Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2012 № 79-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.02.2012 г.                                            N 79-П
                            г. Салехард


         О проведении окружного смотра-конкурса на лучшую
        организацию работ по охране труда среди организаций
      всех форм собственности и ведомственной принадлежности
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  целях  реализации   основных   направлений   государственной
политики в  области  охраны  труда  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствии с  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации, ведомственной целевой программой  "Улучшение  условий  и
охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного  округа  на
2011-2012 годы", утвержденной постановлением  Правительства  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  24  июня  2010   года   N 46-П,
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить:
    1.1. Положение   об   окружном   смотре-конкурсе   на    лучшую
организацию работ по  охране  труда  среди  организаций  всех  форм
собственности  и   ведомственной   принадлежности   Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - Положение об окружном  смотре-конкурсе)
согласно приложению N 1;
    1.2. состав организационного комитета по  проведению  окружного
смотра-конкурса на лучшую организацию работ по охране  труда  среди
организаций всех форм собственности и ведомственной  принадлежности
Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2.
    2. Департаменту по труду и социальной защите  населения  Ямало-
Ненецкого автономного округа (Карпова Е. В.) организовать работу по
проведению окружного смотра-конкурса на лучшую организацию работ по
охране  труда  среди  организаций   всех   форм   собственности   и
ведомственной  принадлежности  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее - окружной смотр-конкурс).
    3.  Рекомендовать   главам   (главам   местных   администраций)
муниципальных  районов  и  городских   округов   в   Ямало-Ненецком
автономном округе:
    - принять участие  в  проведении  окружного  смотра-конкурса  в
соответствии с Положением об окружном смотре-конкурсе;
    - привлечь к участию  в  окружном  смотре-конкурсе  организации
всех   форм   собственности   и    ведомственной    принадлежности,
расположенные  на  территории  муниципальных  районов  и  городских
округов  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе,  довести   до   них
Положение об окружном смотре-конкурсе и  оказывать  им  необходимую
организационную и методическую помощь.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого   автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2012 года N 79-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об окружном смотре-конкурсе на лучшую организацию работ по
     охране труда среди организаций всех форм собственности и
  ведомственной принадлежности Ямало-Ненецкого автономного округа

                        I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение об окружном смотре-конкурсе на  лучшую
организацию работ по  охране  труда  среди  организаций  всех  форм
собственности  и   ведомственной   принадлежности   Ямало-Ненецкого
автономного  округа   (далее   -   Положение,   автономный   округ)
разработано в целях реализации  мероприятия  ведомственной  целевой
программы "Улучшение условий и охраны труда в  организациях  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  на  2011-2012  годы",  утвержденной
постановлением Правительства автономного округа  от  24  июня  2010
года N 46-П (далее - ведомственная целевая программа).
    1.2. Настоящим   Положением   устанавливаются   цель,   задачи,
порядок, условия проведения  окружного  смотра-конкурса  на  лучшую
организацию работ по  охране  труда  среди  организаций  всех  форм
собственности и  ведомственной  принадлежности  автономного  округа
(далее - смотр-конкурс).
    1.3. Для выполнения задач, связанных с реализацией  мероприятий
смотра-конкурса, создается организационный  комитет  по  проведению
окружного смотра-конкурса на лучшую  организацию  работ  по  охране
труда среди организаций всех  форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности  автономного   округа   (далее   -   организационный
комитет), выполняющий организационно-технические функции.

                 II. Цель и задачи смотра-конкурса

    2.1. Цель смотра-конкурса: снижение рисков несчастных случаев и
профессиональной заболеваемости работников, повышение экономической
заинтересованности работодателей в обеспечении  безопасных  условий
труда и предупреждении производственных рисков в организациях  всех
форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности   автономного
округа.
    2.2. Задачи смотра-конкурса:
    2.2.1. Повышение заинтересованности  руководителей  организаций
всех форм собственности и ведомственной принадлежности  автономного
округа (далее -  работодатели)  в  обеспечении  безопасных  условий
труда и предупреждении производственных рисков.
    2.2.2. Активизация деятельности  работодателей  по  обеспечению
здоровых  и  безопасных  условий   труда   работников,   выполнению
обязанностей в  сфере  охраны  труда,  предусмотренных  действующим
законодательством.
    2.2.3. Развитие и совершенствование социального  партнерства  в
решении вопросов охраны труда.
    2.2.4. Выявление, распространение  и  поощрение  положительного
опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях всех
форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности   автономного
округа.
    2.2.5. Обеспечение     взаимодействия     и      сотрудничества
исполнительных органов государственной власти автономного округа  с
органами местного  самоуправления  в  автономном  округе,  органами
надзора и контроля,  работодателями,  объединениями  работодателей,
профессиональными союзами в реализации государственной  политики  в
области охраны труда.
    2.2.6. Внедрение передового  опыта  в  области  безопасности  и
охраны  труда  в  организациях   автономного   округа   всех   форм
собственности и ведомственной принадлежности.

