Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2012 № 78-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.02.2012 г. N 78-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 19.09.2013 № 766-П
Об утверждении Административного регламента департамента
строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственным гражданским служащим
Ямало-Ненецкого автономного округа жилищных субсидий
на приобретение (строительство) жилья"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало- Ненецкого автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа
от 14 февраля 2012 года N 78-П
АДМИНИСТРАТИВНЫВЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственным гражданским служащим
Ямало-Ненецкого автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья"
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 2. Жилищная субсидия для приобретения (строительства) жилья (далее - жилищная субсидия) является единовременной, разовой выплатой за весь период государственной гражданской службы, носит целевой характер. 2.1. Жилищная субсидия используется государственным гражданским служащим на следующие цели: - для приобретения (строительства) квартиры в жилом многоквартирном доме на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) либо за его пределами на территории Российской Федерации (далее - за пределами автономного
округа); - на оплату первоначального взноса при получении жилищных кредитов или займов, предоставляемых юридическим лицом на приобретение (строительство) квартиры в жилом многоквартирном доме
на территории автономного округа либо за пределами автономного округа; - на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам или займам, предоставленным юридическим лицом, средства которых направлены на приобретение (строительство) квартиры на территории автономного округа либо за его пределами, за
исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку
исполнения обязательств по этим кредитам или займам; - для приобретения индивидуального жилого дома на территории автономного округа либо за пределами автономного округа; - погашение задолженности по взносам в жилищные, жилищно- строительные и жилищные накопительные кооперативы на территории автономного округа либо за пределами автономного округа. 2.2. Жилищная субсидия предоставляется на цели, установленные абзацами четвертым и шестым подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в случаях: - если до заключения договора на приобретение (строительство) жилья государственные гражданские служащие имели основания для признания нуждающимися в жилых помещениях (при приобретении
(строительстве) жилья на территории автономного округа);
- если до заключения договора на приобретение (строительство) жилья государственные гражданские служащие или члены их семей не имели другого жилого помещения на праве собственности за пределами
автономного округа (при приобретении (строительстве) жилья за
пределами автономного округа). Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
3. Заявителями на получение государственной услуги являются:
3.1. Для приобретения (строительства) жилья на территории автономного округа государственные гражданские служащие, имеющие стаж государственной гражданской службы не менее 5 лет на дату подачи заявления при наличии одного из следующих оснований: - не имеющие жилых помещений на территории автономного округа, то есть не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или
членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или
членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной органами местного самоуправления по месту жительства; - проживающие в помещении, не отвечающем требованиям, установленным для жилых помещений постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и
не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации. 3.1.1. При наличии у государственного гражданского служащего и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. 3.1.2. Общая площадь приобретаемого жилого помещения и жилого помещения, занимаемого государственным гражданским служащим по договору социального найма либо находящегося в его собственности либо в собственности членов его семьи, не должна быть менее учетной
нормы, установленной органами местного самоуправления по месту нахождения приобретаемого (строящегося) жилья, для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Для приобретения (строительства) жилья за пределами автономного округа имеют право государственные гражданские
служащие, проходящие государственную службу на территории автономного округа, имеющие стаж государственной гражданской службы
не менее 10 лет на дату подачи заявления и не имеющие (в том числе
члены их семей - супруг или супруга, а также дети до 18 лет) в собственности или по договорам социального найма жилых помещений за
пределами автономного округа. Порядок информирования о правилах предоставления государственной
услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 11-Г, телефоны: 8 (34922) 4-73-77, 4- 79-65 (ф), официальный сайт http://правительство. янао. рф/power/iov/building-dep/about. Работа с заявителями по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, ежедневно в рабочем порядке согласно графику приема заявителей. График приема заявителей:
понедельник - пятница 15.00-16.30; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, прием заявлений осуществляется с 14.00 до 15.30;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами сектора по реализации программ,
финансируемых из федерального бюджета отдела по обеспечению жильем отдельных категорий граждан управления жилищной политики департамента (далее - сектор, управление), ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1, каб. 307; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" www. pgu-yamal. ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре
ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента mail@stroy. gov. yanao. ru, сектора - count@zhil. gov. yanao. ru. 5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу
сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного
информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья". 7. Государственную услугу предоставляет департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа. При условии предоставления государственной услуги посредством системы межведомственного электронного взаимодействия специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов
и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилья. Сроки предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги заявителю зависит от объема средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги
являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание
законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Закон автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 4/1, март, 2005, "Красный Север", спецвыпуск N 26, 29.04.2005); - постановление Администрации автономного округа от 11 мая 2006 года N 222-А "Об утверждении Положения о порядке предоставления
государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного
округа и лицам, замещающим государственные должности в органах
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, жилищных
субсидий для приобретения (строительства) жилья" (газета "Красный Север", N 61 (спецвыпуск N 39-40), 19.05.2006).
Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги 11. Государственные гражданские служащие, желающие получить жилищную субсидию, представляют в департамент следующие документы: 1) заявление в 2 экземплярах по форме 1 или 2 согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в зависимости от направления использования жилищной субсидии (один
экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов). В заявлении государственные гражданские служащие указывают согласие на получение и обработку департаментом их персональных данных; 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) справка о стаже государственной гражданской службы, выданная
работодателем; 5) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина - получателя мер социальной поддержки. В дополнение к указанным выше документам государственные гражданские служащие, желающие получить жилищную субсидию, представляют следующие документы: 1) для приобретения (строительства) квартиры или оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита или займа на
приобретение (строительство) квартиры либо для приобретения индивидуального жилого дома на территории автономного округа: - справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданную органами, осуществляющими государственную регистрацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории автономного округа; 2) для приобретения (строительства) квартиры или оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита или займа на
приобретение (строительство) квартиры либо для приобретения индивидуального жилого дома за пределами автономного округа: - заявление, подтверждающее отсутствие у государственного гражданского служащего, проходящего государственную службу на территории автономного округа, и членов его семьи (супруга или
супруги, а также детей до 18 лет) жилья за пределами автономного округа, подписанное дееспособными членами семьи;
3) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам или займам, предоставленным юридическим лицом, средства которых направлены на приобретение (строительство) квартиры на территории автономного округа либо за пределами автономного округа: - копию договора на приобретение (строительство) квартиры (договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве); - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (в случае заключения
договора купли-продажи); - копию кредитного договора (договора займа);
- согласие кредитной организации (заимодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не установлено договором; - справку, выданную кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающую наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), с указанием суммы основного долга и процентов по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам; 4) для погашения задолженности по взносам в жилищные, жилищно- строительные и жилищные накопительные кооперативы на территории автономного округа либо за пределами автономного округа: - копию устава кооператива;
- выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую членство в кооперативе; - копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано члену кооператива; - справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и
об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в пользование. 12. Государственные гражданские служащие в течение 7 дней с момента государственной регистрации договора на приобретение (строительство) жилья представляют в департамент заявление о перечислении выделенной жилищной субсидии согласно заключенному договору с указанием банковских реквизитов и следующие документы: 1) в случае использования жилищной субсидии по направлению - для приобретения (строительства) квартиры в жилом многоквартирном доме на территории автономного округа либо за пределами автономного
округа: - копию договора купли-продажи жилого помещения либо договора долевого участия в строительстве (с отметкой о государственной
регистрации); - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (в случае заключения
договора купли-продажи); 2) в случае использования жилищной субсидии по направлению - на оплату первоначального взноса при получении жилищных кредитов или займов, предоставляемых юридическим лицом на приобретение (строительство) квартиры в жилом многоквартирном доме на территории автономного округа либо за пределами автономного округа: - копию договора купли-продажи жилого помещения либо договора долевого участия в строительстве (с отметкой о государственной
регистрации); - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (в случае заключения
договора купли-продажи); - копию кредитного договора (договора займа);
3) в случае использования жилищной субсидии по направлениям - на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам или займам, предоставленным юридическим лицом, средства которых направлены на приобретение (строительство) квартиры на территории автономного округа либо за пределами автономного округа, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам: - копию договора купли-продажи жилого помещения либо договора долевого участия в строительстве (с отметкой о государственной
регистрации); - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (в случае заключения
договора купли-продажи); - копию кредитного договора (договора займа);
- справку о задолженности на текущий месяц по жилищному кредиту
(займу); 4) в случае использования жилищной субсидии по направлению - для приобретения индивидуального жилого дома на территории автономного округа либо за пределами автономного округа: - копию договора купли-продажи индивидуального жилого дома;
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом; 5) в случае использования жилищной субсидии по направлению - погашение задолженности по взносам в жилищные, жилищно-строительные
и жилищные накопительные кооперативы на территории автономного округа либо за пределами автономного округа: - справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и
об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование на текущий месяц. Договоры на приобретение (строительство) жилья, подлежащие государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителям. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента:
