Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2011 № 939-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    20.12.2011 г.                                           N 939-П
                            г. Салехард


     О департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава  (Основного
закона) Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  частью  2  статьи  5
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-
ЗАО  "Об исполнительных  органах  государственной   власти   Ямало-
Ненецкого автономного округа",  постановлением  Губернатора  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  27  мая  2010   года   N 104-ПГ
"О структуре исполнительных органов государственной  власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить Положение  о  департаменте  гражданской  защиты  и
пожарной безопасности  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и  его
структуру согласно приложениям NN 1, 2.
    2. Департаменту  гражданской  защиты  и  пожарной  безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И. В.) в 10-дневный срок
с момента вступления в силу  настоящего  постановления  осуществить
необходимые  юридические  действия,  связанные  с   государственной
регистрацией Положения о департаменте гражданской защиты и пожарной
безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, в  соответствии  с
действующим законодательством.
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Булаева А. И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 20 декабря 2011 года N 939-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     о департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности
                Ямало-Ненецкого автономного округа

                        I. Общие положения

    1.1. Департамент гражданской  защиты  и  пожарной  безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный
округ) является центральным исполнительным органом  государственной
власти автономного округа, проводящим  государственную  политику  и
осуществляющим   исполнительно-распорядительную   деятельность    в
следующих сферах:
    -  гражданской  обороны  и  защиты  населения  от  чрезвычайных
ситуаций;
    - предупреждения  чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального   и
регионального  характера,  стихийных  бедствий  и   ликвидации   их
последствий;
    - пожарной безопасности;
    - радиационной безопасности;
    - содержания и организации  деятельности  аварийно-спасательных
служб и аварийно-спасательных формирований.
    1.2.  В  пределах  своих  полномочий  осуществляет  координацию
деятельности иных  исполнительных  органов  государственной  власти
автономного округа.
    1.3. Департамент действует на основании Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, указов и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации, нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти, Устава  (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.4.  Департамент  непосредственно  подчиняется   Правительству
автономного округа.
    1.5. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    - с Законодательным Собранием автономного округа  по  вопросам,
относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным
законодательством, законодательством автономного округа;
    - с  федеральными  органами  государственной  власти  с   целью
проведения единой государственной политики Российской Федерации  по
вопросам, относящимся к предметам ведения  Российской  Федерации  и
совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    - с органами местного самоуправления.
    1.6. Департамент   во   исполнение    Конституции    Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, указов и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации, нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти, Устава  (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного  округа  издает  правовые  акты  в  форме
приказов.
    В  случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами   и
законами  автономного  округа,  приказы  департамента  могут  иметь
нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на  всей
территории автономного округа.
    Приказы  департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской  Федерации,  федеральным  законам,   нормативным   актам
Президента  Российской  Федерации,   постановлениям   Правительства
Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного  округа
и   законам   автономного   округа,   постановлениям    Губернатора
автономного  округа  и  постановлениям  Правительства   автономного
округа могут быть отменены Губернатором  автономного  округа,  если
иной порядок отмены не установлен федеральным  законодательством  и
законодательством автономного округа.
    1.7.   Департамент   автономного   округа   обладает    правами
юридического  лица,  имеет  обособленное  имущество  в  оперативном
управлении, бюджетную смету и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в
соответствии  с  бюджетным  законодательством,  круглую  печать   с
изображением герба автономного округа  и  со  своим  наименованием,
штампы и бланки установленного образца.
    1.8. Материально-техническое      обеспечение      деятельности
департамента    осуществляется    непосредственно    департаментом.
Транспортное   обеспечение   осуществляется   управлением    делами
Правительства автономного округа.
    1.9. Финансирование   расходов   на   содержание   департамента
осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
    1.10. Полное наименование департамента: департамент гражданской
защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
    сокращенное наименование департамента: ДГЗ ЯНАО.
    1.11. Местонахождение и юридический адрес департамента:
    629003, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный  округ,
г. Салехард, ул. Чапаева, дом 8.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) департаментом

