Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.01.2012 № 18-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.01.2012 г. N 18-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 02.08.2013 № 635-П
Об утверждении Административного регламента службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А. И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2012 года N 18-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других
органов"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (далее - Административный
регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения,
возникающие при проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса тракторов, других самоходных и иных
машин и прицепов к ним (далее - машины) и оборудования. Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс. 3-48-77, официальный сайт http://правительство. янао. рф/power/iov/self_propelled/about/. Государственная услуга предоставляется службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
График приема посетителей:
- понедельник 08.30-18.00 - вторник неприемный день - среда 08.30-18.00 - четверг 08.30-18.00 - пятница 08.30-18.00; время перерыва на обед - с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций); - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу http://www. pgu-yamal. ru и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф; - путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги; - в информационную систему "Портал государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" в сети Интернет (www. pgu-yamal. ru); - в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor. gov. yanao. ru. 3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций),
участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу
сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного
информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях,
входящих в состав службы). Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные
за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов". 5. Государственная услуга предоставляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа (районными (городскими) инспекциями, входящими в
состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов
и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение N 2 к
настоящему Административному регламенту). Сроки предоставления государственной услуги 7. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя. Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 8.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4, ст. 445); 8.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179); 8.3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской
Федерации от 30 декабря 2002 года N 52 (часть I), ст. 5140); 8.4. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства
Российской Федерации от 11 декабря 1995 года N 50, ст. 4873);
8.5. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N 19, ст. 2060); 8.6. постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в
Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации от 20 декабря 1993 года N 51, ст. 4943);
8.7. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года N 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора" (газета "Налоги", апрель
2000 года, N 14);
8.8. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.042-91 "Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов,
8.9. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.002-91 "Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов,
8.10. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.139-97/ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов,
8.11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.111-85 "Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов,
8.12. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов,
8.13. ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ "Оборудование мельнично- элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности"; 8.14. ГОСТ 7751-2009 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения";
8.15. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа" (Газета "Красный Север" от 29 ноября 2011 года, спецвыпуск N 74/1);
8.16. постановление Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года N 228-А "Об утверждении тарифов на услуги,
предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного
округа";
8.17. иные нормативные правовые акты.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет
в районные (городские) инспекции службы: - заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представления); - документ, подтверждающий полномочия лица владеть, пользоваться и распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием (оригинал или копию); - паспорт машины и свидетельство о регистрации - при оценке технического состояния машины; - техническую документацию на машины и оборудование (оригинал или копию); - документ об уплате сбора за оценку технического состояния машин и оборудования. 10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 10.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для
копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф и в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.
pgu-yamal. ru)); 10.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 10.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
10.4. документы не исполнены карандашом;
10.5. копии документов заверены надлежащим образом (в соответствии с пунктом 3.26 постановления Госстандарта Российской Федерации от 03 марта 2003 года N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" или в соответствии со статьей 187 Гражданского кодекса Российской Федерации);
10.6. документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным (нотариально) их переводом на русский язык. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 11.1. представленные документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;
11.2. представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - имеется решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину и оборудование, запрет совершать определенные действия с машиной и оборудованием; - непредставление информации, предусмотренной пунктом 23.1 настоящего Административного регламента; - отсутствие регистрации машины на территории автономного округа. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается сбор по установленному тарифу - 142 рубля. 14.1. Сбор оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявления и документов на совершение таких действий. 14.2. Размер тарифа установлен постановлением Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года N 228-А "Об утверждении
тарифов на услуги, предоставляемые службой по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа".
Сбор уплачивается в наличной или безналичной форме.
