Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2011 № 908-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    12.12.2011 г.                                           N 908-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 20.11.2012 № 962-П
 
 
     Об утверждении Административного регламента департамента
  природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
    нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
       по предоставлению государственной услуги "Проведение
      государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
      геологической, экономической и экологической информации
     о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
      месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
     участках недр местного значения, а также об участках недр
      местного значения, используемых для целей строительства
         и эксплуатации подземных сооружений, не связанных
                  с добычей полезных ископаемых"
 
 
    В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг", постановлением Правительства  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27 января 2011  года  N 51-П  "Об утверждении
Порядка  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
предоставления государственных  услуг  Ямало-Ненецкого  автономного
округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений  и
развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по    предоставлению     государственной     услуги     "Проведение
государственной    экспертизы    запасов    полезных    ископаемых,
геологической,   экономической   и   экологической   информации   о
предоставляемых   в   пользование   участках    недр,    содержащих
месторождения общераспространенных  полезных  ископаемых,  участках
недр местного значения, а также об участках недр местного значения,
используемых  для  целей  строительства  и  эксплуатации  подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В. В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного
    округа
    от 12 декабря 2011 года N 908-П
 
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      департамента природно-ресурсного регулирования, лесных
   отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
      геологической, экономической и экологической информации
     о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
      месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
     участках недр местного значения, а также об участках недр
      местного значения, используемых для целей строительства
         и эксплуатации подземных сооружений, не связанных
                  с добычей полезных ископаемых"
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги  "Проведение  государственной  экспертизы  запасов  полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации
о  предоставляемых  в   пользование   участках   недр,   содержащих
месторождения общераспространенных  полезных  ископаемых,  участках
недр местного значения, а также об участках недр местного значения,
используемых  для  целей  строительства  и  эксплуатации  подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных  ископаемых"  (далее  -
Административный регламент, государственная  услуга)  разработан  в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля  2010  года  N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", в целях повышения качества  предоставления  государственной
услуги  и   устанавливает   порядок   и   стандарт   предоставления
государственной услуги.
 
 Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги
 
    2. Заявителями   на   предоставление   государственной   услуги
являются физические  и  юридические  лица  либо  их  уполномоченные
представители (далее - заявители).
 
 Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                              услуги
 
    3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги:
    1)   предоставление   государственной   услуги   осуществляется
департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - департамент, автономный округ), расположенным по адресу:
    629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;
    тел. 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30;
    E-mail: dprr@dprr. gov. yanao. ru.
    Государственная услуга предоставляется непосредственно  отделом
общераспространенных  полезных  ископаемых  департамента  (далее  -
отдел ОПИ), расположенным по адресу:
    629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 509;
    тел. 8 (34922) 4-11-69.
    График приема посетителей:
    понедельник с              08.30 до 18.00;
    вторник - пятница с        08.30 до 17.00;
    перерыв на обед с          12.30 до 14.00;
    выходные дни - суббота, воскресение;
    2) информация   о   государственной   услуге,   процедуре    ее
предоставления представляется непосредственно специалистами:
    - в отделе ОПИ департамента;
    - с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного
информирования, тел./факс 8  (34922)  4-11-69,  E-mail:  dprr@dprr.
gov. yanao. ru;
    - посредством размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования    том  числе  в  сети   Интернет   на
официальном  сайте  автономного  округа  http://adm.  yanao.   ru),
публикаций в средствах массовой информации, издания  информационных
материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
    3) для получения информации о государственной услуге, процедуре
ее  предоставления,  ходе  предоставления  государственной   услуги
заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону  к  специалистам  отдела
ОПИ  департамента,  участвующим  в  предоставлении  государственной
услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    - в письменной форме на адрес  электронной  почты  департамента
dprr@dprr. gov. yanao. ru.
    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и
письменной.
    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в
приемные часы специалисты отдела ОПИ  департамента,  участвующие  в
предоставлении  государственной  услуги,  подробно  и  в   вежливой
(корректной) форме  информируют  обратившихся  по  интересующим  их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о  наименовании  органа,  в  который  поступил  звонок,  и  фамилии
специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги  либо   назначает
другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время  для   устного
информирования.
    Письменное   информирование    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня  регистрации
письменного обращения в департаменте.
    Специалисты   отдела   ОПИ    департамента,    участвующие    в
предоставлении    государственной    услуги,    ответственные    за
рассмотрение обращения, обеспечивают  объективное,  всестороннее  и
своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный  ответ  по
существу поставленных вопросов.
    Письменный ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер
телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента либо
уполномоченным  им  лицом  и  направляется  по  почтовому   адресу,
указанному в обращении.
    В  случае  если  в  обращении   о   предоставлении   письменной
информации не указаны фамилия заинтересованного лица,  направившего
обращение, и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
 
