Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2011 № 804-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.2011 г. N 804-П г. Салехард Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", в целях внедрения новых механизмов совершенствования системы и оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Установить базовую единицу для исчисления должностных окладов работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, в размере 2750 (две тысячи семьсот пятьдесят) рублей. 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2011 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А. Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2011 года N 804-П ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение, служба, автономный округ), определяет порядок оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе (далее - учреждения). 1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало- Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" и другими правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда. 1.3. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Основными принципами построения системы оплаты труда работников учреждений являются: 1) унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок) всех категорий работников учреждения; 2) введение единого для всех работников учреждения алгоритма расчета величины оплаты труда в зависимости от квалификации и особенностей трудовой деятельности; 3) установление единой базовой единицы для всех категорий работников учреждения; 4) дифференциация должностных окладов в зависимости от квалификации, уровня образования, стажа работы, особенностей трудовой деятельности; 5) усиление стимулирующей функции оплаты труда путем установления зависимости оплаты труда работника от эффективности и результативности его работы; 6) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат. 1.4. Размеры окладов работникам учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей. Профессиональные квалификационные группы должностей и наименования должностей определяются в соответствии со следующими нормативными правовыми документами: - приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: от 17 июля 2008 года N 339н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства"; от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих"; от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих"; - Общероссийским классификатором ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), принятым постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 года N 367; - Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда Российской Федерации от 21 августа 1998 года N 37; - постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 19 июля 1983 года N 156/15-28 "Об утверждении раздела "Работы и профессии рабочих в животноводстве" Единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих". 1.5. Оклады, коэффициенты, доплаты, надбавки, премии и иные выплаты работникам учреждений устанавливаются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников. 1.6. Определение размеров заработной платы по основной и совмещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ). 1.7. Изменение размера базовой единицы осуществляется постановлением Правительства автономного округа, а также в соответствии с положениями и параметрами индексации, установленными для планирования бюджетных ассигнований на соответствующий год. 1.8. Разработка и утверждение тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений осуществляется службой. 1.9. Начисление и выплата заработной платы работникам осуществляется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 1.10. Споры, связанные с установлением коэффициентов, надбавок и доплат, разрешаются тарификационной комиссией, а также иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. II. Термины и определения Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); система оплаты труда работников учреждений, подведомственных службе - совокупность окладов, повышающих коэффициентов, надбавок к окладам и доплат, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда; базовая единица - величина, принимаемая для расчета должностных окладов работников учреждений; базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования и квалификации работника, определенными по должности, и применяемая для определения базового оклада; базовый оклад - величина, характеризующая зависимость величины должностного оклада от уровня образования и квалификации работника; повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада; должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда служащего (руководителя) за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (выполнение работ с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, работа в местностях с особыми климатическими условиями, работа в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), выходные и нерабочие праздничные дни, при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных), работа со сведениями, составляющими государственную тайну); выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу; фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат; фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "руководители", "специалисты", "служащие", включающая систему базовых окладов с учетом повышающих коэффициентов; фонд ставок рабочих - сумма денежных средств, направляемых на выплату ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе категории "рабочие" с учетом повышающих коэффициентов; фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, включающих стимулирующие надбавки и доплаты компенсирующего характера, носящих как регулярный, так и разовый характер; руководители - должностные лица, возглавляющие учреждения или структурные подразделения учреждений, а также лица, их замещающие; служащий - работник, который выполняет работу по исполнению государственных функций и государственных услуг и реализации функций и прав учреждения; рабочий - работник, не участвующий непосредственно в процессах исполнения государственных функций и государственных услуг и реализации функций и прав учреждения, а выполняющий функции обслуживания технологических процессов, имущества; работники - руководители, служащие, рабочие, составляющие штат учреждения; тарификационная комиссия - комиссия, создаваемая в учреждении для тарификации работников учреждения. III. Формирование фонда оплаты труда 3.1. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат и рассчитывается по формуле: ФОТ = ФДО + ФС + ФНД, где: ФОТ - фонд оплаты труда работников; ФДО - фонд должностных окладов; ФС - фонд ставок рабочих; ФНД - фонд надбавок и доплат. 3.2. Размер фонда надбавок и доплат (ФНД) устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле: ФНД = (ФДО + ФС) x КНД, где: ФНД - фонд надбавок и доплат; ФДО - фонд должностных окладов; ФС - фонд ставок рабочих; КНД - коэффициент фонда надбавок и доплат. 3.3. Коэффициент фонда надбавок и доплат устанавливается учреждениями от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих в размере 65%. Доля компенсационных выплат устанавливается в размере до 25% от фонда надбавок и доплат. 3.4. Фонд оплаты труда работников учреждений на финансовый год рассчитывается в соответствии со штатным расписанием учреждения, тарификации и результатов аттестации работников учреждения. 3.5. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. IV. Установление базовых окладов 4.1. Размер базового оклада работника учреждения является составной частью его должностного оклада (ставки) и устанавливается как произведение базовой единицы на базовый коэффициент: БО = Б x БК, где: БО - размер базового оклада работника; Б - величина базовой единицы; БК - базовый коэффициент. Значения базового коэффициента приведены в приложениях NN 1, 2 к настоящему Положению. 4.2. Размер базового коэффициента, соответствующий требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, определяется тарификационной комиссией учреждения по результатам тарификации в соответствии с требованиями общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих по видам производств и работ. V. Формирование должностных окладов 5.1. Должностной оклад работников учреждения формируется путем добавления к базовому окладу повышающих коэффициентов. 5.2. Работникам учреждений устанавливаются следующие повышающие коэффициенты: а) коэффициент территории (К ); 1 б) коэффициент стажа (К ); 2 в) коэффициент наличия ученой степени (К ); 3 г) коэффициент наличия почетного звания и наград (К ); 4 д) коэффициент масштаба управления (К ). 5 Значения повышающих коэффициентов приведены в приложении N 3 к настоящему Положению. 5.3. Коэффициент территории (К ) устанавливается работникам 1 учреждений, постоянно проживающим и работающим в сельских поселениях, а также в городских поселениях, где деятельность учреждений связана в основном с работой с сельскохозяйственными животными и продукцией, производимой агропромышленным комплексом автономного округа. 5.4. Коэффициент стажа (К ) отражает продолжительность 2 непрерывной трудовой деятельности в соответствующей отрасли по профессии, определяемую тарификационной комиссией в соответствии с настоящим Положением. Коэффициент стажа за продолжительность непрерывной работы по специальности (профессии) устанавливается руководителям, служащим, а также рабочим по профессии "водитель" в виде повышающих коэффициентов за стаж. В стаж работы засчитывается время непрерывной работы по профессии или группе профессий, соответствующих занимаемой работником должности или профессии рабочего. В стаж работы может быть зачислен стаж работы руководителя, служащего и рабочего на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Стаж работы служащих (руководителей) сохраняется (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа) при перерыве в работе по специальности не более шести месяцев: - после увольнения из органа государственной власти, учреждения, ведомства, организации, где работник работал по профессии или группе профессий, соответствующих занимаемой работником должности или профессии рабочего; - после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры; - после прекращения инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из органа государственной власти, учреждения, ведомства, организации, где работник работал по профессии или группе профессий, соответствующих занимаемой работником должности или профессии рабочего, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям. 5.5. Коэффициент наличия ученой степени (К ) устанавливается 3 работникам, имеющим ученую степень и почетное звание, установленные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и замещающим должность или работающим в учреждении по профессии по отрасли, соответствующей его ученой степени и почетному званию. При наличии государственных наград (орденов, медалей, почетных знаков) работнику устанавливается коэффициент за наличие почетного звания и наград (К ) при 4 получении награды за профессиональные достижения (заслуги) по профессии, по работе или по отрасли, к которой относится его профессия. 5.6. Коэффициент масштаба управления (К ) - относительная 5 величина, характеризующая дифференциацию работников категории "руководители" в зависимости от объема руководящих полномочий, определяемых численностью штата подчиненных. 