Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 982-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    23.12.2011 г.                                           N 982-П
                            г. Салехард


       Об оплате труда работников государственного казенного
           учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа
             "Кадровый ресурсный центр государственной
              и муниципальной службы Ямало-Ненецкого
                        автономного округа"


    В соответствии с постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении  новых
систем оплаты труда работников  государственных  учреждений  Ямало-
Ненецкого автономного округа, оплата труда  которых  осуществляется
на  основе  Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда   работников
государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного  округа",  в
целях установления оплаты труда работников окружных государственных
учреждений Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате  труда  работников
государственного казенного учреждения  Ямало-Ненецкого  автономного
округа "Кадровый ресурсный центр  государственной  и  муниципальной
службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение).
    2. Определить, что:
    - базовый оклад работников учреждения устанавливается в размере
4 800 рублей и индексируется в соответствии с порядком планирования
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год  и  на  плановый
период  и  (или)   постановлением   Правительства   Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    - размер фонда надбавок и доплат  составляет  30%  от  величины
суммы фонда должностных окладов и фонда тарифных ставок  работников
учреждения.
    3. Настоящее постановление вступает в силу  с  01  января  2012
года.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя  аппарата  Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного
округа Соколову И. Б.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 декабря 2011 года N 982-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
 об оплате труда работников государственного казенного учреждения
   Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр
      государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого
                        автономного округа"

                        I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО
"Об оплате труда работников окружных  государственных  учреждений",
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от
23 марта 2011 года N 128 П "О введении новых  систем  оплаты  труда
работников государственных учреждений  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,  оплата  труда  которых  осуществляется  на  основе  Единой
тарифной  сетки  по   оплате   труда   работников   государственных
учреждений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  и  устанавливает
особенности  оплаты  труда  работников  государственного  казенного
учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа  "Кадровый  ресурсный
центр  государственной  и  муниципальной   службы   Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    1.2. Основными    принципами    оплаты     труда     работников
государственного казенного учреждения  Ямало-Ненецкого  автономного
округа "Кадровый ресурсный центр  государственной  и  муниципальной
службы Ямало-Ненецкого автономного  округа"  (далее  -  учреждение)
являются:
    - унификация  подходов  к  формированию   должностных   окладов
(тарифных  ставок)  всех  профессиональных  квалификационных  групп
(далее - категорий) работников учреждения;
    - дифференциация должностных окладов в  зависимости  от  уровня
образования,  стажа  работы,  сложности  и  напряженности   работы,
занимаемой должности и иных показателей деятельности учреждения;
    - установление базового оклада для  всех  категорий  работников
учреждения;
    - формирование единых критериев распределения фонда надбавок  и
доплат.
    1.3. Оплата  труда  устанавливается  в   отношении   работников
учреждения согласно перечню  должностей  по  категориям  работников
(приложение N 1 к  настоящему  Положению)  и  не  может  быть  ниже
минимальной   заработной   платы,   устанавливаемой    региональным
соглашением  о  минимальной  заработной  плате   в   Ямало-Ненецком
автономном округе (далее - автономный округ).
    1.4. Для  целей  настоящего  Положения  используются  следующие
основные термины, понятия и сокращения:
    базовый   оклад   (БО)   -    минимальный    оклад    работника
государственного   учреждения,   осуществляющего   профессиональную
деятельность  по  профессии  рабочего  или  должности,  входящей  в
профессиональную   квалификационную   группу   "руководители"   или
"специалисты",   без   учета   компенсационных,   стимулирующих   и
социальных выплат;
    базовый коэффициент уровня  образования  (К1)  -  относительная
величина, зависящая от уровня образования работника, относящегося к
категории   "руководители"   и   "специалисты",   применяемая   для
определения должностного оклада;
    тарифный коэффициент (Тк) - относительная величина,  отражающая
уровень  профессиональной  подготовки  работника,  относящегося   к
категории "рабочие";
    тарифная  ставка  (ТС)  -  фиксированный  размер  оплаты  труда
работника, относящегося к категории "рабочие", за выполнение  нормы
труда определенной сложности (квалификации)  за  календарный  месяц
без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
    повышающий коэффициент - относительная  величина,  определяющая
размер повышения базового оклада;
    должностной оклад (ДО)  -  фиксированный  размер  оплаты  труда
работника, относящегося к категории "руководители",  "специалисты",
за  исполнение  трудовых  (должностных)  обязанностей  определенной
сложности  за  календарный   месяц   без   учета   компенсационных,
стимулирующих и социальных выплат;
    фонд  оплаты  труда  (ФОТ)  -  фонд,  складывающийся  из  фонда
должностных окладов, фонда  тарифных  ставок  и  фонда  надбавок  и
доплат;
    фонд  должностных  окладов  (ФДО)  -  сумма  денежных  средств,
направляемых на оплату труда  работников,  отнесенных  к  категории
"руководители",  "специалисты",  включающая   систему   должностных
окладов с учетом повышающих коэффициентов;
    фонд  тарифных  ставок  (ФТС)   -   сумма   денежных   средств,
направляемых на выплату тарифных ставок работников,  относящихся  к
категории "рабочие", с учетом повышающих коэффициентов;
    фонд надбавок и доплат (ФНД) - денежные средства,  направляемые
на выплаты стимулирующего и компенсационного характера;
    выплаты  компенсационного  характера  -  выплаты  за  работу  в
условиях,  отклоняющихся  от  нормальных  (при   выполнении   работ
различной   квалификации,   совмещении   профессий    (должностей),
сверхурочной работе);
    выплаты стимулирующего характера  -  выплаты,  направленные  на
стимулирование работника к качественному результату труда, а  также
поощрение за выполненную работу.

