Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 699-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    30.09.2011 г.                                           N 699-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 26.09.2012 № 822-П

 

 

     Об утверждении Административного регламента департамента
        природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
                и развития нефтегазового комплекса
                Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
          "Предоставление водных объектов или их частей,
              находящихся в федеральной собственности
       или собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
                   и расположенных на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа,
       в пользование на основании договоров водопользования"

 

 

    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27
июля   2010   года    N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления
государственных    и    муниципальных    услуг",     постановлением

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января  2011

года  N 51-П  "Об утверждении  Порядка  разработки  и   утверждения

административных регламентов предоставления  государственных  услуг

Ямало-Ненецкого автономного округа"  Правительство  Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений  и
развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению  государственной  услуги  "Предоставление  водных
объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности или
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на
территории Ямало-Ненецкого автономного  округа,  в  пользование  на
основании договоров водопользования".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В. В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 30 сентября 2011 года N 699-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
        ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
      ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
       ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                   И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
         ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В ПОЛЬЗОВАНИЕ
              НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"

 

                        I. Общие положения

 

    1. Административный регламент департамента  природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового  комплекса
Ямало-Ненецкого    автономного     округа     по     предоставлению
государственной  услуги  "Предоставление  водных  объектов  или  их
частей, находящихся в федеральной собственности  или  собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа и  расположенных  на  территории
Ямало-Ненецкого автономного  округа,  в  пользование  на  основании
договоров водопользования"  (далее  -  Административный  регламент,
государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  в  целях
повышения  качества  предоставления   государственной   услуги,   и
устанавливает порядок  и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.

 

                     Заявители, имеющие право
             на предоставление государственной услуги

 

    2.  Заявителями  на   предоставление   государственной   услуги
являются физические лица,  юридические  лица  и  их  уполномоченные
представители.

 

                 Порядок информирования о правилах
               предоставления государственной услуги

 

    3.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
государственной услуги:
    3.1.   Предоставление    настоящей    государственной    услуги
осуществляется  департаментом  природно-ресурсного   регулирования,
лесных отношений и  развития  нефтегазового  комплекса  автономного
округа (далее - департамент), расположенным по адресу:
    629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;
    тел. 8 (34922) 4-16-25.
    Государственная услуга предоставляется непосредственно  отделом
предоставления   водных   объектов   управления   водных   ресурсов
департамента (далее - отдел предоставления водных объектов).
    629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 103;
    тел. 8 (34922) 4-19-61; факс 8 (34922) 3-23-18.
    График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных
дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса   Российской
Федерации):
    понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 час;
    перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 час.
    3.2.  Информация  о  государственной   услуге,   процедуре   ее
предоставления представляется непосредственно специалистами:
    - в отделе предоставления водных объектов;
    -  в  письменной  форме  по  адресу  электронной  почты  отдела
предоставления водных объектов ludmilagb@dprr. gov. yanao. ru;
    - с использованием средств телефонной связи;
    -  посредством  размещения  в  информационной  системе  "Портал
государственных   услуг   Ямало-Ненецкого    автономного    округа"
(http://www. pgu-yamal. ru).

