Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 982-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2011 г. N 982-П г. Салехард Об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало- Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях установления оплаты труда работников окружных государственных учреждений Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение). 2. Определить, что: - базовый оклад работников учреждения устанавливается в размере 4 800 рублей и индексируется в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и (или) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа; - размер фонда надбавок и доплат составляет 30% от величины суммы фонда должностных окладов и фонда тарифных ставок работников учреждения. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И. Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 982-П ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128 П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" и устанавливает особенности оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа". 1.2. Основными принципами оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение) являются: - унификация подходов к формированию должностных окладов (тарифных ставок) всех профессиональных квалификационных групп (далее - категорий) работников учреждения; - дифференциация должностных окладов в зависимости от уровня образования, стажа работы, сложности и напряженности работы, занимаемой должности и иных показателей деятельности учреждения; - установление базового оклада для всех категорий работников учреждения; - формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат. 1.3. Оплата труда устанавливается в отношении работников учреждения согласно перечню должностей по категориям работников (приложение N 1 к настоящему Положению) и не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). 1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины, понятия и сокращения: базовый оклад (БО) - минимальный оклад работника государственного учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности, входящей в профессиональную квалификационную группу "руководители" или "специалисты", без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; базовый коэффициент уровня образования (К1) - относительная величина, зависящая от уровня образования работника, относящегося к категории "руководители" и "специалисты", применяемая для определения должностного оклада; тарифный коэффициент (Тк) - относительная величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника, относящегося к категории "рабочие"; тарифная ставка (ТС) - фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории "рабочие", за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада; должностной оклад (ДО) - фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории "руководители", "специалисты", за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда тарифных ставок и фонда надбавок и доплат; фонд должностных окладов (ФДО) - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников, отнесенных к категории "руководители", "специалисты", включающая систему должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов; фонд тарифных ставок (ФТС) - сумма денежных средств, направляемых на выплату тарифных ставок работников, относящихся к категории "рабочие", с учетом повышающих коэффициентов; фонд надбавок и доплат (ФНД) - денежные средства, направляемые на выплаты стимулирующего и компенсационного характера; выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе); выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. II. Порядок формирования фонда оплаты труда 2.1. Фонд оплаты труда работников учреждения складывается из фонда должностных окладов, фонда тарифных ставок, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле: ФОТ = ФДО + ФТС + ФНД, где: ФОТ - фонд оплаты труда; ФДО - фонд должностных окладов; ФТС - фонд тарифных ставок рабочих; ФНД - фонд надбавок и доплат. 2.2. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения устанавливается от суммы фонда должностных окладов и фонда тарифных ставок с учетом размера фонда надбавок и доплат: ФНД = (ФДО + ФТС) x 30%, где: ФНД - фонд надбавок и доплат; ФДО - фонд должностных окладов; ФТС - фонд тарифных ставок рабочих; 30% - размер фонда надбавок и доплат. 2.3. Из фонда надбавок и доплат производятся выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Доля компенсационных выплат устанавливается в размере до 3% от фонда надбавок и доплат. 2.4. При формировании фонда должностных окладов (ФДО) сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов, предусматриваются следующие средства (в расчете на год): 1) базовый коэффициент уровня образования - в размере восемнадцати базовых окладов; 2) коэффициент стажа работы - в размере трех базовых окладов; 3) коэффициент сложности и напряженности - в размере восемнадцати базовых окладов; 4) коэффициент уровня управления - в размере восьми базовых окладов; 5) материальная помощь - в размере двух базовых окладов. 2.5. При формировании фонда тарифных ставок (ФТС) сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов, предусматриваются следующие средства (в расчете на год): 1) тарифный коэффициент - в размере шестнадцати базовых окладов; 2) коэффициент стажа работы - в размере трех базовых окладов; 3) коэффициент сложности и напряженности - в размере шести базовых окладов; 4) материальная помощь - в размере двух базовых окладов. 