Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 700-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    30.09.2011 г.                                           N 700-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                            автономного округа от 30.01.2014 № 66-П
 
 
            Об утверждении Административного регламента
     департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
    "Оформление согласия на временный вывоз музейных предметов
              и музейных коллекций, входящих в состав
    государственной части Музейного фонда Российской Федерации,
     находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа,
          через таможенную границу Российской Федерации"
 
 
    В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июня  2010  года
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого   автономного
округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  культуры  Ямало-Ненецкого   автономного   округа   по
предоставлению  государственной  услуги  "Оформление  согласия   на
временный вывоз музейных предметов и музейных коллекций, входящих в
состав государственной части Музейного фонда Российской  Федерации,
находящихся в ведении  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  через
таможенную границу Российской Федерации".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 30 сентября 2011 года N 700-П
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
    "ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ НА ВРЕМЕННЫЙ ВЫВОЗ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ
              И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
     НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
          ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Оформление согласия на временный вывоз музейных предметов и
музейных  коллекций,  входящих  в  состав   государственной   части
Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в ведении  Ямало-
Ненецкого автономного округа, через таможенную  границу  Российской
Федерации" (далее  -  Административный  регламент,  государственная
услуга, музейные ценности) разработан в соответствии с  Федеральным
законом   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  в  целях
повышения  качества   предоставления   государственной   услуги   и
устанавливает порядок  и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.
 
                     Заявители, имеющие право
             на предоставление государственной услуги
 
    2.    Заявителями,    имеющими    право    на    предоставление
государственной  услуги,  являются   юридические   лица   либо   их
уполномоченные представители.
 
                      Порядок информирования
         о правилах предоставления государственной услуги
 
    3.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
государственной услуги:
    3.1.  Исполнительный  орган   государственной   власти   Ямало-
Ненецкого   автономного   округа,   осуществляющий   предоставление
государственной  услуги  -  департамент  культуры   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  департамент,   автономный   округ),
расположен по адресу:  629008,  Салехард,  ул.  Гаврюшина,  д.  17,
официальный сайт департамента: http://www. cultura-yamala. ru, тел.
(34922) 4-10-83; 4-05-03.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
управлением  культурной  политики  департамента,  расположенным  по
адресу: 629008, Салехард, Гаврюшина, д.  17,  (34922)  4-10-83;  4-
05-03.
    График приема посетителей:
    понедельник           10.00-17.00;
    вторник - пятница     10.00-16.30;
    обеденный перерыв     12.30-14.00.
    Выходные дни - суббота, воскресенье, а также  праздничные  дни,
установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В
день, предшествующий нерабочему  праздничному  дню,  график  работы
департамента   изменяется   -   продолжительность   рабочего    дня
уменьшается на 1 час.
    3.2.  Информация  о  государственной   услуге,   процедуре   ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами управления культурной  политики
департамента;
    - с  использованием  средств  телефонной  связи  по  контактным
телефонам специалистов департамента (34922) 4-10-83; 4-05-03;
    -  с  использованием  средств  электронного  информирования  по
адресу электронной почты департамента: depcul@cultura. gov.  yanao.
ru;
    -  посредством  размещения  в  информационной  системе  "Портал
государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного  округа"  в  сети
Интернет по  адресу  http://www.  pgu-yamal.  ru  (далее  -  Портал
государственных услуг) и на официальном сайте департамента  в  сети
Интернет по адресу: http://www. cultura-yamala. ru;
    - на стендах департамента.
    3.3.  Для  получения  информации  о   государственной   услуге,
процедуре ее предоставления,  ходе  предоставления  государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -  в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к   специалистам
департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    - в письменной форме по адресу электронной  почты  департамента
depcul@cultura. gov. yanao. ru.
    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и
письменной.
    4.1. При ответах на телефонные звонки  и  обращения  заявителей
лично в  приемные  часы  специалисты  департамента,  участвующие  в
предоставлении  государственной  услуги,  подробно  и  в   вежливой
(корректной) форме  информируют  обратившихся  по  интересующим  их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о  наименовании  органа,  в  который  поступил  звонок,  и  фамилии
специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги  либо   назначает
другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время  для   устного
информирования.
    4.2.  Письменное  информирование  по  вопросам   предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня  регистрации
письменного обращения в департаменте.
    Специалисты   департамента,   участвующие   в    предоставлении
государственной услуги,  ответственные  за  рассмотрение  обращения
заявителя обеспечивают объективное,  всестороннее  и  своевременное
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной  услуги,  готовят  письменный  ответ  по   существу
поставленных вопросов.
    Письменный ответ на заявление о предоставлении  государственной
услуги,  содержащий   фамилию   и   номер   телефона   исполнителя,
подписывается  директором  департамента  либо   уполномоченным   им
должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному  в
обращении.
    В случае если  в  заявлении  о  предоставлении  государственной
услуги не  указаны  фамилия  заинтересованного  лица,  направившего
обращение, и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ не дается.
    4.3. На стендах в помещении департамента размещаются  следующие
информационные материалы о государственной услуге:
    - режим работы департамента;
    - исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной
услуги;
    - текст настоящего Административного регламента;
    - схема размещения  специалистов  департамента,  участвующих  в
предоставлении государственной услуги,  график  приема  заявителей,
фамилии, имена, отчества и  должности  соответствующих  должностных
лиц;
    - формы документов.
    4.4. На Портале государственных услуг в сети Интернет по адресу
http://www. pgu-yamal. ru и официальном сайте департамента  в  сети
Интернет  по  адресу  http://www.  cultura-yamala.  ru  размещаются
следующие информационные материалы:
    -  полное   наименование,   почтовый   и   электронный   адреса
департамента,  справочные  телефоны,  фамилии,  имена,  отчества  и
должности    специалистов,     участвующих     в     предоставлении
государственной услуги;
    - текст настоящего Административного регламента.
 