    3.3.  Для  получения  информации  о   государственной   услуге,
процедуре ее предоставления,  ходе  предоставления  государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону  к  специалистам  отдела
предоставления водных объектов;
    -  в  письменной  форме  на  адрес  электронной  почты   отдела
предоставления водных объектов ludmilagb@dprr. gov. yanao. ru;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.
    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и
письменной.
    4.1.  При  осуществлении  консультирования  устно   специалисты
отдела  предоставления  водных  объектов  незамедлительно   обязаны
предоставить следующую информацию:
    - сведения о нормативных актах по вопросам предоставления права
пользования    водными    объектами    на    основании     договора
водопользования;
    -  сведения  о  случаях  предоставления   водных   объектов   в
пользование на основании договора водопользования;
    - о перечне документов,  необходимых  для  заключения  договора
водопользования;
    - о комплектности (достаточности), достоверности представленных
документов;
    - о требованиях к заверению копий документов,  необходимых  для
предоставления права пользования водным объектом или его частью  на
основании договора водопользования;
    - об отказе в оформлении договора водопользования.
    4.2.  В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется
продолжительное   время,    специалист,    осуществляющий    устное
информирование, предлагает  направить  обращение  о  предоставлении
письменной информации по  вопросам  предоставления  государственной
услуги либо назначает другое  удобное  для  заинтересованного  лица
время для устного информирования.
    4.3.  Письменное  информирование  по  вопросам   предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    5.  Ответ  на  обращение  дается  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    5.1.  Специалисты  отдела   предоставления   водных   объектов,
участвующие в предоставлении государственной услуги,  ответственные
за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный  ответ  по
существу поставленных вопросов.
    5.2. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и  номер
телефона исполнителя, подписывается  директором  департамента  либо
уполномоченным им должностным лицом  и  направляется  по  почтовому
адресу, указанному в обращении.
    5.3. В случае если  в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации не указаны фамилия заинтересованного лица,  направившего
обращение, и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ на обращение не дается.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    6. Наименование государственной услуги  "Предоставление  водных
объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности или
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на
территории Ямало-Ненецкого автономного  округа,  в  пользование  на
основании договоров водопользования".
    7.   Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
природно-ресурсного  регулирования,  лесных  отношений  и  развития
нефтегазового комплекса автономного округа.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    8. Результатом предоставления государственной  услуги  является
заключение договора водопользования.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    9. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
    - Конституция Российской Федерации;
    - Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 года N 74-
ФЗ;
    -  Федеральный  закон   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг";
    - Постановление Правительства Российской Федерации от 12  марта
2008   года   N 165    "О подготовке    и    заключении    договора
водопользования";
    - Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля
2007 года N 230 "О договоре водопользования,  право  на  заключение
которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона";
    -  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от   30
декабря 2006 года N 876 "Об утверждении Правил расчета  и  взимания
платы за пользование водными объектами, находящимися в  федеральной
собственности";
    -  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от   14
декабря 2006 года N 764 "О ставках  платы  за  пользование  водными
объектами, находящимися в федеральной собственности";
    - Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля
2007  года  N 253  "О порядке  ведения   государственного   водного
реестра";
    - Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября
2006 года N 667 "О размере платы, взимаемой за предоставление копий
документов,  содержащих  сведения,  включенные  в   государственный
водный реестр, и порядке ее взимания";
    -  приказ  МПР  России  от   22   августа   2007   года   N 216
"Об утверждении правил  оформления  государственной  регистрации  в
государственном водном реестре договоров водопользования, решений о
предоставлении водных  объектов  в  пользование,  перехода  прав  и
обязанностей по договорам  водопользования,  прекращения  договоров
водопользования";
    - приказ МПР России от 22 мая 2007 года  N 128  "Об утверждении
формы  заявления  о  предоставлении  акватории  водного  объекта  в
пользование";
    -  приказ  МПР  России   от   23   апреля   2008   года   N 102
"Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта  в
пользование";
    - постановление Губернатора автономного округа от 22 марта 2011

года  N 30-ПГ  "О департаменте  природно-ресурсного  регулирования,

лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого

автономного округа".

 

                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги

 

    10. Для получения водного объекта в  пользование  на  основании
договора   водопользования   заявитель    должен    обратиться    с
соответствующим заявлением и  прилагаемыми  к  нему  документами  в
департамент.
    Формы заявлений о предоставлении водных объектов в  пользование
приведены в приложениях  NN 1,  2  к  настоящему  Административному
регламенту.
    Формы   указанных   заявлений   можно   получить    в    отделе
предоставления водных объектов.
    Перечень прилагаемых к указанным заявлениям документов приведен
в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
    10.1.  Все   копии   документов,   прилагаемых   к   заявлению,
представляются   с   предъявлением   оригинала,   если   копии   не
удостоверены в нотариальном порядке.
    10.2. Заявление и прилагаемые к нему  документы  представляются
заявителем  непосредственно  или  направляются  по  почте  заказным
письмом с уведомлением о вручении и с  описью  вложения.  Документы
представляются на бумажном и электронном носителе.
    11. Представленные документы должны  соответствовать  следующим
требованиям:
    - текст документа написан разборчиво от  руки  или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    - фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя,  его  место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
    - в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    - документы не исполнены карандашом.

 

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, являются:
    -  непредставление  документов,  предусмотренных   пунктом   10
настоящего Административного регламента;
    -   несоблюдение   требований    к    оформлению    документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
    В случае если имеются  вышеуказанные  основания  для  отказа  в
приеме документов, должностное лицо  отдела  предоставления  водных
объектов,  ответственное  за  прием  документов,  подготавливает  и
подписывает отказ в  приеме  документов  для  предоставления  права
пользования водным объектом или его частью  на  основании  договора
водопользования по форме, указанной в приложении N 5  к  настоящему
Административному регламенту.

