Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1030-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2011 г. N 1030-П г. Салехард Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы" В целях исполнения подпункта "а" пункта 7 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4, Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, руководствуясь положениями Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало- Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1030-П ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | окружная долгосрочная целевая программа "Снижение | | Программы | административных барьеров, оптимизация и повышение | | | качества предоставления государственных и | | | муниципальных услуг, в том числе на базе | | | многофункциональных центров предоставления | | | государственных и муниципальных услуг | | | в Ямало-Ненецком автономном округе, | | | на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) | |---------------------+------------------------------------------------------| | Основание для | протокол заседания президиума Совета при Президенте | | разработки | Российской Федерации по развитию местного | | | самоуправления от 27 января 2011 года N 4; | | | Концепция снижения административных барьеров и | | | повышения доступности государственных и | | | муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, | | | утвержденная распоряжением Правительства | | | Российской Федерации | | | от 10 июня 2011 года N 1021-р | |---------------------+------------------------------------------------------| | Госзаказчик- | департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного | | координатор | округа | |---------------------+------------------------------------------------------| | Госзаказчики | аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного | | | округа; | | | департамент по взаимодействию с федеральными | | | органами государственной власти и мировой юстиции | | | Ямало-Ненецкого автономного округа; | | | департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого | | | автономного округа | |---------------------+------------------------------------------------------| | Разработчики | департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного | | Программы | округа | |---------------------+------------------------------------------------------| | Цели и задачи | целями Программы являются: | | Программы | 1. Снижение административных барьеров. | | | 2. Оптимизация и повышение качества предоставления | | | государственных и муниципальных услуг | | | в Ямало-Ненецком автономном округе. | | | Цели Программы будут достигнуты через решение | | | следующих тактических задач: | | | 1. Проведение комплексной оптимизации | | | государственных и муниципальных услуг по сферам | | | общественных отношений, а также совершенствование | | | разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | | | в различных отраслях в соответствии с распределением | | | предметов ведения Ямало-Ненецкого автономного | | | округа и органов местного самоуправления в Ямало- | | | Ненецком автономном округе, оптимизация порядка | | | оказания услуг, необходимых и обязательных для | | | получения государственных и муниципальных услуг. | | | Унификация наименований и процедур предоставления | | | муниципальных услуг в муниципальных образованиях в | | | Ямало-Ненецком автономном округе. | | | 2. Разработка и принятие административных | | | регламентов предоставления государственных | | | (муниципальных) услуг (функций), а также | | | административных регламентов осуществления | | | контрольно-надзорных и разрешительных функций, | | | формирование регионального и муниципальных | | | реестров государственных и муниципальных услуг | | | (функций). | | | 3. Создание сети многофункциональных центров | | | предоставления государственных и муниципальных | | | услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным | | | требованиям. | | | 4. Формирование системы мониторинга качества и | | | доступности государственных и муниципальных услуг, | | | проведение регулярного мониторинга | |---------------------+------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012 год - I этап: планирование, организационные | | реализации | мероприятия, завершение создания базовых МФЦ; | | | 2013-2014 годы - II этап: развитие филиальной сети | | | МФЦ в муниципальных образованиях в Ямало- | | | Ненецком автономном округе | |---------------------+------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы | эффективность реализации Программы к 2014 году | | (показатели) | будет оцениваться следующими целевыми показателями: | | реализации | - среднее число обращений заявителя в различные | | Программы с | органы власти, учреждения и организации в рамках | | указанием их | получения одной государственной (муниципальной) | | целевых значений по | услуги, для которой утвержден административный | | годам реализации | регламент по предоставлению услуги - 1 обращение; | | Программы | - среднее число обращений представителя бизнеса в | | | исполнительный орган государственной власти | | | Ямало-Ненецкого автономного округа (орган местного | | | самоуправления муниципального образования | | | в Ямало-Ненецком автономном округе) для получения | | | одной государственной (муниципальной) услуги, | | | связанной со сферой предпринимательской | | | деятельности, - 2 обращения; | | | - доля граждан, удовлетворенных качеством и | | | доступностью государственных (муниципальных) услуг, | | | предоставляемых на базе МФЦ, - 95%; | | | - доля представителей субъектов малого и среднего | | | бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в | | | Ямало-Ненецком автономном округе, - 45%; | | | - доля регламентированных контрольно-надзорных и | | | разрешительных функций - 100%; | | | - доля утвержденных административных регламентов | | | предоставления государственных услуг, содержащих | | | стандарт предоставления государственной услуги, от | | | общего количества государственных услуг, | | | предоставляемых исполнительными органами | | | государственной власти Ямало-Ненецкого автономного | | | округа, - 100%; | | | - доля городских округов и муниципальных районов, на | | | территории которых обеспечено предоставление | | | государственных и муниципальных услуг по принципу | | | "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего | | | числа городских округов и муниципальных районов в | | | Ямало-Ненецком автономном округе - 100%; | | | - доля государственных и муниципальных услуг, | | | предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества | | | государственных и муниципальных услуг, | | | предоставление которых должно быть организовано на | | | базе МФЦ и рекомендованных к предоставлению в | | | МФЦ, - 80%; | | | - среднее время ожидания в очереди при обращении | | | граждан в МФЦ для получения услуги - 15 минут; | | | - доля государственных услуг, предоставляемых | | | исполнительными органами государственной