        II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
    5. Наименование государственной услуги "Оформление согласия  на
временный вывоз музейных предметов и музейных коллекций, входящих в
состав государственной части Музейного фонда Российской  Федерации,
находящихся в ведении  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  через
таможенную границу Российской Федерации".
    6. Наименование исполнительного органа государственной  власти,
предоставляющего государственную  услугу,  -  департамент  культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа.
 
          Результат предоставления государственной услуги
 
    7. Результатом предоставления государственной  услуги  является
оформление  согласия  на  временный  вывоз  музейных  предметов   и
музейных  коллекций,  входящих  в  состав   государственной   части
Музейного  фонда  Российской  Федерации,  находящихся   в   ведении
автономного округа, через таможенную границу Российской Федерации.
 
            Сроки предоставления государственной услуги
 
    8. Государственная услуга,  реализуемая  при  временном  вывозе
музейных ценностей, осуществляется в следующие сроки:
    - оформление согласия на право вывоза музейных ценностей  через
таможенную границу Российской Федерации - не более 45 дней.
 
               Правовые основания для предоставления
                      государственной услуги
 
    9. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
    - Гражданский кодекс Российской Федерации;
    -  Федеральный  закон  от  29   декабря   1994   года   N 78-ФЗ
"О библиотечном деле";
    - Федеральный закон от 26 мая  1996  года  N 54-ФЗ  Музейном
фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
    -  Федеральный  закон  от  22  августа   1996   года   N 126-ФЗ
"О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
    -  Федеральный  закон  от  22  октября   2004   года   N 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации";
    - Федеральный закон от 02  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ  "О защите
прав  юридических  лиц  и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального
контроля";
    - Основы  законодательства  Российской  Федерации  о  культуре,
утвержденные Верховным Советом Российской Федерации N 3612-1;
    - Закон Российской Федерации от 15 апреля  1993  года  N 4804-1
"О вывозе и ввозе культурных ценностей";
    -  Положение  о  Музейном   фонде   Российской   Федерации,   о
Государственном каталоге Музейного фонда  Российской  Федерации,  о
лицензировании  деятельности   музеев   в   Российской   Федерации,
утвержденное постановлением Правительства Российской  Федерации  от
12 февраля 1998 года N 179;
    - Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля
2001 года N 322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и
контроля за вывозом культурных ценностей";
    - Постановление Правительства Российской Федерации от  05  июля
2001  года  N 504  "Об общероссийском   мониторинге   состояния   и
использования памятников истории и  культуры,  предметов  Музейного
фонда  Российской  Федерации,   документов   библиотечных   фондов,
Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда";
    - Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы
по  надзору  за  соблюдением  законодательства  в  области   охраны
культурного наследия, утвержденное приказом  Министерства  культуры
Российской Федерации от 05 ноября 2008 года N 178;
    - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28  июля
2000 года N 470 "Об утверждении  формы  Свидетельства  о  включении
музейных предметов и музейных коллекций в  состав  Музейного  фонда
Российской Федерации";
    - Закон автономного округа от  27  апреля  2011  года  N 38-ЗАО
"О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе";
    - постановление Правительства автономного  округа  от  24  июня
2010   года   N 79-П   "О департаменте   культуры   Ямало-Ненецкого
автономного округа".
 