    2.1. Для выполнения возложенных задач департамент  осуществляет
следующие функции:
    2.1.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение
в установленном порядке проектов правовых актов автономного  округа
в установленной сфере деятельности,  обеспечение  их  реализации  в
пределах своих полномочий.
    2.1.2. Мониторинг  правового  пространства,  систематизация   и
инвентаризация правовых актов автономного  округа  в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.3. Разработка и реализация  научных,  научно-технических  и
инновационных программ и проектов, финансируемых  за  счет  средств
окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
    2.1.4. Содействие федеральным органам государственной власти  в
осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.1.5. Организация  контроля  за  выполнением   исполнительными
органами  государственной  власти  автономного   округа,   органами
местного   самоуправления   в   автономном   округе    федерального
законодательства,  поручений  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской Федерации, законов и иных  правовых  актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений   Губернатора
автономного округа и Правительства автономного  округа  в  пределах
своей компетенции.
    2.1.6. Оперативное  управление  закрепленным  в   установленном
порядке имуществом и организация работы  с  материально-технической
базой.
    2.1.7. Проведение   в    установленном    порядке    размещения
государственного заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг  для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также
на   проведение    научно-исследовательских    работ    для    иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.8. Обобщение     практики      применения      федерального
законодательства и законодательства автономного округа,  проведение
анализа   и    разработки    предложений    по    совершенствованию
государственного управления и реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности.
    2.1.9. Функции главного распорядителя  и  получателя  бюджетных
средств, предусмотренных на  содержание  и  реализацию  возложенных
функций.
    2.1.10. Координация, регулирование и контроль за  деятельностью
подведомственных организаций.
    2.1.11. Утверждение ежегодного плана  работы,  государственного
задания и показателей деятельности подведомственных  учреждений,  а
также отчетов об их деятельности.
    2.1.12. Обеспечение  в  пределах   своей   компетенции   режима
секретности и защиты сведений, составляющих государственную  тайну,
и иной охраняемой законом информации.
    2.1.13. Обеспечение    в     пределах     своей     компетенции
мобилизационной  подготовки,  а  также   обеспечение   контроля   и
координации  деятельности  подведомственных   организаций   по   их
мобилизационной подготовке.
    2.1.14. Организация профессиональной подготовки государственных
гражданских служащих и работников департамента, их  переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки,  а  также  профессиональной
подготовки, переподготовки,  повышения  квалификации  и  стажировки
работников подведомственных учреждений.
    2.1.15. Организация    в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими департамента.
    2.1.16. Организация    в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
деятельности по комплектованию,  хранению,  учету  и  использованию
архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе   деятельности
исполнительных органов государственной власти автономного округа.
    2.1.17. Представление     в      установленном      федеральным
законодательством порядке официальной статистической  информации  в
федеральные   органы   государственной    власти,    осуществляющие
формирование официальной статистической информации в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.18. Администрирование доходов окружного и местных  бюджетов
в установленной сфере деятельности.
    2.1.19. Участие в реализации федеральных  целевых  программ,  а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных  и  аналитических  программ  в  установленной   сфере
деятельности.
    2.1.20. Участие  в  деятельности  рабочих   групп,   семинаров,
совещаний, координационных и совещательных органов в  установленной
сфере  деятельности  и  осуществление   в   установленном   порядке
документационного  и  организационно-технического  обеспечения   их
деятельности.
    2.1.21. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
информации для  формирования  отчетности  о  достигнутых  значениях
показателей   для   оценки   эффективности   деятельности   органов
исполнительной власти  автономного  округа  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.1.22. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
доклада  о  результатах  и   основных   направлениях   деятельности
департамента как субъекта бюджетного планирования.
    2.1.23. Создание информационных систем  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.1.24. Обнародование (опубликование) информации о деятельности
департамента в средствах массовой информации.
    2.1.25. Размещение информации  о  деятельности  департамента  в
сети Интернет.
    2.1.26. Размещение информации  о  деятельности  департамента  в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.1.27. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных
объединений,   государственных   органов   и    органов    местного
самоуправления  с  информацией  о   деятельности   департамента   в
помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные  и
архивные фонды.
    2.1.28. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных   законов,   относящихся    к    установленной    сфере
деятельности.
    2.1.29.  Обеспечение  своевременного  и  полного   рассмотрения
обращений граждан, принятие по ним решений  и  направление  ответов
заявителям  в   установленный   федеральным   законодательством   и
законодательством автономного округа срок.
    2.1.30. Ведение бюджетного учета и  составление  отчетности  об
исполнении бюджетной сметы.
    2.1.31. Проведение внутренней (служебной)  экспертизы  проектов
правовых  актов  автономного  округа,  правовых  актов  автономного
округа.
    2.1.32. Противодействие и  профилактика  коррупции  в  пределах
своих полномочий.
    2.1.33.  Обеспечение  доступа  к  информации   о   деятельности
департамента.
    2.1.34. Организация  мероприятий,  направленных   на   развитие
отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями.
    2.1.35. Мониторинг и  прогнозирование  социально-экономического
развития в соответствующих сферах деятельности.
    В сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций  межмуниципального
и регионального  характера,  стихийных  бедствий  и  ликвидации  их
последствий:
    2.1.36.  Разработка  комплекса  мероприятий,  направленных   на
максимально возможное уменьшение риска  возникновения  чрезвычайных
ситуаций, а также на сохранение здоровья людей,  снижение  размеров
ущерба  окружающей   среде   и   материальных   потерь   в   случае
возникновения.
    2.1.37. Разработка   плана   действий   по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и  регионального
характера.
    2.1.38. Обеспечение деятельности комиссии по  предупреждению  и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной
безопасности в автономном округе.
    2.1.39. Мониторинг состояния потенциально опасных объектов.