                  III. Участники смотра-конкурса

    3.1. Участниками   смотра-конкурса   могут   быть   организации
производственной  и   социальной   сферы,   зарегистрированные   на
территории автономного округа (далее - организации).
    3.2. Организации, подавшие заявку на участие в смотре-конкурсе,
допустившие  с  момента  подачи  заявки  случаи   производственного
травматизма   и   острого   либо   хронического   профессионального
заболевания, из дальнейшего участия в смотре-конкурсе  исключаются,
и документы по ним не рассматриваются.

                   IV. Номинации смотра-конкурса

    4.1. Смотр-конкурс проводится среди организаций в номинациях:
    - "Без производственных травм и профессиональных заболеваний  в
организациях производственной сферы";
    - "Без производственных травм и профессиональных заболеваний  в
организациях социальной сферы".
    4.2. В номинации "Без производственных травм и профессиональных
заболеваний  в  организациях  производственной   сферы"   участвуют
организации  производственной  сферы   (предприятия,   производящие
материально-вещественный   продукт   и   оказывающие   материальные
услуги),  которые  работают  без  производственного  травматизма  и
острых либо хронических профессиональных заболеваний  с  01  января
2011 года.
    4.3. В номинации "Без производственных травм и профессиональных
заболеваний в организациях социальной сферы"  участвуют организации
социальной   сферы   (образование,    культура,    здравоохранение,
социальное обеспечение, физическая культура, общественное  питание,
коммунальное обслуживание, пассажирский транспорт, связь),  которые
работают  без   производственного   травматизма   и   острых   либо
хронических профессиональных заболеваний с 01 января 2011 года.

             V. Организация проведения смотра-конкурса

    5.1. Организация  проведения   смотра-конкурса   осуществляется
департаментом по труду и социальной  защите  населения  автономного
округа (далее - департамент).
    5.2. Смотр-конкурс по каждой номинации проводится в два этапа:
    I этап - определение среди организаций всех форм  собственности
и ведомственной принадлежности  автономного  округа  (до  трех)  от
каждого муниципального района  и  городского  округа  в  автономном
округе, имеющих  наиболее  высокие  показатели  по  соответствующим
условиям смотра-конкурса;
    II этап - определение  победителей  (до  трех)  смотра-конкурса
среди  организаций  всех   форм   собственности   и   ведомственной
принадлежности автономного округа.
    5.3. Итоги смотра-конкурса подводит организационный комитет.
    5.4. Председатель    организационного    комитета     руководит
деятельностью организационного комитета, председательствует на  его
заседаниях,  подписывает  протоколы  и   решения   организационного
комитета.
    5.5. Заседание организационного комитета считается правомочным,
если на нем присутствует не менее 2/3 его состава.
    5.6. Решение  организационного  комитета  принимается   простым
большинством голосов от присутствующих. В случае равенства  голосов
голос председателя является решающим.
    5.7. Решение организационного комитета оформляется  протоколом,
подписываемым председателем организационного комитета и секретарем.
    5.8. Организационный комитет не  присуждает  призовые  места  в
случае если для участи в смотре-конкурсе подана только одна  заявка
по каждой номинации.
    5.9. Итоги смотра-конкурса размещаются на сайте департамента  и
Правительства автономного округа не позднее  10  дней  со  дня  его
окончания.