 

                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги

 

    13.  Мотивированный  отказ  в  предоставлении   государственной
услуги направляется заявителю в случаях:
    -  заявитель  не   соответствует   требованиям,   предъявляемым
законодательством Российской Федерации к водопользователю;
    - использование водного объекта в заявленных целях  приведет  к
ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей;
    -  указанный  в  заявлении   водный   объект   предоставлен   в
обособленное водопользование;
    - использование водного объекта в  заявленных  целях  запрещено
или  ограничено  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.

 

                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги

 

    14.  Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
бесплатно.

 

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
              о предоставлении государственной услуги
              и при получении государственной услуги

 

    15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
    16.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при   получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет
15 минут.

 

                Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги

 

    17.  Заявление  регистрируется  в  день  его  представления   в
департамент  с   документами,   необходимыми   для   предоставления
государственной услуги.

 

                      Требования к помещениям
               предоставления государственной услуги

 

    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    18.1. Требования к местам приема заявителей:
    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в которых осуществляется прием  заявителей,
должны быть оборудованы вывесками с  указанием  номера  кабинета  и
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
    - места для приема заявителей оборудуются стульями  и  столами,
оснащаются   канцелярскими   принадлежностями    для    обеспечения
возможности оформления документов;
    - на территории, прилегающей к месторасположению  департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
    - на стоянке должно быть не менее  10  процентов  мест  (но  не
менее  одного  места)  для  парковки  специальных  автотранспортных
средств инвалидов, которые не  должны  занимать  иные  транспортные
средства;
    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    18.2. Требования к местам для ожидания:
    - места для ожидания в очереди  оборудуются  стульями  и  (или)
кресельными секциями;
    - места для ожидания находятся  в  холле  или  ином  специально
приспособленном помещении;
    -   в    здании,    где    организуется    прием    заявителей,
предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места
для хранения верхней одежды.
    18.3. Требования к местам для информирования заявителей:
    - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на
информационном стенде;
    - оборудуются стульями и  столами  для  возможности  оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

      Показатели доступности и качества государственных услуг

 

    19. Показателями оценки доступности и качества  государственной
услуги являются:

 

------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Показатели                                      | Единица   | Нормативное  |
| п/п |                                                 | измерения | значение     |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 1   | 2                                               | 3         | 4            |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 1.  | Наличие полной и достоверной, доступной для     | да/нет    | да           |
|     | заявителя информации о содержании               |           |              |
|     | государственной услуги, способах, порядке и     |           |              |
|     | условиях ее получения, в том числе с            |           |              |
|     | использованием информационно-                   |           |              |
|     | телекоммуникационных технологий                 |           |              |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 2.  | Наличие помещений, оборудования и оснащения,    | да/нет    | да           |
|     | отвечающих требованиям настоящего               |           |              |
|     | Административного регламента (места ожидания,   |           |              |
|     | места для заполнения заявителями документов и   |           |              |
|     | предоставления государственной услуги, места    |           |              |
|     | общего пользования)                             |           |              |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 3.  | Укомплектованность квалифицированными кадрами   | %         | не менее     |
|     | по штатному расписанию                          |           | 95%          |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 4.  | Транспортная доступность к местам               | да/нет    | да           |
|     | предоставления государственной услуги -         |           |              |
|     | близость остановок общественного транспорта     |           |              |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 5.  | Количество обоснованных жалоб на действия       | %         | 0            |
|     | (бездействие) и решения должностных лиц,        |           |              |
|     | участвующих в предоставлении государственной    |           |              |
|     | услуги                                          |           |              |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 6.  | Доля заявителей, получивших государственную     | %         | 0            |
|     | услугу с нарушением установленного срока        |           |              |
|     | предоставления государственной услуги, от       |           |              |
|     | общего количества заявителей                    |           |              |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 7.  | Доля заявителей, удовлетворенных качеством      | %         | 100%         |
|     | предоставления государственной услуги, от       |           |              |
|     | общего количества заявителей                    |           |              |
|-----+-------------------------------------------------+-----------+--------------|
| 8.  | Обеспечение обратной связи заявителя с          | да/нет    | да           |
|     | исполнителем государственной услуги             |           |              |
------------------------------------------------------------------------------------

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

 

    20. Блок-схема последовательности действий  при  предоставлении
государственной услуги приводится в  приложении  N 6  к  настоящему
Административному регламенту.
    21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    -  принятие  заявления  и  документов,  подготовка  расписки  с
указанием перечня принятых к  рассмотрению  документов  и  даты  их
получения;
    - рассмотрение представленных документов,  подготовка  договора
водопользования;
    - подписание договора водопользования;
    - регистрация договора водопользования;
    - выдача документов.