    2.1.40. Участие  в  установленном  порядке   в   разработке   и
последующей   корректировке   паспорта   безопасности    территории
автономного округа.
    2.1.41. Участие   в   установленном   порядке   в   разработке,
последующей  корректировке  и  реализации  территориального   плана
повышения  защищенности  критически  важных  объектов   автономного
округа.
    2.1.42. Создание  и  обеспечение  сохранности  территориального
страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
объекты систем жизнеобеспечения населения.
    2.1.43. Участие  в  разработке,  последующей  корректировке   и
реализации  плана   комиссии   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной   безопасности   в
автономном округе по предупреждению и ликвидации разливов  нефти  и
нефтепродуктов.
    2.1.44. Формирование   перечня   сил   и   средств   постоянной
готовности  территориальной   подсистемы   единой   государственной
системы   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
автономного округа.
    2.1.45. Разработка правил  пользования  водными  объектами  для
плавания  на   маломерных   судах   во   внутренних   водах   и   в
территориальном море.
    2.1.46.  Разработка  правил  охраны  жизни  людей   на   водных
объектах.
    2.1.47. Осуществление поиска и  спасания  людей  во  внутренних
водах и территориальном море Российской Федерации.
    2.1.48. Организация авиационных работ по охране и защите  лесов
и оленьих пастбищ от природных пожаров.
    2.1.49. Содержание   и   организация   деятельности   аварийно-
спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
    2.1.50.  Регистрация  аварийно-спасательных  служб,   аварийно-
спасательных   формирований   в   установленном   законодательством
порядке.
    2.1.51. Привлечение  аварийно-спасательных   служб,   аварийно-
спасательных  формирований,  финансируемых   из   средств   бюджета
автономного  округа,   к   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
происшествий.
    2.1.52. Обеспечение деятельности комиссии автономного округа по
аттестации   аварийно-спасательных   служб,   аварийно-спасательных
формирований и спасателей.
    В сфере гражданской обороны и защиты населения от  чрезвычайных
ситуаций:
    2.1.53. Организация  и  осуществление  на  межмуниципальном   и
региональном уровне  мероприятий  по  гражданской  обороне,  защите
населения  и  территории  автономного  округа.   Разработка   плана
гражданской обороны и защиты населения автономного округа.
    2.1.54. Осуществление в  пределах  своей  компетенции  сбора  и
обмена информацией в  области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
    2.1.55. Осуществление  мер  по  подготовке   и   содержанию   в
готовности необходимых сил и средств гражданской обороны  и  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
    2.1.56. Организация подготовки и обучения населения  в  области
гражданской  обороны,  а  также  способам  защиты  и  действиям   в
чрезвычайных ситуациях.
    2.1.57. Планирование  мероприятий   по   эвакуации   населения,
материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
размещению,    развертыванию    учреждений,     необходимых     для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения в  чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и регионального характера и в  условиях
гражданской обороны, подготовка решений о проведении эвакуации.
    2.1.58. Организация  создания   и   поддержания   в   состоянии
постоянной готовности к использованию технических систем управления
гражданской обороны, системы оповещения  населения  об  опасностях,
возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
действий,  а  также   при   возникновении   чрезвычайных   ситуаций
межмуниципального и регионального характера.
    2.1.59. Организация  мероприятий   по   обеспечению   отдельных
категорий населения автономного  округа  средствами  индивидуальной
защиты.
    2.1.60. Организация своевременного оповещения и  информирования
населения,  в  том  числе   с   использованием   специализированных
технических средств оповещения и информирования населения в  местах
массового  пребывания  людей,  об  угрозе   возникновения   или   о
возникновении    чрезвычайных    ситуаций    межмуниципального    и
регионального характера.
    2.1.61. Организация  создания   и   поддержания   в   состоянии
постоянной готовности к использованию защитных сооружений и  других
объектов гражданской обороны.
    2.1.62. Организация проведения аварийно-спасательных  и  других
неотложных работ при  чрезвычайных  ситуациях  межмуниципального  и
регионального характера.
    2.1.63. Содействие устойчивому функционированию  организаций  в
чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера,
планирование     мероприятия     по     поддержанию     устойчивого
функционирования организаций в военное время.
    2.1.64. Создание,   хранение,   использование   и   восполнение
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и  регионального  характера  и  запасов  в  целях
гражданской обороны.
    2.1.65. Обеспечение деятельности эвакуационной комиссии.
    В сфере пожарной безопасности:
    2.1.66. Организация  выполнения  мер   пожарной   безопасности,
разработка  и  осуществление  мер  социального   и   экономического
стимулирования  обеспечения   пожарной   безопасности   и   участия
населения в борьбе с пожарами.
    2.1.67. Организация   обучения   населения    мерам    пожарной
безопасности, а также информирование  населения  о  мерах  пожарной
безопасности.
    2.1.68. Организация  тушения  пожаров  силами   противопожарной
службы автономного округа.
    2.1.69. Осуществление  мер  по  правовой  и  социальной  защите
личного состава противопожарной службы автономного округа и  членов
их семей.
    2.1.70. Определение   перечня   организаций,   в   которых    в
обязательном порядке создается  пожарная  охрана,  содержащаяся  за
счет средств автономного округа.
    В сфере радиационной безопасности:
    2.1.71. Осуществление контроля за радиационной  обстановкой  на
территории автономного округа.
    2.1.72. Участие  в   организации   и   проведении   оперативных
мероприятий в случае угрозы  возникновения  радиационной  аварии  и
мероприятий  по  ликвидации  последствий  радиационных  аварий   на
территории автономного округа.
    2.1.73. Участие  в  обеспечении   защиты   граждан   и   охраны
окружающей  среды  от   радиационного   воздействия,   превышающего
установленные нормами и правилами в области  использования  атомной
энергии пределы.
    2.1.74. Обеспечение  деятельности  информационно-аналитического
центра сбора, обработки и передачи информации по учету  и  контролю
радиоактивных веществ и радиоактивных отходов автономного округа.
    В сфере регионального государственного контроля (надзора):
    2.1.75. Осуществление регионального государственного надзора  и
контроля в области защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций на территории автономного округа.
    2.1.76. Разработка  и  принятие  административных   регламентов
осуществления регионального государственного контроля (надзора) или
проведения проверок в сферах деятельности департамента.
    2.1.77. Организация  и  проведение  мониторинга   эффективности
регионального  государственного   контроля   (надзора)   в   сферах
деятельности департамента.
    2.2.  Департамент   предоставляет   следующую   государственную
услугу:
    предоставление  пользователям   информацией   по   их   запросу
информации о деятельности департамента.