              VI. Порядок проведения смотра-конкурса

    6.1. О  своем  участии  в  смотре-конкурсе  организации  до  17
сентября 2012  года  направляют  в  орган  местного  самоуправления
муниципального района  (городского  округа)  в  автономном  округе,
наделенный  отдельными  государственными  полномочиями  автономного
округа в сфере трудовых отношений и управления охраной труда (далее
-  уполномоченный   орган   местного   самоуправления),   следующие
документы:
    - заявку  на  участие  в  смотре-конкурсе  в   номинации   "Без
производственных   травм   и   профессиональных    заболеваний    в
организациях производственной  сферы"  согласно  приложению  N 1  к
настоящему Положению с приложением документов, указанных в заявке;
    - информационную карту участника  смотра-конкурса  в  номинации
"Без  производственных  травм  и  профессиональных  заболеваний   в
организациях    производственной    сферы"    с    соответствующими
показателями за 2011  год  согласно  приложению  N 2  к  настоящему
Положению;
    - заявку  на  участие  в  смотре-конкурсе  в   номинации   "Без
производственных   травм   и   профессиональных    заболеваний    в
организациях социальной сферы" согласно приложению N 3 к настоящему
Положению с приложением документов, указанных в заявке;
    - информационную карту участника  смотра-конкурса  в  номинации
"Без  производственных  травм  и  профессиональных  заболеваний   в
организациях социальной сферы" с соответствующими  показателями  за
2011 год согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
    6.2. Уполномоченный  орган  местного   самоуправления   до   17
сентября 2012 года принимает от организаций  заявки  на  участие  в
смотре-конкурсе,   составляет   по   каждой   номинации    перечень
организаций, участвующих в смотре-конкурсе, который с документами и
материалами, указанными в пункте 6.1 настоящего  Положения,  до  08
октября 2012 года представляется в департамент.
    Заявки не принимаются, если они поступили после истечения срока
представления заявок или не оформлены надлежащим образом.
    6.3. Департамент представляет до 01 ноября 2012 года  документы
и материалы участников смотра-конкурса  организационному  комитету,
который по каждой номинации:
    - на первом этапе проводит оценку  соответствующих  показателей
всех  организаций  и  отбор  организаций  (до  трех)   от   каждого
муниципального района и  городского  округа  в  автономном  округе,
имеющих наилучшие показатели, до 12 ноября 2012 года;
    - на втором этапе определяет  победителей,  занявших  1,  2,  3
места, до 26 ноября 2012 года.
    Показатели    организаций     оцениваются     каждым     членом
организационного комитета в соответствии с приложениями NN 5,  6  к
настоящему Положению.
    Организационный комитет подводит  итоги  смотра-конкурса  среди
организаций до 12 декабря 2012 года.
    6.4.   Документы,   представленные   на    смотр-конкурс,    не
возвращаются и не рецензируются.

                   VII. Условия смотра-конкурса

    7.1. При определении победителей  смотра-конкурса  в  номинации
"Без  производственных  травм  и  профессиональных  заболеваний   в
организациях   производственной   сферы"   оцениваются   показатели
состояния условий и охраны труда, представленные  в  информационной
карте  участника  смотра-конкурса   согласно   приложению   N 2   к
настоящему Положению.
    7.2. При определении победителей  смотра-конкурса  в  номинации
"Без  производственных  травм  и  профессиональных  заболеваний   в
организациях социальной  сферы"  учитываются  показатели  состояния
условий и  охраны  труда,  представленные  в  информационной  карте
участника смотра-конкурса  согласно  приложению  N 4  к  настоящему
Положению.
    7.3. Показателям  соответствуют  минимальное   и   максимальное
количество баллов  от  0  до  10.  Победителями  в  смотре-конкурсе
признаются организации, набравшие наибольшее количество  баллов  по
соответствующей номинации.
    7.4. В каждой номинации  смотра-конкурса  определяются  по  три
победителя, занявших 1,  2,  3  места  (всего  по  номинациям  -  6
призовых мест).

            VIII. Поощрение победителей смотра-конкурса

    8.1. Победители    смотра-конкурса     в     номинации     "Без
производственных   травм   и   профессиональных    заболеваний    в
организациях производственной  сферы",  занявшие  1,  2,  3  места,
награждаются в торжественной обстановке  дипломами  I  степени,  II
степени, III степени и денежными премиями:
    - за 1 место - 180 000 (сто восемьдесят тысяч) рублей;
    - за 2 место - 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей;
    - за 3 место - 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей.
    8.2. Победители    смотра-конкурса     в     номинации     "Без
производственных   травм   и   профессиональных    заболеваний    в
организациях  социальной  сферы",   занявшие   1,   2,   3   места,
награждаются в торжественной обстановке  дипломами  I  степени,  II
степени, III степени и денежными премиями:
    - за 1 место - 140 000 (сто сорок тысяч) рублей;
    - за 2 место - 100 000 (сто тысяч) рублей;
    - за 3 место - 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей.
    8.3. Выплаты премий и изготовление дипломов  осуществляются  за
счет средств, предусмотренных ведомственной целевой  программой  на
реализацию мероприятия по проведению смотра-конкурса, в номинациях:
    - "Без производственных травм и профессиональных заболеваний  в
организациях производственной сферы";
    - "Без производственных травм и профессиональных заболеваний  в
организациях социальной сферы".



    Приложение N 1
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе на лучшую
    организацию работ по охране
    труда среди организаций
    всех форм собственности и
    ведомственной принадлежности
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              ЗАЯВКА
                      (на бланке организации)
 на участие в окружном смотре-конкурсе на лучшую организацию работ
    по охране труда среди организаций всех форм собственности и
  ведомственной принадлежности Ямало-Ненецкого автономного округа

    (в номинации "Без производственных травм и профессиональных
        заболеваний в организациях производственной сферы")