                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги
 
    10. Для получения согласия на право временного вывоза  музейных
ценностей, находящихся на постоянном хранении в  государственных  и
муниципальных учреждениях музейного типа, заявитель представляет  в
департамент следующие документы:
    -  заявление  в  соответствии  с  формой   заявления   согласно
приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
    - список с описанием музейных ценностей в  трех  экземплярах  в
соответствии с формой списка согласно приложению N 2  к  настоящему
Административному регламенту;
    - фотографии музейных ценностей  (по  3  экземпляра  фотографии
каждой культурной ценности, размером не менее 8 x 12 см, на обычной
фотобумаге, пригодной для проставления печати), заверенные подписью
хранителя и оригинальной печатью учреждения (хранилища).
    На  обороте  каждой  фотографии  указывается  порядковый  номер
экспоната по списку, номер КП (книга поступлений - основной учетный
документ учреждения), наименование и размер экспоната;
    - документы, подтверждающие  право  собственности  юридического
лица на временно  вывозимые  через  таможенную  границу  Российской
Федерации музейные ценности (либо копии, заверенные в установленном
порядке).
    В случае если заявленные к временному вывозу музейные  ценности
состоят на учете  временного  хранения  (если  вывозятся  предметы,
находящиеся  на   постоянном   хранении   в   других   учреждениях,
принадлежащие иным юридическим лицам), необходимо также представить
акты приема-передачи их на временное хранение и  копию  договора  с
учреждением, осуществляющим постоянное хранение музейных ценностей.
    -  документы,  удостоверяющие  стоимость   музейных   ценностей
(заключение Экспертной фондово-закупочной  комиссии  учреждения  об
установлении  страховой  стоимости  временно   вывозимых   музейных
ценностей);
    - документы, подтверждающие факт внесения записи о  юридическом
лице  в  Единый   государственный   реестр   юридических   лиц   
представлением оригинала либо  копия,  заверенная  в  установленном
порядке);
    - копии договоров с принимающей стороной  о  целях  и  условиях
временного ввоза музейных ценностей    представлением  оригиналов
либо копии, заверенные в установленном порядке) на русском языке  и
языке страны, в которую вывозятся музейные ценности;
    - документ, подтверждающий  коммерческое  страхование  временно
вывозимых музейных ценностей с обеспечением всех случаев  страховых
рисков,  либо  документ  о  государственной  гарантии   финансового
покрытия всех рисков, предоставленный страной, принимающей музейные
ценности, с заверенным переводом на русский язык;
    - документально подтвержденные гарантии принимающей  стороны  и
гарантии государственных  органов  страны  назначения  в  отношении
сохранности и возврата, временно  ввозимых  музейных  ценностей,  с
заверенным переводом на русский язык;
    - документы, подтверждающие полномочия законного представителя,
либо  иного  уполномоченного  государственными   и   муниципальными
музеями, библиотеками, иными государственными учреждениями лица  на
представление интересов данного учреждения и подписание договора  о
возврате временно  вывозимых  музейных  ценностей,  находящихся  на
постоянном  хранении  в  государственных  и  муниципальных  музеях,
библиотеках, иных государственных учреждениях от его имени,  в  том
числе:
    - приказ  (распоряжение,  решение)  о  назначении  руководителя
данного учреждения;
    - надлежащим образом заверенная доверенность  на  представление
интересов учреждения,  с  правом  подписания  договора  о  возврате
вывозимых музейных ценностей.
    11. Представленные документы должны  соответствовать  следующим
требованиям:
    - текст документа написан разборчиво от  руки  или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт  в
случае  обеспечения  доступа  к  документам   для   копирования   и
заполнения в электронном виде);
    - полное наименование заявителя - юридического лица, его  место
нахождения, телефон написаны полностью;
    - в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    - документы не исполнены карандашом.
 
