Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2012 № 134-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.02.2012 г. N 134-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.06.2013 № 516-п
Об утверждении Административного регламента службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных
свидетельств о соответствии требованиям оборудования
и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения
вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче
указанным учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин". 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа от 26 июня 2008 года N 317-А
"Об утверждении Административного регламента службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных
свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на
право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А. И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2012 года N 134-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении обследования образовательных учреждений
для последующей выдачи обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации
и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица либо их уполномоченные представители (реализующие
программы начального профессионального образования, среднего индустриально-педагогического образования, дополнительного профессионального образования, осуществляющие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих и служащих). Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс. 3-48-77, официальный сайт. http://правительство. янао. рф/power/iov/self_propelled/about/. Государственная услуга предоставляется службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). График приема посетителей:
понедельник 08.30-18.00; вторник неприемный день; среда 08.30-18.00; четверг 08.30-18.00; пятница 08.30-18.00. Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций); - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу http://www. pgu-yamal. ru и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф.; - путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги; - на Портал государственных услуг автономного округа в сети Интернет (www. pgu-yamal. ru); - в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor. gov. yanao. ru. 3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в
приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций),
участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу
сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы). Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные
за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин". 5. Государственная услуга предоставляется службой по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Специалисты службы (районных (городских) инспекций) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. Сроки предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя. Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 8.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4 ст. 445); 8.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994
года N 32 ст. 3301); 8.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 07 августа 2000 года N 32 ст. 3340); 8.4. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992
года, N 30, ст. 1797); 8.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 31 ст. 4179); 8.6. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N 19 ст.
2060); 8.7. постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года, N 51, ст. 4943); 8.8. постановление Госстандарта Российской Федерации от 03 марта 2003 года N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации"; 8.9. Методика обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденная Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14 июля 2000 года N 9-34/484; 8.10. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа" (Газета "Красный Север" от 29 ноября 2011 года,
спецвыпуск N 74/1);
8.11. иные нормативные правовые акты.
Перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги
9. Для получения государственной услуги (в целях дальнейшего получения лицензии, государственной аккредитации) заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы: 9.1. Для вновь созданных образовательных учреждений или впервые
планирующих осуществление подготовки и переподготовки водителей внедорожных мототранспортных средств, трактористов и машинистов самоходных машин: - заявление установленной формы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); - устав образовательного учреждения;
- свидетельство о государственной регистрации образовательного учреждения; - общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту); - сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту); - сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту); - сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту); - соответствие учебных площадей СниПам (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту); - документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями (заверенные копии); - данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту); - документ об уплате государственной пошлины.
9.2. Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и аккредитации: - заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); - общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту); - данные по аттестации обучающихся, о выпуске и трудоустройстве
молодых рабочих (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту); - данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту); - сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения и об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту); - соответствие учебных площадей СниПам (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту); - документ об уплате государственной пошлины.
9.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в электронной форме путем направления на электронную почту (адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту). 10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 10.1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления, для копирования и заполнения размещается на Оофициальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф и в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет" (www. pgu-yamal. ru). 10.2. Фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью. 10.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
10.4. Документы не исполнены карандашом.