 

    Описание последовательности действий при принятии заявления
      и документов, подготовке расписки, с указанием перечня
      принятых к рассмотрению документов и даты их получения

 

    22.  Основанием  для  начала  исполнения   процедуры   принятия
заявления и документов, подготовки  расписки  с  указанием  перечня
принятых к рассмотрению документов и  даты  их  получения  является
поступление  документов  в  департамент.  Прием  документов  и   их
последующая регистрация осуществляется в приемной департамента.
    22.1. На основании сведений о водном  объекте,  содержащихся  в
государственном водном реестре, заявители обращаются в  департамент
с заявлением о предоставлении  водного  объекта  или  его  части  в
пользование,  к  которому  прилагаются  документы,  предусмотренные
пунктом 10 настоящего Административного регламента.
    22.2.  При  получении  документов  из  приемной   департамента,
специалист отдела предоставления водных объектов  вносит  в  журнал
учета входящей документации  запись  о  поступлении  документов  из
приемной департамента.
    22.3. При получении документов по  почте  заявителю  в  течение
рабочего дня, следующего за поступлением  документов,  направляется
расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению  документов  и
даты их получения  по  указанному  заявителем  почтовому  адресу  с
уведомлением   о   вручении   (приложение    N 4    к    настоящему
Административному   регламенту).   В    случае    если    документы
представляются  непосредственно   заявителем,   расписка   выдается
заявителю в день получения документов.
    22.4.  Специалист,  в  обязанности  которого  входит   принятие
документов,  проверяет  наличие  всех  необходимых  документов   на
предмет их  соответствия  пункту  11  настоящего  Административного
регламента.
    22.5. При наличии оснований для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента,
заявитель получает  мотивированный  отказ  в  приеме  документов  в
порядке, предусмотренном этим же пунктом.
    23. Продолжительность административной процедуры составляет  30
минут.

 

       Описание последовательности действий при рассмотрении
          представленных документов, подготовке договора
                          водопользования

 

    24. Основанием для начала процедуры рассмотрения представленных
документов является поступление полного пакета документов.
    24.1. Исполнение административной процедуры возложено на  отдел
предоставления водных объектов.
    24.2.  Специалисты  отдела   предоставления   водных   объектов
осуществляют рассмотрение  поступивших  документов  на  предмет  их
соответствия    требованиям,    установленным     законодательством
Российской Федерации и Правилам подготовки  и  заключения  договора
водопользования  (далее  -  Правила),  утвержденным  Постановлением
Правительства Российской Федерации от  12  марта  2008  года  N 165
"О подготовке и заключении договора водопользования".
    25. При подаче заявления:
    25.1.  Для  забора  (изъятия)  воды  из  поверхностных   водных
ресурсов и  использования  водных  объектов  без  забора  (изъятия)
водных ресурсов для производства электрической энергии в  срок,  не
превышающий 60 дней с даты поступления  документов  в  департамент,
специалист отдела предоставления водных объектов:
    а) рассматривает представленные заявителем документы на предмет
соответствия  их   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  и  Правилами,   оценивает   их   полноту   и
достоверность, а также проверяет расчеты параметров водопользования
и размера платы за пользование водным объектом;
    б)  определяет  условия  использования   водного   объекта   по
согласованию   с   заинтересованными    исполнительными    органами
государственной  власти  и  органами  местного   самоуправления   в
автономном округе;
    в) оценивает  возможность  использования  водного  объекта  для
заявленной цели;
    г)  при  признании  возможным  использования  водного   объекта
оформляет   в   соответствии   с   формой    примерного    договора
водопользования,    утвержденной    Постановлением    Правительства
Российской Федерации от 12 марта 2008 года  N 165  "О подготовке  и
заключении    договора    водопользования",     проект     договора
водопользования  в  двух  экземплярах,  подписывает   у   директора
департамента либо уполномоченного им должностного лица и направляет
его заявителю;
    д) при признании невозможным использования водного объекта  для
заявленной  цели  направляет  заявителю  мотивированный   отказ   в
предоставлении водного объекта для заявленной цели.
    25.2. Для использования акватории водного объекта, в том  числе
для рекреационных целей, в срок, не  превышающий  60  дней  с  даты
поступления   документов   в   департамент,    специалист    отдела
предоставления водных объектов:
    а) рассматривает представленные заявителем документы на предмет
соответствия  их   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  и  Правилами,   оценивает   их   полноту   и
достоверность, а также проверяет расчеты параметров водопользования
и размера платы за пользование водным объектом;
    б)  определяет  условия  использования   водного   объекта   по
согласованию   с   заинтересованными    исполнительными    органами
государственной  власти  и  органами  местного   самоуправления   в
автономном округе;
    в) оценивает  возможность  использования  водного  объекта  для
заявленной цели;
    г)  при  признании  возможным  использования  водного   объекта
начинает  процедуру  подготовки  к  проведению  аукциона,   о   чем
информирует заявителя в течение 15  дней  с  даты  поступления  его
заявления;
    д) при признании невозможным использования водного объекта  для
заявленной  цели  направляет  заявителю  мотивированный   отказ   в
предоставлении водного объекта для заявленной цели.