5.7. Изменение повышающих коэффициентов и размеров окладов. Изменение размеров коэффициентов производится по следующим основаниям и срокам: - базового коэффициента - согласно дате приказа учреждения о назначении на должность; - коэффициента наличия ученой степени - при присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени. - коэффициента наличия почетного звания и наград - согласно дате приказа, указа, иного правового документа о присвоении почетного звания и о награждении государственной наградой; - коэффициента стажа, при изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера коэффициента, если документы, подтверждающие непрерывный стаж находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж; - коэффициента масштаба управления - согласно дате приказа службы или приказа учреждения о назначении на должность руководителя. VI. Формирование фонда должностных окладов 6.1. Фонд должностных окладов является совокупностью должностных окладов служащих учреждения. 6.2. Размер должностного оклада служащего учреждения определяется путем применения следующих коэффициентов: коэффициента территории (К ), 1 коэффициента стажа (К ), коэффициента наличия ученой степени (К ), 2 3 коэффициента наличия почетного звания и наград (К ), коэффициента 4 масштаба управления (К ). 5 Расчет должностного оклада служащих производится по формуле: ДО = БО x (1 + К + К + К + К + К ), 1 2 3 4 5 где: ДО - должностной оклад работника учреждения; БО - базовый оклад работника учреждения; К - коэффициент территории; 1 К - коэффициент стажа; 2 К - коэффициент наличия ученой степени; 3 К - коэффициент наличия почетного звания и наград; 4 К - коэффициент масштаба управления. 5 VII. Формирование фонда ставок рабочих 7.1. Размеры ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе категории "рабочие", определяются путем увеличения базового оклада на коэффициент территории, а рабочим по профессии "водитель" и на коэффициент стажа. 7.2. Расчет ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе категории "рабочие", производится по формуле: ТС = БО x (1 + К ), 1 где: ТС - тарифная ставка рабочего; БО - базовый оклад; К - коэффициент территории. 1 7.3. Расчет ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе категории "рабочие" по профессии "водитель", производится по формуле: ТС = БО x (1 + К + К ), 1 2 где: ТС - тарифная ставка рабочего БО - базовый оклад; К - коэффициент территории; 1 К - коэффициент стажа. 2 VIII. Фонд надбавок и доплат 8.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат: - выплаты компенсационного характера; - выплаты стимулирующего характера. Учреждения самостоятельно определяют процентное отношение размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера в фонде надбавок и доплат с учетом специфики деятельности и кадрового состава учреждения. 8.2. Выплаты компенсационного характера: 8.2.1. Выплаты компенсационного характера производятся работникам за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), замещении временно отсутствующих работников, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 8.2.2. Выплаты компенсационного характера для работников учреждений, включая руководителя учреждения, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 8.2.3. Работникам учреждений устанавливается надбавка к базовому окладу за работу с вредными и особо вредными условиями труда в соответствии с постановлением Министерства труда Российской Федерации от 27 мая 1994 года N 41 "Об утверждении перечня работ с вредными и особо вредными условиями труда, на которых работникам учреждений и организаций Государственной ветеринарной службы Российской Федерации устанавливаются доплаты к должностному окладу (тарифной ставке)". 8.2.4. Водителям, состоящим в штате учреждения, устанавливаются доплаты: - за классность (при наличии удостоверения с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств): за 2 класс - 0,10 базового оклада; за 1 класс - 0,25 базового оклада; - за отсутствие ремонтной базы, санитарное содержание автомобиля, обслуживание двух и более автомобилей, в размере, не превышающем 0,50 базового оклада. 8.2.5. Служащим и руководителям учреждений, допущенным в установленном порядке к государственной тайне на постоянной основе, устанавливается надбавка от базового оклада за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере и порядке, определенными нормативными правовыми документами Российской Федерации и автономного округа. 8.2.6. Заместителям руководителя учреждения доплаты за выполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя не производятся, так как в функциональные обязанности заместителя включается обязанность замещения временно отсутствующего руководителя. При отсутствии штатного заместителя, работнику, исполняющему обязанности временно отсутствующего руководителя, назначенного приказом руководителя учреждения, производится доплата в виде разницы в должностных окладах. В этом случае доплата производится за весь период исполнения обязанностей временно отсутствующего руководителя. 8.2.7. Порядок оформления и выполнения дополнительной работы в порядке совмещения профессий (должностей), исполнения обязанностей временно отсутствующего работника, по расширению зоны обслуживания и увеличению объема работы определяется в соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации. 8.2.8. Доплаты устанавливаются работнику по приказу руководителя учреждения. Размеры доплат зависят от объема работы. При совмещении профессий (должностей) на выплату доплаты используется фонд заработной платы совмещаемой профессии (должности) или экономия фонда заработной платы по учреждению в целом. 8.2.9. Выполнение работником наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности) или дополнительной работы по своей же профессии осуществляется при условии, если такая дополнительная работа не ведет к ухудшению основной работы. 8.2.10. Доплаты за совмещение профессий (должностей) не устанавливаются в тех случаях, когда совмещаемая работа предусмотрена в функциональных обязанностях работника либо поручается работнику в связи с недостаточной загруженностью и с внесенным изменением в должностную инструкцию. 