10.5. Копии документов заверены надлежащим образом (в соответствии с пунктом 3.26 постановления Госстандарта Российской Федерации от 03 марта 2003 года N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации"). 10.6. Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса должны представляться отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности). 10.7. Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным (нотариально) их переводом на русский язык. 10.8. Устав образовательного учреждения должен содержать сведения, предусмотренные статьей 13 закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании". Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 11.1. Несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента. 11.2. Несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - обнаружение признаков подделки представленных документов и достоверности указанных в них сведений. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере: 1 000 (одна тысяча) рублей. 14.1. Государственная пошлина взимается на основании подпункта 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги, до подачи заявления и документов на совершение таких действий. 14.2. Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме. 14.3. Факт уплаты заявителем государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты заявителем государственной пошлины в наличной форме
подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 17. Заявление регистрируется в день представления в районную (городскую) инспекцию службы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной
услуги. 18.1. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей,
оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 18.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 18.3. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 18.4. Новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 18.5. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 18.6. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: ----------------------------------------------------------------------------- | N п | Показатель | Единица | Нормативное | | /п | | измерения | значение | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | | | для заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке | | | | | и условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, в том | | | | | числе размещение информации о порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | Официальном Интернет-сайте | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти автономного округа | | | | | http://правительство. янао. рф. в | | | | | информационной системе "Портал | | | | | государственных услуг Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа в сети Интернет" www. | | | | | pgu-yamal. ru | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для заполнения | | | | | заявителями документов, места общего | | | | | пользования) | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 3. | Доля заявителей, получивших | % | 100 | | | государственную услугу в установленные | | | | | сроки в соответствии с пунктом 7 | | | | | настоящего Административного регламента | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 4. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 5. | Количество обоснованных жалоб на | % | 0 | | | действия (бездействие) и решения | | | | | должностных лиц, участвующих в | | | | | предоставлении | | | | | государственной услуги | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 6. | Доля заявителей, получивших результат | % | 0 | | | государственной услуги с нарушением | | | | | установленного срока предоставления | | | | | государственной услуги, от общего | | | | | количества заявителей | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 7. | Доля заявителей, удовлетворенных | % | 100 | | | качеством предоставления услуги | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 8. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | ----------------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме 20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их рассмотрение; - проведение обследования образовательного учреждения;
- оформление и выдача результата предоставления государственной
услуги заявителю (решения). Описание последовательности действий при приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги,
и их рассмотрение
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя; - проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента; - проверяет соответствие представленных документов требованиям,
установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента; - регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - удостоверяется, что копии документов надлежащим образом заверены (в соответствии с пунктом 3.26 постановления Госстандарта
Российской Федерации от 03 марта 2003 года N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации"); - проверяет документы на наличие признаков подделки документов и достоверности указанных в них сведений. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктами 11 и 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения обследования образовательного учреждения. Результатом административной процедуры является прием заявления
и документов или мотивированный отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги) и (или) назначение даты и времени проведения обследования образовательного учреждения. Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
Описание последовательности действий при проведении обследования образовательного учреждения
23. Основанием для начала проведения процедуры обследования образовательного учреждения и оформление результата предоставления
государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов и наступление даты и времени обследования образовательного учреждения. 24. При проведении обследования образовательного учреждения:
24.1. Проверяется наличие учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями,
закрытой от движения площадкой или трактородромом, учебными самоходными машинами. 24.2. Проверяются наличие в кабинетах (классах) для теоретических занятий рабочее место (кафедра) преподавателя, классная доска, столы и стулья из расчета одновременной посадки 30
человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей, учебно-наглядные пособия и технические средства обучения; учебное оборудование в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материал. 24.3. Проверяются наличие в лабораториях учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащение их рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией. 24.4. Проверяется размещение учебных мест и оборудования с учетом рационального и полного использования полезной площади, а также требований технической эстетики, правил охраны труда и противопожарной безопасности, крупные механизмы и части самоходных
