Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 № 754-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    13.10.2011 г.                                           N 754-П
                            г. Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
                 строительства и жилищной политики
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
         государственной услуги "Предоставление информации
     из реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии
          (социальные выплаты) за счет бюджетных средств
        или жилые помещения по договорам социального найма
       из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
      либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда,
            приобретенные в муниципальную собственность
                за счет средств окружного бюджета"


    В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого   автономного
округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  строительства  и  жилищной  политики  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Предоставление информации из реестра по учету граждан,  получивших
жилищные субсидии (социальные выплаты) за  счет  бюджетных  средств
или жилые помещения по договорам  социального  найма  из  жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо  жилые  помещения  из
муниципального  жилищного  фонда,  приобретенные  в   муниципальную
собственность за счет средств окружного бюджета".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Мискевича Е. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 октября 2011 года N 754-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
     ИЗ РЕЕСТРА ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ЖИЛИЩНЫЕ СУБСИДИИ
          (СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
        ИЛИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
       ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
      ЛИБО ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
            ПРИОБРЕТЕННЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
                ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА"

                        I. Общие положения

    1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации  из  реестра  по  учету  граждан,
получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных
средств или жилые  помещения  по  договорам  социального  найма  из
жилищного  фонда  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  либо  жилые
помещения  из  муниципального  жилищного  фонда,  приобретенные   в
муниципальную собственность  за  счет  средств  окружного  бюджета"
(далее  -  Административный  регламент,   государственная   услуга,
автономный округ) разработан в соответствии Федеральным законом  от
27  июля  2010   года   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг", в целях повышения  качества
предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает
порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

               Заявители, имеющие право на получение
                      государственной услуги

    2. Заявителями на  получение  государственной  услуги  являются
физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

    3.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
государственной услуги:
    1) департамент строительства и  жилищной  политики  автономного
округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул.
Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922)  4-73-77,  факс  4-79-65;  адрес
электронной почты mail@stroy. gov. yanao. ru.
    Государственная услуга предоставляется непосредственно  отделом
по обеспечению  жильем  федеральных  категорий  граждан  управления
жилищной политики департамента (далее -  отдел),  расположенным  по
адресу: г. Салехард, ул.  Матросова,  д.  7,  корп.  1;  телефон  8
(34922) 3-31-32; адрес электронной почты  gayda@zhil.  gov.  yanao.
ru.
    График приема посетителей:
    понедельник        8.30-18.00 (перерыв 12.30-14.00);
    вторник            8.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00);
    среда              8.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00);
    четверг            8.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00);
    пятница            8.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00);
    суббота - воскресенье выходной день;
    2)  информация   о   государственной   услуге,   процедуре   ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами департамента;
    - с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного
информирования;
    -  посредством  размещения  в  информационной  системе  "Портал
государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" на  сайте
www. pgu-yamal. ru, публикаций в средствах массовой информации,  на
стендах в помещении департамента;
    3) для получения информации о государственной услуге, процедуре
ее  предоставления,  ходе  предоставления  государственной   услуги
заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    - в письменной форме по адресу электронной  почты  департамента
mail@stroy. gov. yanao. ru, gayda@zhil. gov. yanao. ru.
    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и
письменной.
    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в
приемные часы  специалисты  отдела,  участвующие  в  предоставлении
государственной услуги, подробно и в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на
телефонный звонок должен начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в  который  поступил  звонок,   и   фамилии   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 10 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги  либо   назначает
другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время  для   устного
информирования.
    Письменное   информирование    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня  регистрации
письменного обращения в департаменте.
    Специалисты    отдела,     участвующие     в     предоставлении
государственной услуги, ответственные  за  рассмотрение  обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер
телефона исполнителя, подписывается  директором  департамента  либо
уполномоченным им должностным лицом  и  направляется  по  почтовому
адресу, указанному в обращении.
    В  случае  если  в  обращении   о   предоставлении   письменной
информации не указаны фамилия заинтересованного лица,  направившего
обращение, и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ на обращение не дается.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5.   Наименование   государственной   услуги    "Предоставление
информации  из  реестра  по  учету  граждан,  получивших   жилищные
субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств  или  жилые
помещения по договорам социального найма из жилищного фонда  Ямало-
Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального
жилищного фонда, приобретенные  в  муниципальную  собственность  за
счет средств окружного бюджета".
    6.   Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
строительства  и  жилищной  политики  Ямало-Ненецкого   автономного
округа.