        II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
    5. Наименование     государственной     услуги      "Проведение
государственной    экспертизы    запасов    полезных    ископаемых,
геологической,   экономической   и   экологической   информации   о
предоставляемых   в   пользование   участках    недр,    содержащих
месторождения общераспространенных  полезных  ископаемых,  участках
недр местного значения, а также об участках недр местного значения,
используемых  для  целей  строительства  и  эксплуатации  подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".
    6. Государственная   услуга    предоставляется    департаментом
природно-ресурсного  регулирования,  лесных  отношений  и  развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
 
          Результат предоставления государственной услуги
 
    7. Результатом предоставления государственной  услуги  является
выдача  заключения  государственной  экспертизы  запасов   полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации
о  предоставляемых  в   пользование   участках   недр,   содержащих
месторождения общераспространенных  полезных  ископаемых,  участках
недр местного значения, а также об участках недр местного значения,
используемых  для  целей  строительства  и  эксплуатации  подземных
сооружений, не связанных с добычей  полезных  ископаемых  (далее  -
государственная экспертиза).
 
              Сроки предоставления государственной услуги
 
    8. Срок  проведения  государственной   экспертизы   не   должен
превышать 30 дней с момента получения департаментом всех документов
согласно   перечню,   указанному    в    пункте    10    настоящего
Административного регламента.
    В случае необходимости представления заявителем  дополнительной
информации,  уточняющей  ранее   представленные   материалы,   срок
проведения экспертизы может быть продлен, но не  более  чем  на  30
дней.
 
   Правовые основания для предоставления государственной услуги
 
    9. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
    Конституция Российской Федерации;
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    Федеральный закон от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
    постановление Правительства Российской Федерации от 11  февраля
2005 года  N 69  "О государственной  экспертизе  запасов   полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр,  размере  и  порядке
взимания платы за ее проведение";
    распоряжение  Минприроды  России  и  Администрации  автономного
округа от 16 марта 2009 года N 12-р/610-РА "Об утверждении  перечня
общераспространенных   полезных   ископаемых   по   Ямало-Ненецкому
автономному округу";
    Закон  автономного  округа  от  01  марта  2010  года  N 20-ЗАО
"О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
    иные нормативные правовые акты автономного округа.
 
  Перечень документов, необходимых для получения государственной
                              услуги
 
    10. Для получения государственной услуги заявитель представляет
в департамент следующие документы:
 
    - заявление  на   предоставление   государственной   услуги   в
произвольной форме;
    - материалы, подлежащие государственной экспертизе,  содержащие
информацию о запасах  общераспространенных  полезных  ископаемых  и
участках недр местного значения, а  также  участках  недр  местного
значения, используемых для целей, не связанных с  добычей  полезных
ископаемых (в том числе  отчеты  о  результатах  геолого-съемочных,
поисково-разведочных, гидрогеологических и  инженерно-геологических
работ, включая изыскания для проектирования и организации  карьеров
по добыче общераспространенных полезных ископаемых, и других  видов
работ по геологическому изучению недр);
    - копию  документа,  подтверждающего   оплату   государственной
экспертизы.
    Материалы,     подлежащие      государственной      экспертизе,
представляются в двух экземплярах (в том  числе  один  экземпляр  в
электронном виде).
    11. Представленные документы должны  соответствовать  следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его  место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом.
 
