Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2011 № 939-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.12.2011 г. N 939-П г. Салехард О департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56- ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа и его структуру согласно приложениям NN 1, 2. 2. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И. В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с действующим законодательством. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А. И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2011 года N 939-П ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах: - гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций; - предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий; - пожарной безопасности; - радиационной безопасности; - содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. 1.2. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.3. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.4. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа. 1.5. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления. 1.6. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.7. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется непосредственно департаментом. Транспортное обеспечение осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.9. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.10. Полное наименование департамента: департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; сокращенное наименование департамента: ДГЗ ЯНАО. 1.11. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629003, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чапаева, дом 8. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) департаментом 2.1. Для выполнения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции: 2.1.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.2. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.3. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности. 2.1.4. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.5. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции. 2.1.6. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.7. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.8. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.9. Функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций. 2.1.10. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.1.11. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.1.12. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.13. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.1.14. Организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих и работников департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.1.15. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента. 2.1.16. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. 2.1.17. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.18. Администрирование доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.19. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.1.20. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности. 2.1.21. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.22. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.23. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.24. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.25. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.26. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.27. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.28. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.29. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.30. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.31. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.32. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.33. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.34. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.35. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности. В сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий: 2.1.36. Разработка комплекса мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае возникновения. 2.1.37. Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.1.38. Обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе. 2.1.39. Мониторинг состояния потенциально опасных объектов. 2.1.40. Участие в установленном порядке в разработке и последующей корректировке паспорта безопасности территории автономного округа. 2.1.41. Участие в установленном порядке в разработке, последующей корректировке и реализации территориального плана повышения защищенности критически важных объектов автономного округа. 2.1.42. Создание и обеспечение сохранности территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. 2.1.43. Участие в разработке, последующей корректировке и реализации плана комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 2.1.44. Формирование перечня сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа. 2.1.45. Разработка правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах во внутренних водах и в территориальном море. 2.1.46. Разработка правил охраны жизни людей на водных объектах. 2.1.47. Осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации. 2.1.48. Организация авиационных работ по охране и защите лесов и оленьих пастбищ от природных пожаров. 2.1.49. Содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. 2.1.50. Регистрация аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований в установленном законодательством порядке. 2.1.51. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований, финансируемых из средств бюджета автономного округа, к ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий. 2.1.52. Обеспечение деятельности комиссии автономного округа по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей. В сфере гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций: 2.1.53. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. Разработка плана гражданской обороны и защиты населения автономного округа. 2.1.54. Осуществление в пределах своей компетенции сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.1.55. Осуществление мер по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.1.56. Организация подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.1.57. Планирование мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в условиях гражданской обороны, подготовка решений о проведении эвакуации. 2.1.58. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.1.59. Организация мероприятий по обеспечению отдельных категорий населения автономного округа средствами индивидуальной защиты. 2.1.60. Организация своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.1.61. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны. 2.1.62. Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 2.1.63. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, планирование мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время. 2.1.64. Создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и запасов в целях гражданской обороны. 2.1.65. Обеспечение деятельности эвакуационной комиссии. В сфере пожарной безопасности: 2.1.66. Организация выполнения мер пожарной безопасности, разработка и осуществление мер социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности и участия населения в борьбе с пожарами. 2.1.67. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности. 2.1.68. Организация тушения пожаров силами противопожарной службы автономного округа. 2.1.69. Осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава противопожарной службы автономного округа и членов их семей. 2.1.70. Определение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств автономного округа. В сфере радиационной безопасности: 2.1.71. Осуществление контроля за радиационной обстановкой на территории автономного округа. 2.1.72. Участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии и мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории автономного округа. 2.1.73. Участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы. 2.1.74. Обеспечение деятельности информационно-аналитического центра сбора, обработки и передачи информации по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов автономного округа. В сфере регионального государственного контроля (надзора): 2.1.75. Осуществление регионального государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа. 2.1.76. Разработка и принятие административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в сферах деятельности департамента. 2.1.77. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сферах деятельности департамента. 2.2. Департамент предоставляет следующую государственную услугу: предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций (предоставления государственных услуг) в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке сведения, документы, материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам. 3.1.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента, руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа, научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.1.3. Проводить совещания и учебно-методические сборы по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.1.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.1.5. Вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации. 3.1.6. Вносить в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его компетенции. 3.1.7. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 3.1.8. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.1.9. Вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента. 3.1.10. Департамент обладает иными правами в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в установленных сферах деятельности. 3.2. Департамент является учредителем следующих подведомственных учреждений: - государственное казенное учреждение "Управление аварийно- спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"; - государственное казенное учреждение "Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа"; - государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа"; - государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов - "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа"; - государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа". IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и первого заместителя директора департамента обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент государственных функций и предоставление департаментом государственных услуг; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Правительства автономного округа Положение и структуру департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных департаменту учреждений; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает штатное расписание и положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников департамента; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих автономного округа и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента. 4.6. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и ликвидация департамента 5.1. Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|