 

               Описание последовательности процедур
              при подписании договора водопользования

 

    26.  Основанием  для  начала  исполнения  процедуры  подписания
договора водопользования является наличие подготовленного  договора
водопользования.
    26.1. Подготовленный в двух экземплярах договор водопользования
для забора  (изъятия)  воды  из  поверхностных  водных  ресурсов  и
использования водных объектов без забора (изъятия) водных  ресурсов
для   производства   электрической   энергии    после    подписания
уполномоченным должностным  лицом  департамента  представляется  на
подпись  заявителю  непосредственно  или  направляется  письмом   с
уведомлением о вручении.
    26.2. Заявитель в течение 30 дней  с  даты  получения  договора
подписывает его и направляет в департамент или извещает  об  отказе
от подписания этого договора.
    Непредставление заявителем в  указанный  срок  подписанного  им
договора водопользования или  извещения  об  отказе  от  подписания
договора водопользования признается отказом заявителя от заключения
договора водопользования.
    При несогласии заявителя с условиями направленного ему договора
водопользования  согласование  условий  осуществляется  в  порядке,
установленном гражданским законодательством.
    Изменение условий договора  водопользования  осуществляется  по
соглашению  его  сторон  с  оформлением  к   нему   дополнительного
соглашения.  Все  вносимые  изменения  в  договор   водопользования
подлежат  государственной  регистрации  в  государственном   водном
реестре.
    27. Основанием  для  заключения  договора  водопользования  для
использования  акватории  водного  объекта,   в   том   числе   для
рекреационных целей, право на заключение которого приобретается  на
аукционе, является:
    а) протокол аукциона, оформленный в  соответствии  с  Правилами
проведения аукциона по приобретению права  на  заключение  договора
водопользования,   утвержденными    Постановлением    Правительства
Российской Федерации от  14  апреля  2007  года  N 230  "О договоре
водопользования, право  на  заключение  которого  приобретается  на
аукционе, и о проведении аукциона";
    б)  документ,  подтверждающий   оплату   победителем   аукциона
предмета аукциона в течение 10 рабочих  дней,  следующих  за  датой
завершения аукциона, путем перечисления денежных средств в  размере
окончательной   цены   предмета   аукциона   на   счет,   указанный
организатором аукциона, с учетом внесенного задатка.
    27.1.  В  случае  победы  заявителя  на  проведенном   аукционе
департамент в течение 3 рабочих дней с  даты  подписания  протокола
аукциона передает заявителю 1 экземпляр этого протокола  и  договор
водопользования для его подписания.
    Заявитель в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола
аукциона  представляет  в  департамент   подписанный   им   договор
водопользования, а также документ, указанный в подпункте "б" пункта
27 настоящего Административного регламента.
    27.2. В случае если аукцион признан несостоявшимся  по  причине
участия в аукционе только 1 участника  (заявителя),  департамент  в
течение 3 рабочих дней с  даты  принятия  комиссией  по  проведению
аукциона  решения  по  итогам  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе или подписания протокола  аукциона  передает  заявителю  1
экземпляр протокола рассмотрения заявок или  протокола  аукциона  и
договор  водопользования  для  его  подписания.  Заявитель   вправе
подписать договор водопользования в течение 10 рабочих дней с  даты
принятия решения комиссии. В тот же срок заявитель  при  подписании
договора водопользования перечисляет денежные  средства  в  размере
начальной цены предмета аукциона с  учетом  внесенного  задатка  на
счет,  указанный  департаментом,   и   возвращает   в   департамент
подписанный  договор   водопользования   с   приложением   к   нему
документов,   подтверждающих   перечисление   указанных    средств.
Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления  указанных
документов обязан подписать договор водопользования и направить его
на государственную регистрацию в государственном водном реестре.
    27.3. Договор водопользования должен  быть  подписан  сторонами
договора не позднее 20 дней после завершения аукциона и  оформления
протокола аукциона и  направлен  департаментом  на  государственную
регистрацию в государственном водном реестре.
    27.4. При заключении договора  водопользования  по  результатам
аукциона не допускается вносить изменения  в  условия  договора  на
основании соглашения, заключенного между сторонами  этого  договора
или в одностороннем порядке.
    Продолжительность процедуры составляет 20 дней.