8.2.11. Доплата за работу в ночное время работникам учреждений производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в виде надбавки к базовому окладу. 8.2.12. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу производится работникам в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 8.3. Виды выплат стимулирующего характера: - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - премиальные выплаты по итогам работы. Порядок и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников на основе показателей эффективности и результативности деятельности. Премирование работников осуществляется в соответствии с положением о премировании, утвержденным руководителем учреждения по согласованию с учредителем с учетом мнения представительного органа. 8.3.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы выплачиваются работникам учреждения с учетом критериев, определенных приложением N 4 к настоящему Положению. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам ежемесячно либо могут носить разовый характер. Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы не может превышать 100% должностного оклада работника. 8.3.2. Премиальные выплаты по итогам работы за квартал, год являются формой поощрения работников учреждений за выполнение плана доведенных (принятых) производственных показателей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения. Премирование руководителя учреждения производится по приказу службы на основании оценки показателей эффективности деятельности учреждения. Премирование работников учреждений производится по приказу работодателя. Конкретный размер премии по итогам работы определяется исходя из результатов деятельности работника. Премирование работников учреждений по итогам работы за год осуществляется в пределах фонда надбавок и доплат в размере не более месячной заработной платы работника. Премирование работников учреждений по итогам работы за квартал осуществляется за счет экономии фонда надбавок и доплат в размере не более месячной заработной платы работника. Критерии оценки качества труда и установления премиальных выплат по итогам работы определяются в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению. IX. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера 9.1. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 9.2. Должностной оклад руководителя учреждения, должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются в соответствии с разделом V настоящего Положения в соответствии с результатами тарификации. 9.3. Оклады, коэффициенты, доплаты, надбавки, премии и иные выплаты руководителю учреждения устанавливаются приказом службы. 9.4. Размеры премирования, порядок и критерии выплаты премий руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру осуществляются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения. X. Заключительные положения 10.1. Материальная помощь оказывается работникам учреждений по решению руководителя учреждения в размере до двух базовых окладов в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, в пределах фонда надбавок и доплат. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, в том числе на должности работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, за исключением: - работников, срочный трудовой договор с которыми заключается на время выполнения временных (до двух месяцев) работ; - работников, срочный трудовой договор с которыми заключается на время выполнения сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода (сезона); - работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком; - работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания. Материальная помощь работникам учреждений может быть оказана по случаю смерти близких родственников, в связи с продолжительной болезнью и необходимостью длительного лечения, с произошедшим стихийным бедствием, по случаю вступления работника в брак, рождения ребенка и по другим исключительным причинам, признанным уважительными. При наличии экономии денежных средств материальная помощь может быть оказана семье в связи со смертью самого работника учреждения. Основанием для выплаты материальной помощи является представление соответствующих документов (копии акта жилищно- коммунальной управляющей компании, копии справки из органов внутренних дел о совершенном преступлении, копии акта о затоплении от собственника помещения, копии справки об аварии коммунальных сетей, копии акта противопожарной службы, копии заключения медицинского учреждения о необходимости проведения лечения, копии справки врачебной комиссии, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке), копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим, копии свидетельства о рождении (усыновлении/удочерении) ребенка, копии свидетельства о заключении брака и иных документов). Оказание материальной помощи производится по приказу работодателя на основании письменного заявления работника или члена его семьи (в связи со смертью самого работника) с указанием причин, послуживших основанием для ее оказания. Порядок и условия оказания материальной помощи устанавливаются в учреждении и отражаются в локальном нормативном правовом акте. Источником выплаты материальной помощи является фонд надбавок и доплат. 10.2. Тарификация работников учреждений проводится в соответствии с Порядком проведения тарификации работников учреждений, подведомственных службе, утвержденным приложением N 6 к настоящему Положению. Месячный фонд заработной платы с учетом всех повышающих коэффициентов устанавливается на основании решения тарификационной комиссии приказом руководителя учреждения в соответствии с квалификационными характеристиками по должностям работников бюджетной сферы, утвержденными Правительством Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. При наличии диапазона должностного коэффициента конкретный должностной коэффициент устанавливается на основании решения тарификационной комиссии. Состав и Положение о тарификационной комиссии утверждается руководителем учреждения. Квалификационные требования к работникам, номенклатура должностей в учреждениях устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. 