Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2011 № 1028-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2012 г. N 1028-П г.Салехард О департаменте государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о департаменте государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа и состав его основных структурных подразделений согласно приложениям N N 1, 2. 2. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (Рубан В.В.) с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 года N 141-П "О департаменте государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2012 года N 246-П "О внесении изменений в приложения N N 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 года N 141- П". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2012 года N 1028-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется непосредственно департаментом и управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование департамента: департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: департамент госзаказа ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) департаментом 2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения открытого конкурса. 2.1.2. Уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения закрытого конкурса. 2.1.3. Уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы и искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма. 2.1.4. Уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения закрытого аукциона. 2.1.5. Уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения открытого аукциона в электронной форме. 2.1.6. Уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем запроса котировок. 2.1.7. Уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (предварительный отбор участников размещения заказа). 2.1.8. Создает и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения открытого конкурса. 2.1.9. Создает и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения закрытого конкурса. 2.1.10. Создает и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы и искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма. 2.1.11. Создает и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения закрытого аукциона. 2.1.12. Создает и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения открытого аукциона в электронной форме. 2.1.13. Создает и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения запроса котировок. 2.1.14. Создает и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (предварительный отбор участников размещения заказа). 2.1.15. Осуществляет действия по размещению на официальном сайте плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год и изменения в план-график. 2.1.16. Осуществляет действия уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов государственными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе организации работы по формированию электронного реестра заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступающих от государственных заказчиков и электронных итогов конкурсов, аукционов, запросов котировок в автоматизированной информационной системе по размещению государственного заказа. 2.1.17. Осуществляет учет и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе. 2.1.18. Осуществляет разработку и утверждение типовой конкурсной документации, типовой документации об электронном аукционе, типовых форм протоколов заседания комиссии, формы извещения о размещении заказа, размещает данные формы на официальном сайте автономного округа. 2.1.19. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями размещения заказа документов от участников размещения заказа, представляет на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсную документацию в сроки, установленные законодательством. 2.1.20. Осуществляет методическое обеспечение системы размещения заказа. 2.1.21. Принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений в установленном законодательством порядке. 2.1.22. Осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки. 2.1.23. Осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.24. Осуществляет противодействие и профилактику коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.25. Участвует и реализует в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.1.26. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий. 2.1.27. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.28. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.29. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.30. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах своей компетенции. 2.1.31. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности. 2.1.32. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента. 2.1.33. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.34. Организует профессиональную подготовку работников департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 2.1.35. Осуществляет обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в установленной сфере деятельности. 2.1.36. Организует контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа в пределах своей компетенции федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 2.1.37. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.38. Осуществляет обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.39. Размещает информацию о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.40. Размещает информацию о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.41. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.42. Осуществляет ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.43. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.1.44. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности. 2.1.45. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществлении разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.1.46. Подготавливает и представляет в установленном порядке доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.47. Осуществляет ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.48. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.49. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.50. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.51. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.52. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.2. Департамент предоставляет следующую государственную услугу: предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций, услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Участвовать при рассмотрении Правительством автономного округа вопросов, касающихся исполнения департаментом поставленных задач и полномочий, в том числе организации закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд автономного округа и т.д. 3.1.2. Вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, окружных программ, проектов договоров и нормативно- технических документов по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.1.3. Заключать в установленном порядке государственные контракты и договоры в пределах своей компетенции и доведенных лимитов бюджетных обязательств. 3.1.4. Принимать участие в решении вопросов по разработке, финансированию и реализации целевых программ, направленных на комплексное социально-экономическое развитие автономного округа. 3.1.5. Осуществлять методическую и консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления в установленной сфере деятельности. 3.1.6. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, соглашений и договоров в установленной сфере деятельности департамента. 3.1.7. Направлять письменные ответы на запросы и обращения федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций и граждан в автономном округе в установленной сфере деятельности департамента. 3.1.8. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные организации, высшие учебные заведения, другие организации и высококвалифицированных специалистов для решения задач в установленной сфере деятельности департамента. 3.1.9. Обращаться в правоохранительные и судебные органы для привлечения к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательных и других нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 3.1.10. Создавать рабочие комиссии по отдельным направлениям работы департамента, привлекая по согласованию в необходимых случаях работников исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе. 3.1.11. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в автономном округе. 3.2. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента. 3.3. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор департамента имеет заместителей. При временном отсутствии директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет заместитель директора департамента или иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о департаменте и состав его основных структурных подразделений, а также предложения по внесению в них изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает структуру департамента, его штатное расписание, положения об основных структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, и должностные инструкции иных работников департамента; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - награждает работников департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, почетными грамотами департамента, а также объявляет им благодарности; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и ликвидация департамента 5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2012 года N 1028-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление размещения государственного заказа. 2. Административно-правовое управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|