            II. Порядок формирования фонда оплаты труда

    2.1. Фонд оплаты труда работников  учреждения  складывается  из
фонда должностных окладов, фонда тарифных ставок, фонда надбавок  и
доплат и определяется по формуле:

                      ФОТ = ФДО + ФТС + ФНД,
где:
    ФОТ - фонд оплаты труда;
    ФДО - фонд должностных окладов;
    ФТС - фонд тарифных ставок рабочих;
    ФНД - фонд надбавок и доплат.
    2.2. Величина  фонда   надбавок   и   доплат   для   учреждения
устанавливается от суммы фонда должностных окладов и фонда тарифных
ставок с учетом размера фонда надбавок и доплат:

                     ФНД = (ФДО + ФТС) x 30%,
где:
    ФНД - фонд надбавок и доплат;
    ФДО - фонд должностных окладов;
    ФТС - фонд тарифных ставок рабочих;
    30% - размер фонда надбавок и доплат.
    2.3. Из  фонда   надбавок   и   доплат   производятся   выплаты
компенсационного и стимулирующего характера.  Доля  компенсационных
выплат устанавливается в размере до 3% от фонда надбавок и доплат.
    2.4. При формировании фонда  должностных  окладов  (ФДО)  сверх
суммы  средств,   направляемых   для   выплаты   базовых   окладов,
предусматриваются следующие средства (в расчете на год):
    1) базовый  коэффициент  уровня   образования   -   в   размере
восемнадцати базовых окладов;
    2) коэффициент стажа работы - в размере трех базовых окладов;
    3) коэффициент  сложности   и   напряженности   -   в   размере
восемнадцати базовых окладов;
    4) коэффициент уровня управления -  в  размере  восьми  базовых
окладов;
    5) материальная помощь - в размере двух базовых окладов.
    2.5. При формировании фонда тарифных ставок (ФТС)  сверх  суммы
средств,    направляемых    для    выплаты     базовых     окладов,
предусматриваются следующие средства (в расчете на год):
    1)  тарифный  коэффициент  -  в  размере  шестнадцати   базовых
окладов;
    2) коэффициент стажа работы - в размере трех базовых окладов;
    3) коэффициент сложности и  напряженности  -  в  размере  шести
базовых окладов;
    4) материальная помощь - в размере двух базовых окладов.
    2.6. Фонд оплаты  труда  работников  учреждения  формируется  с
учетом районного коэффициента и процентной  надбавки  за  работу  в
районах  Крайнего  Севера  и   приравненных   к   ним   местностях,
определенных Законом автономного округа от  16  декабря  2004  года
N 89-ЗАО  "О гарантиях  и  компенсациях  для  лиц,   работающих   в
организациях, финансируемых  за  счет  средств  окружного  бюджета,
проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".

