Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 № 516-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

       28 июня  2013 г.                                                                                 № 516-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента службы по надзору

 за техническим состоянием самоходных машин и других видов

техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям

лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

 самоходных машин»

 

 

В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного от 22 февраля  2012 года  № 134-П «Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2012 года № 733-П «О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  28 июня  2013 года  № 516-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин

 и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Выдача учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации

 и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки

 трактористов и машинистов самоходных машин»

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении обследования образовательных учреждений для последующей выдачи обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (осуществляющие образовательную деятельность) либо их уполномоченные представители.  

 

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, Официальный Интернет-сайт органов исполнительной власти государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа http://правительствонао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении №  1 к настоящему Административному регламенту).

График приема заявителей:

понедельник                          08.30 – 18.00;

вторник                                  неприемный день;

среда                                               08.30 – 18.00;

четверг                                            08.30 – 18.00;

пятница                                  08.30 – 18.00;

время перерыва на обед        12.30 – 14.00;

выходные дни                        суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении №  1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).

 

 

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;

- с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected].

3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более                     15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).

Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

 

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги: «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, – служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районные (городские) инспекции службы, входящие в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Специалисты службы (районных (городских) инспекций) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

7. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4, ст. 445);

8.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 года № 32, ст. 3301);

 

8.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 07 августа 2000 года № 32, ст. 3340);

8.4. Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №  273-ФЗ                           «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, № 53 (ч. 1), ст. 7598 и «Российская газета», № 303, 31 декабря 2012 года);

8.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

8.6. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года № 19, ст. 2060);

8.7. постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943);

8.8. постановление Госстандарта Российской Федерации от 03 марта                2003 года № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации»;

8.9. постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (газета «Красный Север» от 29 ноября 2011 года, спецвыпуск № 74/1);

 

Перечень документов, необходимых для получения

 государственной услуги

 

9. Для получения государственной услуги (в целях дальнейшего получения лицензии, государственной аккредитации) заявитель лично либо уполномоченный представитель представляет в районные (городские) инспекции службы:

9.1. Для вновь созданных образовательных учреждений или впервые планирующих осуществление подготовки и переподготовки водителей внедорожных мототранспортных средств, трактористов и машинистов самоходных машин:

- заявление установленной формы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- устав образовательного учреждения;

         - общие сведения об образовательном учреждении (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

- сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

 

 

- сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

- сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту);

- соответствие учебных площадей СНиПам (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);

- документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями (заверенные копии);

- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).

9.2. Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и аккредитации:

- заявление (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- общие сведения об образовательном учреждении (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту);

- данные по аттестации обучающихся, о выпуске и трудоустройстве молодых рабочих (приложение № 10 к настоящему Административному регламенту);

- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту);

- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения и об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту);

- соответствие учебных площадей СНиПам (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).

9.3. Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:

- документ об уплате государственной пошлины;

 

 

 

- свидетельство о государственной регистрации образовательного учреждения (для вновь созданных образовательных учреждений или впервые планирующих осуществление подготовки и переподготовки водителей внедорожных мототранспортных средств, трактористов и машинистов самоходных машин).

 Заявитель вправе представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных в настоящем подпункте документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа».

10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

10.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

10.2. фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

10.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

10.4. документы не исполнены карандашом;

10.5. копии документов заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10.6. сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса должны представляться отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности);

10.7. документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным (нотариально) их переводом на русский язык.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

 

11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в подпунктах 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.

11.2. нарушение требований к представленным документам, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

11.3. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

11.4. обнаружение признаков подделки представленных документов и достоверности указанных в них сведений.

12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие образовательного учреждения  установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

14.1. Государственная пошлина взимается на основании подпункта 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги, до подачи заявления и документов на совершение таких действий.

Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги

и при получении государственной услуги

 

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

 

 

16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы.

Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

18.1. Требования к прилегающей территории:

  оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

входы в помещения для приема заявителей при наличии технической возможности оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

18.2. Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

18.3. Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

 

18.4. Требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке

и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий,

в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»

(www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента

%

100

1

2

3

4

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

 

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

 - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- при получении государственной услуги

раз/минут

 

 

 

1/15 минут

 

1/15 минут

10.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственных услуг

 

20. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 12 к настоящему Административному регламенту.

22. Предоставление государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их рассмотрение;

- проведение обследования образовательного учреждения;

- оформление и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).

 

Описание последовательности действий при приеме

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, и их рассмотрение

 

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом районной (городской) инспекции документов.

Специалист районной (городской) службы:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

- проверяет документы на наличие признаков подделки документов и достоверности указанных в них сведений;

- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

- подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные                  пунктом 11 Административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист районной (городской) инспекции службы согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения обследования образовательного учреждения.

В случае если имеются определенные пунктом 11 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист районной (городской) инспекции службы, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в приеме документов.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и назначение даты и времени проведения обследования образовательного учреждения или мотивированный отказ в приеме документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

 

Описание последовательности действий при проведении обследования образовательного учреждения

 

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом районной (городской) инспекции службы, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов и наступление даты и времени обследования образовательного учреждения.

При проведении обследования образовательного учреждения в соответствии с методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14 июля 2000 года № 9-34/484:

- проверяется наличие учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями, закрытой от движения площадкой или трактородромом, учебными самоходными машинами;

- проверяются наличие в кабинетах (классах) для теоретических занятий рабочего места (кафедры) преподавателя, классной доски, столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационного стола для показа отдельных узлов и деталей, учебно-наглядных пособий и технических средств обучения; учебное оборудование в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала;

- проверяется наличие в лабораториях учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащение их рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией;

- проверяется размещение учебных мест и оборудования с учетом рационального и полного использования полезной площади,  крупные механизмы и части самоходных машин должны быть установлены на подставках, действующие самоходные машины и двигатели в лабораториях, мастерских должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов;

- проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного учреждения. Анализируется учебная документация на соответствие учебных планов профессиям и специальностям, указанным в перечне профессий начального профессионального образования, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 1999 года № 1362.

По итогам обследования образовательного учреждения и анализа представленных документов специалист готовит акт обследования образовательного учреждения (приложение № 13 к настоящему Административному регламенту), заключение о результатах обследования образовательного учреждения и направляет их главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции на рассмотрение.

Результатом административной процедуры является подготовка уполномоченным лицом акта обследования образовательного учреждения и заключения о результатах обследования образовательного учреждения.

Продолжительность обследования – не более 7 часов.

Продолжительность административной процедуры – не более 8 дней с момента регистрации обращения заявителя.

 

Описание последовательности действий

при оформлении и выдаче результата предоставления

государственной услуги заявителю (решения)

 

25. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы заявления, акта обследования образовательного учреждения, заключения и соответствующих документов.

Не более чем через 2 дня после обследования образовательного учреждения главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

25.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается (нарочно либо почтовым отправлением) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

 

 

25.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги (решение заявителю выдается нарочно либо направляется почтовым отправлением).

Продолжительность административной процедуры – не более 2 дней с момента поступления главному государственному инженеру-инспектору акта обследования образовательного учреждения и заключения о результатах обследования образовательного учреждения.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

 

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.


Информация по документу
Читайте также