельства;
    5) выдача дубликата свидетельства.

 

               Описание последовательности действий
                 при приеме заявления и документов

 

    3.3.   Основанием   для   начала   выполнения  административной
процедуры   является   представление   в  департамент  заявления  о
проведении     государственной     аккредитации    образовательного
учреждения,   выдаче   временного   свидетельства,   переоформлении
свидетельства о выдаче дубликата свидетельства.
    3.4. Документы в департамент могут быть представлены:
    на бумажном носителе представителем заявителя;
    на   бумажном   носителе   заказным   почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении и описью вложения;
    в форме электронных документов.
    3.5.    Поступившие    документы    принимаются    специалистом
департамента, ответственным за прием документов, который:
    проверяет    правильность    заверения   представленных   копий
документов;
    в    установленных   случаях   сличает   копии   представленных
документов с их оригиналами;
    принимает представленные документы по описи;
    делает запись о поступлении документов в журнале регистрации;
    присваивает  поступившим  документам  регистрационный  номер  в
соответствии с учетной записью в журнале регистрации.
    3.6.  Специалист  отдела, ответственный за работу с документами
(далее  -  специалист,  ответственный  за  работу с документами), в
течение   5   дней   со  дня  регистрации  заявления  и  документов
осуществляет их проверку на предмет:
    отнесения    государственной    аккредитации   образовательного
учреждения к компетенции департамента;
    наличия     лицензии     на    осуществление    образовательной
деятельности  по  всем  образовательным  программам, заявленным для
государственной аккредитации;
    полноты  и  правильности  оформления  и  заполнения заявления и
документов, представленных образовательным учреждением.
    3.7.    Если   заявитель   не   относится   к   образовательным
учреждениям,  государственная  аккредитация  которых осуществляется
департаментом,   или   у  образовательного  учреждения  отсутствует
лицензия  на  осуществление  образовательной  деятельности по одной
или   нескольким   образовательным   программам,   заявленным   для
государственной  аккредитации,  специалист, ответственный за работу
с  документами,  в  течение  5  дней со дня регистрации заявления и
документов  готовит  письмо  об  отказе  в  принятии  документов  к
рассмотрению  по  существу  и  о  возврате  документов  с указанием
мотивированной  причины  отказа и передает его на подпись директору
департамента.
    3.8.  В  случае представления заявителем документов не в полном
объеме  или  заявления  и  документов,  неправильно  оформленных  и
(или)   заполненных,   специалист,   ответственный   за   работу  с
документами,  в  течение  5  дней  со  дня  регистрации заявления и
документов  готовит  уведомление о перечне недостающих документов и
(или)   документов,   оформление  и  (или)  заполнение  которых  не
соответствует   установленным   требованиям,   и  передает  его  на
подпись директору департамента.
    3.9.   В   случае  если  указанные  документы  не  представлены
заявителем  в  департамент  в  течение  2  месяцев со дня получения
образовательным      учреждением      уведомления,      специалист,
ответственный  за  работу с документами, готовит письмо об отказе в
принятии  заявления  и  документов  к  рассмотрению по существу и о
возврате  документов  с  указанием  мотивированной причины отказа и
передает его на подпись директору департамента.
    3.10.  В  случае  представления  образовательным  учреждением в
департамент  заявления  и  документов  в  полном  объеме, правильно
оформленных  и  (или)  заполненных,  специалист,  ответственный  за
работу  с  документами,  не  позднее  5  дней  со  дня  регистрации
поступления  заявления  и  документов  готовит проект уведомления о
приеме  заявления  и документов к рассмотрению по существу, который
рассматривает и подписывает директор департамента.
    3.11.  Специалист  департамента, ответственный за учет входящей
и  исходящей  корреспонденции, не позднее 7 дней со дня регистрации
поступления    заявления   и   документов   направляет   по   почте
образовательному   учреждению   или   вручает  его  уполномоченному
представителю  письмо  об  отказе в принятии заявления и документов
к   рассмотрению   по   существу   с   приложением   представленных
документов,  либо  уведомление  о  перечне недостающих документов и
(или)  документов,  неправильно  оформленных  и  (или)  неправильно
заполненных,  либо  уведомление  о  приеме заявления и документов к
рассмотрению по существу.
    3.12.   Результатом   выполнения   административной   процедуры
является   принятие  документов  к  рассмотрению  по  существу  или
направление   заявителю   письма   об   отказе   в  их  принятии  к
рассмотрению по существу.