                III. Порядок и условия оплаты труда

    3.1. Базовый  оклад   работника   является   составной   частью
должностного оклада (ставки) работника.
    3.2. Размер базового коэффициента  уровня  образования  (К1)  у
работников, относящихся к категории "руководители" и "специалисты",
устанавливается согласно  перечню  размеров  базовых  и  повышающих
коэффициентов   для   определения   расчета   должностных   окладов
работников согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
    3.3. Для установления должностного оклада,  тарифной  ставки  к
базовому  окладу  применяются  повышающие   коэффициенты.   Размеры
повышающих   коэффициентов   устанавливаются   в   соответствии   с
приложением N 2 к настоящему Положению.
    3.4. Повышающие коэффициенты:
    3.4.1. Коэффициент стажа работы (K2).
    Для работников учреждения, замещающих должности, относящиеся  к
категориям      "руководители",      "специалисты",      "рабочие",
устанавливаются четыре группы в зависимости от стажа работы:
    стаж работы от 1 до 3 лет;
    стаж работы от 3 до 10 лет;
    стаж работы от 10 до 20 лет;
    стаж работы более 20 лет.
    Для каждой группы  устанавливается  соответствующий  повышающий
коэффициент стажа.
    3.4.2. Коэффициент сложности и напряженности (K3).
    Коэффициент   сложности   и    напряженности    устанавливается
работникам  учреждения,   замещающим   должности,   относящиеся   к
категории    "руководители",    "специалисты",    "рабочие".    При
установлении коэффициента сложности  и  напряженности  используются
следующие критерии оценки  условий  осуществления  профессиональной
служебной деятельности с учетом конкретных обстоятельств:
    1) специальный режим работы по занимаемой должности или  особый
характер работы (в том  числе  командировки,  выполнение  служебных
обязанностей вне рабочего места или  в  условиях,  отличающихся  от
нормальных);
    2) выполнение работ высокой напряженности  и  интенсивности  (в
том числе большой объем работ, систематическое выполнение  сложных,
срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного  внимания,
и др.);
    3) дополнительная нагрузка в работе  (выполнение  с  надлежащим
качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции
и  в  рамках  функций  учреждения,  обязанностей  или  обязанностей
отсутствующего работника, участие в работе коллегиальных органов  и
др.);
    4) работа с персональными данными на постоянной основе;
    5) выполнение работ, связанных с риском для  жизни  и  здоровья
работников;
    6) применение в работе современных  методов  и  технологий  при
выполнении заданий, в том  числе  владение  компьютерной  и  другой
техникой, знание иностранных языков и др.
    Решение об установлении коэффициента сложности и  напряженности
принимается директором учреждения в отношении каждого  работника  и
оформляется локальным нормативным актом. Установление  коэффициента
сложности и напряженности директору  учреждения  осуществляется  по
решению учредителя с учетом результатов деятельности  учреждения  в
соответствии   с   критериями   оценки,    целевыми    показателями
эффективности  работы  учреждения  и   индивидуальных   показателей
деятельности директора, характеризующих исполнение его  должностных
обязанностей.
    Коэффициент сложности и напряженности к окладу  устанавливается
на определенный квартал соответствующего календарного года.
    3.4.3. Коэффициент уровня управления (К4).
    Коэффициент  уровня  управления   -   относительная   величина,
характеризующая дифференциацию работников категории  "руководители"
в зависимости от объема руководящих полномочий.
    Отнесение  должностей  работников  категории  "руководители"  к
уровню  управления  осуществляется  согласно   приложению   N 1   к
настоящему Положению.