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
               предоставления государственной услуги
 
    12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
    1)  представление  документов,  не   соответствующих   перечню,
указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    2)   нарушение   требований   к   оформлению   документов,   не
соответствующих  перечню,  указанному  в   пункте   11   настоящего
Административного регламента.
 
  Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
                              услуги
 
    13. Основаниями для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    1) отсутствие у заявителя права  на  получение  государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
    2) наличие  в  заявлении  и  (или)  документах,  представленных
заявителем, недостоверной или искаженной информации;
    3) непредставление заявителем  запрошенной  в  ходе  проведения
государственной экспертизы  дополнительной  информации,  уточняющей
представленные материалы.
 
      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги
 
    14. При  предоставлении  государственной  услуги  с   заявителя
взимается  плата  в  размере,   определенном   в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  11  февраля
2005  года  N 69  "О государственной  экспертизе  запасов  полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр,  размере  и  порядке
взимания платы за ее проведение".
 
--------------------------------------------------------------------------
|           Документы и материалы           |  Категория   |   Размер    |
|                                           | месторождени |    платы    |
|                                           |      й       | (тыс. руб.) |
|-------------------------------------------+--------------+-------------|
| Документы и материалы по подсчету запасов |   крупные    |     75      |
| вовлекаемых в освоение и разрабатываемых  |--------------+-------------|
| месторождений вне зависимости от вида,    |   средние    |     50      |
| количества, качества и направления        |--------------+-------------|
| использования полезного ископаемого       |    мелкие    |     25      |
|-------------------------------------------+--------------+-------------|
| Документы и материалы по технико-         |   крупные    |     75      |
| экономическому обоснованию кондиций для   |--------------+-------------|
| подсчета запасов общераспространенных     |   средние    |     50      |
| полезных ископаемых в недрах              |--------------+-------------|
|                                           |    мелкие    |     25      |
|-------------------------------------------+--------------+-------------|
| Документы и материалы по оперативному     |   для всех   |     10      |
| изменению состояния запасов               |  категорий   |             |
| общераспространенных полезных ископаемых  | месторождени |             |
| по результатам геологоразведочных работ и |      й       |             |
| переоценки этих запасов                   |              |             |
|-------------------------------------------+--------------+-------------|
| Документы и материалы по подсчету запасов |   для всех   |     25      |
| полезных ископаемых выявленных            |  категорий   |             |
| месторождений общераспространенных        | месторождени |             |
| полезных ископаемых                       |      й       |             |
|------------------------------------------------------------------------|
|     Категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных     |
| ископаемых для определения размера платы за проведение государственной |
|                               экспертизы                               |
|------------------------------------------------------------------------|
| Полезное ископаемое   |  Единица  |      Категория месторождений       |
|                       | измерения |------------------------------------|
|                       |           |  крупные  | средние |    мелкие    |
|-----------------------+-----------+-----------+---------+--------------|
| Общераспространенны-  | млн. куб. |    (5     |   1-5   |      (1      |
| е полезные ископаемые |  метров   |           |         |              |
--------------------------------------------------------------------------
 
    Плата за исполнение государственной услуги зачисляется в бюджет
автономного округа.
 
       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
       предоставлении государственной услуги и при получении
                        государственной услуги
 
    15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
    16. Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   получении
документов  составляет  45  минут;  максимальная  продолжительность
приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет
15 минут.
 
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
 
    17. Заявление регистрируется в день представления в департамент
заявления   и   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги.
 
   Требования к помещениям предоставления государственной услуги
 
    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги:
    на территории, прилегающей  к  месторасположению  департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
    на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не  менее
одного места) для  парковки  специальных  автотранспортных  средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
    доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    1) требования к местам приема заявителей:
    служебные кабинеты специалистов, участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, в которых осуществляется прием  заявителей,
должны быть оборудованы вывесками с  указанием  номера  кабинета  и
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
    места для приема заявителей  оборудуются  стульями  и  столами,
оснащаются   канцелярскими   принадлежностями    для    обеспечения
возможности оформления документов;
    2) требования к местам для ожидания:
    места для ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями  и  (или)
кресельными секциями;
    места для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином  специально
приспособленном помещении;
    в здании, где организуется прием заявителей,  предусматриваются
места общественного пользования  (туалеты)  и  места  для  хранения
верхней одежды;
    3) требования к местам для информирования заявителей:
    оборудуются визуальной, текстовой информацией,  размещаемой  на
информационном стенде;
    оборудуются  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
    информационный   стенд,    столы    размещаются    в    местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним;
    вход и выход из помещения  для  предоставления  государственной
услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами,  позволяющими
обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,
использующих кресла-коляски.
 