          Результат предоставления государственной услуги

    7. Результатом предоставления государственной  услуги  является
предоставление выписки из  реестра  по  учету  граждан,  получивших
жилищные субсидии (социальные выплаты) за  счет  бюджетных  средств
или жилые помещения по договорам  социального  найма  из  жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо  жилые  помещения  из
муниципального  жилищного  фонда,  приобретенные  в   муниципальную
собственность за счет средств окружного бюджета (далее - реестр).

            Сроки предоставления государственной услуги

    8. Государственная услуга предоставляется в течение 10  дней  с
момента регистрации  заявления  на  предоставление  государственной
услуги.

               Правовые основания для предоставления
                      государственной услуги

    9. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
    1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    2) Закон автономного  округа  от  30  мая  2005  года  N 36-ЗАО
"О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком
автономном округе";
    3) постановление Губернатора автономного округа от 07 июля 1999
года N 486 "Об утверждении Положения о реестре  по  учету  граждан,
получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных
средств или жилые  помещения  по  договорам  социального  найма  из
жилищного  фонда  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  либо  жилые
помещения  из  муниципального  жилищного  фонда,  приобретенные   в
муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета";
    4) постановление Правительства автономного округа  от  08  июля
2010 года N 105-П "О департаменте строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа".

        Перечень документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги

    10. Для получения государственной услуги заявитель представляет
в департамент:
    - заявление в произвольной форме о  предоставлении  выписки  из
реестра;
    - копии  документов,  удостоверяющих  личность  заявителя  (для
физических лиц);
    - письменный запрос (для юридических лиц).
    Копии документов должны быть заверены в  установленном  порядке
или предоставлены с предъявлением подлинника.
    11. Представленные документы должны  соответствовать  следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его  место
жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом.

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    12.  Основанием  для  отказа  в  приеме   документов   является
несоответствие документов, представленных заявителем,  требованиям,
указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.

          Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    13. Основанием  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    - неполное представление  заявителем  документов,  указанных  в
пункте 10 настоящего Административного регламента.

                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги

    14.  Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
бесплатно.

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
         заявления о предоставлении государственной услуги

    15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
    Максимальное время ожидания в очереди при получении  документов
составляет  30  минут,  максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста,  осуществляющего  выдачу  документов,  составляет   15
минут.

            Срок регистрации заявления о предоставлении
                      государственной услуги

    16. Заявление регистрируется в день представления в департамент
заявления   и   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги.