     IV. Должностной оклад работников категорий "руководители"
                          и "специалисты"

    4.1. Размер должностного оклада зависит  от  величины  базового
оклада,  базового  коэффициента  уровня  образования   и   размеров
повышающих коэффициентов.
    4.2. Формирование должностного оклада по категориям:
    4.2.1. Должностной  оклад  работника  категории  "руководители"
исчисляется по формуле:

            ДОрук = БО х K1 + БО х K1 x (K2 + K3 + K4),

где:
    ДОрук  -  размер  должностного   оклада   работника   категории
"руководители";
    БО - базовый оклад;
    K1 - базовый коэффициент уровня образования;
    K2 - коэффициент стажа работы;
    K3 - коэффициент сложности и напряженности;
    К4 - коэффициент уровня управления.
    4.2.2. Должностной  оклад  работника  категории   "специалисты"
исчисляется по формуле:

               ДОсп = БО х K1 + БО х K1 x (K2 + K3),

где:
    ДОсп  -  размер   должностного   оклада   работника   категории
"специалисты";
    БО - базовый оклад;
    K1 - базовый коэффициент уровня образования;
    K2 - коэффициент стажа работы;
    K3 - коэффициент сложности и напряженности.

    V. Формирование фонда тарифных ставок работников категории
                             "рабочие"

    5.1. Тарифные коэффициенты работников учреждения определяются в
соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
    5.2. Размеры  тарифных  ставок  определяются  путем  применения
тарифного коэффициента и повышающих коэффициентов и исчисляются  по
формуле:

                ТС = БО х Тк + БО х Тк х (K2 + K3),

где:
    ТС - тарифная ставка;
    БО - базовый оклад;
    Тк - тарифный коэффициент;
    K2 - коэффициент стажа работы;
    K3 - коэффициент сложности и напряженности.

 VI. Принципы формирования и использования фонда надбавок и доплат

    6.1. Фонд надбавок и доплат  является  составной  частью  фонда
оплаты  труда,  позволяющей  учитывать  особый  персональный  вклад
работника учреждения  в  общие  результаты  работы,  основанный  на
специфике его должностных обязанностей и личном отношении к решению
поставленных перед учреждением уставных целей и задач.
    6.2. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты:
    6.2.1. выплаты  компенсационного   характера   для   работников
учреждения    осуществляются    в    соответствии    с     трудовым
законодательством  Российской  Федерации  на  основании  локального
нормативного акта учреждения,  с  учетом  мнения  представительного
органа работников.
    Выплаты   компенсационного    характера    устанавливаются    в
соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению;
    6.2.2. виды выплат стимулирующего характера:
    - за успешное выполнение особо важных и сложных заданий;
    - премии по итогам работы.
    К категории особо важных и сложных заданий относятся:
    1) оперативное выполнение на  высоком  профессиональном  уровне
конкретных  поручений  и  заданий  непосредственных  руководителей,
реализация которых имеет важное значение для учреждения;
    2) достижение  высоких  конечных   результатов   учреждения   в
результате внедрения новых форм и методов работы;
    3) существенное   снижение   затрат   окружного   бюджета   или
увеличение доходной части окружного бюджета;
    4) проведение   особо   значимых,   важных    для    социально-
экономического развития  автономного  округа  или  направленных  на
повышение эффективности государственного управления исследований;
    5) большая организаторская работа по  подготовке  и  проведению
мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба;
    6) иные  действия,  направленные   на   социально-экономическое
развитие   автономного    округа,    результативную    деятельность
исполнительных органов государственной власти автономного округа  и
повышение эффективности государственного управления.
    6.3. Порядок  выплат  стимулирующего  характера  и  их   размер
устанавливается   на   основании   локального   нормативного   акта
учреждения с учетом мнения представительного  органа  работников  в
пределах средств, направленных на оплату труда.