      Показатели доступности и качества государственных услуг
 
    19. Показателями оценки доступности и качества  государственной
услуги являются:
 
--------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                  Показатель                   | Единица  | Нормативное |
| п/п |                                               | измерени |  значение   |
|     |                                               |    я     |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
|  1  |                       2                       |    3     |      4      |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 1.  | Наличие полной и достоверной, доступной       |  да/нет  |     да      |
|     | для                                           |          |             |
|     | заявителя информации о содержании             |          |             |
|     | государственной услуги, способах, порядке и   |          |             |
|     | условиях ее получения, в том числе с          |          |             |
|     | использованием информационно-                 |          |             |
|     | телекоммуникационных технологий               |          |             |
|     | E-mail: dprr@dprr. gov. yanao. ru             |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 2.  | Наличие помещений, оборудования и             |  да/нет  |     да      |
|     | оснащения, отвечающих требованиям             |          |             |
|     | настоящего Административного регламента       |          |             |
|     | (места ожидания, места для заполнения         |          |             |
|     | заявителями документов и предоставления       |          |             |
|     | государственной услуги, места общего          |          |             |
|     | пользования)                                  |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 3.  | Укомплектованность квалифицированными         |    %     | не менее 95 |
|     | кадрами по штатному расписанию                |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 4.  | Транспортная доступность к местам             |  да/нет  |     да      |
|     | предоставления государственной услуги -       |          |             |
|     | близость остановок общественного              |          |             |
|     | транспорта                                    |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 5.  | Количество обоснованных жалоб на действия     |    %     | не более 5  |
|     | (бездействие) и решения должностных лиц,      |          |             |
|     | участвующих в предоставлении                  |          |             |
|     | государственной услуги                        |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 6.  | Доля заявителей, получивших                   |    %     | не более 5  |
|     | государственную услугу с нарушением           |          |             |
|     | установленного срока предоставления           |          |             |
|     | государственной услуги, от общего             |          |             |
|     | количества                                    |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
|     | заявителей                                    |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 7.  | Доля заявителей, удовлетворенных              |    %     | не менее 95 |
|     | качеством предоставления государственной      |          |             |
|     | услуги, от общего количества заявителей       |          |             |
|-----+-----------------------------------------------+----------+-------------|
| 8.  | Обеспечение обратной связи заявителя с        |  да/нет  |     да      |
|     | исполнителем государственной услуги           |          |             |
--------------------------------------------------------------------------------
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме
 
    20. Блок-схема последовательности действий  при  предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
    В электронном виде услуга не предоставляется.
    21. Предоставление   государственной   услуги   по   проведению
государственной    экспертизы    включает    в    себя    следующие
административные процедуры:
    1) принятие заявления и комплекта документов;
    2) рассмотрение    заявления    и     оформление     результата
предоставления государственной услуги;
    3) выдача  результата  предоставления  государственной   услуги
заявителю.
 
   Описание последовательности действий при принятии заявления и
                       комплекта документов
 
    22. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя или  направление  заявления  по
почте либо на адрес электронной  почты  департамента  с  комплектом
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
    1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии
с перечнем, установленным пунктом 10  настоящего  Административного
регламента;
    2) проверяет     соответствие     представленных     документов
требованиям, установленным пунктом 11 настоящего  Административного
регламента;
    3) регистрирует   поступление   запроса   в   соответствии    с
установленными правилами делопроизводства;
    4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса в устной
форме.
    Специалист, в обязанности которого входит принятие  документов,
направляет  поступившие  документы   директору   департамента   для
направления в работу отдела ОПИ департамента. Начальник отдела  ОПИ
департамента определяет специалиста, ответственного за рассмотрение
обращения заявителя.
    Результатом  административной  процедуры   является   получение
специалистом, уполномоченным на рассмотрение  обращения  заявителя,
принятых документов.
    Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
 