власти | | | Ямало-Ненецкого автономного округа, с | | | утвержденными административными регламентами по | | | предоставлению услуги, по которым регулярно | | | проводится мониторинг их качества, от общего числа | | | предоставляемых государственных услуг - 100%; | | | - доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, | | | имеющего доступ к получению государственных и | | | муниципальных услуг по принципу "одного окна" на | | | базе МФЦ, от населения Ямало-Ненецкого автономного | | | округа - 90% | |---------------------+------------------------------------------------------| | Перечень основных | 1. Применение отраслевых мер совершенствования | | мероприятий | разрешительной и контрольно-надзорной деятельности. | | Программы | 2. Оптимизация предоставления государственных | | | (муниципальных) услуг. | | | 3. Организация предоставления государственных | | | (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" на | | | базе МФЦ. | | | 4. Мониторинг качества и доступности государственных | | | (муниципальных) услуг в Ямало-Ненецком автономном | | | округе | |---------------------+------------------------------------------------------| | Объемы | общий объем финансирования Программы за счет | | финансирования | средств окружного бюджета составит 349 500 тыс. | | | рублей, | | | в том числе: | | | 2012 год - 116 500 тыс. рублей; | | | 2013 год - 116 500 тыс. рублей; | | | 2014 год - 116 500 тыс. рублей | |---------------------+------------------------------------------------------| | Ожидаемые | в результате реализации Программы: | | конечные результаты | - будет оптимизирован порядок предоставления | | реализации | (исполнения) государственных и муниципальных услуг | | Программы | (функций), повысится качество и доступность | | | государственных и муниципальных услуг, | | | государственных и муниципальных функций для | | | физических и юридических лиц на территории | | | Ямало-Ненецкого автономного округа; | | | - снизятся организационные, временные, финансовые | | | затраты юридических лиц на преодоление | | | административных барьеров; | | | - будет обеспечена возможность получения | | | государственных и муниципальных услуг по принципу | | | "одного окна" в каждом муниципальном районе и | | | городском округе в Ямало-Ненецком автономном | | | округе; | | | - будет создана система мониторинга качества и | | | доступности государственных (муниципальных) услуг | | | на территории Ямало-Ненецкого автономного округа | ------------------------------------------------------------------------------ Список используемых терминов и сокращений Программа - настоящая окружная долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012-2014 годы"; автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ; МФЦ - многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, созданный в форме государственного бюджетного (автономного) учреждения автономного округа; базовый МФЦ - МФЦ, имеющий филиальную сеть в других муниципальных образованиях в автономном округе. Планируется, что базовыми будут являться МФЦ в гг. Салехарде, Новом Уренгое и Ноябрьске; ПКД (пункт коллективного доступа) - одно или несколько рабочих мест в помещении МФЦ или его филиале, другом общественном месте, оборудованных персональными компьютерами, подключенными к сети Интернет для осуществления беспрепятственного доступа граждан к информационным ресурсам исполнительных органов власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также другим информационным и правовым системам в сети Интернет с целью получения необходимой информации или для получения государственных и муниципальных услуг; инфомат (информационный киоск) - мультимедийный автомат на базе компьютера в антивандальном металлическом корпусе, позволяющий получить доступ к государственным и муниципальным услугам, которые предоставляются через информационную систему "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", а также к определенным информационным и справочным ресурсам; мобильный МФЦ - подразделение МФЦ, обеспечивающее непосредственное взаимодействие с заинтересованными лицами (физическими и юридическими лицами) в связи с приемом документов, выдачей результата и консультированием по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ в населенных пунктах, доступ в которых к филиалам МФЦ затруднен или невозможен; система "Электронная очередь" - комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей, включающий в себя электронные табло, систему звукового оповещения, принтер талонов, оборудование для оснащения мест операторов и программное обеспечение; Сall-центр ("центр обслуживания телефонных вызовов", "центр телефонного обслуживания") - это служба для обработки телефонных обращений граждан по вопросам деятельности МФЦ; Сводный реестр - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Департамент экономики автономного округа в соответствии с пунктом 2.43 Положения о департаменте экономики автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 14 июля 2010 года N 154-ПГ, является уполномоченным органом в сфере методического руководства, нормативного правового обеспечения создания электронного правительства в автономном округе в части оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории автономного округа, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг, снижению административных барьеров и снижению "цифрового неравенства", предусмотренная Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы. Работа, проделанная в рамках окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы" по регламентации государственных услуг, позволила сформировать и утвердить реестры государственных функций и услуг исполнительных органов государственной власти автономного округа. В настоящее время одним из сдерживающих факторов, влияющих на организацию предоставления услуг в электронном виде, в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ, является неполная унификация государственных и муниципальных услуг с рекомендованными Минэкономразвития России типовыми реестрами государственных и муниципальных услуг, в связи с чем наименования и содержание услуг в каждом муниципальном образовании в автономном округе имеют определенные отличия. Дополнительной проблемой является чрезмерная обобщенность наименований отдельных муниципальных услуг и фактическое включение нескольких услуг в одну. Эти обстоятельства сдерживают процесс наполнения регионального реестра государственных и муниципальных услуг, затрудняют размещение информации о них в сводном реестре и являются препятствием к внедрению типовых автоматизированных решений для МФЦ. В рамках реализации Программы предполагается обеспечить унификацию наименований государственных (муниципальных) услуг (функций), структуры административных регламентов, а также публикуемой в Сводном реестре и на Едином портале информации об указанных услугах, при необходимости внеся соответствующие изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие их предоставление (исполнение). Реализация Программы будет способствовать окончанию разработки и утверждению административных регламентов государственных и муниципальных услуг. Следующим и наиболее важным направлением Программы является создание сети МФЦ в автономном округе. Многофункциональные центры - один из ключевых элементов административной системы. Они не только формируют инфраструктуру, необходимую для качественного предоставления гражданам услуг, но и способствуют интеграции необходимых интеллектуальных и технологических ресурсов для организации эффективного взаимодействия различных институтов власти в интересах граждан. МФЦ должны исключить контакты государственных (муниципальных) служащих с получателями услуг, что является эффективным антикоррупционным механизмом. Многофункциональность создаваемых центров находит свое отражение в повышении эффективности оказания широкого спектра услуг. Повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, основанное на создании сети МФЦ, внедрении информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений для МФЦ, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание Call-центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения. Принцип "одного окна" должен реализовываться МФЦ путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Пилотный проект МФЦ в г. Салехарде с момента открытия для посетителей осуществляет предоставление 81 государственной и муниципальной услуги и уже заслужил доверие жителей окружной столицы. Серьезной проблемой развития сети МФЦ является отсутствие в автономном округе зданий, соответствующих требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2009 года N 796 (далее - Правила). В связи с этим Программой предусматриваются мероприятия по обеспечению в помещениях МФЦ необходимых требований комфортности, а также требований к местам массового пребывания людей. Для решения поставленных задач в отдаленных малонаселенных пунктах, в которых создание МФЦ нецелесообразно, одним из вариантов организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению является использование мобильных МФЦ, использование сети информационных киосков или пунктов коллективного доступа. Целесообразность развития сети МФЦ подтверждается результатами работы уже действующих в других регионах Российской Федерации учреждений данного типа, которые демонстрируют сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия заявителей с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с органами власти. МФЦ позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами. Результаты проведенного мониторинга действующих в Российской Федерации МФЦ показали, что почти 90% посетителей высоко оценивают их работу. Существенным препятствием к распространению информационно- коммуникационных технологий в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, а также информирования о деятельности исполнительных органов власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе является низкая степень компьютерной грамотности среди большей части населения автономного округа. Причем наличие навыков работы с персональным компьютером у большинства граждан далеко не всегда свидетельствует об их осведомленности в вопросах безопасности при работе в сети Интернет и умении работы с информационными ресурсами органов власти и Единым порталом. Деятельность МФЦ будет способствовать повышению уровня компьютерной грамотности населения, его информационной активности. При этом нельзя забывать о важности подготовки кадров для работы в МФЦ. Работники МФЦ должны ориентироваться в услугах разнопланового характера и применять новые технологии работы. Еще одной немаловажной проблемой является отсутствие налаженной системы мониторинга результатов проводимых в данном направлении мероприятий, изучения общественного мнения в отношении формируемых элементов электронного правительства. Создание в рамках Программы системы мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на территории автономного округа позволит оперативно оценивать результативность мероприятий Программы и принимать необходимые управленческие решения. II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы Целями Программы являются: 1) снижение административных барьеров; 2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе. Программа предполагает решение следующих задач: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. Унификация наименований и процедур предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - муниципальные образования). 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно- надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Показатели, характеризующие достижение целей и задач Программы, представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика расчета приведена в приложении N 2 к настоящей Программе. III. Перечень программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы будет осуществлено путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям: 1. Снижение административных барьеров. 1.1. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе: 1.1.1. определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, установление основных проблем их реализации; 1.1.2. формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть"); 1.1.3. анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в каждой из указанных сфер; 1.1.4. подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности (построение модели "как должно быть"); 1.1.5. внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели "как должно быть", планов- графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения). 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе. 2.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: 2.1.1. завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 2.1.2. формирование реестра государственных услуг автономного округа; 2.1.3. анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти автономного округа необходимой штатной численностью государственных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению. 2.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе: 2.2.1. создание МФЦ и их стационарных филиалов в муниципальных образованиях. Создание МФЦ на территории муниципальных образований является приоритетным направлением реализации Программы. В соответствии с Правилами для организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг определены следующие основные направления: а) социальная поддержка населения; б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; г) регулирование предпринимательской деятельности. В рамках Программы планируется создание филиальной сети МФЦ в форме государственных учреждений (структура сети указана в приложении N 5 к настоящей Программе). Создание МФЦ (филиала МФЦ) в муниципальном образовании предполагает реализацию следующего комплекса мероприятий: а) обеспечение материально-технической базы МФЦ и инфраструктуры их деятельности; б) приобретение объектов недвижимости для размещения МФЦ (филиалов МФЦ) с учетом предъявляемых требований; 2.2.2. создание мобильных МФЦ в автономном округе. Помимо стационарных филиалов МФЦ, размещаемых в помещениях на территории населенных пунктов муниципальных образований, в рамках Программы планируется создание мобильных МФЦ, предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг жителям территориально удаленных от мест получения услуг населенных пунктов автономного округа, доступ которых к филиалам МФЦ затруднен или невозможен. В рамках данного мероприятия будут проведены работы по методическому и нормативно-правовому обеспечению деятельности мобильных МФЦ и их созданию в муниципальных районах автономного округа. 