                   VII. Премии по итогам работы

    7.1. Премирование по  итогам  работы  (квартал,  год)  является
одной из форм материального стимулирования работников учреждения за
качественное,   своевременное,   добросовестное   и    инициативное
выполнение  должностных  обязанностей,   личный   вклад   в   общие
результаты деятельности учреждения.
    Размеры  премии  определяются  на  основании  критериев  оценки
качества  труда  и  установления  выплат  стимулирующего  характера
согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
    7.2. В  случае  наличия  экономии  по  фонду  оплаты  труда   в
учреждении  могут  производиться  иные  дополнительные  выплаты   в
соответствии с локальным нормативным актом учреждения.
    7.3. Конкретный   размер   премии    определяется    директором
учреждения с учетом мнения представительного  органа  работников  и
устанавливается  в  процентном  отношении  к  должностному   окладу
(тарифной ставке).
    7.4. Работникам, проработавшим неполный расчетный период (кроме
очередного  отпуска),  премия  по   итогам   работы   выплачивается
пропорционально отработанному времени с учетом персонального вклада
работника учреждения в общие результаты работы.
    7.5. Премирование  работников,  уволенных  в   соответствии   с
пунктами 5 - 11 статьи 81, пунктом 4 статьи  83  Трудового  кодекса
Российской Федерации, не осуществляется.

         VIII. Порядок и условия оплаты труда руководителя
         учреждения, его заместителя и главного бухгалтера

    8.1. Заработная плата руководителя учреждения, его  заместителя
и  главного  бухгалтера  состоит  из  должностного  оклада,  выплат
компенсационного и стимулирующего характера.
    8.2. Должностной  оклад  руководителя  учреждения,  перечень  и
размер   выплат   компенсационного   и   стимулирующего   характера
устанавливаются  трудовым  договором,  заключенным  с   учредителем
учреждения.
    Размеры стимулирующих выплат руководителю и порядок  их  выплат
устанавливаются  учредителем  учреждения   с   учетом   результатов
деятельности  учреждения  в  соответствии  с  критериями  оценки  и
целевыми показателями эффективности работы учреждения.
    8.3. Должностной  оклад  заместителя  руководителя  и  главного
бухгалтера учреждения устанавливается  на  10 - 30  процентов  ниже
должностного оклада руководителя учреждения.
    Выплаты стимулирующего характера для заместителя руководителя и
главного  бухгалтера   устанавливаются   руководителем   учреждения
самостоятельно  согласно  локальному  нормативному  акту  с  учетом
оперативности  выполнения  на   высоком   профессиональном   уровне
конкретных поручений и заданий,  реализация  которых  имеет  важное
значение для учреждения, а так же критериев оценки качества труда и
установления выплат стимулирующего характера.

                  IХ. Другие вопросы оплаты труда

    9.1. Материальная помощь оказывается работникам  учреждения  по
решению директора в размере до двух базовых окладов в год с  учетом
районного коэффициента и процентной надбавки за  работу  в  районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях  в  пределах  фонда
оплаты труда.
    9.2. Материальная помощь оказывается  работникам,  состоящим  в
штате учреждения, за исключением:
    - работников, с которыми заключен срочный трудовой  договор  на
время выполнения временных (до  двух  месяцев)  работ  или  срочный
трудовой договор для выполнения сезонных работ;
    - работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком  до  3
лет;
    - работников, уволенных по пунктам 5-11 статьи 81  и  пункту  4
статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
    - работников, принятых с испытательным сроком и  уволенных  при
неудовлетворительном результате испытания.
    9.3. Материальная помощь оказывается работникам  учреждения  по
решению  директора  учреждения  к  отпуску,  в  связи  со   смертью
(гибелью), продолжительным, тяжелым или  хроническим  заболеванием,
травмой,   санаторно-курортным,   реабилитационно-восстановительным
лечением работника (супруга/супруги, родителей, детей), причинением
ущерба  имуществу  работника  в  результате  стихийного   бедствия,
рождением  ребенка  (усыновление/удочерение),   заключением   брака
работником (впервые), семейными обстоятельствами (многодетная семья
(при наличии  3-х  и  более  детей),  воспитанием  ребенка  (детей)
одиноким родителем, приобретением  жилого  помещения  (на  условиях
ипотечного жилищного кредитования, участия в долевом строительстве,
договора  купли-продажи,  индивидуального  строительства),  оплатой
образовательных услуг в получении первого высшего профессионального
образования работником либо его детьми.
    9.4. Оказание материальной помощи производится из фонда  оплаты
труда на основании письменного  заявления  работника  (члена  семьи
работника) с указанием причин и подтверждающих документов.  Порядок
оказания материальной помощи и перечень  подтверждающих  документов
устанавливается локальным нормативным актом учреждения.