            (полное наименование организации-заявителя)
заявляет о своем  намерении  принять  участие  в  окружном  смотре-
конкурсе  на  лучшую  организацию  работ  по  охране  труда   среди
организаций всех форм собственности и ведомственной  принадлежности
Ямало-Ненецкого    автономного    округа    в    номинации     "Без
производственных   травм   и   профессиональных    заболеваний    в
организациях производственной сферы".
    С Положением о проведении окружного смотра-конкурса  на  лучшую
организацию работ по  охране  труда  среди  организаций  всех  форм
собственности  и   ведомственной   принадлежности   Ямало-Ненецкого
автономного округа ознакомлены.
    Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей  заявке
и прилагаемых к ней документах,  гарантируем,  отсутствие  травм  и
профессиональных заболеваний за 2011 год  и  истекший  период  2012
года подтверждаем.
    Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса,  представившие
недостоверные данные, не допускаются к участию в смотре-конкурсе.
    К конкурсной заявке в номинации "Без производственных  травм  и
профессиональных заболеваний в организациях производственной сферы"
прилагаются следующие документы:
    1. информационная карта участника Смотра-конкурса  в  номинации
"Без  производственных  травм  и  профессиональных  заболеваний   в
организациях производственной  сферы"  согласно  приложению  N 2  к
Положению о смотре-конкурсе на _____ листах;
    2. заверенная  копия   статистической   формы   отчетности   7-
травматизм за 2011 год на _____ листах;
    3.  заверенная  копия  статистической  формы   отчетности   1-Т
(условия труда) за 2011 год на ____ листах;
    4. заверенная копия свидетельства  о  регистрации  юридического
лица на ______ листах;
    5. заверенная копия раздела коллективного договора (соглашения)
"Охрана и условия труда", при наличии, на ____ листах;
    6. документы,  подтверждающие  наличие  первичной   профсоюзной
организаций или иного уполномоченного работниками представительного
органа (при наличии);
    7. другие  документы  по  желанию   участника   смотра-конкурса
(перечислить).


Руководитель организации             (Ф. И. О., подпись, дата)


Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа (при наличии) (Ф. И. О., подпись, дата)



    Приложение N 2
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе на лучшую
    организацию работ по охране
    труда среди организаций всех
    форм собственности и
    ведомственной принадлежности
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
  участника окружного смотра-конкурса на лучшую организацию работ
     по охране труда среди организаций всех форм собственности
    и ведомственной принадлежности Ямало-Ненецкого автономного
          округа (в номинации "Без производственных травм
           и профессиональных заболеваний в организациях
                     производственной сферы")


                         1. Общие сведения

Полное наименование организации____________________________________
Наименование уполномоченного работниками представительного органа
(при наличии)
Юридический/почтовый адрес
Телефон/факс
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работающих, всего (чел.), в том числе женщин,
в том числе молодежи до 18 лет
Количество работников - членов профсоюза
Вид деятельности по ОКВЭД
Основные виды выполняемых работ
Виды работ с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда
___________________________________________________________________

                           2. Показатели

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |                          Показатели                           |  Данные за 2011 год   |
| п/п |                                                               |-----------------------|
|     |                                                               | всего | % от общего   |
|     |                                                               |       | количества    |
|     |                                                               |       |  работающих   |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|  1  |                               2                               |   3   |       4       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 1.  | Количество случаев  профессиональной  заболеваемости  (чел.), |       |               |
|     | из них                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 2.  | Численность работников, занятых  в  условиях,  не  отвечающих |       |               |
|     | требованиям санитарно-гигиенических норм (чел.), из них       |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | лиц до 18 лет                                                 |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 3.  | Численность работников, занятых на  тяжелых  работах  (чел.), |       |               |
|     | из них                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 4.  | Численность работников, получающих компенсации за работу      |       |               |
|     | с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда         |       |               |
|     | (чел.), из них                                                |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 5.  | Численность работников, которым были улучшены условия         |       |               |
|     | труда за отчетный период (чел.), из них                       |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | лиц до 18 лет                                                 |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 6.  | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе   |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | отдельное подразделение                                       |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | освобожденный работник                                        |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | на условиях совместительства                                  |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 7.  | Количество руководителей, их заместителей и специалистов,     |       |               |
|     | которые должны пройти обучение и проверку знаний по           |       |               |
|     | охране труда (чел.)                                           |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний                      |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 8.  | Количество работников, которые должны пройти обучение и       |       |               |
|     | проверку знаний по охране труда (чел.)                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний                      |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 9.  | Количество рабочих мест в организации                         |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 10. | Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация      |                       |
|     | рабочих мест по условиям труда                                |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 11. | Количество рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и      |                       |
|     | соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной     |                       |
|     | защиты                                                        |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 12. | Количество рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, 3.2, |                       |
|     | 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности средствами  |                       |
|     | индивидуальной защиты                                         |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 13. | Дата проведения аттестации рабочих мест по условиям труда     |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 14. | Количество работников, застрахованных от несчастных           |       |               |
|     | случаев на производстве и профессиональных заболеваний        |       |               |
|     | (чел.)                                                        |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 15. | Количество работников, подлежащих периодическому              |       |               |
|     | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.)                |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | из них количество работников, прошедших периодический         |       |               |
|     | медицинский осмотр в отчетный период (чел.)                   |       |               |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 16. | Наличие зарегистрированного в установленном порядке           |                       |
|     | коллективного договора, имеющего раздел по охране труда       |                       |
|     | (период действия коллективного договора)                      |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 17. | Количество выполненных мероприятий по улучшению               |                       |
|     | условий и охраны труда, предусмотренных коллективным          |                       |
|     | договором (соглашением), всего                                |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | % от общего количества мероприятий                            |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 18. | Обеспеченность работников организации сертифицированной       |                       |
|     | специальной одеждой, специальной обувью и другими             |                       |
|     | средствами индивидуальной защиты (в % к нормам)               |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 19. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми                  |                       |
|     | помещениями (в % к нормам)                                    |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | столовыми или комнатами приема пищи                           |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | умывальными, гардеробными и душевыми                          |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | медицинскими пунктами                                         |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 20. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда                     |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 21. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда       |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 22. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране        |                       |
|     | труда за отчетный период, всего (тыс. руб.)                   |                       |
|-----+---------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | в том числе на одного работника, всего (тыс. руб.)            |                       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель организации         (Ф. И. О., подпись, дата)

Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа     (при наличии) (Ф. И. О., подпись, дата)

Ответственный исполнитель
Ф. И. О. _________________
тел. ____________________

МП



    Приложение N 3
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе на лучшую
    организацию работ по охране
    труда среди организаций
    всех форм собственности и
    ведомственной принадлежности
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              ЗАЯВКА
                      (на бланке организации)
    на участие в окружном смотре-конкурсе на лучшую организацию
  работ по охране труда среди организаций всех форм собственности
    и ведомственной принадлежности Ямало-Ненецкого автономного
          округа (в номинации "Без производственных травм
           и профессиональных заболеваний в организациях
                        социальной сферы")

            (полное наименование организации-заявителя)
заявляет о своем намерении принять  участие  в  смотре-конкурсе  на
лучшую организацию работ по охране  труда  среди  организаций  всех
форм собственности и ведомственной  принадлежности  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  номинации  "Без  производственных  травм  и
профессиональных заболеваний в организациях социальной сферы".
    С Положением о проведении окружного смотра-конкурса  на  лучшую
организацию работ по  охране  труда  среди  организаций  всех  форм
собственности  и   ведомственной   принадлежности   Ямало-Ненецкого
автономного округа ознакомлены.
    Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей  заявке
и прилагаемых к ней документах,  гарантируем,  отсутствие  травм  и
профессиональных заболеваний за 2011 год  и  истекший  период  2012
года подтверждаем.
    Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса,  представившие
недостоверные данные, не допускаются к участию в смотре-конкурсе.
    К конкурсной заявке в номинации "Без производственных  травм  и
профессиональных  заболеваний  в  организациях  социальной   сферы"
прилагаются следующие документы:
    1. информационная карта участника смотра-конкурса  в  номинации
"Без  производственных  травм  и  профессиональных  заболеваний   в
организациях социальной сферы" согласно приложению N 4 к  Положению
о смотре-конкурсе на _____ листах;
    2. заверенная  копия   статистической   формы   отчетности   7-
травматизм за 2011 год на _____ листах;
    3. заверенная  копия  статистической   формы   отчетности   1-Т
(условия труда) за 2011 год на ____ листах;
    4. заверенная копия свидетельства  о  регистрации  юридического
лица на ______ листах;
    5. заверенная копия раздела коллективного договора (соглашения)
"Охрана и условия труда", при наличии, на ____ листах;
    6. документы,  подтверждающие  наличие  первичной   профсоюзной
организаций или иного уполномоченного работниками представительного
органа (при наличии);
    7. другие  документы  по  желанию   участника   смотра-конкурса
(перечислить).


Руководитель организации (Ф. И. О., подпись, дата)

Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа (при наличии) (Ф. И. О., подпись, дата)



    Приложение N 4
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе на лучшую
    организацию работ по охране
    труда среди организаций всех
    форм собственности и
    ведомственной принадлежности
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
  участника окружного смотра-конкурса на лучшую организацию работ
    по охране труда среди организаций всех форм собственности и
  ведомственной принадлежности Ямало-Ненецкого автономного округа

    (в номинации "Без производственных травм и профессиональных
           заболеваний в организациях социальной сферы")

                         1. Общие сведения

Полное наименование организации____________________________________
Наименование уполномоченного работниками  представительного  органа
(при наличии)
Юридический/почтовый адрес
Телефон/факс
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работающих, всего (чел.), в том числе женщин,
в том числе молодежи до 18 лет
Количество работников - членов профсоюза
Вид деятельности по ОКВЭД
Основные виды выполняемых работ
Виды работ с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда

                           2. Показатели

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |                          Показатели                          |  Данные за 2011 год   |
| п/п |                                                              |-----------------------|
|     |                                                              | всего | % от общего   |
|     |                                                              |       | количества    |
|     |                                                              |       |  работающих   |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|  1  |                              2                               |   3   |       4       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 1.  | Количество случаев профессиональной  заболеваемости  (чел.), |       |               |
|     | из них                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 2.  | Численность работников, занятых в  условиях,  не  отвечающих |       |               |
|     | требованиям санитарно-гигиенических норм (чел.), из них      |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | лиц до 18 лет                                                |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 3.  | Численность работников, занятых на тяжелых  работах  (чел.), |       |               |
|     | из них                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 4.  | Численность работников, получающих компенсации за работу     |       |               |
|     | с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда        |       |               |
|     | (чел.), из них                                               |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 5.  | Численность работников, которым были улучшены условия        |       |               |
|     | труда за отчетный период (чел.), из них                      |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | женщин                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | лиц до 18 лет                                                |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 6.  | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе  |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | отдельное подразделение                                      |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | освобожденный работник                                       |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | на условиях совместительства                                 |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 7.  | Количество руководителей, их заместителей и специалистов,    |       |               |
|     | которые должны пройти обучение и проверку знаний по          |       |               |
|     | охране труда (чел.)                                          |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний                     |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 8.  | Количество работников, которые должны пройти обучение и      |       |               |
|     | проверку знаний по охране труда (чел.)                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний                     |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 9.  | Количество рабочих мест в организации                        |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 10. | Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация     |                       |
|     | рабочих мест по условиям труда                               |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 11. | Количество рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и     |                       |
|     | соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной    |                       |
|     | защиты                                                       |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 12. | Количество рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, 3.2,|                       |
|     | 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности средствами |                       |
|     | индивидуальной защиты                                        |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 13. | Дата проведения аттестации рабочих мест по условиям труда    |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 14. | Количество работников, застрахованных от несчастных          |       |               |
|     | случаев на производстве и профессиональных заболеваний       |       |               |
|     | (чел.)                                                       |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 15. | Количество работников, подлежащих периодическому             |       |               |
|     | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.)               |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
|     | из них количество работников, прошедших периодический        |       |               |
|     | медицинский осмотр в отчетный период (чел.)                  |       |               |
|-----+--------------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 16. | Наличие зарегистрированного в установленном порядке          |                       |
|     | коллективного договора, имеющего раздел по охране труда      |                       |
|     | (период действия коллективного договора)                     |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 17. | Количество выполненных мероприятий по улучшению              |                       |
|     | условий и охраны труда, предусмотренных коллективным         |                       |
|     | договором (соглашением), всего                               |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | % от общего количества мероприятий                           |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 18. | Обеспеченность работников организации сертифицированной      |                       |
|     | специальной одеждой, специальной обувью и другими            |                       |
|     | средствами индивидуальной защиты (в % к нормам)              |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 19. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми                 |                       |
|     | помещениями (в % к нормам)                                   |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | столовыми или комнатами приема пищи                          |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | умывальными, гардеробными и душевыми                         |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     | медицинскими пунктами                                        |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 20. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда                    |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 21. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда      |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 22. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране       |                       |
|     | труда за отчетный период, всего (тыс. руб.)                  |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|     | в том числе на одного работника, всего (тыс. руб.)           |                       |
|-----+--------------------------------------------------------------+-----------------------|


Руководитель организации (Ф. И. О., подпись, дата)

Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа (при наличии) (Ф. И. О., подпись, дата)

Ответственный исполнитель
Ф. И. О. _________________
тел. ____________________

МП



    Приложение N 5
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе
    на лучшую организацию работ по
    охране труда среди организаций
    всех форм собственности
    и ведомственной принадлежности
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              ТАБЛИЦА
    оценки показателей организаций - участников смотра-конкурса
     на I и II этапах (в номинации "Без производственных травм
           и профессиональных заболеваний в организациях
                     производственной сферы")

