Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 983-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2011 г. N 983-П г. Салехард О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П В целях совершенствования механизма проведения проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения". Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 983-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П 1. В пункте 2 постановления слово "окружного" заменить словом "местного". 2. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением: 2.1. подпункт "а" пункта 1.3.1 раздела I после слов "включенным в состав" дополнить словом "долгосрочных"; 2.2. пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции: "2.4. Подтверждением соответствия проекта качественному критерию, предусмотренному подпунктом 2.1.8 пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, и количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка, является наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности. В случае отсутствия указанных заключений проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом 2.1.8 пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения проектов с проектами-аналогами, а по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный и территориальный реестры сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами. Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям."; 2.3. в пункте 3.3 раздела III слово "концепций" исключить; 2.4. в приложении N 2 к Порядку: 2.4.1. пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Задание на проектирование (проект)."; 2.4.2. в пункте 6 слова ", а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства" исключить; 2.4.3. дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Предварительный расчет стоимости инвестиционного проекта в прогнозном уровне цен."; 2.4.4. в сноске "*" слова "в пунктах 5 - 8" заменить словами "в пунктах 4-7". 3. В приложении N 2, утвержденном указанным постановлением: 3.1. в разделе II: 3.1.1. в пункте 4.3: - абзац первый после слов "реализуемыми в рамках" дополнить словом "долгосрочных"; - в подпункте "а" предложение "Для окружных долгосрочных целевых программ также указывается дата утверждения ее концепции Правительством автономного округа;" исключить; 3.1.2. подпункт "а" пункта 4.8 после слова "оборудования" дополнить словами ", при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа"; 3.2. абзацы третий, четвертый и пятый пункта 7.2 раздела III изложить в следующей редакции: "Балл, равный 1, присваивается проекту, если имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности. При отсутствии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности балл 1 присваивается, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает значение соответствующей сметной нормы, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), а в случае ее отсутствия - аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам. Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения соответствующей сметной нормы, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции не более чем на 5 процентов (укрупненный норматив цены строительства), а в случае ее отсутствия - аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов. Балл, равный 0, присваивается проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения соответствующей сметной нормы, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции более чем на 5 процентов (укрупненный норматив цены строительства), а в случае ее отсутствия - аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|