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

    17.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    Центральный вход здания  департамента  должен  быть  оборудован
информационной табличкой (вывеской), предназначенной для  доведения
до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
    - полное наименование департамента;
    - место нахождения и юридический адрес;
    - режим работы;
    - адрес официального Интернет-сайта;
    - телефонные номера и адреса электронной почты.
    Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо
видели посетители.
    Фасад здания департамента должен быть оборудован осветительными
приборами,   которые   позволят   ознакомиться   с   информационной
табличкой.
    На территории, прилегающей к зданию  департамента,  оборудуются
места для парковки автотранспортных средств.
    На стоянке (остановке) автотранспортных средств  выделяется  не
менее 10 процентов мест (но не менее  одного  места)  для  парковки
специальных автотранспортных средств инвалидов, которые  не  должны
занимать иные транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    Прием заявителей проводится в приемной  департамента  (далее  -
присутственное    место)     специалистом,     ответственным     за
делопроизводство,  без  предварительной  записи   в   установленные
настоящим Административным регламентом дни.
    Присутственное место оборудуется:
    - системой кондиционирования воздуха;
    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    - системой охраны,  в  том  числе  системой  видеонаблюдения  с
возможностью видеозаписи.
    Присутственное   место    включает    места    для    ожидания,
информирования, приема заявлений.
    В помещении  для  ожидания  должны  быть  созданы  условия  для
обслуживания граждан  с  ограниченными  физическими  возможностями:
оборудованы  пандусами,  специальными  ограждениями   и   перилами,
обеспечивающими беспрепятственное передвижение.
    Место   информирования,   предназначенное   для    ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуется:
    - информационным стендом;
    - стульями и столами для возможности оформления документов.
    На информационном стенде в  помещении  департамента  содержится
следующая информация:
    - текст настоящего Административного регламента (извлечения);
    -  краткое  описание  порядка  предоставления   государственной
услуги;
    -   исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги.
    Помещения,  выделенные   для   предоставления   государственной
услуги,   должны    соответствовать    санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
    Каждое  рабочее  место  специалистов  оборудуется  персональным
компьютером с возможностью  доступа  к  необходимым  информационным
базам   данных,   печатающим   устройствам,   а   также    бумагой,
канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве,
достаточном для предоставления государственной услуги.

      Показатели доступности и качества государственных услуг

    18. Показатели оценки доступности  и  качества  государственной
услуги приведены в таблице:

                                                            Таблица
--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                         Показатель                       | Единица |Норматив-|
| п/п |                                                          |измерения|   ное   |
|     |                                                          |         |значение |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 1   | 2                                                        | 3       | 4       |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 1.  | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя    | да/нет  | да      |
|     | информации о содержании государственной услуги,          |         |         |
|     | способах, порядке и условиях ее получения, в том числе   |         |         |
|     | с использованием информационно-телекоммуникационных      |         |         |
|     | технологий, в том числе размещение информации о порядке  |         |         |
|     | предоставления государственной услуги на Официальном     |         |         |
|     | Интернет-сайте исполнительных органов государственной    |         |         |
|     | власти автономного округа www. adm. yanao. ru,           |         |         |
|     | информационной системы "Портал государственных услуг     |         |         |
|     | Ямало-Ненецкого автономного округа" www. pgu-yamal. ru   |         |         |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 2.  | Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих  | да/нет  | да      |
|     | требованиям настоящего Административного регламента      |         |         |
|     | (места ожидания, места для заполнения заявителями        |         |         |
|     | документов и предоставления государственной услуги,      |         |         |
|     | места парковки автотранспорта, места общего              |         |         |
|     | пользования)                                             |         |         |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 3.  | Транспортная доступность государственной услуги -        | да/нет  | да      |
|     | близость остановок общественного транспорта              |         |         |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 4.  | Укомплектованность квалифицированными кадрами по         | %       | 100%    |
|     | штатному расписанию                                      |         |         |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 5.  | Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие)  | %       | 0       |
|     | и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении  |         |         |
|     | государственной услуги                                   |         |         |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 6.  | Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем      | да/нет  | да      |
|     | государственной услуги                                   |         |         |
|-----+----------------------------------------------------------+---------+---------|
| 7.  | Возможность получения государственной услуги в           | да/нет  | нет     |
|     | многофункциональном центре предоставления                |         |         |
|     | государственных услуг                                    |         |         |
--------------------------------------------------------------------------------------

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
                     административных процедур

    19. Блок-схема последовательности действий  при  предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
    20.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги;
    2)   рассмотрение    заявления    и    оформление    результата
предоставления государственной услуги;
    3) выдача выписки из реестра.