10.3. Порядок аттестации работников учреждений и Положение по оплате и стимулированию труда работников учреждений утверждается приказом службы. 10.4. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА (БК) ПО ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ --------------------------------------------------------------------------------------- | Профессио- | Квалифи- | Профессии, отнесенные к | Значение | | нальная | кационный | квалификационным уровням | базового | | квалифи- | уровень | | коэффициента | | кационная | | | БК | | группа | | | | |-------------+------------+------------------------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Должности работников сельского хозяйства второго уровня | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | 1 | ветеринарный фельдшер | 1,51 | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 4 | заведующий ветеринарным пунктом | 1,70 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Должности работников сельского хозяйства третьего уровня | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | 1 | ветеринарный врач, микробиолог без | 1,88 | | | | категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 2 | ветеринарный врач, микробиолог II | 2,06 | | | | категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 3 | ветеринарный врач, микробиолог I | 2,27 | | | | категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 4 | ведущий ветеринарный врач, ведущий | 2,64 | | | | микробиолог | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Должности работников сельского хозяйства четвертого уровня | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | 1 | заведующий ветеринарной аптекой, | 3,06 | | | | заведующий ветеринарным участком | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Общеотраслевые должности служащих второго уровня | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | 1 | лаборант, инспектор по кадрам, техник | 1,51 | | | | по метрологии | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 2 | заведующий хозяйством | 1,58 | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 4 | заведующий виварием | 1,70 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Общеотраслевые должности служащих третьего уровня | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | 1 | документовед, бухгалтер, экономист, | 2,07 | | | | юрисконсульт, инженер по метрологии, | | | | | системный администратор, специалист по | | | | | кадрам без категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 2 | документовед, бухгалтер, экономист, | 2,27 | | | | юрисконсульт, инженер по метрологии, | | | | | системный администратор, специалист по | | | | | кадрам II категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 3 | документовед, бухгалтер, экономист, | 2,58 | | | | юрисконсульт, инженер по метрологии, | | | | | системный администратор, специалист по | | | | | кадрам I категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 4 | ведущий документовед, ведущий | 2,95 | | | | бухгалтер, ведущий экономист, ведущий | | | | | юрисконсульт, ведущий инженер по | | | | | метрологии, ведущий системный | | | | | администратор, ведущий специалист по | | | | | кадрам | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | 5 | заместитель главного бухгалтера | 3,74 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Должности руководителей и служащих, не отнесенные к профессиональным | | квалификационным группам | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | | химик, микробиолог, радиолог без | 1,88 | | | | категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | | химик, микробиолог, радиолог II | 2,06 | | | | категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | | химик, микробиолог, радиолог I | 2,27 | | | | категории | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | | ведущий химик, ведущий микробиолог, | 2,64 | | | | ведущий радиолог | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | | начальник отдела, заведующий | 3,06 | | | | лабораторией ветеринарно-санитарной | | | | | экспертизы, заведующий ветеринарной | | | | | клиникой (лечебницей) | | | |------------+------------------------------------------+---------------| | | | заместитель руководителя, заместитель | 4,24 | | | | руководителя - начальник | | | | | территориального отдела, заместитель | | | | | руководителя - начальник отдела, | | | | | начальник территориального отдела, | | | | | начальник испытательной лаборатории | | |-------------+------------+------------------------------------------+---------------| | | | главный бухгалтер | 5,12 | |-------------+------------+------------------------------------------+---------------| | | | руководитель, директор | 5,77 | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА (БК) ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ --------------------------------------------------------------------------------------- | Профессио- | Квалифи- | Профессии, отнесенные к | Значение | | нальная | кационный | квалификационным уровням | базового | | квалификационная| уровень | | коэффи- | | группа | | | циента БК | |-----------------+------------+------------------------------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------+------------+------------------------------------------+-----------| | Общеотраслевые | 1 | наименования профессий рабочих, по | 1,00 | | профессии | | которым предусмотрено присвоение 1 | | | рабочих | | квалификационного разряда в | | | первого уровня | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих; сторож | | | | | (вахтер); уборщик служебных помещений | | | | |------------------------------------------+-----------| | | | наименования профессий рабочих, по | 1,11 | | | | которым предусмотрено присвоение 2 | | | | | квалификационного разряда в | | | | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих; сторож | | | | | (вахтер); уборщик служебных помещений | | | | |------------------------------------------+-----------| | | | наименования профессий рабочих, по | 1,23 | | | | которым предусмотрено присвоение 3 | | | | | квалификационного разряда в | | | | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих; сторож | | | | | (вахтер); уборщик служебных помещений | | | |------------+------------------------------------------+-----------| | | 2 | профессии рабочих, отнесенные к первому | 1,36 | | | | квалификационному уровню, при | | | | | выполнении работ по профессии с | | | | | производным наименованием "старший" | | | | | (старший по смене) | | |-----------------+------------+------------------------------------------+-----------| | Общеотраслевые | 1 | наименования профессий рабочих, по | 1,36 | | профессии | | которым предусмотрено присвоение 4 | | | рабочих | | квалификационного разряда в | | | второго уровня | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих; водитель | | | | | автомобиля; ветеринарный санитар | | | | |------------------------------------------+-----------| | | | наименования профессий рабочих, по | 1,61 | | | | которым предусмотрено присвоение 5 | | | | | квалификационного разряда в | | | | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих; водитель | | | | | автомобиля | | | |------------+------------------------------------------+-----------| | | 2 | наименования профессий рабочих, по | 1,67 | | | | которым предусмотрено присвоение 6 | | | | | квалификационного разряда в | | | | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |------------------------------------------+-----------| | | | наименования профессий рабочих, по | 1,84 | | | | которым предусмотрено присвоение 7 | | | | | квалификационного разряда в | | | | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | |------------+------------------------------------------+-----------| | | 3 | наименования профессий рабочих, по | 2,02 | | | | которым предусмотрено присвоение 8 | | | | | квалификационного разряда в | | | | | соответствии с Единым | | | | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | |------------+------------------------------------------+-----------| | | 4 | наименования профессий рабочих, | 2,22 | | | | предусмотренных 1 квалификационным | | | | | уровнем настоящей профессиональной | | | | | квалификационной группы, выполняющих | | | | | важные (особо важные) и ответственные | | | | | (особо ответственные) работы | | | | |------------------------------------------+-----------| | | | наименования профессий рабочих, | 2,33 | | | | предусмотренных 2 квалификационным | | | | | уровнем настоящей профессиональной | | | | | квалификационной группы, выполняющих | | | | | важные (особо важные) и ответственные | | | | | (особо ответственные) работы | | | | |------------------------------------------+-----------| | | | наименования профессий рабочих, | 2,44 | | | | предусмотренных 3 квалификационным | | | | | уровнем настоящей профессиональной | | | | | квалификационной группы, выполняющих | | | | | важные (особо важные) и ответственные | | | | | (особо ответственные) работы | | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа ЗНАЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ----T------------T-------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Основание применения повышающего ¦ Значение ¦ ¦п/п¦повышающего ¦ коэффициента ¦повышающего ¦ ¦ ¦коэффициента¦ ¦коэффициента¦ +---+------------+-------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------+-------------------------------------------+------------+ ¦1. ¦Коэффициент ¦проживание и работа в сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦территории, +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦К ¦- в сельских поселениях в составе ¦ 0,45 ¦ ¦ ¦ 1 ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноселькупский район, а также в сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦село Сеяха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мыс-Каменское, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦село Новый Порт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦село Гыда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦село Антипаюта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белоярское ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦- в иных сельских поселениях в составе ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований в Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦- в городских поселениях Тазовского района ¦ 0,25 ¦ +---+------------+-------------------------------------------+------------+ ¦2. ¦Коэффициент ¦продолжительность непрерывной трудовой ¦ ¦ ¦ ¦стажа, К ¦деятельности в соответствующей отрасли по ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦профессии ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦от 1 года до 3 лет ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦от 3 до 8 лет ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦от 8 до 14 лет ¦ 0,20 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦от 14 до 20 лет ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦20 и более лет ¦ 0,30 ¦ +---+------------+-------------------------------------------+------------+ ¦3. ¦Коэффициент ¦наличие научной степени ¦ ¦ ¦ ¦за наличие +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ученой ¦доктора наук ¦ 0,30 ¦ ¦ ¦степени, К +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 3 ¦кандидата наук ¦ 0,20 ¦ +---+------------+-------------------------------------------+------------+ ¦4. ¦Коэффициент ¦наличие у работника ¦ ¦ ¦ ¦за наличие +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦почетного ¦почетного звания СССР, республик СССР, ¦ 0,30 ¦ ¦ ¦звания и ¦Российской Федерации, орденов, медалей, ¦ ¦ ¦ ¦наград, К ¦знаков отличия СССР и Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ 4 +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦почетного звания автономных республик СССР,¦ 0,20 ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных почетных званий, наград ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------------------+------------+ ¦5. ¦Коэффициент ¦численность подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦масштаба +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦управления, ¦до 4 штатных единиц ¦ 0,40 ¦ ¦ ¦К +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ 5 ¦от 5 до 10 штатных единиц ¦ 0,80 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦от 11 до 23 штатных единиц ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦от 24 до 100 штатных единиц ¦ 1,20 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦свыше 100 штатных единиц ¦ 1,60 ¦ L---+------------+-------------------------------------------+------------- Приложение N 4 к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ----------------------------------------------------------------------------------- | Категория | Критерии оценки качества труда | Предельный размер | | работников | | выплат | | | | (% от должностного | | | | оклада) | |--------------+--------------------------------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+--------------------------------------------+---------------------| | Руководители | организация деятельности учреждения в | до 25 | | | соответствии с Уставом и | | | | административными регламентами на высоком | | | | уровне | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | высокий профессионализм и оперативность | до 10 | | | выполнения основных задач, поставленных | | | | перед учреждением | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | обеспечение высокого уровня | до 15 | | | оперативно-технической готовности | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | использование и внедрение в практику | до 10 | | | новых высокоэффективных методов работы, | | | | инноваций, достижений науки и техники | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | активная и эффективная работа по | до 10 | | | разработке нормативно-правовой базы | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | высококачественное и оперативное | до 15 | | | выполнение заданий особой важности и | | | | сложности, проявление инициативы в | | | | решении постановленных перед учреждением | | | | задач | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | отсутствие нарушений | до 15 | | | финансово-хозяйственной деятельности | | | | учреждения | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | исполнение сроков исполнения документов, | до 10 | | | сдачи отчетности, своевременное | | | | предоставление запрашиваемой информации, | | | | рассмотрения обращений граждан | | |--------------+--------------------------------------------+---------------------| | Служащие | личный вклад каждого работника в | до 20 | | | выполнение задач, определенных в уставной | | | | деятельности учреждения | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | отсутствие замечаний по порядку ведения | до 25 | | | бюджетного учета | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | своевременное и качественное | до 15 | | | представление установленной отчетности | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | использование в своей деятельности новых | до 20 | | | высокоэффективных методов работы, | | | | инноваций, достижений науки и техники | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | непосредственное участие в мероприятиях | до 25 | | | по ликвидации вспышек опасных болезней | | | | животных, оздоровлении неблагополучных | | | | пунктов и хозяйств от опасных болезней | | | | животных | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | проявление инициативы и | до 15 | | | самостоятельности, превышение уровня | | | | достижения поставленных целей, выполнение | | | | заданий и трудовых обязанностей с | | | | исключительной отдачей, проявление | | | | гибкости и способности работать в | | | | напряженных условиях | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | качественное и своевременное | до 50 | | | предоставление государственных услуг и | | | | платных услуг | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | соблюдение трудовой дисциплины, охраны | до 15 | | | труда, правил производственной этики | | |--------------+--------------------------------------------+---------------------| | Рабочие по | содержание автотранспортного средства в | до 25 | | профессии | надлежащем состоянии | | | "водитель" |--------------------------------------------+---------------------| | | безаварийная эксплуатация | до 25 | | | автотранспортного средства и вверенного | | | | оборудования | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | управление вездеходной и специальной | до 25 | | | техникой | | | |--------------------------------------------+---------------------| | | обеспечение высокого уровня | до 25 | | | оперативно-технической готовности | | |--------------+--------------------------------------------+---------------------| | Рабочие | участие в благоустройстве территории | до 15 | ----------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ --------------------------------------------------------------------------------- | N | Критерии оценки качества труда | Предельный | | п/п | | размер | | | | выплат по | | | | итогам | | | | работы | | | | (% от | | | | должностного | | | | оклада) | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 