-------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |               Наименование показателя               |        Наименование         |
| п/п |                                                     |   муниципального района,    |
|     |                                                     |      городского округа      |
|     |                                                     |-----------------------------|
|     |                                                     | наименование | наименование |
|     |                                                     | организации  | организации  |
|     |                                                     |--------------+--------------|
|     |                                                     |    баллы     |    баллы     |
|     |                                                     | (от 0 до 10) | (от 0 до 10) |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|  1  |                          2                          |      3       |      4       |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 1.  | Количество случаев профессиональной                 |              |              |
|     | заболеваемости (чел.), из них                       |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                              |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 2.  | Численность работников, занятых в условиях, не      |              |              |
|     | отвечающих требованиям санитарно-гигиенических      |              |              |
|     | норм (чел.), из них                                 |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                              |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | лиц до 18 лет                                       |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 3.  | Численность работников, занятых на тяжелых работах  |              |              |
|     | (чел.), из них                                      |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                              |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 4.  | Численность работников, получающих компенсации за   |              |              |
|     | работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными        |              |              |
|     | условиями труда (чел.), из них                      |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                              |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | лиц до 18 лет                                       |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 5.  | Численность работников, которым были улучшены       |              |              |
|     | условия труда за отчетный период (чел.), из них     |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                              |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | лиц до 18 лет                                       |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 6.  | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в   |              |              |
|     | том числе                                           |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | отдельное подразделение                             |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | освобожденный работник                              |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | на условиях совместительства                        |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 7.  | Количество руководителей, их заместителей и         |              |              |
|     | специалистов, которые должны пройти обучение и      |              |              |
|     | проверку знаний по охране труда (чел.)              |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний            |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 8.  | Количество работников, которые должны пройти        |              |              |
|     | обучение и проверку знаний по охране труда          |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний            |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 9.  | Количество рабочих мест в организации               |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 10. | Количество рабочих мест, на которых проведена       |              |              |
|     | аттестация рабочих мест по условиям труда           |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 11. | Количество рабочих мест с классами условий труда    |              |              |
|     | 1 и 2 и соответствует по обеспеченности средствам   |              |              |
|     | индивидуальной защиты                               |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 12. | Количество рабочих мест с классами условий труда    |              |              |
|     | 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по     |              |              |
|     | обеспеченности средствам индивидуальной защиты      |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 13. | Дата проведения аттестации рабочих мест по условиям |              |              |
|     | труда                                               |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 14. | Количество работников, застрахованных от            |              |              |
|     | несчастных случаев на производстве и                |              |              |
|     | профессиональных заболеваний (чел.)                 |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 15. | Количество работников, подлежащих периодическому    |              |              |
|     | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.)      |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | из них количество работников, прошедших             |              |              |
|     | периодический медицинский осмотр в отчетный         |              |              |
|     | период (чел.)                                       |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 16. | Наличие зарегистрированного в установленном         |              |              |
|     | порядке коллективного договора, имеющего раздел по  |              |              |
|     | охране труда (период действия коллективного         |              |              |
|     | договора)                                           |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 17. | Количество выполненных мероприятий по               |              |              |
|     | улучшению условий и охраны труда,                   |              |              |
|     | предусмотренных коллективным договором              |              |              |
|     | (соглашением) - всего                               |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | % от общего количества мероприятий                  |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 18. | Обеспеченность работников организации               |              |              |
|     | сертифицированной специальной одеждой,              |              |              |
|     | специальной обувью и другими средствами             |              |              |
|     | индивидуальной защиты (в % к нормам)                |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 19. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми        |              |              |
|     | помещениями (в % к нормам)                          |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | столовыми или комнатами приема пищи                 |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | умывальными, гардеробными и душевыми                |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | медицинскими пунктами                               |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 20. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда           |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 21. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране   |              |              |
|     | труда                                               |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 22. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по     |              |              |
|     | охране труда, за отчетный период - всего            |              |              |
|     | (тыс. руб.)                                         |              |              |
|-----+-----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | в том числе на одного работника, всего (тыс. руб.)  |              |              |
|     |                                                     |              |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 6
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе
    на лучшую организацию работ по
    охране труда среди организаций
    всех форм собственности
    и ведомственной принадлежности
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              ТАБЛИЦА
оценки показателей организаций - участников смотра-конкурса на I и
                             II этапах
    (в номинации "Без производственных травм и профессиональных
           заболеваний в организациях социальной сферы")