2.3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в автономном округе, в том числе: 2.3.1. формирование системы мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на территории автономного округа; 2.3.2. социологический мониторинг удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, удовлетворенности субъектов малого и среднего бизнеса условиями ведения бизнеса в автономном округе. Перечень мероприятий Программы с объемами финансирования приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составляет: ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Плановый объем бюджетных ассигнований | | финансовых ресурсов | (тыс. руб.) | | |------------------------------------------| | | всего | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |---------------------+---------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------+---------+----------+----------+----------| | Окружной бюджет | 349 500 | 116 500 | 116 500 | 116 500 | ------------------------------------------------------------------ Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников для софинансирования мероприятий Программы не предусматривается. V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям Реализация мероприятий Программы может быть передана исполнителю мероприятия - подведомственному государственному (автономному или бюджетному) учреждению автономного округа (далее - государственное учреждение) путем предоставления субсидии на выполнение мероприятия Программы. Субсидия предоставляется при условии соответствия данных мероприятий уставной деятельности государственного учреждения. Субсидия на выполнение мероприятия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между государственным учреждением и госзаказчиком-координатором (госзаказчиком) Программы. Соглашение о предоставлении субсидии должно определять: - наименование мероприятия (перечень мероприятий в случае принятия решения о передаче субсидий на два и более мероприятия) и объем их финансирования; - размер субсидии; - сроки и порядок перечисления средств; - смету расходов по реализации средств субсидии; - форму заявки на перечисление средств субсидии; - порядок отчетности, представляемой государственным учреждением об использовании субсидии в исполнительный орган государственной власти автономного округа, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов; - срок действия соглашения; - порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению; - ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - перечисление средств субсидии только при условии своевременного и полного представления отчетности об использовании предоставленных средств субсидии; - порядок расторжения и изменения соглашения о предоставлении субсидии и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет госзаказчик-координатор (госзаказчик) Программы. Государственное учреждение представляет госзаказчику- координатору (госзаказчику) Программы отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных соглашением о предоставлении субсидии. Государственное учреждение в месячный срок с момента окончания срока действия соглашения обязано возвратить госзаказчику- координатору (госзаказчику) Программы неизрасходованную часть субсидии. В случае установления факта нецелевого использования субсидии государственное учреждение в месячный срок с момента получения требования госзаказчика-координатора (госзаказчика) Программы обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных соглашением отчетов государственное учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением о предоставлении субсидии. VI. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в рамках настоящей Программы не предусматривается. VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации Программы: - будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории автономного округа; - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; - будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе в автономном округе; - будет создана система мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории автономного округа; - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в автономном округе, достигнет 45%; - доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций будет соответствовать 100%; - среднее число обращений заявителя в различные органы власти, учреждения и организации в рамках получения одной государственной (муниципальной) услуги, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги, понизится с 2 до 1 обращения (без учета обращения заявителя за получением результата); - среднее число обращений представителя бизнеса в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги, понизится с 8 до 2 обращений (без учета обращения заявителя за получением результата); - доля утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, содержащих стандарт предоставления государственной услуги, от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, повысится с 60 до 100%; - доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, достигнет 95%; - доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа городских округов и муниципальных районов в автономном округе повысится от 7,7 до 100%; - доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано на базе МФЦ и рекомендованных к предоставлению в МФЦ, повысится с 60 до 80%; - доля населения автономного округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от населения автономного округа повысится с 10 до 90%; - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ для получения услуги достигнет 15 минут. В соответствии с Методикой оценки эффективности окружных и ведомственных целевых программ автономного округа комплексный критерий оценки проекта Программы составил 100 баллов. Приложение N 1 к окружной долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы" ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ реализации окружной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование | Наименование | Единица | Весовое | Базовое | Целевые значения | | п/п | цели | задачи | индикатора/пок- | измерения | значение | значение | индикатора/показателя по | | | | | азателя | | индикатора/ | индикатора/ | годам реализации | | | | | | | показателя | показателя | Программы | | | | | | | | |--------------------------| | | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1 | Снижение | | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | | барьеров | | | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1.1 | | проведение | | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | | оптимизации | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | | услуг по сферам | | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | отношений, | | | | | | | | | | | а также | | | | | | | | | | | совершенст- | | | | | | | | | | | вование | | | | | | | | | | | разрешительной и | | | | | | | | | | | контрольно- | | | | | | | | | | | надзорной | | | | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | | | различных | | | | | | | | | | | отраслях в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | распределением | | | | | | | | | | | предметов | | | | | | | | | | | ведения | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | округа и органов | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | | | | | оптимизация | | | | | | | | | | | порядка оказания | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | необходимых и | | | | | | | | | | | обязательных для | | | | | | | | | | | получения | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | | услуг. | | | | | | | | | | | Унификация | | | | | | | | | | | наименований и | | | | | | | | | | | процедур | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образованиях в | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1.1.1 | | | доля | % | 0,09 | 30 | 35 | 40 | 45 | | | | | представителей | | | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | бизнеса, | | | | | | | | | | | удовлетворен- | | | | | | | | | | | ных условиями | | | | | | | | | | | ведения бизнеса | | | | | | | | | | | в автономном | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1.1.2 | | | доля | % | 0,09 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | регламентиро- | | | | | | | | | | | ванных | | | | | | | | | | | контрольно- | | | | | | | | | | | надзорных и | | | | | | | | | | | разрешитель- | | | | | | | | | | | ных функций | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1.2 | | разработка и | | | | | | | | | | | принятие | | | | | | | | | | | административ- | | | | | | | | | | | ных регламентов | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | услуг (функций), | | | | | | | | | | | а также | | | | | | | | | | | административ- | | | | | | | | | | | ных регламентов | | | | | | | | | | | осуществления | | | | | | | | | | | контрольно- | | | | | | | | | | | надзорных и | | | | | | | | | | | разрешительных | | | | | | | | | | | функций | | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1.2.1 | | | среднее число | ед. | 0,09 | 2 | 2 | 1 | 1 (без | | | | | обращений | | | | | | учета | | | | | заявителя в | | | | | | обра- | | | | | различные | | | | | | щения | | | | | органы власти, | | | | | | заяви- | | | | | учреждения и | | | | | | теля за | | | | | организации в | | | | | | получе- | | | | | рамках | | | | | | нием | | | | | получения | | | | | | резуль- | | | | | одной | | | | | | тата) | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ной | | | | | | | | | | | (муниципаль- | | | | | | | | | | | ной) услуги, | | | | | | | | | | | для которой | | | | | | | | | | | утвержден | | | | | | | | | | | административ- | | | | | | | | | | | ный регламент | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1.2.2 | | | среднее число | ед. | 0,09 | 8 | 5 | 3 | 2 (без | | | | | обращений | | | | | | учета | | | | | представителя | | | | | | обра- | | | | | бизнеса в | | | | | | щения | | | | | различные | | | | | | заяви- | | | | | органы власти, | | | | | | теля за | | | | | учреждения и | | | | | | получе- | | | | | организации | | | | | | нием | | | | | для получения | | | | | | резуль- | | | | | одной | | | | | | тата) | | | | | государственной | | | | | | | | | | | (муниципаль- | | | | | | | | | | | ной) услуги, | | | | | | | | | | | связанной со | | | | | | | | | | | сферой | | | | | | | | | | | предпринима- | | | | | | | | | | | тельской | | | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | | для которой | | | | | | | | | | | утвержден | | | | | | | | | | | административ- | | | | | | | | | | | ный регламент | | | | | | | | | | | по предостав- | | | | | | | | | | | лению услуги | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 1.2.3 | | | доля | % | 0,09 | 60 | 95 | 100 | 100 | | | | | утвержденных | | | | | | | | | | | административ- | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных услуг, | | | | | | | | | | | содержащих | | | | | | | | | | | стандарт | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ной услуги, от | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных услуг, | | | | | | | | | | | предоставляе- | | | | | | | | | | | мых | | | | | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | | | ными органами | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ной власти | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2. | Оптимизация и | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.1 | | создание сети | | | | | | | | | | | многофункцио- | | | | | | | | | | | нальных центров | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | | установленным | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.1.1 | | | доля граждан, | % | 0,09 | 80 | 85 | 90 | 95 | | | | | удовлетворен- | | | | | | | | | | | ных качеством | | | | | | | | | | | и доступностью | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных и | | | | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | | | | ных услуг, | | | | | | | | | | | предоставляе- | | | | | | | | | | | мых на базе | | | | | | | | | | | МФЦ | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.1.2 | | | доля городских | % | 0,09 | 7,7 | 15 | 45 | 100 | | | | | округов и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов, на | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | которых | | | | | | | | | | | обеспечено | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | государстве- | | | | | | | | | | | ных и муници- | | | | | | | | | | | пальных услуг | | | | | | | | | | | по принципу | | | | | | | | | | | "одного окна", в | | | | | | | | | | | том числе на | | | | | | | | | | | базе МФЦ, | | | | | | | | | | | от общего числа | | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | | округов и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов в | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.1.3 | | | доля | % | 0,09 | 60 | 70 | 80 | 80 | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | предоставляе- | | | | | | | | | | | мых на базе МФЦ, | | | | | | | | | | | от общего | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | которых должно | | | | | | | | | | | быть | | | | | | | | | | | организовано на | | | | | | | | | | | базе МФЦ и | | | | | | | | | | | рекомендован- | | | | | | | | | | | ных к | | | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | | | в МФЦ | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.1.4 | | | доля населения | % | 0,1 | 10 | 30 | 60 | 90 | | | | | автономного | | | | | | | | | | | округа, | | | | | | | | | | | имеющего | | | | | | | | | | | доступ к | | | | | | | | | | | получению | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | услуг по | | | | | | | | | | | принципу | | | | | | | | | | | "одного окна" | | | | | | | | | | | на базе МФЦ, от | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.2 | | формирование | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | | качества и | | | | | | | | | | | доступности | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | | услуг, проведение | | | | | | | | | | | регулярного | | | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.2.1 | | | среднее время | минута | 0,09 | 55 | 55 | 30 | 15 | | | | | ожидания в | | | | | | | | | | | очереди при | | | | | | | | | | | обращении | | | | | | | | | | | граждан в МФЦ | | | | | | | | | | | для получения | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | |-------+-------------------+-------------------+------------------+-----------+-------------+-------------+-------+-------+----------| | 2.2.2 | | | доля | % | 0,09 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных услуг, | | | | | | | | | | | предоставляе- | | | | | | | | | | | мых | | | | | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | | | ными органами | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ной власти | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | округа с | | | | | | | | | | | утвержденными | | | | | | | | | | | административ- | | | | | | | | | | | ными регламен- | | | | | | | | | | | тами по | | | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | | | услуги, по | | | | | | | | | | | которым | | | | | | | | | | | регулярно | | | | | | | | | | | проводится | | | | | | | | | | | мониторинг их | | | | | | | | | | | качества, от | | | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | | | предоставляе- | | | | | | | | | | | мых | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ных услуг | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало- Ненецком автономном округе, на 2012-2014 годы" МЕТОДИКА расчета целевых индикаторов (показателей) окружной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012-2014 годы" 1.1.1. Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в автономном округе. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора используются данные социологического опроса представителей субъектов малого и среднего бизнеса в автономном округе, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в автономном округе, общее количество представителей субъектов малого и среднего бизнеса в автономном округе. Источник данных - департамент внутренней политики автономного округа (отчет об исполнении государственного контракта на проведение социологического исследования). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ответивших, что они удовлетворены условиями ведения бизнеса в автономном округе, к общему количеству опрошенных представителей субъектов малого и среднего бизнеса. 1.1.2. Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве регламентированных (нерегламентированных) контрольно- надзорных и разрешительных функций, общее количество контрольно- надзорных и разрешительных функций. Источник данных - департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа (изданные приказы об утверждении регламентов по исполнению контрольно-надзорных и разрешительных функций). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение общего количества регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций к общему количеству контрольно-надзорных и разрешительных функций. 1.2.1. Среднее число обращений заявителя в различные органы власти, учреждения и организации в рамках получения одной государственной (муниципальной) услуги, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве обращений заявителя в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, общее количество заявителей, обратившихся в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной услуги. Источник данных - департамент экономики автономного округа (административный регламент по предоставлению государственной (муниципальной) услуги), органы власти, организации и учреждения (регистр или автоматизированная информационная система по учету количества обращений заявителей за получением услуги). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в единицах) как отношение суммы общего количества обращений каждого заявителя в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги к общему количеству заявителей, подавших заявление в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги. 1.2.2. Среднее число обращений представителя бизнеса в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве обращений представителя бизнеса в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, общее количество представителей бизнеса, обратившихся в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. Источник данных - департамент экономики автономного округа (административный регламент по предоставлению государственной (муниципальной) услуги), органы власти, организации и учреждения (регистр или автоматизированная информационная система по учету количества обращений заявителей за получением услуги). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в единицах) как отношение суммы общего количества заявлений каждого представителя бизнеса, обратившегося в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к общему количеству представителей бизнеса, подавших заявление в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. 1.2.3. Доля утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, содержащих стандарт предоставления государственной услуги, от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, общее количество государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа. Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа (информационная система "Региональный портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение общего количества утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, содержащих стандарт предоставления государственной услуги, к общему количеству государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа. 2.1.1. Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора используются данные социологического опроса граждан, обратившихся в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг, общее количество опрошенных граждан, обратившихся в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг. Источник данных - департамент внутренней политики автономного округа (отчет об исполнении государственного контракта на проведение социологического исследования), департамент экономики автономного округа (сводный отчет о результатах оценки качества государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 15 апреля 2011 года N 205-П "Об утверждении Порядка проведения оценки качества предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа опрошенных, ответивших, что они удовлетворены качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставленных на базе МФЦ, к общему количеству опрошенных граждан, обратившихся в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг. 2.1.2. Доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа городских округов и муниципальных районов в автономном округе. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве муниципальных районов и городских округов в автономном округе и созданных учреждений, предоставляющих услуги по принципу "одного окна", общее число муниципальных районов и городских округов в автономном округе. Источник данных - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, информация о филиальной сети МФЦ, департамент экономики автономного округа (статистические сборники территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области за текущий период). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение общего количества муниципальных районов и городских округов, на территории которых (созданы) обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, к общему числу муниципальных районов и городских округов в автономном округе. 2.1.3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано на базе МФЦ и рекомендованных к предоставлению в МФЦ. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано на базе МФЦ и рекомендованных к предоставлению в МФЦ. Источник данных - департамент экономики автономного округа (перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления), МФЦ (приложение к соглашению с исполнителями услуг с перечнем фактически предоставляемых государственных услуг). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, к общему количеству государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано на базе МФЦ и рекомендованных к предоставлению в МФЦ. 2.1.4. Доля населения автономного округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от населения автономного округа. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве населения автономного округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, общее количество населения автономного округа. Источник данных - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, информация о филиальной сети МФЦ, департамент экономики автономного округа (статистические сборники территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области за текущий период). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение количества населения автономного округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, к общему количеству населения автономного округа. 2.2.1. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ для получения услуги. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о времени ожидания в очереди при обращении граждан автономного округа в МФЦ, общем количестве интервалов времени ожидания граждан в очереди для подачи документов на получение государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ. Источник данных - МФЦ (информация из системы управления электронной очередью "Вызов"). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в минутах) как отношение суммы интервалов времени ожидания граждан в очереди для подачи документов на получение государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ (выраженных в минутах) к общему количеству интервалов времени ожидания граждан в очереди для подачи документов на получение государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ (выраженных в единицах). 2.2.2. Доля государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа с утвержденными административными регламентами по предоставлению услуги, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых государственных услуг. а) Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, в общем количестве государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа. Источник данных - департамент экономики автономного округа (сводный отчет о результатах оценки качества государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 15 апреля 2011 года N 205-П "Об утверждении Порядка проведения оценки качества предоставляемых государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа"), департамент внутренней политики автономного округа (отчет об исполнении государственного контракта на проведение социологического исследования). б) Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа с утвержденными административными регламентами по предоставлению услуги, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, к общему количеству государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа. Приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012-2014 годы" (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мероприятие | Ответственный | Объем | В том числе | | | | | финансирования - |--------------------------------| | | | | всего | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1 | Снижение административных барьеров | 0 | 0 | 0 | 0 | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1.1 | Отраслевые меры совершенствования разрешительной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | контрольно-надзорной деятельности, в том числе | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1.1.1 | Определение сфер разрешительной и | департамент по | 0 | 0 | 0 | 0 | | | контрольно-надзорной деятельности, | взаимодействию с | | | | | | | относящихся к полномочиям | федеральными органами | | | | | | | исполнительных органов | государственной власти | | | | | | | государственной власти автономного | и мировой юстиции | | | | | | | округа и органов местного | автономного округа | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | образований в автономном округе, | | | | | | | | установление основных проблем их | | | | | | | | реализации | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1.1.2 | Формирование структурированного | департамент по | 0 | 0 | 0 | 0 | | | описания осуществления контрольно- | взаимодействию с | | | | | | | надзорной и разрешительной | федеральными органами | | | | | | | деятельности в каждой из сфер | государственной власти | | | | | | | (включая графические модели, схемы, | и мировой юстиции | | | | | | | графики, диаграммы и пр.) | автономного округа | | | | | | | контрольно-надзорной и | | | | | | | | разрешительной деятельности в | | | | | | | | каждой из указанных сфер | | | | | | | | деятельности (модель "как есть") | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1.1.3 | Анализ организационного и | департамент по | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ресурсного обеспечения | взаимодействию с | | | | | | | осуществления контрольно-надзорной | федеральными органами | | | | | | | и разрешительной деятельности в | государственной власти | | | | | | | каждой из указанных сфер | и мировой юстиции | | | | | | | | автономного округа | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1.1.4 | Подготовка предложений по | департамент по | 0 | 0 | 0 | 0 | | | оптимизации исполнения контрольно- | взаимодействию с | | | | | | | надзорной и разрешительной | федеральными органами | | | | | | | деятельности (построение модели "как | государственной власти | | | | | | | должно быть") | и мировой юстиции | | | | | | | | автономного округа | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1.1.5 | Внесение изменений в нормативные | департамент по | 0 | 0 | 0 | 0 | | | правовые акты, направленных на | взаимодействию с | | | | | | | реализацию модели "как должно | федеральными органами | | | | | | | быть", планов-графиков по | государственной власти | | | | | | | осуществлению соответствующих | и мировой юстиции | | | | | | | мероприятий (включая показатели | автономного округа | | | | | | | эффективности мероприятий и | | | | | | | | систему | | | | | | | | оценки их достижения) | | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2 | Оптимизация и повышение качества предоставления | 349 500 | 116 500 | 116 500 | 116 500 | | | государственных и муниципальных услуг в автономном округе | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.1 | Оптимизация предоставления государственных и муниципальных | 0 | 0 | 0 | 0 | | | услуг, в том числе | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.1.1 | Завершение регламентации, | аппарат Губернатора | 0 | 0 | 0 | 0 | | | приведение административных | автономного округа | | | | | | | регламентов государственных услуг, | | | | | | | | предоставляемых исполнительными | | | | | | | | органами государственной власти | | | | | | | | автономного округа в соответствии с | | | | | | | | требованиями Федерального закона | | | | | | | | от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ | | | | | | | | "Об организации предоставления | | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | | услуг" | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.1.2 | Формирование реестра | аппарат Губернатора | 0 | 0 | 0 | 0 | | | государственных услуг автономного | автономного округа | | | | | | | округа | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.1.3 | Анализ обеспечения функций | аппарат Губернатора | 0 | 0 | 0 | 0 | | | исполнительных органов | автономного округа | | | | | | | государственной власти автономного | | | | | | | | округа необходимой штатной | | | | | | | | численностью государственных | | | | | | | | служащих и проведение | | | | | | | | соответствующих мероприятий по их | | | | | | | | сокращению | | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.2 | Организация предоставления государственных и муниципальных | 349 500 | 116 500 | 116 500 | 116 500 | | | услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.2.1 | Создание МФЦ и их стационарных филиалов в муниципальных | 346 500 | 116 500 | 116 500 | 113 500 | | | образованиях в автономном округе | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.2.1.1 | приобретение объектов недвижимости | департамент экономики | 300 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | | | для размещения МФЦ (филиалов | автономного округа | | | | | | | МФЦ) с учетом предъявляемых | | | | | | | | требований | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.2.1.2 | обеспечение материально-технической | департамент экономики | 46 500 | 16 500 | 16 500 | 13 500 | | | базы МФЦ и инфраструктуры их | автономного округа | | | | | | | деятельности | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.2.2 | Создание мобильных МФЦ в | департамент экономики | 3 000 | 0 | 0 | 3 000 | | | автономном округе | автономного округа | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.3 | Мониторинг качества и доступности государственных и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | муниципальных услуг в автономном округе, в том числе | | | | | |---------+----------------------------------------------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.3.1 | Формирование системы мониторинга | департамент экономики | 0 | 0 | 0 | 0 | | | качества и доступности | автономного округа | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | услуг на территории автономного | | | | | | | | округа | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | 2.3.2 | Социологический мониторинг | департамент внутренней | 0 | 0 | 0 | 0 | | | удовлетворенности граждан качеством | политики автономного | | | | | | | и | округа | | | | | | | доступностью государственных и | | | | | | | | муниципальных услуг, | | | | | | | | удовлетворенности субъектов малого и | | | | | | | | среднего бизнеса условиями ведения | | | | | | | | бизнеса в автономном округе | | | | | | |---------+---------------------------------------+------------------------+------------------+----------+----------+----------| | | Итого по мероприятиям Программы | | 349 500 | 116 500 | 116 500 | 116 500 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к окружной долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало- Ненецком автономном округе, на 2012-2014 годы" ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы" за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | N меро- | Наименование объекта | Коли- | Стоимость | Пользователь | Условия | | п/п | приятия | государственной | чество | единицы | имущества | передачи | | | в | собственности | (единиц) | имущества | | (закреп- | | | перечне | автономного округа | | (тыс. | | ления) | | | | | | рублей) | | имущест- | | | | | | | | ва за | | | | | | | | пользова- | | | | | | | | телем | |-----+---------+-----------------------+----------+-----------+--------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+---------+-----------------------+----------+-----------+--------------+-----------| | 1 | 2.2.1.1 | Здание под размещение | 1 | 100 000 | департамент | опера- | | | | МФЦ в г. Ноябрьске | | | экономики | тивное | | | | | | | автономного | управле- | | | | | | | округа | ние | |-----+---------+-----------------------+----------+-----------+--------------+-----------| | 2 | 2.2.1.2 | Антивандальный | 2 | 60 | департамент | опера- | | | | компьютер | | | экономики | тивное | | | | | | | автономного | управле- | | | | | | | округа | ние | |-----+---------+-----------------------+----------+-----------+--------------+-----------| | 3 | 2.2.1.2 | Стол | 2 | 20 | департамент | опера- | | | | | | | экономики | тивное | | | | | | | автономного | управле- | | | | | | | округа | ние | |-----+---------+-----------------------+----------+-----------+--------------+-----------| | 4 | 2.2.1.2 | Кресло | 2 | 10 | департамент | опера- | | | | | | | экономики | тивное | | | | | | | автономного | управле- | | | | | | | округа | ние | ------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к окружной долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012-2014 годы" СТРУКТУРА создаваемой сети многофункциональных центров и их стационарных филиалов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|