2.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". III. Порядок и условия оплаты труда 3.1. Базовый оклад работника является составной частью должностного оклада (ставки) работника. 3.2. Размер базового коэффициента уровня образования (К1) у работников, относящихся к категории "руководители" и "специалисты", устанавливается согласно перечню размеров базовых и повышающих коэффициентов для определения расчета должностных окладов работников согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 3.3. Для установления должностного оклада, тарифной ставки к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Размеры повышающих коэффициентов устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. 3.4. Повышающие коэффициенты: 3.4.1. Коэффициент стажа работы (K2). Для работников учреждения, замещающих должности, относящиеся к категориям "руководители", "специалисты", "рабочие", устанавливаются четыре группы в зависимости от стажа работы: стаж работы от 1 до 3 лет; стаж работы от 3 до 10 лет; стаж работы от 10 до 20 лет; стаж работы более 20 лет. Для каждой группы устанавливается соответствующий повышающий коэффициент стажа. 3.4.2. Коэффициент сложности и напряженности (K3). Коэффициент сложности и напряженности устанавливается работникам учреждения, замещающим должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", "рабочие". При установлении коэффициента сложности и напряженности используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной служебной деятельности с учетом конкретных обстоятельств: 1) специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего места или в условиях, отличающихся от нормальных); 2) выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и др.); 3) дополнительная нагрузка в работе (выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции и в рамках функций учреждения, обязанностей или обязанностей отсутствующего работника, участие в работе коллегиальных органов и др.); 4) работа с персональными данными на постоянной основе; 5) выполнение работ, связанных с риском для жизни и здоровья работников; 6) применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий, в том числе владение компьютерной и другой техникой, знание иностранных языков и др. Решение об установлении коэффициента сложности и напряженности принимается директором учреждения в отношении каждого работника и оформляется локальным нормативным актом. Установление коэффициента сложности и напряженности директору учреждения осуществляется по решению учредителя с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки, целевыми показателями эффективности работы учреждения и индивидуальных показателей деятельности директора, характеризующих исполнение его должностных обязанностей. Коэффициент сложности и напряженности к окладу устанавливается на определенный квартал соответствующего календарного года. 3.4.3. Коэффициент уровня управления (К4). Коэффициент уровня управления - относительная величина, характеризующая дифференциацию работников категории "руководители" в зависимости от объема руководящих полномочий. Отнесение должностей работников категории "руководители" к уровню управления осуществляется согласно приложению N 1 к настоящему Положению. IV. Должностной оклад работников категорий "руководители" и "специалисты" 4.1. Размер должностного оклада зависит от величины базового оклада, базового коэффициента уровня образования и размеров повышающих коэффициентов. 4.2. Формирование должностного оклада по категориям: 4.2.1. Должностной оклад работника категории "руководители" исчисляется по формуле: ДОрук = БО х K1 + БО х K1 x (K2 + K3 + K4), где: ДОрук - размер должностного оклада работника категории "руководители"; БО - базовый оклад; K1 - базовый коэффициент уровня образования; K2 - коэффициент стажа работы; K3 - коэффициент сложности и напряженности; К4 - коэффициент уровня управления. 4.2.2. Должностной оклад работника категории "специалисты" исчисляется по формуле: ДОсп = БО х K1 + БО х K1 x (K2 + K3), где: ДОсп - размер должностного оклада работника категории "специалисты"; БО - базовый оклад; K1 - базовый коэффициент уровня образования; K2 - коэффициент стажа работы; K3 - коэффициент сложности и напряженности. V. Формирование фонда тарифных ставок работников категории "рабочие" 5.1. Тарифные коэффициенты работников учреждения определяются в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению. 5.2. Размеры тарифных ставок определяются путем применения тарифного коэффициента и повышающих коэффициентов и исчисляются по формуле: ТС = БО х Тк + БО х Тк х (K2 + K3), где: ТС - тарифная ставка; БО - базовый оклад; Тк - тарифный коэффициент; K2 - коэффициент стажа работы; K3 - коэффициент сложности и напряженности. VI. Принципы формирования и использования фонда надбавок и доплат 6.1. Фонд надбавок и доплат является составной частью фонда оплаты труда, позволяющей учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей и личном отношении к решению поставленных перед учреждением уставных целей и задач. 6.2. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты: 6.2.1. выплаты компенсационного характера для работников учреждения осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании локального нормативного акта учреждения, с учетом мнения представительного органа работников. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению; 6.2.2. виды выплат стимулирующего характера: - за успешное выполнение особо важных и сложных заданий; - премии по итогам работы. К категории особо важных и сложных заданий относятся: 1) оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для учреждения; 2) достижение высоких конечных результатов учреждения в результате внедрения новых форм и методов работы; 3) существенное снижение затрат окружного бюджета или увеличение доходной части окружного бюджета; 4) проведение особо значимых, важных для социально- экономического развития автономного округа или направленных на повышение эффективности государственного управления исследований; 5) большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба; 6) иные действия, направленные на социально-экономическое развитие автономного округа, результативную деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа и повышение эффективности государственного управления. 6.3. Порядок выплат стимулирующего характера и их размер устанавливается на основании локального нормативного акта учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах средств, направленных на оплату труда. VII. Премии по итогам работы 7.1. Премирование по итогам работы (квартал, год) является одной из форм материального стимулирования работников учреждения за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения. Размеры премии определяются на основании критериев оценки качества труда и установления выплат стимулирующего характера согласно приложению N 5 к настоящему Положению. 7.2. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении могут производиться иные дополнительные выплаты в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. 7.3. Конкретный размер премии определяется директором учреждения с учетом мнения представительного органа работников и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу (тарифной ставке). 7.4. Работникам, проработавшим неполный расчетный период (кроме очередного отпуска), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени с учетом персонального вклада работника учреждения в общие результаты работы. 7.5. Премирование работников, уволенных в соответствии с пунктами 5 - 11 статьи 81, пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, не осуществляется. VIII. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера 8.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 8.2. Должностной оклад руководителя учреждения, перечень и размер выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором, заключенным с учредителем учреждения. Размеры стимулирующих выплат руководителю и порядок их выплат устанавливаются учредителем учреждения с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения. 8.3. Должностной оклад заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения. Выплаты стимулирующего характера для заместителя руководителя и главного бухгалтера устанавливаются руководителем учреждения самостоятельно согласно локальному нормативному акту с учетом оперативности выполнения на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий, реализация которых имеет важное значение для учреждения, а так же критериев оценки качества труда и установления выплат стимулирующего характера. IХ. Другие вопросы оплаты труда 9.1. Материальная помощь оказывается работникам учреждения по решению директора в размере до двух базовых окладов в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда. 9.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, за исключением: - работников, с которыми заключен срочный трудовой договор на время выполнения временных (до двух месяцев) работ или срочный трудовой договор для выполнения сезонных работ; - работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет; - работников, уволенных по пунктам 5-11 статьи 81 и пункту 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации; - работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания. 9.3. Материальная помощь оказывается работникам учреждения по решению директора учреждения к отпуску, в связи со смертью (гибелью), продолжительным, тяжелым или хроническим заболеванием, травмой, санаторно-курортным, реабилитационно-восстановительным лечением работника (супруга/супруги, родителей, детей), причинением ущерба имуществу работника в результате стихийного бедствия, рождением ребенка (усыновление/удочерение), заключением брака работником (впервые), семейными обстоятельствами (многодетная семья (при наличии 3-х и более детей), воспитанием ребенка (детей) одиноким родителем, приобретением жилого помещения (на условиях ипотечного жилищного кредитования, участия в долевом строительстве, договора купли-продажи, индивидуального строительства), оплатой образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования работником либо его детьми. 