 

        Описание последовательности действий при проведении
                   государственной аккредитации

 

    3.13.   Основанием   для   начала  выполнения  административной
процедуры   является   принятие   документов   к   рассмотрению  по
существу.
    3.14.  В  течение  5  рабочих  дней со дня принятия заявления и
документов  к  рассмотрению  по  существу специалист, ответственный
за  работу  с  документами,  готовит  проект  приказа  о проведении
аккредитационной     экспертизы     и    создании    комиссии    по
аккредитационной   экспертизе   (далее   -   приказ   о  проведении
экспертизы)   с   указанием   персонального   состава  комиссии  по
аккредитационной   экспертизе   (далее   -  комиссия),  направлений
работы  каждого  члена  комиссии, а также сроков и формы проведения
аккредитационной  экспертизы  и  сроков представления заключения по
ее итогам и передает его на подпись директору департамента.
    3.15.  На  основании  приказа о проведении экспертизы в течение
5  рабочих  дней  со  дня  его  подписания специалист департамента,
ответственный  за  заключение  договоров с экспертами, осуществляет
подготовку   и   обеспечивает   подписание   договоров  гражданско-
правового   характера   с   экспертами,  определенными  приказом  о
проведении экспертизы в качестве членов комиссии.
    3.16.  При  проведении  аккредитационной экспертизы с выездом в
образовательное   учреждение  по  прибытии  на  место  председатель
комиссии:
    предъявляет     руководителю     образовательного    учреждения
(филиала)     или     уполномоченному    им    должностному    лицу
образовательного   учреждения   приказ   о  проведении  экспертизы,
представляет  указанному  лицу  членов комиссии и информирует его о
порядке проведения экспертизы;
    запрашивает   у   образовательного   учреждения   документы   и
материалы,     перечень    которых    определяется    Министерством
образования и науки Российской Федерации.
    3.17.  При  проведении аккредитационной экспертизы без выезда в
образовательное  учреждение  специалист департамента, ответственный
за   работу  с  документами,  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
подписания  приказа  о проведении экспертизы, но не позднее 15 дней
до  начала  установленного  приказом  срока  проведения  экспертизы
готовит  письмо  в  образовательное  учреждение,  содержащее запрос
документов    и    материалов,    перечень   которых   определяется
Министерством   образования   и   науки   Российской  Федерации,  с
приложением  приказа  о  проведении  экспертизы  и  передает его на
подпись директору департамента.
    3.18.   Председатель   комиссии   в   течение  3  дней  со  дня
завершения    экспертизы    подготавливает    проект    экспертного
заключения  и  согласовывает  его  с  членами  комиссии. Экспертное
заключение   подписывается   председателем  и  членами  комиссии  в
единственном экземпляре.
    3.19.   Председатель   комиссии   не  позднее  5  дней  со  дня
завершения  экспертизы  передает экспертное заключение, подписанное
всеми  членами  комиссии,  специалисту,  ответственному за работу с
документами,  с  приложением  (при необходимости) копий документов,
подтверждающих выводы экспертизы.
    3.20.   Информационно-аналитические  материалы  по  результатам
экспертизы    образовательного   учреждения,   включая   заключение
комиссии,    рассматриваются    коллегией,    порядок    работы   и
персональный   состав   которой   определяются  приказом  директора
департамента.   По   результатам   такого   рассмотрения  коллегией
принимается   решение,   имеющее   рекомендательный   характер  для
департамента.
    3.21.  На  основании  заключения комиссии, принимая во внимание
решение   коллегии,   директор  департамента  принимает  решение  о
государственной   аккредитации  или  об  отказе  в  государственной
аккредитации образовательного учреждения.
    3.22.  Специалист,  ответственный  за  работу  с документами, в
течение  10  дней  с  момента  принятия  коллегией  решения готовит
проект  приказа,  содержащего  решение  департамента,  при принятии
решения    о    государственной    аккредитации    образовательного
учреждения осуществляет оформление свидетельства.
    3.23.  Проект  приказа,  содержащего  решение  департамента,  и
свидетельство   в   течение   1   рабочего  дня  рассматриваются  и
подписываются директором департамента.
    3.24.  При  получении  свидетельства  на  новый  срок,  если не
истек  срок  действия  ранее выданного свидетельства, в департамент
представляется   ранее   выданное   свидетельство.   На   указанном
свидетельстве  начальник  отдела проставляет штамп об утрате силы с
указанием даты.
    3.25.   При   принятии  решения  об  отказе  в  государственной
аккредитации      образовательного      учреждения      специалист,
ответственный  за  работу  с  документами, готовит проект письма об
отказе  в  государственной  аккредитации  и передает его на подпись
директору департамента.
    3.26.   Письмо  об  отказе  в  государственной  аккредитации  с
приложением  копии  приказа  департамента направляется специалистом
департамента,   ответственным   за   учет   входящей   и  исходящей
корреспонденции  департамента,  в  образовательное  учреждение, его
учредителю (учредителям).
    Результатом   административной  процедуры  является  подписание
директором  департамента  решения  о предоставлении государственной
услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
    Принятие  департаментом  решения о государственной аккредитации
образовательного  учреждения  осуществляется в срок, не превышающий
105  дней  со  дня  приема  заявления  о проведении государственной
аккредитации  и  прилагаемых  к  этому  заявлению  документов,  при
условии   соответствия   заявлений   и   документов   установленным
требованиям.