        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги
 
    12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления   государственной   услуги,    является    нарушение
требований  к  оформлению  документов,  установленных  пунктом   11
настоящего Административного регламента.
 
          Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги
 
    13. Основаниями для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  является  отсутствие  у  заявителя   права   на   получение
государственной    услуги    в    соответствии    с     действующим
законодательством.
    Кроме   того,   основаниями   для   отказа   в   предоставлении
государственной услуги служат следующие обстоятельства:
    -  представление  документов,   не   соответствующих   перечню,
указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    -  наличие  заключения  экспертизы   с   выводом   относительно
невозможности временного вывоза музейных ценностей в связи  с  тем,
что  состояние  сохранности  музейных   ценностей,   заявленных   к
временному вывозу, не позволяет изменять условия их хранения;
    - если собственник музейных ценностей, заявленных к  временному
вывозу, не определен или музейные ценности являются предметом спора
о праве собственности;
    - отсутствие  со  стороны  юридического  лица,  осуществляющего
временный  вывоз,  гарантий  обратного  ввоза  музейных  ценностей,
предоставляемых   в   порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации.
    Решение о невозможности временного вывоза музейных предметов  и
музейных  коллекций,  входящих  в  состав   государственной   части
Музейного  фонда  Российской  Федерации,  находящихся   в   ведении
автономного округа, через таможенную границу  Российской  Федерации
принимается в случае,  если  в  стране,  в  которую  предполагается
временный вывоз музейных предметов и музейных коллекций:
    - произошло стихийное бедствие;
    - имеют место вооруженные конфликты;
    -  при  отсутствии  у  Российской   Федерации   дипломатических
отношений с  государством,  в  которое  предполагается  осуществить
временный вывоз музейных ценностей;
    - имеются  другие  обстоятельства,  препятствующие  обеспечению
сохранности перемещаемых музейных ценностей.
 
      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги
 
    14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
 
      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
      о предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги
 
    15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
    16.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при   получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет
10 минут.
 
        Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                      государственной услуги
 
    17. Заявление регистрируется в день представления в департамент
заявления   и   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги.
 
              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги
 
    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    1) требования к местам приема заявителей:
    прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих
целей  помещениях,   размещающихся   на   нижних   этажах   здания,
оборудованного  отдельным  входом;  на  территории,  прилегающей  к
месторасположению    департамента    при    наличии     технических
возможностей,  оборудуются  места  для  парковки   автотранспортных
средств, число которых определяется в зависимости от  интенсивности
работы и количества заявителей, обращающихся в орган исполнительной
власти  (при  расчете  количества  парковочных   мест   за   основу
принимается количество посещений граждан за определенный период);
    на стоянке должно быть не менее 10 процентов  парковочных  мест
(но   не   менее   одного   места)   для    парковки    специальных
автотранспортных мест инвалидов, которые не  должны  занимать  иные
транспортные средства;
    доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
    входы в помещения для приема заявителей должны быть оборудованы
пандусами,   расширенными   проходами,   позволяющими    обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски;
    служебные кабинеты специалистов, участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, в которых осуществляется прием  заявителей,
оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, ведущего прием;
    места для приема заявителей  оборудуются  стульями  и  столами,
оснащаются   канцелярскими   принадлежностями    для    обеспечения
возможности оформления документов;
    2) требования к местам для ожидания:
    габаритные  размеры,  очертания  и  свойства   места   ожидания
определяются с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий
для комфортного обслуживания посетителей;
    места для ожидания оборудуются  стульями  и  (или)  кресельными
секциями;
    места для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином  специально
приспособленном помещении;
    в  здании  департамента,  где  организуется  прием  заявителей,
предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места
для хранения верхней одежды;
    3) требования к местам для информирования заявителей:
    оборудуются визуальной, текстовой информацией,  размещаемой  на
информационном стенде;
    оборудуются  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
    информационный   стенд,    столы    размещаются    в    местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
 
      Показатели доступности и качества государственных услуг
 
    19. Показателями оценки доступности и качества  государственной
услуги являются:
 
---------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Показатель                                                | Еди-    | Норма-  |
| п/п |                                                           | ница    | тивное  |
|     |                                                           | изме-   | зна-    |
|     |                                                           | рения   | чение   |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 1   | 2                                                         | 3       | 4       |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 1.  | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя     | да/нет  | да      |
|     | информации о содержании государственной услуги,           |         |         |
|     | способе, порядке и условиях ее получения                  |         |         |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 2.  | Транспортная доступность к местам предоставления          | да/нет  | да      |
|     | государственной услуги                                    |         |         |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 3.  | Обеспечение возможности направления запроса по            | да/нет  | да      |
|     | электронной почте на адрес электронной почты              |         |         |
|     | департамента depcul@cultura. gov. yanao. ru посредством   |         |         |
|     | Портала государственных услуг в сети Интернет по адресу   |         |         |
|     | http://www. pgu-yamal. ru                                 |         |         |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 4.  | Актуальность и работоспособность контактных координат     | да/нет  | да      |
|     | (629008, Салехард, Гаврюшина, д. 17, официальный сайт     |         |         |
|     | департамента: http://www. cultura-yamala. ru, тел.        |         |         |
|     | (34922) 4-10-83; 4-05-03, адрес электронной почты         |         |         |
|     | depcul@cultura. gov. yanao. ru)                           |         |         |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 5.  | Соблюдение графика (режима) работы департамента           | да/нет  | да      |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 6.  | Соответствие помещений и рабочих мест специалистов,       | да/нет  | да      |
|     | участвующих в предоставлении государственной услуги,      |         |         |
|     | требованиям, установленным настоящим Административным     |         |         |
|     | регламентом                                               |         |         |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 7.  | Соблюдение сроков оказания государственной услуги,        | да/нет  | да      |
|     | установленных настоящим Административным регламентом      |         |         |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 8.  | Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету      | да/нет  | да      |
|     | ранее оказанной государственной услуги, вызванных ее      |         |         |
|     | неполным или некачественным исполнением                   |         |         |
|-----+-----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 9.  | Отсутствие фактов обжалования заявителями действий        | да/нет  | да      |
|     | (бездействия) и решений департамента и должностных лиц,   |         |         |
|     | специалистов департамента                                 |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------
 
        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
               выполнения административных процедур
 
    20. Блок-схема последовательности действий  при  предоставлении
государственной услуги приводится в  приложении  N 3  к  настоящему
Административному регламенту.
    21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    1)   принятие   заявления   и   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги;
    2)  рассмотрение  заявления  и  документов,   необходимых   для
предоставления  государственной   услуги,   проведение   экспертизы
музейных ценностей (далее - экспертиза) с привлечением  независимых
экспертов;
    3) оформление согласия/отказа в согласовании на временный вывоз
музейных  предметов  и  музейных  коллекций,  входящих   в   состав
государственной  части  Музейного   фонда   Российской   Федерации,
находящихся в ведении автономного округа, через таможенную  границу
Российской Федерации.
    Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
 
         Описание последовательности действий при принятии
      заявления и документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги
 
    22. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя в департамент либо  поступление
заявления по  почте,  по  информационно-телекоммуникационным  сетям
общего доступа, в том  числе  сети  Интернет,  включая  электронную
почту.
    Специалист, ответственный за делопроизводство:
    1) проверят соответствие представленных документов требованиям,
установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
    2)  регистрирует  поступление  заявления   в   соответствии   с
установленными правилами делопроизводства в журнале;
    3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
    4) передает документы на визирование директору департамента.
    Результатом  административной  процедуры   является   получение
специалистом, ответственным за  рассмотрение  обращения  заявителя,
принятых документов.
    Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
 
               Описание последовательности действий
             при рассмотрении заявления и документов,
      необходимых для предоставления государственной услуги,
    проведении экспертизы с привлечением независимых экспертов
 
