Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2011 № 892-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2011 г. N 892-П г. Салехард О службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56- ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о службе по делам архивов Ямало- Ненецкого автономного округа и ее структуру согласно приложениям NN 1, 2. 2. Службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (Головина Н. П.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И. Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 892-П ПОЛОЖЕНИЕ о службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа в области архивного дела, осуществляющим функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции и полномочий, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия в сфере архивного дела. Служба в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа. 1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа. 1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности службы, включая транспортное обслуживание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, закрепленных за службой, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование службы: служба по делам архивов Ямало- Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование службы: служба по делам архивов автономного округа. 1.10. Местонахождение и юридический адрес службы: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1. II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) службой 2.1. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности службой осуществляются следующие государственные функции: 2.1.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.2. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.3. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности. 2.1.4. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.5. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.6. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.7. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.8. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.9. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.1.10. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.11. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.12. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности службы как субъекта бюджетного планирования. 2.1.13. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности. 2.1.14. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.15. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.16. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций. 2.1.17. Администрирование доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.18. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.19. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.20. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки. 2.1.21. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы. 2.1.22. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими службы. 2.1.23. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 2.1.24. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.25. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.26. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.27. Обеспечение доступа к информации о деятельности службы. 2.1.28. Обнародование (опубликование) информации деятельности службы в средствах массовой информации. 2.1.29. Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет. 2.1.30. Размещение информации о деятельности службы в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.31. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности службы в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.32. Государственное управление архивным делом в автономном округе. 2.1.33. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле Российской Федерации в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, в том числе за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также целевого использования переданных на эти цели материальных и финансовых средств. 2.1.34. Осуществление централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации на территории автономного округа. 2.1.35. Определение в составе Архивного фонда Российской Федерации на территории автономного округа особо ценных и уникальных документов экспертно-проверочной комиссией. 2.1.36. Ведение государственных реестров уникальных и особо ценных документов архивных фондов автономного округа. 2.1.37. Принятие решения экспертно-проверочной комиссией о включении в состав Архивного фонда Российской Федерации конкретных документов в пределах ее компетенции. 2.1.38. Утверждение итогов проверки наличия и состояния архивных документов, находящихся на хранении в государственных и муниципальных архивах на территории автономного округа. 2.1.39. Рассмотрение вопросов о снятии с учета необнаруженных документов по итогам проверки наличия и состояния архивных документов в архивах, пути розыска которых исчерпаны. 2.1.40. Хранение архивных документов и архивных фондов автономного округа, находящихся в Государственном архиве автономного округа. 2.1.41. Комплектование документами архивных фондов автономного округа, находящихся на хранении в государственном архиве. 2.1.42. Учет архивных документов и архивных фондов, находящихся на хранении в Государственном архиве автономного округа. 2.1.43. Использование документов архивных фондов автономного округа, находящихся на хранении в Государственном архиве автономного округа. 2.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности служба предоставляет следующие государственные услуги: 2.2.1. Исполнение тематического запроса организации или гражданина. 2.2.2. Исполнение генеалогического запроса. 2.2.3. Исполнение запроса социально-правового характера. 2.2.4. Исполнение запросов иностранных граждан. 2.2.5. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности службы. III. Права службы 3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехникой; 3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления (предоставления) службой государственных функций, услуг; 3.1.3. пользоваться в установленном порядке служебным транспортом; 3.1.4. организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленной сфере деятельности; 3.1.5. участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, первыми заместителями Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, в совещаниях, семинарах, фестивалях, конференциях, заседаниях координационных и совещательных органов автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, коллегиях и т.п., проводимых исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; 3.1.6. разрабатывать и утверждать методические материалы, оказывать методическую консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в установленной сфере деятельности; 3.1.7. осуществлять консультационную и методическую работу по координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности; 3.1.8. привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа специалистов указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых службой в установленной сфере деятельности; 3.1.9. привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе научные организации, высшие учебные заведения, другие организации и высококвалифицированных специалистов для проработки вопросов и решения задач в установленной сфере деятельности; 3.1.10. получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями; 3.1.11. образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и т.п.), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 3.1.12. вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты правовых актов Губернатора автономного округа и предложения в установленной сфере деятельности; 3.1.13. вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проекты правовых актов Правительства автономного округа и предложения в установленной сфере деятельности; 3.1.14. заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами; 3.1.15. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3.2. В составе службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель службы, его первый заместитель входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом службы. 3.3. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий службы. IV. Организация деятельности службы 4.1. Службу возглавляет руководитель службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Руководитель службы имеет первого заместителя. Первый заместитель руководителя службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия руководителя службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя службы. При временном отсутствии руководителя службы и первого заместителя руководителя службы обязанности руководителя службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем службы и первым заместителем руководителя службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Руководитель службы: - организует деятельность службы и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на службу функций и предоставление службой услуг; - действует от имени службы без специального на то уполномочия, представляет службу в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и структуру службы, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность службы, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы службы; - распоряжается денежными средствами службы в пределах сумм, выделяемых на ее финансирование по смете, заключает сделки, в том числе договоры и соглашения службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство службы в суде; - представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, физическими лицами и организациями; - утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции работников службы; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников службы в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием службы, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих, работников службы, а также других лиц к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - учреждает и осуществляет награждение почетной грамотой службы государственных гражданских служащих, работников и иных лиц, а также организаций различных форм собственности, которые внесли значительный вклад в решение задач, стоящих перед службой; - информирует Губернатора автономного округа и Правительство автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности и готовит предложения по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сфере архивного дела; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями службы являются управления, отделы. В состав управлений могут входить отделы. В состав службы на правах управления входит Государственный архив автономного округа. V. Порядок реорганизации и ликвидации службы 5.1. Реорганизация и ликвидация службы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 892-П СТРУКТУРА службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|