 

               Описание последовательности действий
                 при переоформлении свидетельства

 

    3.27.   Основанием   для   начала  выполнения  административной
процедуры   является   принятие   документов   к   рассмотрению  по
существу.
    3.28.  Специалист,  ответственный за рассмотрение документов, в
течение  3  рабочих  дней  со дня принятия заявления и документов к
рассмотрению    по   существу   проводит   проверку   достоверности
информации,     содержащейся     в    документах,    представленных
образовательным учреждением.
    3.29.  При  выявлении  недостоверной  информации  в документах,
представленных     образовательным     учреждением,     специалист,
ответственный  за  рассмотрение  документов,  в  течение  3 рабочих
дней    готовит   проект   приказа   департамента   об   отказе   в
переоформлении  свидетельства,  который рассматривает и подписывает
директор департамента.
    3.30.  При  установлении достоверности информации, содержащейся
в    документах,    представленных   образовательным   учреждением,
специалист,  ответственный  за  рассмотрение  документов, в течение
10  дней  готовит  проект  приказа  департамента  о  переоформлении
свидетельства.
    3.31.    Проект    приказа    департамента   о   переоформлении
свидетельства    рассматривается    и    подписывается   директором
департамента.
    Результатом   выполнения  административной  процедуры  является
выдача   заявителю   переоформленного  свидетельства  или  принятие
решения об отказе в выдаче переоформленного свидетельства.

 

               Описание последовательности действий
                при выдаче временного свидетельства

 

    3.32.   Основанием   для   начала  выполнения  административной
процедуры   является   принятие   документов   к   рассмотрению  по
существу.
    3.33.  Специалист,  ответственный за рассмотрение документов, в
течение  3  рабочих  дней  со дня принятия заявления и документов к
рассмотрению    по   существу   проводит   проверку   достоверности
информации,     содержащейся     в    документах,    представленных
образовательным учреждением.
    3.34.  При  выявлении  недостоверной  информации  в документах,
представленных     образовательным     учреждением,     специалист,
ответственный  за  рассмотрение  документов,  в  течение  3 рабочих
дней  готовит  проект  приказа  департамента  об  отказе  в  выдаче
временного   свидетельства,  который  рассматривает  и  подписывает
директор департамента.
    3.35.  При  установлении достоверности информации, содержащейся
в    документах,    представленных   образовательным   учреждением,
специалист,  ответственный  за  рассмотрение  документов, в течение
10 дней готовит проект приказа о выдаче временного свидетельства.
    3.36.    Проект    приказа    департамента   о   переоформлении
свидетельства    рассматривается    и    подписывается   директором
департамента.
    3.37.   Результатом   выполнения   административной   процедуры
является  выдача  заявителю  временного  свидетельства или принятие
решения об отказе в выдаче временного свидетельства.

 

               Описание последовательности действий
                при выдаче дубликата свидетельства

 

    3.38.   Основанием   для   начала  выполнения  административной
процедуры   является   принятие   документов   к   рассмотрению  по
существу.
    3.39.  Специалист,  ответственный  за  работу  с документами, в
течение  5  рабочих  дней  со дня принятия заявления и документов к
рассмотрению  по  существу  готовит  проект  приказа департамента о
выдаче    дубликата   свидетельства   и   осуществляет   оформление
дубликата свидетельства с пометкой "дубликат".
    3.40.   Проект   приказа   департамента   о   выдаче  дубликата
рассматривается и подписывается директором департамента.
    Специалист,  ответственный  за  работу с документами, в течение
3  рабочих  дней  после  подписания  приказа  департамента сообщает
заявителю о выдаче дубликата свидетельства.
    3.41.   Результатом   выполнения   административной   процедуры
является выдача заявителю дубликата свидетельства.
    Решение  о  выдаче  дубликата свидетельства принимается в срок,
не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления.

 

                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента

 

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

 

    4.1.   Текущий   контроль   за  соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным    регламентом,    и    принятием    в   ходе   ее
предоставления    решений    осуществляется   должностными   лицами
департамента,    ответственными    за    организацию    работы   по
предоставлению государственной услуги.

 

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

 

    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления


Информация по документу
Читайте также