Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.10.2011 № 162-ПГ ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.10.2011 г. N 162-ПГ г.Салехард Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23.03.2012 № 40-ПГ
Об утверждении Административного регламента департамента
природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление водных объектов
или их частей, находящихся в федеральной собственности или собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,
в пользование на основании решения
о предоставлении водных объектов в пользование"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января
2011 года N 51-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности или собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 октября 2011 года N 162-ПГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности или собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование" (далее -
Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Заявители, имеющие право на предоставление
государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;
тел. 8 (34922) 4-16-25.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом предоставления водных объектов управления водных ресурсов департамента (далее - отдел предоставления водных объектов), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 103; тел. 8 (34922) 4-19-61; факс 8 (34922) 3-23-18.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 час;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 час.
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами: - в отделе предоставления водных объектов;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела предоставления водных объектов [email protected]; - с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела предоставления водных объектов; - в письменной форме на адрес электронной почты отдела предоставления водных объектов [email protected]; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. 4.1. При осуществлении консультирования устно специалисты отдела предоставления водных объектов обязаны незамедлительно представить следующую информацию: - сведения о нормативных актах по вопросам предоставления права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование (далее - решение);
- сведения о случаях предоставления водных объектов в пользование на основании решения; - о перечне документов, необходимых для получения решения;
- о комплектности (достаточности), достоверности представленных документов; - об отказе в предоставлении водного объекта в пользование на основании решения.
4.2. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. 4.3. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. 5. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. 5.1. Специалисты отдела предоставления водных объектов, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. 5.2. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.3. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности или собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование". 7. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача водопользователю решения, прошедшего регистрацию в государственном водном реестре.
Сроки предоставления государственной услуги
9. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для получения водного объекта в пользование на основании решения составляют 30 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 года N 74-ФЗ; - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 2054-р "Об утверждении перечня водоемов, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"; - приказ МПР России от 14 марта 2007 года N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование"; - приказ МПР России от 22 августа 2007 года N 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования"; - постановление Губернатора автономного округа от 22 марта 2011 года N 30-ПГ "О департаменте природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
11. Подготовка и принятие решения осуществляется на основании письменного заявления заявителя. Образец заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании решения приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 11.1. К заявлению прилагается комплект документов в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены нотариально. 11.2. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно в департамент или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. Документы представляются на бумажном и электронном носителе.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - непредставление документов, предусмотренных пунктами 11, 11.1 настоящего Административного регламента; - несоблюдение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента. В случае если имеются вышеуказанные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо отдела предоставления водных объектов, ответственное за прием документов, подготавливает и подписывает отказ в приеме документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании решения по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
14. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в случае если документы, предусмотренные пунктами 11, 11.1 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме.
Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут. 17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
18. Заявление регистрируется в день его представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 19.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
19.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 19.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |N |Показатель |Единица |Норма- | |п/п | |измерения |тивное | | | | |значение | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |1 |2 |3 |4 | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для |да/нет |да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий | | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |2. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, |да/нет |да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места | | |
| |ожидания, места для заполнения заявителями| | | | |документов и предоставления | | | | |государственной услуги, места общего | | | | |пользования) | | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |3. |Укомплектованность квалифицированными кадрами |% |не менее | | |по штатному расписанию | |95% | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |4. |Транспортная доступность к местам |да/нет |да | | |предоставления государственной услуги - | | | | |близость остановок общественного | | | | |транспорта | | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |5. |Количество обоснованных жалоб на действия |% |0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |6. |Доля заявителей, получивших государственную |% |0 | | |услугу с нарушением установленного срока | | | | |предоставления государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей | | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |7. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством |% |100% | | |предоставления государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей | | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |8. |Обеспечение обратной связи заявителя с |да/нет |да | | |исполнителем государственной услуги | | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и комплекта документов;
- рассмотрение документов на предмет их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства Российской Федерации (далее - экспертиза документов), выполнение расчета параметров водопользования, определение условий использования водных объектов, согласование условий водопользования с заинтересованными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, рассмотрение и оценка возможности использования водного объекта для заявленной цели и принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование; - подписание и регистрация решения;
- выдача документов.