- представление документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 11 настоящего Административного регламента. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) выявление в представленных заявителями документах сведений, не соответствующих действительности;
2) несоответствие требованиям, указанным в пунктах 2, 3 настоящего Административного регламента; 3) наличие у государственного гражданского служащего или членов
его семьи (супруга или супруги, а также детей до 18 лет) жилья за пределами автономного округа (для желающих получить жилищную
субсидию на приобретение (строительство) жилья за пределами автономного округа); 4) ранее в связи с прохождением федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы автономного округа, муниципальной службы, а также в связи с замещением государственной должности в органах государственной власти автономного округа и иных государственных органах автономного округа предоставлялись жилищные субсидии на приобретение (строительство жилья). Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
------------------------------------------------------------------------- | Наименование услуги, | Наименование | Сведения о платности | | являющейся | организации, | или бесплатности | | необходимой и | оказывающей | необходимой и | | обязательной для | необходимую и | обязательной услуги | | предоставления | обязательную услугу | | | государственной услуги | | | |------------------------+-----------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------+-----------------------+----------------------| | Выдача справки о | организации, | бесплатно | | гражданах, постоянно | осуществляющие | | | проживающих с | регистрационный учет | | | заявителем | | | |------------------------+-----------------------+----------------------| | Выдача справки, | кредитные организации | платно | | подтверждающей | | | | наличие задолженности | | | | по кредиту | | | ------------------------------------------------------------------------- Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет 40 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
18. Заявление регистрируется в день представления в департамент
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям
предоставления государственной услуги
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги. У входа в каждое из помещений департамента, используемых при предоставлении государственной услуги, размещается табличка с его обозначением. Помещения департамента, используемые при предоставлении государственной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования
к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
03 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются
информационными стендами, стульями и столами. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и
оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. В помещениях, где проводится прием заявителей, предусматривается возможность копирования документальных материалов. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде. Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников органов власти. На территории, прилегающей к зданию департамента и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) предусматривается для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа в здание для заявителей с ограниченными возможностями, входы в помещения для
приема заявителей по возможности оборудуются пандусами. Показатели доступности и качества государственных услуг
20. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги. ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | Нормативное | | п/п | | измерения | значение | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | | заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, | | | | | в том числе размещение информации о | | | | | порядке предоставления государственной | | | | | услуги на официальном Интернет-сайте | | | | | исполнительных органов государственной власти | | | | | автономного округа http://правительство. янао.| | | | | рф/power/iov/building- | | | | | dep/about, в информационной системе | | | | | "Портал государственных услуг Ямало- | | | | | Ненецкого | | | | | автономного округа" www. pgu-yamal. ru | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для заполнения | | |
| | заявителями документов и предоставления | | | | | государственной услуги, места общего | | | | | пользования) | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 3. | Транспортная доступность государственной | да/нет | да | | | услуги - близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 4 | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 5. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении | | | | | государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 6. | Доля заявителей, получивших | % | 100 | | | государственную | | | | | услугу в установленный срок | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 7. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 100 | | | предоставления государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 8. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 9. | Наличие бесплатной стоянки для парковки | да/нет | да | | | автотранспортных средств | | | ---------------------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 22. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием документов у государственных гражданских служащих;
б) формирование и утверждение списка государственных гражданских служащих, имеющих право на получение жилищных субсидий
для приобретения (строительства) жилья по месту жительства на территории автономного округа либо за пределами автономного округа
(далее - список N 2); в) оформление и выдача свидетельств на предоставление жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья; г) предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим либо отказ в предоставлении жилищной субсидии. 23. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Описание последовательности действий при приеме документов
у государственных гражданских служащих
24. Государственные гражданские служащие, желающие получить жилищную субсидию, представляют в департамент документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента.