    23. Основанием для начала процедуры  рассмотрения  заявления  и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и
оформления  результата   предоставления   государственной   услуги,
является  получение  специалистом,  ответственным  за  рассмотрение
обращения заявителя, принятых документов.
    При  получении  заявления   и   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за
рассмотрение обращения заявителя:
    1) устанавливает предмет обращения заявителя;
    2)  проверяет  наличие  приложенных  к  заявлению   документов,
перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    3)   устанавливает   наличие   полномочий    департамента    по
рассмотрению представленных документов.
    В случае если предоставление государственной  услуги  входит  в
полномочия  департамента  и  отсутствуют  основания  для  отказа  в
предоставлении  государственной  услуги,  определенные  пунктом  13
настоящего Административного  регламента,  организуется  проведение
экспертизы:
    - проведение экспертизы осуществляется  в  течение  14  дней  с
момента  поступления  заявления  и  документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги, специалисту,  ответственному
за  рассмотрение  обращения  заявителя  в  соответствии  с   формой
экспертного  заключения  согласно  приложению  N 4   к   настоящему
Административному регламенту.
    При необходимости дополнительного технологического исследования
срок проведения  экспертизы  по  решению  департамента  может  быть
продлен, но не более чем на 7 дней.
    При принятии решения о возможности временного  вывоза  музейных
ценностей через таможенную границу Российской  Федерации  с  учетом
экспертизы  специалист,  ответственный  за  рассмотрение  обращения
заявителя, готовит в двух экземплярах  проект  согласия  (результат
предоставления государственной услуги) заявителю.  Срок  подготовки
согласия и подписания его у  директора  департамента  составляет  5
дней.
    В  противном   случае   готовится   уведомление   заявителю   о
невозможности временного вывоза музейных ценностей через таможенную
границу Российской Федерации.
    Результатом  административной  процедуры  является   подписание
директором департамента согласия о  предоставлении  государственной
услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность административной процедуры - не более 41 дня,
в том числе проведение экспертизы - не более 21 дня.
 
        Описание последовательности действий при оформлении
         согласия/отказа в согласовании на временный вывоз
    музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав
    государственной части Музейного фонда Российской Федерации,
             находящихся в ведении автономного округа,
           через таможенную границу Российской Федерации
 
    24.  Основанием  для   начала   процедуры   выдачи   результата
предоставления   государственной   услуги    (согласия)    является
подписание директором  департамента  соответствующих  документов  и
поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство.
    Согласие  о   предоставлении   или   отказ   в   предоставлении
государственной услуги регистрирует  специалист,  ответственный  за
делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения
делопроизводства.
    Согласие  о   предоставлении   или   отказ   в   предоставлении
государственной  услуги  с  присвоенным   регистрационным   номером
специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю
почтовым отправлением либо вручает  лично  заявителю  под  подпись,
если иной порядок выдачи  документа  не  определен  заявителем  при
подаче  заявления  и  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги.
    Копия согласия вместе с оригиналами документов,  представленных
заявителем, остается на хранении в департаменте.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление
заявителю согласия о предоставлении  или  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.
    Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
 
                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента
 
      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента
 
    25.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных действий, определенных настоящим  Административным
регламентом, и  принятием  в  ходе  предоставления  государственной
услуги   решений   осуществляют   директор   департамента,   первый
заместитель   директора   департамента   и   начальник   управления
культурной политики департамента.
 
               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги
 
    26.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление  и  установление  нарушений  прав  заявителей,   принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе  по  жалобе
заявителей на своевременность, полноту  и  качество  предоставления
государственной услуги.
    Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и указываются  предложения  по  их
устранению.
 
             Ответственность государственных служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги
 
    27. По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные  лица  привлекаются  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2004  года  N 79-ФЗ
"О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"   и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005   года   N 26-ЗАО
"О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
 
            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций
 
    28. Заявители вправе направить  письменное  обращение  в  адрес
директора департамента с просьбой о проведении проверки  соблюдения
и исполнения положений настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги в  случае  нарушения  прав  и
законных интересов заявителей  при  предоставлении  государственной
услуги.
    В  случае  проведения  внеплановой  проверки   по   конкретному
обращению  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения  обратившемуся  направляется  по   почте   информация   о
результатах  проверки,   проведенной   по   обращению.   Информация
подписывается  директором  департамента   или   уполномоченным   им
должностным лицом.
 