Описание последовательности действий
при принятии заявления и комплекта документов
23. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя (направление заявления по почте либо
на адрес электронной почты департамента) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
23.1. На основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, заявители обращаются в департамент с заявлением о предоставлении водного объекта или его части в пользование, к которому прилагаются документы, предусмотренные пунктом 11.1 настоящего Административного регламента. 23.2. При получении документов из приемной департамента специалист отдела предоставления водных объектов вносит в журнал учета входящей документации запись о поступлении документов из приемной департамента. 23.3. При получении документов по почте заявителю в течение рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляется расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (приложение N 3 к настоящему
Административному регламенту). В случае если документы представляются непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов. 23.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. 23.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявитель получает мотивированный отказ в приеме документов, в порядке, предусмотренном этим же пунктом. 24. Продолжительность административной процедуры составляет 30 минут. Описание последовательности действий при рассмотрении,
экспертизе документов, принятии решения о предоставлении
водного объекта в пользование и согласовании условий водопользования с заинтересованными органами
исполнительной власти по вопросам,
отнесенным к их компетенции 25. Основанием для начала процедуры рассмотрения представленных документов является поступление полного пакета документов. 25.1. Исполнение административной процедуры возложено на отдел предоставления водных объектов. 25.2. Специалист отдела предоставления водных объектов в ходе рассмотрения и экспертизы в соответствии с Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 844 (далее - Правила), выполняет следующие действия: - рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным Правилами, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства; - выполняет расчет параметров водопользования;
- определяет условия использования водного объекта;
- обеспечивает согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции; - рассматривает и оценивает возможность использования водного объекта для заявленной цели. 25.3. По результатам экспертизы представленных документов специалист отдела предоставления водных объектов: - оформляет решение и формирует приложения к нему, согласовывает условия водопользования с заинтересованными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции. Срок согласования условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, определяется органом, осуществляющим согласование;
- в случае отказа в предоставлении права пользования водным объектом готовит мотивированный отказ. Мотивированный отказ направляется по почте заказным письмом или лично вручается представителю заявителя при наличии доверенности. 26. Максимальная продолжительность административной процедуры рассмотрения, экспертизы документов и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование составляет 30 дней с момента поступления документов. Описание последовательности действий при подписании
и регистрации решения о предоставлении
водного объекта в пользование
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие подготовленного решения. 27.1. Решение направляется на подписание директору департамента. После подписания решения осуществляется его регистрация. 28. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра" в течение 5 рабочих дней после принятия решения специалист отдела предоставления водных объектов направляет в отдел водных ресурсов по автономному округу Нижне- Обского бассейнового водного управления для государственной регистрации в государственном водном реестре: - сопроводительное письмо о регистрации в государственном водном реестре принятого и подписанного решения с описью представленных на регистрацию документов; - копии документов, удостоверяющих полномочия органа, принявшего решение;
- оригинал решения и его копию;
- копию заявления о предоставлении водного объекта в пользование и обосновывающие материалы, внесенные водопользователем для принятия решения. Продолжительность процедуры - не более 15 дней с даты принятия решения. Описание последовательности действий при выдаче документов
29. Основанием для начала процедуры является:
- получение отделом предоставления водных объектов зарегистрированного в государственном водном реестре решения; - получение отделом предоставления водных объектов извещения об отказе в регистрации решения из отдела водных ресурсов по автономному округу Нижне-Обского бассейнового водного управления. 29.1. Зарегистрированное в государственном водном реестре решение направляется заявителю в течение 2 рабочих дней после его получения из отдела водных ресурсов по автономному округу Нижне- Обского бассейнового водного управления. Специалисты отдела предоставления водных объектов извещают заявителя о регистрации решения и направляют его по почте заказным письмом или выдают решение заявителю (представителю
заявителя) непосредственно. 29.2. Извещение об отказе в регистрации решения в государственном водном реестре направляется в адрес заявителя сопроводительным письмом с приложением документов, представленных заявителем в департамент для получения решения, в течение 2 дней с момента получения такого извещения из отдела водных ресурсов по автономному округу Нижне-Обского бассейнового водного управления. Выдача документов осуществляется специалистами отдела предоставления водных объектов департамента. График выдачи документов (за исключением нерабочих праздничных дней,
установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 час;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 час.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется первым заместителем директора департамента (курирующим соответствующее направление
деятельности), начальником управления водных ресурсов департамента, начальником отдела предоставления водных объектов, ответственным за организацию работы по оформлению решений о предоставлении водных объектов в пользование.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало- Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
33. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке. 35. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела предоставления водных объектов, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент в письменной форме или в форме электронного документа. 36. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 37. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица; 3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
38. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя. 39. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 40. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление водных объектов или их частей,
находящихся в федеральной собственности или собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,
в пользование на основании решения
о предоставлении водных объектов в пользование"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ЕГО ЧАСТИ
В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ
(лицевая сторона)
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
----------------------------------
(уполномоченный орган)
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица) ИНН _____________________ КПП _______________ ОГРН ________________ ОКПО ____________________ ОКОПФ _____________ ОКФС ________________ ОКВЭД ___________________ ОКОНХ ________________ действующего на основании:
устава
положения
иное (указать вид документа) _________________________________,
зарегистрированного_______________________________________________. (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица ___________________________________ от "___" ________ 20__ г., (наименование и реквизиты документа)
выдан "___" _______________ г. ____________________________________
(когда и кем выдан) Место нахождения (юридический адрес) ___________________________________________________________________ Банковские реквизиты_______________________________________________ В лице_____________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения _______________________________ паспорт серии ________ N _____________ код подразделения _________, ___________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" _______________ г. ___________________________________,
(когда и кем выдан) адрес проживания___________________________________________________ (полностью место постоянного проживания)
контактный телефон _______________, действующий от имени юридического лица: без доверенности))_________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу
закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной__________________________ (Ф.И.О. нотариуса, округ) "___" _______________ г., N в реестре______________________________ по иным основаниям_________________________________________________ (наименование и реквизиты документа)
(оборотная сторона)
Прошу предоставить в пользование:
___________________________________________________________________ (наименование водного объекта)
___________________________________________________________________ (место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в пользование акватории)
___________________________________________________________________ (географические координаты участка водопользования, объем сброса
сточных (дренажных) вод м3/час, м3/год), площадь акватории в км2)
для: ----¬
¦ ¦обеспечения обороны страны и безопасности государства; +---+
¦ ¦сброса сточных и (или) дренажных вод; +---+
¦ ¦строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; +---+
¦ ¦создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных ¦ ¦островов, искусственных земельных участков на землях, покрытых ¦ ¦поверхностными водами; +---+
¦ ¦строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также ¦ ¦подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий ¦ ¦связи, других линейных объектов, если такое строительство связано ¦ ¦с изменением дна и берегов водных объектов; +---+
¦ ¦разведки и добычи полезных ископаемых; +---+
¦ ¦проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, ¦ ¦связанных с изменением дна и берегов водных объектов; +---+
¦ ¦подъема затонувших судов; +---+
¦ ¦сплава древесины в плотах и с применением кошелей; +---+
¦ ¦забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель ¦ ¦сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ); +---+
¦ ¦организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ¦ ¦ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов. L----
__________________________________________________________________ (нужное отметить)
сроком с "___" ___________ 20___ г. по "___" ____________ 20___ г. (указывается дата начала и окончания водопользования)
________________________ / ______________________________________/ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление водных объектов или их частей,
находящихся в федеральной собственности или собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,
в пользование на основании решения
о предоставлении водных объектов в пользование"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
Заявителем в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" представляются следующие документы: а) заявление о предоставлении водного объекта в пользование на основании решения; б) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости; д) копия положительного заключения государственной экспертизы и акт о его утверждении - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; е) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации; ж) документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования; з) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте; и) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним. Дополнительно для сброса сточных и (или) дренажных вод:
а) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества; б) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод; в) графические материалы с обозначением места предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод. Дополнительно для:
- строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; - строительства стационарных и (или) плавучих платформ и искусственных островов; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|