1. | Отсутствие вспышек особо опасных и карантинных | до 15 | | | заболеваний животных на территории осуществления | | | | деятельности учреждения | | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 2. | Исполнение плана противоэпизоотических мероприятий | до 15 | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 3. | Исполнение плана противобруцеллезных мероприятий | до 15 | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 4. | Исполнение плана лабораторно-диагностических | до 15 | | | исследований | | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 5. | Снижение заболеваемости оленей цистицеркозами | до 20 | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 6. | Своевременное представление отчетов ведомственного | до 10 | | | статистического наблюдения | | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 7. | Оформление ветеринарных сопроводительных документов в | до 10 | | | установленные сроки в соответствии с установленными | | | | требованиями. Отсутствие нарушений при оформлении | | | | сопроводительных документов и при обороте бланков | | | | строгой отчетности | | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 8. | Осуществление ветеринарно-санитарной экспертизы в | до 15 | | | соответствии с требованиями ветеринарного | | | | законодательства. Отсутствие нарушений порядка | | | | оформления результатов экспертизы, выдачи, хранения и | | | | уничтожения ветеринарных клейм и штампов | | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 9. | Выполнение плана надзорных мероприятий | до 15 | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 10. | Осуществление проверок и процедур административного | до 20 | | | производства в соответствии с действующим | | | | законодательством | | |-----+---------------------------------------------------------+---------------| | 11. | Эффективное взыскание административных штрафов | до 15 | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАРИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Для проведения работы по определению разрядов оплаты труда рабочих, размеров должностных окладов работников учреждений, а также размеров повышающих коэффициентов в учреждении приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия, в состав которой входят главный бухгалтер, руководитель структурного подразделения учреждения, в компетенцию которого входит кадровая работа, представитель учредителя учреждения (службы), представитель представительного органа работников (при наличии), а также другие лица, привлекаемые руководителем учреждения к работе по тарификации работников учреждения. Руководитель учреждения не входит в состав тарификационной комиссии. 2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами. 3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии. Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 01 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии. При индексации оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми документами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) изменении системы оплаты труда тарификационный список составляется на дату вступления в силу принятых изменений. 4. Тарификация работников учреждений проводится по форме тарификационного списка согласно приложению к настоящему Порядку. Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения. 5. Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и внешнему) в учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии). 6. Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних коэффициентов. 7. В графе "Дополнительные сведения" указывают реквизиты документа, послужившего основанием для установления должностного оклада работника, а также повышающего коэффициента. Приложение к Порядку проведения тарификации работников учреждений, подведомственных службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКА ___________________________________________________________________ (наименование учреждения) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество работника, занимаемая должность) с "___" _________ 20____ г. ----T-------------------------------------------------T----------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦Дополни-¦ ¦п/п¦ ¦показателя¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦1. ¦Базовая единица (руб.) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦2. ¦Базовый коэффициент (БК) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦3. ¦Базовый оклад (гр. 1 x гр. 2) (руб.) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦4. ¦Коэффициент территории (К ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦5. ¦Коэффициент стажа (К ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦6. ¦Коэффициент наличия ученой степени (К ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦7. ¦Коэффициент наличия почетного звания (К ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦8. ¦Коэффициент масштаба управления (К ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦9. ¦Должностной оклад (гр. 3 x (1 + гр. 4 + гр. 5 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦10.¦Объем работы по совместительству, по замещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временно отсутствующего работника (1,0; 0,75; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5; 0,25) с указанием вида работы ______________¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦11.¦Разница в базовом окладе при замещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышестоящей должности ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+----------+--------+ ¦12.¦Итого месячный базовый оклад (гр. 9 + гр. 10 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 11) (руб.) ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------------------+----------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|