          Описание последовательности действий при приеме
               и регистрации заявления и документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    21. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является обращение  заявителя  лично  либо  направление  заявителем
комплекта  документов,  перечень  которых  установлен  пунктом   10
настоящего Административного регламента, почтовой связью.
    Специалист,   в    обязанности    которого    входит    ведение
делопроизводства  в  управлении  жилищной  политики   департамента,
производит  регистрацию  поступивших  заявлений  согласно  правилам
делопроизводства.
    Максимальный срок выполнения действия составляет  10  минут  на
один пакет документов.
    При личном обращении заявителя специалист проверяет:
    -  наличие  всех  необходимых  документов  в   соответствии   с
перечнем, установленным  пунктом  10  настоящего  Административного
регламента;
    -   соответствие   представленных    документов    требованиям,
установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
    Если  представленные  копии  документов  не  заверены,   данный
специалист, сличив копии документов с их  подлинными  экземплярами,
выполняет на них надпись об их соответствии подлинным  экземплярам,
заверяет  своей  подписью  с  указанием  фамилии,  инициалов,  даты
заверения.
    Результатом  административной  процедуры  является  регистрация
заявления.

       Описание последовательности действий при рассмотрении
              и оформлении результата предоставления
                      государственной услуги

    22. Основанием для начала процедуры  рассмотрения  заявления  и
документов является получение специалистом  отдела,  уполномоченным
на рассмотрение заявления (далее  -  специалист  отдела),  принятых
документов.
    23. Специалист отдела в течение 10 дней с  момента  регистрации
заявления проводит  проверку  информации  по  реестру  и  оформляет
выписку из реестра.
    Результатом  административной  процедуры  является   оформление
выписки из реестра.

          Описание последовательности действий при выдаче
         результата предоставления государственной услуги

    24.  Основанием  для  начала   процедуры   выдачи   результатов
предоставления   государственной   услуги    является    подписание
директором департамента выписки из реестра.
    Выписка из реестра выдается заявителю или  его  уполномоченному
представителю лично либо направляется по почте.

                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

    25.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных действий, определенных настоящим  Административным
регламентом, и  принятием  в  ходе  предоставления  государственной
услуги   решений   осуществляет   директор   департамента,   первый
заместитель директора департамента, начальник  управления  жилищной
политики, начальник отдела.

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

    26.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление  и  установление  нарушений  прав  заявителей,   принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе  по  жалобе
заявителей на своевременность, полноту  и  качество  предоставления
государственной услуги.
    Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и указываются  предложения  по  их
устранению.

              Ответственность должностных лиц органа,
             предоставляющего государственную услугу,
               за решения и действия (бездействие),
                принимаемые (осуществляемые) в ходе
               предоставления государственной услуги

    27. По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные  лица  привлекаются  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2004  года  N 79-ФЗ
"О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"   и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005   года   N 26-ЗАО
"О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".

            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций

    28. Заявители вправе направить  письменное  обращение  в  адрес
директора департамента с просьбой о проведении проверки  соблюдения
и исполнения положений настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги в  случае  нарушения  прав  и
законных интересов заявителей  при  предоставлении  государственной
услуги.
    В  случае  проведения  внеплановой  проверки   по   конкретному
обращению  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения  обратившемуся  направляется  по   почте   информация   о
результатах  проверки,   проведенной   по   обращению.   Информация
подписывается  директором  департамента   или   уполномоченным   им
должностным лицом.

          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
             решений и действий (бездействия) органа,
             предоставляющего государственную услугу,
                    а также его должностных лиц