                      III. Права департамента

    3.1. Департамент в  целях  реализации  государственных  функций
(предоставления  государственных  услуг)  в   установленной   сфере
деятельности имеет право:
    3.1.1. Запрашивать и получать в пределах  своей  компетенции  в
установленном порядке сведения, документы,  материалы,  необходимые
для принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции  департамента
вопросам.
    3.1.2. Привлекать  в  установленном  порядке   для   проработки
вопросов,   отнесенных   к   сфере    деятельности    департамента,
руководителей и сотрудников исполнительных органов  государственной
власти автономного округа, научные и  иные  организации,  ученых  и
специалистов.
    3.1.3. Проводить  совещания  и  учебно-методические  сборы   по
вопросам, входящим в компетенцию департамента.
    3.1.4. Создавать   координационные   и   совещательные   органы
(советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные,
в установленной сфере деятельности.
    3.1.5. Вести  кадровую  работу  в  соответствии  с  федеральным
законодательством  и   законодательством   автономного   округа   о
государственной гражданской службе,  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации.
    3.1.6. Вносить в установленном  порядке  в  федеральные  органы
исполнительной   власти,   Губернатору   автономного    округа    и
Правительству автономного округа, а также в  исполнительные  органы
государственной власти автономного округа предложения по  вопросам,
относящимся к его компетенции.
    3.1.7.  Заключать  договоры  и  соглашения  в  пределах   своей
компетенции.
    3.1.8. Выступать истцом и ответчиком в суде  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
    3.1.9. Вносить предложения  Губернатору  автономного  округа  о
заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти
о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента.
    3.1.10. Департамент обладает иными  правами  в  соответствии  с
задачами  и  функциями,  предусмотренными   настоящим   Положением,
нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и  автономного
округа в установленных сферах деятельности.
    3.2. Департамент      является      учредителем       следующих
подведомственных учреждений:
    - государственное  казенное  учреждение  "Управление  аварийно-
спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа";
    - государственное казенное учреждение  "Противопожарная  служба
Ямало-Ненецкого автономного округа";
    - государственное   казенное    учреждение    "Управление    по
обеспечению деятельности Ситуационного  центра  Губернатора  Ямало-
Ненецкого автономного округа";
    - государственное  образовательное  учреждение  дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
- "Учебно-методический центр по гражданской обороне и  чрезвычайным
ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа";
    - государственное  образовательное  учреждение  дополнительного
профессионального образования "Учебный центр противопожарной службы
Ямало-Ненецкого автономного округа".