9.4. Оказание материальной помощи производится из фонда оплаты труда на основании письменного заявления работника (члена семьи работника) с указанием причин и подтверждающих документов. Порядок оказания материальной помощи и перечень подтверждающих документов устанавливается локальным нормативным актом учреждения. Приложение N 1 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало- Ненецкого автономного округа" ПЕРЕЧЕНЬ должностей по категориям работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" ---------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование | Наименование должностей по категориям работников | | /п | категории работников | | |-------+-------------------------+----------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------------------------------------------------------------------| | I. РУКОВОДИТЕЛИ | | категория руководителей и специалистов, осуществляющих управление учреждением по | | функциям, - общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами | | (бухгалтерского и кадрового учета), руководство направлениями деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Руководитель 1 уровня | директор | |-------+-------------------------+----------------------------------------------------| | 1.2. | Руководитель 2 уровня | заместитель директора | | | | главный бухгалтер | |-------+-------------------------+----------------------------------------------------| | 1.3. | Руководитель 3 уровня | начальник отдела | |--------------------------------------------------------------------------------------| | II. СПЕЦИАЛИСТЫ | | категория работников, имеющих высшее и среднее профессиональное образование и | | занимающихся деятельностью, относящейся к основным направлениям деятельности | | учреждения | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Специалисты | главный специалист | | | | эксперт | | | | экономист | | | | инспектор по кадрам | | | | методист | | | | программист | | | | бухгалтер | |--------------------------------------------------------------------------------------| | III. РАБОЧИЕ | | категория работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении основных | | функций учреждения, но обслуживающих их | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Рабочий 4 разряда | водитель автомобиля | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало- Ненецкого автономного округа" ПЕРЕЧЕНЬ размеров базовых и повышающих коэффициентов для определения расчета должностных окладов работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование | Основание для повышения | Величина базового коэффициента для | | /п | коэффициента | величины базового оклада | категорий работников | | | | |-------------------------------------------| | | | | руководители | специалисты | рабочие | |-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------| | 1. | Базовый | высшее профессиональное | 1,50 | 1,50 | X | | | коэффициент | образование, квалификация | | | | | | уровня | "магистр", "специалист", | | | | | | образования (К1) | "бакалавр" | | | | | | |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | | среднее профессиональное | Х | 1,30 | X | | | | образование | | | | | | |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | | начальное профессиональное | Х | Х | Х | | | | образование | | | | | | |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | | среднее (полное) общее | Х | Х | Х | | | | образование | | | | |-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------| | 2. | Коэффициент | стаж работы более 20 лет | 0,30 | 0,30 | 0,30 | | | стажа работы |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | (K2) | стаж работы от 10 до 20 лет | 0,20 | 0,20 | 0,20 | | | |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | | стаж работы от 5 до 10 лет | 0,10 | 0,10 | 0,10 | | | |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | | стаж работы от 1 до 5 лет | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------| | 3. | Коэффициент | в зависимости от сложности, | от 0,01 до 3,0 | от 0,01 до 3,0 | от 0,01 | | | сложности и | напряженности, важности | | | до 1,0 | | | напряженности | выполняемой работы, степени | | | | | | (K3) | самостоятельности и | | | | | | | ответственности при выполнении | | | | | | | поставленных задач и т.д. | | | | |-----+------------------+----------------------------------+----------------+----------------+---------| | 4. | Коэффициент | уровень 1 - руководитель | 2,5 | X | X | | | уровня |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | управления (K4) | уровень 2 - заместитель, главный | от 1,0 до 1,7 | X | X | | | | бухгалтер | | | | | | |----------------------------------+----------------+----------------+---------| | | | уровень 3 - руководители | 0,5 | X | X | | | | структурных подразделений | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало- Ненецкого автономного округа" ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа", относящихся к категории "рабочие" ------------------------------------------------------------ | Разряд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | Тарифный коэффициент | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | ------------------------------------------------------------ Приложение N 4 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало- Ненецкого автономного округа" ПЕРЕЧЕНЬ обязательных выплат компенсационного характера ----------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Вид работ или наименование | Указание на | Рекомендуемый размер | | | выплат | категорию | выплаты к базовому окладу | | | | работников | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+-------------------------------+----------------+------------------------------| | 1. | За работу в выходные и | все работники | не менее чем в двойном | | | праздничные дни | | размере базового оклада. | | | | | Возможна компенсация | | | | | предоставлением другого | | | | | дня отдыха по соглашению | | | | | сторон | |-------+-------------------------------+----------------+------------------------------| | 2. | За работу с неблагоприятными | по результатам | от 5 до 12% базового оклада | | | условиями труда (тяжелыми, | аттестации | | | | вредными и (или) опасными | рабочих мест | | | | условиями труда) | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------------------| | 3. | За совмещение профессий | все работники | от 10 до 50% базового оклада | | | (должностей), при увеличении | | по совмещаемой должности | | | объема работы или при | | | | | исполнении обязанностей | | | | | временно отсутствующего | | | | | работника без освобождения от | | | | | работы, определенной трудовым | | | | | договором | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------------------| | 4. | За сверхурочную работу | все работники | не менее чем в полуторном | | | | | размере базового оклада за | | | | | первые 2 часа и не менее чем | | | | | в двойном размере - | | | | | за последующие часы | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало- Ненецкого автономного округа" КРИТЕРИИ оценки качества труда и установления выплат стимулирующего характера -------------------------------------------------------------------------------------- | Категория | Критерии оценки качества труда | Предельный размер | | работников | | выплат | | | | (% от должностного | | | | оклада) | |---------------+-----------------------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------+-----------------------------------------------+--------------------| | Руководители | организация деятельности учреждения в | до 20 | | | соответствии с Уставом, административными | | | | регламентами и государственным заданием на | | | | высоком уровне | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | реализация в полном объеме переданных | до 15 | | | государственных функций (содействие в | | | | реализации государственных функций) | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | высокий профессионализм и оперативность | до 10 | | | выполнения основных задач, поставленных | | | | перед учреждением | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | использование и внедрение в практику новых | до 10 | | | высокоэффективных методов работы, | | | | инноваций, достижений науки и техники | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | высококачественное и оперативное выполнение | до 20 | | | заданий особой важности и сложности, | | | | проявление инициативы в решении | | | | поставленных перед учреждением задач | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | отсутствие нарушений финансово-хозяйственной | до 15 | | | деятельности учреждения | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | соблюдение сроков исполнения документов, | до 15 | | | сдачи отчетности, своевременное представление | | | | запрашиваемой информации, рассмотрение | | | | обращений граждан | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | соблюдение трудовой дисциплины, охраны | до 15 | | | труда, профессиональной этики | | |---------------+-----------------------------------------------+--------------------| | Специалисты | личный вклад каждого работника в выполнение | до 20 | | | задач, определенных в уставной деятельности | | | | учреждения | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | отсутствие замечаний по порядку ведения | до 20 | | | бюджетного учета, размещения государственного | | | | заказа | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | своевременное и качественное представление | до 20 | | | установленной отчетности | | |---------------+-----------------------------------------------+--------------------| | | использование в своей деятельности новых | до 20 | | | высокоэффективных методов работы, | | | | инноваций, достижений науки и техники | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | обеспечение реализации переданных | до 20 | | | государственных функций (содействие в | | | | реализации государственных функций) | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | проявление инициативы и самостоятельности, | до 20 | | | превышение уровня достижения поставленных | | | | целей, выполнение заданий и трудовых | | | | обязанностей с исключительной отдачей, | | | | проявление гибкости и способности работать в | | | | напряженных условиях | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | качественное и своевременное предоставление | до 20 | | | государственных услуг, работ | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | соблюдение трудовой дисциплины, охраны | до 20 | | | труда, профессиональной этики | | |---------------+-----------------------------------------------+--------------------| | Рабочие | содержание автотранспортного средства в | до 25 | | (по профессии | надлежащем состоянии | | | "водитель") |-----------------------------------------------+--------------------| | | безаварийная эксплуатация автотранспортного | до 25 | | | средства и вверенного оборудования | | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | оперативное выполнение поставленных задач | до 25 | | |-----------------------------------------------+--------------------| | | соблюдение трудовой дисциплины, охраны | до 25 | | | труда, профессиональной этики | | -------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|