 

               Описание последовательности действий
             при регистрации договора водопользования

 

    28. Основанием  для  начала  исполнения  процедуры  регистрации
договора водопользования  является  наличие  подписанного  договора
водопользования.
    28.1. Договор водопользования признается заключенным с  момента
его государственной регистрации в государственном водном реестре.
    28.2. В соответствии с Постановлением Правительства  Российской
Федерации  от  28  апреля  2007  года  N 253   "О порядке   ведения
государственного водного реестра" в течение 5 рабочих дней  с  даты
подписания сторонами договора  водопользования  специалисты  отдела
предоставления водных объектов направляют в отдел  водных  ресурсов
по автономному округу Нижне-Обского бассейнового водного управления
для государственной регистрации в государственном водном реестре:
    -  сопроводительное  письмо  о  регистрации  в  государственном
водном реестре договора водопользования с описью представляемых  на
регистрацию документов;
    -   копии   документов,   удостоверяющих   полномочия   органа,
заключившего договор водопользования;
    - оригиналы  договора  водопользования,  подписанные  сторонами
договора в 2 экземплярах и копию такого договора;
    -  копию  заявления  о   предоставлении   водного   объекта   в
пользование     и     обосновывающих     материалов,      внесенных
водопользователем для заключения договора водопользования.
    Продолжительность  процедуры  -  не  более  17  дней   с   даты
подписания сторонами соответствующего договора водопользования.

 

    Описание последовательности действий при выдаче документов

 

    29.  Основанием  для   начала   исполнения   процедуры   выдачи
документов является:
    -   получение   отделом    предоставления    водных    объектов
зарегистрированного  в  государственном  водном  реестре   договора
водопользования;
    - получение отделом предоставления водных объектов извещения об
отказе в регистрации  договора  водопользования  из  отдела  водных
ресурсов по автономному округу Нижне-Обского  бассейнового  водного
управления.
    29.1.  Зарегистрированный  в  государственном  водном   реестре
договор водопользования направляется заявителю в течение 2  рабочих
дней после его получения из отдела водных ресурсов  по  автономному
округу Нижне-Обского бассейнового водного управления.
    Специалисты  отдела  предоставления  водных  объектов  извещают
заявителя о регистрации договора водопользования и  направляют  его
по  почте  заказным  письмом  или  выдают  договор  водопользования
заявителю (представителю заявителя) непосредственно.
    29.2.   Извещение   об   отказе    в    регистрации    договора
водопользования в государственном  водном  реестре  направляется  в
адрес заявителя сопроводительным письмом с приложением  документов,
представленных заявителем в  департамент  для  заключения  договора
водопользования, в  течение  2  дней  с  момента  получения  такого
извещения из отдела водных ресурсов по  автономному  округу  Нижне-
Обского бассейнового водного управления.
    Продолжительность процедуры составляет 2 рабочих дня.
    Выдача   документов   осуществляется    специалистами    отдела
предоставления водных объектов.
    График выдачи документов (за исключением нерабочих  праздничных
дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса   Российской
Федерации):
    понедельник - пятница   с 8.30 до 18.00 час;
    перерыв на обед -       с 12.30 до 14.00 час.