------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |              Наименование показателя               | Наименование муниципального |
| п/п |                                                    |  района, городского округа  |
|     |                                                    |-----------------------------|
|     |                                                    | наименование | наименование |
|     |                                                    | организации  | организации  |
|     |                                                    |--------------+--------------|
|     |                                                    |    баллы     |    баллы     |
|     |                                                    | (от 0 до 10) | (от 0 до 10) |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|  1  |                         2                          |      3       |      4       |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 1.  | Количество случаев профессиональной                |              |              |
|     | заболеваемости (чел.), из них                      |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                             |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 2.  | Численность работников, занятых в условиях,        |              |              |
|     | не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических  |              |              |
|     | норм (чел.), из них                                |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                             |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | лиц до 18 лет                                      |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 3.  | Численность работников, занятых на тяжелых работах |              |              |
|     | (чел.), из них                                     |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                             |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 4.  | Численность работников, получающих компенсации за  |              |              |
|     | работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными       |              |              |
|     | условиями труда (чел.), из них                     |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                             |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | лиц до 18 лет                                      |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 5.  | Численность работников, которым были улучшены      |              |              |
|     | условия труда за отчетный период (чел.), из них    |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | женщин                                             |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | лиц до 18 лет                                      |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 6.  | Наличие и структура службы охраны труда (чел.),    |              |              |
|     | в том числе                                        |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | отдельное подразделение                            |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | освобожденный работник                             |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | на условиях совместительства                       |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 7.  | Количество руководителей, их заместителей и        |              |              |
|     | специалистов, которые должны пройти обучение и     |              |              |
|     | проверку знаний по охране труда (чел.)             |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний           |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 8.  | Количество работников, которые должны пройти       |              |              |
|     | обучение и проверку знаний по охране труда         |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | из них прошли обучение и проверку знаний           |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 9.  | Количество рабочих мест в организации              |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 10. | Количество рабочих мест, на которых проведена      |              |              |
|     | аттестация рабочих мест по условиям труда          |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 11. | Количество рабочих мест с классами условий труда   |              |              |
|     | 1 и 2 и соответствует по обеспеченности средствами |              |              |
|     | индивидуальной защиты                              |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 12. | Количество рабочих мест с классами условий труда   |              |              |
|     | 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по    |              |              |
|     | обеспеченности средствами индивидуальной защиты    |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 13. | Дата проведения аттестации рабочих мест по условиям|              |              |
|     | труда                                              |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 14. | Количество работников, застрахованных от           |              |              |
|     | несчастных случаев на производстве и               |              |              |
|     | профессиональных заболеваний (чел.)                |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 15. | Количество работников, подлежащих периодическому   |              |              |
|     | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.)     |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | из них количество работников, прошедших            |              |              |
|     | периодический медицинский осмотр в отчетный        |              |              |
|     | период (чел.)                                      |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 16. | Наличие зарегистрированного в установленном        |              |              |
|     | порядке коллективного договора, имеющего раздел по |              |              |
|     | охране труда (период действия коллективного        |              |              |
|     | договора)                                          |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 17. | Количество выполненных мероприятий по              |              |              |
|     | улучшению условий и охраны труда,                  |              |              |
|     | предусмотренных коллективным договором             |              |              |
|     | (соглашением) - всего                              |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | % от общего количества мероприятий                 |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 18. | Обеспеченность работников организации              |              |              |
|     | сертифицированной специальной одеждой,             |              |              |
|     | специальной обувью и другими средствами            |              |              |
|     | индивидуальной защиты (в % к нормам)               |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 19. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми       |              |              |
|     | помещениями (в % к нормам)                         |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | столовыми или комнатами приема пищи                |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | умывальными, гардеробными и душевыми               |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | медицинскими пунктами                              |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 20. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда          |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 21. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране  |              |              |
|     | труда                                              |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
| 22. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по    |              |              |
|     | охране труда, за отчетный период - всего           |              |              |
|     | (тыс. руб.)                                        |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|
|     | в том числе на одного работника, всего (тыс. руб.) |              |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------+--------------|



    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2012 года N 79-П


                              СОСТАВ
 организационного комитета по проведению окружного смотра-конкурса
   на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций
      всех форм собственности и ведомственной принадлежности
                Ямало-Ненецкого автономного округа

  Бучкова Т. В.     -   заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                        округа (председатель организационного комитета)

  Карпова Е. В.     -   директор департамента по труду и социальной защите
                        населения Ямало-Ненецкого автономного округа
                        (заместитель председателя организационного комитета)

  Наговицын И. Н.   -   начальник отдела охраны и экспертизы условий труда
                        департамента по труду и социальной защите населения
                        Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь
                        организационного комитета)

                 Члены организационного комитета:

  Басалаев В. А.    -   Государственный инспектор труда Салехардского
                        межрайонного отдела Государственной инспекции труда
                        в Ямало-Ненецком автономном округе (по
                        согласованию)

  Гюппенен А. В.    -   начальник территориального отдела Межрегионального
                        управления государственного автодорожного надзора
                        по ХМАО-Югре и Ямало-Ненецкому автономному
                        округу
                        (по согласованию)

  Заякин Д. Ю.      -   исполнительный директор некоммерческой организации
                        "Объединение работодателей Ямало-Ненецкого
                        автономного округа" (по согласованию)

  Иванова Л. Н.     -   заместитель председателя Ямало-Ненецкого
                        территориального объединения организаций
                        профсоюзов (по согласованию)

  Касьянова И. В.   -   начальник управления социально-экономического
                        развития и прогнозирования департамента экономики
                        Ямало-Ненецкого автономного округа

  Харькова Э. А.    -   заместитель руководителя управления Федеральной
                        службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
                        благополучия человека по Ямало-Ненецкому
                        автономному округу (по согласованию)

Информация по документу
Читайте также