          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
             решений и действий (бездействия) органа,
             предоставляющего государственную услугу,
                    а также его должностных лиц
 
    29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)
исполнительных органов государственной  власти  автономного  округа
(государственных   учреждений),   предоставляющих   государственную
услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
    30.   Заявители   могут   обжаловать   действия   (бездействие)
специалистов департамента, а также имеют право обратиться с жалобой
лично или направить обращение (жалобу) в департамент  в  письменной
форме или в форме электронного документа.
    31. Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    32.  Заявитель  в  своем  письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает:
    1)  наименование  органа,  в  который   направляет   письменное
обращение,   либо   фамилию,   имя,    отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2) полное наименование заявителя - юридического лица;
    3) почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    Обращение  (жалоба),  поступившее   в   департамент   в   форме
электронного  документа,  подлежит  рассмотрению  в   установленном
действующим  законодательством  порядке.   В   обращении   (жалобе)
заявитель в  обязательном  порядке  указывает  полное  наименование
заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, если  ответ
должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент в  форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа
по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
    В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым  решением,
действием (бездействием), обстоятельства  и  доводы,  на  основании
которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права   и   законные
интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения,  о
признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения,
которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
    К жалобе могут быть приложены документы или  копии  документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    33. Письменное обращение заявителей рассматривается  в  течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В исключительных случаях (в том числе при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в  случае   направления   запроса
государственным  органам,   органам   местного   самоуправления   и
должностным  лицам  для  получения  необходимых  для   рассмотрения
обращения документов и материалов директор департамента  либо  иное
уполномоченное   им   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  письменно
о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    34. Если в письменном обращении не указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому  должен  быть
направлен  ответ,  ответ  на  обращение  не  дается.   Если   текст
письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается, о чем  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации  обращения
сообщается заявителю, направившему обращение, если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных
в нем вопросов и  сообщить  заявителю,  направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
    Если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который  заявителю  многократно  давались  письменные   ответы   по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в
обращении  не   приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное на то должностное  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного обращения и прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может   быть   дан   без   разглашения    сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему обращение, сообщается о невозможности  дать  ответ  по
существу поставленного в нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    35. В случае подтверждения в ходе проведения  проверок  фактов,
изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных
лиц   департамента,    принимаемые    (осуществляемые)    в    ходе
предоставления государственной услуги,  директор  департамента  или
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении требований заявителя  и  о  признании  неправомерным
обжалованного решения, действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента культуры Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Оформление
    согласия на временный вывоз музейных
    предметов и музейных коллекций входящих
    в состав государственной части Музейного фонда
    Российской Федерации, находящихся в ведении
    Ямало-Ненецкого автономного округа,
    через таможенную границу Российской Федерации"
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
                          ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ
 
                                         В департамент культуры
                                         Ямало-Ненецкого автономного округа
 
                                         __________________________________
                                                      (Ф.И.О.)
                                         __________________________________
                                         адрес заявителя __________________
                                         __________________________________
                                         номер свидетельства о регистрации
                                         юридического лица
                                         __________________________________
                                         __________________________________
                                                (кем и когда выдан)
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                   о временном вывозе музейных ценностей
 
    Прошу   предоставить   возможность   временного  вывоза  из  Российской
Федерации музейных ценностей: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
принадлежащих: ____________________________________________________________
                                          (кому)
    Заявленная стоимость музейных ценностей _______________________ рублей.
    Настоящие   музейные  ценности:  достались  по  наследству,  куплены  в
магазинах, в антикварных салонах, у других лиц, подарены, иное
___________________________________________________________________________
                         (необходимое подчеркнуть)
 
Данные музейные ценности вывозятся/пересылаются в _________________________
                                                       (страна, город)
    С целью: личное пользование, дарение, коммерческое использование, иное
___________________________________________________________________________
                         (необходимое подчеркнуть)
Настоящим  заявляю, что сведения, содержащиеся в данном заявлении, являются
достоверными.
При этом прилагаю:
1)
2)
3)
 
Контактные  координаты (первым указывается наиболее предпочтительный способ
связи):
 
"_____" _________________ 20___ г.        вх. N _______________
                                          от "____" ______________ 20___ г.
_______________/__________________
 
 
 
    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента культуры Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Оформление
    согласия на временный вывоз музейных
    предметов и музейных коллекций, входящих
    в состав государственной части Музейного фонда
    Российской Федерации, находящихся в ведении
    Ямало-Ненецкого автономного округа, через
    таможенную границу Российской Федерации"
 
 
                                  СПИСОК
            музейных ценностей, заявленных к временному вывозу
               через таможенную границу Российской Федерации
    в _________________________________________________________________
                              (страна, город)
    г-ном _____________________________________________________________
                            (Ф.И.О. заявителя)
 