 

                        IV. Формы контроля
            за исполнением Административного регламента

 

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

 

    30.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных действий, определенных настоящим  Административным
регламентом, и  принятием  в  ходе  предоставления  государственной
услуги  решений  осуществляется   первым   заместителем   директора
департамента (курирующим соответствующее направление деятельности),
начальником управления водных  ресурсов  департамента,  начальником
отдела предоставления водных объектов, ответственным за организацию
работы по заключению договора водопользования.

 

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

 

    31.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление  и  установление  нарушений  прав  заявителей,   принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе
заявителей на своевременность, полноту  и  качество  предоставления
государственной услуги.
    Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и указываются  предложения  по  их
устранению.

 

             Ответственность государственных служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги

 

    32. По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные  лица  привлекаются  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2004  года  N 79-ФЗ
"О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"   и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005   года   N 26-ЗАО

"О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого  автономного

округа".

 

            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций

 

    33. Заявители вправе направить  письменное  обращение  в  адрес
директора департамента с просьбой о проведении проверки  соблюдения
и исполнения положений настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги в  случае  нарушения  прав  и
законных интересов заявителей  при  предоставлении  государственной
услуги.
    В  случае  проведения  внеплановой  проверки   по   конкретному
обращению  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения  обратившемуся  направляется  по   почте   информация   о
результатах  проверки,   проведенной   по   обращению.   Информация
подписывается  директором  департамента   или   уполномоченным   им
должностным лицом.

 

          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
             решений и действий (бездействия) органа,
             предоставляющего государственную услугу,
         а также должностных лиц, государственных служащих

 

    34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)
департамента,  предоставляющего  государственную  услугу,   и   его
должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
    35.   Заявители   могут   обжаловать   действия   (бездействие)
специалистов отдела предоставления водных объектов, а  также  имеют
право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в
департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
    36. Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    37.  Заявитель  в  своем  письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает:
    1)  наименование  органа,  в  который   направляет   письменное
обращение,   либо   фамилию,   имя,    отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя -
физического лица,  полное  наименование  заявителя  -  юридического
лица;
    3) почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    Обращение (жалоба), поступившее в департамент или  должностному
лицу  в  форме  электронного  документа,  подлежит  рассмотрению  в
установленном действующим законодательством  порядке.  В  обращении
(жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает  свои  фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес  электронной  почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ на обращение  (жалобу),  поступившее  в  департамент  или
должностному лицу в форме электронного  документа,  направляется  в
форме  электронного  документа   по   адресу   электронной   почты,
указанному в обращении (жалобе).
    В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым  решением,
действием (бездействием), обстоятельства  и  доводы,  на  основании
которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права   и   законные
интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия)),   а   также   иные
сведения, которые считает  необходимым  сообщить  для  рассмотрения
жалобы.
    К жалобе могут быть приложены документы или  копии  документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    38. Письменное обращение заявителей рассматривается  в  течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В исключительных случаях (в том числе при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в  случае   направления   запроса
государственным  органам,   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе и должностным лицам для получения необходимых для
рассмотрения   обращения   документов   и    материалов    директор
департамента либо иное уполномоченное им  должностное  лицо  вправе
продлить срок рассмотрения обращения  не  более  чем  на  30  дней,
уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    39. Если в письменном обращении не указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому  должен  быть
направлен  ответ,  ответ  на  обращение  не  дается.   Если   текст
письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается, о чем  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации  обращения
сообщается заявителю, направившему обращение, если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных
в нем вопросов и  сообщить  заявителю,  направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
    Если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который  заявителю  многократно  давались  письменные   ответы   по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в
обращении  не   приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное на то должностное  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного обращения и прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может   быть   дан   без   разглашения    сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему обращение, сообщается о невозможности  дать  ответ  по
существу поставленного в нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    40. В случае подтверждения в ходе проведения  проверок  фактов,
изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных
лиц   департамента,    принимаемые    (осуществляемые)    в    ходе
предоставления государственной услуги,  директор  департамента  или
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении требований заявителя  и  о  признании  неправомерным
обжалованного решения, действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю.