25. Специалист сектора, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
26. Специалист сектора при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
27. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист сектора уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
28. Специалист сектора регистрирует заявления государственных гражданских служащих. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
29. Специалист сектора формирует учетные дела государственных гражданских служащих (далее - учетные дела) в день поступления заявления в департамент. К учетному делу приобщается выписка из реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет
бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального
найма из жилищного фонда автономного округа либо жилые помещения из
муниципального жилищного фонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета (далее - реестр), на государственного гражданского служащего. Описание последовательности действий при формировании и утверждении списка государственных гражданских служащих, имеющих право
на получение жилищных субсидий для приобретения (строительства)
жилья по месту жительства на территории автономного округа
либо за пределами автономного округа
30. Основанием для ежегодного формирования списка N 2 являются поступившие заявления по состоянию на 01 декабря. Список N 2 формируется исходя из даты подачи заявлений государственных гражданских служащих. При этом государственные гражданские служащие, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента, включаются в список N 2 после всех государственных гражданских служащих, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента. В случае подачи заявления несколькими государственными гражданскими служащими одновременно (в один день) они включаются в список N 2 исходя из большего стажа государственной гражданской службы. Максимальный срок выполнения действия на формирование и утверждение списка N 2 составляет 10 рабочих дней. 31. Список N 2 утверждается решением окружной комиссии по вопросам предоставления жилищных субсидий для приобретения (строительства) жилья государственным гражданским служащим (далее -
комиссия). 32. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента вынесения решения комиссией о включении (об отказе во включении) в список N 2 направляет государственным гражданским служащим письменные уведомления о включении либо отказе во включении в список N 2. 33. Государственные гражданские служащие, включенные в список N 2, обновляют документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу закона об окружном бюджете в случае, если в окружном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление жилищных субсидий. Департамент в пределах объема ассигнований из окружного бюджета
на текущий год, предусмотренных на предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим, в порядке существующей очередности направляет на рассмотрение комиссии учетные дела. 34. Решение о предоставлении жилищной субсидии государственным гражданским служащим принимает комиссия. 35. Решение комиссии о предоставлении жилищной субсидии либо об отказе в предоставлении жилищной субсидии на основании подпунктов 1-3 пункта 15 настоящего Административного регламента является основанием для исключения государственных гражданских служащих из списка N 2. 36. Результатом административной процедуры является принятие решения комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении жилищной субсидии. Описание последовательности действий при оформлении
и выдаче свидетельств на предоставление жилищных субсидий
на приобретение (строительство) жилья
37. На основании решения комиссии о предоставлении жилищной субсидии департамент в течение 14 рабочих дней выдает государственным гражданским служащим свидетельства в соответствии с
приложением N 4 к настоящему Административному регламенту для заключения договоров на приобретение (строительство) жилья либо в течение 7 рабочих дней направляет письменное уведомление об отказе
в предоставлении жилищной субсидии с указанием причины отказа. 38. Срок действия свидетельства при предоставлении жилищной субсидии составляет 6 месяцев с момента выдачи, за исключением свидетельств, выданных после 01 июня, срок действия которых истекает 01 декабря. 39. При использовании жилищной субсидии на цели, установленные абзацами четвертым и шестым подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента, свидетельства не выдаются. Описание последовательности действий при предоставлении жилищных субсидий государственным гражданским служащим либо отказе в предоставлении жилищной субсидии
40. Государственные гражданские служащие в течение 7 дней с момента государственной регистрации договора на приобретение (строительство) жилья представляют в департамент заявление о перечислении выделенной жилищной субсидии согласно заключенному договору с указанием банковских реквизитов и документы, указанные в
пункте 12 настоящего Административного регламента.
41. Договоры на приобретение (строительство) жилья, подлежащие государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приобретаемые (построенные) жилые помещения подлежат оформлению
в собственность государственного гражданского служащего. Допускается оформление приобретаемых (построенных) жилых помещений
в совместную либо долевую собственность государственного гражданского служащего и членов его семьи. 42. Перечисление жилищной субсидии государственным гражданским служащим осуществляется на счет продавца (застройщика) жилья либо кредитора на основании приказа департамента, изданного в соответствии с решением комиссии о выделении жилищной субсидии.
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента. 43. В случае представления в департамент после 01 декабря документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, допускается перечисление жилищной субсидии по договорам на приобретение (строительство) жилья, не прошедшим государственную
регистрацию, но при наличии расписки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с
ним, о принятии документов на государственную регистрацию. 44. Жилищная субсидия считается предоставленной с момента перечисления денежных средств в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента. 45. В случае неиспользования свидетельства в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, государственный гражданский служащий исключается из списка N 2. 46. Результатом административной процедуры является предоставление или отказ в предоставлении жилищной субсидии. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
осуществляется первым заместителем директора департамента, начальником управления жилищной политики департамента (далее -
управление) и заведующим сектора.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
49. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей
50. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения
и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента 51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения
департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействие) специалистов департамента, его должностных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе
выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|