    Приложение N 1
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного учреждения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    "Кадровый ресурсный центр
    государственной
    и муниципальной службы Ямало-
    Ненецкого автономного округа"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                должностей по категориям работников
       государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого
   автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной
    и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

----------------------------------------------------------------------------------------
|  N п  |      Наименование       |  Наименование должностей по категориям работников  |
|  /п   |  категории работников   |                                                    |
|-------+-------------------------+----------------------------------------------------|
|   1   |            2            |                         3                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   I. РУКОВОДИТЕЛИ                                    |
|   категория руководителей и специалистов, осуществляющих управление учреждением по   |
|  функциям, - общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами  |
|      (бухгалтерского и кадрового учета), руководство направлениями деятельности      |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.  | Руководитель 1 уровня   | директор                                           |
|-------+-------------------------+----------------------------------------------------|
| 1.2.  | Руководитель 2 уровня   | заместитель директора                              |
|       |                         | главный бухгалтер                                  |
|-------+-------------------------+----------------------------------------------------|
| 1.3.  | Руководитель 3 уровня   | начальник отдела                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   II. СПЕЦИАЛИСТЫ                                    |
|    категория работников, имеющих высшее и среднее профессиональное образование и     |
|     занимающихся деятельностью, относящейся к основным направлениям деятельности     |
|                                      учреждения                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.  | Специалисты             | главный специалист                                 |
|       |                         | эксперт                                            |
|       |                         | экономист                                          |
|       |                         | инспектор по кадрам                                |
|       |                         | методист                                           |
|       |                         | программист                                        |
|       |                         | бухгалтер                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     III. РАБОЧИЕ                                     |
| категория работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении основных |
|                       функций учреждения, но обслуживающих их                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1.  | Рабочий 4 разряда       | водитель автомобиля                                |
----------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного учреждения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    "Кадровый ресурсный центр
    государственной
    и муниципальной службы Ямало-
    Ненецкого автономного округа"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
            размеров базовых и повышающих коэффициентов
      для определения расчета должностных окладов работников
       государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого
   автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной
    и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п |   Наименование   |     Основание для повышения      |    Величина базового коэффициента для     |
| /п  |   коэффициента   |     величины базового оклада     |           категорий работников            |
|     |                  |                                  |-------------------------------------------|
|     |                  |                                  |  руководители  | специалисты    | рабочие |
|-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|  1  |        2         |                3                 |       4        |       5        |    6    |
|-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------|
| 1.  | Базовый          | высшее профессиональное          |      1,50      |      1,50      |    X    |
|     | коэффициент      | образование, квалификация        |                |                |         |
|     | уровня           | "магистр", "специалист",         |                |                |         |
|     | образования (К1) | "бакалавр"                       |                |                |         |
|     |                  |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     |                  | среднее профессиональное         |       Х        |      1,30      |    X    |
|     |                  | образование                      |                |                |         |
|     |                  |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     |                  | начальное профессиональное       |       Х        |       Х        |    Х    |
|     |                  | образование                      |                |                |         |
|     |                  |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     |                  | среднее (полное) общее           |       Х        |       Х        |    Х    |
|     |                  | образование                      |                |                |         |
|-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------|
| 2.  | Коэффициент      | стаж работы более 20 лет         |      0,30      |      0,30      |  0,30   |
|     | стажа работы     |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     | (K2)             | стаж работы от 10 до 20 лет      |      0,20      |      0,20      |  0,20   |
|     |                  |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     |                  | стаж работы от 5 до 10 лет       |      0,10      |      0,10      |  0,10   |
|     |                  |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     |                  | стаж работы от 1 до 5 лет        |      0,05      |      0,05      |  0,05   |
|-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------|
| 3.  | Коэффициент      | в зависимости от сложности,      | от 0,01 до 3,0 | от 0,01 до 3,0 | от 0,01 |
|     | сложности и      | напряженности, важности          |                |                | до 1,0  |
|     | напряженности    | выполняемой работы, степени      |                |                |         |
|     | (K3)             | самостоятельности и              |                |                |         |
|     |                  | ответственности при выполнении   |                |                |         |
|     |                  | поставленных задач и т.д.        |                |                |         |
|-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------|
| 4.  | Коэффициент      | уровень 1 - руководитель         |      2,5       |       X        |    X    |
|     | уровня           |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     | управления (K4)  | уровень 2 - заместитель, главный | от 1,0 до 1,7  |       X        |    X    |
|     |                  | бухгалтер                        |                |                |         |
|     |                  |----------------------------------+----------------+----------------+---------|
|     |                  | уровень 3 - руководители         |      0,5       |       X        |    X    |
|     |                  | структурных подразделений        |                |                |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 3
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного учреждения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    "Кадровый ресурсный центр
    государственной
    и муниципальной службы Ямало-
    Ненецкого автономного округа"