       Описание последовательности действий при рассмотрении
                        обращения заявителя
 
    23. Основанием  для  начала  процедуры  рассмотрения  обращения
заявителя,  проведения  государственной  экспертизы  и   оформления
результата предоставления государственной услуги является получение
специалистом, уполномоченным на рассмотрение  обращения  заявителя,
принятых документов.
    При получении запроса заявителя  специалист,  ответственный  за
рассмотрение обращения заявителя:
    1) устанавливает предмет обращения заявителя;
    2) при несоответствии представленных материалов пунктам 10,  11
настоящего Административного регламента в течение  3  дней  со  дня
регистрации  поступления  запроса  направляет  в  адрес   заявителя
уведомление  о  некомплектности   материалов,   представленных   на
государственную экспертизу.
    При  непредставлении  заявителем  в  10-дневный  срок  со   дня
принятия   заявления   недостающих    материалов    государственная
экспертиза не проводится,  заявителю  направляется  уведомление  об
отказе в предоставлении государственной услуги  и  о  необходимости
получения материалов в отделе ОПИ департамента;
    3) устанавливает    наличие    полномочий    департамента    по
рассмотрению обращения заявителя.
    В случае если предоставление государственной  услуги  входит  в
полномочия  департамента  и  отсутствуют  определенные  пунктом  13
настоящего Административного  регламента  основания  для  отказа  в
предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за
рассмотрение  обращения  заявителя,  в  течение  3  дней  принимает
решение о направлении представленных материалов на  государственную
экспертизу.
    Для   проведения   государственной   экспертизы   департаментом
создается   экспертная   комиссия.   Состав   экспертной   комиссии
(председатель,  заместители   председателя,   секретарь   и   члены
экспертной   комиссии)   формируется   из    штатных    сотрудников
департамента и утверждается приказом департамента.
    Секретарь  экспертной  комиссии  сообщает  по  телефону  членам
экспертной комиссии о дате проведения заседания экспертной комиссии
и   назначает   время   для   получения   материалов,    подлежащих
государственной экспертизе.
    Секретарь экспертной  комиссии  в  назначенное  время  передает
членам экспертной комиссии  материалы,  подлежащие  государственной
экспертизе.
    Члены экспертной комиссии изучают  представленные  материалы  и
готовят свои предложения для включения в проект сводного заключения
государственной экспертизы.
    В   случае    необходимости    предоставления    дополнительной
информации,   уточняющей   представленные   заявителем   материалы,
секретарь экспертной комиссии готовит уведомление в адрес заявителя
о необходимости представления дополнительной информации.
    При  непредставлении  заявителем  в  20-дневный  срок  со   дня
получения уведомления необходимой  для  проведения  государственной
экспертизы  дополнительной  информации,  уточняющей  представленные
материалы,  заявителю  направляется   уведомление   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги и о  необходимости  получения
материалов в отделе ОПИ департамента.
    Дополнительная   информация,    поступившая    от    заявителя,
регистрируется в  установленном  порядке  и  передается  секретарем
экспертной комиссии для использования в  работе  членам  экспертной
комиссии.
    Изучив материалы, представленные на государственную экспертизу,
члены  экспертной  комиссии  готовят  проект  сводного   заключения
государственной экспертизы.
    Проект   сводного   заключения    государственной    экспертизы
рассматривается и обсуждается на заседании экспертной  комиссии.  С
учетом  высказанных   мнений   председатель   экспертной   комиссии
совместно с ее членами формулируют основные выводы для включения их
в заключение государственной экспертизы.
    Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
    о  достоверности  и  правильности  указанной  в  представленных
материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых
в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей  к
промышленному освоению, а также их промышленного значения;
    об обоснованности переоценки  запасов  полезных  ископаемых  по
результатам геологического изучения, разработки месторождений или в
связи с изменением рыночной конъюнктуры;
    об обоснованности постановки на территориальный баланс  запасов
полезных ископаемых и их списания  с  территориального  баланса,  а
также внесения изменений, связанных с оперативным учетом  изменения
запасов;
    о возможностях  безопасного  использования  участков  недр  для
строительства и эксплуатации подземных сооружений, не  связанных  с
разработкой месторождений полезных ископаемых.
    Заключение  государственной   экспертизы   готовится   в   двух
экземплярах,  подписывается  всеми  членами  экспертной   комиссии,
принимавшими участие в заседании, утверждается уполномоченным лицом
и оформляется в виде протокола заседания экспертной комиссии.
    При  несогласии  отдельных   членов   экспертной   комиссии   с
заключением государственной экспертизы,  подготовленным  экспертной
комиссией, они подписывают протокол  с  пометкой  "особое  мнение".
Особое мнение  оформляется  отдельным  документом,  содержащим  его
обоснование.
    В случае если представленные материалы  по  своему  содержанию,
обоснованности  и  объему  не  позволяют  дать  объективную  оценку
количества и качества запасов полезных  ископаемых,  геологической,
экономической  и  экологической  информации  о  предоставляемых   в
пользование участках недр,  а  также  геологической  информации  об
участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных
сооружений,  не  связанных  с  разработкой  месторождений  полезных
ископаемых,  то  заключение   государственной   экспертизы   должно
содержать  указание  о  необходимости   соответствующей   доработки
материалов.
    Результатом  административной  процедуры  является   подписание
уполномоченным  лицом  заключения  государственной  экспертизы  или
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность административной  процедуры  -  не  более  24
дней.   В    случае    необходимости    представления    заявителем
дополнительной   информации,   уточняющей   ранее    представленные
материалы, продолжительность административной процедуры может  быть
увеличена, но не более чем на 30 дней.
 