------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование   | N КП,   | Материал, техника  | Описание |
| п/п | предмета       | инв. N  | изготовления,      |          |
|     |                |         | размеры            |          |
|-----+----------------+---------+--------------------+----------|
| 1   | 2              | 3       | 4                  | 5        |
|-----+----------------+---------+--------------------+----------|
|     |                |         |                    |          |
|-----+----------------+---------+--------------------+----------|
|     |                |         |                    |          |
------------------------------------------------------------------
 
 
 
    Приложение N 3
    к Административному регламенту
    департамента культуры Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Оформление согласия
    на временный вывоз музейных предметов
    и музейных коллекций, входящих в состав
    государственной части Музейного фонда
    Российской Федерации, находящихся в ведении
    Ямало-Ненецкого автономного округа, через
    таможенную границу Российской Федерации"
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
            ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
               --------------------------------------------¬
               ¦ прием заявления и документов, необходимых ¦
               ¦ для предоставления государственной услуги ¦
               L---------------------T----------------------
                                     \/
                                     *
                              *  документы  *
              -- нет --*       соответствуют       *-- да -¬
              ¦               * требованиям *              ¦
              ¦                      *                     ¦
              \/                                           ¦
--------------------------------------¬                    ¦
¦    отказ в приеме документов или    ¦                    ¦
¦предоставлении государственной услуги¦                    ¦
L--------------------------------------                    \/
                   ------------------------------------------------¬
             ------+      рассмотрение заявления и проведение      +-----¬
             ¦ нет ¦экспертизы с привлечением независимых экспертов¦ да  ¦
             ¦     L------------------------------------------------     ¦
             \/                                                          \/
-----------------------------------¬     ---------------------------------¬
¦  отказ в оформлении согласия на  ¦     ¦оформление согласия на временный¦
¦временный вывоз музейных предметов¦     ¦   вывоз музейных предметов и   ¦
¦ и музейных коллекций, входящих в ¦     ¦ музейных коллекций, входящих в ¦
¦   состав государственной части   ¦     ¦  состав государственной части  ¦
¦    Музейного фонда Российской    ¦     ¦   Музейного фонда Российской   ¦
¦ Федерации, находящихся в ведении ¦     ¦Федерации, находящихся в ведении¦
¦   Ямало-Ненецкого автономного    ¦     ¦  Ямало-Ненецкого автономного   ¦
¦ округа, через таможенную границу ¦     ¦округа, через таможенную границу¦
¦       Российской Федерации       ¦     ¦      Российской Федерации      ¦
L-----------------------------------     L---------------------------------
 
 
 
    Приложение N 4
    к Административному регламенту
    департамента культуры Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Оформление согласия
    на временный вывоз музейных предметов
    и музейных коллекций, входящих в состав
    государственной части Музейного фонда
    Российской Федерации, находящихся в ведении
    Ямало-Ненецкого автономного округа, через
    таможенную границу Российской Федерации"
 
 
                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________________________
                             (Ф.И.О. эксперта)
 
N ___________ от "____" _______________ 200__ г. провел экспертизу музейных
ценностей, заявленных к временному вывозу в _______________________________
___________________________________________________________________________
                              (страна, город)
кем: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                 (Ф.И.О. заявителя, название организации)
 
---------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Автор,        | Описание   | Материал,     | Время, место  | Состояние   | Страховая  |
|   | наименование  | предмета   | техника       | изготовления  | сохранности | стоимость  |
|   | предмета      |            | исполнения,   |               |             |            |
|   |               |            | размеры       |               |             |            |
|---+---------------+------------+---------------+---------------+-------------+------------|
| 1 | 2             | 3          | 4             | 5             | 6           | 7          |
|---+---------------+------------+---------------+---------------+-------------+------------|
|   |               |            |               |               |             |            |
|---+---------------+------------+---------------+---------------+-------------+------------|
|   |               |            |               |               |             |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------
 
Особенности: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общая стоимость: ___________________________________________ рублей.
 
    Вышеперечисленные      музейные      ценности/предметы      культурного
назначения/предметы    быта   (необходимое   подчеркнуть)   представляют/не
представляют  исторический  (-ого),  художественный (-ого) и научный (-ого)
интерес(а).
 
 
"_____" __________________ 20___ г.   ________________/___________________/
 
подпись                     Ф.И.О.


Информация по документу
Читайте также