                   IV. Организация деятельности

    4.1. Департамент на основе  принципа  единоначалия  возглавляет
директор, назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Губернатором  автономного  округа  по   представлению   заместителя
Губернатора  автономного  округа,  в  ведении  которого   находится
департамент  согласно  распределению  обязанностей  между   членами
Правительства автономного округа.
    4.2. Директор   департамента   имеет    заместителей.    Первый
заместитель  директора  департамента  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении
которого находится департамент согласно распределению  обязанностей
между членами Правительства автономного округа.
    В случае временного отсутствия директора департамента в связи с
болезнью, отпуском  или  командировкой  его  обязанности  исполняет
первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии
директора департамента и первого заместителя директора департамента
обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный срок, командировочные удостоверения,  иные  документы)
по  вопросам  осуществления   трудовых   отношений   с   директором
департамента и первым заместителем директора департамента от  имени
представителя  нанимателя   подписывает   заместитель   Губернатора
автономного округа, руководитель аппарата  Губернатора  автономного
округа.
    4.4. Директор департамента:
    - организует деятельность  департамента  и  несет  персональную
ответственность   за   выполнение   возложенных   на    департамент
государственных    функций    и    предоставление     департаментом
государственных услуг;
    - действует  от  имени  департамента  без  специального  на  то
уполномочия, представляет департамент в суде;
    - представляет на утверждение Правительства автономного  округа
Положение и структуру департамента, а также предложения по внесению
в них изменений;
    - представляет на утверждение  Губернатору  автономного  округа
предельную штатную численность департамента, а также предложения по
внесению в нее изменений;
    -  издает  приказы  по  вопросам   деятельности   департамента,
отнесенным к его компетенции,  и  подписывает  служебные  документы
департамента;
    - распоряжается денежными средствами  департамента  в  пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры и соглашения департамента, выдает в установленном  порядке
доверенности  на  представительство   департамента   в   суде,   во
взаимоотношениях  департамента  с   организациями   и   гражданами,
органами государственной власти и органами местного  самоуправления
муниципальных образований в автономном округе;
    - вносит  в  установленном  порядке  в   департамент   финансов
автономного округа предложения по формированию окружного бюджета  и
финансированию подведомственных департаменту учреждений;
    - представляет департамент  в  отношениях  с  другими  органами
государственной   власти,   органами    местного    самоуправления,
гражданами и организациями;
    -   распределяет   должностные   обязанности    между    своими
заместителями;
    - утверждает  штатное  расписание  и  положения  о  структурных
подразделениях департамента, должностные регламенты государственных
гражданских служащих автономного округа  и  должностные  инструкции
иных работников департамента;
    - назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных гражданских  служащих  автономного  округа  и  иных
работников в соответствии с утвержденным  в  установленном  порядке
штатным  расписанием  департамента,  если  иное  не   предусмотрено
федеральным  законодательством  и   законодательством   автономного
округа;
    - вносит  в  установленном  порядке   Губернатору   автономного
округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений  и
распоряжений  Губернатора  автономного   округа   и   Правительства
автономного округа, другие  документы  в  пределах  возложенных  на
департамент полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими департамента правил охраны труда, трудовой  дисциплины  и
требований, установленных регламентными документами;
    - представляет   в   установленном   порядке    государственных
гражданских  служащих  департамента,  других  лиц,   осуществляющих
деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий  и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    - осуществляет  иные  полномочия,   установленные   федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5. В  составе  департамента   могут   создаваться   коллегии,
являющиеся совещательными органами. Руководитель департамента и его
заместители входят в состав коллегии  по  должности.  Другие  члены
коллегии назначаются приказом департамента.
    4.6. Структурными   подразделениями    департамента    являются
управления, отделы, секторы.  В  состав  управлений  могут  входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

            V. Реорганизация и ликвидация департамента

    5.1. Ликвидация и реорганизация департамента  осуществляется  в
порядке, установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также