    Описание последовательности действий при выдаче результата
     предоставления государственной услуги заявителю (решения)
 
    24. Основанием   для   начала   процедуры   выдачи   результата
предоставления   государственной   услуги    является    подписание
уполномоченным  лицом  заключения  государственной  экспертизы  или
уведомления об отказе в  предоставлении  государственной  услуги  и
поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
    Решение  о   предоставлении   или   отказе   в   предоставлении
государственной услуги регистрирует  специалист,  ответственный  за
делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения
делопроизводства.
    Решение  о   предоставлении   или   отказе   в   предоставлении
государственной  услуги  с  присвоенным   регистрационным   номером
специалист,  ответственный   за   выдачу   документов,   направляет
заявителю почтовым направлением либо вручает  лично  заявителю  под
подпись.
    Копия   заключения   государственной   экспертизы   вместе    с
оригиналами  документов,  представленных  заявителем,  остаются  на
хранении в департаменте.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление
(вручение)  заявителю  заключения  государственной  экспертизы  или
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
 
  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента
 
    25. Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных действий, определенных настоящим  Административным
регламентом, и  принятием  в  ходе  предоставления  государственной
услуги решений осуществляет директор департамента  или  его  первый
заместитель,   курирующий   вопросы   недропользования,   начальник
управления  по  развитию  Полярного  Урала  и  общераспространенных
полезных ископаемых департамента.
 
   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
 
    26. Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление  и  установление  нарушений  прав  заявителей,   принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
исполнительного органа государственной  власти  автономного  округа
либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей  на
своевременность, полноту и качество предоставления  государственной
услуги.
    Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и указываются  предложения  по  их
устранению.
 
  Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
 за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
           в ходе предоставления государственной услуги
 
    27. По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные  лица  привлекаются  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2004  года  N 79-ФЗ
"О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"   и
Законом  автономного  округа   от 29 марта   2005   года   N 26-ЗАО
"О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
 
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций
 
    28. Заявители вправе направить  письменное  обращение  в  адрес
директора департамента с просьбой о проведении проверки  соблюдения
и исполнения положений настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги в  случае  нарушения  прав  и
законных интересов заявителей  при  предоставлении  государственной
услуги.
    В  случае  проведения  внеплановой  проверки   по   конкретному
обращению  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения  обратившемуся  направляется  по   почте   информация   о
результатах  проверки,   проведенной   по   обращению.   Информация
подписывается  директором  департамента   или   уполномоченным   им
должностным лицом.
 