    29.  Заявители  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия департамента, предоставляющего государственную  услугу,
и должностных лиц департамента в досудебном порядке.
    30.  Заявители  могут  обжаловать  действия   или   бездействие
специалистов отдела, а  также  имеют  право  обратиться  с  жалобой
лично, направить обращение (жалобу) в письменной форме или в  форме
электронного документа в департамент.
    31. Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    32.  Заявитель  в  своем  письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает:
    1)  наименование  органа,  в  который   направляет   письменное
обращение,   либо   фамилию,   имя,    отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя -
физического лица,  полное  наименование  заявителя  -  юридического
лица;
    3) почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому  должны
быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    Обращение (жалоба), поступившее в департамент или  должностному
лицу  в  форме  электронного  документа,  подлежит  рассмотрению  в
установленном действующим законодательством  порядке.  В  обращении
(жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает  свои  фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес  электронной  почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ на обращение  (жалобу),  поступившее  в  департамент  или
должностному лицу в форме электронного  документа,  направляется  в
форме  электронного  документа   по   адресу   электронной   почты,
указанному в обращении (жалобе).
    В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым  решением,
действием (бездействием), обстоятельства  и  доводы,  на  основании
которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права   и   законные
интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия)),   а   также   иные
сведения, которые считает  необходимым  сообщить  для  рассмотрения
жалобы.
    К жалобе могут быть приложены документы или  копии  документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    33. Письменное обращение заявителей рассматривается  в  течение
30 дней с момента регистрации такого обращения в департаменте.
    В исключительных случаях (в том числе при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в  случае   направления   запроса
государственным  органам,   органам   местного   самоуправления   и
должностным  лицам  для  получения  необходимых  для   рассмотрения
обращения документов и материалов директор департамента  либо  иное
уполномоченное   им   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив  письменно
о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    34. Если в письменном обращении не указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ  на
обращение не дается, о чем в течение  7  дней  со  дня  регистрации
обращения сообщается заявителю, направившему  обращение,  если  его
фамилия,  почтовый  адрес,  адрес   электронной   почты   поддаются
прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных
в нем вопросов и  сообщить  заявителю,  направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
    Если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который  заявителю  многократно  давались  письменные   ответы   по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в
обращении  не   приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное на то должностное  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного обращения и прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может   быть   дан   без   разглашения    сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему обращение, сообщается о невозможности  дать  ответ  по
существу поставленного в нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    35. В случае подтверждения в ходе проведения  проверок  фактов,
изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных
лиц   департамента,    принимаемые    (осуществляемые)    в    ходе
предоставления государственной услуги,  директор  департамента  или
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении требований заявителя  и  о  признании  неправомерным
обжалованного решения, действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю по почтовому адресу или  адресу  электронной
почты, указанному в обращении.



    Приложение
    к Административному регламенту департамента
    строительства и жилищной политики
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Предоставление информации из реестра
    по учету граждан, получивших жилищные
    субсидии (социальные выплаты) за счет
    бюджетных средств или жилые помещения
    по договорам социального найма из жилищного фонда
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    либо жилые помещения из муниципального
    жилищного фонда, приобретенные в муниципальную
    собственность за счет средств окружного бюджета"


                            БЛОК-СХЕМА
          ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

          ------------------------------------------------------¬
          ¦ Подача гражданином заявления (запроса) и документов ¦
          ¦      для предоставления государственной услуги      ¦
          L--------------------------T---------------------------
                                     \/
          ------------------------------------------------------¬
          ¦Прием и регистрация заявления (запроса) и документов,¦
          ¦необходимых для предоставления государственной услуги¦
          L--------------------------T---------------------------
                                     \/
          ------------------------------------------------------¬
          ¦Рассмотрение документов на исполнение государственной¦
          ¦    услуги и оформление результата предоставления    ¦
          ¦               государственной услуги                ¦
          L-------------T---------------------------T------------
                        \/                          \/
          -------------------------¬   -------------------------¬
          ¦            Нет         ¦   ¦           Да           ¦
          L-------------T-----------   L------------T------------
                        \/                          \/
          -------------------------¬   -------------------------¬
          ¦ Отказ в предоставлении ¦   ¦   Выдача гражданину    ¦
          ¦ государственной услуги ¦   ¦   выписки из реестра   ¦
          L-------------------------   L-------------------------

Информация по документу
Читайте также