14.3. Факт уплаты плательщиком сбора в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства
(иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты плательщиком сбора в наличной форме подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут
на одну машину или оборудование. 16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной
услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в районную (городскую) инспекцию службы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 18.1. требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей,
оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 18.2. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 18.3. требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
18.4. новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 18.5. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 18.6. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: ------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Показатели | Единица | Норма- | | | | измерения | тивное | | | | | значение | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | | заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, в том | | | | | числе размещение информации о порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | Официальном Интернет-сайте исполнительных | | | | | органов государственной власти автономного | | | | | округа http://правительство. янао. рф, в | | | | | информационной системе "Портал | | | | | государственных услуг Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа" www. pgu-yamal. ru | | | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для заполнения | | |
| | заявителями документов, места общего | | | | | пользования) | | | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 3. | Доля заявителей, получивших | % | 100 | | | государственную услугу в установленные | | | | | сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего | | | | | Административного регламента | | | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 4. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее | | | кадрами по штатному расписанию | | 95 | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 5. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении | | | | | государственной услуги | | | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 6. | Доля заявителей, получивших результат | % | 0 | | | государственной услуги с нарушением | | | | | установленного срока предоставления | | | | | государственной услуги, от общего количества | | | | | заявителей | | | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 7. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 100 | | | предоставления услуги | | | |-------+----------------------------------------------+-----------+----------| | 8. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | ------------------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение; - проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования; - оформление и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения). Описание последовательности действий при приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: 22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
22.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя; 22.3. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента; 22.4. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного
регламента; 22.5. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
22.6. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
22.7. проверяет факт регистрации машины и оборудования на территории автономного округа; 22.8. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Результатом административной процедуры является прием заявления
и документов или мотивированный отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги) и (или) назначение даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину (или) оборудование. Описание последовательности действий при проведении оценки
технического состояния и определении остаточного ресурса машин и
оборудования
23. Основанием для начала процедуры является наступление даты и
времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования. 23.1. Оценка машины и оборудования осуществляется в присутствии
владельца (или его доверенного представителя) и других заинтересованных лиц. Перед началом осмотра машины и оборудования, принадлежащих юридическим лицам, специалист, уполномоченный на проведение оценки, в целях выполнения пункта 23.5 настоящего Административного регламента запрашивает следующую информацию: - данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;
- сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т. ч. в организациях сервиса;
- сведения о фактической наработке объекта оценки;
- сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Запрос указанной информации не является основанием для приостановления предоставления государственной услуги или увеличения срока предоставления государственной услуги. 23.2. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра
снизу, свободный проход и т.д.). 23.3. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины и оборудования, указанных в регистрационных документах - для машин, в технической документации - для оборудования. 23.4. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным
требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды. 23.5. Во время осмотра специалист, уполномоченный на проведение
оценки, определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины и оборудования и проверяет: - соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки; - подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество; - характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов
к моменту осмотра; - возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения; - номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов; - наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра. 23.6. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа машины и оборудования при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и
дополнительных узлов и агрегатов. 23.7. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа машин и оборудования и снижения влияния субъективности специалист, уполномоченный на проведение оценки, использует следующую таблицу: Параметры и характеристики технического состояния
транспортных средств
----------------------------------------------------------------------------- | Физическая характеристика состояния | Оценка состояния | Износ | | транспортного средства | | (%) | |-------------------------------------------+------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------------------+------------------+------------| | Новое, в отличном состоянии, после | новое | 0-10 | | выполнения предпродажной подготовки, без | | | | признаков эксплуатации | | | |-------------------------------------------+------------------+------------| | Практически новое, на гарантийном периоде | очень хорошее | 10-20 | | эксплуатации, с выполненными объемами | | | | технического обслуживания и не требующее | | | | ремонта или замены каких-либо частей | | | |-------------------------------------------+------------------+------------| | На послегарантийном периоде | хорошее | 20-40 | | эксплуатации, с выполненными объемами | | | | технического обслуживания и не требующее | | | | ремонта или замены каких либо частей. | | | | После капитального ремонта | | | |-------------------------------------------+------------------+------------| | Бывшее в эксплуатации, с выполненными | удовлетвори- | 40-60 | | объемами технического обслуживания, | тельное | | | требующее ремонта или замены каких-либо | | | | частей, имеющее незначительные | | | | повреждения лакокрасочного покрытия | | | |-------------------------------------------+------------------+------------| | Бывшее в эксплуатации, в состоянии, | условно | 60-75 | | пригодном для дальнейшей эксплуатации, | пригодное | | | после выполнения работ текущего ремонта | | | | (замены) агрегатов, ремонта (наружной | | |