машин должны быть установлены на подставках, действующие самоходные машины и двигатели в лабораториях, мастерских должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов. 24.5. Проводится анализ качественного и количественного состава
руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного учреждения. Анализируется учебная документация на соответствие учебных планов профессиям и специальностям, указанным в Перечне профессий начального профессионального образования, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 1999 года N 1362. По итогам обследования образовательного учреждения и анализа представленных документов специалист готовит акт обследования образовательного учреждения (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту), заключение о результатах обследования образовательного учреждения и направляет их главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции на рассмотрение. Результатом административной процедуры является подготовка уполномоченным лицом акта обследования образовательного учреждения
и заключения о результатах обследования образовательного учреждения. Продолжительность административной процедуры - не более 7 часов. Описание последовательности действий при оформлении и выдаче
результата предоставления государственной услуги
заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной
(городской) инспекции службы заявления, акта обследования образовательного учреждения, заключения и соответствующих документов. Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. 25.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается свидетельство о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. 25.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в районной (городской) инспекции службы. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 27.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. 27.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица - государственные гражданские служащие автономного округа привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение или в форме
электронного документа на электронный адрес gtnadzor@gtnadzor. gov. yanao. ru в адрес руководителя службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) службы как органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих службы
30. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия службы, ее должностного лица или государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке. 31. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих
службы, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю службы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 7) отказ службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, подаются в Правительство автономного округа. 33.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф либо информационной системы "Портал государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" (www. pgu-yamal. ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 36. По результатам рассмотрения жалобы служба как орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Выдача
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче
указанным учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин"
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
---------------------------------------------------------------------------------------- | Адрес | Должность | Телефон | |----------------------------+---------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------------+---------------------------------------+-----------------| | 629008, Ямало-Ненецкий | руководитель службы, главный | | | автономный округ, | государственный инженер-инспектор | (34922) 3-49-78 | | г. Салехард, | | | | ул. Подшибякина, 21 | первый заместитель руководителя, | | | | заместитель главного | (34922) 3-58-68 | | Е-mail: gtnadzor@gtnadzor. | государственного инженера- | | | gov. yanao. ru | инспектора | | | | | (34922) 3-58-05 | | | начальник отдела кадрового, | | | | организационно-методического и | | | | правового обеспечения службы | | | | | (34922) 3-57-20 | | | начальник отдела бухгалтерского учета | | | | и отчетности | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Контактная информация городских и районных инспекций
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
------------------------------------------------------------------------------------------ | Городские (районные) инспекции | Код | Телефон | Адрес | | | | E-mail | | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Салехардская городская | 8-34922 | 4-51-04 | 629001, ЯНАО, | | инспекция | | salgtn@gtnadzor. | г. Салехард, | | Начальник инспекции, главный | | gov. yanao. ru | ул. Зои | | государственный инженер- | | | Космодемьянской,18 | | инспектор | | | | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Новоуренгойская городская | 8-34949 | 3-91-90 | 629300, ЯНАО, | | инспекция | | 9-15-65 | г. Новый Уренгой, | | Начальник инспекции, главный | | nurgtn@gtnadzor. | ул. Промышленная, 7 | | государственный инженер- | | gov. yanao. ru | | | инспектор | | | | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Ноябрьская городская | 8-3496 | 3-54-702 | 629807, ЯНАО, | | инспекция | | 3-99-401 | г. Ноябрьск 7, | | Начальник инспекции, главный | | noyabgtn@gtnadz- | промзона, здание ГИБДД | | государственный инженер- | | or. gov. yanao. ru | | | инспектор | | | | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Губкинская городская | 8-34936 | 5-33-80 | 629830, ЯНАО, | | инспекция | | 5-42-52 | г. Губкинский, а/я 37, | | Начальник инспекции, главный | | gubgtn@gtnadzor. | микрорайон 2, д. 42, | | государственный инженер- | | gov. yanao. ru | здание ГФ ООО "РН- | | инспектор | | | Бурение", каб. N 53 | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Лабытнангская городская | 8-34992 | 5-20-91 | 629400, ЯНАО, | | инспекция | | 5-97-06 | г. Лабытнанги, | | Начальник инспекции, главный | | labgtn@gtnadzor. | ул. Дзержинского, 44 | | государственный инженер- | | gov. yanao. ru | | | инспектор | | | | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Надымская районная | 8-34995 | 2-54-26 | 629730, ЯНАО, | | инспекция | | 2-42-08 | г. Надым, | | Начальник инспекции, главный | | nadgtn@gtnadzor. | ул. Заводская, 10 | | государственный инженер- | | gov. yanao. ru | | | инспектор | | | | | | | | | | главный специалист, | | 5-32-20 | 629757, пос. Пангоды, | | государственный | | | ул. Газодобытчиков, 16 | | инженер-инспектор | | | | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Пуровская районная инспекция | 8-34997 | 6-13-97 | 629851, ЯНАО, | | Начальник инспекции, главный | | 2-13-57 | Пуровский район, | | государственный инженер- | | tsgtn@gtnadzor. | г. Тарко-Сале, | | инспектор | | gov. yanao. ru | ул. Ленина, 17 | | | | | | |--------------------------------+---------+--------------------+------------------------| | Тазовская районная инспекция | 8-34940 | 2-23-32 | 629350, ЯНАО, | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|