                       ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
 работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого
   автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной
    и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа",
                 относящихся к категории "рабочие"

  ------------------------------------------------------------
  | Разряд               |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |
  |----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
  | Тарифный коэффициент | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 |
  ------------------------------------------------------------



    Приложение N 4
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного учреждения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    "Кадровый ресурсный центр
    государственной
    и муниципальной службы Ямало-
    Ненецкого автономного округа"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
          обязательных выплат компенсационного характера

-----------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |  Вид работ или наименование   |  Указание на   |     Рекомендуемый размер     |
|       |            выплат             |   категорию    |  выплаты к базовому окладу   |
|       |                               |   работников   |                              |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------------------|
|   1   |               2               |       3        |              4               |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------------------|
| 1.    | За работу в выходные и        | все работники  | не менее чем в двойном       |
|       | праздничные дни               |                | размере базового оклада.     |
|       |                               |                | Возможна компенсация         |
|       |                               |                | предоставлением другого      |
|       |                               |                | дня отдыха по соглашению     |
|       |                               |                | сторон                       |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------------------|
| 2.    | За работу с неблагоприятными  | по результатам | от 5 до 12% базового оклада  |
|       | условиями труда (тяжелыми,    | аттестации     |                              |
|       | вредными и (или) опасными     | рабочих мест   |                              |
|       | условиями труда)              |                |                              |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------------------|
| 3.    | За совмещение профессий       | все работники  | от 10 до 50% базового оклада |
|       | (должностей), при увеличении  |                | по совмещаемой должности     |
|       | объема работы или при         |                |                              |
|       | исполнении обязанностей       |                |                              |
|       | временно отсутствующего       |                |                              |
|       | работника без освобождения от |                |                              |
|       | работы, определенной трудовым |                |                              |
|       | договором                     |                |                              |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------------------|
| 4.    | За сверхурочную работу        | все работники  | не менее чем в полуторном    |
|       |                               |                | размере базового оклада за   |
|       |                               |                | первые 2 часа и не менее чем |
|       |                               |                | в двойном размере -          |
|       |                               |                | за последующие часы          |
-----------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 5
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного учреждения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    "Кадровый ресурсный центр
    государственной
    и муниципальной службы Ямало-
    Ненецкого автономного округа"