 

 

 

    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента природно-ресурсного
    регулирования, лесных отношений и развития
    нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Предоставление
    водных объектов или их частей, находящихся
    в федеральной собственности или
    собственности Ямало-Ненецкого автономного
    округа и расположенных на территории
    Ямало-Ненецкого автономного округа, в
    пользование на основании договоров
    водопользования"

 

 

                               ФОРМА
     ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ

 

                             ______________________________________________
                             (Федеральное агентство водных ресурсов или его
                              территориальный орган, уполномоченный орган
                               исполнительной власти субъекта Российской
                               Федерации, орган местного самоуправления)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

___________________________________________________________________________
 (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя -
           физического лица или индивидуального предпринимателя)

 

ИНН   _______________________________ КПП   _______________________________
ОГРН  _______________________________ ОКПО  _______________________________
ОКОПФ _______________________________ ОКФС  _______________________________
ОКВЭД _______________________________ ОКОНХ _______________________________
ОКАТО _______________________________

 

действующего на основании
--¬
¦ ¦ устава
L--
--¬
¦ ¦ положения
L--
--¬
¦ ¦ иное (указать вид документа) _________________________________________,
L--
зарегистрированного _______________________________________________________
                        (кем и когда зарегистрированы юридическое лицо,
                                индивидуальный предприниматель)
    Документ,   подтверждающий   государственную  регистрацию  юридического
лица, индивидуального предпринимателя
___________________________________________ от "___" ____________ 20___ г.,
   (наименование и реквизиты документа)
выдан "___" ____________ 20___ г. _________________________________________
                                             (когда и кем выдан)
___________________________________________________________________________
Место нахождения (юридический адрес) ______________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
В лице ____________________________________________________________________
                   (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

 

дата рождения ________________
паспорт серии ____________ N ____________ код подразделения _______________
___________________________________________________________________________
                 (иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ____________ 20___ г. _________________________________________
                                             (когда и кем выдан)
адрес проживания __________________________________________________________
                          (полностью место постоянного проживания)
контактный телефон: ______________________________________________________,
действующий от имени юридического лица:

 

--¬
¦ ¦ без доверенности       ________________________________________________
L--                        (указывается лицом, имеющим право действовать от
                           имени юридического лица без доверенности в силу
                                 закона или учредительных документов)

 

--¬
¦ ¦ на основании доверенности, удостоверенной     _________________________
L--                                               (Ф.И.О. нотариуса, округ)

 

"___" |____________| 20|___| г.      N в реестре |_________________________

 

по иным основаниям ________________________________________________________
                             (наименование и реквизиты документа)

 

                     Прошу предоставить в пользование:
___________________________________________________________________________
                      (наименование водного объекта)
___________________________________________________________________________
              (место расположения водного объекта, его части)
___________________________________________________________________________
            (географические координаты участка водопользования)
для _______________________________________________________________________
      (забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта/использования
      акватории водного объекта/использования водного объекта без забора
       (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии)
с целью ___________________________________________________________________
                        (указывается цель водопользования)
в ______________________________ водопользование,
    (совместное, обособленное)
с размещением на водном объекте ___________________________________________
                                (указываются размещаемые на водном объекте
___________________________________________________________________________
 водозаборные, другие гидротехнические или иные сооружения, их параметры)
Параметры водопользования _________________________________________________
                         (намечаемый объем забора (изъятия) водных ресурсов
                                из водного объекта, тыс. куб. м/год;
                          площадь акватории, в пределах которой намечается
                                                                       2
                            использование акватории водного объекта, км ;
                          расчетное количество производимой электроэнергии,
                                         тыс. кВтас/в год)
Срок водопользования: с "___" _________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

 

    Приложения:
    Приводятся  документы  и  материалы,  предусмотренные  пунктами  7 - 13
Правил  подготовки  и  заключения  договора  водопользования,  утвержденных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 12 марта 2008 года
N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования".
    Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
    Расписку о принятии документов получил(а).
    "___" ____________ 20___ г. "____" ч. "____" мин.
             (дата и время подачи заявления)

 

___________________ /______________________________________________________
(подпись заявителя)                    (полностью Ф.И.О.)

 

Номер записи в форме учета входящих документов ____________________________

 

 

 

    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента природно-ресурсного
    регулирования, лесных отношений и развития
    нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Предоставление
    водных объектов или их частей, находящихся
    в федеральной собственности или
    собственности Ямало-Ненецкого автономного
    округа и расположенных на территории
    Ямало-Ненецкого автономного округа, в
    пользование на основании договоров
    водопользования"


Информация по документу
Читайте также