      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
 и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
     услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
 
    29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)
департамента,  предоставляющего  государственную  услугу,   и   его
должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
    Контроль  деятельности   специалистов   осуществляет   директор
департамента  или  его  первый  заместитель,   курирующий   вопросы
недропользования, начальник управления по развитию Полярного  Урала
и общераспространенных полезных ископаемых департамента.
    Заявители   могут   обжаловать   действия    или    бездействие
специалистов  отдела  ОПИ  департамента,  а   также   имеют   право
обратиться с жалобой  лично  или  направить  обращение  (жалобу)  в
департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
    30. Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    31. Заявитель  в  своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает:
    1) наименование  органа,  в   который   направляет   письменное
обращение,   либо   фамилию,   имя,    отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица,  полное
наименование заявителя - юридического лица;
    3) почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    Обращение (жалоба), поступившее в департамент или  должностному
лицу  в  форме  электронного  документа,  подлежит  рассмотрению  в
установленном действующим законодательством  порядке.  В  обращении
(жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает  свои  фамилию,
имя, отечество (последнее - при наличии), адрес электронной  почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым  решением,
действием (бездействием), обстоятельства  и  доводы,  на  основании
которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права   и   законные
интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия)),   а   также   иные
сведения, которые считает  необходимым  сообщить  для  рассмотрения
жалобы.
    К жалобе могут быть приложены документы или  копии  документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    32. При  обращении  заявителей  в  письменной  форме  обращение
(жалоба) рассматривается в  течение  30  дней  со  дня  регистрации
такого обращения.
    В исключительных случаях (в том числе при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в  случае   направления   запроса
государственным  органам  и   должностным   лицам   для   получения
необходимых для  рассмотрения  обращения  документов  и  материалов
руководитель   исполнительного   органа   государственной    власти
автономного округа либо иное  уполномоченное  им  должностное  лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения  не  более  чем  на  30
дней,  уведомив  письменно  о  продлении  срока  его   рассмотрения
заявителя.
    33. Если в письменном обращении не указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому  должен  быть
направлен  ответ,  ответ  на  обращение  не  дается.   Если   текст
письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается, о чем  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации  обращения
сообщается заявителю, направившему обращение, если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных
в нем вопросов и  сообщить  заявителю,  направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
    Если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который  заявителю  многократно  давались  письменные   ответы   по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в
обращении  не   приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное на то должностное  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного обращения и прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может   быть   дан   без   разглашения    сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему обращение, сообщается о невозможности  дать  ответ  по
существу поставленного в нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    34. В случае подтверждения в ходе проведения  проверок  фактов,
изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных
лиц  исполнительного  органа  государственной  власти   автономного
округа,  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления
государственной   услуги,   руководитель   исполнительного   органа
государственной   власти   автономного   округа   (государственного
учреждения)  или  уполномоченное  им  должностное  лицо   принимает
решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о  признании
неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об
отказе в удовлетворении жалобы.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю.
 
 
 
    Приложение
    к Административному регламенту
    департамента природно-
    ресурсного регулирования,
    лесных отношений и развития
    нефтегазового комплекса Ямало-
    Ненецкого автономного округа
    по предоставлению
    государственной услуги
    "Проведение государственной
    экспертизы запасов полезных
    ископаемых, геологической,
    экономической и экологической
    информации о предоставляемых в
    пользование участках недр,
    содержащих месторождения
    общераспространенных полезных
    ископаемых, участках недр
    местного значения, а также об
    участках недр местного
    значения, используемых для
    целей строительства и
    эксплуатации подземных
    сооружений, не связанных с
    добычей полезных ископаемых"
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при исполнении государственной услуги*
 
 
 
    _______________
    * Не приводится


Информация по документу
Читайте также