                             КРИТЕРИИ
    оценки качества труда и установления выплат стимулирующего
                             характера

--------------------------------------------------------------------------------------
|   Категория   |        Критерии оценки качества труда         | Предельный размер  |
|  работников   |                                               |       выплат       |
|               |                                               | (% от должностного |
|               |                                               |      оклада)       |
|---------------+-----------------------------------------------+--------------------|
|       1       |                       2                       |         3          |
|---------------+-----------------------------------------------+--------------------|
| Руководители  | организация деятельности учреждения в         |       до 20        |
|               | соответствии с Уставом, административными     |                    |
|               | регламентами и государственным заданием на    |                    |
|               | высоком уровне                                |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | реализация в полном объеме переданных         |       до 15        |
|               | государственных функций (содействие в         |                    |
|               | реализации государственных функций)           |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | высокий профессионализм и оперативность       |       до 10        |
|               | выполнения основных задач, поставленных       |                    |
|               | перед учреждением                             |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | использование и внедрение в практику новых    |       до 10        |
|               | высокоэффективных методов работы,             |                    |
|               | инноваций, достижений науки и техники         |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | высококачественное и оперативное выполнение   |       до 20        |
|               | заданий особой важности и сложности,          |                    |
|               | проявление инициативы в решении               |                    |
|               | поставленных перед учреждением задач          |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | отсутствие нарушений финансово-хозяйственной  |       до 15        |
|               | деятельности учреждения                       |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | соблюдение сроков исполнения документов,      |       до 15        |
|               | сдачи отчетности, своевременное представление |                    |
|               | запрашиваемой информации, рассмотрение        |                    |
|               | обращений граждан                             |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | соблюдение трудовой дисциплины, охраны        |       до 15        |
|               | труда, профессиональной этики                 |                    |
|---------------+-----------------------------------------------+--------------------|
| Специалисты   | личный вклад каждого работника в выполнение   |       до 20        |
|               | задач, определенных в уставной деятельности   |                    |
|               | учреждения                                    |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | отсутствие замечаний по порядку ведения       |       до 20        |
|               | бюджетного учета, размещения государственного |                    |
|               | заказа                                        |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | своевременное и качественное представление    |       до 20        |
|               | установленной отчетности                      |                    |
|---------------+-----------------------------------------------+--------------------|
|               | использование в своей деятельности новых      |       до 20        |
|               | высокоэффективных методов работы,             |                    |
|               | инноваций, достижений науки и техники         |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | обеспечение реализации переданных             |       до 20        |
|               | государственных функций (содействие в         |                    |
|               | реализации государственных функций)           |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | проявление инициативы и самостоятельности,    |       до 20        |
|               | превышение уровня достижения поставленных     |                    |
|               | целей, выполнение заданий и трудовых          |                    |
|               | обязанностей с исключительной отдачей,        |                    |
|               | проявление гибкости и способности работать в  |                    |
|               | напряженных условиях                          |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | качественное и своевременное предоставление   |       до 20        |
|               | государственных услуг, работ                  |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | соблюдение трудовой дисциплины, охраны        |       до 20        |
|               | труда, профессиональной этики                 |                    |
|---------------+-----------------------------------------------+--------------------|
| Рабочие       | содержание автотранспортного средства в       |       до 25        |
| (по профессии | надлежащем состоянии                          |                    |
| "водитель")   |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | безаварийная эксплуатация автотранспортного   |       до 25        |
|               | средства и вверенного оборудования            |                    |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | оперативное выполнение поставленных задач     |       до 25        |
|               |-----------------------------------------------+--------------------|
|               | соблюдение трудовой дисциплины, охраны        |       до 25        |
|               | труда, профессиональной этики                 |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также