| окраски) кузова (кабины) | | | |-------------------------------------------+------------------+------------| | Бывшее в эксплуатации, требующее | неудовлетвори- | до 80 | | капитального ремонта или замены | тельное | | | номерных агрегатов (двигателя, кузова, | | |
| рамы), полной окраски | | | |-------------------------------------------+------------------+------------| | Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта | предельное | 80 и более | | в объеме, превышающем экономическую | | | | целесообразность его выполнения; | | | | отсутствие технической возможности | | | | осуществления такового; непригодное к | | | | эксплуатации и ремонту | | | ----------------------------------------------------------------------------- Результатом административной процедуры является составление специалистом, уполномоченным на проведение оценки, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и подписание его всеми заинтересованными лицами. Акт составляется в двух экземплярах, один экземпляр для заявителя, второй для районной (городской) инспекции службы. Продолжительность административной процедуры составляет не более 60 минут на одну машину и оборудование. Описание последовательности действий при оформлении и
выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю (решения)
24. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы заявления, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и соответствующих документов. Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
24.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги один экземпляр акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования выдается заявителю, а другой остается в районной (городской) инспекции. 24.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в районной (городской) инспекции службы. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут на одну машину. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 26.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. 26.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную
услугу, а также должностных лиц
29. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия службы и ее должностных лиц в досудебном порядке. 30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов районных (городских) инспекций службы, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в службу в письменной форме или в форме электронного документа на электронный адрес gtnadzor@gtnadzor. gov. yanao. ru. 31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
32.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 32.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица; 32.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения; 32.4. суть обращения (жалобы);
32.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
32.6. обращение (жалоба), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ обращение (жалобу), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (жалобе). В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о
признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
33. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель службы либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно
о продлении срока его рассмотрения заявителя. 34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 35. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 36. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 37. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 38. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных
лиц службы принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю. Приложение N 1
к Административному регламенту службы
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги "Оценка
технического состояния и
определение остаточного ресурса поднадзорных машин и
оборудования по запросам
владельцев, государственных и
других органов"
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(служба технадзора ЯНАО)
------------------------------------------------------------------------------------------- | Адрес | Должность | Телефон | |----------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 629008, Ямало-Ненецкий | руководитель службы, главный | (34922) 3-49-78 | | автономный округ, | государственный инженер-инспектор | | | г. Салехард, | | | | ул. Подшибякина, 21 | первый заместитель руководителя, | (34922) 3-58-68 | | | заместитель главного государственного | | | Е-mail: gtnadzor@gtnadzor. | инженера-инспектора | | | gov. yanao. ru | | | | | начальник отдела кадрового, | (34922) 3-58-05 | | | организационно-методического и правового | | | | обеспечения службы | | | | | | | | начальник отдела бухгалтерского учета и | (34922) 3-57-20 | | | отчетности | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Контактная информация городских и районных инспекций
службы технадзора ЯНАО
-------------------------------------------------------------------------------------------- | Городские (районные) | Код | Телефон | Адрес | | инспекции | | E-mail | | |------------------------------+---------+--------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------+---------+--------------------+----------------------------| | Салехардская городская | 8-34922 | 4-51-04 | 629001, ЯНАО, | | инспекция | | salgtn@gtnadzor. | г. Салехард, | | начальник инспекции, главный | | gov. yanao. ru | ул. З. Космодемьянской, 18 | | государственный инженер- | | | | | инспектор | | | | |------------------------------+---------+--------------------+----------------------------| | Новоуренгойская городская | 8-34949 | 3-91-90 | 629300, ЯНАО, | | инспекция | | 9-15-65 | г. Новый Уренгой, | | начальник инспекции, главный | | nurgtn@gtnadzor. | ул. Промышленная, 7 | | государственный инженер- | | gov. yanao. ru | | | инспектор | | | | |------------------------------+---------+--------------------+----------------------------| | Ноябрьская городская | 8-3496 | 3-54-702 | 629807, ЯНАО, | | инспекция | | 3-99-401 | г. Ноябрьск 7, | | начальник инспекции, главный | | noyabgtn@gtnadz- | промзона, здание ГИБДД | | государственный инженер- | | or. gov. yanao. ru | | | инспектор | | | | |------------------------------+---------+--------------------+----------------------------| | Губкинская городская | 8-34936 | 5-33-80 | 629830, ЯНАО, | | инспекция | | 5-42-52 | г. Губкинский, а/я 37, | | начальник инспекции, главный | | gubgtn@gtnadzor. | микрорайон 2, д. 42 | | государственный инженер- | | gov. yanao. ru | здание ООО | | инспектор | | | "РН-Бурение", каб. N 53 | |------------------------------+---------+--------------------+----------------------------| | Лабытнангская городская | 8-34992 | 5-20-91 | 629400, ЯНАО, | | инспекция | | 5-97-06 | г. Лабытнанги, | | начальник инспекции, главный | | labgtn@gtnadzor. | ул. Дзержинского, 44 | | государственный инженер- | | gov. yanao. ru | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|